Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU42014511202000106 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Администрация Тисульского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
От
Кемеровская область - Кузбасс
Администрация Тисульского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2020 №109-п
пгт. Тисуль
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях разработки проекта решения Совета народных депутатов Тисульского муниципального района «О бюджете Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Финансовому управлению по Тисульскому району (Л.Г. Степченко), главным распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств, главным администраторам и администраторам доходов бюджета Тисульского муниципального района осуществлять планирование и исполнение бюджета Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Признать утратившим силу постановление главы Тисульского муниципального района от 05.11.2020 №150-п «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с 01 января 2021 года.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Тисульский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 01.01.2021 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тисульского муниципального района по экономике и агропромышленному комплексу Рундау С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава Тисульского муниципального района Д.В. Панин
Приложение
к постановлению
администрации Тисульского
муниципального района
от 21.09.2020 №109-п
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов муниципального образования «Тисульский муниципальный район» (далее - Основные направления) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», указов Президента Российской Федерации от 2012 года, Стратегии социально- экономического развития Тисульского муниципального района до 2030 года, Бюджетного прогноза Тисульского муниципального района на период до 2036 года, решения Совета народных депутатов Тисульского муниципального района от 01.11.2013 №117 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Тисульском муниципальном районе» и являются основой для составления проекта бюджета Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Целью Основных направлений является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета Тисульского муниципального района, вариантов формирования, основных характеристик и параметров бюджета Тисульского муниципального района. Основные направления содержат задачи и приоритетные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов, расходов и управления муниципальным долгом.
Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики Тисульского муниципального района на 2021-2023 годы определяют на ближайший трехлетний период базовые принципы, условия и подходы формирования проектировок бюджета Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Их формирование осуществляется в новых экономических условиях, складывающихся на фоне ситуации вызванной распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 и принятием мер по устранению ее последствий.
В сложившихся экономических условиях основными ориентирами и приоритетами налоговой, бюджетной и долговой политики Тисульского муниципального района на 2021-2023 годы являются сохранение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы Тисульского муниципального района, обеспечение достижения национальных целей развития Российской Федерации, направленных на повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, обеспечение достойного эффективного труда людей и успешное предпринимательство, цифровую трансформацию. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Тисульского муниципального района на 2021-2023 годы разработаны на основе базового варианта сценарных условий прогноза социально-экономического развития Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предполагающего развитие экономики в условиях действия ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, замедления экономической активности.
2. Основные направления налоговой политики Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основные подходы к ее формированию
Сохранение стабильных налоговых условий, повышение эффективности применения стимулирующих налоговых мер остается ключевым ориентиром налоговой политики Тисульского муниципального района в среднесрочной перспективе. Сохраняя преемственность реализуемых ранее мер, направленных на повышение эффективности использования доходного потенциала для обеспечения заданных темпов экономического роста, в формирование основных направлений налоговой политики в текущем году и на среднесрочный период внесены коррективы. Основной целью реализации налоговой политики является, с одной стороны, сохранение условий для поддержания устойчивого роста экономики региона, предпринимательской и
инвестиционной активности, с другой стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов и обеспечение сбалансированности бюджета, которые будут достигаться путем реализации следующих задач:
В 2021 - 2023 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы.
Налоговая политика Тисульского муниципального района в 2021 году и на плановый период до 2023 года ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития доходного потенциала.
Основными направлениями налоговой политики Тисульского муниципального района в среднесрочной перспективе являются:
1) совершенствование налогового законодательства Тисульского муниципального района с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации, Кемеровской области;
2) обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов;
3) оказание содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
4) усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
5) повышение эффективности управления муниципальным имуществом Тисульского муниципального района.
6) продолжение работы по легализации заработной платы;
В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета Тисульского муниципального района за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Постановлением от 03.02.2020 года №17-п «Об утверждении Программы финансового оздоровления Тисульского муниципального района на 2019-2024 годы» будет продолжено осуществление мероприятий, направленных на финансовое оздоровление бюджетной системы муниципального образования «Тисульский муниципальный район» рост налоговых и неналоговых доходов, оптимизация бюджетных расходов и повышение эффективности использования бюджетных средств.
3. Основные направления бюджетной политики
В результате распространения новой коронавирусной инфекции и возникшими в связи с этим новыми ограничениями, замедлением экономического роста, сокращением поступлений доходов – обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Тисульского муниципального района приобретает особую актуальность.
На реализацию бюджетной политики и исполнение бюджета в планируемом периоде могут оказать влияние следующие факторы:
- замедление экономической активности в связи с соблюдением ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции;
- изменение бюджетного законодательства, затрагивающего основные доходные источники бюджета Тисульского муниципального района.
Ключевым приоритетом бюджетной политики в области расходов Тисульского муниципального района является достижение измеримых общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
В планируемом трехлетнем периоде 2021год будет годом адаптации системы района к преодолению последствий, связанных с распространением коронавирусной инфекции. При формировании бюджета Тисульского муниципального района необходимо обеспечить действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета, особое внимание уделить реализации региональных проектов;
- обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета Тисульского муниципального района;
- повышения качества оказания муниципальных услуг;
- привлечение частных инвестиций;
- повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
- увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целевыми показателями муниципальных программ;
- повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидии в бюджет района или соответствующего поселения в случае недостижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании;
- активное участие в инициативном бюджетировании.
От
Кемеровская область - Кузбасс
Администрация Тисульского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2020 №109-п
пгт. Тисуль
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях разработки проекта решения Совета народных депутатов Тисульского муниципального района «О бюджете Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Финансовому управлению по Тисульскому району (Л.Г. Степченко), главным распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств, главным администраторам и администраторам доходов бюджета Тисульского муниципального района осуществлять планирование и исполнение бюджета Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Признать утратившим силу постановление главы Тисульского муниципального района от 05.11.2020 №150-п «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с 01 января 2021 года.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Тисульский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 01.01.2021 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тисульского муниципального района по экономике и агропромышленному комплексу Рундау С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава Тисульского муниципального района Д.В. Панин
Приложение
к постановлению
администрации Тисульского
муниципального района
от 21.09.2020 №109-п
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов муниципального образования «Тисульский муниципальный район» (далее - Основные направления) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», указов Президента Российской Федерации от 2012 года, Стратегии социально- экономического развития Тисульского муниципального района до 2030 года, Бюджетного прогноза Тисульского муниципального района на период до 2036 года, решения Совета народных депутатов Тисульского муниципального района от 01.11.2013 №117 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Тисульском муниципальном районе» и являются основой для составления проекта бюджета Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Целью Основных направлений является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета Тисульского муниципального района, вариантов формирования, основных характеристик и параметров бюджета Тисульского муниципального района. Основные направления содержат задачи и приоритетные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов, расходов и управления муниципальным долгом.
Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики Тисульского муниципального района на 2021-2023 годы определяют на ближайший трехлетний период базовые принципы, условия и подходы формирования проектировок бюджета Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Их формирование осуществляется в новых экономических условиях, складывающихся на фоне ситуации вызванной распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 и принятием мер по устранению ее последствий.
В сложившихся экономических условиях основными ориентирами и приоритетами налоговой, бюджетной и долговой политики Тисульского муниципального района на 2021-2023 годы являются сохранение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы Тисульского муниципального района, обеспечение достижения национальных целей развития Российской Федерации, направленных на повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, обеспечение достойного эффективного труда людей и успешное предпринимательство, цифровую трансформацию. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Тисульского муниципального района на 2021-2023 годы разработаны на основе базового варианта сценарных условий прогноза социально-экономического развития Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предполагающего развитие экономики в условиях действия ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, замедления экономической активности.
2. Основные направления налоговой политики Тисульского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основные подходы к ее формированию
Сохранение стабильных налоговых условий, повышение эффективности применения стимулирующих налоговых мер остается ключевым ориентиром налоговой политики Тисульского муниципального района в среднесрочной перспективе. Сохраняя преемственность реализуемых ранее мер, направленных на повышение эффективности использования доходного потенциала для обеспечения заданных темпов экономического роста, в формирование основных направлений налоговой политики в текущем году и на среднесрочный период внесены коррективы. Основной целью реализации налоговой политики является, с одной стороны, сохранение условий для поддержания устойчивого роста экономики региона, предпринимательской и
инвестиционной активности, с другой стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов и обеспечение сбалансированности бюджета, которые будут достигаться путем реализации следующих задач:
В 2021 - 2023 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы.
Налоговая политика Тисульского муниципального района в 2021 году и на плановый период до 2023 года ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития доходного потенциала.
Основными направлениями налоговой политики Тисульского муниципального района в среднесрочной перспективе являются:
1) совершенствование налогового законодательства Тисульского муниципального района с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации, Кемеровской области;
2) обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов;
3) оказание содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
4) усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
5) повышение эффективности управления муниципальным имуществом Тисульского муниципального района.
6) продолжение работы по легализации заработной платы;
В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета Тисульского муниципального района за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Постановлением от 03.02.2020 года №17-п «Об утверждении Программы финансового оздоровления Тисульского муниципального района на 2019-2024 годы» будет продолжено осуществление мероприятий, направленных на финансовое оздоровление бюджетной системы муниципального образования «Тисульский муниципальный район» рост налоговых и неналоговых доходов, оптимизация бюджетных расходов и повышение эффективности использования бюджетных средств.
3. Основные направления бюджетной политики
В результате распространения новой коронавирусной инфекции и возникшими в связи с этим новыми ограничениями, замедлением экономического роста, сокращением поступлений доходов – обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Тисульского муниципального района приобретает особую актуальность.
На реализацию бюджетной политики и исполнение бюджета в планируемом периоде могут оказать влияние следующие факторы:
- замедление экономической активности в связи с соблюдением ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции;
- изменение бюджетного законодательства, затрагивающего основные доходные источники бюджета Тисульского муниципального района.
Ключевым приоритетом бюджетной политики в области расходов Тисульского муниципального района является достижение измеримых общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
В планируемом трехлетнем периоде 2021год будет годом адаптации системы района к преодолению последствий, связанных с распространением коронавирусной инфекции. При формировании бюджета Тисульского муниципального района необходимо обеспечить действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета, особое внимание уделить реализации региональных проектов;
- обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета Тисульского муниципального района;
- повышения качества оказания муниципальных услуг;
- привлечение частных инвестиций;
- повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
- увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целевыми показателями муниципальных программ;
- повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидии в бюджет района или соответствующего поселения в случае недостижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании;
- активное участие в инициативном бюджетировании.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт администрации Тисульского муниципального района в сети "Интернет" от 21.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: