Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2013г.
Номер документа: RU72000201300694
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.07.2013 № 170

«О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ  ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ»

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 13.01.2014 № 4-п,

постановлений Губернатора Тюменской области от 04.08.2014 № 89, от 02.12.2014 № 137, от 28.09.2015 № 452-п, от 15.02.2018 № 14)

1. В целях реализации статьи 16.1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 327 «О государственной гражданской службе Тюменской области»:

1.1 Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов согласно приложению № 1.

1.2 Признан утратившим силу постановлением Правительства ТО от 28.09.2015 № 452-п (НГР:ru 72000201500936)

1.3. Признан утратившим силу постановлением Правительства ТО от 28.09.2015 № 452-п (НГР:ru 72000201500936)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу норм Закона Тюменской области, предусматривающих внесение соответствующих изменений в порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области.

В.В. Якушев

Приложение № 1

к постановлению Губернатора Тюменской области от 22 июля 2013 г. № 170

(в ред. От 04.08.2014 № 89 (НГР: ru 72000201400714)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" и определяет:

порядок и сроки рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов;

перечень прилагаемых к заявлению об установлении пенсии за выслугу лет документов.

1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается гражданам, замещавшим государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области, имеющим право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 327 «О государственной гражданской службе Тюменской области».

(пункт введен – постановлением Губернатора Тюменской области от 15.02.2018 № 14)

2. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании заявления об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление), поданного лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.

Заявление об установлении пенсии за выслугу лет может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.

Заявление представляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

3. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

(в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 15.02.2018 № 14)

2) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по последнему месту службы.

4. Заявитель также вправе по собственной инициативе представить вместе с заявлением следующие документы:

1) справку о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев государственной гражданской службы Тюменской области или замещения государственной должности Тюменской области, предшествующих дню прекращения государственной гражданской службы или дню прекращения замещения государственной должности Тюменской области либо дню достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию, предусмотренную Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

(в редакции От 10.12.2014 № 137 (НГР:ru 72000201401208)

2) справку Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности).

(в редакции От 10.12.2014 № 137 (НГР:ru 72000201401208)

3) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания);

4) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

(в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 15.02.2018 № 14)

5. При приеме заявления об установлении пенсии за выслугу лет, поданного лично, Департамент социального развития Тюменской области:

1) разъясняет заявителю порядок и условия установления пенсии за выслугу лет;

2) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

В день поступления заявления, направленного по почте, Департамент социального развития Тюменской области регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Департамент социального развития Тюменской области при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.

Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Департамент социального развития Тюменской области документы, указанные в пункте 3 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

6. В случае если документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, заявителем не представлены, Департамент социального развития Тюменской области не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций путем направления межведомственного запроса, в том числе с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

(абзац исключен  постановление Губернатора Тюменской области от 15.02.2018 № 14)

7. Для предварительного установления наличия права у обратившегося на пенсию за выслугу лет Департамент социального развития Тюменской области передает заявление и документы в Департамент финансов Тюменской области не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в Департамент социального развития Тюменской области.

8. Департамент финансов Тюменской области не позднее пяти рабочих дней со дня поступления от Департамента социального развития Тюменской области заявления и документов направляет в Департамент социального развития Тюменской области информацию о наличии либо отсутствии права у обратившегося на пенсию за выслугу лет для подготовки заседания комиссии по рассмотрению материалов на установление пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тюменской области (далее - комиссия).

9. Решение о назначении пенсии за выслугу лет (либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет) принимает комиссия не позднее одного месяца со дня поступления заявления об установлении пенсии за выслугу лет и документов в Департамент социального развития Тюменской области.

10. При принятии комиссией решения о назначении пенсии за выслугу лет указываются дата, с которой устанавливается пенсия за выслугу лет, и ее размер.

11. Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет (либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет) не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.

При принятии комиссией решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в уведомлении указываются причины отказа.

Уведомление направляется в письменной (электронной) форме на адрес, указанный в заявлении, а при подаче заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.

12. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются:

а) несоответствие категории гражданина требованиям, указанным в пункте 1.1 настоящего Положения;

б) непредставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

(в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 15.02.2018 № 14)

13. Информация о назначении пенсии за выслугу лет размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в установленном законодательством порядке.

(в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 15.02.2018 № 14)

Приложение

к Положению о порядке и сроках

рассмотрения заявления об установлении

пенсии за выслугу лет и прилагаемых

к нему документов

                                                      Председателю комиссии

                                                 по рассмотрению материалов

                                      на установление пенсии за выслугу лет

                                                государственным гражданским

                                                 служащим Тюменской области

                                      _____________________________________

                                      от __________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество заявителя)

                                      _____________________________________

                                         (наименование должности заявителя

                                                на день увольнения)

                                      _____________________________________

                                               (наименование органа,

                                              из которого он уволился)

                                      Домашний адрес: _____________________

                                      ____________________________________,

                                      телефон ____________________________,

                                      адрес электронной почты (при наличии)

                                      _____________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                   об установлении пенсии за выслугу лет

    В  соответствии  с  Законом  Тюменской  области  от 28.12.2004 N 327 "О

государственной  гражданской службе Тюменской области" прошу назначить мне,

замещавшему должность _____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

            (наименование должности, из которой рассчитывается

                         среднемесячный заработок)

пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности).

(в редакции От 10.12.2014 № 137 (НГР:ru 72000201401208)

    При  замещении  должностей,  указанных  в  части  4  статьи 16.1 Закона

Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе

Тюменской  области", обязуюсь не позднее пяти рабочих дней со дня замещения

должности  сообщить  об  этом  в Департамент социального развития Тюменской

области.

    Пенсию за выслугу лет прошу перечислять: ______________________________

__________________________________________________________________________.

               (название и реквизиты кредитного учреждения)

на мой текущий счет N _____________________________________________________

    К заявлению приложены документы:

__________________________________________________________________________;

__________________________________________________________________________;

__________________________________________________________________________;

    "___" _____________ 20__ г.                 ___________________________

                                                   (подпись заявителя)

    Заявление зарегистрировано "___" ____________ 20__ г. под  N __________

___________________________________________________________________________

            (Ф.И.О. и подпись должностного лица, ответственного

                         за регистрацию заявления)

---------------------------------------------------------------------------

                              (линия отрыва)

                                 РАСПИСКА

    Заявление   гр.  ______________________________________________________

об установлении пенсии за выслугу лет принято "___"  _____________  20__ г.

и зарегистрировано под N _______________.

___________________________________________________________________________

            (Ф.И.О. и подпись должностного лица, ответственного

                         за регистрацию заявления)

Приложение № 2

к постановлению Губернатора Тюменской области

от 22 июля 2013 г. № 170

Признано утратившим силу постановлением Правительства ТО от 28.09.2015 № 452-п (НГР:ru 72000201500936)

Приложение № 3

к постановлению Губернатора Тюменской области

от 22 июля 2013 г. № 170

Признано утратившим силу постановлением Правительства ТО от 28.09.2015 № 452-п (НГР:ru 72000201500936)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать