Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU34022918202000019
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация городского поселения город Котово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Г. КОТОВО

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 МАЯ 2020 Г. № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДОЙ СЕМЬЕ – ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ» НА 2020 - 2022 ГОДЫ

(в редакции постановлений от 17.06.2020 № 231, от 09.03.2021 №116, от 25.03.2021 №148)

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 2 статьи 2 Жилищного Кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ администрации городского поселения г. Котово, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации городского поселения г. Котово от 22.12.2014 № 647 (изм. от 14.09.2015 №592), администрация городского поселения г.Котово постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Молодой семье - доступное жилье» на 2020 - 2022 годы.

2.Признать утратившими силу постановление администрации городского поселения г. Котово от 20.08.2019 г. № 484 «Об утверждении муниципальной программы « Молодой семье – доступное жилье» на 2018-2020 годы».

3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования, в порядке установленном Уставом городского поселения г. Котово и подлежит размещению на сайте администрации городского поселения г. Котово котово.адм-рф.

Глава городского поселения г.Котово М.Л.Пьянков

Утверждена

постановлением администрации

городского поселения г.Котово

от 20 мая 2020 г. №196

Муниципальная программа

«Молодой семье – доступное жилье»на 2020-2022 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы администрации городского поселения г.Котово «Молодой семье – доступное жилье» на 2020 - 2022 годы

I. Основания для разработки и принятия муниципальной программы

постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 18.01.2020, с изм. от 26.04.2020) "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";

постановление Администрации Волгоградской обл. от 08.02.2016 № 46-п (ред.13.04.2020) "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области";

постановление Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2014 № 27-п (ред. от 13.04.2020) "О реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области"

II. Исполнитель и заказчик муниципальной программы

Исполнитель - отдел муниципального имущества и жилищной политики администрации городского поселения г. Котово (далее ОМИиЖП).

Заказчик – Администрация городского поселения г. Котово

III. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы

N п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица изменения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

1.

Цель - муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

1.1.

Задача - предоставление молодым семьям – участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты.

1.1.1.

Показатель 1

Обеспечение жильем молодых семей:

2020- 4

2021- 4

2022- 3

1.1.2.

Показатель 2

Улучшение демографической ситуации в городском поселении.

1.1.3.

Показатель 3

Привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а так же собственные средства граждан.

1.1.4.

Показатель 4

Укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.

IV. Сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы.

V. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации

Года реализации

Источник финансирования-

бюджет Волгоградской области

Источник финансирования-

бюджет городского поселения г. Котово

Всего

2020

918 000,00

367 200,00

1 285 200,00

2021

1 972 800,00

421200,00

2 394 000,00

2022

0,00

324000,00

324 000,00

Итого

2 890 800,00

1 112400,00

4 003 200,00

Предполагается софинансирование программы из областного и федерального бюджетов в % соотношении от денежных средств, предусмотренных городским поселением г. Котово для реализации данных целей.

(в редакции постановления от 25.03.2021 №148)

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

обеспечение жильем молодых семей;

создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;

укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе, улучшение демографической ситуации в городском поселении г. Котово.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Жилищная проблема была и остается одной из наиболее острых и сложных проблем. От успехов в ее разрешении во многом определяется стабильность социально-экономической ситуации в городском поселении г. Котово, моральное и физическое здоровье молодых людей.

Создание эффективных механизмов обеспечения жильем молодых семей является особенно актуальным. Дополнительную остроту этой проблеме придает демографический кризис и связанная с ним необходимость стимулирования рождаемости. Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями. Как показывают результаты социологических опросов, среди причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. Жилищные проблемы оказывают негативные воздействия на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе здоровье, образование, рост преступности.

Муниципальная программа «Молодой семье – доступное жилье» на 2020-2022 годы (далее Программа) будет реализовываться в форме предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимися участниками программы «Молодой семье - доступное жилье» на 2020 – 2022 годы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа,за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по данным кредитам и займам, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи.

Особую важность при оценке эффективности Программы имеет комплексность решения задач. Важно не только предоставлять субсидию, но сформировать условия для повышения организованности молодежи и научить ее самостоятельно решать свои проблемы с использованием механизмов самоуправления.

Продуманная и реалистическая политика в отношении молодой семьи, расширение экономической поддержки молодежи может наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.

Основные принципы финансовых взаимоотношений молодых семей и государства, положенные в основу настоящей Программы: молодая семья имеет право на государственную поддержку в решении жилищной проблемы.

Администрация городского поселения г. Котово (далее Администрация) обеспечивает функционирование механизма консолидации ресурсов из различных источников с целью финансирования строительства (реконструкции) или приобретения жилья для молодых семей.

2. Основные цели, задачи Программы

2.1. Основными задачами Программы являются:

обеспечение предоставления молодым семьям – участникам Программы социальных выплат;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты.

2.2. Основными целями Программы являются:

ежегодно предоставить социальные выплаты молодым семьям для улучшения жилищных условий;

создать условия для повышения уровня обеспеченности жилыми помещениями молодых семей;

привлечь в жилищную сферу финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан;

укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе;

улучшить демографическую ситуацию в городском поселении г. Котово.

2.3. Программа реализуется в 2020 - 2022 годах.

3. Перечень мероприятий Программы


п/п

Наименование
основного мероприятия

Разработчик

Срок
реали
зации

Источник
финанси-
рования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Обеспечить жильем молодые семьи

Отдел муниципального имущества и жилищной политики

2020-2022

мест.

бюджет

367 200,00

421200,00

324000,00

3.1.Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

разработка нормативных правовых документов, необходимых для реализации Программы;

софинансовое обеспечение реализации Программы;

организационное обеспечение реализации Программы.

3.2.Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых расчетов.

3.3.Организационные мероприятия ОМИиЖП предусматривают:

признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы;

организацию проверки документов, представленных молодыми семьями в соответствии с требованиями Программы;

формирование списков молодых семей – участников Программы;

ежегодное определение объема бюджетных средств из бюджета городского поселения г.Котово на реализацию мероприятий Программы;

участие в конкурсном отборе муниципальных образований Волгоградской области в рамках Программы (условия участия в конкурсном отборе определенны положением определенным постановлением Администрации Волгоградской области № 27-п от 24.11.2014);

заключение соглашений с уполномоченными банками в рамках реализации Программы;

заключение соглашения с комитетом строительства Волгоградской области (далее комитет) в рамках Программы;

выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья(далее свидетельство) исходя из объемов бюджетных средств, предусмотренных на эти цели.

4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации программы предполагает оказание финансовой поддержки молодым семьям - участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств, в том числе собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Условием участия в программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство, которое выдаетсяАдминистрацией. Свидетельство предоставляется его владельцем в банк, в котором на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Основными источниками финансирования Программы являются:

средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);

средства областного бюджета и местного бюджета;

средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.

Приложение

К муниципальной программе

«Молодой семье – доступное жилье»

на 2020-2022 годы

городского поселения г. Котово

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (далее Правила)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - жилой дом, социальная выплата), а также использования таких выплат.

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

2.1. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

3. Право молодой семьи - участницы программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.

4. Выдача свидетельства осуществляется Администрацией, в соответствии с выпиской из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

5. Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

6. Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия комитетомо включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

7. В настоящих Правилах под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные Администрацией по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

8.Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в Администрацию по месту регистрации одного из супругов либо родителя в неполной семье заявление по форме, (приложение № 1), и документы, подтверждающие достаточные доходы.

Документами, подтверждающими достаточные доходы, являются документы, выданные не более чем за два месяца до дня предоставления и заверенные подписью руководителя или иного должностного лица и печатью выдавшей организации:

выписка из банковского счета супругов либо родителя в неполной семье и (или) другой документ (извещение, уведомление и иной документ) о размере денежных средств, содержащихся на счете (при наличии);

копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (при наличии);

справка о состоянии финансового лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (при наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал);

сведения банка о максимально возможной сумме кредита для молодой семьи.

На основании представленных документов Администрация составляет заключение о признании (непризнании) молодой семьи,имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иныеденежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты для участияв мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (Приложение № 2).

9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в программе является добровольным.

10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами - для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

Доля социальной выплаты за счет средств бюджета городского поселения г.Котово составляет не менее 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, доля областного бюджета с учетом субсидий из федерального бюджета в зависимости от состава семьи составляет не более 20 или 25 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.

При рождении (усыновлении) ребенка молодой семье - участнице Программы может быть предоставлена дополнительная социальная выплата для погашения части расходов, связанных с приобретением жилья или строительством индивидуального жилого дома, за счет средств бюджета городского поселения г.Котово в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в порядке, определяемом Администрацией.

11. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

12. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

13. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, количества членов молодой семьи - участницы программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городскому поселению г. Котово.

14. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

15. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.

16. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жильяустановленного по городскому поселению г. Котово,

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

17. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Комитетом списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

18. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в Администрацию следующие документы:

а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) (приложение № 3) к настоящим Правилам (при личном обращении в орган местного самоуправления по месту жительства);

(в редакции постановления от 09.03.2021 №116)

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи».

(в редакции постановления от 17.06.2020 № 231)

19. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в Администрацию следующие документы:

а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) (приложение № 3);

(редакция по подпункту 1.2.  постановления от 09.03.2021 №116 не выполнена ,ввиду отсутствия слов «приложению №3 к настоящим Правилам»)

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договора займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

з) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи».

(подпункт «з» введен постановлением от 17.06.2020 № 231)

20. Документы, предусмотренные пунктами 18 или 19, 31 и 32 настоящих Правил, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Указанные документы подаются путем личного обращения в орган местного самоуправления по месту жительства или в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал). В случае подачи документов в электронной форме документы подписываются простой электронной подписью члена молодой семьи в соответствии с пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

(абзац введен постановлением от 09.03.2021 №116)

21. Администрация организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 18 или 19 настоящих Правил, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно или в электронной форме посредством Единого портала уведомляется Администрацией в 5-дневный срок.

(в редакции постановления от 09.03.2021 №116)

22. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 18 или 19 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

23. Повторное обращение с заявлением об участии в программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил.

24. Администрация до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует и направляет в Комитет список молодых семей - участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг»государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее именуется – мероприятие ведомственной целевой программы), изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

25. Порядок формирования Администрацией списка молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее именуется – список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году), формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой и временем подачи молодой семьей заявления на участие в мероприятии ведомственной целевой программы. В первую очередь в список семей, изъявивших желание получить выплату в планируемом году, включаются молодые семьи - участники мероприятия ведомственной программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

В список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, не включаются молодые семьи:

получившие свидетельства о праве на получение социальной выплаты в текущем году;

если возраст хотя бы одного из членов семьи либо одного родителя в неполной семье превышает 25 лет на дату формирования указанного списка.

26. Комитетв течение 15 рабочих дней со дня получения списков молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от Администрации, с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий ведомственной целевой программы из областного бюджета и местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации мероприятия ведомственной целевойпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

27. В случае если на момент формирования списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст хотя бы одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников программы.

28. Комитет в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до Администрации выписку из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Администрация доводит до сведения молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Комитета по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (письменно или в электронной форме посредством Единого портала).

(в редакции постановления от 09.03.2021 №116)

28. Комитет в течение 10 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет в Администрацию уведомление о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Волгоградской области, бюджету городского поселения г. Котово, предназначенных для предоставления социальных выплат.

29. Администрация в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а так же разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

30. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Волгоградской области, предназначенных для предоставления социальных выплатАдминистрация производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям.

Комитет может вносить в установленном им порядке изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, в случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства в установленный пунктом 31 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

31. Для получения свидетельства молодая семья в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Администрацию заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы:

а) предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 18 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 настоящих Правил;

б) предусмотренные подпунктами "б" - "д" и "ж" пункта 19 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил.

32. В заявлении о выдаче свидетельства молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами.

33. Администрация организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 31 настоящих Правил.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного пунктом 31 настоящих Правил срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 настоящих Правил.

34. При возникновении у молодой семьи обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Администрацию заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. Заявление о замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты представляется в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, в письменной форме или в электронной форме посредством Единого портала.

(в редакции постановления от 09.03.2021 №116)

К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк.

В течение 30 дней со дня получения заявления о замене Администрациявыдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

35. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящих Правил, в Администрацию, с заявлением о его замене.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.

Банк заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу.

36. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

37. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Администрацию информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств о праве на получение социальной выплаты, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства жилого дома).

38. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

Приобретаемое жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства) должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Волгоградской области.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 настоящих Правил общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома, жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства)) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправленияв целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях вместе приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Молодые семьи могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома, уплаты цены договора участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

39. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

40. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший это свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

41. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) в случае приобретения жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения;

г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда.

42. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство - при незавершенном строительстве жилого дома;

г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

43. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г" и "е" пункта 2 настоящих Правил, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в Администрацию нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

В случае использования средств социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящих Правил, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в Администрацию нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства.

44. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

45. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

б) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.

45(1). В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре участия в долевом строительстве указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

46. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 39 - 42, 44, подпунктами "а" и "б" пункта 45 и пунктом 45(1) настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, включающую проверку соответствия приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома, жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44, подпунктами "а" и "б" пункта 45 и пунктом 45(1) настоящих Правил, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44, подпунктами "а" и "б" пункта 45 и пунктом 45(1) настоящих Правил, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44, подпунктами "а" и "б" пункта 45 и пунктом 45(1) настоящих Правил, направляет в Администрацию заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов, а также копии указанных документов.

47. Администрация в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, при условии соответствия представленных документов настоящим Правилам. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах либо при несоответствии представленных документов настоящим Правилам перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация в указанный срок письменно уведомляет банк.

48. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из бюджета городского поселения г. Котово для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

49. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство и документы, предусмотренные пунктами 41, 42, 44, подпунктами "а" и "б" пункта 45 и пунктом 45(1) настоящих Правил, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 46 настоящих Правил.

50. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств на цели, предусмотренные пунктом 2настоящих Правил.

51. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.

52. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на общих основаниях.

Приложение № 1

к Правилам предоставления

молодым семьям социальных

выплат на приобретение

(строительства) жилья

и их использования

Заявление

Прошу  произвести  процедуру признания моей молодой семьи, состоящей из

________  человек,  молодой семьей, имеющей достаточные доходы, позволяющие

получить кредит, либоиные денежные средства для оплаты расчетной (средней)

стоимости  жилья  в  части  превышающейразмер предоставляемой социальной

выплаты,  для  участия  в   муниципальной программе  "Молодой  семье - доступное жилье" на 2020-2022 годы.

_________________   _____________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ года

Приложение № 2

К Правилам предоставления

молодым семьям социальных

выплат на приобретение

(строительства) жилья

и их использования

УТВЕРЖДАЮ:

Глава городского

поселения г. Котово

__________ М.Л. Пьянков

«____» _______________ 20__г.

М.П.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании (непризнании) молодой семьи _________________, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иныеденежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Молодой семьей _______________________________«__» _____ 20___ г. поданы следующие документы для признания имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее – достаточные доходы), для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав молодой семьи ________________ человек (а), в том числе:

________________________________________________________________________

(ФИО членов семьи с указание степени родства: супруги, дети)

________________________________________________________________________

(ФИО членов семьи с указание степени родства: супруги, дети)

________________________________________________________________________

(ФИО членов семьи с указание степени родства: супруги, дети)

________________________________________________________________________

(ФИО членов семьи с указание степени родства: супруги, дети)

Расчетная (средняя) стоимость жилья составляет _____________ рублей.

Размер социальной выплаты составляет _____________________ рублей.

Размер достаточных доходов, которые необходимо подтвердить молодой семье,

составляет _________ рублей.

Молодая семья _________________ подтвердила наличие доходов либо иных денежных средств в размере _____________ рублей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

на основании представленных документов молодая семья___________ признана (не признана) молодой семьей, имеющей достаточные

доходы для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной              поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

__________________________                 ________ / ___________________

(должность лица, осуществившего расчет)   (подпись)  (расшифровка подписи)

«_____» ________ 20___года           М.П.

Приложение № 3

К Правилам предоставления

молодым семьям социальных

выплат на приобретение

(строительства) жилья

и их использования

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  включить в состав участников муниципальной программы «Молодой семье – доступное жилье» на 2020-2022 годы молодую семью в составе:

Супруг:_________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия ___________ № ______________, выданный _____________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ____________________________________________________

____________________________________________________;

Супруга:_______________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _______________ № ______________, выданный _________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________

____________________________________________________________;

Дети:____________________________________________________________________                          (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(нужное подчеркнуть)

паспорт: серия _____________ № ______________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________

________________________________________________________________________;

С  условиями участия в муниципальной программе "Молодой семье- доступное жилье" на 2020-2022 годы, ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) ____________________________________________ ______________ ___________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)    (подпись)     (дата)

2)  ____________________________________________ ______________ ___________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)    (подпись)     (дата)

3) ____________________________________________ ______________ ___________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)    (подпись)     (дата)

4)  ____________________________________________ ______________ ___________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)    (подпись)     (дата)

    К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _____________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _____________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _____________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление  и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "__"_______________ 20__ г.

_________________________________ _______________ ____________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата)  (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать