Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU44001705202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Центрального сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано: информационный бюллетень «Чистые Боры сегодня» № 34 от 23.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК ЧИСТЫЕ БОРЫ

БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2020 года №87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК ЧИСТЫЕ БОРЫ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА №132  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК ЧИСТЫЕ БОРЫ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  НА 2018 - 2030 ГОДЫ»

  В соответствии со ст.14 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом муниципального образования городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области,  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в постановление администрации городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района  Костромской области от 28 сентября 2017 года № 132 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области на 2018-2022 годы» (в ред. постановлений №64А от 30.03.2018г., №129 от 03.09.2018 г. №20 от 28.02.2019г, от 21.03.2019г. №30, от 02.10.2019 года №118-А,  от 27.11.2019 года №145, от 10.01.2020 г. №3) изложив муниципальную программу «Формирование современной городской среды городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района» на 2018-2030 годы» в новой редакции.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского поселения

А.В.Травкин

  Утверждена

постановлением администрации

городского поселения

поселок Чистые Боры

от 28 сентября 2017г.№ 132

(в ред. постановлений № 64А от 30.03.2018г.,

№129 от 03.09.2018 г. №20 от 28.02.2019г,

от 21.03.2019г. №30, от 02.10.2019 года №118-А,

от 27.11.2019 года №145, от 10.01.2020г. №3,

от 22.05.2020г. №54, от 21.09.2020 №87)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК ЧИСТЫЕ БОРЫ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК ЧИСТЫЕ БОРЫ

БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2018 - 2030 ГОДЫ»

РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района

Участники 

муниципальной программы

Управляющие компании, население г.п.п. Чистые Боры, их объединения; заинтересованные лица; общественные организации; подрядные организации.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется одним этапом в 2018-2030 годы

Цель муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства территорий городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области

Задачи муниципальной программы

- обеспечение   формирования единого облика муниципального образования;

- проведение ремонта и обеспечение благоустройства дворовых территорий МКД;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий муниципального образования;

- принятие правил благоустройства, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан.

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Прогнозируемый общий объем финансирования составляет 28165,7 тыс. рублей, в том числе:

Федеральный бюджет 20816,6 тыс. руб.

Областной бюджет: 307,0 тыс. руб.

Бюджет поселения: 7024,7 тыс. руб.

Внебюджетный источник: 17,4 тыс. руб.

Объемы финансирования по годам:

2018 год – 3198,5 тыс.руб

2019 год – 1520,8 тыс.руб.

2020 год – 4006,4 тыс.руб.

2021 год – 440,0 тыс.руб.

2022 год – 2000,0 тыс.руб.

2023 год – 2000,0 тыс.руб.

2024 год – 2000,0 тыс.руб

2025 год – 2000,0 тыс.руб.

2026 год – 2000,0 тыс.руб.

2027 год – 3000,0 тыс.руб.

2028 год – 2000,0 тыс.руб.

2029 год – 2000,0 тыс.руб.

3030 год – 2000,0 тыс.руб.

Объемы финансирования будут уточняться при формировании бюджета муниципального образования и при утверждении смет прошедших государственную экспертизу достоверности.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Приведение в нормативное состояние 19 дворовых территорий к концу 2030 года;

Благоустройство 3 муниципальных общественных территорий соответствующего функционального назначения;

Проведение более 20 субботников по благоустройству дворовых территорий в весенний и осенний период;

Проведение процедур общественного обсуждения проектов благоустройства с участием граждан, заинтересованных организаций.

РАЗДЕЛ II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа (далее – Программа) направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования, с целью повышения привлекательности внешнего вида поселения, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.

По состоянию на 1 января 2018 года на территории городского поселения поселок Чистые Боры Костромской области расположено 39 многоквартирных домов, дворовых территорий - 19.

Количество муниципальных территорий общего пользования составляет 3 единицы площадью 1105 кв. м.

Большинство объектов внешнего благоустройства поселения, такие как, зоны отдыха, а также дворовые территории, в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности поселения.

Большое значение в благоустройстве поселения имеют дворовые территории многоквартирных жилых домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Объекты благоустройства многоквартирных домов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не соответствуют на сегодняшний день технологическим и эксплуатационным требованиям, нормам Градостроительного и Жилищного кодексов РФ. В некоторых дворовых территориях многоквартирных домов отсутствуют необходимые наборы малых архитектурных форм, детские (спортивные) площадки, система освещения, специально оборудованные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Анализ сферы благоустройства в городском поселении поселок Чистые Боры показал, что к благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Реализация Муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить доступные для маломобильных групп населения места отдыха.

РАЗДЕЛ III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства на территории городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области. Цель Программы соответствует приоритетам государственной политики РФ и Костромской области в сфере повышения благоустройства городского поселения поселок Чистые боры Буйского муниципального района Костромской области и создания комфортных условий для проживания граждан, а также направлена на реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

2. Для достижения поставленной цели предусматриваются следующие задачи:

1) обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

2) проведение ремонта и обеспечение благоустройства дворовых территорий МКД;

3) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципального образования;

4)  принятие правил благоустройства, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.

Ожидается, что в городском поселении поселок Чистые Боры Буйского муниципального района будет сформирована комфортная среда проживания, организации, состояния окружающей среды, экологическим стандартам, в том числе необходимости обеспечения полноценной жизнедеятельности для маломобильных групп населения, пенсионеров и инвалидов благоустройства мест пребывания детей с родителями, повышения безопасности граждан и снижения вандализма, формирования условий для реализаций культурной и досуговой деятельности граждан.

Прогноз достижения обозначенной муниципальной программой цели должен отражать как повышение качества и комфорта среды, так и увеличение активности граждан, их вовлеченности в процессы благоустройства на территории городского округа и повышение их ответственности за содержание общего имущества многоквартирных домов.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить достижение следующих основных показателей:

1) повышение уровня благоустроенности дворовых территорий к 2030 году до 100%;

2) повышение уровня благоустроенности муниципальных общественных территорий к 2030 году до 100%;

3) доля проектов благоустройства, прошедших процедуру общественного обсуждения с участием граждан, заинтересованных организаций в общем количестве проектов составляет 100%;

4) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий.

Сведения о показателях сформированы с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения целей и решения задач Программы. Состав показателей связан с задачами и основными мероприятиями Программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы.

Более детальные сведения о показателях Программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Срок реализации Муниципальной программы – 2018-2030 годы.

РАЗДЕЛ IV. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач муниципальной программы.

В рамках Программы предполагается реализация следующих основных мероприятий:

1) Благоустройство дворовых территорий.

В рамках выполнения основного мероприятия предусматривается реализация органами местного самоуправления следующих мероприятий:

- проведение работ по благоустройству дворовых территорий МКД согласно минимальному и дополнительному перечням работ, определяемым в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2018-2030 году;

- инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2030 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

Дворовые территории включаются в Муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018-2030 годы по результатам инвентаризации, проведенной в соответствии с приказом департамента строительства Костромской области от 15 июня 2017 года  № 248-а «Об утверждении порядка инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - порядок инвентаризации), а также на основании предложений заинтересованных лиц в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2030 годы.

Очередность проведения работ по благоустройству дворовых территорий определяется органами местного самоуправления с учетом сроков поступления предложений от заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальные программы, сроков проведения мероприятий федеральных, региональных и муниципальных программ (планов) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества и инженерных систем и иных условий. Предложения заинтересованных лиц, поданные в органы местного самоуправления в рамках разработки муниципальных программ формирования комфортной городской среды на будущий год, включаются в муниципальные программы в порядке первой очереди.

Предложения граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы.

В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ по реализации проекта по благоустройству дворовых территорий МКД средства экономии могут быть направлены на выполнение работ по минимальному перечню по МКД, по которым сложилась данная экономия, а в случае отсутствия потребности в использовании средств экономии по таким домам направлены на выполнение работ по благоустройству иных МКД. Перечень таких МКД определяется по решению муниципальной общественной комиссии с учетом сроков поступления предложений от заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу.

Решение об использовании средств экономии принимает муниципальная общественная комиссия;

2) благоустройство территорий муниципального образования, в том числе территорий муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).

Мероприятием предполагается:

комплексное благоустройство в населенных пунктах численностью свыше 1 000 человек территорий функционального назначения, которые будут отобраны населением в форме народного голосования.

Общественные территории включаются в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2030 годы по результатам проведенной инвентаризации в соответствии с порядком инвентаризации, а также на основании предложений граждан и организаций, в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу на 2018 - 2030 годы общественной территории. Постановление администрации городского поселения поселок Чистые Боры от 05 сентября 2019 года №108 «О порядке проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на территории городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района на 2020 год». Постановления от 05.09.2019 года №107 «Об утверждении Порядка предоставления рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района на 2020 год».

Реализация мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 и 2, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета в форме предоставления субсидий муниципальным районам и городским округам Костромской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.

В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта по благоустройству общественных территорий средства экономии могут быть направлены на выполнение иных работ по благоустройству выбранных общественных территорий.

Решение об использовании средств экономии принимает муниципальная общественная комиссия.

3) обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Мероприятия по благоустройству территорий в муниципальном образовании, реализуемые в рамках муниципальной программы, выполняются с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения и направлены на формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям МКД в муниципальном образовании. Муниципальная программа предусматривает необходимость выполнения следующих мероприятий:

оснащение объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов;

обеспечение отсутствия барьеров для передвижения маломобильных групп граждан за счет устройства пандусов, правильно спроектированных съездов с тротуаров, тактильной плитки и др.;

увеличение количества парковочных мест для инвалидов на автостоянках с учетом их реальной необходимости;

обязательное привлечение представителей общественных организаций инвалидов к общественному обсуждению проектов по благоустройству, реализуемых на территориях муниципального образования.

4) Софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации, проведении проверки достоверности определения сметной стоимости по благоустройству территорий, осуществлению строительного контроля выполнения работ, требующих проведение строительного контроля выполнения работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Программа предусматривает исключение из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территорий, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией. Также предусмотрено исключение из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения межведомственной комиссией.

Адресный перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Перечень реализуемых в составе Программы мероприятий представлены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Общественный контроль по реализации проекта по благоустройству осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото, видеофиксация, а также в сети интернет, общественной комиссией, утвержденной постановлением №96 от 12.08.2019г. «О создании муниципальной общественной комиссии в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды на территории городского поселения посёлок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области» на 2018-2030 годы».

РАЗДЕЛ V. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования на 2018-2030 годы — 28165,7 тыс.руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета — 20816,6 тыс.руб.;

2) средства областного бюджета – 307,0 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета – 7024,7 тыс. руб.;

4) средства собственников — 17,4 тыс.руб.

Объем финансирования Программы по годам:

2018 год – 3198,5 тыс. руб., 2019 год – 1520,8 тыс. руб., 2020 год – 4006,4 тыс. руб., 2021 год – 440 тыс. руб., на 2022 год – 2000,0 тыс. руб., 2023 год –2000,0 тыс. руб., 2024 год – 2000,0 тыс. руб., 2025 год – 2000,0 тыс.руб., 2026 год – 2000,0 тыс.руб., 2027 год – 3000,0 тыс.руб., 2028 год – 2000,0 тыс.руб. 2029 год – 2000,0 тыс.руб., 2030 год – 2000,0 тыс.руб.

Объем финансирования в разрезе реализуемых в составе программы мероприятий представлены в приложении № 2 настоящей программы.

РАЗДЕЛ VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Ответственным исполнителем Программы является администрация городского поселения поселок Чистые боры Буйского муниципального района Костромской области.

Исполнителями Программы является администрация городского поселения поселок Чистые боры Буйского муниципального района Костромской области.

Участниками Программы являются:

а) управляющие организации;

б) население городского поселения поселок Чистые боры Буйского муниципального района Костромской области.

6.4. Ответственный исполнитель программы:

а) Осуществляет реализацию мероприятий программы. Координирует деятельность исполнителей по реализации отдельных мероприятий программы;

б) Вносит необходимые изменения в программу, выполняет функции исполнителя программы в части, касающейся его полномочий;

в) Предоставляет по запросам компетентных органов сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации программы;

г) запрашивают у исполнителей программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы и ответов на запросы компетентных органов;

д) осуществляют оценку эффективности реализации программы путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;

е) готовят в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации программы и представляет его в установленном порядке в департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.

ж) ответственный исполнитель проводит работы по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий, которые софинансируются из бюджета Российской Федерации.

Ответственный исполнитель  имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий муниципальной общественной комиссией.

Ответственный исполнитель  имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов, которые приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения городского поселения поселок Чистые Боры муниципальной общественной комиссией

Исполнители программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий программы, отдельных в рамках своих полномочий;

б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в программу;

в) формируют предложения по внесению изменений в программу, направляют их ответственному исполнителю;

г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий программы;

д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

Осуществление контроля за реализацией и координации реализации программы возлагается на общественную комиссию, созданную из представителей органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иных лиц для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее – муниципальная общественная комиссия) в соответствии с Положением об общественной комиссии.

2. Собственниками помещений в многоквартирных домах, дворовая территория которых обустраивается в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству, принимается решение  о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Дополнительно к этому решению собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, границы которого не определены на основании данных государственного кадастрового учета на момент принятия данного решения.

В случае принятия указанного решения, орган местного самоуправления должен в течение года с момента его принятия обеспечить определение в установленном порядке границ соответствующего земельного участка на основании данных государственного кадастрового учета.

Минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов и тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение;

ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);

устройство пандуса;

устройство контейнерной площадки;

расчистка прилегающей территории.

Адресный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ представлены в приложении 1 к программе.

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству.

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству принимается добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

В случае принятия решения о трудовом участии участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству - количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).

Инициативная группа по окончании работ по благоустройству представляет в орган местного самоуправления отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству.

Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного и (или) минимального перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее, чем 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного и (или) минимального перечня работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий городского поселения поселок Чистые боры Буйского муниципального района Костромской области представлен в приложении № 1.

Условие о проведении работ по благоустройству обеспечения доступности для маломобильных групп населения

При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»; Правила благоустройства территории городского поселения поселок Чистые боры Буйского муниципального района Костромской области утвержденные решением от 26.06.2019 г. №220; Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 года № 190-ФЗ.

Условие о предельной дате заключения соглашений закупки товаров, работ и услуг.

Дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля 2020 года предоставления субсидии — для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая 2020 года предоставления субсидии — для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Предоставляет ежегодно отчеты о реализации муниципальной программы «Формирования современной городской среда городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района на 2018-2030 годы» в департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу

Дизайн–проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:

титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;

пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ;

план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;

листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;

листа согласования дизайн – проекта.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу, устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления. Постановление администрации городского поселения поселок Чистые Боры от 05 сентября 2019 года №108 «О порядке проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на территории городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района на 2020 год». Постановления от 05.09.2019 года №107 «Об утверждении Порядка предоставления рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района на 2020 год».

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в программу «Формирования современной городской среды » представлен в приложении №4.

Синхронизация выполнения мероприятий Программы с другими национальными проектами.

Синхронизация выполнения работ в рамках данной Программы с реализуемыми в МО федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программам по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории городского поселения поселок Чистые боры Буйского муниципального района Костромской области.

РАЗДЕЛ VII. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.

Внешние риски:

бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

иски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;

проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;

проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

РАЗДЕЛ VIII. Методика оценки эффективности реализации МУНИЦИПАЛЬНОЙ Программы

Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию Программы средств. Эффективность реализации Программы определяется по каждому году ее реализации.

Обязательным условием оценки эффективности реализации Программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.

Общая методика оценки эффективности Программы включает:

1) расчет степени достижения целевых показателей, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

где:

- степень достижения целевых показателей Программы (результативность);

- степень достижения i-го целевого показателя Программы;

n - количество показателей Программы;

2) расчет результативности достижения i-го целевого показателя Программы производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

где:

- плановое значение i-го целевого показателя Программы в отчетном году;

- фактическое значение i-го целевого показателя Программы в отчетном году.

В случае если планируемый результат достижения целевого показателя Программы предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя Программы производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

3) расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по Программе в отчетном году с плановыми:

где:

- полнота использования запланированных на реализацию Программы средств;

- исполнение расходов по Программе в отчетном году, рублей;

- плановые объемы средств по Программе в отчетном году, рублей;

- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий Программы.

Эффективность реализации Программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей Программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

где:

k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации Программы, рассчитываемый по формуле:

Значения k представлены в таблице N 1.

Таблица N 1

Значения поправочного коэффициента, учитывающего

качество планирования и координации реализации Программы

K

0,00... 0,10

1,25

0,11... 0,20

1,10

0,21... 0,25

1,00

0,26... 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

По результатам итоговой оценки эффективности Программа признается:

1) высокоэффективной;

2) эффективной;

3) имеет удовлетворительную эффективность;

4) неэффективной.

Вывод об эффективности (неэффективности) Программы определяется на основании критериев, представленных в таблице N 2.

Таблица N 2

Критерии эффективности (неэффективности) Программы

Вывод об эффективности (неэффективности) Программы

Значение критерия

Неэффективная

Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40... 0,79

Эффективная

0,80... 0,95

Высокоэффективная

0,95... 1,0

Инструментом контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты.

Приложение № 1 к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

городского поселения поселок Чистые Боры

Буйского муниципального района

на 2018 - 2030 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК ЧИСТЫЕ БОРЫ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2018 - 2030 ГОДЫ»

№ п/п

Адрес

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, тыс.руб.

Адресный перечень благоустройства дворовых территорий

2018 год

1

Бульвар Строителей, д.3, д.5

Асфальтирование пешеходных дорожек

Детская спортивная площадка

128,0

365,5

2019 год

2

мкр. Лесной, д.14

Асфальтирование пешеходных дорожек и площадок к подъездам, укладка бордюрного камня

-

292,7

2021 год

3

ул. Центральная, д.24

Асфальтирование пешеходных дорожек и площадок к подъездам, укладка бордюрного камня

440,0

2025 год

4

мкр. Лесной, д.1а, д.2

Асфальтирование пешеходных дорожек и площадок к подъездам, укладка бордюрного камня

2000,0

5

мкр. Лесной, д.3

6

мкр. Лесной, д.4

7

мкр. Лесной, д.5, д.6

2026 год

8

мкр. Лесной,

д.7, д.8, д.13

Асфальтирование пешеходных дорожек и площадок к подъездам, укладка бордюрного камня

2000,0

9

мкр. Лесной, д.9, д.10, д.11

10

мкр. Лесной, д.14

2027 год

11

ул. Мира, д.12, д.14, д.16, д.18, д.20

Асфальтирование пешеходных дорожек и площадок к подъездам, укладка бордюрного камня

3000,0

2028 год

12

Бульвар Строителей, д.11

Асфальтирование пешеходных дорожек и площадок к подъездам, укладка бордюрного камня

2000,0

13

Бульвар Строителей, д.15, д.17, д.19

2029 год

14

ул. Мира, д.2

Асфальтирование пешеходных дорожек и площадок к подъездам, укладка бордюрного камня

2000,0

15

ул. Мира, д.4

16

Бульвар Строителей, д.10, д.12, д.16

2030 год

17

пл. Мира, д.6

Асфальтирование пешеходных дорожек и площадок к подъездам, укладка бордюрного камня

2000,0

18

Бульвар Строителей, д.2, д.4

19

ул. Солнечная

ИТОГО по дворовым территориям

14226,2

Адресный перечень благоустройства общественных территорий

2018 год

1

ул. Центральная

«Сценическая площадка»

I этап

Установка скамеек, оборудование освещения, обустройство тротуарной плитки, оборудование крыши над сценой

Озеленение

2 705,0

2019 год

1

ул. Центральная

«Сценическая площадка»

II этап

Демонтаж и обустройство ½ торговых рядов

Установка детской площадки

1 228,1

2020 год

1

ул. Центральная

«Сценическая площадка»

III этап

Установка урн

Установка детского городка

1 560,0

2

м/н Лесной, «Обустройство сквера микрорайон Лесной г.п.п. Чистые Боры» I этап

Обустройство пешеходных дорожек тротуарной плиткой с установкой бордюрного камня, обустройство освещения, установка урн, скамеек

Озеленение

2446,4

2022 год

1

мкр. Лесной

«Обустройство сквера микрорайон Лесной г.п.п. Чистые Боры» II этап

Обустройство пешеходных дорожек, асфальтирование с установкой бордюрного камня

2 000,0

2023 год

1

ул. Мира, д.6 до Бульвар Строителей, д.20 (пешеходная дорожка от автостанции до школы)

Асфальтирование пешеходной дорожки

2000,0

2024 год

1

ул. Центральная «Сценическая площадка» IV этап (Благоустройство зоны отдыха)

Асфальтирование пешеходных дорожек

2000,0

ИТОГО по общественной территории

13939,5

Итого по муниципальной программе

28165,7

Адресный перечень благоустройства недвижимого имущества, находящегося в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ИЖС, подлежащих благоустройству 2019-2030 годах за счет средств указанных лиц

Соглашения с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, ИЖС

Приложение №2

  к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

городского поселения поселок Чистые Боры

Буйского муниципального района

на 2018 - 2030 годы»

Сведения о показателях муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района на 2018 - 2030 годы»

№ п/п

Цель муниципальной программы

Задача муниципальной программы

Наименование показателя

Ед. изм.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

2026

год

2027

год

2028

год

2029

год

2030

год

1

Повышение уровня благоустройства территорий городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района

Проведение ремонта и обеспечение благоустройства дворовых территорий МКД

Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом)

Ед.

1

2

2

3

3

3

3

7

10

11

13

16

19

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

5,3

10,5

10,5

15,8

15,8

15,8

15,8

36,8

52,6

57,9

86,4

84,2

100,0

3

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

Количество благоустроенных муниципальных общественных территорий (нарастающим итогом)

Ед.

1

1

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Доля благоустроенных муниципальных общественных территорий от общего количества общественных территорий

%

33,3

33,3

66,7

66,7

66,7

100

100

100

100

100

100

100

100

5

Принятие правил благоустройства, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан

Доля проектов благоустройства, прошедших процедуру общественного обсуждения с участием граждан, заинтересованных организаций

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий муниципального образования

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий 

%

3,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение №3

  к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

городского поселения поселок Чистые Боры

Буйского муниципального района

на 2018 - 2030 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК ЧИСТЫЕ БОРЫ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2030 ГОДЫ» С УЧЕТОМ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п

Муниципальная программа/ мероприятие

Цель, задача программы

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района на 2018 - 2030 годы»

Повышение уровня благоустройства территорий городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области

Всего

3198,5

1520,8

4006,4

440,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

3000,0

2000,0

2000,0

2000,0

28165,7

Федеральный бюджет

2278,4

1129,2

2974,8

326,7

1485,0

1485,0

1485,0

1485,0

1485,0

2227,5

1485,0

1485,0

1485,0

20816,6

Областной бюджет

119,8

11,4

30,0

3,3

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

22,5

15,0

15,0

15,0

307,0

Местный бюджет

782,9

380,2

1001,6

110,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

750,0

500,0

500,0

500,0

7024,7

Внебюджетные источники

17,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17,4

1

Благоустройство дворовых территорий МКД

Проведение ремонта и обеспечение благоустройства дворовых территорий МКД

Всего

493,5

292,7

0,0

440,0

0,0

0,0

0,0

2000,0

2000,0

3000,0

2000,0

2000,0

2000,0

14226,2

Федеральный бюджет

351,0

217,4

0,0

326,7

0,0

0,0

0,0

1485,0

1485,0

2227,5

1485,0

1485,0

1485,0

10547,6

Областной бюджет

18,4

2,2

0,0

3,3

0,0

0,0

0,0

15,0

15,0

22,5

15,0

15,0

15,0

121,4

Местный бюджет

106,7

73,1

0,0

110,0

0,0

0,0

0,0

500,0

500,0

750,0

500,0

500,0

500,0

3539,8

Внебюджетные источники

17,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17,4

2

Благоустройство территорий муниципального образования, в том числе соответствующего функционального назначения

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

Всего

2705,0

1228,1

4006,4

0,0

2000,0

2000,0

2000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13939,5

Федеральный бюджет

1927,4

911,8

2974,8

0,0

1485,0

1485,0

1485,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10269,0

Областной бюджет

101,4

9,2

30,0

0,0

15,0

15,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

185,6

Местный бюджет

676,2

307,1

1001,6

0,0

500,0

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3484,9

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение №4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

городского поселения поселок Чистые Боры

Буйского муниципального района

на 2018 - 2030 годы»

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, ОБСУЖДЕНИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, в рамках реализации подпрограммы «Формирования современной городской среды на территории городского округа»

2. Под дизайн - проектом в настоящем Порядке понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории многоквартирного дома с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению на соответствующей дворовой территории.

В составе дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности дворовой территории для инвалидов и маломобильных групп населения.

3. Под заинтересованными лицами в настоящем Порядке понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, утвержденными от 26 июня 2019 года №220 «Об утверждении Правил благоустройства на территории городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области»

и Требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами  и правилами.

4. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района, осуществляется собственными силами администрации городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области или с привлечением сторонних.

5. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2014 года № 87-а, и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении дворовой территории которого разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

6. В целях обсуждения и согласования разработанного дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству  (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.

7. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома с заинтересованными лицами в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления о его изготовлении.

8. В случае отсутствия замечаний к разработанному дизайн - проекту факт его согласования с заинтересованными лицами подтверждается соответствующей отметкой и подписью уполномоченного лица, после чего дизайн-проект представляется в администрация городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области для утверждения.

9. При наличии замечаний к разработанному дизайн-проекту уполномоченное лицо оформляет обращение о несогласовании дизайн-проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет его на бумажном носителе либо в форме электронного документа в администрацию городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области для рассмотрения на заседании общественной муниципальной комиссии.

10. Обращения, поступающие в администрацию городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, подлежат обязательной регистрации в журнале учета входящей корреспонденции. Решение общественной муниципальной комиссии о результатах рассмотрения обращения направляется уполномоченному лицу в письменной форме или сообщается устно с отметкой в журнале учета в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения о несогласовании дизайн-проекта в журнале учета входящей корреспонденции.

11. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется общественной муниципальной комиссией в течение двух рабочих дней со дня представления согласованного с заинтересованными лицами дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.

12. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится в администрации городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, второй экземпляр – у уполномоченного лица.

Приложение

к Порядку разработки,

обсуждения с заинтересованными лицами

и утверждения дизайн-проектов

благоустройства дворовых территорий

многоквартирных домов, включенных

в программу

«Формирования современной городской среды»

Обращение

о несогласовании дизайн-проекта дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды

Настоящее обращение направлено от __________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. отправителя)

зарегистрированного по адресу:

__________________________________________________________________________________

о несогласовании предложенного к обсуждению дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома, расположенного по адресу:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Предложения:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_______

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата _____________

Подпись __________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Чистые Боры сегодня" № 34 от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать