Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU24005796202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Бирилюсского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА

К Р А С Н О Я Р С К О Г О К Р А Я

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.07.2020

с. Новобирилюссы

№ 302

О создании приемной эвакуационной комиссии Бирилюсского района

В целях организации и своевременного проведения эвакуационных мероприятий, защиты населения, материальных и культурных ценностей на территории Бирилюсского района, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», Указом Губернатора Красноярского края от 11.10.2010 № 192-уг «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Красноярском крае», руководствуясь ст. 44, 48 Устава Бирилюсского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать приемную эвакуационную комиссию Бирилюсского района.

2. Утвердить состав приемной эвакуационной комиссии Бирилюсского района (приложение № 1).

3. Утвердить Положение о приемной эвакуационной комиссии Бирилюсского района (приложение № 2).

4. Утвердить функциональные обязанности членов приемной эвакуационной комиссии (приложение № 3).

5. Признать утратившими силу постановления администрации Бирилюсского района:

- от 28.01.2005 № 18 «О создании приёмной эвакуационной комиссии»;

- от 23.06.2010 № 205 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28.01.2005 № 18 «О создании приемной эвакуационной комиссии»;

- от 14.01.2011 № 08 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28.01.2005 № 18 «О создании приемной эвакуационной комиссии»;

- от 11.09.2012 № 328 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28.01.2005 № 18 «О создании приемной эвакуационной комиссии»;

- от 05.03.2014 № 126 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28.01.2005 № 18 «О создании приемной эвакуационной комиссии»;

- от 20.03.2014 № 157 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28.01.2005 № 18 «О создании приемной эвакуационной комиссии»;

- от 15.01.2015 № 14 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28.01.2005 № 18 «О создании приемной эвакуационной комиссии»;

- от 15.08.2016 № 362 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28.01.2005 № 18 «О создании приемной эвакуационной комиссии»;

- от 24.05.2017 № 209 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28.01.2005 № 18 «О создании приемной эвакуационной комиссии».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по обеспечению безопасности и жизнедеятельности А.М. Белова

7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в районной общественно-политической газете «Новый путь».

И.п. главы района                                                                                                                М.А. Абдрашитов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Бирилюсского района

от 22.07.2020 №302

Состав приемной эвакуационной комиссии Бирилюсского района

Должность по ГО

Ф.И.О

Занимаемая

должность

Рабочий

телефон

1

Председатель ПЭК

Абдрашитов Михаил Александрович

Первый заместитель главы района

2-12-33

2

Заместитель

Председателя ПЭК

Белов Александр Михайлович

Заместитель главы района по обеспечению безопасности и жизнедеятельности

2-27-13

3

Секретарь

комиссии

Жерносекова Татьяна Петровна

Заместитель начальника ЕДДС администрации района

2-12-73

Члены комиссии:

4

Член комиссии

Потапов Андрей Петрович

Заместитель начальника ОП (дислокация с. Новобирилюссы) МО МВД России «Большеулуйское»

(руководитель группы общественного порядка), (по согласованию)

2-10-55

5

Член комиссии

Казакова Надежда Евдокимовна

Начальник управления образования администрации района (руководитель группы приема и организации размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей)

2-14-87

6

Член комиссии

Лактионов Александр Станиславович

Старший помощник военкома по учету и комплектованию мобилизационными людскими и транспортными ресурсами Военного комиссариата Красноярского края. (по согласованию)

2-11-62

7

Член комиссии

Абдрашитова Алена Владимировна

Директор МБУК «Районный дом культуры» Бирилюсского района

2-10-69

8

Член комиссии

Малиновская Наталья Станиславовна

МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения (руководитель группы учета эваконаселения, материальных и культурных ценностей), (по согласованию)

2-10-59

10

Член комиссии

Смолов Александр Владимирович

Директор МУП «Магистраль» (руководитель группы транспортного обеспечения)

2-18-45

11

Член комиссии

Кубрак Светлана Александровна

Главный врач КГБУЗ «Бирилюсская РБ» (по согласованию)

2-18-45

12

Член комиссии

Праздницин Роман Александрович

И.о. начальника ЕДДС Бирилюсского района

(руководитель группы первоочередного обеспечения)

2-12-73

Приложение № 2

к постановлению

администрации района

от 22.07.2020 № 302

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА

1.Общие положения

1. Приемная эвакуационная комиссия (далее - Комиссия) предназначена для организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения, приема, размещения и хранения материальных и культурных ценностей из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и городов с организациями особой важности (ОВ)», зон катастрофического затопления, во взаимодействии с силами и средствами гражданской обороны, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - территориальная подсистема Красноярского края), эвакуационными органами Бирилюсского района (далее - эвакуационными органами района).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Губернатора края, Правительства края, председателя эвакуационной комиссии Красноярского края, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) разработка совместно с органами, уполномоченными на решение вопросов ГО, ЧС муниципального образования, силами и средствами гражданской обороны и звена территориальной подсистемы муниципального образования плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей, ежегодное его уточнение и корректировка;

2) разработка совместно с организациями и учреждениями, силами и средствами гражданской обороны и звена территориальной подсистемы муниципального образования мероприятий по подготовке к приему, размещению эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в населенных пунктах безопасного района, контроль за их выполнением;

3) контроль за созданием, комплектованием и подготовкой приемных эвакуационных органов муниципального образования всех уровней;

4) определение на территории муниципального образования маршрутов эвакуации транспортом и пешим порядком с пунктов высадки (станций, пристаней) до мест расселения;

5) утверждение перечня эвакуационных пунктов, пунктов высадки с автотранспорта, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей;

6) рассмотрение и анализ плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей;

7) взаимодействие с органами военного комиссариата по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

8) участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;

9) контроль за приведением в готовность эвакуационных органов муниципального образования всех уровней, проверка схем оповещения и связи;

10) контроль за подготовкой пунктов высадки, промежуточных пунктов эвакуации, эвакуационных пунктов;

11) контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, материальных и культурных ценностей;

12) контроль за обеспечением защиты и приведением в готовность имеющихся защитных сооружений на пунктах высадки, промежуточных пунктах эвакуации, в местах развертывания эвакуационных пунктов;

13) поддержание устойчивой связи с эвакуационными органами муниципального образования, с эвакуационной комиссией края;

14) организация и контроль за обучением личного состава эвакуационных органов;

15) сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей, доклад руководителю ГО муниципального образования и председателю эвакуационной комиссии Красноярского края.

4. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

1) запрашивать от эвакуационных органов края всех уровней необходимую информацию по вопросам организации и обеспечения эвакуационных мероприятий;

2) пользоваться информацией, имеющейся в органах исполнительной власти Красноярского края и организациях, расположенных на территории Красноярского края, связанной с вопросами организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;

3) взаимодействовать по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы Красноярского края.

5. Председателем Комиссии является первый заместитель главы района

Председатель Комиссии:

а) руководит работой Комиссии;

б) организует и планирует деятельность Комиссии;

в) ведет заседания Комиссии;

г) дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение;

д) подписывает решения (протоколы) Комиссии.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность при проведении эвакуационных мероприятий при ведении военных действий, при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

7. Заседания Комиссии оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация района.

9. Регистрацию, учет и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

Приложение № 3

к постановлению

администрации района

от . 22.07.2020 № 302

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

председателя приемной эвакуационной комиссии

Подчиняется руководителю гражданской обороны, председателю эвакуационной комиссии Красноярского края.

Отвечает:

за организацию работы приемных эвакуационных органов всех уровней, их подготовку и обучение;

за планирование, организацию приема и размещения, всестороннего обеспечения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей;

за разработку и корректировку плана приема и размещения эваконаселения, плана размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

Основные задачи:

1. Организовать совместно с органами, уполномоченными на решение вопросов ГО, ЧС муниципального образования, силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы муниципального образования разработку плана приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей, ежегодное его уточнение и корректировка;

2. Организовать совместно с организациями и учреждениями, силами и средствами гражданской обороны муниципального образования разработку плана всестороннего обеспечения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, контроль за его выполнением;

3. Организовать создание, комплектование и подготовку подчиненных эвакуационных органов.

4. Организовать работу по отработке документов приемных эвакуационных органов всех уровней.

5. Проводить заседания, на которых анализируется работа приемных эвакуационных органов по отработке и корректировке документов, готовности к приему эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

6. Руководить действиями приемных эвакуационных органов в учениях и тренировках с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков;

7. Организовать устойчивую связь с подчиненными эвакоорганами.

8. Руководить ходом приема, размещения и всестороннего жизнеобеспечения эваконаселения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

9. Организовать работу эвакуационных органов по выполнению плана приема и размещения эваконаселения, плана размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

10. Докладывать руководителю ГО муниципального образования и вышестоящим эвакуационным органам о ходе проведения эвакомероприятий.

Имеет право в пределах своей компетенции:

1. Привлекать в установленном порядке для проведения приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей силы и средства независимо от их ведомственной принадлежности.

2. Приводить в готовность приемные эвакуационные органы, привлекать для этого силы и средства, транспорт.

3. Отдавать распоряжения, направленные на защиту эвакуированного населения и населения муниципального образования, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий, вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

заместителя председателя приемной эвакуационной комиссии

Подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии.

Отвечает:

за разработку документов;

за подготовку личного состава подчиненных приемных эвакуационных органов (приемные эвакуационные пункты - ПЭП, промежуточные пункты эвакуации - ППЭ, пункты выгрузки - ПВ).

Обязан:

1. Организовать обучение и подготовку личного состава приемной эвакуационной комиссии, ППЭ, ЭП, ПВ.

2. Участвовать в разработке плана приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей, ежегодном его уточнении и корректировке.

3. Участвовать совместно с организациями и учреждениями, силами и средствами гражданской обороны муниципального образования в разработке плана всестороннего обеспечения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей.

4. Участвовать в разработке документов приемной эвакуационной комиссии, вести планирующую и учебную документацию.

5. Организовать подготовку помещений для работы приемной эвакуационной комиссии.

6. Организовать связь с подчиненными эвакуационными органами для обеспечения работы приемной эвакуационной комиссии.

7. Оказывать помощь председателю приемной эвакуационной комиссии в организации оповещения и сбора состава комиссии.

8. Осуществлять контроль за готовностью и работой ЭП, ППЭ, ПВ.

9. Осуществлять контроль за доведением до подчиненных эвакуационных органов распоряжений.

10. Уточнять порядок подачи транспорта для вывоза эваконаселения к местам размещения.

11. В отсутствие председателя комиссии выполнять его обязанности.

Имеет право в пределах своей компетенции:

1. Привлекать в установленном порядке для всестороннего обеспечения эваконаселения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей силы и средства независимо от их ведомственной принадлежности.

2. Приводить в готовность приемные эвакуационные органы, привлекать для этого силы и средства, транспорт.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря приемной эвакуационной комиссии

Подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии.

Отвечает:

за ведение делопроизводства;

за учет подготовки и обучения состава комиссии и подчиненных эвакуационных органов;

за обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

Обязан:

1. Участвовать в разработке документации приемной эвакуационной комиссии.

2. Вести учет подготовки и обучения состава приемной эвакуационной комиссии по выполнению своих функциональных обязанностей.

3. Готовить материалы для рассмотрения на заседаниях приемной эвакуационной комиссии.

4. Участвовать в разработке плана приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей, ежегодном его уточнении и корректировке.

5. Разрабатывать график круглосуточного дежурства руководящего состава приемной эвакуационной комиссии.

6. Обобщать данные о развертывании приемных эвакуационных органов всех уровней не зависимо от форм собственности.

7. Вести учет получаемых распоряжений и доведение их до исполнителей, контроль за их исполнением.

8. Готовить распорядительные документы по приему, размещению и первоочередным видам жизнеобеспечения эваконаселения, размещению и хранению материальных и культурных ценностей.

9. По указанию председателя или заместителя председателя приемной эвакуационной комиссии организовать оповещение и сбор личного состава комиссии.

10. Сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей, докладывать председателю приемной эвакуационной комиссии.

11. Обеспечить выполнение Табеля срочных донесений.

Имеет право в пределах своей компетенции:

Для сбора информации и выполнения Табеля срочных донесений привлекать в установленном порядке силы и средства ГО, ЧС, независимо от их ведомственной принадлежности.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

руководителя группы учета эваконаселения, материальных и культурных ценностей

Подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии.

Отвечает:

за ведение учета прибывающего эваконаселения, материальных и культурных ценностей;

за информированность эваконаселения.

Обязан:

1. Обучать личный состав группы к выполнению практической работы по предназначению.

2. Участвовать в разработке плана приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей, ежегодном его уточнении и корректировке.

3. Принимать участие в развертывании и подготовке к работе эвакуационной комиссии.

4. Организовать встречу прибывающее эваконаселения, прибывающих материальных и культурных ценностей.

5. Вести учет прибывающего эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

6. Принимать от представителей эваконаселения (старших групп, начальников колонн) вторые экземпляры списков прибывающего эваконаселения.

7. Осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

8. Готовить донесения о ходе прибытия эваконаселения, материальных и культурных ценностей председателю приемной эвакуационной комиссии и руководителю ГО муниципального образования.

Имеет право в пределах своей компетенции:

Привлекать в установленном порядке для проведения встречи и учета эваконаселения, материальных и культурных ценностей, получения информации силы и средства независимо от их ведомственной принадлежности.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

руководителя группы приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей

Подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии.

Отвечает:

за организацию встречи эваконаселения и его размещение в местах проживания, размещение и хранение материальных и культурных ценностей.

Обязан:

1. Вести учет приема и размещения прибывающего эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей.

2. Организовать подготовку личного состава группы к практической работе по предназначению.

3. Участвовать в разработке плана приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей, ежегодном его уточнении и корректировке.

4. Осуществлять контроль за подготовкой и развертыванием к работе эвакуационных пунктов.

5. Организовать оповещение и сбор группы, проведение инструктажа по подготовке к приему эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

6. Организовать разработку графика прибытия эваконаселения, материальных и культурных ценностей, проводить уточнение времени прибытия эшелонов, автомобильных и пеших колонн.

7. Организовать встречу, прием и размещение эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

8. Поддерживать связь с приемными эвакуационными органами сельских (поселковых) администраций по вопросам размещения прибывающего эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

9. Докладывать председателю приемной эвакуационной комиссии о ходе приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

Имеет право в пределах своей компетенции:

1. Привлекать в установленном порядке для проведения приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей силы и средства независимо от их ведомственной принадлежности.

2. Приводить в готовность приемные эвакуационные пункты, привлекать для этого силы и средства, транспорт.

3. Отдавать распоряжения личному составу группы.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

руководителя группы транспортного обеспечения

Подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии.

Отвечает:

за своевременное и рациональное использование транспортных средств для доставки эваконаселения с ППЭ, с пунктов высадки до приемных эвакуационных пунктов и до мест размещения;

за поддержание в проезжем состоянии маршрутов эвакуации.

Обязан:

1. Совместно с органами, уполномоченными на решение вопросов ГО, ЧС, силами и средствами гражданской обороны, представителями транспортных организаций муниципального образования разрабатывать и ежегодно корректировать расчеты по транспортному обеспечению эвакомероприятий.

2. Совместно с органами, уполномоченными на решение вопросов ГО, ЧС муниципального образования согласовывать с органами военного управления использование маршрутов движения транспорта к местам размещения, транспортных коммуникаций, места размещения подвижных заправочных станций.

3. Изучать и знать состояние готовности транспорта, обеспеченность водительским составом.

4. Уточнять количество транспортных средств, выделяемых для эвакоперевозок, их распределение по маршрутам.

5. Уточнять порядок и сроки доставки эваконаселения, материальных и культурных ценностей в конечные пункты размещения.

6. Контролировать поставку транспортных средств, выделяемых для эвакоперевозок.

7.Осуществлять контроль за своевременной отправкой транспортом эваконаселения, материальных и культурных ценностей к местам размещения.

8. При необходимости, с учетом обстановки, осуществлять маневр транспортными средствами.

9. Организовывать техническое обслуживание и заправку автомобилей.

10. Осуществлять подготовку состава группы к выполнению обязанностей по предназначению.

11. О ходе выполнения транспортных перевозок эваконаселения, материальных и культурных ценностей докладывать председателю эвакуационной комиссии.

Имеет право в пределах своей компетенции:

1. Привлекать в установленном порядке для транспортного обеспечения эвакоперевозок силы и средства независимо от их ведомственной принадлежности.

2. Приводить в готовность все виды транспортных средств.

3.Отдавать распоряжения транспортным организациям независимо от их ведомственной принадлежности на выделение транспортных средств.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

руководителя группы охраны общественного порядка

Подчиняется руководителю службы охраны общественного порядка муниципального образования, председателю приемной эвакуационной комиссии.

Отвечает:

за охрану общественного порядка на ПВ, ЭП, ППЭ, маршрутах эвакуации до мест размещения, в местах размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

Обязан:

1. Обеспечить постоянную готовность сил и средств по охране общественного порядка.

2. Организовать разработку плана обеспечения охраны общественного порядка на ППЭ, ЭП, ПВ, на маршрутах эвакуации и в конечных пунктах размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

3. Участвовать в разработке плана приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей, ежегодном его уточнении и корректировке.

4. Организовать охрану важных объектов в установленном порядке.

5. Определить места расположения постов по обеспечению общественного порядка и регулированию движения пеших и автомобильных колонн.

6. С началом прибытия эваконаселения, доставки материальных и культурных ценностей обеспечить охрану общественного порядка и безопасности на ППЭ, ЭП, ПВ, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

7. Организовать регистрацию эваконаселения и ведение адресно-справочной работы.

8. Обеспечить порядок при укрытии эваконаселения по сигналу «воздушная тревога» - «ВТ».

9. Докладывать руководителю службы охраны общественного порядка муниципального образования, председателю эвакуационной комиссии об остановке.

Имеет право в пределах своей компетенции:

1. Привлекать в установленном порядке для обеспечения общественного порядка и безопасности эваконаселения, материальных и культурных ценностей силы и средства независимо от их ведомственной принадлежности.

2. Контролировать готовность сил и средств охраны общественного порядка муниципального образования.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

руководителя группы первоочередного обеспечения

Подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии. В состав группы входят представители сил и средств гражданской обороны, представители транспортных организаций муниципального образования.

Отвечает:

за всестороннее первоочередное жизнеобеспечение прибывающего эваконаселения.

Обязан:

1. Организовать совместно с организациями и учреждениями, силами
и средствами гражданской обороны муниципального образования разработку плана всестороннего обеспечения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, контроль за его выполнением;

2. Участвовать в разработке плана приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей, ежегодном его уточнении и корректировке.

3. Осуществлять контроль за подготовкой мероприятий по организации всестороннего жизнеобеспечения эваконаселения.

4. Организовать всестороннее жизнеобеспечение прибывающего эваконаселения.

5. Докладывать председателю приемной эвакуационной комиссии об организации всестороннего жизнеобеспечения эваконаселения.

Имеет право в пределах своей компетенции:

1. Привлекать в установленном порядке для всестороннего обеспечения эваконаселения силы и средства независимо от их ведомственной принадлежности.

2. Контролировать работу сил и средств ГО муниципального образования по всестороннему

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 31.07.2020, Новый путь № 57(4244) от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать