Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2016г.
Номер документа: RU53000201600036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Новгородской области от 10.08.2018 № 401

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22 ЯНВАРЯ 2016 Г. № 23

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

 

Правительство Новгородской области постановляет:

 

1. Внести изменения в Правила осуществления департаментом финансов Новгородской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденные постановлением Правительства Новгородской области от 24.04.2014 № 244:

1.1. Изложить пункты 1.5, 1.6 в редакции:

"1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа департамента, принятого:

в случае поступлений обращений (поручений) Губернатора Новгородской области, первого заместителя Губернатора Новгородской области, заместителя Губернатора Новгородской области - заместителя председателя Правительства Новгородской области, заместителей Губернатора Новгородской области, обращений Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новгородской области, правоохранительных органов, иных государственных органов, граждан и организаций;

в случае получения должностным лицом департамента в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности департамента, в том числе из средств массовой информации;

в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

в случаях, предусмотренных пунктами 4.6, 5.9 и 6.19 настоящих Правил.

1.6. Департамент при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:

1.6.1. Полномочия по контролю:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Новгородской области, в том числе об исполнении государственных заданий;

за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

1.6.2. Контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области" (далее - региональный оператор) средств областного бюджета.";

1.2. В пункте 1.7:

1.2.1. Изложить четвертый, пятый абзацы в редакции:

"областные государственные учреждения, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;

областные государственные унитарные предприятия, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;";

1.2.2. Изложить одиннадцатый абзац в редакции:

"заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченный орган, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Новгородской области в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;";

1.3. Заменить в пункте 1.10 слова ", предусмотренные вторым, третьим абзацами пункта 1.6 настоящих Правил" на "по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия департамента, предусмотренные пятым - одиннадцатым абзацами пункта 1.6 настоящих Правил";

1.4. Изложить пункты 1.13, 1.21 в редакции:

"1.13. Должностные лица, указанные в пункте 1.12 настоящих Правил, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа департамента о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Новгородской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";

"1.21. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.";

1.5. Исключить в пункте 1.22 слова "(за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий)";

1.6. Дополнить второй абзац пункта 2.2 словами ", включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Новгородской области, при использовании средств областного бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Новгородской области в размере более 10,0 млн. рублей";

1.7. Изложить в пункте 3.5 первый абзац в редакции:

"3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом департамента, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия приказа департамента о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.";

1.8. Дополнить пункт 4.6 после слов "назначить проведение" словом "внеплановой";

1.9. Изложить пункты 5.4, 5.7, 5.9, 6.1 в редакции:

"5.4. Руководитель департамента на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.

По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.";

"5.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.";

"5.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель департамента принимает решение:

о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).";

"6.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.";

1.10. Заменить в пунктах 6.2, 6.3 слова "выездной проверки (ревизии)" на "контрольных действий по месту нахождения объекта контроля";

1.11. Изложить пункт 6.4 в редакции:

"6.4. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.";

1.12. Дополнить первый абзац пункта 6.6 после слова "группы" словами "в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии)";

1.13. Изложить пункты 6.8, 6.9 в редакции:

"6.8. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

6.9. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем департамента на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

на период организации и проведения экспертиз;

на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.";

1.14. Заменить в пункте 6.10 слова "течение ее срока прерывается" на "срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев";

1.15. Заменить в пункте 6.13 слова "проведения выездной проверки" на "проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля";

1.16. Изложить пункты 6.17, 6.19 в редакции:

"6.17. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).";

"6.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель департамента принимает решение:

о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).";

1.17. Изложить в пункте 7.1 первый абзац в редакции:

"7.1. При осуществлении полномочий, предусмотренных вторым, третьим абзацами подпункта 1.6.1 настоящих Правил, департамент направляет:";

1.18. Изложить пункты 7.2, 7.6 в редакции:

"7.2. При осуществлении полномочий, предусмотренных четвертым - десятым абзацами подпункта 1.6.1 настоящих Правил, департамент направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных четвертым - шестым абзацами подпункта 1.6.1 настоящих Правил, указанные предписания выдаются до начала закупки.";

"7.6. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.";

1.19. Изложить в пункте 7.4 первый абзац в редакции:

"7.4. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).".

 

2. Подпункт 1.2.2 постановления вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

 

Заместитель

Губернатора Новгородской области -

заместитель Председателя

Правительства Новгородской области

В.П.Варфоломеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать