Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU43062813202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Лальского городского поселения Лузского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.05.2020 № 52

пгт Лальск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Кировской области от 09.11.2009 № 443-ЗО «О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, администрация муниципального образования Лальское городское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Лальское городское поселение (Приложение 1).

1. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Лальского городского поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.

Глава администрации

Лальского городского поселения

М.И.Михеев

Приложение 1

постановлением администрации

МО Лальское городское поселение

от 21.05.2020 №52

ПОРЯДОК

сбора и обмена информацией в области защиты населенияи территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Лальское городское поселение

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Кировской области от 09.11.2009 № 443-ЗО «О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Лальское городское поселение (далее - информация).

1.2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, о создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в объемах выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

1.3. Сбор и обмен информацией осуществляются администрацией МО Лальское городское поселение и организациями, расположенными на территории МО Лальское городское поселение (далее - организации), в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Организации осуществляют сбор и обмен информацией через дежурно-диспетчерские службы, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением руководителя организации.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор и обмен информацией через единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением руководителя органа местного самоуправления.

1.4. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в единую дежурно-диспетчерскую службу МО Лузский муниципальный район Кировской области.

Единая дежурно-диспетчерская служба МО Лузский муниципальный район Кировской области осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на территории Лузского муниципального района Кировской области и представляет информацию в дежурно-диспетчерскую службу Правительства Кировской области, а в случае возникновения чрезвычайной ситуации в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кировской области.

2. Основные задачи постоянно действующего органа муниципального звена ТП РСЧС в администрации МО Лальское городское поселение:

- сбор данных об угрозе возникновения или о возникновении муниципальных и чрезвычайных ситуаций;

- сбор данных об основных параметрах возникших муниципальных чрезвычайных ситуаций;

- оповещение населения МО Лальское городское поселение об угрозе возникновения или о возникновении муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций;

- организация взаимодействия с единой дежурно-диспетчерской службы МО Лузский муниципальный район Кировской области по вопросам представления информации об угрозе возникновения или о возникновении муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций.

2.1. Основные задачи дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных на территории МО Лальское городское поселение:

- сбор данных об угрозе возникновения или о возникновении локальных чрезвычайных ситуаций;

- сбор данных об основных параметрах возникших локальных чрезвычайных ситуаций;

- оповещение рабочих и служащих организации, рабочих и служащих других организаций и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения об угрозе возникновения или о возникновении локальных чрезвычайных ситуаций;

- координация действий привлеченных сил и средств организации при выполнении задач по предупреждению и ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций;

- представление информации в единую дежурно-диспетчерскую службу Лузского района.

3. Сроки и формы представления информации.

3.1. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую.

3.2. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и основных параметрах чрезвычайных ситуаций, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2.1. Информация об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. При резком изменении обстановки - немедленно.

3.2.2. Информация о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации представляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно.

3.2.3. Информация о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ представляется по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно.

3.2.4. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации представляется по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение четырех часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск) и 19.00 (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно.

3.2.5. Итоговая информация о чрезвычайной ситуации представляется по всем чрезвычайным ситуациям - письменно не позднее 15 суток после ликвидации чрезвычайной ситуации.

3.3. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.4. В информации содержатся следующие данные:

- о состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению;

- о принимаемых мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- о наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

- о прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникших чрезвычайных ситуаций на транспорте, на промышленных, сельскохозяйственных объектах и объектах ядерно-оружейного комплекса, магистральных газо-, продукто- и нефтепроводах, объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения; о стихийных и экологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях и эпифитотиях на подведомственной территории;

- о ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприятиях по жизнеобеспечению населения при чрезвычайных ситуациях;

- о наличии, составе, состоянии и использовании страхового фонда документации на потенциально опасные объекты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 75 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать