Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU54032804202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждения муниципального образования «Киясовский район»

Вх. № 21094-03/9

От 02.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020 № 974

р.п. Ордынское

О реализации проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» на территории Ордынского района Новосибирской области в 2020-2021 учебном году

На основании приказа министерства образования Новосибирской области от 21 августа 2020 года № 1733 «О реализации проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» в 2020-2021 учебном году» и в целях улучшения условий для повышения доступности и качества образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Ордынского района Новосибирской области, руководствуясь Уставом Ордынского района Новосибирской области, администрация Ордынского района Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Управлению образования, молодежной политики и спорта администрации Ордынского района Новосибирской области (Шкундалев С.А.) обеспечить участие образовательных организаций в проекте «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» (далее – Проект).

2. Утвердить:

1) Положение о реализации проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» на территории Ордынского района Новосибирской области (далее – Положение) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) перечень образовательных организаций Ордынского района Новосибирской области - участников Проекта на территории Ордынского района Новосибирской области в 2020-2021 учебном году согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Для обеспечения координации работы по реализации Проекта назначить муниципальным оператором Проекта на территории Ордынского района Новосибирской области муниципальное казенное учреждение Ордынского района Новосибирской области «Межшкольный информационно-методический центр».

4. Муниципальному казенному учреждению Ордынского района Новосибирской области «Межшкольный информационно-методический центр» (Трошина И.Н.) для образовательных организаций – исполнителей Проекта:

1) обеспечить научно-методическое и организационное сопровождение Проекта;

2) осуществлять нормативно-правовую, учебно-методическую и информационно-методическую помощь;

3) обеспечить информационную поддержку реализации Проекта на официальном сайте образования Ордынского района Новосибирской области: http://mmc.ord.edu54.ru/.

5. Руководителям образовательных организаций – исполнителям Проекта в срок до 21.10.2020 подготовить локальные акты своей образовательной организации по реализации Проекта.

6. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Ордынского района Новосибирской области «Ордынский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Ордынского района Новосибирской области.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ордынского района Новосибирской области Стрельникову О.В.

Глава Ордынского района

Новосибирской Области

О.А. Орел

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Ордынского района

Новосибирской области

от __19.10.2020__ № __974__

Положение о реализации проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» на территории Ордынского района Новосибирской области

1. Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), статьи 13, 15, 16, 17;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

- приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"".

1. Координация работы по проекту «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» на территории Ордынского района Новосибирской области (далее – Проект) осуществляется Муниципальным оператором Проекта – муниципальным казенным учреждением Ордынского района Новосибирской области «Межшкольный информационно-методический центр» (далее – МКУ «МИМЦ»).

2. Участниками Проекта являются образовательные организации Ордынского района Новосибирской области, имеющие соответствующую материально-техническую базу, квалифицированный педагогический состав, обладающий достаточными навыками и знаниями в области информационно-коммуникационных и сетевых технологий.

3. Образовательная организация, участник Проекта, несет ответственность перед обучающимися, родителями и управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Ордынского района Новосибирской области:

1) за реализацию конституционного права граждан на получение образования, качество предоставляемых услуг;

2) за адекватность применяемых методов, форм и средств организации процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, интересам, требованиям охраны жизни и здоровья обучающихся.

4. Решение об участии в Проекте каждой конкретной образовательной организации принимают администрация, педагогический коллектив образовательной организации и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные Уставом учреждения (управляющий совет, совет школы). Заявка на участие в Проекте утверждается Приказом Министерства образования Новосибирской области и Постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области.

5. Деятельность Проекта строится в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ, настоящим Положением, Уставами общеобразовательных организаций.

2. Основные понятия

6. Электронное обучение (далее - ЭО) - организация образовательного процесса с применением информации, содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ, и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса.

7. Дистанционные образовательные технологии (далее - ДОТ) - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Формы использования ДОТ и взаимодействия обучающихся и сетевых педагогов: e-mail; дистанционные конкурсы, олимпиады; электронные курсы в Интернете; видеоконференции; online тестирование; интернет-уроки; надомное обучение с дистанционной поддержкой; вебинары; Skype-общение и т.д.

8. Сетевая форма реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

9. Дистанционное обучение – это способ обучения, характеризующийся рядом специфических черт:

 взаимной пространственной удаленностью обучающихся, обучающих и источников информации;

 набором специальных технологий, обеспечивающих двунаправленное взаимодействие субъектов образовательной деятельности и источников информации;

 сочетанием синхронных и асинхронных технологий обучения и общения (on-line или off-line технологии);

 ориентацией на самостоятельную образовательную деятельность обучающихся.

10. Дистанционное образование – образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.

11. Система дистанционного обучения – образовательная система, обеспечивающая получение знаний с помощью дистанционных технологий обучения. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Включает в себя: кадровый состав администрации и технических специалистов, преподавательский состав, учебные материалы и продукты, методики обучения и средства доставки знаний обучающимся (соответствующие одному или нескольким видам дистанционных технологий обучения), объединенные организационно, методически и технически с целью проведения дистанционного обучения.

12. Дистанционная технология обучения – образовательная технология, реализуемая в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

13. Информационно-коммуникационная технология – информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств коммуникации.

14. Виртуальная аудитория – множество удаленных друг от друга рабочих мест, объединенных каналами передачи данных и используемых в рамках технологии дистанционного обучения обучаемыми для выполнения одинаковых в содержательном отношении учебных процедур при возможности интерактивного взаимодействия друг с другом и преподавателем.

15. Электронный образовательный ресурс (ЭОР) – образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них.

16. Образовательный контент – структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе.

17. Виртуальная лаборатория дистанционного обучения – лаборатория удаленного доступа, в которой реальное учебно-исследовательское оборудование заменено средствами математического моделирования.

18. Инструментальные средства дистанционного обучения – программное и информационное обеспечение, используемое для представления учебных материалов в информационно-образовательной среде дистанционного обучения.

19. Региональная система дистанционного обучения - включает в себя образовательную платформу, созданную на базе «Moodle», и хранилище образовательного контента (далее - РСДО).

20. Муниципальный координатор Проекта - сотрудник муниципальной методической службы: организует работу по проекту в муниципалитете, предоставляет отчетность на региональный уровень.

21. Сетевой педагог – учитель-предметник, прошедший повышение квалификации, использующий в своей работе возможности и ресурсы РСДО.

3. Цели и задачи Проекта

22. Целью Проекта является повышение уровня доступности качественного образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.

23. Сетевая дистанционная школа – одна из форм организации учебно-воспитательного процесса, решающая следующие задачи:

1) установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

2) обеспечение обучающимся возможности выстраивания индивидуальной образовательной траектории;

3) обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы среднего полного общего образования;

4) развитие способностей к самостоятельной познавательной деятельности;

5) освоение основных этапов познавательной деятельности на учебном содержании мультимедийных и полиграфических средств обучения, ресурсов Интернет;

6) вовлечение в единое образовательное пространство Ордынского района Новосибирской области учащихся удаленных от образовательных центров школ и организация обучения распределенных по интересам групп обучающихся;

7) участие в учебном процессе преподавателей различных учреждений, работающих на основе дистанционных образовательных технологий (ДОТ);

8) использование ресурсов сетевой дистанционной школы для оптимизации учебного процесса в рамках традиционной классно-урочной системы;

9) предоставление обучающимся учебной информации (электронные учебники и учебные пособия, мультимедиа курсы, звуковые и видеофайлы, Интернет-ресурсы, печатные издания и др.) и обеспечение способов ее доставки (по сети или на локальных носителях).

24. Основными принципами организации сетевой формы реализации образовательных программ являются:

1) принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, форумы, электронная почта, Интернет-конференции, он-лайн уроки);

2) принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения уроков с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения: интерактивных тестов, тренажеров, лабораторных практикумов удаленного доступа и др.;

3) принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;

4) принцип модульности, позволяющий использовать обучающемуся и преподавателю необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов;

5) принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся.

4. Образовательный процесс

25. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.

26. Образовательный процесс, реализуемый в Проекте, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса, регулярный контроль и учет знаний обучающихся со стороны образовательной организации (далее ОО), ведущей курс, а также психолого-педагогическую поддержку той ОО, где находится обучающийся.

27. Образовательный процесс в Проекте осуществляется в соответствии:

1) с учебным планом ОО, при условии, что обучающиеся и сетевой педагог находятся в одной ОО;

2) с учебным планом, составленным Координатором Проекта, при формировании учебной группы из обучающихся образовательных организаций Ордынского района Новосибирской области.

28. Образовательный процесс в Проекте может осуществляться в очной, очно-заочной, смешанной форме освоения образовательных программ, в форме экстерната.

29. Учебные группы в Проекте на территории Ордынского района Новосибирской области комплектуются из числа обучающихся образовательных организаций Ордынского района Новосибирской области, участвующих в Проекте. Зачисление в группы Проекта может быть осуществлено:

1) по заявке администрации ОО в случае вакансии по соответствующему предмету;

2) по заявке администрации ОО при готовности преподавателя к работе в Проекте в качестве сетевого педагога по соответствующему предмету с совмещением традиционной и дистанционной форм обучения;

3) по заявке родителей ребенка и самого ребенка при выборе дисциплин профильной подготовки, дисциплин регионального компонента, дисциплин дополнительного образования.

30. Комплектация учебных групп осуществляется в соответствии с выбранной ОО моделью:

1) автономная группа комплектуется из числа обучающихся одного класса;

2) возможен выбор и иных моделей дистанционного обучения.

31. Образовательная организация, участник Проекта, устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием ДОТ.

32. Сроки учебного года в Проекте совпадают со сроками в ОО. Рекомендуемый размер интервалов, на которые разбивается учебный год, составляет учебная четверть.

33. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся включает зачеты, контрольные работы, проектные работы которые определены дистанционным курсом.

34. Образовательная организация, участник Проекта, при реализации образовательных программ с использованием ДОТ вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме.

35. Содержание общего образования в Проекте определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательной организацией самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов, примерных образовательных учебных программ курсов, дисциплин с учетом профиля обучения.

36. Содержание общего образования в Проекте представлено в виде образовательного контента – дистанционных курсов с использованием электронных и цифровых образовательных ресурсов (ЭОР, ЦОР), разрабатываемых преподавателем самостоятельно или заимствованных из региональной и всероссийской коллекции ЦОР и ЭОР. Реализация содержания образования в Проекте предполагает применение информационно-образовательной платформы для дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий, обеспечивающей взаимодействие педагога и обучающегося.

37. В сетевой дистанционной школе учебные занятия организованы в следующих формах:

1) чат-занятия – учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату;

2) веб-занятия – дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернет;

3) консультации – форма индивидуального взаимодействия преподавателя с обучающимся; могут быть очными (on-line) и заочными (off-line);

4) организация переписки с целью индивидуального и группового общения;

5) самостоятельное изучение учебного материала. Самостоятельное изучение материала составляет основу дистанционного обучения. Время на самостоятельное изучение учебного материала определяется учебным планом.

38. Использование ДОТ не исключает возможности проведения учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестаций путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется ОО.

39. При использовании ДОТ режим оценивания offline базируется на тех критериях, которые приняты по данному предмету в ОО. В системе оценивания online критерии заложены технологически.

40. Выпускникам общеобразовательной организации, имеющей государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью общеобразовательной организации, в который, в том числе, включаются дисциплины, изученные обучающимся в системе дистанционного обучения.

41. Проект осуществляет свою деятельность на основе сетевого расписания, в котором регламентировано время проведения on-line занятий (чат-занятия, веб-занятия, телеконференции и т.п.). Образовательная организация, участник Проекта, составляет свое локальное расписание занятий с учетом организации смешанного обучения (традиционного и дистанционного) при условии, что виртуальную аудиторию составляют учащиеся только данной ОО.

42. Процесс обучения осуществляется в учебных кабинетах образовательной организации, участника Проекта, педагогическим персоналом при помощи ресурсов дистанционного обучения согласно разделу п. 5 настоящего Положения.

43. Обучение осуществляется с применением специально разработанных пособий и учебно-методических комплексов, позволяющих обеспечить освоение и реализацию образовательной программы и включающих:

1) учебный план ОО;

2) учебный план обучающегося;

3) программу учебного предмета (дисциплины, учебного курса);

4) учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу);

5) практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала;

6) методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля;

7) учебные (дидактические) пособия и задачники.

Учебные и методические материалы могут предоставляться обучающимся в виде:

- электронных учебных курсов, виртуальных лабораторных практикумов, компьютерных систем контроля знаний с наборами тестов, других электронных материалов на магнитных или оптических носителях;

- печатных изданий;

- электронных ресурсов с доступом по сети Интернет.

5. Участники образовательного процесса

44. Участниками образовательного процесса в Проекте являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители обучающихся).

45. Права и обязанности обучающихся, их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса определяются локальными актами общеобразовательной организации.

46. Обучающиеся в общеобразовательных организациях по системе дистанционного обучения имеют все права, предусмотренные законодательством об образовании для обучающихся.

47. Родители (иные законные представители) обучающихся и обучающиеся общеобразовательных организаций (классов), участвующих в системе дистанционного обучения, имеют право знакомиться с порядком проведения и содержанием дистанционного обучения, давать предложения по совершенствованию образовательного процесса в ходе дистанционного обучения.

48. Педагогические работники - участники образовательного процесса в Проекте обладают всеми правами и социальными гарантиями, предусмотренными для педагогических работников общеобразовательных организаций.

49. Педагогические работники в системе Проекта представлены следующими участниками:

1) Сетевой педагог (учителя-предметники ОО Ордынского района Новосибирской области, участвующих в Проекте).

2) Муниципальный координатор Проекта по организационной, информационно и учебно-методической работе в Ордынском районе Новосибирской области (методист МКУ «МИМЦ»)

6. Функциональные роли и их исполнители

50. Обучающийся. В его функции входит:

1) выполнение заданий входного контроля и самоконтроль результатов;

2) освоение основных этапов познавательной деятельности на учебном содержании мультимедийных и полиграфических средств обучения;

3) получение от учителя индивидуальной образовательной программы;

4) подготовка к занятиям в компьютерном классе своей ОО, получение методических рекомендаций и работа по выполнению заданий, указанных в учебной программе;

5) подготовка к консультации, то есть выполнение заданий, предписанных сетевым педагогом, и составление вопросов на понимание нового учебного содержания;

6) участие в коммуникации «учитель-ученик», позволяющей уточнить понимание обучающимся основных теоретических положений курса и систематизировать знания по контролируемому разделу программы;

7) выполнение заданий для промежуточного контроля и самоконтроля и самооценка результатов;

8) организация собственной учебной деятельности, направленной на устранение причин затруднений, выявленных педагогом в результате контроля;

9) выполнение заданий итогового контроля и рефлексия собственной деятельности на основе ее результатов.

51. Родители (законные представители) обучающегося – поддерживают получение ребенком образования с применением ЭО, ДОТ, берут на себя ответственность за выполнение требований локальных актов образовательной организации, регламентирующих образовательный процесс с применением ЭО, ДОТ.

52. Сетевой педагог. В его функции входит (модель автономная группа):

1) составляет тематическое планирование с учётом использования ресурсов дистанционного обучения;

2) обеспечивает содержание пояснительной записки учебного плана ОО, касающееся дистанционных форм обучения по предмету;

3) систематически использует ресурсы дистанционного обучения при проведении учебных занятий по предмету;

4) организует постоянное консультирование обучающихся через учебную виртуальную среду, Скайп, электронную почту;

5) обеспечивает своевременную проверку домашних заданий, практических работ учащихся через учебную виртуальную среду;

6) обеспечивает безопасность жизни и здоровья обучающихся, во время проведения учебных занятий при использовании дистанционных форм обучения;

7) выполняет объем работы по оценке качества ресурса дистанционного обучения;

8) выполняет объем работы по созданию контента по своему предмету;

9) выполняет и передаёт отчётность по работе образовательного учреждения, участвующего в проекте, по запросу муниципального координатора, курирующего учебно-методическую работу по Проекту.

53. Муниципальный координатор Проекта, курирующий работу в муниципалитете:

1) занимается общей координацией деятельности ОО Ордынского района Новосибирской области, участвующих в реализации Проекта;

2) координирует работу администрации ОО по подготовке школьного учебного плана и пояснительной записки к нему с учётом работы ОО в дистанционном режиме;

3) участвует в составлении договоров и определении порядка оплаты исполнителей проекта;

4) проводит обучающие семинары для всех участников Проекта (обучающиеся, родители, педагоги) по вопросам учебно-методического сопровождения проекта, а также о безопасной работе в Интернете. (Формы проведения семинаров: очная, дистанционная);

5) обеспечивает организационную работу по повышению квалификации сетевых педагогов в учебных центрах регионального и муниципального уровней;

6) оказывает учебно- и информационно-методическую помощь в проведении дистанционных занятий по запросу сетевого педагога;

7) согласовывает тематическое планирование работы сетевых педагогов с учётом дистанционного обучения и контролирует его выполнение;

8) ведет в установленном порядке учебную документацию, своевременно предоставляет региональному координатору Проекта необходимые отчетные данные;

9) участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

10) координирует деятельность педагогов-организаторов Проекта образовательных организаций и сетевых преподавателей по максимально эффективному использованию программно-методических комплексов и технических средств обучения в учебном процессе;

11) согласно графику работы по Проекту принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, а также предметных секций, проводимых региональным оператором проекта.

7. Управление и финансирование

54. Реализация Проекта осуществляется в соответствии с регламентирующими документами Министерства образования Новосибирской области, регионального оператора Проекта и настоящим Положением.

55. Научно-методическое и организационное сопровождение Проекта обеспечивает региональный оператор Проекта - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Областной центр информационных технологий".

56. Для обеспечения координации работы по реализации Проекта Постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области — назначается муниципальный оператор проекта.

57. Оплата труда участников Проекта производится из средств, выделяемых на обеспечение реализации Проекта, в соответствии с действующими правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования Новосибирской области и регионального оператора.

58. Техническое обеспечение деятельности Проекта на территории Ордынского района Новосибирской области осуществляется из средств, выделенных на обеспечение реализации Проекта.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Ордынского района

Новосибирской области

от __19.10.2020_№__974__

ПЕРЕЧЕНЬ образовательных организаций Ордынского района Новосибирской области - участников проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» на территории Ордынского района Новосибирской области в 2020-2021 учебном году

1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Кирзинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.М. Лыкова;

2. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области «Ордынская санаторная школа»;

3. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Филипповская средняя общеобразовательная школа;

4. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области Устюжанинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Я.М. Устюжанина;

5. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Рогалевская средняя общеобразовательная школа.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Ордынский Вестник № 444 от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать