Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2018г.
Номер документа: RU53000201800594
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  НОВГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.08.2018 № 415

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017-2019 ГОДАХ СУБСИДИЙ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОЙ (НЕ БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок предоставления в 2017-2019 годах субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам области на возмещение части затрат на приобретение новой (не бывшей в употреблении) сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденный постановлением Правительства Новгородской области от 04.07.2017 № 235 (далее Порядок):

1.1. Изложить пункт 2 в редакции:

«2. Субсидия предоставляется крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим деятельность на территории Новгородской области в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (далее крестьянские (фермерские) хозяйства области), соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение), следующим требованиям:

у крестьянского (фермерского) хозяйства области отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у крестьянского (фермерского) хозяйства области отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

крестьянское (фермерское) хозяйство области не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, Глава крестьянского (фермерского) хозяйства области не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

крестьянское (фермерское) хозяйство области не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

крестьянское (фермерское) хозяйство области не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.»;

1.2. Заменить в пункте 3 слова «Департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области (далее департамент)» на «Министерство сельского хозяйства Новгородской области (далее министерство)»;

1.3. Изложить пункты 6, 7 в редакции:

«6. Крестьянские (фермерские) хозяйства области не позднее 01 декабря текущего финансового года для получения субсидии представляют в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии с указанием расчетного или корреспондентского счета, открытого крестьянским (фермерским) хозяйством области в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который должна быть перечислена субсидия в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии;

справку, подписанную Главой крестьянского (фермерского) хозяйства области и главным бухгалтером крестьянского (фермерского) хозяйства области (при наличии главного бухгалтера), заверенную печатью крестьянского (фермерского) хозяйства области (при наличии), подтверждающую, что у крестьянского (фермерского) хозяйства области на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

справку, подписанную Главой крестьянского (фермерского) хозяйства области и главным бухгалтером крестьянского (фермерского) хозяйства области (при наличии главного бухгалтера), заверенную печатью крестьянского (фермерского) хозяйства области (при наличии), подтверждающую, что крестьянское (фермерское) хозяйство области на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, Глава крестьянского (фермерского) хозяйства области – индивидуальный предприниматель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

справку, подписанную Главой крестьянского (фермерского) хозяйства области и главным бухгалтером крестьянского (фермерского) хозяйства области (при наличии главного бухгалтера), заверенную печатью крестьянского (фермерского) хозяйства области (при наличии), подтверждающую неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

справку-расчет согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

документы согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на крестьянское (фермерское) хозяйство области.

Крестьянское (фермерское) хозяйство области вправе представить по собственной инициативе:

справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в министерство;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Новгородской области;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не позднее чем за 30 дней до даты подачи крестьянским (фермерским) хозяйством области заявления о предоставлении субсидии.

В случае если крестьянское (фермерское) хозяйство области не представило документы, указанные в десятом-двенадцатом абзацах настоящего пункта, по собственной инициативе, министерство посредством межведомственного запроса запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии (об отсутствии) у крестьянского (фермерского) хозяйства области задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

7. Министерство принимает представленные крестьянским (фермерским) хозяйством области документы и в день принятия делает отметку в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием номера входящего документа и даты приема.

Министерство в течение 10 календарных дней со дня регистрации принятых документов в порядке поступления рассматривает представленные крестьянским (фермерским) хозяйством области документы, проверяет на соответствие требованиям и условию, установленным пунктами 2, 4 настоящего Порядка, в том числе в порядке межведомственного взаимо-действия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет для подписания проект соглашения почтовым отправлением крестьянскому (фермерскому) хозяйству области или вручает ему лично либо его представителю при наличии у последнего документов, подтверждающих его полномочия на осуществление действий от имени крестьянского (фермерского) хозяйства области.

Обязательным условием, включаемым в соглашение, является согласие крестьянского (фермерского) хозяйства области на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения крестьянским (фермерским) хозяйством области условий, целей и порядка ее предоставления.

Типовая форма соглашения утверждается приказом министерства финансов Новгородской области.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет крестьянскому (фермерскому) хозяйству области в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление.

В случае отказа от подписания соглашения, а также в случае если крестьянское (фермерское) хозяйство области в течение 15 календарных дней со дня направления (вручения) ему проекта соглашения в министерство не представило подписанное соглашение, министерство своим приказом отменяет принятое решение о предоставлении субсидии.

В случае отмены принятого решения о предоставлении субсидии министерство направляет крестьянскому (фермерскому) хозяйству области в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление.

Уполномоченное лицо министерства в течение 3 рабочих дней со дня поступления в министерство соглашения, подписанного крестьянским (фермерским) хозяйством области, обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие крестьянского (фермерского) хозяйства области требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;

несоблюдение крестьянским (фермерским) хозяйством области условия, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка;

несоблюдение крестьянским (фермерским) хозяйством области целей предоставления субсидии и сроков производства затрат, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

несоблюдение крестьянским (фермерским) хозяйством области срока представления документов, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных крестьянским (фермерским) хозяйством области документов требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных вторым-седьмым абзацами пункта 6 настоящего Порядка;

недостоверность представленной крестьянским (фермерским) хозяйством области информации;

представление крестьянским (фермерским) хозяйством области документов, по которым министерством ранее принято решение о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств.

В случае если в министерство в один день поступило несколько заявлений от крестьянских (фермерских) хозяйств области, при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся крестьянским (фермерским) хозяйствам области, субсидия предоставляется тому крестьянскому (фермерскому) хозяйству области, чье заявление зарегистрировано ранее с учетом времени его поступления.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован крестьянским (фермерским) хозяйством области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечисление субсидии крестьянскому (фермерскому) хозяйству области осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый крестьянским (фермерским) хозяйством области в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.»;

1.4. В пункте 8:

1.4.1. Заменить в первом абзаце слово «Департамент» на «Министерство»;

1.4.2. Заменить в третьем абзаце слово «департамент» на «министерство» в соответствующем падеже;

1.5. Изложить приложение № 4 к Порядку в редакции:

«Приложение № 4

к Порядку предоставления в 2017- 2019 годах субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам области на возмещение части затрат на приобретение новой (не бывшей в употреблении) сельскохозяйственной техники и оборудования

СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ (РЕЕСТР)

крестьянских (фермерских) хозяйств области в 20___ году

№ п/п

Наименование крестьянского (фермерского) хозяйства области

ИНН

КПП

Кредитная организация

БИК

Расчетный или корреспондентский счет

Сумма субсидии (руб.)

ИТОГО

Министр сельского хозяйства Новгородской области

И.О. Фамилия

(подпись)

         М.П.

« _____ » ______________ 20____ года

Начальник отдела государственной поддержки и реализации программ департамента отраслевой техно-логической политики министерства сельского хозяйства Новгородской области

И.О. Фамилия».

(подпись)

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор
Новгородской области               А.С. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать