Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU04028620202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Тарбагатайский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Бурятия

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТАРБАГАТАЙСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» июля 2020 года № 708 с. Тарбагатай

Об утверждении Правил списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом МО «Тарбагатайский район»

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом МФ РФ №68н от 02.08.2007 г., Постановлением Правительства РФ №1294 от 31.10.2018 г. Администрация МО «Тарбагатайский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом МО «Тарбагатайский район» юридических лиц, являющихся конечными получателями средств местного бюджета, предоставленных на возвратной основе, учитываемой в составе задолженности уполномоченных организаций (кредитных и иных организаций, их правопреемников), осуществлявших предоставление и (или) обеспечивавших возврат средств местного бюджета на основании заключенных с Администрацией МО «Тарбагатайский район» договоров (Приложение №1).

2. Образовать при Администрации МО «Тарбагатайский район» Комиссию по рассмотрению вопросов о признании и целесообразности списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом МО «Тарбагатайский район», утвердить ее состав (Приложение №2).

3. Утвердить положение о Комиссии по рассмотрению вопросов о признании и целесообразности списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом МО «Тарбагатайский район» (Приложение №3).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления финансов (Матвеева С. А.)

5. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в районных СМИ.

И.о. Главы МО « Тарбагатайский район»-

Руководителя Администрации               А.Л. Кушнарев

И.о. Заместителя главы Администрации

МО «Тарбагатайский район»

по экономике и финансам Е.П. Григорьева

И. о. начальника Управления финансов

Администрации МО «Тарбагатайский район» С. А. Матвеева

Юрисконсульт Управления финансов
Администрации МО «Тарбагатайский район» Р.В. Клементьев

Тел. 8-301-46-56330

Приложение № 1

к Постановлению Администрации МО «Тарбагатайский район»

от «22» июля 2020 г. № 708

ПРАВИЛА

СПИСАНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ В УЧЕТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ
МО «ТАРБАГАТАЙСКИЙ РАЙОН»

1. Настоящие Правила устанавливают основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности муниципальных образований и юридических лиц (далее - должники) по денежным обязательствам перед бюджетом МО «Тарбагатайский район» (далее - задолженность) в случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

2. Настоящие Правила распространяются на задолженность должников по обязательствам, возникшим:

а) из договоров и иных сделок;

б) из судебного решения;

в) вследствие причинения вреда;

г) вследствие неосновательного обогащения;

д) по иным основаниям, в соответствии с законом и иными правовыми актами, порождающими гражданские права и обязанности.

Действие настоящих Правил не распространяется на задолженность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и иных обязательных платежей, установленных законодательством об охране окружающей среды, законодательством о налогах и сборах и таможенным законодательством Российской Федерации, а также на задолженность конечных получателей средств из бюджета МО «Тарбагатайский район», предоставленных на возвратной основе, учитываемую в составе задолженности уполномоченных организаций.

3. Списанию с учета в соответствии с настоящими Правилами подлежит задолженность:

а) должников, ликвидированных в установленном законом порядке (кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного должника возложено на другое лицо);

б) по обязательствам (в том числе вытекающим из договора поручительства, государственной, муниципальной и банковской гарантии), прекратившимся по другим основаниям, установленным законом, иными правовыми актами или договором (за исключением случаев прекращения обязательства новацией, прощением долга, отступным, зачетом или исполнением);

в) по требованиям, которые в соответствии с законом считаются погашенными;

г) по обязательствам (сделкам), признанным судом:

недействительными;

исполненными (погашенными);

невозникшими (незаключенными);

оформленными поддельными (подложными, ложными, фальшивыми, фиктивными, сфабрикованными, сфальсифицированными) документами;

совершенными не существовавшими на момент совершения сделки (в том числе вымышленными, мнимыми, фиктивными) лицами, подставными, неустановленными, неизвестными лицами, лицами, действовавшими от их имени, а также иными лицами, не обладавшими на момент совершения сделки необходимой правоспособностью (полномочиями);

д) должников, исключенных из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Если законом и/или судом установлена обязанность должника по возврату имущества, полученного по недействительной сделке, в том числе по возврату неосновательно приобретенного или сбереженного имущества, задолженность по обязательству, признанному судом недействительным, подлежит списанию с учета с одновременной постановкой на учет задолженности должника по исполнению указанной обязанности по возврату имущества.

Если судом установлен факт незаконного получения третьим лицом имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, задолженность такого должника подлежит списанию с учета в соответствии с настоящими Правилами с одновременной постановкой на учет задолженности указанного третьего лица в размере требований к должнику, оставшихся не погашенными в деле о банкротстве.

В случае если обстоятельства, указанные в абзацах четвертом - шестом подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил, возникли вследствие действий (бездействия) лиц, приведших к причинению ущерба (убытков) бюджету МО «Тарбагатайский район», и имеется вступившее в силу решение суда, устанавливающее имущественную ответственность данных лиц перед бюджетом МО «Тарбагатайский район» по возмещению указанного ущерба (убытков), то задолженность по такому обязательству (сделке) подлежит списанию с учета с одновременной постановкой на учет требований по имущественной ответственности указанных лиц перед бюджетом МО «Тарбагатайский район».

5. Обстоятельства, являющиеся основанием для списания или восстановления в учете задолженности, подлежат документальному подтверждению:

В этих целях отдел МКУ Администрации МО «Тарбагатайский район», осуществляющий функции по учету и/или взысканию (возврату) задолженности (далее - заявитель), при возникновении обстоятельств, указанных в пунктах 3, 9, 10 настоящих Правил, осуществляет сбор подтверждающих данные обстоятельства документов (далее - подтверждающие документы) и направляет на Комиссию по рассмотрению вопросов о списании и восстановлении в учете задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом МО «Тарбагатайский район» (далее Комиссия), которой законом предоставлено право требования возврата задолженности, представление на списание задолженности с учета или на восстановление задолженности в учете с приложением подтверждающих документов, а также справки о сумме задолженности, подлежащей списанию с учета (выписки из данных аналитического учета), либо справки о сумме задолженности, подлежащей восстановлению в учете.

На Комиссию направляются подлинники подтверждающих документов или их нотариально заверенные копии, за исключением судебных актов, которые направляются в копиях, заверенных гербовой печатью суда, принявшего судебный акт. К рассмотрению принимаются судебные акты, вступившие в законную силу.

При невозможности направления подлинника или нотариально заверенной копии подтверждающего документа допускается направление его копии, заверенной органом (организацией), создавшим документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия, с указанием причин невозможности предоставления подлинника или нотариально заверенной копии документа.

В случае, если в создании документа принимали участие несколько органов (организаций), допускается его заверение одним из указанных органов (организаций).

При невозможности направления подлинника или заверенной копии подтверждающего документа допускается предоставление его незаверенной копии с указанием источника ее происхождения (получения) и причин невозможности предоставления подлинника документа или его заверенной копии.

Направляемые на Комиссию копии подтверждающих документов, заверенные не нотариально, должны быть (каждая копия в отдельности) прошиты, пронумерованы и скреплены на оборотной стороне их последнего листа заверительной надписью "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и занимаемой должности составителя заверительной надписи, а также количества прошитых листов. Подпись лица, заверившего копию, должна быть скреплена печатью (при ее наличии) соответствующего органа (организации).

6. Представление на списание задолженности с учета должно содержать:

информацию об основании возникновения задолженности, а также сведения о правопреемстве лица, за которым числится подлежащая списанию задолженность, по обязательству первоначального должника (заемщика);

сведения об основаниях для списания с учета задолженности в соответствии с настоящими Правилами;

сведения о наличии/отсутствии информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при списании задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства);

сведения о наличии/отсутствии информации о лицах, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;

заключение о наличии или отсутствии возможностей и/или перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, являющихся основанием для списания задолженности с учета.

В случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, к представлению на списание задолженности с учета также прикладываются документы, необходимые для постановки на учет соответствующей задолженности.

Подготовка и направление представления на списание задолженности с учета не являются основаниями для прекращения принятия мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, являющихся основанием для списания задолженности с учета.

7. По результатам рассмотрения поступивших документов Комиссия в течение 30 рабочих дней с даты их получения принимает решение о списании задолженности с учета (далее - решение о списании), решение о восстановлении задолженности в учете (далее - решение о восстановлении) либо направляет заявителю уведомление об отказе в списании задолженности с учета или восстановлении задолженности в учете с указанием причин, по которым решение о списании или решение о восстановлении не может быть принято.

Решение о списании (восстановлении) принимается Комиссией на основании предоставленных заявителем подтверждающих документов, справки о сумме задолженности, подлежащей списанию (восстановлению), и сведений, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящих Правил.

Комиссия вправе инициировать проведение проверки достоверности предоставленных заявителем сведений о правопреемстве лица, задолженность которого подлежит списанию (восстановлению) в учете, по обязательству первоначального должника (заемщика). В целях проведения указанной проверки Комиссия запрашивает у заявителя соответствующие дополнительные документы. В случае получения от заявителя заключения о невозможности предоставления дополнительных документов Комиссия принимает решение о списании или решение о восстановлении на основании имеющихся документов и сведений, представленных заявителем.

Решения Комиссии, предусмотренные настоящими Правилами, оформляются в виде Заключения, которое издается в общем порядке, установленном регламентом полномочного органа.

Копия решения о списании (или решения о восстановлении) направляется в МКУ Администрации МО «Тарбагатайский район», на балансе которого учитывается (или подлежит восстановлению) задолженность, а также заявителю.

МКУ Администрации МО «Тарбагатайский район», на балансе которого учитывается (или подлежит восстановлению) задолженность, а также отдел МКУ Администрации МО «Тарбагатайский район» осуществляющий функции по учету данного вида задолженности, отражают списание и восстановление задолженности в учете на основании принятого Комиссией решения в соответствии с требованиями, установленными для списания и восстановления задолженности неплатежеспособных дебиторов.

8. При наличии оснований решение о списании может содержать поручение или рекомендации отделу, осуществляющему функции по взысканию (возврату) задолженности, продолжить принятие мер по ее взысканию (возврату), в том числе направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о списании.

В этом случае задолженность, в отношении которой Комиссией было принято такое решение, подлежит обособленному учету на забалансовых счетах до принятия им решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов согласно пунктам 9 и 10 настоящих Правил.

9. Решение о списании подлежит отмене, а задолженность - восстановлению в учете, если установлено, что решение о списании было принято с нарушением требований, установленных настоящими Правилами, на основании недостоверных (ошибочных) сведений или прекратились обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о списании.

Если после принятия решения о списании привлечены к имущественной ответственности лица, действия (бездействие) которых привели к возникновению обстоятельств, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил, либо установлен факт незаконного получения третьими лицами имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, либо установлены лица, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника, задолженность по которому была списана с учета, задолженность подлежит восстановлению в учете за этими лицами путем внесения в решение о списании с учета соответствующих изменений.

Принятие и реализация решения о восстановлении осуществляются в порядке, установленном пунктами 5 и 7 настоящих Правил.

Восстановление (постановка на учет) задолженности осуществляется в отделе МКУ Администрации МО «Тарбагатайский район» , осуществляющем балансовый учет данного вида задолженности.

10. Задолженность, в отношении которой при принятии решения о списании были даны рекомендации или поручение, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, подлежит списанию с забалансовых счетов в случае, если меры по взысканию (возврату) задолженности (в том числе направленные на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для списания задолженности с балансового учета) не принесли результатов и дальнейшее применение такого рода мер невозможно и/или бесперспективно.

В этом случае решение о списании задолженности с забалансового учета принимается Комиссией на основании мотивированного представления отделов, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящих Правил, в котором указываются:

реквизиты решения о списании, на основании которого задолженность была списана с балансового учета и поставлена на забалансовый учет, а также обстоятельства, послужившие основанием для его принятия;

меры, предпринятые для взыскания (возврата) задолженности и прекращения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о ее списании с балансового учета, их результаты;

заключение об отсутствии возможностей и/или перспектив по дальнейшему принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о списании.

Принятие и реализация решения о списании задолженности с забалансового учета осуществляются в соответствии с пунктами 5 и 7 настоящих Правил.

Начальник Управления финансов

Администрации МО «Тарбагатайский район» С.А. Матвеева

Приложение № 1

к Правилам списания и восстановления в учете

задолженности по денежным обязательствам

перед бюджетом МО «Тарбагатайский район».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №____

О списании и восстановлении в учете задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом МО «Тарбагатайский район» и целесообразности ее списания и восстановления.

Комиссия, в соответствии с Постановлением Администрации МО «Тарбагатайский район» от __________ № ________ «Об утверждении Правил списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом МО «Тарбагатайский район» , признает безнадежной к взысканию задолженность

________________________________________________________________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

в размере ________________________________________________________________________________

в связи с________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________,

(основания для признания и списания (восстановления) в учете безнадежной к взысканию задолженности)

и считает целесообразным списать (восстановить) в учете задолженность.

Председатель комиссии ___________________ /_____________________/

(подпись)               (фамилия, инициалы)

Секретарь комиссии ___________________ /_____________________/

(подпись)               (фамилия, инициалы)

Начальник Управления финансов

Администрации МО «Тарбагатайский район» С.А. Матвеева
Приложение № 2

к Постановлению Администрации МО «Тарбагатайский район»

от «___»_________2020г. №________

КОМИССИЯ

по рассмотрению вопросов о списании и восстановлении в учете задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом МО «Тарбагатайский район» и целесообразности ее списания или восстановления.

Председатель комиссии:

С. Ю. Шабаршова

Глава МО «Тарбагатайский район»- Руководитель Администрации

Заместитель председателя комиссии:

А. Л. Кушнарев

Первый заместитель Руководителя Администрации МО «Тарбагатайский район»

Секретарь комиссии:

Т.П. Власова

Главный специалист Управления финансов Администрации МО «Тарбагатайский район»

Члены комиссии:

Т.Ф. Аюшиева

Заместитель Руководителя Администрации МО «Тарбагатайский район» по экономике и финансам

П.Т. Кушнарев

Заместитель Руководителя Администрации МО «Тарбагатайский район» по сельскому хозяйству

С.А. Матвеева

Начальник Управления финансов Администрации МО «Тарбагатайский район»

Е.П. Григорьева

Начальник экономического отдела Администрации МО «Тарбагатайский район»

А.В. Чебунина

Главный специалист сельскохозяйственного отдела Администрации МО «Тарбагатайский район»

А.Л. Вишняков

Главный специалист Юридического отдела Администрации МО «Тарбагатайский район»

Начальник Управления финансов

Администрации МО «Тарбагатайский район» С.А.Матвеева
Приложение № 3

к Постановлению Администрации МО «Тарбагатайский район»

от «___»_________2020 г. №________

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по рассмотрению вопросов о списании и восстановлении в учете задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом

МО «Тарбагатайский район».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов признания и целесообразности списания или восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом МО «Тарбагатайский район».

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом МО «Тарбагатайский район», законами и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением и Правилами списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом МО «Тарбагатайский район».

1.3. Комиссия является коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, образованным с целью рассмотрения вопроса о списании и восстановлении в учете задолженности по денежным обязательствам признании задолженности организации безнадежной для взыскания и подготовки Заключения о целесообразности списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам в текущем году указанной задолженности.

.

2. Основные функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных отделом МКУ Администрации МО «Тарбагатайский район», осуществляющим функции по учету и/или взысканию (возврату) задолженности, в соответствии с Правилами списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам безнадежной к взысканию задолженности организаций перед бюджетом МО «Тарбагатайский район».

2.2. Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности организаций.

2.3. Решение вопросов о признании безнадежной к взысканию и возможности списания задолженности организаций.

2.4. Решение Комиссии о признании и целесообразности списания и восстановления в учете задолженности по бюджетным обязательствам перед бюджетом МО «Тарбагатайский район» организации оформляется Протоколом и письменным Заключением к нему направляется в Управление финансов для использования при подготовке проекта Решения Совета депутатов МО «Тарбагатайский район» о внесении изменений в Решение Совета «О бюджете МО «Тарбагатайский район» на соответствующий финансовый год.

3. Права Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции.

3.2. Вносить в установленном порядке предложения Управлению финансов Администрации МО «Тарбагатайский район» с целью реализации решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организаций.

3.3. Запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных образований Тарбагатайского района, организаций информацию, необходимую для работы Комиссии.

3.4. Приглашать в установленном порядке на заседания Комиссии должностных лиц органов местного самоуправления МО «Тарбагатайский район», экспертов и специалистов, не являющихся ее членами.

3.5. Мотивированным решением отложить рассмотрение представленных для заключения материалов на определенный срок, снять их с обсуждения либо отказать в списании и восстановлении в учете задолженности организаций.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо его замещающее.

4.2. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или лицом его замещающим, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом его замещающим, и секретарем Комиссии.

4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.

4.5. Председатель Комиссии:

- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;

- распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии;

- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- председательствует на заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- подписывает Заключение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности и восстановлению в учете задолженности по денежным обязательствам организации перед бюджетом МО «Тарбагатайский район» и целесообразности ее списания;

- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.

4.6. Заместитель председателя Комиссии:

- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- лично участвует в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- выполняет поручения Комиссии и ее председателя;

- исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии, в случае его отсутствия в период отпуска, командировки или болезни, либо по его поручению;

- участвует в подготовке вопросов к заседаниям Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.

4.7. Члены Комиссии:

- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- лично участвуют в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- выполняют поручения председателя Комиссии, либо лица, исполняющего его обязанности;

- участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.

4.8. Секретарь Комиссии:

- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- лично участвует в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- подписывает Заключение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности и восстановлению в учете задолженности по денежным обязательствам организации перед бюджетом МО «Тарбагатайский район» и целесообразности ее списания;

- выполняет поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;

- организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.

Начальник Управления финансов

Администрации МО «Тарбагатайский район» С.А. Матвеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тарбагатайская нива" Районная газета № 29 от 30.07.2020 опубликовано
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать