Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU55022805202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Омская область

Администрация Паутовского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.05.2020 года № 26-п

с. Паутовка

О внесении изменений в постановление главы Паутовского сельского поселения от 30.09.2014 № 30-п «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»

В соответствии со статьей 160.2-1, пунктом 3 статьи 269.2, пунктом 4 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в постановление главы Паутовского сельского поселения от 30.09.2014 № 30-п «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) внести в «Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», утвержденного постановлением главы Паутовского сельского поселения от 30.09.2014 № 30-п изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению».

2) пункт 2 исключить.

3) пункт 4 исключить.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Паутовский муниципальный вестник», и на официальном сайте администрации Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Паутовского

сельского поселения В.В. Моисеенко

Приложение 1

к постановлению

Главы Паутовского

сельского поселения

№ 26-П от 21.05.2020

ПОРЯДОК

осуществления внутреннего финансового контроля

и внутреннего финансового аудита

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления главными распорядителями средств местного бюджета (далее – Фонд), главными администраторами доходов местного бюджета (бюджета Фонда), главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (бюджета Фонда) (далее – главный администратор бюджетных средств), распорядителями средств местного бюджета (бюджета Фонда), получателями средств местного бюджета (бюджета Фонда), администраторами доходов местного бюджета (бюджета Фонда), администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (бюджета Фонда) (далее – администратор бюджетных средств) деятельности по оценке надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль) и внутреннего финансового аудита.

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

2. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, а в период его отсутствия - заместителем руководителя главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств в соответствии с распределением обязанностей, иными должностными лицами главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, организующими и выполняющими внутренние стандарты и процедуры составления и исполнения местного бюджета (бюджета Фонда), ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленные в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (далее - внутренние бюджетные процедуры).

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении внутренних бюджетных процедур в ходе самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по уровню подведомственности.

4. Самоконтроль проводится должностным лицом каждого подразделения главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие требованиям правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств. Самоконтроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля, утверждаемой руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - карта внутреннего финансового контроля).

5. Контроль по уровню подчиненности осуществляется руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств и (или) руководителем подразделения главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, иным должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового контроля, путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами, а также путем проведения проверки в отношении отдельных операций (группы операций). Контроль по уровню подчиненности осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

6. Контроль по уровню подведомственности осуществляется главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств в отношении операций, совершенных подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов и администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - объекты контроля), путем проведения контрольных мероприятий, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и (или) путем сбора и анализа главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

7. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля руководителем каждого структурного подразделения главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

8. В карте внутреннего финансового контроля по каждой операции указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные мероприятия, о сроках проведения контрольных мероприятий, методах и периодичности их проведения.

9. Формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств (далее - регламент).

10. Ведомственный финансовый контроль осуществляется в рамках контроля по уровню подведомственности путем проведения контрольных мероприятий в отношении объектов контроля в соответствии с планом осуществления ведомственного финансового контроля (далее - план) или по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.

11. Контрольные мероприятия, связанные с осуществлением ведомственного финансового контроля, могут носить плановый и внеплановый характер.

12. Плановые контрольные мероприятия по осуществлению ведомственного финансового контроля проводятся на основании плана, утвержденного в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому году, руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств бюджета.

13. План включает в себя перечень контрольных мероприятий с указанием объектов контроля, темы, методов, проверяемого периода, сроков их проведения, а также структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия.

Внесение изменений в план допускается не позднее 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия по основаниям, предусмотренным регламентом.

14. Основаниями для проведения внепланового контрольного мероприятия являются:

1) поручение Главы муниципального района Омской области;

2) поступление информации о фактах нарушения правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

15. Методами осуществления главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств ведомственного финансового контроля являются: проверка (камеральная, выездная, встречная), ревизия, обследование.

16. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного учета и бюджетной отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период по месту его нахождения, контрольные действия по определению фактического соответствия совершенных операций данным бюджетной отчетности и первичных учетных документов.

17. В ходе камеральной проверки проводится документальное изучение законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного учета и бюджетной отчетности в отношении деятельности объекта контроля по месту нахождения главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств за определенный период на основании бюджетной отчетности и иных документов, представленных по запросу главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.

18. В ходе ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности.

19. В ходе обследования проводятся анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

20. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках камеральной или выездной проверки могут проводиться встречные проверки.

21. Выездная проверка, ревизия, встречная проверка, обследование проводятся по месту нахождения объекта контроля в соответствии с распоряжением главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств о проведении контрольного мероприятия (далее – приказ, распоряжение) и программой контрольного мероприятия.

22. Камеральная проверка, встречная проверка, обследование, проводимые по месту нахождения главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, начинаются с направления объекту контроля заверенной копии приказа (распоряжения), программы контрольного мероприятия и запроса о предоставлении необходимых документов с указанием сроков их представления. При этом срок для представления документов должен быть не менее 3 рабочих дней со дня получения объектом контроля соответствующего запроса.

23. В отношении каждого контрольного мероприятия в приказе (распоряжении) указываются:

1) наименование объекта контроля;

2) фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;

3) метод проведения контрольного мероприятия;

4) основание проведения контрольного мероприятия;

5) проверяемый период;

6) тема контрольного мероприятия;

7) даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.

24. Программа контрольного мероприятия подготавливается в соответствии с приказом (распоряжением) должностным лицом (должностными лицами) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, и утверждается руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.

25. В программе контрольного мероприятия указываются:

1) наименование объекта контроля;

2) метод проведения контрольного мероприятия;

3) проверяемый период;

4) тема контрольного мероприятия;

5) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

26. Срок проведения:

1) выездной проверки, ревизии не может превышать 45 рабочих дней;

2) камеральной проверки, обследования не может превышать 30 рабочих дней;

3) встречной проверки не может превышать срок, предусмотренный для проведения контрольного мероприятия, в рамках которого она проводится.

27. Допускается продление срока, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств по мотивированному обращению должностного лица (должностных лиц) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.

28. Основаниями для продления срока контрольного мероприятия являются:

1) выявление в ходе проведения контрольного мероприятия необходимости направления запроса о предоставлении документов и изучения дополнительных документов;

2) непредставление или несвоевременное представление объектом контроля документов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;

3) отсутствие при проведении контрольного мероприятия должностного лица объекта контроля, выполняющего организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, без которого проведение контрольного мероприятия не представляется возможным;

4) отсутствие в срок проведения контрольного мероприятия должностного лица (должностных лиц) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.

29. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств на основании мотивированного обращения должностного лица (должностных лиц) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляющего контрольное мероприятие, в случае:

1) отсутствия бюджетного учета объекта контроля;

2) наличия обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.

На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

30. Должностное лицо (должностные лица) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляющее контрольное мероприятие, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств решения о приостановлении контрольного мероприятия письменно извещает руководителя объекта контроля о приостановлении контрольного мероприятия.

31. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств на основании мотивированного обращения должностного лица (должностных лиц) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляющего контрольное мероприятие, в случае устранения причин приостановления контрольного мероприятия.

32. Должностные лица главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляющие контрольные мероприятия, вправе запрашивать и получать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и (или) их заверенные копии, в том числе письменные пояснения сотрудников объекта контроля на основании запроса, предусматривающего срок представления указанных документов.

33. По результатам выездной, камеральной, встречной проверки, ревизии должностным лицом (должностными лицами) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляющим контрольное мероприятие, составляется акт, по результатам обследования - заключение.

Акт, заключение составляются в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания проведения контрольного мероприятия, в двух экземплярах (по одному экземпляру для главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств и для объекта контроля).

34. Акт, заключение имеют сквозную нумерацию страниц и должны содержать следующую информацию:

1) наименование документа;

2) дата и место его составления;

3) наименование главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств;

4) дата и номер приказа (распоряжения);

5) фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществивших контрольное мероприятие;

6) сведения об объекте контроля (полное наименование, юридический и почтовый адреса);

7) продолжительность проведения контрольного мероприятия;

8) фамилии, инициалы руководителя и главного бухгалтера объекта контроля, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

9) тема контрольного мероприятия;

10) проверяемый период;

11) перечень вопросов, изученных в ходе контрольного мероприятия;

12) результаты контрольного мероприятия;

13) нарушения (при их наличии) и их квалификация.

35. В случае указания в акте нарушений они должны подтверждаться соответствующими документами и (или) их заверенными копиями.

36. Акт, заключение подписываются должностным лицом (должностными лицами) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществившим контрольное мероприятие, после чего в течение 3 рабочих дней со дня подписания акт, заключение направляются объекту контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта их получения.

37. Руководитель объекта контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта вправе представить главному администратору бюджетных средств, администратору бюджетных средств возражения по фактам, изложенным в акте, которые прилагаются к акту и являются его неотъемлемой частью.

Возражения, представленные с нарушением данного срока, не рассматриваются главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств и к акту не прилагаются.

38. Должностным лицом (должностными лицами) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляющим контрольное мероприятие, в течение 8 рабочих дней со дня подписания акта представляется информация о результатах внутреннего финансового контроля руководителю главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.

39. Руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с момента получения информации о результатах внутреннего финансового контроля принимаются решения о мерах, направленных на устранение выявленных нарушений.

40. Руководитель главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств при наличии выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о мерах, направленных на устранение выявленных нарушений, направляет руководителю объекта контроля письмо об устранении выявленных нарушений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обеспечении подготовки и реализации мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

41. Данные о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля недостатках и (или) бюджетных нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения об источниках бюджетных рисков и о предлагаемых (реализованных) мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля и в отчетности о результатах внутреннего финансового контроля.

Особенности ведения и утверждения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля определяются регламентом.

III. Осуществление внутреннего финансового аудита

42. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральным законодательством – структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, которому передаются указанные полномочия, в целях:

1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) повышения качества финансового менеджмента.

43. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главном администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральным законодательством.

44. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых обследований.

45. Плановые обследования осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому году (далее – план аудита).

46. В плане аудита указываются тема внутреннего финансового аудита, объект аудита, проверяемый период, сроки проведения внутреннего финансового аудита, а также структурное подразделение, ответственное за проведение внутреннего финансового аудита.

Внесение изменений в план аудита допускается не позднее 5 рабочих дней до начала проведения внутреннего финансового аудита по основаниям, предусмотренным регламентом.

47. Внеплановые обследования внутреннего финансового аудита проводятся по основаниям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.

48. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основании приказа (распоряжения) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств (далее – приказа, распоряжение о проведении аудита) и программы внутреннего финансового аудита (далее – программа аудита).

49. В приказе (распоряжении) о проведении аудита указываются:

1) наименование объекта аудита;

2) наименование структурного подразделения, фамилии, инициалы, должности должностных лиц (работников), осуществляющих проведение внутреннего финансового аудита согласно пункту 42 настоящего Порядка;

3) основание проведения внутреннего финансового аудита;

4) проверяемый период;

5) тема внутреннего финансового аудита;

6) даты начала и окончания проведения внутреннего финансового аудита.

50. Программа аудита подготавливается в соответствии с приказом (распоряжением) о проведении аудита и утверждается руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.

51. В программе аудита указываются наименование объекта аудита, цели, тема внутреннего финансового аудита, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения внутреннего финансового аудита.

52. Должностные лица (работники) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляющие в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка проведение внутреннего финансового аудита, вправе запрашивать и получать необходимые для его проведения документы и (или) их заверенные копии, в том числе письменные пояснения сотрудников объекта аудита, на основании запроса, предусматривающего срок представления указанных документов.

53. По результатам проведения внутреннего финансового аудита оформляется заключение (далее – заключение по результатам аудита) в двух экземплярах (по одному экземпляру для главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, объекта аудита), которое подписывается должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществлявшими в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка проведение внутреннего финансового аудита, и направляется в одном экземпляре руководителю объекта аудита способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

54. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения по результатам аудита руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю администратора бюджетных средств направляются:

1) информация о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий администратора бюджетных средств, главного администратора бюджетных средств, в том числе заключение о достоверности бюджетной отчетности (далее – информация);

2) предложения о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования средств областного бюджета (бюджета Фонда) (далее – предложения);

3) заключение о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента (далее – заключение о результатах исполнения решений).

В течение 5 рабочих дней с момента получения информации (предложений, заключения о результатах исполнения решений) руководителем главного администратора бюджетных средств, руководителем администратора бюджетных средств принимается решение о мерах, направленных на устранение выявленных нарушений (реализацию предложений, заключения о результатах исполнения решений).

55. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, проводится в порядке, определяемом в соответствии с пунктами 6 – 8 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение «Карта внутреннего финансового контроля на _________ год» к настоящему постановлению.

Приложение

к Порядку осуществления внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового аудита

УТВЕРЖДАЮ

________________________________________________

(должность)

_________ ______________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))

"_____" ___________________________________ года

КАРТА

внутреннего финансового контроля на ___ год

___________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя (распорядителя) средств местного

бюджета (главного администратора (администратора) доходов местного

бюджета (бюджета Фонда), главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета (бюджета Фонда) (далее соответственно – главный администратор бюджетных средств, администратор бюджетных средств)

___________________________________________________________________________

(наименование подразделения, ответственного за выполнение установленной в

соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,

внутренней процедуры составления и исполнения местного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренняя бюджетная процедура)

Раздел I. _________________________________________________________________

(наименование внутренней бюджетной процедуры) <1>

Наименование процесса внутренней бюджетной процедуры

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

Код <2>

Метод контроля

Контрольные действия

Вид/Способ контроля

Периодичность/Срок выполнения контрольных действий

--------------------------------

<1> - количество разделов должно соответствовать количеству внутренних бюджетных процедур, осуществляемых главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств;

<2> - указывается уникальный код операции в формате А, Б, В, где:

А - порядковый номер внутренней бюджетной процедуры;

Б - порядковый номер процесса внутренней бюджетной процедуры;

В - порядковый номер операции процесса внутренней бюджетной процедуры.

Руководитель

структурного подразделения _______________ _________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать