Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU14001610202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

АЛДАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ПОСЕЛОК НИЖНИЙ КУРАНАХ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2020 г.

№30

Об утверждении Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда, утвержденными Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. № 170, Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Перечень теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, проверяемых при оценке готовности к отопительному периоду МО «Поселок Нижний Куранах», согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

Утвердить Программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2019-2020, согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.

Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Постановление обнародовать путем размещения на специальном стенде «Информация МО «Поселок Нижний Куранах», на официальном информационном портале www.sakha.gov.ru на странице МО «Поселок Нижний Куранах».

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава МО «Поселок Нижний Куранах»                    Е.Е. Потапов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

Постановлением главы МО «Поселок Нижний Куранах» № «___» от 22.04.2020 г.

ПЕРЕЧЕНЬ

теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, проверяемых при оценке готовности к отопительному периоду МО «Поселок Нижний Куранах»

№ п/п

Наименование предприятий, организаций и учреждений

Теплоснабжающие организации

1.

АФ АО «Теплоэнергосервис»

2.

ООО «Ассоциация строителей АЯМ»

Потребители тепловой энергии

3.

Администрация МО «Поселок Нижний Куранах»

4.

Административное здание по ул. Строительная, 15

5.

Банно-прачечный комплекс

6.

МУК ДК «Металлург»

7.

МБОУ АР «Гимназия п. Нижний Куранах»

8.

МБОУ АР «Средняя общеобразовательная школа № 4»

9.

МОУ АР «Средняя коррекционная общеобразовательная школа интернат 8 вида»

10.

МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 34 с. Якокит»

11.

МДОУ АР детский сад «Олененок»

12.

МДОУ АР детский сад «Радуга»

13.

МДОУ АР детский сад «Журавлик»

14.

МДОУ АР детский сад «Солнышко» с. Верхний Куранах

15.

МДОУ АР детский сад «Зоренька» с. Якокит

16.

Нижне-Куранахская городская больница

17.

Жилищный фонд п. Нижний Куранах

18.

Жилищный фонд с. Верхний Куранах

19.

Жилищный фонд с. Якокит

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением главы МО «Поселок Нижний Куранах» № «___» от 22.04.2020 г.

ПРОГРАММА

проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г

Общие положения

1.1. Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

 нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

 максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

 соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

 рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:

 выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;

 разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;

 постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

 четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

 укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства, подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

 материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

 выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду

2.1. Администрация  МО «Поселок Нижний Куранах» организует:

- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей и в целом теплоснабжающих организаций поселения;

- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы на территории поселения;

- проверку готовности жилищного фонда к приему тепла, коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованности дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС, топливом и химическими реагентами.

Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципальных образований и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 15 сентября комиссией в составе, утвержденном постановлением главы МО «Поселок Нижний Куранах».

Работа комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверок готовности к отопительному периоду (приложение № 1), в котором указываются:

 объекты, подлежащие проверке;

 сроки проведения проверки;

 документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 4, 5 настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г. (далее - Программа).

Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.

В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

2.2. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки. В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому Правилами образцу и выдается администрацией поселения, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов определяются администрацией поселения в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в приложении № 2 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в приложение 2 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения с Комиссией

3.1. Теплоснабжающие и теплосетевые организации представляют в адрес администрации поселения информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении 4.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

3.2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в п. 2, 5, 8 приложения 5. Информацию по выполнению требований, указанных в п. 1, 3, 4, 9, частично п. 10, 15, 17 приложения 5, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в администрацию поселения.

Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневамтической промывке систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.

Теплоснабжающая организация оформляет Акт проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г. потребителей и направляет его в адрес администрации поселения на рассмотрение комиссии.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

Приложение № 1

к Программе проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г

ГРАФИК

проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г.

№ п/п

Наименование предприятий, организаций и учреждений

Дата проведения проверок

Документы, проверяемые в ходе проверки

I.

Теплоснабжающие и теплосетевые организации

1.

АФ АО «Теплоэнергосервис»

20.08.2020 г.

В соответствии с Приложением № 4

2.

ООО «Ассоциация строителей АЯМ»

20.08.2020 г.

II.

Потребители

1.

Администрация МО «Поселок Нижний Куранах»

20.08.2020 г.

В соответствии с Приложением № 5

2.

Административное здание по ул. Строительная, 15

20.08.2020 г.

3.

Банно-прачечный комплекс

21.08.2020 г.

4.

МУК ДК «Металлург»

21.08.2020 г.

5.

Нижне-Куранахская городская больница

21.08.2020 г.

6.

МБОУ АР «Гимназия п. Нижний Куранах»

22.08.2020 г.

7.

МБОУ АР «Средняя общеобразовательная школа № 4»

22.08.2020 г.

8.

МОУ АР «Средняя коррекционная общеобразовательная школа интернат 8 вида»

22.08.2020 г.

9.

МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 34 с. Якокит»

26.08.2020 г.

10.

МДОУ АР детский сад «Олененок»

23.08.2020 г.

11.

МДОУ АР детский сад «Радуга»

23.08.2020 г.

12.

МДОУ АР детский сад «Журавлик»

23.08.2020 г.

13.

МДОУ АР детский сад «Солнышко» с. Верхний Куранах

26.08.2020 г.

14.

МДОУ АР детский сад «Зоренька» с. Якокит

26.08.2020 г.

15.

Жилищный фонд п. Нижний Куранах

26.08.2020 г.

16.

Жилищный фонд с. В. Куранах

26.08.2020 г.

17.

Жилищный фонд с. Якокит

26.08.2020 г.

Приложение № 2

к Программе проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г

АКТ №________

проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г.

__________________________                                                        "_____"____________ 20__ г.

     (место составление акта)                                                                                              (дата составления акта)

Комиссия, образованная _________________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от "____"________________ 20__ г., утвержденной________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

   (ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с "___"____________20__ г. по "___"_____________ 20__ г. в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

следующих объектов:

1._____________________________________________________;

                                  (наименование объекта, площадь в тыс. м²)

2._____________________________________________________;

3._____________________________________________________;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон руководителя/уполномоченного представителя потребителя)

провели осмотр и проверку тепловых пунктов объектов потребителя.

В результате проверки установлено:

1). Промывка оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(произведена/не произведена)

2). Тепловые сети, принадлежащие потребителю тепловой энергии

_____________________________________________________________________________

(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)

3). Утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов

_____________________________________________________________________________

(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)

4). Трубопроводы, арматура и тепловая изоляция в пределах тепловых пунктов

_____________________________________________________________________________

(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)

5). Приборы учета тепловой энергии

_____________________________________________________________________________

(допущены/не допущены в эксплуатацию в количестве______шт.)

6). Автоматические регуляторы на систему отопления и горячего водоснабжения

_____________________________________________________________________________

(в исправном/неисправном состоянии)

7). Паспорта на тепловые пункты_________________________________________________

(в наличии/отсутствуют)

8). Прямые соединения оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией

_____________________________________________________________________________

(отсутствуют/имеются)

9). Оборудование тепловых пунктов______________________________________________

(плотное/неплотное)

10). Пломбы на расчетных шайбах и соплах элеваторов______________________________

(установлены/не установлены)

11). Задолженность за поставленную тепловую энергию (мощность), теплоноситель

_____________________________________________________________________________

(отсутствует/имеется в размере)

12). Протокол проверки знаний ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок_______________________________________________________________

(предоставлен/не предоставлен)

13). Оборудование теплового пункта испытания на плотность и прочность

_____________________________________________________________________________

(выдержало/не выдержало)

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:___________________________________________________________________.

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ г.г.*

Председатель комиссии:              ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии:                                          ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии:                            ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

"___"____________20__г.________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

"___"____________ 20__ г. _____________________________________________________

                                                 (подпись, расшифровка подписи председатель Совета МКД**)

______________________________

* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень

замечаний с указанием сроков их устранения.

** При наличии Совета многоквартирного дома

Перечень замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту

№___ от "_____"_______________ 20__ г.

проверки готовности к отопительному периоду.

1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

                                                        (дата)

2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

                                                        (дата)

3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

                                                        (дата)

Приложение № 3

к Программе проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г.

Выдан_______________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

1._______________________;

2._______________________;

3._______________________;

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ N_________.

_______________________/_________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)

Приложение № 4

к Программе проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г

Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

             

В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты,

- спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

-готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

              В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

              К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего Приложения 2.

Приложение № 5

к Программе проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г

Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

              В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты,

спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

              В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

              К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего Приложения 2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать