Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU57008505202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Знаменского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 октября 2020 г. № 424

с. Знаменское

Об утверждении муниципальной программы Знаменского района Орловской области «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту»

В соответствии с постановлением Администрации Знаменского района Орловской области от 27 декабря 2012 года № 281 «Об утверждении Порядка разработки, реализации оценки эффективности муниципальных программ», в редакции постановления от 27 сентября 2013 года № 174 и в целях противодействия незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ на территории Знаменского района Орловской области, формирование в обществе ценностного отношения к здоровому образу жизни и антинаркотического мировоззрения, Администрация Знаменского района Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Администрации Знаменского района Орловской области «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту», согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Отделу образования Администрации Знаменского района (Морозовой Е.В.) предоставить электронную версию настоящего постановления в отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства (Скрипченко Л.В.) для размещения на официальном сайте Администрации Знаменского района Орловской области в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Знаменского района

С.В. Семочкин

Приложение к постановлению

Администрации Знаменского района Орловской области

от 20 октября 2020 года № 424

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Знаменского района Орловской области «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту»

Наименование муниципальной программы Знаменского района

Программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» (далее – Программа)

Заказчик Программы

Администрация Знаменского района Орловской области

Основание для разработки Программы

федеральный закон от 8 января 1998 года № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года ЛФ 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;

- указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;

Основные исполнители Программы

- Отдел образования Администрации Знаменского района

Соисполнители

- межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав отдела образования Администрации Знаменского района.

- отдел культуры, искусства и архивного дела Администрации Знаменского района

- финансовый отдел Администрации района;

- ПП (Знаменский) Мо МВД России «Хотынецкое» (по согласованию);

БУЗ ОО «Знаменская ЦРБ» (по согласованию);

АУ ОО «Редакция газеты «Земля родная» (по согласованию).

Цель Программы

Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и существенное снижение спроса на них

Задачи Программы

Развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков, в том числе путем проведения активной антинаркотической пропаганды, повышения уровня информированности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте.

3. Организация и проведение комплекса мероприятий по профилактике социально-негагивных явлений для несовершеннолетних, молодежи.

4. Уничтожение дикорастущих наркосодержащих растений в муниципальном образовании.

Сроки реализации Программы

2021–2025 годы

Учитывая прогноз развития наркоситуации в Российской Федерации и Орловской области, оснований для разграничения этапов, существенно различающихся в стратегическом и структурно-функциональном аспектах выполнения Программы, не имеется, в связи с чем ее реализация осуществляется в один этап

Объем и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета составит 100,00 рублей, в том числе по годам:

2021 – 20,0 тыс. рублей

2022-20,0 тыс.рублей;

2023- 20,0 тыс.рублей;

2024- 20,0 тыс.рублей;

2025- 20,0 тыс.рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

-удельный вес численности молодежи, принявшей участие в мероприятиях по профилактике социально-негативных явлений, к общей численности молодежи муниципального образования;

-количество молодежи с впервые установленным диагнозом «Наркомания»;

-количество детей и подростков с впервые установленным диагнозом «Наркомания», в т.ч. состоящих на профилактическом учете.

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Наркомания как социально и криминально опасное явление присутствовала в жизни общества на всех стадиях его развития. Однако наиболее высокого уровня ее распространение достигло в последнее десятилетие XX века, сформировавшись в глобальную наркоугрозу, которая уже привела к необратимой деградации и гибели огромного числа людей, выступая катализатором общего роста преступности, теневой экономики и коррупции.

Высокая смертность значительной части больных наркоманией даже при их стабильном общем числе на деле означает наличие скрытого систематического притока новых больных вместо выбывающих. Как показывает практика, большинство наркозависимых лиц в течение короткого промежутка времени переходят из разряда трудоспособного населения в категорию безработных, ведущих асоциальный, а в некоторых случаях и противоправный образ жизни. При этом государству наносится серьезный экономический ущерб, возникающий как от производственных убытков (снижение количества трудовых ресурсов), ухудшения демографической ситуации в стране, увеличения социальных затрат на реабилитацию и лечение наркозависимых, так и от их криминальной деятельности.

Оперативная обстановка в Центральном федеральном округе, в том числе в Орловской области в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ по-прежнему остается сложной.

К числу негативных факторов, влияющих на развитие наркоситуации, относятся:

повышение уровня организованности лиц, занимающихся незаконным производством и распространением наркотиков;

высокая доходность операций, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что способствует сохранению рынка незаконного предложения наркотиков и втягиванию в него наиболее уязвимой части трудоспособного населения;

транснациональный характер наркопреступности, появление новых крупных источников производства наркотиков за рубежом и каналов поступления наркотиков на территорию Орловской области;

распространение видов наркотиков, зависимость от которых наступает быстрее, чем от традиционно используемых;

формирование новых элементов пропаганды и каналов сбыта наркотиков.

Отсутствие адекватных и эффективных мер по противодействию распространению наркомании может привести к утрате достигнутых в настоящее время положительных результатов и к возможному увеличению численности лиц, больных наркоманией, что будет представлять угрозу для здоровья и благополучия населения Знаменского района.

В этих условиях возникает необходимость подготовки и последующей реализации муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту».

Основными факторами, оказывающими комплексное действие на снижение распространения наркомании, должны стать:

- целенаправленная работа правоохранительных органов и органов исполнительной власти;

- повышение эффективности профилактической работы среди населения совместно с общественными организациями, всеми заинтересованными структурами;

- пропаганда здорового образа жизни через средства массовой информации;

- ужесточение мер по предотвращению поступления, изъятию из незаконного оборота наркотиков.

Основными резервами для улучшения показателей практически по всем направлениям являются:

- общественная и социальная безопасность граждан, формирование устойчивой антинаркотической ценностной ориентации у населения и адекватного общественного мнения;

- предупреждение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, а также иных правонарушений, связанных с этим видом преступности;

- сотрудничество в противодействии незаконному обороту наркотиков, терроризму, религиозному экстремизму и организованной преступности;

- выделение приоритетных направлений разработки и внедрения программ пропаганды здорового образа жизни, профилактики наркомании среди несовершеннолетних и молодежи.

Основанием для разработки Программы явились:

Федеральный закон от 8 января 1998 года № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года ЛФ 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;

- указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года».

Для решения проблемы предлагается применить программно-целевой подход с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, и согласованный с реальными возможностями областного бюджета.

В рамках Программы планируется продолжить реализацию адекватных и эффективных мер противодействия распространению наркомании.

Приоритетным направлением в рамках реализации Программы является совершенствование деятельности по профилактике наркомании и популяризации здорового образа жизни, лечению и реабилитации наркозависимых лиц.

II. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации, целевые показатели и индикаторы

Целью Программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.

Для достижения поставленной цели Программы предусмотрено решение следующих задач:

- предупреждение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений;

- реализация комплекса мероприятий антинаркотической направленности среди различных категорий населения, прежде всего среди молодежи;

- снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления;

- развитие взаимодействия и сотрудничества государственных органов, общественных организаций в сфере профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- организация целенаправленной информационно-просветительской работы с населением, прежде всего среди молодежи, по антинаркотической пропаганде;

- внедрение новых методов и средств профилактики наркомании, лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией.

Решение проблемы невозможно в рамках одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера. В связи с этим реализация Программы рассчитана на семилетний период. Ожидаемая эффективность и результативность от реализации мероприятий Программы будет оцениваться ежегодно.

С учетом прогноза развития наркоситуации в Российской Федерации и Орловской области оснований для разграничения этапов, существенно различающихся в стратегическом и структурно-функциональном аспектах выполнения Программы, не имеется, в связи с чем, ее реализация осуществляется в один этап.

Специфика проблемы требует осуществления постоянного контроля наркоситуации в районе, поэтому досрочное прекращение реализации Программы не предусматривается.

Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной Программы представлены в Приложении 1 к муниципальной Программе.

III. Система программных мероприятий Программы

Программные мероприятия, обеспечивающие достижение установленных целей и задач, распределены по следующим разделам:

1. Реализация комплекса мероприятий антинаркотической направленности среди различных категорий населения, прежде всего среди молодежи.

Данные мероприятия обеспечивают формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Реализация данных мероприятий расширит возможности учреждений образования в проведении антинаркотической профилактической работы, обеспечив участие специалистов в реализации программ профилактики наркомании среди подростков и молодежи.

2. Развитие взаимодействия и сотрудничества государственных органов, общественных организаций в сфере профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

Проведение данных мероприятий способствует привлечению общественных организаций и объединений к профилактической деятельности, повышению ее эффективности, так как активно действующие молодежные организации объединяют представителей неформальных молодежных объединений, молодежных субкультур.

3. Сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений, снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления.

Реализация этих мероприятий способствует противодействию незаконному обороту наркотиков и содействует уменьшению степени негативного воздействия наркопреступности на экономическую и общественную жизнь в районе.

4.Организация целенаправленной информационно-просветительской работы с населением, прежде всего среди молодежи, по антинаркотической пропаганде.

Данные мероприятия предусматривают информационное обеспечение работы, проводимой учреждениями системы профилактики, расширение границ первичной профилактики, выработку единого подхода к освещению ситуации, привлечение внимания взрослых к проблеме скрытой рекламы, формирование общественного мнения по проблеме распространения наркомании среди детей и молодежи.

5. Внедрение новых методов и средств профилактики наркомании, лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией.

Эти мероприятия позволят определить фактические масштабы распространения наркотических средств и психотропных веществ, выявить причины и условия, способствующие злоупотреблению наркотиками. Кроме того, реализация мероприятий позволит осуществлять экспресс-диагностику и выявлять случаи немедицинского потребления наркотических веществ. Данные исследования помогут разработать дальнейшую тактику целенаправленной профилактической работы в районе.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать дальнейшему развитию активности молодежи, создаст необходимые условия для активного вовлечения молодых граждан района в борьбу с наркотизацией и потребует от всех участников антинаркотической деятельности разработки и последовательной реализации подходов, ориентированных на прямое вовлечение молодых людей в решение собственных проблем и общенациональных задач.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источниками финансирования Программы являются средства районного бюджета на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета составляет 100,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 20,0 тыс. рублей;

2022 год – 20,0 тыс. рублей;

2023год – 20,0 тыс. рублей;

2024 год –20,0 тыс. рублей;

2025 год – 20,0 тыс. рублей;

Финансовое обеспечение Программы осуществляется согласно перечню мероприятий Программы, представленному в приложении к настоящей Программе.

Расходы на реализацию мероприятий Программы ежегодно уточняются решением Знаменского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

При реализации Программы имеется финансовый риск, связанный с неполным или несвоевременным финансированием Программы, что повлечет невыполнение мероприятий в запланированные сроки.

V. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Методикой оценки эффективности Программы, позволяющей оценить эффект (результат) проведенных мероприятий, является достижение целевых показателей (процентов) реализации Программы, в том числе по годам.

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни района и общества на протяжении длительного времени. В частности, она позволит добиться следующих позитивных изменений:

1) в экономической сфере:

- снижение ущерба от злоупотребления наркотиками, уменьшение затрат бюджета региона, направляемых на стационарное и амбулаторное лечение потребителей наркотиков;

- уменьшение количества финансовых средств населения, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков;

2) в медицинской сфере:

- снижение заболеваемости гепатитами В и С, ВИЧ-инфекцией; уменьшение числа лиц больных наркоманией (в том числе среди молодежи);

3) в социальной сфере:

- снижение криминализации общества, выражающееся в снижении числа преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- формирование системы моральных ценностей;

- воспитание у подростков и молодежи негативного отношения к употреблению наркотических веществ;

- увеличение числа подростков и молодежи, выбравших здоровый образ жизни;

4) в политической сфере:

- увеличение политической активности молодежи;

- формирование активной жизненной позиции;

- увеличение числа участников различных детских и молодежных объединений.

Результатом реализации Программы станет повышение эффективности работы в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, совершенствование системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации муниципальной программы с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.

Методика оценки результативности и эффективности муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы и учитывает:

результативность по нефинансовым и финансовым показателям реализации мероприятий программы (индекс результативности);

эффективность мероприятий программы (индекс эффективности);

степень своевременности реализации мероприятий.

Результативность оценивается как степень достижения запланированных показателей реализации мероприятий программы и определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа плановых и достигнутых показателей реализации мероприятий программы.

Результативность оценивается по нефинансовым (оценка степени достижения целей и решения задач*) и финансовым (оценка степени соответствия запланированному уровню расходов**) показателям реализации мероприятий программы.

Индекс результативности определяется по следующей формуле:

Ирез = Рфакт / Рплан, где:

Ирез – индекс результативности;

Рфакт – достигнутый результат;

Рплан – плановый результат.

Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий программы к затратам по основным мероприятиям программы.

Эффективность мероприятий программы определяется по индексу эффективности***.

Индекс эффективности определяется по формуле:

Иэфф = Инрез / Ифинрез, где:

Иэфф



индекс эффективности;

Инрез



индекс нефинансовой результативности*;

Ифинрез



индекс финансовой результативности**.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий программы:

Наименование показателя

Значение показателя

Качественная оценка мероприятия программы

Индекс эффективности

Иэфф

0,9 ≤ Иэфф ≤ 1,0

Высокий уровень эффективности

0,7 ≤ Иэфф ≤ 0,9

Средний уровень эффективности

0,5 ≤ Иэфф ≤ 0,7

Низкий уровень эффективности

0 ≤ Иэфф ≤ 0,5

Неэффективные

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы производится по формуле:

ССм =

(ССНфакт + ССЗфакт)

х 100 %, где:

2 х М

ССм



степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);

ССНфакт



количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

ССЗфакт



количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М



количество мероприятий муниципальной программы.

* Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом.

Индекс нефинансовой результативности муниципальной программы определяется по формуле:

n

ИнрезМП =

1



Рфактk

, где:

n

Рпланk

k = 1

ИнрезМП



индекс нефинансовой результативности муниципальной программы;

Рфактk



фактически достигнутое значение k-го показателя (индикатора) муниципальной программы;

Рпланk



плановое значение k-го показателя (индикатора) муниципальной программы;

n



число показателей (индикаторов) муниципальной программы.

              В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Рфактk и Рпланk в формуле меняются местами.

** Оценка степени соответствия муниципальной программы запланированному уровню расходов.

Индекс финансовой результативности муниципальной программы определяется по формуле:

Оценка степени соответствия муниципальной программы запланированному уровню расходов.

              Индекс финансовой результативности муниципальной программы определяется по формуле:

ИфинрезМП =

Рфакт

, где:

Рплан

ИфинрезМП



индекс финансовой результативности муниципальной программы;

Рфакт



фактический объем затрат на реализацию муниципальной программы;

Рплан



запланированный объем затрат на реализацию муниципальной программы.

*** Эффективность муниципальной программы в целом определяется по индексу эффективности муниципальной программы.

Индекс эффективности муниципальной программы определяется по формуле:

ИэффМП = ИнрезМП / ИфинрезМП, где:

ИэффМП



индекс эффективности муниципальной программы в целом;

ИнрезМП



индекс нефинансовой результативности муниципальной программы в целом;

ИфинрезМ



индекс финансовой результативности муниципальной программы в целом.

Приложение № 1 к постановлению

администрации Знаменского района Орловской области

от 20 октября 2020 года № 424

Целевые индикаторы и показатели реализации муниципальной программы Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2021-2025 годы»

Задача

Целевой индикатор

Едини-ца измерения

Показатели результативности

2021 год

2022 год

2023

год

2024год

2025 год

1.Сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений;

2.Развитие взаимодействия и сотрудничества муниципальных органов, общественных организаций в сфере профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

Удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний

%

1,9

1,7

1,5

1,5

1,1

1.Сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений;

2.Развитие взаимодействия и сотрудничества муниципальных органов, общественных организаций в сфере профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

Удельный вес молодежи в общем числе осужденных за совершение наркопреступлений

%

90

80

70

60

50

1.Снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления;

2.Пропаганда здорового образа жизни и формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков;

3.Внедрение новых методов и средств профилактики наркомании, лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией

Общая заболеваемость наркоманией и обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями

Чел.

0

0

0

0

0

1.Раннее выявление употребления детьми наркотических и психотропных веществ для
привлечения их к спорту, активному отдыху;

2.Внедрение новых методов и средств профилактики наркомании, лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией

Количество человек, ставших на учет на ранних стадиях заболевания наркоманией

чел

1

2

3

4

5

Внедрение новых методов и средств профилактики наркомании, лечения, а также медицинской и социально- психологической реабилитации больных наркоманией

Смертность,связанная с острыми отравлением наркотиками, по данным судебно-медицинской экспертизы;

чел

0

0

0

0

0

1.Реализация комплекса мероприятий антинаркотической направленности среди различных категорий населения, прежде всего среди молодежи;

2.Организация целенаправленной информационно-просветительской работы с населением, прежде всего среди молодежи, по антинаркотической пропаганде

Доля подростков и молодежи в возрасте от 15 до 30 лет, включенных в профилактические мероприятия

%

50

55

60

65

70

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Знаменского района Орловской области

от 20 октября 2020 года № 424

Ресурсное обеспечение реализации Программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2021-2025 годы» за счет средств районного бюджета



п/п

Наименование

мероприятия

Источники

финансирования

Финансовые затраты на реализацию

(в тыс.рублей в ценах соответствующих лет)

Всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

Проведение районных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, слетов «Молодежь Орловщины – за здоровый образ жизни!», культурно-массовых мероприятий для молодежи.

Районный

бюджет

-

-

-

-

-

-

22

Проведение акций «Сообщи, где торгуют смертью», «Стоит ли принимать наркотики», «Вредные привычки», «Страна против наркотиков»

Районный

бюджет

-

-

-

-

-

-

33

Проведение профилактических бесед с подростками, проведение анкет «Выявление отношения учащихся к здоровому образу жизни»

Районный

бюджет

-

-

-

-

-

-

44

Участие в проведении комплекса спортивных мероприятий «Спорт против наркотиков»

Районный

бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

5

Проведение профилактических бесед с

молодежью о вреде курительных смесей (спайсов)

В рамках текущей деятельности

ответственных за реализацию

мероприятия

-

-

-

-

-

-

6

Опубликование в газете «Земля родная» цикла статей о вреде спайсов

В рамках текущей деятельности

ответственных за реализацию

мероприятия

-

-

-

-

-

-

77

Организация и проведение совместно с заинтересованными организациями антинаркотических массовых мероприятий в населенных пунктах района

В рамках текущей деятельности

ответственных за реализацию

мероприятия

-

-

-

-

-

-

88

Проведение циклов бесед и психологических тренингов с несовершеннолетними, обучающимися в общеобразовательных организациях, с распространением информационных материалов

- « -

-

-

-

-

-

-

9

Организация «горячей линии», по которой можно сообщить о местах распространения спайсов

В рамках текущей деятельности

ответственных за реализацию

мероприятия

-

-

-

-

-

-

110

Проведение мероприятий по выявлению и уничтожению незаконных посевов и очагов дикорастущих наркосодержащих растений

В рамках текущей деятельности

ответственных за реализацию

мероприятия

-

-

-

-

-

-

111

Осуществление проверок мест массового досуга молодежи (клубы, дискотеки, бары и т.д.) в целях выявления фактов употребления и сбыта наркотиков и привлечения к административной ответственности собственников

В рамках текущей деятельности

ответственных за реализацию

мероприятия

-

-

-

-

-

-

112

Осуществление проверок аптек (аптечных пунктов), учреждений здравоохранения с целью выявления фактов подделки медицинских рецептов и других документов на право получения лекарственных наркотических, психотропных и сильнодействующих препаратов, нарушений установленного порядка приобретения, учета, хранения и отпуска наркотиков и прекурсоров

В рамках текущей деятельности

ответственных за реализацию

мероприятия

-

-

-

-

-

-

13

Организация оперативно-розыскных мероприятий по выявлению каналов контрабандных поставок наркотических средств и психоактивных веществ в область

- « -

-

-

-

-

-

-

14

Проведение оперативно-профилактических операций (по согласованию)

- « -

-

-

-

-

-

-

-

15

Проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению каналов поставок спайсов

В рамках текущей деятельности

ответственных за реализацию

мероприятия

-

-

-

-

-

-

16

Организация и проведение индивидуальной работы с лицами, склонными к употреблению наркотиков, как источниками социальных болезней (психосоциальное консультирование лиц, употребляющих наркотики

В рамках текущей деятельности

ответственных за реализацию

мероприятия

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО по программе

220,0

20,0

20,0

20,0

20,0

220,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать