Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU55016917202000141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Москаленского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ

москаленского муниципальногО

района

21.09.2020 № 133

Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом Москаленского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Москаленского муниципального района Омской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Установить, что размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, определяется согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Москаленского муниципального района Омской области Бондаренко М.В.

Глава Москаленского

муниципального района                                                                                                                А.В. Ряполов

Приложение № 1

к постановлению главы Москаленского муниципального района Омской области

от 21.09.2020 № 133

Правила

возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливают порядок возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее - транспортные средства), а также порядок определения размера такого вреда.

2. Вред, причиняемый тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.

Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения, указанного в части 2 статьи 31 Федерального закона.

3. Осуществление расчета и взимания платы в счет возмещения вреда организуется органами местного самоуправления в отношении автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства. Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.

4. Размер вреда рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 (далее - Методика) и рассчитывается с учетом:

а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:

допустимой массы транспортного средства;

допустимой нагрузки на ось транспортного средства;

б) протяженности участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут транспортного средства;

в) базового компенсационного индекса текущего года.

5. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (Пр), по следующей формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] x S x Ттг,

где:

Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров);

Рпом1 + Рпом2 +... + Рпомi - сумма размеров вреда при превышении значений допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства, определенных соответственно для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров);

1, 2, i - порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;

S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года.

6. Базовый компенсационный индекс текущего года (Ттг) рассчитывается по формуле:

Ттг = Тпг x Iтг,

где:

Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);

Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход местного бюджета, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств.

Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.

Приложение № 2

к постановлению главы Москаленского муниципального района Омской области

от ____________ 2020 г. № _____

ПОКАЗАТЕЛИ

размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными

средствами при движении по автомобильным дорогам

общего пользования местного значения

(далее - автомобильные дороги)

Таблица N 1

РАЗМЕР

вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами

при движении таких транспортных средств по автомобильным

дорогам, от превышения допустимой для автомобильной дороги

массы транспортного средства

Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)

Размер вреда

(рублей на 100 км)

1

2

свыше 2 до 3 <*>

3098

от 3 (включительно) до 4 <*>

3148

от 4 (включительно) до 5 <*>

3198

от 5 (включительно) до 6 <*>

3248

от 6 (включительно) до 7 <*>

3299

от 7 (включительно) до 8 <*>

3349

от 8 (включительно) до 9 <*>

3399

от 9 (включительно) до 10 <*>

3449

от 10 (включительно) до 11 <*>

3499

от 11 (включительно) до 12 <*>

3550

от 12 (включительно) до 13 <*>

3600

от 13 (включительно) до 14 <*>

3650

от 14 (включительно) до 15 <*>

3700

от 15 (включительно) до 16

3750

от 16 (включительно) до 17

3801

от 17 (включительно) до 18

3851

от 18 (включительно) до 19

3901

от 19 (включительно) до 20

3951

от 20 (включительно) до 21

4002

от 21 (включительно) до 22

4052

от 22 (включительно) до 23

4102

от 23 (включительно) до 24

4152

от 24 (включительно) до 25

4202

от 25 (включительно) до 26

4253

от 26 (включительно) до 27

4303

от 27 (включительно) до 28

4353

от 28 (включительно) до 29

4403

от 29 (включительно) до 30

4453

от 30 (включительно) до 31

4504

от 31 (включительно) до 32

4554

от 32 (включительно) до 33

4604

от 33 (включительно) до 34

4654

от 34 (включительно) до 35

4705

от 35 (включительно) до 36

4755

от 36 (включительно) до 37

4805

от 37 (включительно) до 38

4855

от 38 (включительно) до 39

4905

от 39 (включительно) до 40

4956

от 40 (включительно) до 41

5006

от 41 (включительно) до 42

5056

от 42 (включительно) до 43

5106

от 43 (включительно) до 44

5156

от 44 (включительно) до 45

5207

от 45 (включительно) до 46

5257

от 46 (включительно) до 47

5307

от 47 (включительно) до 48

5357

от 48 (включительно) до 49

5407

от 49 (включительно) до 50

5458

от 50 (включительно) до 51

5508

от 51 (включительно) до 52

5558

от 52 (включительно) до 53

5608

от 53 (включительно) до 54

5659

от 54 (включительно) до 55

5709

от 55 (включительно) до 56

5759

от 56 (включительно) до 57

5809

от 57 (включительно) до 58

5859

от 58 (включительно) до 59

5910

от 59 (включительно) до 60

5960

от 60 (включительно) и выше

Рассчитывается по формулам, приведенным в Методике

<*> При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:

- по 31 декабря 2020 года (включительно) - 0,2;

- с 1 января по 31 декабря 2021 года (включительно) - 0,4;

- с 1 января по 31 декабря 2022 года (включительно) - 0,6;

- с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) - 0,8.

Таблица N 2

РАЗМЕР

вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 6 т, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период введения временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных природно-климатических условий (рублей на 100 км)

1

2

3

свыше 2 до 3

6210

17142

от 3 (включительно) до 4

6233

17810

от 4 (включительно) до 5

6265

17901

от 5 (включительно) до 6

6306

18017

от 6 (включительно) до 7

6355

18156

от 7 (включительно) до 8

6411

18318

от 8 (включительно) до 9

6476

18503

от 9 (включительно) до 10

6549

18711

от 10 (включительно) до 11

6629

18941

от 11 (включительно) до 12

6718

19193

от 12 (включительно) до 13

6813

19467

от 13 (включительно) до 14

6917

19763

от 14 (включительно) до 15

7028

20081

от 15 (включительно) до 16

7147

20420

от 16 (включительно) до 17

7273

20781

от 17 (включительно) до 18

7407

21163

от 18 (включительно) до 19

7548

21567

от 19 (включительно) до 20

7697

21991

от 20 (включительно) до 21

7853

22437

от 21 (включительно) до 22

8016

22904

от 22 (включительно) до 23

8187

23391

от 23 (включительно) до 24

8365

23900

от 24 (включительно) до 25

8550

24429

от 25 (включительно) до 26

8742

24978

от 26 (включительно) до 27

8942

25549

от 27 (включительно) до 28

9149

26140

от 28 (включительно) до 29

9363

26751

от 29 (включительно) до 30

9584

27383

от 30 (включительно) до 31

9812

28036

от 31 (включительно) до 32

10048

28708

от 32 (включительно) до 33

10290

29401

от 33 (включительно) до 34

10540

30114

от 34 (включительно) до 35

10797

30847

от 35 (включительно) до 36

11060

31600

от 36 (включительно) до 37

11331

32374

от 37 (включительно) до 38

11609

33167

от 38 (включительно) до 39

11893

33981

от 39 (включительно) до 40

12185

34814

от 40 (включительно) до 41

12484

35667

от 41 (включительно) до 42

12789

36540

от 42 (включительно) до 43

13102

37433

от 43 (включительно) до 44

13421

38346

от 44 (включительно) до 45

13747

39278

от 45 (включительно) до 46

14081

40230

от 46 (включительно) до 47

14421

41202

от 47 (включительно) до 48

14768

42193

от 48 (включительно) до 49

15122

43204

от 49 (включительно) до 50

15482

44235

от 50 (включительно) до 51

15850

45285

от 51 (включительно) до 52

16224

46355

от 52 (включительно) до 53

16605

47444

от 53 (включительно) до 54

16993

48552

от 54 (включительно) до 55

17388

49680

от 55 (включительно) до 56

17790

50827

от 56 (включительно) до 57

18198

51994

от 57 (включительно) до 58

18613

53180

от 58 (включительно) до 59

19035

54385

от 59 (включительно) до 60

19463

55610

от 60 (включительно) и выше

Рассчитывается по формулам, приведенным в Методике

Таблица N 3

РАЗМЕР

вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 10 т, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период введения временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных природно-климатических условий (рублей на 100 км)

1

2

3

свыше 2 до 3

1357

3876

от 3 (включительно) до 4

1376

3932

от 4 (включительно) до 5

1403

4009

от 5 (включительно) до 6

1437

4105

от 6 (включительно) до 7

1478

4222

от 7 (включительно) до 8

1525

4357

от 8 (включительно) до 9

1579

4512

от 9 (включительно) до 10

1640

4685

от 10 (включительно) до 11

1707

4877

от 11 (включительно) до 12

1781

5088

от 12 (включительно) до 13

1861

5317

от 13 (включительно) до 14

1947

5564

от 14 (включительно) до 15

2040

5830

от 15 (включительно) до 16

2140

6113

от 16 (включительно) до 17

2245

6415

от 17 (включительно) до 18

2357

6734

от 18 (включительно) до 19

2475

7071

от 19 (включительно) до 20

2599

7425

от 20 (включительно) до 21

2729

7798

от 21 (включительно) до 22

2866

8188

от 22 (включительно) до 23

3008

8595

от 23 (включительно) до 24

3157

9020

от 24 (включительно) до 25

3312

9462

от 25 (включительно) до 26

3472

9921

от 26 (включительно) до 27

3639

10397

от 27 (включительно) до 28

3812

10891

от 28 (включительно) до 29

3991

11402

от 29 (включительно) до 30

4175

11930

от 30 (включительно) до 31

4366

12475

от 31 (включительно) до 32

4563

13036

от 32 (включительно) до 33

4765

13615

от 33 (включительно) до 34

4974

14211

от 34 (включительно) до 35

5188

14823

от 35 (включительно) до 36

5408

15453

от 36 (включительно) до 37

5635

16099

от 37 (включительно) до 38

5867

16761

от 38 (включительно) до 39

6104

17441

от 39 (включительно) до 40

6348

18137

от 40 (включительно) до 41

6597

18850

от 41 (включительно) до 42

6853

19579

от 42 (включительно) до 43

7114

20325

от 43 (включительно) до 44

7381

21087

от 44 (включительно) до 45

7653

21866

от 45 (включительно) до 46

7932

22662

от 46 (включительно) до 47

8216

23473

от 47 (включительно) до 48

8506

24301

от 48 (включительно) до 49

8801

25146

от 49 (включительно) до 50

9102

26007

от 50 (включительно) до 51

9409

26884

от 51 (включительно) до 52

9722

27778

от 52 (включительно) до 53

10041

28687

от 53 (включительно) до 54

10365

29613

от 54 (включительно) до 55

10694

30555

от 55 (включительно) до 56

11030

31514

от 56 (включительно) до 57

11371

32488

от 57 (включительно) до 58

11718

33479

от 58 (включительно) до 59

12070

34486

от 59 (включительно) до 60

12428

35509

от 60 (включительно) и выше

Рассчитывается по формулам, приведенным в Методике

Таблица N 4

РАЗМЕР

вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 11,5 т, от превышения допустимых

осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период введения временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных природно-климатических условий (рублей на 100 км)

1

2

3

свыше 2 до 3

617

1763

от 3 (включительно) до 4

623

1781

от 4 (включительно) до 5

632

1806

от 5 (включительно) до 6

643

1836

от 6 (включительно) до 7

656

1874

от 7 (включительно) до 8

671

1917

от 8 (включительно) до 9

688

1967

от 9 (включительно) до 10

708

2022

от 10 (включительно) до 11

729

2084

от 11 (включительно) до 12

753

2151

от 12 (включительно) до 13

779

2224

от 13 (включительно) до 14

806

2304

от 14 (включительно) до 15

836

2389

от 15 (включительно) до 16

868

2479

от 16 (включительно) до 17

902

2576

от 17 (включительно) до 18

937

2678

от 18 (включительно) до 19

975

2786

от 19 (включительно) до 20

1015

2900

от 20 (включительно) до 21

1057

3019

от 21 (включительно) до 22

1100

3144

от 22 (включительно) до 23

1146

3274

от 23 (включительно) до 24

1194

3410

от 24 (включительно) до 25

1243

3552

от 25 (включительно) до 26

1295

3699

от 26 (включительно) до 27

1348

3851

от 27 (включительно) до 28

1403

4009

от 28 (включительно) до 29

1461

4173

от 29 (включительно) до 30

1520

4342

от 30 (включительно) до 31

1581

4516

от 31 (включительно) до 32

1644

4696

от 32 (включительно) до 33

1709

4882

от 33 (включительно) до 34

1775

5072

от 34 (включительно) до 35

1844

5268

от 35 (включительно) до 36

1914

5470

от 36 (включительно) до 37

1987

5677

от 37 (включительно) до 38

2061

5889

от 38 (включительно) до 39

2137

6107

от 39 (включительно) до 40

2215

6330

от 40 (включительно) до 41

2295

6558

от 41 (включительно) до 42

2377

6791

от 42 (включительно) до 43

2461

7030

от 43 (включительно) до 44

2546

7274

от 44 (включительно) до 45

2633

7524

от 45 (включительно) до 46

2722

7778

от 46 (включительно) до 47

2813

8038

от 47 (включительно) до 48

2906

8303

от 48 (включительно) до 49

3001

8574

от 49 (включительно) до 50

3097

8850

от 50 (включительно) до 51

3196

9130

от 51 (включительно) до 52

3296

9417

от 52 (включительно) до 53

3398

9708

от 53 (включительно) до 54

3502

10004

от 54 (включительно) до 55

3607

10306

от 55 (включительно) до 56

3715

10613

от 56 (включительно) до 57

3824

10925

от 57 (включительно) до 58

3935

11242

от 58 (включительно) до 59

4048

11565

от 59 (включительно) до 60

4162

11892

от 60 (включительно) и выше

Рассчитывается по формулам, приведенным в Методике

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Москаленский муниципальный вестник от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.070 Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать