Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2018г.
Номер документа: RU53000201800118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.02.2018 № 74

Великий Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.02.2016 № 47

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 12.02.2016 № 47 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на территории Новгородской области и Перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на территории Новгородской области»:

1.1. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на территории Новгородской области, утвержденном названным постановлением:

1.1.1. Изложить пункт 2 в редакции:

«2. Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия осуществляется инспекцией государственной охраны культурного наследия Новгородской области (далее инспекция).»;

1.1.2. Заменить в пунктах 3, 11, первом абзаце пункта 12, подпункте 12.2, пунктах 13, 14, 16-18 слово «комитет» на «инспекция» в соответствующем падеже;

1.1.3. Дополнить подпункт 4.1 абзацем следующего содержания:

«требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия;»;

1.1.4. Заменить в пункте 5 слова «председателем комитета» на «начальником инспекции»;

1.1.5. Дополнить пунктом 51 следующего содержания:

«51. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ею программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований инспекция:

обеспечивает размещение на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия и размещение на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с седьмым-девятым абзацами настоящего пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом.

При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, инспекция объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок инспекцию.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недо-пустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.»;

1.1.6. Изложить пункты 6, 10 в редакции:

«6. Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником или заместителем начальника инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником инспекции, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов.

Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.»;

«10. Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия в отношении органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», настоящим Порядком, административным регламентом, утверждаемым постановлением инспекции.

Плановые проверки деятельности органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц проводятся инспекцией в соответствии с ежегодным сводным планом проверок, сформированным Генеральной прокуратурой Российской Федерации на основании ежегодных планов проверок по субъектам Российской Федерации, сформированных прокуратурами субъектов Российской Федерации.

При этом плановая проверка деятельности одного и того же органа государственной власти Новгородской области или его должностного лица осуществляется не чаще одного раза в 2 года. Инспекция направляет в органы прокуратуры проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Проект ежегодного плана проверок рассматривается органами прокуратуры на предмет законности включения в него объектов регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия с внесением предложений в инспекцию о проведении совместных плановых проверок.

Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц проводятся инспекцией по согласованию с органами прокуратуры на основании приказа инспекции, принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Новгородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.

К отношениям, возникающим при организации и осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, в отношении органов государственной власти Новгородской области применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.»;

1.1.7. Дополнить пунктом 101 следующего содержания:

«101. Виды проверок, проводимых в рамках осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия в отношении физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей):

плановые – в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок физических лиц и на основании приказа инспекции;

внеплановые – на основании приказа инспекции.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

приказ инспекции в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

мотивированное представление должностного лица инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.

Плановая проверка одного и того же физического лица проводится не чаще одного раза в 3 года.

Плановые и внеплановые проверки физических лиц проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в соответствии с настоящим Порядком, административным регламентом, утверждаемым постановлением инспекции.

Ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц утверждается инспекцией и размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.»;

1.1.8. Изложить пункт 15 в редакции:

«15. Мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическое наблюдение в области объектов культурного наследия осуществляются должностными лицами инспекции, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, на основании заданий инспекции. Порядок выдачи задания и его форма утверждаются постановлением инспекции.»;

1.2. Изложить Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на территории Новгородской области, утвержденный названным постановлением, в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области А.С. Никитин

Приложение

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 21.02.2018 № 74

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Новгородской области
от 12.02.2016 № 47

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на территории Новгородской области

1. Начальник инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

2. Заместитель начальника инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

3. Начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

4. Начальник отдела учета и сохранения объектов культурного наследия инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

5. Консультант отдела государственной охраны объектов культурного наследия инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

6. Консультант отдела учета и сохранения объектов культурного наследия инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

7. Главный специалист-эксперт отдела государственной охраны объектов культурного наследия инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

8. Главный специалист-эксперт отдела учета и сохранения объектов культурного наследия инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

9. Ведущий специалист-эксперт отдела учета и сохранения объектов культурного наследия инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области.»

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать