Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU38018005202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Макаровского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



22.09.2020г. №38

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ район

МАКАРОВСКОЕ муниципальное образование

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МАКАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», руководствуясь уставом Макаровского сельского поселения, администрация Макаровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Макаровского сельского поселения согласно приложению №1.

2.Утвердить Методику расчета стоимости муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания Макаровского сельского поселения согласно приложению №2.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном журнале «Информационный Вестник Макаровского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Киренского муниципального района в разделе «Поселения района» (http://kirenskrn.irkobl.ru) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»

4. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Макаровского

сельского поселения

О.В.Ярыгина

Утвержден

Постановлением Главы администрации

Макаровского сельского поселения

от 22.09.2020г.№38

Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальным

учреждениям Макаровского сельского поселения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями Макаровского сельского поселения (далее – муниципальные учреждения) муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет ассигнований бюджета Макаровского сельского поселения (далее – муниципальное задание).

2.Муниципальное задание формируется по формам согласно приложению №1 к настоящему Положению и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).

Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

3.Муниципальное задание формируется при составлении бюджета Макаровского сельского поселения на соответствующий финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Макаровского сельского поселения в отношении:

а)муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;

б)муниципальных бюджетных учреждений – главными распорядителями средств бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей;

в)муниципальных автономных учреждений – главными распорядителями средств бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей.

4. Муниципальное задание формируется на основе Перечня муниципальных услуг индивидуального и коллективного пользования в Макаровского сельском поселении по типам (видам) муниципальных учреждений согласно приложению №2 к настоящему Положению.

Утвержденный Перечень муниципальных услуг подлежит размещению на официальном сайте администрации Киренского муниципального района в разделе «Поселения района» (http://kirenskrn.irkobl.ru) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»

Показатели качества услуг (выполнения работ) устанавливаются приказами главных распорядителей средств бюджета Макаровского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей.

Муниципальные учреждения Макаровского сельского поселения, не оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы), формируют муниципальное задание на основании настоящего Положения.

5.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Макаровского сельского поселения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется органом местного самоуправления с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание в соответствии с Методикой расчета стоимости муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания, утвержденной настоящим постановлением.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в виде субсидии из бюджета Макаровского сельского поселения.

Размер субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой расчета стоимости муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания Макаровского сельского поселения, утвержденной настоящим постановлением, и соответствует размеру финансового обеспечения муниципального задания.

Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета.

Субсидия автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета.

Предоставление бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным и автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, в соответствии с примерной формой (приложение №3 к настоящему Положению).

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

6. Отчетность об исполнении муниципального  задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе включающую:

результаты выполнения задания;

финансовое состояние муниципальных учреждений;

состояние и развитие имущества, эксплуатируемого муниципальными учреждениями;

перспективы изменения объемов предоставления услуг.

Учредителями могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах исполнения задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояния и развития муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

Отчет о результатах мониторинга исполнения муниципального задания готовится отдельно по каждому виду предоставляемых муниципальным учреждением муниципальных услуг и должен содержать следующие разделы, характеризующие:

фактические и запланированные на соответствующий период времени результаты выполнения задания;

факторы, повлиявшие на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

перспективы выполнения муниципальными автономными учреждениями задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг;

принятые учредителем решения по итогам проведения мониторинга.

7. Контроль соблюдения муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, производится главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся учреждения, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений.

8. Невыполнение количественных и качественных показателей муниципального задания муниципальными учреждениями влечет за собой корректировку ассигнований бюджета Макаровского сельского поселения в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений.

В случае, если необходимая корректировка ассигнований бюджета Макаровского сельского поселения требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе на основании результатов контрольных проверок по представлениям органов муниципального финансового контроля, главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения, то вносятся бухгалтером Администрации Макаровского сельского поселения в установленном порядке предложения об изменениях в сводную бюджетную роспись с приложением обоснований и результатов мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, а также результатов контрольных проверок органов муниципального финансового контроля.

9.В случае приостановления в установленном порядке деятельности муниципального учреждения в связи с проведением капитального ремонта на этот период муниципальное задание на оказание муниципальных услуг учреждению не формируется.

Приложение №1

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания муниципальными

учреждениями Макаровского

сельского поселения

Муниципальное задание________________________________________________

(наименование муниципального учреждения) на 20____ год

Наименование муниципальной услуги:___________________________________

2. Потребители муниципальной услуги:

Население, проживающее на территории Макаровского сельского поселения

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги.

3.1. Показатели качества муниципальной услуги

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула

расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник

информации

о значении

показателя

(исходные

данные для

ее расчета)

отчетный финансовый

год

текущий финансовый

год

очередной финансовый

год

первый год планового периода

второй год планового

периода

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный

финансовый

год

2014

текущий

финансовый

год

2015

очередной

финансовый

год

2016

первый

год

планового

периода

2016

второй

год

планового

периода

2017

Книговыдача

экземпляр

Форма статистического отчета №6-НК, дневник работы

3.3. Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях)

Наименование

показателя

Единица

измерения

Финансовые

затраты на

единицу услуги (руб.)

Общий объем

услуг на

2015 год

(тыс. руб.)

в том числе

Общий объем

услуг на

2016 год

(тыс. руб.)

Общий объем

услуг на

2017 год

(тыс. руб.)

I

II

III

IV

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ

информирования

Состав размещаемой (доводимой)

информации

Частота обновления

информации

1. Размещение информации в печатных средствах массовой информации на уровне поселения

Виды услуг, направления деятельности учреждения, достижения, информирование о новых поступлениях литературы

Регулярно

2. Размещение информации у входа в здание

Информация о режиме работы

По мере изменения данных

2. Размещение информации на информационных стендах

Перечень услуг, условия предоставления

По мере изменения данных

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация и (или) реорганизация учреждения;

исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг;

иные основания, предусмотренные правовыми актами муниципального образования

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления Устав, приказ

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги

Отчет об исполнении муниципального задания

1 раз в год

Администрация поселения

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное

в муниципальном задании

на отчетный

финансовый год

Фактическое

значение за

отчетный

финансовый

год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и)

информации

о фактическом

значении

показателя

Объемы муниципальной услуги

1.Книговыдача

экземпляр

Качество муниципальной услуги

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:

ежегодно в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения. Отчет о результатах должен содержать следующие разделы:

- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом качества оказания муниципальных услуг.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

Приложение №2

к Положению о формировании

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания муниципальными

учреждениями Макаровского сельского поселения

Перечень муниципальных услуг индивидуального и коллективного пользования в Макаровского сельском поселении по типам (видам) муниципальных учреждений

Таблица 4. Перечень комплексных (укрупненных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры для формирования муниципального  задания.

Тип (вид) учреждения

Наименование

комплексной услуги

Единица

измерения

услуги

Категории потребителей услуг

1

2

3

4

1. Библиотека

1. Услуги по библиотечному обслуживанию населения

количество выданных документов

физические, юридические лица

2. Дом культуры

1. Услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий

количество мероприятий

физические, юридические ли

Приложение №3

к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания муниципальными учреждениями Макаровского сельского поселения

Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) с. «____» ______________ 20 _г.

Учредитель _____________________________________(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего

____________________________________________________________________

функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения)

в лице руководителя __________________________(Ф.И.О.) действующего на основании _______________________________________(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, и бюджетное (автономное) учреждение ____________________

(наименование бюджетного (автономного) учреждения) (далее – Учреждение) в лице руководителя ________________________________________,(Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________,(наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – Субсидия):

в соответствии с Методикой расчета стоимости муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания, утвержденной постановлением Администрации Макаровского сельского поселения от «__.__.__.» № ___ «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Макаровского сельского поселения»;

с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.1.3. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1.Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1.Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.

2.3.2.Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4.Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «_____» ____________.

5. Заключительные положения

5.1.Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2.Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3.Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Макаровского сельского поселения № 16 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать