Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU04032613202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Хоринское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Республика Бурятия Хоринский район

Администрация муниципального образования сельское поселение «Хоринское»

с.Хоринск ул. Гражданская,6 8-30148-23-735

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.05.2020 г.                                                                                                                              № 49

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Администрации МО СП «Хоринское» по расходам и Порядка исполнения бюджета поселения по источникам финансирования дефицита местного бюджета

В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в администрации МО СП «Хоринское», утвержденным решением Советом депутатов МО СП «Хоринское» № 46 от 16.12.2014 года.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок исполнения бюджета Администрации МО СП «Хоринское» по расходам (Приложение №1).

2.Утвердить Порядок исполнения бюджета Администрации МО СП «Хоринское» по источникам финансирования дефицита местного бюджета (Приложение № 2).

3. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Глава Администрации

МО СП «Хоринское» Базардараев Ч.Ц.

Приложение №1

к постановлению администрации

МО СП «Хоринское»

от 21.05.2020 г. № 49

Порядок

исполнения бюджета Администрации МО СП «Хоринское» по расходам

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета администрации МО СП «Хоринское» по расходам.

1.2. Исполнение бюджета администрации МО СП «Хоринское» по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Администрации МО СП «Хоринское» (далее- Администрация) организует исполнение бюджета администрации МО СП «Хоринское» на основе утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана бюджета поселения.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее- Управление) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета поселения (далее- главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между Администрацией МО СП «Хоринское» и Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия отдельных функций по исполнению бюджета администрации МО СП «Хоринское» при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия.

1.5. Учет операций со средствами бюджета поселения осуществляется Управлением на едином счете бюджета поселения № 40204 «Средства местных бюджетов».

2. Исполнение бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам бюджета поселения предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1.1 Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.

2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями средств бюджета администрации МО СП «Хоринское» осуществляется за счет средств бюджета администрации МО СП «Хоринское» и производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;

- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей средств бюджета администрации МО СП «Хоринское» денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, администрации МО СП «Хоринское» документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.1.3. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

1) определенном федеральными региональными правовыми актами;

2) до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам) на:

-оказание услуг связи (за исключением услуг междугородней и международной связи);

- на приобретение горюче-смазочных материалов;

-о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретении;

-об обучении на курсах повышения квалификации;

-на приобретение авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- на оплату бланочной продукции;

- за участие в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно-практических конференциях, в том числе за оказание услуг по их организации и проведению;

- на проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований;

- на оказание услуг за проживание в гостиницах, в жилых помещениях (найм жилого помещения) при направлении работника в служебную командировку;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- на приобретение неисключительных прав, на программное обеспечение и баз данных, в том числе их лицензионного обслуживания;

- на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также физкультурных и спортивных мероприятий;

- на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

- на оплату технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

- за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств местного бюджета;

- по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- о подписке на диски информационно-технологического сопровождения для программного продукта «1С: Предприятие».

3) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов) муниципального контракта (договора) по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

2.1.4. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг, за исключение оплаты за потребленную электрическую энергию (мощность) (далее- электрическая энергия), а также за тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель (далее- тепловая энергия), а также за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца;

Оплата за фактически потребленную электрическую энергию, с учетом средств, ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18 числа месяца, следующего за месяцем за который осуществляется оплата.

Оплата за потребляемую тепловую энергию осуществляется в следующем порядке, за исключением случаев, когда договором установлены более поздние сроки оплаты:

не более 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца.

Оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию с учетом средств, ранее внесенных получателями бюджетных средств, в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

2.1.5.Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года и планового периода осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.

2.1.6. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Бурятия, администрации МО СП «Хоринское» .

2.1.7. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением на основании Соглашения в порядке, установленном правовым актом Администрации.

2.2. Подтверждение денежных обязательств

2.2.1. Получатель средств бюджета администрации МО СП «Хоринское» подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета администрации МО СП «Хоринское» в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета администрации МО СП «Хоринское», представляют в Управление заявку на кассовый расход (код по КФД) 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3-2.2.4. настоящего Порядка.

2.2.2. Для осуществления операций по расходам бюджета поселения Администрацией через Управление до получателей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам бюджета поселения, а также по средства республиканского и федерального бюджетов.

2.2.3. Объемы финансирования доводятся Администрацией до получателей в любой рабочий день недели.

2.2.4. Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются на основе заявок получателей, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Администрация формирует расходные расписания в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств с учетом сроков оплаты денежных обязательств и в пределах прогноза кассовых выплат, утвержденного кассовым планом исполнения бюджета поселения.

Формирование заявок по отдельным направлениям расходов бюджета поселения, по которым нормативно-правовыми актами предусмотрено представление в Администрацию отчетных документов осуществляется Администрацией после подтверждения получателем оснований для доведения объемов финансирования по данным направлениям расходов.

2.2.5. Администрация осуществляет проверку данных по следующим направлениям:

- наличие на лицевом счете по переданным полномочиям бюджетных данных для проведения кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета;

- анализ наличия остатков средств на лицевых счетах подведомственных получателей бюджетных средств.

2.2.6. В случае недостаточности остатка средств на едином счете местного бюджета, доступного к распределению, Администрация в первоочередном порядке доводит объемы финансирования по следующим направлениям расходов:

- выплата заработной платы и начисления на неё, в том числе за счет средств республиканского бюджета;

- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в т.ч. за счет средств федерального бюджета;

- социальное обеспечение населения (стипендии, пособия, пенсии), в том числе за счет средств республиканского бюджета;

- перечисление межбюджетных трансфертов, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на выплату заработной платы и начислений на неё, социального обеспечения населения в т.ч. за счет средств республиканского бюджета;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам;

2.2.7. При необходимости Администрация вправе запросить у получателей бюджетных средств документы, подтверждающие сроки оплаты денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и др.).

2.2.8. Неиспользуемые объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах получателей бюджетных средств, могут в случае необходимости быть отозваны расходными расписаниями со знаком «минус» и перераспределены на финансирование расходов, по которым наступил срок оплаты.

Оформление и предоставление отрицательных расходных расписаний осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, устанавливаемом Администрацией.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Управлением на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2. Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

Приложение № 2

к постановлению администрации

МО СП «Хоринское»

от _________

Порядок исполнения бюджета администрации МО СП «Хоринское» по источникам финансирования дефицита местного бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения.

2. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с учетом программы муниципальных внутренних заимствований администрации МО СП «Хоринское».

4. Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения являются следующие документы:

1) по бюджетным кредитам, привлеченным из республиканского бюджета- соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;

2) по кредитам, привлеченным от кредитных организаций - муниципальные контракты;

3) по муниципальным ценным бумагам администрации МО СП «Хоринское» - решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) муниципальных ценных бумаг администрации МО СП «Хоринское», муниципальные контракты (договоры) с профессиональными участниками рынка ценных бумаг;

4) по муниципальным гарантиям администрации МО СП «Хоринское» (по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу) – договоры о предоставлении муниципальных гарантий администрации МО СП «Хоринское» и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии администрации МО СП «Хоринское».

5. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором) платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения главным администратором (администратором) в соответствии с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в Управление предоставляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801).

6. Для проведения кассовых выплат Администрация доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения расходным расписанием бюджетные ассигнования в объеме кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - Управление) в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, утверждаемым Администрацией МО СП «Хоринское».

8. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется Управлением путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения.

9. Главные администраторы отражают операции по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в отчете об исполнении бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Хоринское" от 29.06.2020 Акт обнародован 21.05.2020 года
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать