Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU53000202000581
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2020 № 338

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2024 ГОДЫ»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом в Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 06.06.2019 № 204 (далее государственная программа):

1.1. Изложить в паспорте государственной программы раздел «Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источ-ники финансирова-ния государствен-ной программы
с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников – 179147,28 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 32784,93 тыс.рублей;

2020 год – 36570,15 тыс.рублей;

2021 год – 35004,2 тыс.рублей;

2022 год – 35004,2 тыс.рублей;

2023 год – 35004,2 тыс.рублей;

2024 год – 4779,6 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 175864,18 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 31446,03 тыс.рублей;

2020 год – 34625,95 тыс.рублей;

2021 год – 35004,2 тыс.рублей;

2022 год – 35004,2 тыс.рублей;

2023 год – 35004,2 тыс.рублей;

2024 год – 4779,6 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 3283,1 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 1338,9 тыс.рублей;

2020 год – 1944,2 тыс.рублей

»;

1.2. Изложить раздел «V. Мероприятия государственной программы» в прилагаемой редакции (приложение к постановлению);

1.3. В  приложении  к государственной программе:

1.3.1. Изложить пункты 5, 6 в редакции:

«5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

наличие заявки на предоставление субсидии в году выполнения работ и плановом периоде;

включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов в текущем году и плановом периоде. При этом не менее 40 % земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки, составляющие в совокупности земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, в году выполнения работ и плановом периоде;

количество объектов недвижимости, в отношении которых планируется выполнение комплексных кадастровых работ в кадастровых кварталах, указанных в перечне кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

количество земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

количество земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, составляющих в совокупности земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо количество земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в году выполнения работ и плановом периоде;

количество земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количество зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, находящихся на указанных земельных участках, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

количество объектов недвижимости, не относящихся к земельным участкам, предоставленным для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и не относящихся к зданиям, сооружениям, а также объектам незавершенного строительства, находящихся на указанных земельных участках, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о наличии в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее Федеральный закон «О кадастровой деятельности»), соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона «О кадастровой деятельности»;

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;

численность населения на территории муниципального образования более 60,0 тыс.человек.

6. Для получения субсидий в 2021-2024 годах органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство до 15 сентября года, предшествующего году выполнения комплексных кадастровых работ, заявки на предоставление субсидии, изложенные в произвольной форме. Для получения субсидии в 2020 году органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство заявки на предоставление субсидии до 30 декабря 2019 года.

Заявка на предоставление субсидии (далее заявка) должна содержать следующие сведения:

о готовности выполнения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным Порядком;

информацию об общем объеме выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (количество);

информацию об общем объеме средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс.руб.);

информацию об объеме средств в бюджете муниципального образования, предусмотренных на выполнение комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс.руб.);

предложение органа местного самоуправления муниципального образования об объеме средств, испрашиваемых на софинансирование выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс.руб.).

К заявке необходимо приложить следующие документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления и расходования субсидии, предусмотренным пунктом 4 Порядка, и соответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 Порядка:

правовой акт муниципального образования, утверждающий перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в году выполнения работ и плановом периоде;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предусмотрении бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ в размере не менее 15 % от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, указанного в заявке, на год выполнения работ и плановый период;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о заключении с министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка в году выполнения работ и плановом периоде;

письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении гарантий возврата муниципальным образованием средств федерального и областного бюджетов в соответствии с пунктом 15 Порядка;

перечень кадастровых кварталов, на территориях которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, включенных в перечень кадастровых кварталов;

информацию о количестве объектов недвижимости, в отношении которых планируется выполнение комплексных кадастровых работ
в кадастровых кварталах, указанных в перечне кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

информацию о количестве земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

информацию о количестве земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, составляющих в совокупности земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо количество земельных участков, на которых расположены много-квартирные дома, в году выполнения работ и плановом периоде.

При этом не менее 40 % земельных участков, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять в совокупности земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, в году выполнения работ и плановом периоде;      

информацию о количестве земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количество зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, находящихся на указанных земельных участках, расположенных  на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

информацию о количестве объектов недвижимости, не относящихся к земельным участкам, предоставленным для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и не относящихся к зданиям, сооружениям, а также объектам незавершенного строительства, находящимся на указанных земельных участках, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в году выполнения работ и плановом периоде;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о наличии в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона «О кадастровой деятельности», соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона «О кадастровой деятельности»;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости.»;

1.3.2. Дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23. В случае наличия не использованных на начало финансового года, следующего за годом заключения муниципальных контрактов, бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2019 года № 233н «Об утверждении форм и Порядка формирования и представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнованиях бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе с учетом информации, представленной финансовыми органами муниципальных образований» сумма субсидии бюджету конкретного муниципального образования определяется исходя из дополнительно выделенных средств федерального бюджета пропорционально сумме, указанной органом местного самоуправления муниципального образования в информации о не использованных на начало текущего финансового года ассигнованиях на оплату муниципальных контрактов (далее информация). Информация направляется в министерство финансов Новгородской области до 01 февраля года, следующего за годом заключения муниципальных контрактов.».

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

Приложение

к постановлению Правительства Новгородской области
от №

«V. Мероприятия государственной программы


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя
из перечня целевых показателей государст-венной программы)

Источник финанси-рования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Обеспечение эффективного использования областного имущества

1.1.

Обеспечение проведе-ния оценки рыночной стоимости областного имущества для аренды и приватизации

министер-ство

2019-2023 годы

1

областной бюджет

475,0

475,0

475,0

475,0

475,0

-

1.2.

Обеспечение сохран-ности и содержания объектов областного имущества, находящихся в казне Новгородской области

министер-ство

2019-2023 годы

2

областной бюджет

24,5

791,96

233,8

233,8

233,8

-

1.3.

Обеспечение страхо-вания объектов областного имущества, находящихся в казне Новгородской области

министер-ство

2020-2023 годы

3

областной бюджет

-

-

50,0

50,0

50,0

-

1.4.

Принятие мер по взы-сканию задолжен-ности по арендной плате за областное имущество

министер-ство

2019-2023 годы

4

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Проведение проверок фактического нали-чия, использования по назначению и сохран-ности областного имущества

министер-ство

2019-2023 годы

5

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Организация рекламы объектов областной собственности, подле-жащих продаже и сдаче в аренду

министер-ство

2019-2023 годы

3

областной бюджет

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

-

1.7.

Обеспечение уплаты взносов на капиталь-ный ремонт общего имущества в много-квартирных домах,
в которых располо-жены находящиеся
в казне Новгородской области жилые и нежилые помещения

министер-ство

2019-2023 годы

6

областной бюджет

134,89

251,0

251,0

251,0

251,0

-

1.8.

Реализация приори-тетного региональ-ного проекта «Куль-турное наследие
в хорошие руки»

министер-ство

2019 год

25, 26

-

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Осуществление регистрации права государственной собственности на объекты недвижимого областного имущества

2.1.

Организация работ
по изготовлению технических планов и актов обследования объектов недвижи-мого областного иму-щества

министер-ство

2019-2023 годы

7

областной бюджет

184,31

150,0

250,0

250,0

250,0

-

3.

Задача 3. Завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Новгородской области на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Новгородской области

3.1.

Организация проведе-ния кадастровых работ по земельным участкам, подлежа-щим отнесению
к собственности Нов-городской области

министер-ство

2019-2024 годы

8

областной бюджет

280,82

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

4.

Задача 4. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области

4.1.

Организация проведе-ния работ по оценке рыночной стоимости земельных участков, находящихся в собст-венности Новгород-ской области, в целях организации аукцио-нов

министер-ство

2019-2024 годы

9

областной бюджет

24,15

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.

Задача 5. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена, в Великом Новгороде в пределах полномочий, установленных областным законом от 26.12.2014 № 691-ОЗ «О пере-распределении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Вели-ком Новгороде между органами местного самоуправления городского округа Великий Новгород и органами государственной власти Новгородской области»

5.1.

Организация работ
по выполнению кадастровых работ
по земельным участ-кам, государственная собственность на кото-рые не разграничена,
в Великом Новгороде для целей организа-ции торгов

министер-ство

2019, 2020 годы

10, 11

областной бюджет

77,5

44,0

-

-

-

-

5.2.

Организация работ по оценке рыночной стоимости земельных участков, государст-венная собственность на которые не разгра-ничена, в Великом Новгороде для целей организации торгов

министер-ство

2019, 2020 годы

10, 11

областной бюджет

64,5

59,59

-

-

-

-

5.3.

Организация работ по оценке рыночной стоимости объектов незавершенного строительства, распо-ложенных на земель-ных участках, госу-дарственная собствен-ность на которые
не разграничена,
в Великом Новгороде в связи с прекраще-нием действия дого-воров аренды таких земельных участков

министер-ство

2020 год

27

областной бюджет

-

50,0

-

-

-

-

6.

Задача 6. Создание программно-технических комплексов, обеспечивающих ведение информационных баз данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, и  земельными участками, государст-венная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде и прочно связанными с ними объектами недвижимости (далее программно-технические комплексы)

6.1.

Приобретение про-граммно-технических комплексов

министер-ство

2019-2023 годы

12

областной бюджет

356,5

400,0

400,0

400,0

400,0

-

6.2.

Приобретение комп-лектующего оборудо-вания для программно-технических комплек-сов

министер-ство

2019-2023 годы

12

областной бюджет

338,66

600,0

600,0

600,0

600,0

-

7.

Задача 7. Обеспечение реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

7.1.

Организация проведе-ния мероприятий
по приобретению земельных участков
в собственность области

министер-ство

2019-2024 годы

23

областной бюджет

83,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

8.

Задача 8. Повышение эффективности осуществления государственных закупок министерством

8.1.

Организация привле-чения экспертов, экс-пертных организаций при осуществлении государственных закупок

министер-ство

2024 год

24

-

-

-

-

-

-

-

9.

Задача 9. Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления государственным имуществом и в сфере государственной кадастровой оценки недвижимости

9.1.

Организация инфор-мационно-техничес-кого обеспечения системы управления государственным имуществом и органи-зация государствен-ной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на террито-рии Новгородской области

министер-ство

государст-венное областное бюджетное учреждение «Центр кадастровой оценки и недвижи-мости»

2019-2023 годы

17-21

областной бюджет*

26341,42

27956,0

27956,0

27956,0

27956,0

-

10.

Задача 10. Обеспечение проведения работ в отношении границ Новгородской области, землеустроительных работ в отношении муници-пальных образований Новгородской области

10.1.

Организация прове-дения работ в отноше-нии границ Новгород-ской области и зем-леустроительных работ в отношении муниципальных образований Новго-родской области с целью внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости

министер-ство

2019-2024 годы

13-15

областной бюджет

2564,75

2354,65

1569,3

2048,8

2048,8

2100,0

11.

Задача 11. Обеспечение полноты сведений Единого государственного реестра недвижимости, повышение уровня юридической защиты прав, законных интересов правообладателей земельных участков, устранение кадастровых ошибок, допущенных при определении место-положения границ земельных участков, а также снижение количества земельных споров путем проведения комплексных кадастровых работ

11.1.

Предоставление суб-сидий бюджетам городского округа и муниципальных райо-нов Новгородской области на организа-цию проведения комплексных кадаст-ровых работ согласно приложению к госу-дарственной программе

министер-ство

2019-2024 годы

16

областной бюджет

400,0

580,75

2427,6

2079,6

2079,6

2079,6

федераль-ный бюд-жет

1338,9

1944,2

-

-

-

-

12.

Задача 12. Обеспечение подготовки изъятых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения к проведению публичных торгов

12.1.

Проведение меро-приятий для организа-ции публичных тор-гов в отношении изъя-тых земельных участ-ков из земель сельско-хозяйственного назна-чения (проведение кадастровых работ, работ по оценке рыночной стоимости, обследование земель-ных участков)

министер-ство

2020-2024 годы

21

областной бюджет

-

200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

13.

Задача 13. Обеспечение подготовки земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти Новгородской области, для их предоставления гражданам, имею-щим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства, а также иным лицам для обустройства территории в границах этих земельных участков посредством строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур

13.1.

Организация проведе-ния кадастровых работ по земельным участкам, находящимся в федеральной собст-венности, полномочия по управлению и распоряжению кото-рыми переданы органам государствен-ной власти Новгород-ской области

министер-ство

2019-2021 годы

22

областной бюджет

35,33

153,0

131,5

-

-

-

14.

Задача 14. Обеспечение доступа субъектов МСП, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП,
к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов имущества, включенных в пере-чень, для предоставления в аренду субъектам МСП

14.1.

Обеспечение проведе-ния мероприятий
по имущественной поддержке субъектов МСП, а также органи-заций, образующих инфраструктуру под-держки субъектов МСП

министер-ство

2019-2023 годы

28, 29

-

-

-

-

-

-

-

*



субсидии государственному областному бюджетному учреждению «Центр кадастровой оценки и недвижимости», предусмотренные
на выполнение государственного задания.»

__________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать