Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU53024005202000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Чудовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

Новгородская область

Администрация Чудовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2020                                                                                     № 662

г.Чудово

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Чудовского муниципального района до 2025 года»

В целях осуществления социально-экономического развития Чудовского муниципального района, увеличения численности населения на сельских территориях района, создания комфортных условий для их проживания, активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия талантов и возможностей каждого гражданина на селе

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Чудовского муниципального района до 2025 года».

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Чудовского муниципального района:

от 27.09.2013 № 1596 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий в Чудовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 29.04.2014 № 738 «О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Чудовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 31.03.2016 № 293 «О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Чудовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 30.08.2016 № 833 «О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Чудовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 11.07.2017 № 954 «О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Чудовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 15.02.2018 № 186 «О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Чудовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 14.06.2018 № 702 «О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Чудовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 21.06.2019 № 750 «О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Чудовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 03.03.2020 № 149 «О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Чудовском муниципальном районе на 2014-2020 годы».

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Чудовский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.

Глава муниципального района                                                                                                  Н.В. Хатунцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 20.07.2020 № 662

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Чудовского муниципального района до 2025 года»

1. Наименование муниципальной программы: «Комплексное развитие сельских территорий Чудовского муниципального района до 2025 года» (далее – муниципальная программа).

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

комитет инвестиций, предпринимательства и сельского хозяйства Администрации Чудовского муниципального района (далее – комитет).

3. Соисполнители муниципальной программы:

комитет образования Администрации Чудовского муниципального района;

комитет культуры, спорта и молодежной политики Администрации Чудовского муниципального района;

комитет финансов Администрации Чудовского муниципального района;

отдел архитектуры и градостроительства Администрации Чудовского муниципального района;

отдел жилищно-коммунального хозяйства и связи Администрации Чудовского муниципального района;

Администрации сельских поселений Чудовского муниципального района (по согласованию);

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Чудовского района производство и переработку сельскохозяйственной продукции (по согласованию).

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цель 1. Повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

1.1

Задача 1. Оказание содействия в получении государственной поддержки гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Чудовского муниципального района

1.1.1

Количество участников, претендующих на получение социальной выплаты, желающих переселиться в сельскую местность Чудовского муниципального района, чел.

1

1

1

1

1

1

2

Цель 2. Повышение гражданской активности жителей района в решении вопросов местного значения

2.1

Задача 1. Обеспечение создания благоприятных инфраструктурных условий жизнедеятельности, направленных на благоустройство сельских территорий Чудовского муниципального района

2.1.1

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий Чудовского муниципального района, ед, в том числе:

-

-

1

1

-

-

Грузинское сельское поселение

-

-

1

-

-

-

Трегубовское сельское поселение

-

-

-

1

-

-

Успенское сельское поселение

-

-

-

-

-

-

2.1.2.

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий Чудовского муниципального района, ед, в том числе:

-

-

3

-

-

-

Грузинское сельское поселение

-

-

1

-

-

-

Трегубовское сельское поселение

-

-

-

-

1

-

Успенское сельское поселение

-

-

-

1

-

-

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2025 годы.

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет района

бюджеты поселений

другие внебюджетные источники

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

7

2020

2021

2022

2023

2024

2025

ВСЕГО

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

обеспечение не менее 3 участников, претендующих на получение социальной выплаты, желающих переселиться в сельскую местность Чудовского муниципального района;

обеспечение реализации не менее 2 проектов по благоустройству сельских территорий Чудовского муниципального района;

обеспечение реализации не менее 3 проектов по комплексному развитию сельских территорий Чудовского муниципального района, в том числе реконструкция 2-х общеобразовательных организаций, строительство 2-х учреждений культуры;

повышение гражданской активности сельских жителей, активизация их участия в решении вопросов местного значения;

повышение общественной значимости развития сельских территорий, привлекательности для проживания в сельской местности и работы в аграрном секторе экономики.

I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели политики комплексного развития сельских территорий Чудовского муниципального района

Муниципальная программа разработана в целях осуществления социально-экономического развития Чудовского муниципального района, увеличения численности населения на сельских территориях района, создания комфортных условий для их проживания, а также условий для самореализации, раскрытия талантов и возможностей каждого гражданина на селе. Муниципальная программа охватывает реализацию задач комплексного развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения, повысить привлекательность сельской местности для жизни, труда и инвестиций.

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять на условиях софинансирования в рамках утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», государственной программы Новгородской области «Комплексное развитие сельских территорий Новгородской области до 2025 года», утвержденной постановлением от 16.12.2019 № 490, за счет средств бюджета Чудовского муниципального района, бюджетов сельских поселений и источников дополнительного финансирования средств предприятий, собственных средств населения.

В сельскохозяйственных организациях среднесписочная численность работников за 2019 год составляет 57 человек, среднемесячная заработная плата составила 16707 что составляет 117,8 процентов к 2018 году.

За 2019 год в целом в хозяйствах всех категорий произведено:

молока 1673,5 т (40,7 процентов к соответствующему периоду 2018 года);

яиц 602 тыс.шт. (87,7 процентов к соответствующему периоду 2018 года);

мяса в живом весе 380,7 т (93 процентов к соответствующему периоду 2018 года).

Продуктивность дойного стада 3166 кг. (63,2 процентов к соответствующему периоду 2018 года);

На 1 января 2020 года во всех категориях хозяйств муниципального района имеется следующее поголовье сельскохозяйственных животных: КРС всего – 354 голов (26 процентов по сравнению с 2018 годом), в том числе:

коров – 368 голов (37,9 процентов к соответствующему периоду 2018 года);

свиней - 556 голов (158,4 процентов к соответствующему периоду 2018 года);

овец и коз – 1249 голов (97,2 процентов к соответствующему периоду 2018 года);

птицы - 5507 голов (100,1 процентов к соответствующему периоду 2018 года);

пчелосемей – 952 ед. (70,7 процентов к соответствующему периоду 2018 года).

В 2019 году в Чудовском муниципальном районе проведен весенний сев на площади 1807 га (100 процентов к факту 2018 года), в том числе:

яровые зерновые – 208 га в сельхозорганизациях;

овощные культуры открытого грунта 335 га (сельхозорганизации – 245 га, КФХ – 40 га);

картофель – 2 га;

однолетние травы – 390 га;

беспокровный посев многолетних трав – 872 га.

В растениеводстве валовый сбор овощей в хозяйствах всех категорий составляет:

овощи закрытого грунта – 15797 т (112,6 процентов к аналогичному периоду прошлого года);

овощи открытого грунта – 11835,2 т (112,5 процентов к аналогичному периоду прошлого года);

грибы (шампиньоны) – 1013,4 т (98,0 процентов к аналогичному периоду прошлого года).

Обеспечение эффективного функционирования сельскохозяйственного производства, повышение качества социальной сферы невозможно без серьезного увеличения инвестиций в жилищное строительство, объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов, без активного участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на благоустройство сельских территорий.

Сокращение и измельчание сельской поселенческой структуры приводит к запустению сельских территорий, остается низким уровень комфортного проживания в сельской местности, низкая платежеспособность сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования.

Успешное решение задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора района требует осуществления мер по комплексному развитию сельских территорий, повышению уровня и качества жизни сельского населения, преодоления дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.

В Чудовском муниципальном районе формирование сбалансированной эффективной экономики будущего, развития высокоразвитого сельского хозяйства во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни сельского населения, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров для сельскохозяйственной отрасли, повышения гражданской активности сельского населения.

Таким образом, в создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания условий для развития сельского хозяйства муниципального района и повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Без серьезного увеличения инвестиций в жилищное строительство, объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов не удастся повысить качество социальной сферы сельских территорий и обеспечить эффективное функционирование сельскохозяйственного производства.

Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, естественная убыль населения, распространение проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, соответствующего новым требованиям рыночных экономических преобразований отечественного производственного комплекса, пагубно отражаются на перспективах оздоровления сельской экономики.

Программа охватывает реализацию задач развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения, повысить привлекательность сельской местности для жизни, труда и инвестиций.

На территории Грузинского сельского поселения на 1 января 2020 года проживает 2531 человек. В состав поселения входят 35 населенных пунктов, административным центром является посёлок Краснофарфорный.

Экономика территории представлена сельскохозяйственными предприятиями, объектами торговли и бытового обслуживания, жилищно-коммунальным хозяйством, финансово-кредитной сферой, почтовой связью.

На территории поселения работают 4 сельскохозяйственных предприятия:ООО «Березеево-1», ООО «Березеево-2», ООО «Хунвэй», ООО «Богатый урожай» и 5 крестьянских (фермерских) хозяйств. Основными видами экономической деятельности которых являются выращивание овощей открытого и защищенного грунта, разведение молочного КРС.

На территории поселения осуществляют образовательную деятельность 3 общеобразовательные школы. В селе Оскуй, поселке Краснофарфорный, в селе Грузино. Работают дошкольные группы.

Работают четыре филиала МБУ «МСКО «Светоч»: Краснофарфорный ЦД, Грузинский ЦНТД, Оскуйский ЦД, Дубецкий ЦД.

Осуществляют деятельность четыре филиала МБУ «МЦБС»: Краснофарфорная сельская библиотека, Грузинская сельская библиотека, Оскуйская сельская библиотека, Суворовская сельская библиотека - структурное подразделение МБУ «МЦБС». Работает филиал МАУ ДО «ДЮСШ» в поселке Краснофарфорный.

Здание муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п.Краснофарфорный было построено в 1960 году. Количество обучающихся на 01.09.2019 составило 117 человек. В настоящее время требуется ремонт фасада, замена окон, ремонт трех лестниц на крыльце, замена входных дверей, установка пандуса, ремонт отмостки, частичный ремонт фундамента.

Строительное сооружение, находящееся в эксплуатации несколько десятилетий, нуждается в своевременном ремонте. Когда речь идет от жизнедеятельности детей, нельзя рисковать их здоровьем и безопасностью. Программа позволит провести капитальный ремонт здания образовательного учреждения.

Организация уличного освещения на территории поселка Краснофарфорный Грузинского сельского поселения является одним из приоритетов социальной политики органов местного самоуправления.

Социальный эффект организации наружного освещения выражается в создании комфортных условий проживания, обеспечения безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в дневное, ночное и вечернее время путем приведения к нормативным значениям освещенности улиц, объектов коммунальной сферы. Наружное освещение служит показателем социальной стабильности, способствует снижению проявлений криминогенного характера.

Улицы в поселке имеют недостаточное освещение. Требуется замена светильников на более энергоэффективные, монтаж систем наружного освещения по существующим опорам и линиям.

Одной из основных проблем монопрофильного муниципального образования Грузинское сельское поселение является отсутствие очистных сооружений в п.Краснофарфорный, без строительства которых дальнейшее развитие поселка невозможно.

В поселке Краснофарфорный имеется система централизованного водоснабжения и водоотведения.

Таблица 1 - сведения о системе водоснабжения

Местонахождение очистных сооружений

Мощность тыс.куб.м в сутки

Используемая мощность, тыс.м3 в сутки

Процент загрузки

Протяженность сетей, км.

п.Краснофарфорный

1,0

0,335

33,5

6,4

Источником водоснабжения п.Краснофарфорный является река Волхов. От водозабора вода насосной станцией I подъема центробежными насосами подается на водоочистные сооружения. После водоочистных сооружений вода самотеком поступает в резервуары чистой воды, из резервуаров насосами насосной станции II подъема вода по водоводу 100 мм подается в однозонную разводящую сеть поселка. Протяженность уличных сетей хозяйственно-питьевого водопровода составляет 6,4 км.

Таблица 2 - сведения о системе водоотведения.

Местонахождение очистных сооружений

Мощность, т.м3 в сутки

Используемая мощность, т.м3 в сутки

Процент загрузки

Протяженность сетей, км.

п.Краснофарфорный

нет

нет

нет

1,72

Сточные воды от существующей многоэтажной жилой застройки, общественных зданий и предприятий поселка Краснофарфорный самотеком по закрытой системе канализации отводятся без очистки в р.Волхов. Протяженность сетей составляет 1,72 км.

На фоне четкого обозначения государственных приоритетов в области экологии и внимания к использованию водных ресурсов, экологическая визитная карточка поселения может играть определяющую роль в развитии территории, привлечении инвестиций, увеличение числа жителей и др.

Учитывая вышеизложенное, в поселке Краснофарфорный необходимо в ближайшее время строить канализационные очистные сооружения.

На территории Трегубовского сельского поселения на 1 января 2020 года проживает 1187 человек. В состав поселения входят 20 населенных пунктов, административным центром является деревня Трегубово.

Экономика территории представлена сельскохозяйственными предприятиями, объектами торговли и бытового обслуживания, жилищно-коммунальным хозяйством, финансово-кредитной сферой, почтовой связью.

Работают 3 сельскохозяйственных предприятия: ООО «Агрокомплекс», ООО «РДС АГРО», ООО «Новгородский бекон» и 2 крестьянских (фермерских) хозяйства, основными видами экономической деятельности которых являются выращивание овощей защищенного грунта, грибов, разведение молочного КРС.

На территории поселения осуществляет образовательную деятельность общеобразовательная школа в деревне Трегубово. Работают дошкольные группы.

Здание муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» д.Трегубово построено в 1975 году. Количество обучающихся на 01.09.2019 составляет 84 человека. В настоящее время требуется капитальный ремонт здания (демонтаж крыльца, дверного блока, ремонт отмостки, утрамбовка почвы, усиление фундамента, разборка участка несущей стены, закладка проемов в стене).

На территории имеется три филиала МБУ «МСКО «Светоч»: Спасско-Полистский ЦД, Селищенский ЦД, Трегубовский ЦД.

Работают три филиала МБУ «МЦБС»: Трегубовская сельская библиотека, Спасско-Полистская сельская библиотека, Селищенская сельская библиотека.

Здание Трегубовского центра досуга 1954 года постройки было переоборудовано под сельский клуб из жилого барака в 1980 году. Здание морально устарело, не отвечает эксплуатационным требованиям. Трегубовская сельская библиотека размещается в двух благоустроенных квартирах жилого многоквартирного дома.

Дом культуры это то место, где жители могут организовать свой культурный досуг. Его строительство необходимо в ближайшее время с учетом выделения помещения для библиотеки, что позволит высвободить две благоустроенные квартиры для проживания жителям деревни.

На территории Успенского сельского поселения на 1 января 2020 года проживает 1947 человек. В состав поселения входят 27 населенных пунктов, административным центром является село Успенское.

Работает сельскохозяйственное предприятие: ООО «Чудово» и 2 крестьянских (фермерских) хозяйства, основными видами экономической деятельности которых являются заготовка кормов, разведение молочного КРС.

На территории поселения осуществляет образовательную деятельность общеобразовательная школа в деревне Сябреницы. Работают дошкольные группы.

В поселении нет культурно-досуговых объектов.

Строительство дома культуры позволит жителям остаться на территории, развиваться творческой самодеятельности, различным образовательным секциям и кружкам. Дом культуры – это единственная возможность досуга и приобщения к искусству, центр творчества, отдыха и развлечений. Строительство дома культуры жизненно необходимо для улучшения качества жизни жителей Успенского сельского поселения.

В Чудовском муниципальном районе планируется строительство 2-х учреждений культуры в Успенском и Трегубовском сельских поселениях, строительство очистных сооружений в Грузинском сельском поселении, капитальный ремонт в 2-х общеобразовательных организациях, в Грузинском и Трегубовском сельских поселениях, с оказанием государственной поддержки на развитие социально-инженерного обустройства сельских территорий.

Данные мероприятия будут способствовать сокращению отставания социально-экономического уровня жизни, комфортности труда и быта в сельской местности, созданию современной среды проживания для сельского населения, а также улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в сельской местности.

Цели муниципальной программы направлены на:

повышение общественной значимости комплексного развития сельских территорий, привлекательности для проживания и работы на сельских территориях;

повышение гражданской активности сельских жителей в решении вопросов местного значения.

Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:

комплексное планирование развития сельских территорий, размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемами территориального планирования муниципального района и генеральными планами сельских и городского поселения), в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере производства и переработки продукции;

привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий муниципальной программы, включая средства населения и организаций;

удовлетворение потребностей населения в благоустроенном жилье.

Повышение возможности улучшения жилищных условий граждан, с невысокими личными доходами, постоянно проживающих и работающих в отраслях агропромышленного комплекса и социальной сферы на сельских территориях района, предусматривается осуществлять путем:

содействия предоставлению социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство и приобретение жилья;

использования при строительстве (приобретении) механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала.

Данные мероприятия будут способствовать закреплению граждан в аграрном секторе экономики, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных работников в сельском хозяйстве и других отраслях экономики на селе, а также сокращению числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Активизация участия сельских жителей в реализации общественно значимых проектов, направленных на благоустройство сельских территорий, позволит мобилизовать собственные материальные, трудовые и финансовые ресурсы граждан, их объединений, общественных организаций, муниципальных образований на цели местного развития.

Концентрация ресурсов из бюджетов различных уровней, направляемых на комплексное освоение земельных участков и повышение уровня обустройства сельских территорий объектами социальной и инженерной инфраструктуры, активизирует привлечение инвестиций в проекты производства и переработки продукции, а также специалистов, обладающих знаниями в области современных технологий.

Решение задач, определенных муниципальной программой, является стратегическим направлением, что соответствует приоритетам, определенным Стратегией социально-экономического развития Чудовского муниципального района до 2035 года, и предполагает улучшение состояния дел на сельских территориях.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.

К основным рискам относятся следующие:

макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;

законодательные риски, выражающиеся в возможном изменении законодательной базы по регулированию деятельности АПК;

демографические риски, в том числе миграционные, связанные с безработицей;

социальные риски, включающие в себя риски, связанные с оплатой труда в организациях АПК и социальной сферы;

финансовые риски (недостаток внебюджетных источников, изменение ситуации на международном и внутреннем рынках, снижение финансовой устойчивости предприятий и организаций, инвестирующих средства в мероприятия муниципальной программы, изменение процентных ставок по кредитам, изменение государственной политики в сфере поддержки граждан - материнский (семейный) капитал).

Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий, что существенно повлияет на целевые показатели муниципальной программы. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками.

Несогласованность действий соисполнителей муниципальной программы может привести к низкому качеству реализации программных мероприятий. Устранение рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы.

Минимизация негативных последствий рисков будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями.

Софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству сельских территорий, проектов комплексного развития сельских территорий осуществляется за счет предоставленных субсидий муниципальному району из федерального и областного бюджетов, а так-же за счет финансирования из бюджета муниципального района в объемах, предусмотренных программой и установленных на эти цели решением Думы Чудовского муниципального района о бюджете Чудовского муниципального района, бюджетов сельских поселений и внебюджетных средств.

Привлечение софинансирования расходных обязательств предусматривается согласно условиям порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на мероприятия по благоустройству сельских территорий и развитию инфраструктуры на сельских территориях, а также соглашением о предоставлении субсидий между министерством сельского хозяйства Новгородской области, Администрацией муниципального района и Администрациями сельских поселений.

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроля за реализацией муниципальной программы, осуществляет заместитель Главы администрации Чудовского муниципального района, координирующий деятельность комитета.

Комитет осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителями государственной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

подготовку, при необходимости, предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма управления реализацией муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Чудовского муниципального района от 08.07.2020 № 623 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Чудовского муниципального района, города Чудово, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности».

V. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации муниципальной программы Чудовского муниципального района «Комплексное развитие сельских территорий Чудовского муниципального района до 2025 года»

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1

Количество участников, претендующих на получение социальной выплаты, желающих переселиться в сельскую местность Чудовского района (чел.)

-

данные предоставляются комитетом

2

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий Чудовского района (ед.)

-

данные предоставляются Администрациями сельских поселений района

3

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (ед.)

-

данные предоставляются комитетом

IV. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показа-теля из перечня целевых показателей про-граммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Задача 1. Оказание содействия в получении государственной поддержки гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Чудовского муниципального района

1.1

Оказание консультационной помощи в подготовке и оформлении документов, способствующей своевременному строительству (приобретению) жилья гражданами, проживающими на сельских территориях Чудовского муниципального района, и работающими на сельских территориях либо изъявившими желание переехать на постоянное место жительства на, помощь в подготовке и оформлении документов на получение социальной вы-платы на компенсацию (возмещение) расходов граждан, желающих переселиться в сельскую местность Чудовского муниципального района, по уплате процентов за пользование кредитом (займом) при получении кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья

Администрация Чудовского муниципального района в лице

отдела архитектуры и градостроительства, отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, комитета инвестиций, предпринимательства и сельского хозяйства

2020-2025 годы

1.1.1

0

0

0

-

0

0

0

1.2

Участие в семинарах и совещаниях, организация информационной работы среди организаций АПК, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций ветеринарии, организаций социальной сферы, населения Чудовского муниципального района по вопросам участия в реализации мероприятий по строительству (приобретению) жилья гражданами, проживающими на сельских территориях Чудовского муниципального района и работающими на сельских территориях либо изъявившими желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории Чудовского муниципального района

Администрация Чудовского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства, отдела жилищно – коммунального хозяйства и связи, комитета инвестиций, предпринимательства и сельского хозяйства, Администрации сельских поселений района

2020-2025 годы

1.1.1

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории Чудовского муниципального района, предоставление социальной выплаты на компенсацию (возмещение) расходов граждан, желающих переселиться в сельскую местность Чудовского муниципального района, по уплате процентов за пользование кредитом (займом) при получении кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья

Администрация Чудовского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства, отдела жилищно-коммунального хозяйства и связи, комитета инвестиций, предпринимательства и сельского хозяйства, Администрации сельских поселений района

2020-2025 годы

1.1.1

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники*

-

-

-

-

-

-

2

Задача 2. Обеспечение создания благоприятных инфраструктурных условий жизнедеятельности, направленных на благоустройство сельских территорий

2.1

Участие в семинарах и совещаниях по вопросам реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Чудовского муниципального района, проектов комплексного развития сельских территорий Чудовского муниципального района

Администрация Чудовского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства, отдела благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, отдела жилищно-коммунального хозяйства и связи, комитета инвестиций, предпринимательства и сельского хозяйства, Администрации сельских поселений

2020-2025 годы

2.1.1

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Чудовского муниципального района

Администрации сельских поселений

2022-2023 годы

2.1.1

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

бюджет поселений

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

2.2.1

Освещение территории с использованием энергосберегающих технологий п.Краснофарфоный, ул.Октябрьская, ул.Первомайская, ул.Малая Набережная, ул.Большая Набережная, ул.Пролетарская, ул.Пятилетка, площадь Ленина, ул.Молодежная

Администрация Грузинского сельского поселения

2022-2023 годы

2.1.1

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

бюджет поселений

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

2.2.2

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов в населенных пунктах Трегубовского сельского поселения:

1. д.Трегубово ул.Школьная, ул.Набережная;

2. д.Селищи ул.Лермонтова, ул.Школьная;

3. д.Арефино;

4. д.Спасская Полисть.

Администрация Трегубовского сельского поселения

2022-2025 годы

2.1.1

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

бюджет поселений

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

2.3

Реализация проектов комплексного развития сельских поселений

Администрация Чудовского муниципального района в лице

отдела жилищно-коммунального хозяйства и связи, комитета культуры, спорта и молодежной политики, комитета образования, Администрации сельских поселений

2022 2023 годы

2.1.2

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

2.3.1

Строительство очистных сооружений в п.Краснофарфорный, Грузинского сельского поселения

Администрация Чудовского муниципального района в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства и связи, Администрация Грузинского сельского поселения

2022-2023 годы

2.1.2

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

бюджет поселения

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.3.2

Строительство Дома культуры на 100 мест в Успенском сельском поселении с.Успенское, переулок Малый д.2А

Администрация Успенского сельского поселения,

Администрация Чудовского муниципального района в лице комитета культуры, спорта и молодежной политики

2021-2022 годы

2.1.2

областной бюджет

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет муниципального -района

бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

2.3.3

Строительство Дома культуры на 100 мест в Трегубовском сельском поселении, д.Трегубово

Администрация Трегубовского сельского поселения,

Администрация Чудовского муниципального района в лице комитета культуры, спорта и молодежной политики

2023-2024 годы

2.1.2

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

2.3.4

Капитальный ремонт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п.Краснофарфорный , Чудовский район, пл.Ленина, д.10

Администрация Трегубовского сельского поселения,

Администрация Чудовского муниципального района в лице комитета культуры, спорта и молодежной политики

2022 -2023 годы

2.1.2

областной бюджет

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

2.3.5

Капитальный ремонт муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» д.Трегубово

Детский сад «Трегубово», Чудовский район, д.Трегубово, ул.Школьная, д.7

Администрация Трегубовского сельского поселения, комитет образования

2023 -2024 годы

2.1.2

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

бюджет поселения

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Чудовский вестник" № 19 от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.100 Развитие застроенных территорий, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать