Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2008г.
Номер документа: RU42000200800063
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 15.04.2021 №193

КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 .02.2008 №58

О СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.03.2014 №106, от 16.07.2018 №284, от 30.04.2019 №276)

В соответствии с Законом Кемеровской области от 02.11.98 №50-ОЗ «О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях обеспечения единого порядка использования автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования органов исполнительной власти, руководителей организаций и населения Кемеровской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, совершенствования мероприятий по обеспечению технической готовности системы оповещения и информирования населения Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области   п о с т а н о в л я е т:

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.03.2014 №106)

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе оповещения и информирования населения Кемеровской области.

2. Рекомендовать:

2.1. Органам местного самоуправления, руководителям организаций производственной и социальной сферы:

проанализировать состояние дел по реализации вопросов оповещения, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечить постоянную готовность технических средств оповещения, каналов связи и систем передачи сигналов оповещения;

организовать подготовку дежурных (диспетчерских) служб и технического персонала объектов вещания к оповещению и информированию населения.

2.2. Органам местного самоуправления разработать и принять акты о местной системе оповещения населения муниципального образования.

3. Рекомендовать Кемеровскому филиалу ПАО «Ростелеком», филиалу федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Кемеровский областной радиотелевизионный передающий центр» обеспечить готовность технических средств оповещения к выполнению задач по предназначению.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.07.2018 №284)

4. Рекомендовать Главному управлению МВД России по Кемеровской области, Главному управлению МЧС России по Кемеровской области разработать маршруты оповещения подвижными средствами с громкоговорящими устройствами для оповещения и информирования населения Кемеровской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций с учетом имеющихся технических возможностей и маршрутов патрулирования.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.07.2018 №284)

5. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.М. Черемнов) опубликовать постановление в областной газете «Кузбасс».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области  (по вопросам безопасности и правопорядка) Догадова В.А.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

7. - исключен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.03.2014 №106

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В.П. Мазикин

Утверждено постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 22 февраля 2008 г. №58

(в ред. постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 11.03.2014 №106)

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оповещения и информирования населения

Кемеровской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о системе оповещения и информирования населения Кемеровской области (далее - Положение) определяет назначение и задачи, принципы построения, порядок организации системы оповещения населения Кемеровской области, а также мероприятия по совершенствованию систем оповещения, поддержанию их в постоянной готовности к задействованию для оповещения и информирования об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кемеровской области.

1.2. Система оповещения и информирования населения Кемеровской области является составной частью системы управления гражданской обороной Кемеровской области и представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи   и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения  до органов управления, сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – территориальная подсистема РСЧС) и населения Кемеровской области.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

1.3. В Кемеровской области системы оповещения создаются:

на региональном уровне - региональная система оповещения (на территории Кемеровской области);

на муниципальном уровне - местная система оповещения (на территории муниципального образования);

на объектовом уровне - локальная система оповещения (в районе размещения потенциально опасного объекта).

Системы оповещения всех уровней должны программно сопрягаться.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

1.4. Создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения - составная часть комплекса мероприятий, проводимых органами, осуществляющими управление гражданской обороной, органами местного самоуправления и организациями в пределах своих полномочий на соответствующих территориях (объектах) по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время.

2. Предназначение и основные задачи

системы оповещения и информирования

2.1. Система оповещения предназначена для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС и населения Кемеровской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, недопущения возникновения при этом паники и беспорядков, обеспечения эвакуационных мероприятий.

2.2. Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Кемеровской области;

Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области;

органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органах местного самоуправления;

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;

специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории Кемеровской области;

дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;

населения, проживающего на территории Кемеровской области.

2.3. Основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и звена территориальной подсистемы РСЧС, созданного муниципальным образованием;

специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории муниципального образования;

дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные производственные объекты;

населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования.

2.4. Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, и объектового звена РСЧС;

объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;

оперативных дежурных служб органов управления гражданской обороной и территориальной подсистемой РСЧС;

руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.

2.5.              Основной задачей комплексной системы экстренного оповещения является своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося  на  территории,  на  которой  существует угроза возникновения

быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации.

(доп. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.03.2014 №106)

3. Силы и средства, привлекаемые для организации оповещения, порядок использования системы оповещения и информирования

3.1. Для оповещения и информирования населения Кемеровской области, руководящего состава и работников организаций задействуются силы и средства:

Администрации Кемеровской области;

служб жизнеобеспечения территориальной подсистемы РСЧС;

дежурных (дежурно-диспетчерских) служб, входящих в систему единой дежурно-диспетчерской службы Кемеровской области (далее - ЕДДС);

радиотрансляционные сети и радиовещательные станции (независимо от форм собственности);

радиопередатчики звукового сопровождения телевидения (по согласованию с территориальными органами федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и телерадиокомпаниями);

сети проводного вещания;

телефонные сети (в том числе сотовой связи);

организаций Кемеровской области;

региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее – РАСЦО) государственного казенного учреждения Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»;

(абз. 10 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

ведомственные радиоузлы и радиосети;

автомобили с громкоговорящими установками;

уличные громкоговорители с централизованным и местным запуском;

посыльные (пешие и на транспорте);

ручные сирены и мегафоны;

электросирены.

3.2. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:

региональной системы оповещения - Губернатором Кемеровской области или лицом, исполняющим обязанности Губернатора Кемеровской области;

муниципальной системы оповещения - главой муниципального образования;

локальной системы оповещения - руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект.

3.3. Главы муниципальных образований на подведомственных территориях для передачи сигналов и информации оповещения населению имеют право приостановки трансляции программ по сетям вещания независимо от организационно-правовых форм.

3.4. Сигналы оповещения и информация передаются оперативными дежурными службами органов, осуществляющих управление гражданской обороной, вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в их распоряжении средств связи и оповещения.

3.5. Оперативные дежурные службы органов, осуществляющих управление гражданской обороной, получив сигналы оповещения или информацию, подтверждают их получение, немедленно доводят полученный сигнал оповещения до подчиненных органов управления и населения Кемеровской области с последующим докладом соответствующему руководителю (лицу, его замещающему).

3.6. Передача сигналов оповещения и информации может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме.

Основной режим - автоматизированный, который обеспечивает циркулярное, групповое или выборочное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления силами и средствами гражданской обороны, территориальной подсистемой РСЧС и населения Кемеровской области.

В неавтоматизированном режиме передача информации и сигналов оповещения до органов управления силами и средствами гражданской обороны, территориальной подсистемой РСЧС и населения Кемеровской области осуществляется избирательно выборочным подключением объектов оповещения на время передачи к каналам связи сети связи общего пользования Кемеровской области.

3.7. Взаимодействие оперативных дежурных служб органов исполнительной власти, осуществляющих управление гражданской обороной на соответствующей территории, и организаций, участвующих в передаче сигналов оповещения, организуется в соответствии с решением соответствующего руководителя и инструкциями, согласованными с заинтересованными организациями.

3.8. В соответствии с установленным порядком использования систем оповещения разрабатываются инструкции дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, утверждаемые руководителями этих организаций и согласованные с Главным управлением МЧС России по Кемеровской области или органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органе местного самоуправления.

3.9. Непосредственные работы по задействованию систем оповещения осуществляются дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления территориальной подсистемой РСЧС, дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемых к обеспечению оповещения.

3.10. Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемой РСЧС, организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.

3.11. О случаях несанкционированного задействования систем оповещения организации, эксплуатирующие потенциально опасные объекты, организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания немедленно извещают соответствующие постоянно действующие органы управления территориальной подсистемой РСЧС Кемеровской области.

3.12. Основной способ оповещения населения - передача информации и сигналов оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания.

Передача информации и сигналов оповещения осуществляется органами повседневного управления территориальной подсистемой РСЧС Кемеровской области с разрешения руководителей постоянно действующих органов управления РСЧС по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций с учётом положений статьи 11 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

Речевая информация передается населению Кемеровской области, как правило, из студий телерадиовещания с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается 3-кратное повторение передачи речевого сообщения.

В исключительных, не терпящих отлагательства случаях допускается передача кратких нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочего места ведущего специалиста группы по передаче информации государственного казенного учреждения Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области».

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

Факт прерывания вещания должен фиксироваться ведущим специалистом группы по передаче информации государственного казенного учреждения Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» и дежурными службами ФГУП РТРС филиала ФГУП РТРС «Кемеровский ОРТПЦ».

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

Текст передаваемой речевой информации утверждается Губернатором Кемеровской области.

3.13. Ведущий специалист группы по передаче информации государственного казенного учреждения Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» осуществляет непосредственное оповещение:

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

3.13.1. Руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Кемеровской области, Главного управления МЧС России по Кемеровской области, органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органах местного самоуправления, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории Кемеровской области с использованием:

аппаратуры оповещения «PVR-4»;

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

автоматических телефонных станции;

сотовой телефонной связи;

РАСЦО (стоек циркулярного вызова);

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

посыльных (пеших и на транспорте);

радиосвязи.

3.13.2. Населения Кемеровской области с использованием:

РАСЦО;

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций;

радиопередатчиков звукового сопровождения телевидения;

уличных городских и ведомственных громкоговорителей;

громкоговорящих установок на автомобилях;

посыльных (пеших и на транспорте);

ручных сирен и мегафонов;

локальных систем оповещения объектов экономики;

электросирен.

3.14. В случае необходимости оповещения и информирования органов управления силами и средствами гражданской обороны, территориальной подсистемой РСЧС и населения Кемеровской области избирательно об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации ведущий специалист группы по передаче информации государственного казенного учреждения Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» осуществляет взаимодействие с филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Кемеровский областной радиотелевизионный передающий центр».

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

3.15. Оповещение и информирование населения Кемеровской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Коллегией Администрации Кемеровской области.

4. Порядок совершенствования и поддержания

в готовности систем оповещения

4.1. Системы оповещения создаются заблаговременно в мирное время.

4.2. Региональная система оповещения создается, совершенствуется и поддерживается в постоянной готовности к задействованию под руководством Губернатора Кемеровской области.

4.3. Местные системы оповещения поддерживаются в постоянной готовности к задействованию органами местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований.

4.4. Локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов создаются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию организациями в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.5. Региональная, локальные и местные системы оповещения должны обеспечивать как циркулярное, так и выборочное (по направлениям оповещения) доведение сигналов (распоряжений) и информации оповещения.

4.6. В целях поддержания систем оповещения в постоянной готовности организуются проверки технического состояния и готовности к применению технических сил и средств систем оповещения и информирования населения Кемеровской области, которые подразделяются на:

комплексные технические проверки готовности системы оповещения с включением оконечных средств оповещения и доведения проверочных сигналов и информации оповещения до населения, проживающего на данной территории;

технические проверки готовности системы оповещения к задействованию без включения оконечных средств;

плановые ежемесячные проверки системы оповещения;

внеплановые проверки системы оповещения.

Проверки систем оповещения проводятся представителями органа исполнительной власти Кемеровской области, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, Главного управления МЧС России по Кемеровской области, а также организаций связи, операторов связи, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание, а проверки с задействованием сетей телерадиовещания, кроме того, с участием представителей телерадиокомпаний, предприятий или их филиалов, привлекаемых к обеспечению оповещения.

Перерыв вещательных программ при передаче правительственных сообщений в ходе проведения проверок систем оповещения запрещается.

4.7. Технические проверки готовности региональной системы оповещения к использованию проводятся ведущим специалистом группы по передаче информации государственного казенного учреждения Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» путем ежедневной передачи сигнала без включения оконечных средств оповещения населения с последующей записью результатов оповещения.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

4.8. Комплексные технические проверки проводятся не реже одного раза в год.

План проведения комплексной технической проверки разрабатывается органом исполнительной власти Кемеровской области, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, и утверждается Губернатором Кемеровской области.

О предстоящих комплексных проверках системы оповещения население Кемеровской области информируется через средства массовой информации не менее чем за 2 недели.

4.9. Плановые ежемесячные проверки системы оповещения с прохождением речевой информации по сетям вещания проводятся в соответствии с утвержденными графиками.

4.10. Внеплановые проверки систем оповещения могут проводиться после проведения доработок, ремонта или реконструкции систем оповещения, при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, по указанию вышестоящего органа, осуществляющего управление гражданской обороной, и в других необходимых случаях.

4.11. В соответствии с договорами, заключенными с организациями, оказывающими услуги связи на основании соответствующей лицензии, обеспечивается постоянная техническая готовность систем оповещения к передаче условных сигналов оповещения и информирования населения Кемеровской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

4.12. Работы по реконструкции и поддержанию технической готовности систем оповещения и информирования организуются постоянно действующими органами управления территориальной подсистемой РСЧС и проводятся организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания на договорной основе.

4.13. Ответственность за поддержание технических сил и средств локальных систем оповещения в состоянии постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта несут руководители организаций, в ведении которых находятся эти силы и средства.

4.14.              Все изменения в схеме построения систем оповещения любого уровня должны быть согласованы с Главным управлением МЧС России по Кемеровской области.

(доп. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.03.2014 №106)

5. Распределение функций по оповещению

населения Кемеровской области

5.1. Органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения Кемеровской области и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в пределах своей компетенции:

5.1.1. Разрабатываются тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения Кемеровской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и организуется их запись на магнитные носители.

5.1.2. Обеспечивается установка на объектах телерадиовещания специальной аппаратуры для ввода условных сигналов оповещения и речевой информации в программы вещания.

5.1.3. Планируются и проводятся совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания Кемеровской области тренировки по передаче речевой информации и условных сигналов оповещения.

5.1.4. Организуется разработка планов оповещения Администрации Кемеровской области, работников предприятий и населения Кемеровской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кемеровской области.

5.1.5. Организуется и проводится подготовка оперативных дежурных служб органов, осуществляющих управление гражданской обороной.

5.1.6. Планируются мероприятия по совершенствованию региональной системы оповещения;

организуется приобретение, своевременный ремонт, техобслуживание и модернизация технических средств оповещения;

уточняются, не менее одного раза в квартал, списки оповещения Администрации Кемеровской области, в том числе подключенных через систему центрального вызова, и проверяется соответствие телефонов по управлению электросиренами.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

5.1.7.             

(искл. в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

5.2. Организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания:

обеспечивают техническую готовность аппаратуры оповещения, средств связи, каналов связи и средств телерадиовещания, используемых в системах оповещения;

обеспечивают готовность студий и технических средств связи к передаче сигналов оповещения и речевой информации;

обеспечивают по заявкам органа, специально уполномоченного  на решение задач в области защиты населения Кемеровской области  и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны  и органов местного самоуправления подключение каналов теле- и радиовещания, указанных в заявке, к оборудованию системы оповещения, а также производят запись речевых сообщений для оповещения населения Кемеровской области на магнитные или иные носители.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

5.3. Главное управление МВД России по Кемеровской области организует оповещение населения Кемеровской области с использованием автомобилей с громкоговорящими установками по установленным маршрутам.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.07.2018 №284)

5.4. Руководители потенциально опасных объектов Кемеровской области:

обеспечивают непосредственную организацию оповещения работников подчиненных структур и выделяют необходимое количество технических сил и средств, задействованных в системе оповещения и информирования населения Кемеровской области;

разрабатывают инструкции для личного состава дежурной службы по организации оповещения и информирования населения, проживающего вблизи потенциально опасных объектов;

проводят необходимые мероприятия по обеспечению функционирования локальных систем оповещения, элементов РРАСЦО, подвижных средств с громкоговорящими установками и уличными громкоговорителями;

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2019 №276)

представляют донесения в органы, осуществляющие управление гражданской обороной о состоянии элементов систем оповещения, находящихся в их ведении, в установленном порядке;

организуют подготовку дежурного персонала к действиям по передаче сигналов оповещения в соответствии с планом оповещения населения и работников предприятий.

5.5.              Органы местного самоуправления Кемеровской области в пределах границ муниципальных образований:

создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения, в том числе системы экстренного оповещения населения, об угрозе возникновения или                                       о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,  а также об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

планируют и реализуют мероприятия по совершенствованию местных систем оповещения, в том числе систем экстренного оповещения.

(доп. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.03.2014 №106)

6. Финансирование мероприятий по поддержанию в состоянии готовности и совершенствованию системы оповещения

Финансирование создания, совершенствования (реконструкции) и содержания систем оповещения, создания и содержания запасов средств оповещения всех уровней управления гражданской обороной Кемеровской области осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области.

Первый заместитель

Губернатора Кемеровской области

В.П. Мазикин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru № 4200201905060005 от 06.05.2019, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 30.04.2019, "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru № 4200201807190009 от 19.07.2018, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 17.07.2018, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 12.03.2014, "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" № 2, 2008 г. от 21.03.2008 стр.181, "Кузбасс" № 42 от 12.03.2008
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать