Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU39004409202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Янтарный городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Scanned Document

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Калининградская область

Администрация муниципального образования
«Янтарный городской округ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2020 года №366

Об утверждении Порядка осуществления службой по муниципальному контролю
администрации МО "Янтарный городской округ" внутреннего муниципального

финансового контроля

В соответствии с подпунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 27.02.2020 №208 " Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 №100 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 №95 "Об утверждении федеральный стандарт внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» администрация МО "Янтарный городской округ" постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления службой по муниципальному контролю администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" внутреннего муниципального финансового контроля согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" от 19.07.2018 года № 551 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Янтарный городской округ».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш Янтарный» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Янтарный городской округ».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя

главы администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» Теремко С.Н. в пределах полномочий             

5. Постановление вступает в силу с даты опубликования.

Глава администрации

МО "Янтарный городской округ"              А.С.Заливатский

2

Приложение к постановлению администрации МО "Янтарный городской округ" от              2020г. №366

ПОРЯДОК

осуществления службой по муниципальному контролю администрации

муниципального образования "Янтарный городской округ" внутреннего
муниципального финансового контроля.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру осуществления службой по муниципальному контролю администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" внутреннего муниципального финансового контроля (орган контроля) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Деятельность по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) основывается на этических принципах, принципах независимости, объективности, профессиональной компетентности, целеустремленности, достоверности, профессионального скептицизма:

а)              к этическим принципам, которыми руководствуется служба по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" относятся основы поведения муниципальных служащих, утвержденных Постановлением администрации МО "Янтарный городской округ" № 150 от 24.02.2011 года " Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Янтарного городского округа";

б)              принцип независимости означает, что служба по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" при выполнении возложенных на них задач должны быть независимы от объектов муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) и связанных с ними физических лиц в административном, финансовом и функциональном отношении.

Независимость службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" состоит в том, что должностные лица службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ"):

не являлись в проверяемый период и в году, предшествующему проверяемому периоду, и не являются в период проведения контрольного мероприятия должностными лицами и (или) иными работниками объекта контроля или собственником объекта контроля;

не состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства, усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого с должностными лицами и (или) иными работниками объекта контроля или собственником объекта контроля;

не связаны в проверяемый период и не связаны в период проведения контрольного мероприятия имущественными (финансовыми) отношениями с объектом контроля;

в)              принцип объективности означает - отсутствие у службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" предубеждений или предвзятости по отношению к объектам контроля и их должностным лицам;

служба по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" должна обеспечивать равное отношение ко всем объектам контроля и их должностным лицам;

г)              принцип профессиональной компетентности выражается в применении службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" совокупности профессиональных знаний, навыков и других компетенций, позволяющих им осуществлять контрольные мероприятия качественно;

д)              принцип целеустремленности предполагает строгое соответствие проводимых в рамках контрольного мероприятия службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" мероприятий и действий целям и задачам выполнения контрольного мероприятия;

е)              принцип достоверности предполагает необходимость тщательного изучения, сопоставления, перепроверки данных, полученных из разных источников, а при необходимости - осуществления дополнительных контрольных действий в целях установления законности действий объекта контроля. Выводы службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" должны быть обоснованные и подтверждаться информацией и документами.

ж)              принцип профессионального скептицизма выражается в том, что результаты контрольного мероприятия критически оцениваются, не упускаются из виду подозрительные обстоятельства деятельности объекта контроля, при формулировании выводов контрольного мероприятия не допускаются неоправданные обобщения.

1.3. Деятельность по внутреннему муниципальному финансовому контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также посредством проведения в рамках полномочий, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с полугодовым планом контрольных мероприятий, который не позднее начала планового периода утверждается распоряжением главы администрации МО "Янтарный городской округ"

План контрольных мероприятий составляется с учетом поручений главы администрации МО "Янтарный городской округ".

1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения главы администрации МО "Янтарный городской округ", принятого:

а)              в случае поступления обращений (поручений) главы администрации МО "Янтарный городской округ", иных органов муниципальной власти, правоохранительных органов граждан, организаций;

б)              в случае получения должностным лицом службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности службы по муниципальному

4

контролю администрации МО "Янтарный городской округ", в том числе из средств массовой информации;

в)              в случае истечения срока исполнения (рассмотрения) ранее направленного предписания (представления);

г)              в случаях, предусмотренных пунктами 4.6, 5.8, 6.18 настоящего порядка.

1.6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - субъекты контроля), осуществляемого службой по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ", являются:

а)              главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы (администраторы) средств бюджета городского округа), получатели средств городского бюджета;

б)              муниципальные учреждения;

г)              муниципальные унитарные предприятия;

д)              хозяйственные товарищества и общества с участием Янтарного городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е)              юридические лица, за исключением указанных в подпунктах «а» - «д» пункта 1.6. настоящего порядка, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц.

1.7 Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:

а)              присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б)              обжаловать решения и действия (бездействие) службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" и ее должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

в)              представлять в службу по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования).

1.8. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

а)              выполнять законные требования должностных лиц службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ";

б)              давать должностным лицам службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

5

в)              представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

г)              предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;

д)              обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

е)              уведомлять должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;

ж)              предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля;

з)              не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

1.9. Должностными лицами службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ", осуществляющими деятельность по контролю, являются:

а)              главный специалист по ревизионной деятельности;

б)              муниципальные служащие, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением главы администрации МО "Янтарный городской округ" о назначении контрольного мероприятия.

1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего порядка, имеют право:

а)              запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса

в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия);

б)              получать объяснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в)              при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г)              назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением:

независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);

специалистов иных государственных органов;

специалистов учреждений, подведомственных органу контроля.

6

д)              получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступ к муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

е)              проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).

1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия службы по муниципальному контролю МО "Янтарный городской округ" по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

б)              соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;

в)              проводить контрольные мероприятия в соответствии с Распоряжением главы

администрации МО "Янтарный городской округ" о проведении контрольного мероприятия, при              необходимости предъявлять              копию              Распоряжения              главы

администрации МО "Янтарный городской округ" о проведении контрольного мероприятия;

г)              не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;

д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с копией Распоряжения главы администрации МО "Янтарный городской округ" о проведении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

е)              не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

ж)              направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

з)              направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

и)              осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

к)              обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично­правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7

л)              направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

1.12 Служба по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" при привлечении независимого эксперта (работника специализированной экспертной организации), специалиста иного муниципального органа, не являющегося органом контроля, специалиста учреждения, подведомственного органу контроля (далее - специалист), обязаны провести проверку следующих требований, подтверждающих наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, необходимых для проведения экспертизы:

а)              высшее или среднее профессиональное образование по специальности, требуемой в области экспертизы;

б)              стаж работы по специальности, требуемой в области экспертизы, не менее 3 лет;

в)              квалификационный аттестат, лицензия или аккредитация, требуемые в области экспертизы;

г)              знание законодательства Российской Федерации, регулирующего предмет экспертизы;

д)              умение использовать необходимые для подготовки и оформления экспертных заключений программно-технические средства;

е)              навык работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использования в профессиональной деятельности компьютерной техники, прикладных программных средств, современных средств телекоммуникации, информационно-справочных, информационно-поисковых систем, баз данных;

ж)              специальные профессиональные навыки в зависимости от типа экспертизы.

1.13. Службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" при привлечении специалиста обязаны провести проверку следующих обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии:

а)              заинтересованность специалиста в результатах контрольного мероприятия;

б) наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период гражданско-правовых, трудовых отношений с объектом контроля (его должностными лицами);

в)              наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период близкого родства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с должностными лицами объекта контроля;

г)              признание лица, являющегося специалистом, недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда;

д)              включение специалиста, являющегося независимым экспертом или работником специализированной экспертной организации, в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.14 В случае отсутствия одного из условий, подтверждающих наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, и (или) выявления обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии, должностные лица службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ"

8

не вправе допускать такого специалиста к участию в контрольном мероприятии, а привлеченного специалиста обязаны отстранить от участия в контрольном мероприятии.

1.15. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются способом, обеспечивающим подтверждение получения указанных документов, даты их получения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.16. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее одного рабочего дня.

1.17. В случае непредставления (несвоевременного представления, представления не в полном объеме) представителем объекта контроля необходимых документов, информации и объяснений, воспрепятствования допуску на территорию, сооружения и в помещения объекта контроля должностных лиц органа контроля составляются акты по формам согласно приложениям № 1, и № 2 к настоящему порядку.

1.18. В случае непредставления руководителем (представителем) объекта контроля подписанных актов контрольных обмеров объемов выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ (осмотров объема выполненных работ, оборудования, сданного в монтаж) должностными лицами органа контроля составляется акт по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

1.19. Все документы, составляемые должностными лицами службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном законодательством Российской Федерации и администрацией МО "Янтарный городской округ" порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

1.20. В рамках выездных или камеральных проверок могут организовываться встречные проверки. При встречных проверках проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

1.21. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.

1.22. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется распоряжением главы администрации МО "Янтарный городской округ".

1.23. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим порядком.

1.24. Контрольные мероприятия могут проводиться одним должностным лицом либо проверочной (ревизионной) группой.

1.25. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются

9

административным регламентом, утверждаемым администрацией Янтарного городского округа в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и МО "Янтарный городской округ".

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНТРОЛЮ

2.1. Составление плана контрольных мероприятий службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" осуществляется в соответствии с Федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.02.2020 года № 208 с соблюдением следующих условий:

а)              обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ", принимающие участие в контрольных мероприятиях;

б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

2.2. Служба по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" формирует и утверждает документ, устанавливающий на очередной финансовый год перечень и сроки выполнения контрольных мероприятий (далее - план контрольных мероприятий). План контрольных мероприятий содержит следующую информацию:

темы контрольных мероприятий;

наименования объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объект контроля) либо групп объектов контроля по каждому контрольному мероприятию;

проверяемый период;

период (дата) начала проведения контрольных мероприятий.

По решению службы по муниципальному контролю в плане контрольных мероприятий указываются сведения о должностных лицах или структурных подразделениях органа контроля, ответственных за проведение контрольного мероприятия.

2.3. Служба по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ на стадии формирования плана контрольных мероприятий составляется проект плана контрольных мероприятий с применением риск -ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта контроля и (или) направления его финансово-хозяйственной деятельности к категориям риска.

2.4. Под риском понимается степень возможности наступления события, негативно влияющего на деятельность объекта контроля в финансово-бюджетной сфере и результаты указанной деятельности, а также на законность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета (средств, полученных из бюджета).

2.5. Планирование контрольных мероприятий включает следующие этапы

а)              формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий;

б)              составление проекта плана контрольных мероприятий;

10

в)              утверждение плана контрольных мероприятий.

6. Формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий включает:

а)              сбор и анализ информации об объектах контроля;

б)              определение объектов контроля и тем контрольных мероприятий, включаемых в проект плана контрольных мероприятий;

в)              определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте плана контрольных мероприятий с учетом возможностей органа контроля на очередной финансовый год.

2.6. Сбор и анализ информации об объектах контроля осуществляется автоматизированным (при наличии технической возможности) и (или) ручным способом. При автоматизированном способе сбор и анализ информации об объектах контроля осуществляется в электронном виде с использованием прикладного программного обеспечения, предусматривающего в том числе автоматизированную проверку данных, не превышение заданным показателям, автоматизированную сверку данных, расчет коэффициентов, сопоставление табличных данных и форм отчетности. При ручном способе сбор и анализ информации об объектах контроля осуществляется путем изучения должностным лицом органа контроля документов на бумажном носителе.

2.7. Информация об объектах контроля, в том числе информация из информационных систем, владельцами или операторами которых являются Федеральное казначейство, Министерство финансов Российской Федерации, иные государственные и муниципальные органы, должна позволять определить по каждому объекту контроля и предмету контроля значение критерия "вероятность допущения нарушения" (далее - критерий "вероятность") и значение критерия "существенность последствий нарушения" (далее - критерий "существенность").

2.8. При определении значения критерия "вероятность" используется следующая информация:

а)              значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля, определяемые с учетом результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента в порядке, принятом в целях реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б)              значения показателей качества управления финансами в публично-правовых образованиях, получающих целевые межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты;

в)              наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа учреждения, реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), создание (ликвидация) обособленных структурных подразделений, изменение состава видов деятельности (полномочий), в том числе закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ);

г)              наличие (отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля и иными уполномоченными органами контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;

д)              полнота исполнения объектом контроля представлений, предписаний об устранении объектом контроля нарушений и недостатков, выявленных по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий;

11

е)              наличие (отсутствие) в отношении объекта контроля обращений (жалоб) граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступивших в органы контроля;

ж)              иная информация, необходимая при определении значения критерия "вероятность", установленная ведомственным стандартом органа контроля.

2.9. При определении значения критерия "существенность" используется следующая информация:

а)              объемы финансового обеспечения деятельности объекта контроля или выполнения мероприятий муниципальной за счет средств бюджета и (или) средств, предоставленных из бюджета, в проверяемые отчетные периоды (в целом и (или) дифференцированно) по видам расходов, источников финансирования дефицита бюджета;

б)              значимость мероприятий муниципальной поддержки, в отношении которых возможно проведение контрольного мероприятия;

в)              величина объема принятых обязательств объекта контроля и (или) его соотношения к объему финансового обеспечения деятельности объекта контроля;

г)              осуществление объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, соответствующих следующим параметрам:

осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд у единственного поставщика по причине несостоявшейся конкурентной процедуры или на основании пунктов 2 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

наличие условия об исполнении контракта по этапам;

наличие условия о выплате аванса;

заключение контракта по результатам повторной закупки при условии расторжения первоначального контракта по соглашению сторон;

2.10 При определении количества контрольных мероприятий, включаемых в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, учитывается необходимость безусловного и первоочередного включения в проект плана контрольных мероприятий объектов контроля на основании поручений главы администрации муниципального образования "Янтарный городской округ", главы муниципального образования "Янтарный городской округ"

2.11. При формировании плана контрольных мероприятий служба по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" в целях исключения дублирования деятельности по контролю учитывает поступившую от других органов исполнительной власти, а также контрольно-счетной комиссии МО "Янтарный городской округ", информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях. В целях настоящего порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены службой по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ".

2.12. План контрольных мероприятий должен быть утвержден до завершения года, предшествующего планируемому году.

2.13. В утвержденный план контрольных мероприятий могут вноситься изменения в случаях невозможности проведения плановых контрольных мероприятий в связи с:

12

наступлением обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при наступивших условиях обстоятельств);

недостаточностью временных и (или) трудовых ресурсов при необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий;

внесением изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Калининградской области и муниципальные правовые акты МО "Янтарный городской округ";

выявлением в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств (необходимость изменения темы контрольного мероприятия, данных об объектах контроля, перечня объектов контроля (включения и (или) исключения и (или) уточнения, в том числе дополнительных объектов контроля), сроков проведения контрольных мероприятий, проверяемого периода, должностных лиц или структурных подразделений органа контроля, ответственных за проведение контрольного мероприятия);

реорганизацией, ликвидацией объектов контроля.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение и проведение контрольного мероприятия, а также реализация результатов его проведения.

3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы администрации МО "Янтарный городской округ", в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

3.3. Для проведения контрольного мероприятия (за исключением встречной

проверки) проверяющим (руководителем проверочной (ревизионной) группы) составляется              программа              контрольного мероприятия. Программа контрольного

мероприятия              содержит              наименование контрольного              мероприятия, реквизиты

распоряжения главы администрации МО "Янтарный городской округ".о проведении контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

3.4. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой администрации МО "Янтарный городской округ" на основании мотивированного обращения проверяющего либо руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим порядком. На время приостановления контрольного мероприятия срок его проведения прерывается.

3.5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим порядком.

3.6. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением главы администрации МО "Янтарный городской округ". Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

13

4. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ.

4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением главы администрации МО "Янтарный городской округ".

4.2. Обследование (за исключением обследования в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

4.3. При обследовании могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных.

4.4. По результатам обследования в течение 10 рабочих дней оформляется заключение, которое не позднее 3 рабочих дней с даты его оформления вручается (направляется) объекту контроля.

4.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению службой по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" в течение 20 рабочих дней с даты оформления заключения.

4.6. По итогам рассмотрения заключения, глава администрации МО "Янтарный городской округ" может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

5. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

5.1 Камеральная проверка проводится по месту нахождения службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ", в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ", а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

5.2. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 1.9. настоящего порядка, в течение 30 рабочих дней с даты получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ".

5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются период с даты отправки запроса службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также период, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

5.4. Обследование при проведении камеральных проверок назначается главным специалистом службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" на основании мотивированного обращения проверяющего либо руководителя проверочной группы. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.

5.5. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней с даты его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

14

5.6. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней с даты получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

5.7. Материалы камеральной проверки, возражения объекта контроля, подлежат рассмотрению главным специалистом службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" округа в течение 20 рабочих дней с даты подписания акта.

5.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава администрации МО "Янтарный городской округ" принимает следующее решение, которое оформляется распоряжением:

а)              о направлении предписания, представления объекту контроля;

б)              об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в)              о проведении выездной внеплановой проверки (ревизии).

6. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

6.1 Проведение выездной проверки (ревизии) заключается в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.

6.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 40 рабочих

дней.

6.3. Глава администрации МО "Янтарный городской округ" продлевает срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения проверяющего (руководителя проверочной (ревизионной) группы), но не более чем на 20 рабочих дней.

6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), проверяющий (либо руководитель проверочной (ревизионной) группы) составляет акт.

6.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий проверяющий (руководитель проверочной (ревизионной) группы) изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.

6.6. Служба по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ" на основании мотивированного обращения проверяющего (руководителя проверочной (ревизионной) группы) в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) назначает проведение обследования, проведение встречной проверки.

15

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

6.7. По результатам обследования в течение 10 рабочих дней оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

6.8. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании, в отношении иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

6.9. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается распоряжением главы администрации МО "Янтарный городской округ" на основании мотивированного обращения проверяющего (руководителя проверочной (ревизионной) группы):

а)              на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б)              при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в)              на период организации и проведения экспертиз;

г)              в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, представления неполного комплекта затребованных информации, документов и материалов, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

д)              при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

е)              при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверяющего (проверочной (ревизионной) группы), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

6.10. На время приостановления выездной проверки (ревизии) срок ее проведения прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

6.11. Главный специалист службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ", на основании распоряжения главы администрации МО "Янтарный городской округ" о приостановлении выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней с даты его принятия:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки с указанием причин;

16

б) может принять меры по устранению препятствий для проведения выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

6.12. Глава администрации МО "Янтарный городской округ" в течение 3 рабочих дней с даты получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

2) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

6.13. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней после даты завершения проверки.

6.14. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

6.15. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней с даты его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

6.16. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней с даты его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

6.17. Акт проверки, возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главным специалистом службы по муниципальному контролю администрации МО "Янтарный городской округ"в течение 20 рабочих дней с даты подписания акта.

6.18. По результатам рассмотрения акта, возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава администрации МО "Янтарный городской округ" принимает следующие решения:

а)              о направлении предписания, представления объекту контроля и (или) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б)              об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в)              о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

7. ПРИНЯТИЕ МЕР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

7.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений глава администрации МО "Янтарный городской округ" направляет:

а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, а также договоров, соглашений и контрактов, заключенных в целях

17

исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Янтарного городского округа, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета городского округа, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан (далее - представления);

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, а также договоров, соглашений и контрактов, заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Янтарного городского округа, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Янтарному городскому округу (далее - предписания);

7.2. Представления и предписания направляются (вручаются) объекту контроля в течение 30 календарных дней с даты принятия решения об их направлении.

7.3 Отмена представлений и предписаний администрации МО "Янтарный городской округ" осуществляется в судебном порядке.

7.4. При наличии объективных обстоятельств, вследствие которых исполнение предписания невозможно в установленные сроки, сроки исполнения предписания продлеваются распоряжением главы администрации МО "Янтарный городской округ" на основании мотивированного обращения объекта контроля.

7.5 Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением предписаний и рассмотрением представлений. В случае неисполнения предписания администрации МО "Янтарный городской округ" применяет к лицу, не исполнившему такое представление, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Янтарному городскому округу, администрация МО "Янтарный городской округ" направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено нарушение, ущерба, причиненного МО "Янтарный городской округ".

7.7. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица службы по муниципальному контролю МО "Янтарный городской округ" составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

7.8. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, информация о таких обстоятельствах и фактах направляется для рассмотрения в соответствующий государственный орган.

18

7.9. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения планов контрольных мероприятий за отчетный календарный год, а также обеспечения эффективности контрольной деятельности, службы по муниципальному контролю МО "Янтарный городской округ" ежегодно составляется отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

7.10. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на

официальном сайте МО "Янтарный              городской округ"              в информационно­

телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение № 1

19

к порядку от «              »              2020 №

АКТ

по факту непредставления (несвоевременного представления,
представления не в полном объеме) представителем объекта
контроля документов, информации, запрошенных при проведении
обследования, камеральной проверки,
выездной проверки (ревизии)

"              "              202              г.              пгт. Янтарный

В соответствии с приказом службы по муниципальному контролю МО "Янтарный

городской округ"от              202              г. №               "О назначении контрольного

мероприятия" были запрошены "              "              202              г.

(наименование (форма, реквизиты и т.п.) документа (копии документа), информации, доступ к базе данных

либо документы, информация по перечню, представленному в приложении к запросу от              №              )

Срок представления был установлен до "              "              202              г.

По состоянию на              руководителем (иным должностным лицом)             

(дата)

              запрашиваемые документы (информация)

(наименование объекта контроля)

в установленный срок не представлены (или несвоевременно представлены, представлены не в полном объеме)

(перечисляются непредставленные документы, информация из числа запрошенных) что сделало невозможным

(проверить, приступить к обследованию, проверке (ревизии) в целом или по отдельным вопросам и т.п.)

Настоящий акт составил:

(должность, инициалы, фамилия, подпись руководителя инспекции) Члены инспекции:

(должности, инициалы, фамилии, подписи членов инспекции)

Копию акта получил (отказался от получения копии акта и от подписи)

(должность, инициалы, фамилия, подпись должностного лица объекта контроля)

Примечание: факт отказа руководителя (представителя) объекта контроля от получения копии акта удостоверяется подписями всех членов инспекции отдела муниципального контроля администрации Пионерского городского округа

20

Приложение №2

к порядку от «              »              2020 №             

АКТ

по факту воспрепятствования доступу службы по муниципальному контролю МО
"Янтарный городской округ"на территорию
(в помещение, сооружение) объекта контроля

              "              202              г.              адрес: индекс, пгт.Янтарный

              час.              мин.              ул.              ,

д.              , пом.             

При проведении обследования, выездной проверки (ревизии) в отношении

(наименование объекта контроля)

должностным лицам службы по муниципальному контролю МО "Янтарный городской

округ"__             

(должность, инициалы, фамилия главного специалиста службы по муниципальному контролю МО "Янтарный городской округ")

(должности, инициалы, фамилии членов инспекции)

уполномоченным на проведение обследования, выездной проверки (ревизии) в соответствии с приказом службы по муниципальному контролю МО "Янтарный городской округ"от              202              г. N _

"О назначении контрольного мероприятия", предъявивших копию приказа о назначении контрольного мероприятия и служебные удостоверения руководителю (представителю) объекта контроля

(должность, инициалы, фамилия представителя (руководителя) объекта контроля) было воспрепятствовано в доступе на территорию (в помещение, сооружение) объекта контроля

(указывается наименование, местонахождение, реквизиты объекта),

(сведения о конкретных лицах, воспрепятствовавших доступу инспекции на объект контроля (при наличии))

путем              ,

(указываются способы, методы, конкретные действия, направленные на воспрепятствование доступу инспекции)

что сделало невозможным             

(проверить, приступить к обследованию, проверке (ревизии) в целом или по отдельным вопросам и т.п.)

Настоящий акт составил:             

(должность, инициалы, фамилия, подпись руководителя инспекции)

Члены инспекции:             

(должности, инициалы, фамилии, подписи членов инспекции)

Копию акта получил (отказался от получения копии акта и от подписи)

(должность, инициалы, фамилия, подпись должностного лица объекта контроля) Примечание: факт отказа руководителя (представителя) объекта контроля от получения копии акта удостоверяется подписями всех членов службы по муниципальному контролю МО "Янтарный городской округ"

21

Приложение № 3

к порядку от «              »              2020 №             

АКТ

по факту непредставления руководителем (представителем)
объекта контроля актов контрольных обмеров объемов
выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ
(осмотров объема выполненных работ, оборудования,
сданного в монтаж)

"              "              202              г.              пгт. Янтарный

В соответствии с приказом службы по муниципальному контролю МО "Янтарный городской округ"от "              "              202              г. №             

"О назначении контрольного мероприятия" был направлен "              "              202              г.

(наименование (форма, реквизиты и т.п.) документа)

Срок представления был установлен до "              "              202              г.

По состоянию на              руководителем (представителем)

(дата)

(наименование объекта контроля)

в установленный срок не представлены (несвоевременно представлены, представлены не в полном объеме)

                                                                      5

(перечисляются не представленные документы) что сделало невозможным

(согласовать результаты контрольных обмеров, осмотров в целом или по отдельным видам работ и т.п.)

Настоящий акт составил:

(должность, инициалы, фамилия, подпись руководителя инспекции)

Члены инспекции:             

(должности, инициалы, фамилии, подписи членов инспекции)

Копию акта получил (отказался от получения копии акта и от подписи)

(должность, инициалы, фамилия, подпись руководителя (представителя) объекта контроля)

Примечание: факт отказа руководителя (представителя) объекта контроля от получения копии акта удостоверяется подписями всех членов службы по муниципальному контролю МО "Янтарный городской округ"

22

Приложение № 4

к порядку от «              »              2020 №             

от «              »              20              г.              «Утверждаю»

Главный специалист службы по муниципальному контролю МО "Янтарный городской округ"

ОТЧЕТ

о проведенных контрольных мероприятиях соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения за

период с               по               , проведенных службой по муниципальному

контролю МО "Янтарный городской округ" в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

суммовые показатели в тыс, рублях (с десятичными знаками)

Наименование показателей

Код

строки

Всего

Примечание

I. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях

1

1.1. Количество контрольных мероприятий, в том числе:

1.1

- по плану

1.1/1

- внеплановые

1.1/2

1.2 Количество контрольных мероприятий, в том числе

1.2

- проверок

1.2/1

- ревизий

1.2/2

- обследований

1.2/3

- иных контрольных мероприятий

1.2/4

II. Общая сумма проверенных средств

2

кассовые расх.

в том числе

III. Сведения о выявленных нарушениях

3

3.1. Количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения, в том числе:

3.1

- финансовые нарушения

3.1/1

- прочие нарушения

3.1/2

-

3.2. Общая сумма финансовых нарушений

3.2

- нецелевое использование

3.2/1

- неправомерные расходы

3.2/2

-

- неэффективное (нерезультативное) использование

3.2/3

- прочие финансовые нарушения

3.2/4

-

3.3 Общая сумма прочих нарушений

3.3

IV. Сведения о результатах проведения контрольных мероприятий

4

23

4.1 Количество направленных объектом контроля актов, заключений, предписаний, представлений, в том числе:

4.1

- актов

4.1/1

- заключений

4.1/2

- предписаний

4.1/3

- представлений

4.1/4

4.2. Общая сумма возмещенных средств, в том числе

4.2

- поступление средств в доход областного бюджета

4.2/1

- другим образом (зачет, восстановление расходов, возмещение недостачи и др.)

4.2/2

4.3. Количество возбужденных дел об административных правонарушениях

4.3

4.4. Количество составленных протоколов об административных правонарушениях

4.4

V. Информация о взаимодействии с правоохранительными органами

5

5.1. Количество контрольных мероприятий, проведенных по обращениям правоохранительных органов

5.1

5.2. Количество материалов, направленных в правоохранительные органы

5.2

Нарушения, не выраженные в суммовом выражении

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать