Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU55016917202000188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Москаленского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВы

москаленского муниципального

района

19.11.2020 № 175

Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам, и стандартов муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципального бюджетного учреждения Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская СШ» в сфере физической культуры и спорта

В соответствии со ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Омской области № 228-п от 24.11.2010 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, Постановлением главы Москаленского муниципального района Омской области № 76 от 01.06.2017 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Москаленского муниципального района Омской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить перечень муниципальных услуг (работ) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам, муниципальным бюджетным учреждением Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская СШ» в сфере физической культуры и спорта:

1.1 . «Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва» - уникальный код муниципальной работы - 931900.Р58.1.05110001000;

1.2 . «Обеспечение доступа к объектам спорта» - уникальный код муниципальной работы - 931100.Р.581.04880001000.

Утвердить стандарты муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципального бюджетного учреждения Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская СШ» в сфере физической культуры и спорта согласно приложению № 1.

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Москаленского муниципального района Омской области Ничипуренко Б.Г.

Глава Москаленского

муниципального района                                                                                                                А.В. Ряполов

Приложение № 1

к постановлению главы Москаленского

муниципального района

Омской области

№ 175 от 24.11.2020

Стандарты муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)

в качестве основных видов деятельности муниципального бюджетного учреждения Москаленского муниципального района Омской

области «Москаленская СШ» в сфере физической культуры и спорта

Стандарт муниципальной услуги (работы)

«Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва»

I. Общие положения

              1. Разработчиком Стандарта качества выполнения муниципальной работы по организации и обеспечению подготовки спортивного резерва (далее -Стандарт) является администрация ММР Омской области.

              2. Единица измерения муниципальной работы: количество человек.

              3. Термины и определения:

1) Спортивная подготовка - тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки;

2) Спортивный резерв - лица, проходящие спортивную подготовку в целях включения их в состав спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации;

3) Стандарт качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы) - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги (работы) требования к порядку оказания муниципальной услуги (работы), включающие определенные характеристики (формы, содержания, качества и результата оказания муниципальной услуги (работы));

4) Работы по подготовке сборных команд Омской области - деятельность учреждения, выполняющего муниципальную работу, направленная на удовлетворение потребности спортсменов в развитии своих способностей с целью их участия в областных, региональных и всероссийских соревнованиях за счет средств районного и областного бюджета в избранном виде спорта;

5) Получатели работы - физические лица;

6) Качество выполнения работы - совокупность характеристик работы, определяющих ее способность удовлетворять физкультурно-оздоровительные и образовательные потребности получателей работы.

              4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения государственной работы:

1. Приказ Министерства спорта России от 30 октября 2015 г. № 999 «Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации»;

2. Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

3. Закон Законодательного Собрания Омской области «О физической культуре и спорте в Омской области» от 24.07.2008 года № 1070-ОЗ статья 5, пункт 4 в.;

4. Постановления Правительства РФ от 30 мая 2013 № 456 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации»;

5. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6. Постановление Правительства Омской области от 17.08.2011 года № 51-п «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».

7. Решения Совета Москаленского муниципального района Омской области от 15.02.2017 «О перспективах создания муниципальным бюджетным учреждением Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская спортивная школа».

8. Распоряжение главы Москаленского муниципального района от 05.12.2019 № 21 «О создании муниципального бюджетного учреждения Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская спортивная школа».

9. Письмо от 12 мая 2014 г. № ВМ-04-10/2554 Министерства спорта РФ о направлении методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в РФ.

10. Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года.

11. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

12. Трудовой кодекс Российской Федерации от 01.01.01 года № 197-ФЗ.

13. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года № 51-ФЗ.

14. Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

15. Федеральный закон от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно -эпидемиологическом благополучии населения».

16. Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

              5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной работе (наименовании, содержании, предмете муниципальной работы, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей государственной работы, включая льготные категории граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, выполняющее муниципальную работу (устав, положение, лицензия, инструкции);

3) условия размещения и режим работы учреждения, выполняющего государственную работу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);

4) наличие специального технического оснащения учреждения, выполняющего муниципальную работу;

5) наличие количественных и квалификационных требований к персоналу учреждения, выполняющего муниципальную работу, к системе переподготовки кадров;

6) наличие требований к технологии выполнения муниципальной работы;

7) наличие информации о порядке и правилах выполнения муниципальной работы;

8) наличие внутренней и внешней системы контроля за деятельностью учреждения, выполняющего муниципальную работу;

9) наличие перечня ответственных должностных лиц учреждения, выполняющего муниципальную работу, и меры ответственности указанных лиц за качественное выполнение муниципальной работы.

II. Требования к качеству выполнения муниципальной работы

1. Качество работы по организации и обеспечению подготовки спортивного резерва.

1.1. Сведения о муниципальной работе:

Наименование муниципальной работы - «Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва».

              Содержанием (предметом) муниципальной работы является вовлечение оптимального числа юношей и девушек в интенсивные регулярные занятия физической культурой и спортом, отбор и подготовка наиболее одаренных из них, имеющих перспективу достижения высоких спортивных результатов на первенствах России и финалах Спартакиад учащихся и молодежи для пополнения спортивных сборных команд Омской области.

              Получателями муниципальной работы являются физические лица. Указанные лица могут быть получателями муниципальной работы независимо от пола, национальности, образования, социального статуса, места жительства, религиозных убеждений, имущественного положения.

              1.2. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, выполняющего муниципальную работу, являются:

1) устав учреждения;

2) правила внутреннего трудового распорядка;

3) утвержденные планы работы (годовой, ежемесячные, индивидуальные);

4) утвержденные правила по организации и проведению занятий по видам спорта для тренерского и инструкторского составов;

5) утвержденная смета расходов на текущий финансовый год или утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности;

6) иные документы (положения, инструкции).

              1.3. Помещение учреждения, выполняющего муниципальную работу, может размещаться в специальном, отдельно стоящем здании или пристрое к жилому или общественному зданию, а также в специально приспособленном помещении жилого или общественного здания с соблюдением архитектурно-планировочных и строительных норм. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, нормам охраны труда и техники безопасности. При размещении учреждения, выполняющего муниципальную работу, на первом этаже жилого многоэтажного здания обеспечивается удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для производственных целей учреждения. При размещении в одном здании с другим учреждением помещение должно иметь автономный вход для свободного доступа получателей работы.

              Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать свободное и комфортное размещение работников и получателей услуг. Помещения должны отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и охраны труда. В зимнее время года подходы к зданию и спортивные площадки и сооружения должны быть очищены от снега и льда.

              При подготовке работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Омской области обязательным условием является соблюдение требований медицинского обеспечения, профилактики и предупреждения травматизма.

              Режим работы учреждения и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка.

              Учреждение, выполняющее муниципальную работу, должно обеспечить соблюдение общественного порядка в здании.

              1.4. Оборудование, используемое для обеспечения подготовки или проведения тренировочного процесса, должно быть произведено спортивной промышленностью на основании лицензии, в соответствии с технической документацией и нормативными актами, утвержденными в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, спортивное оборудование должно использоваться в соответствии с назначением.

              Техническое оборудование в местах проведения занятий должно соответствовать правилам техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

              1.5. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в количестве, достаточном для выполнения муниципальной работы, в соответствии со штатным расписанием.

              Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.

              Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

              В учреждениях должны быть созданы условия для аттестации специалистов, должно осуществляться повышение квалификации работников, для которых учреждение, выполняющее муниципальную работу, являются основным местом работы, не реже одного раза в 5 лет.

              К работе в учреждении, выполняющем муниципальную работу, не допускаются лица, которым она запрещена по решению суда или по медицинским показаниям.

              Уровень подготовки главных тренеров и специалистов сборных команд Омской области должен соответствовать требованиям тарифно-квалификационных характеристик, профессиональных стандартов. Главные тренеры, тренеры и привлеченные специалисты сборных команд Омской области обязаны:

1) повышать свою профессиональную квалификацию;

2) обеспечивать высокий организационный и методический уровень тренировочного процесса, его оперативное и перспективное планирование на основе анализа прошедших этапов подготовки и участия в соревнованиях сборной команды Омской области и отдельных спортсменов;

3) добиваться повышения престижа спорта Москаленского района;

4) стремиться к полному обеспечению поступательного совершенствования мастерства спортсменов.

              1.6. Требования к технологии выполнения муниципальной работы:

              Учреждение, выполняющее муниципальную работу, осуществляет круглогодичную организацию или обеспечение тренировочного процесса, который подлежит планированию на срок не менее 3 - 6 месяцев по индивидуальным программам подготовки и 1 года по групповым программам подготовки и включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, а также обеспечение их спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, питанием (возмещением энергозатрат), медицинским обслуживанием, проездом на спортивные мероприятия в порядке и на условиях, устанавливаемых локальными актами учреждения.

              В случае соответствия спортсмена критериям для включения в списки кандидатов в спортивные сборные команды Омской области он вступает в трудовые отношения с региональным центром спортивной подготовки. Спортсмены, входящие в состав спортивных сборных команд Омской области и являющиеся работниками регионального центра спортивной подготовки, проходят спортивную подготовку по программам спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в других учреждениях Омской области.             

              В учреждении, выполняющем муниципальную работу, организующем подготовку спортивного резерва могут осуществляться следующие этапы спортивной подготовки:

1) спортивно-оздоровительный этап;

2) этап начальной подготовки;

3) тренировочный этап (этап спортивной специализации);

4) этап совершенствования спортивного мастерства;

              Целью спортивно-оздоровительного этапа является привлечение к занятиям оздоровительными физическими упражнениями детей и молодежи для достижени физического совершенства, высокого уровня здоровья и работоспособности, необходимых им для подготовки к общественно полезной деятельности.

              Целью этапа начальной подготовки является систематические занятия спортом максимально возможного числа детей и подростков, направленные на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств.

              Целью тренировочного этапа является улучшение состояния здоровья получателей услуги, включая физическое развитие, и повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта.

              Целью этапов совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства является специализированная спортивная подготовка оптимального числа перспективных спортсменов для достижения ими высоких стабильных результатов, позволяющих войти в состав сборных команд Омской области.

              Правила приема лиц в учреждение, выполняющее муниципальную работу, определяются учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки учреждение, выполняющее муниципальную работу, использует систему спортивного отбора, включающую в себя:

1) массовый просмотр и тестирование детей с целью ориентации их на занятия спортом;

2) отбор перспективных юных спортсменов для комплектования спортивных групп;

3) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях.

              Выполнение муниципальной работы является бесплатным.

              1.7. Информационное сопровождение деятельности учреждений Омской области, выполняющих муниципальную работу:

              В состав информации о выполняемой учреждением муниципальной работе в обязательном порядке включаются:

1) характеристики работы, область выполнения и временные затраты на ее выполнение;

2) способы влияния потребителей на качество работы;

3) правила и условия эффективного и безопасного выполнения работы.

              Информирование граждан осуществляется посредством:

1) размещения тематических публикаций в средствах массовой информации;

2) размещения информации на официальном сайте учреждения, выполняющего муниципальную работу.

              Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах выполнения муниципальной работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

              1.8. Контроль за деятельностью учреждений, выполняющих муниципальную работу:

              Контроль за деятельностью учреждения, выполняющего муниципальную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.

              Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, нормативным документам в области физической культуры и спорта. Внутренняя система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями работы, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

              Руководитель учреждения своим приказом назначает в учреждении ответственных за качественное выполнения муниципальной работы и службу контроля, в которую входят заместители руководителя и ведущие специалисты.

              В рамках внутреннего контроля в учреждении ежемесячно проводятся плановые контрольные мероприятия в соответствии с утвержденным графиком, а также внеплановые - по поступлению жалоб на качество выполняемой муниципальной работы.

              Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, руководитель учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах в администрацию Москаленского муниципального района Омской области.

              Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет Администрация Москаленского муниципального района Омской области (заместитель главы). в соответствии с утвержденным планом работ проводит контрольные мероприятия. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей работы.

              Обязательным методом контроля качества выполнения муниципальной работы является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное выполнение муниципальной работы направляются руководителю учреждения или в министерство спорта Омской области и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение 3 рабочих дней с момента их получения. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, выполняющего муниципальную работу, в приеме документов у потенциального получателя работы либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения в указанные сроки.

              1.9. Ответственность за качество выполнения муниципальной работы:

Перечень лиц, ответственных за качество выполнения муниципальной работы утверждается приказом руководителя учреждения.

              1.10. Критерии оценки качества выполнения муниципальной работы:

1) полнота оказания муниципальной работы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;

2) результативность выполнения муниципальной работы - оценивается путем сравнения требований к выполнению работы фактическому уровню ее выполнения, а также путем анализа спроса на соответствующую работу, путем проведения социологических опросов;

3) удовлетворенность получателей качеством выполнения муниципальной работы - оценивается исходя из наличия или отсутствия обоснованных письменных жалоб получателей работы;

4) соответствие Стандарту - определяется исходя из наличия или отсутствия многократно выявляемых в ходе контрольных мероприятий нарушений исполнения требований Стандарта, а также исходя из своевременности устранения единичных нарушений Стандарта.             

              1.11. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной работы:

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой информации)

Частота обновления   информации

1.Размещение информации в СМИ        (телевидение, радио,     газеты и журналы)

Спортивные достижения получателей работы;

Не реже одного раза в квартал

Развитие учреждения, оказывающего муниципальную работу;

Культивируемые виды спорта;

Ответы на актуальные вопросы

1.12. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания муниципальной работы:

п/п

Показатели (индикаторы) объема и качества муниципальной работы

Единица измерения

Описание показателя (индикатора)

1)

Наличие обоснованных        письменных жалоб получателей работы

Процент

Не более 5% от общего числа
письменных обращений в
месяц

2)

Полнота выполнения                 муниципальной работы

Процент

100%

3)

Количество членов сборных команд Москаленского района и Омской области, участвующих в областных и региональных соревнованиях

Процент

Не менее 80% от общего числа

4)

Количество призовых мест завоеванных спортсменами

Процент

Не менее 60% от общего количества участвовавших в соревнованиях

5)

Выполнение календарного плана

Процент

100%

Стандарт муниципальной услуги (работы)

«Обеспечение доступа к объектам спорта»

Раздел 1. Общие положения

1. Наименование муниципальной работы - "Обеспечение доступа к объектам спорта" (далее - муниципальная              работа).

2. Муниципальную работу оказывает учреждение:

1) Муниципальное бюджетное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская СШ» (далее - Учреждение).

Функции и полномочия учредителя в отношении учреждения осуществляет Администрация Москаленского муниципального района Омской области (далее - администрация). Администрация организует и контролирует деятельность учреждения по выполнению Стандарта качества муниципальной работы (далее - Стандарт), а также предоставляет финансирование Учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными муниципальными заданиями, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации на соответствующий финансовый год. Контактная информация администрации: адрес: 646070 Россия, Омская область р.п. Москаленки ул. Комсомольская 61 Телефон/факс: +7 (38174) 2-11-33, e-mail: http://moskal.omskportal.ru/

3. Потребителями муниципальной работы являются юридические лица.

4. Выполнение муниципальной работы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок выполнения работы:

1. Приказ Министерства спорта России от 30 октября 2015 г. № 999 «Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации»;

2. Закон Законодательного Собрания Омской области «О физической культуре и спорте в Омской области» от 24.07.2008 года № 1070-ОЗ статья 5, пункт 4в;

3. Решения Совета Москаленского муниципального района Омской области от 15.02.2017года «О перспективах создания муниципальным бюджетным учреждением Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская спортивная школа»;

4. Распоряжения главы Москаленского муниципального района от 05.12.2019 № 213 «О создании  муниципального бюджетного учреждения Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская спортивная школа»;

5. Письмо  от 12 мая 2014 г. № ВМ-04-10/2554 Министерства спорта РФ о направлении методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в РФ;

6. Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;

7. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

8. Трудовой кодекс Российской Федерации от 01.01.01 года № 197-ФЗ;

9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года № 51-ФЗ;

10. Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

11. Федеральный закон от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

12. Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Раздел 2. Требования к порядку и условиям выполнения муниципальной работы

Глава 1. Общие требования к процессу выполнения муниципальной работы

5. Муниципальная работа выполняется в целях:

1) обеспечения тренировочного процесса;

2) физического воспитания и физического развития граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;

3) физического воспитания и физической подготовки граждан, их подготовки к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях;

4) развития детско-юношеского спорта, создания условий для подготовки спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации и спортивного резерва для спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации;

5) содействия развитию массового спорта;

6) осуществления пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

7) подготовки, организации и проведения спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных)               мероприятий.

Спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также тренировочные мероприятия, включающие в себя теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов (статус мероприятий: межрегиональный, региональный, межмуниципальный, муниципальный).

Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Физкультурные мероприятия - организованные занятия граждан физической культурой.

6. Содержание муниципальной работы:

- обеспечение доступа к открытым спортивным объектам;

- обеспечение доступа к закрытым спортивным объектам;

- предоставление помещений, спортивных сооружений;

- предоставление занимающимся гражданам инвентаря и оборудования для проведения              досуга и отдыха;

- содержание особо ценного движимого имущества, используемого для развития на территории Москаленского муниципального района Омской области физической культуры и спорта;

- содержание недвижимого муниципального имущества, используемого для обеспечения доступа к спортивным объектам;

- обеспечение содержания и ремонта предоставленных зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным правилам и нормам;

- обеспечение помещения услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения, услугами связи;

- уборка земельных участков, закрепленных за учреждениями;

- уборка зданий;- содержание инженерных сетей;

- обеспечение безопасности (охрана);

- обеспечение процесса выполнения муниципальной работы обслуживающим и техническим персоналом;

- обеспечение потребителей муниципальной работы необходимым спортивным инвентарем и оборудованием.

Глава 2. Порядок выполнения муниципальной работы

7. Выполнение муниципальной работы осуществляется на бесплатной основе, в рамках муниципального задания Учреждения, выполняющего работу, в объеме, согласованном с Администрациеи района, в соответствии с Уставом Учреждений и действующим законодательством. Учреждения вправе выполнять муниципальную работу сверх установленного муниципального задания на платной основе.

1) Правовые основания для выполнения муниципальной работы:

- Устав Учреждения;

- Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ), утвержденного Администрацией Москаленского муниципального района Омской области на соответствующий период в порядке, установленном Администрацией Москаленского муниципального района Омской области;

- Календарный план спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных мероприятий), утвержденный Администрацией;

- Обращение физических лиц и (или) юридических лиц в Учреждение по вопросу выполнения им данной работы;

2) Перечень документов, необходимых для выполнения муниципальной работы.

Для физических лиц

- Справка о состоянии здоровья;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- заявление о предоставлении муниципальной работы;

Для юридических лиц:

- Договор об оказании услуг (выполнении работ);

- Платежный документ (чек, квитанция к приходному кассовому ордеру) при условии платности муниципальной работы;

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников для сверки.

Требование от получателя предоставления иных документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с оказанием муниципальной работы, и настоящим Стандартом, не допускается. Документы, предусмотренные настоящим пунктом Стандарта, могут быть предоставлены в рабочее время, рабочие дни учреждения (кроме перерыва на обед и технологического перерыва), установленные Правилами внутреннего трудового распорядка.

8. Требования к процессу и (или) результату выполнения муниципальной работы.

Учреждение должно обеспечить наличие следующих локальных нормативных актов, регламентирующих его деятельность:

- Устава учреждения;

- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- правил внутреннего трудового распорядка;

- правил пользования спортивным объектом;

- положения об обработке персональных данных;

- инструкции по охране труда и технике безопасности;

- инструкции по пожарной безопасности;

- паспорта безопасности учреждения;

- инструкции по электробезопасности;

- руководства, правил, инструкций, методики, регламентирующих процесс выполнения услуг, выполнения работ и др.;

- эксплуатационных документов на имеющееся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру;

- наличие спортивной формы и обуви у потребителей муниципальной работы.

9. В состав основных эксплуатационных документов включаются:

1) паспорт или учетная карточка спортивного сооружения;

2) технические паспорта и инструкции на спортивное оборудование (приборы, аппараты, устройства), которым оборудуют места проведения соревнований и спортивных занятий;

3) акт готовности спортивного сооружения (базы) к проведению учебно-тренировочного мероприятия (соревнования).

Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (акты, формуляры). Проверяется оборудование организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением.

Продолжительность периода эксплуатации спортивных сооружений в течение дня зависит от того, открытым или закрытым является конкретное сооружение. Продолжительность эксплуатации открытых физкультурно-спортивных сооружений составляет 6 - 8 часов (поля, спортивные площадки, лыжные трассы, горнолыжные трассы). В закрытых физкультурно -спортивных сооружениях продолжительность предоставления муниципальной работы составляет до 12 часов в сутки (бассейны, спортивные залы) с техническими перерывами до 15 минут каждые 2 часа.

При необходимости режим работы может подвергаться изменениям.

При оказании муниципальной работы учреждением должны соблюдаться планово-расчетные показатели режимов эксплуатации физкультурно -оздоровительных и спортивных сооружений и показатели численности занимающихся на них.

10. Потребителю может быть отказано в выполнении муниципальной работы в следующих случаях:

1) Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выполнения муниципальной работы:

- отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной работы (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность, в случае обращения от               имени               другого заявителя)

- алкогольное или наркотическое опьянение заявителя или его законного представителя;

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;

- отсутствие в заявлении информации, необходимой для выполнения муниципальной работы (фамилии, имени, отчества заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен               ответ);

- невозможность прочтения заявления;

2) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной работы:

- медицинские противопоказания, наличие выраженных признаков, симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний;

- наличие признаков алкогольного (наркотического) опьянения;

- отсутствие спортивной формы и обуви, необходимой для занятий выбранным              видом спорта;

- нарушение установленных правил посещения спортивных сооружений

- превышение предельной численности посетителей спортивного сооружения по отношению к нормативу пропускной способности спортивного сооружения (при разовых посещениях)

- предписание территориального управления Роспотребнадзора при наличии неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

Выполнение муниципальной работы может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайного положения, стихийного бедствия, массового беспорядка, обстоятельства угрожающего жизни и здоровью граждан.

Отказ в предоставлении муниципальной работы не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Регистрация заявления осуществляется в день приема документов.

Информирование потребителей муниципальной работы о принятом решении осуществляется в момент обращения в устной форме

Допуском на получение муниципальной работы является включение в расписание (график) занятий или предоставление пропуска (абонемента).

11. Результат выполнения муниципальной работы.

Результатом выполнения муниципальной работы является обеспечение доступа получателям муниципальной работы к спортивным объектам путем предоставления пропуска (или абонемента) на посещение спортивного объекта.

Результаты, которых потребитель может добиться по итогам выполнения муниципальной работы:

- улучшение физической подготовленности, физических качеств (координации, гибкости, силы, выносливости; быстроты; скорости);

- укрепление здоровья, улучшение (нормализация) деятельности различных систем организма;

- полноценное проведение свободного времени с пользой для здоровья;- изменение прироста индивидуальных показателей развития физических качеств;

- повышение уровня освоения техники вида спорта, навыков гигиены и самоконтроля;

- повышение уровня физического развития и функционального состояния;

- получение спортивных результатов и наград на спортивных соревнованиях в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей.

Глава 3. Требования к законности и безопасности выполнения муниципальной работы

12. Учреждение, выполняющее муниципальную работу, должно обеспечить:

- наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности;

- соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда;

- принятие внутренних документов, регламентирующих порядок выполнения муниципальной работы, в случаях, установленных законодательством.

Учреждение должно иметь разрешение органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий и помещений спортивной организации, связанных с массовым пребыванием людей.

Устав Учреждения должен содержать сведения о наименовании Учреждения, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью Учреждения, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. Учреждение должно иметь перечень платных услуг, оказываемых Учреждением, утвержденный в установленном порядке.

Глава 4. Требования к уровню материально-технического обеспечения выполнения муниципальной работы

13. Здание (помещения) должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, системой вентиляции, средствами связи, тревожной кнопкой, системой   простых и понятных указателей и знаковой навигации.

14. Здание (помещения) должно быть оборудовано системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещении Учреждения.

15. Здание (помещения) должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда; защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество выполняемой работы (запыленности, загрязненности, шума, вибрации, излучения, повышенных или пониженных температуры и влажности воздуха) в соответствии с нормативно-технической документацией (ГОСТы, СанПиНы, СНиПы).

16. При выполнении муниципальной работы спортивные сооружения, а также территория вокруг них должны быть освещены.

Для обеспечения качества выполняемой муниципальной работы наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.

Режим работы Учреждений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения. Допускается работа в праздничные и выходные дни.

Муниципальная работа и условия обслуживания получателей муниципальной работы должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей муниципальной работы и окружающей среды.

Помещения должны быть обеспечены необходимой для выполнения работы мебелью и мягким инвентарем для сотрудников и посетителей. Внутри помещения должны быть предусмотрены места для ожидания посетителей с сидячими местами и информационные стенды Учреждения.

17. Площади помещений используются в соответствии с Уставом Учреждения с учетом требований действующего законодательства.

18. В Учреждении должны быть следующие помещения и функциональные зоны, предназначенные для пользователей:

- гардеробное помещение для посетителей;

- туалетные комнаты для посетителей, соответствующие санитарно-техническим требованиям;

- другие помещения и функциональные зоны, необходимые для выполнения работы в полном объеме и надлежащего качества.

Гардеробное помещение должно быть доступно для потребителя в течение всего времени предоставления муниципальной работы Учреждением.

Санузлы и туалетные комнаты (раздельные для мужчин и женщин) должны быть доступными для посетителей. В течение времени предоставления муниципальной работы Учреждением туалетные комнаты должны закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут.

19. Учреждение должно быть оснащено спортивным инвентарем, специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество выполнения работы.

20. Для качественного выполнения муниципальной работы Учреждение должно быть оснащено: звукотехническим оборудованием, компьютерной техникой с лицензионным программным обеспечением, средствами копирования документов, презентационным оборудованием, средствами телефонной, факсимильной и электронной связи, пожарной и охранной сигнализации.

21. Спортивный инвентарь, специальное оборудование, аппаратура и приборы, строительные материалы должны отвечать требованиям   стандартов качества, условиям технического соответствия, других нормативных документов и обеспечивать безопасность, надежность и надлежащее качество выполняемых работ соответствующих видов.

Оборудование должно использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии, подлежать систематической проверке.

Глава 5. Требования к доступности муниципальной работы для потребителей

22. Территория, прилегающая к входу в здание Учреждения, должна быть благоустроена и озеленена, содержаться в порядке. В зимнее время подходы к зданию очищаются от снега и льда.

23. Здание (помещение) должно быть приспособлено для ведения деятельности в области физической культуры и спорта и оснащено соответствующим образом.

24. Помещения Учреждения должны быть оборудованы лаконичными и понятными надписями и указателями о направлениях передвижения людей внутри здания.

25. Режим работы Учреждения, в том числе в выходные, санитарные дни, а также изменение установленного расписания (работа в праздничные и предпраздничные дни) устанавливается Учреждением по согласованию с Администрацией.

Учреждение должно проинформировать пользователей об изменениях в режиме своей работы не позднее чем за 7 дней до таких изменений.

26. В Учреждении уборка помещений должна проводиться регулярно.

27. Ежедневный режим работы структурных подразделений и персонала устанавливается Учреждением самостоятельно. Время работы сотрудников устанавливается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими рабочее время.

Глава 6. Требования к кадровому обеспечению исполнителя

муниципальной работы

28. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, требуемым для выполнения работы в полном объеме. Структура и штатное расписание Учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемых услуг и выполняемых работ.

Для каждого работника должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие его обязанности и права.

Работники Учреждения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников физической культуры и спорта.

Основаниями для получения допуска к работе являются прохождение обязательных инструктажей по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) в порядке, устанавливаемом Учреждением.

29. В профессиональной деятельности работники относятся к потребителям с уважением, обязаны оказывать необходимую помощь в выполнении их запросов, выглядеть опрятно и аккуратно.

30. В Учреждении создаются условия для повышения квалификации работников Учреждения. Работники должны проходить обучение на курсах повышения квалификации в соответствии с действующим законодательством.

31. Учреждение обеспечивает работникам достойные условия труда и предоставляет необходимые материалы и оборудование для выполнения ими муниципальной работы.

Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения

потребителей муниципальной работы

32. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах) и обеспечить возможность их правильного выбора.

Информация о проводимых мероприятиях в рамках муниципальной работы в обязательном порядке должна содержать сведения:

- наименование Учредителя;

- наименование Учреждения, выполняющего муниципальную работу;

- телефон для справок и консультаций.

33. Информирование потребителей осуществляется:

1) через интернет-сайт Учреждения;

2) через официальный сайт учреждения;

3) посредством размещения информации на информационных стендах в здании (помещении) Учреждения, на вывеске у входа в здание (помещение) Учреждения;

4) на основании письменного запроса, отправленного по федеральной и (или) электронной почте;

5) по телефону;

6) при личном посещении Учреждения.

34. На информационных стендах в здании (помещении) Учреждения размещается следующая информация:

1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;

2) режим работы Учреждения;

3) фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, его заместителей;

4) структура Учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;

5) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя Учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений Учреждения);

6) перечень оказываемых Учреждением услуг (выполняемых работ), в том числе платных (с указанием стоимости услуг);

35. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:

1) об Учреждении, его ресурсах;

2) об оказываемых Учреждением услугах (выполняемых работах);

3) контактная информация;

4) режим работы Учреждения;

Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайтах учреждения. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом в форме письменного текста в электронном виде в течение 30 дней.

36. Информирование о порядке предоставления услуги (работы) осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения непосредственно должностными лицами, выполняющими работу.

37. Информацию о порядке выполнения муниципальной работы можно получить у дежурного специалиста и (или) у должностного лица, выполняющего работу при непосредственном посещении Учреждения.

38. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Учреждения должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с выполнением работы.

39. Выполнение работы в отношении отдельных категорий граждан, оказание услуг (выполнение работ) для которых регулируется федеральным законодательством, должно соответствовать нормам, предусмотренным Российским законодательством в отношении указанных категорий граждан.

Глава 8. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества

выполнения муниципальной работы

40. Контроль за соблюдением положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля (далее - контрольные мероприятия).

41. Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности Учреждения, выполняющего муниципальную работу.

42. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения проверок.

Учреждение, выполняющее муниципальную работу, должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за исполнением требований стандарта. Эта система должна охватывать этапы планирования, период работы с потребителем, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Данная система должна предусматривать проведение таких видов контроля как:

1) текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения муниципальной работы и направленный на соблюдение и исполнение лицами, выполняющими муниципальную работу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также за принятием ими решений;

2) оперативный контроль, проводимый в результате получения сообщений от органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций о предполагаемых или выявленных нарушениях федерального или областного законодательства в соответствующей сфере деятельности Учреждений; в результате обращений граждан с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы.

43. В целях улучшения качества муниципальной работы Учреждение должно не реже одного раза в год проводить социологические опросы (анкетирование) потребителей для изучения удовлетворенности качеством выполняемой работы (приложение к Стандарту).

44. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями и руководителями структурных подразделений и иными уполномоченными на осуществление контроля лицами (далее - должностные лица, осуществляющие контроль).

45. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, а также периодичность осуществления такого контроля устанавливается правовым актом Учреждения.

46. Внешний контроль осуществляется Администрацией, в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных Учреждений.

47. Администрация осуществляет внешний контроль в следующих формах:

1) текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения муниципальной работы и направленный на соблюдение и исполнение лицами, выполняющими муниципальную работу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также принятием ими решений;

2) последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности муниципальных Учреждений и плановых проверок осуществляемой ими деятельности, который включает в себя, в том числе оценку результатов, состава, качества работ, выполняемых муниципальными Учреждениями.

48. Администрация в зависимости от формы контроля и производственной необходимости проводит выездные и документальные проверки.

49. В зависимости от основания, Администрация может проводить плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым Администрацией планом проведения контрольных мероприятий. В ходе плановой проверки проверяется соблюдение порядка и условий выполнения муниципальной работы, установленных положениями настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также оценивается достижение показателей качества муниципальной работы.

Внеплановые проверки проводятся по результатам рассмотрения обращений (жалоб) потребителей, требований контролирующих, правоохранительных органов на несоблюдение и неисполнение лицами, выполняющими муниципальную работу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также на принятые ими решения, поступивших в Администрацию, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки.

50. По результатам проведения контрольных мероприятий готовится акт проверки Учреждения, в котором должны быть указаны факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества выполнения муниципальной работы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. К виновным лицам должны быть применены меры ответственности.

Глава 9. Учет мнения потребителей муниципальной работы

51. Мнения потребителей муниципальной работы об уровне качества и доступности определяется:

1) по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной работы, в ходе которого проводится опрос, анкетирование потребителей муниципальной работы и анализ собранной информации;

2) по результатам рассмотрения письменных предложений, заявлений или жалоб потребителей муниципальной работы.

52. Мнения потребителей муниципальной работы изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества муниципальной работы.

Глава 10. Показатели объема выполнения муниципальной работы

53. Показателями объема выполнения муниципальной работы являются: квадратные метры (квадратный метр).

Глава 11. Показатели качества выполнения муниципальной работы

54. Показателем качества выполнения муниципальной работы является: доля потребителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги (выполняемой работы).

Примерная анкета о качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)

Фамилия *

Имя *

Отчество *

Телефон *

Наименование Учреждения (для юридических лиц)

E-mail

Наименование муниципальной работы *

Наименование Учреждения, предоставляющего работу

Сколько раз Вам пришлось обратиться в Учреждение для получения муниципальной работы?

Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди для подачи заявления?

Сколько времени было потрачено на получение работы с момента подачи заявления?

Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в учреждении, предоставляющем муниципальную работу?

Доброжелательно ли к Вам отнеслись должностные лица Учреждения, предоставляющего работу?

Довольны ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудника, предоставляющего работу?

С какими трудностями Вы столкнулись при получении работы?

Ваши предложения и пожелания.

Утверждаю:_______________

Глава Москаленского муниципального

района Омской области

_________А.В. Ряполов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Муниципального бюджетного учреждения Москаленского муниципального района Омской области

«Москаленская спортивная школа»

___________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Москаленского муниципального района Омской области)

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Часть 2. Выполнение муниципальной работы (работ)

Раздел 1.

1. Наименование муниципальной работы

Наименование муниципальной работы

Код муниципальной работы

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для выполнения муниципальной работы

1

2

3

Организация  и обеспечение подготовки спортивного резерва

931900.Р.58.1.05110001000

Приказ Министерства спорта России от 30 октября 2015 г. № 999 «Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации»,

Закон Законодательного Собрания Омской области «О физической культуре и спорте в Омской области» от 24.07.2008 года № 1070-ОЗ статья 5, пункт 4 в

Решения Совета Москаленского муниципального района Омской области от 15.02.2017 «О перспективах создания муниципальным бюджетным учреждением Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская спортивная школа»,

Распоряжения главы Москаленского муниципального района от 05.12.2019 № 213 «О создании  муниципального бюджетного учреждения Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская спортивная школа»,

Письмо  от 12 мая 2014 г. № ВМ-04-10/2554 Министерства спорта РФ о направлении методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в РФ,

Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 01.01.01 года № 197-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года № 51-ФЗ;

Федеральный закон от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Обеспечение  доступа к объектам спорта

931100.Р.58.1.04880001000

Приказ Министерства спорта России от 30 октября 2015 г. №999 «Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации»,

Постановление Администрации города Омска от 06.12.2017г № 1334-п пункт 1, приложение 1 «О перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Омска, за исключением муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам»

Закон Законодательного Собрания Омской области «О физической культуре и спорте в Омской области» от 24.07.2008 года № 1070-ОЗ статья 5 пункт 4б, 4.2, 4.4

Решения Совета Москаленского муниципального района Омской области от 15.02.2017 «О перспективах создания муниципальным бюджетным учреждением Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская спортивная школа»,

Распоряжения главы Москаленского муниципального района от 05.12.2019 № 213 «О создании  муниципального бюджетного учреждения Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская спортивная школа»,

Письмо  от 12 мая 2014 г. № ВМ-04-10/2554 Министерства спорта РФ о направлении методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в РФ,

Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 01.01.01 года № 197-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года № 51-ФЗ;

Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

2. Характеристика муниципальной работы

2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы

Содержание муниципальной работы

Условия (формы) выполнения муниципальной работы

Показатели, характеризующие качество муниципальной работы

Наименование

Единица измерения

Значение

Допустимое (возможное) отклонение, процентов

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Не указано

-

Не указано

-

Не указано

-

Количество призовых мест, медалей

штук

10

10

10

2

Процент потребителей удовлетворенных качеством и доступностью работы

%

100

100

100

10%

2.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной работы

Содержание муниципальной работы

Условия (формы) выполнения муниципальной работы

Показатели, характеризующие объем муниципальной работы

Наименование

Единица измерения

Значение

Допустимое (возможное) отклонение, процентов

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Не указано

-

Не указано

-

Не указано

-

количество спортсменов

штук

90

90

90

10

Продолжительность времени предоставления спортивных объектов

час

480

480

480

10%

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность проведения контрольных мероприятий

1

2

Ведение журнала учета обращений с заявлениями,

Внутренний контроль (плановый),

Внутренний контроль (внеплановый)

Внешний контроль (плановый)

Внешний контроль (внеплановый)

По мере поступления обращений

Ежемесячно согласно утвержденного графика

При поступлении жалоб

Согласно утвержденного графика

При поступлении жалоб

Ведение журнала учета обращений с заявлениями,

Внутренний контроль (плановый),

Внутренний контроль (внеплановый)

Внешний контроль (плановый)

Внешний контроль (внеплановый)

По мере поступления обращений

Ежемесячно согласно утвержденного графика

При поступлении жалоб

Согласно утвержденного графика

При поступлении жалоб

4. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания

Условия досрочного прекращения муниципального задания

Описание действий по досрочному прекращению муниципального задания

Структурное подразделение администрации Москаленского муниципального района Омской области, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального учреждения Москаленского муниципального района Омской области

Муниципальное учреждение Москаленского муниципального района Омской области

1

2

3

Ликвидация

Требования, представленные в суд государственным органом  местного самоуправления

Устав бюджетного учреждения

Решение суда

В случае допущенных грубых нарушений закона при создании учреждения.

Осуществление деятельности без надлежащего разрешения (лицензия)

Нарушение Конституции РФ, иные неоднократные или грубые нарушения закона

Исполнение решения суда

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

5.1. Сроки представления отчета о  выполнении  муниципального заданияежегодно, в срок до 1 февраля, следующего за отчетным;_______________________________________________________________;

5.2. Иные  требования  к  отчетности   об  исполнении  муниципального

    задания________________________________________________________________.

    6. Иная   информация,   необходимая   для   исполнения   (контроля   за

    исполнением) муниципального задания

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Москаленский муниципальный вестник от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.040.000 Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать