Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU34006214202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Атамановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2020 г. № 49-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И  ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и «Положения о бюджетном  процессе в Атамановском сельском поселении» утверждённым решением  Совета депутатов Атамановского сельского поселения от 01.06.2018 № 11/2, подпунктом 2.2. Порядка составления  проекта бюджета Атамановского сельского поселения на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного распоряжением администрации Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области от 01 сентября 2020 года № 42/3 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Атамановского сельского поселения на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов», постановляю:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований на 2021  год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области от 15 июня 2018 года №17-п «О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Атамановского

сельского поселения     

                                               А.Б.Гаврилов

Приложение 1

к постановлению администрации

Атамановского сельского поселения

от 22.10. 2020 года №49-п          

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и  плановый период 2022 - 2023 годов

1.Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и  плановый период 2022 - 2023 годов (далее – Порядок) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного  распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области в целях формирования и распределения предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований  бюджета Атамановского сельского поселения.

2.Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований определяются исходя из действующих и принимаемых расходных обязательств.

3.Формирование предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов производится исходя из общих прогнозируемых  объемов налоговых и неналоговых доходов бюджета Атамановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов и  безвозмездных поступлений за счет средств областного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может быть выше прогнозируемых доходов бюджета Атамановского сельского поселения и  поступления источников финансирования его дефицита.

       4.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования,  состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с  индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов поселения, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

       5. Планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса   Российской  Федерации.   Размер резервного фонда не должен превышать 3% общего объема расходов  бюджета на решение вопросов местного значения.

Приложение 2

к постановлению администрации

Атамановского сельского поселения

от 22.10.2020 года № 49-п

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и 

плановый период 2022 - 2023 годов

  1.Методика планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и  плановый период 2022 - 2023 годов (далее – Методика) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного  распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственных учреждений администрации Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области в целях создания единой  методической базы расчета расходов бюджета Атамановского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств  Атамановского сельского поселения.

    2.Распределение предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС и подведомственных уреждений, производится ГРБС в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и дополнительной классификации по форме согласно приложению к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и  плановый период 2022 - 2023 годов (далее – Порядок) в действующих условиях 2020 года без учета индексаций, в тыс.  рублях.

3.Объемы бюджетных ассигнований  определяются:

1) при расчете  фонда оплаты труда  применяются условия оплаты, установленные в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области, коллективными договорами и действующими штатными расписаниями на 1 июля 2020г;

2) начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2 %. Для расходов на выплату заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда по договорам гражданско-правового характера, производимые по виду расходов 244, указывается вид услуги (работы), стоимость, количество месяцев выплат;

3) объемы бюджетных ассигнований на оплату услуг связи планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов;

4) объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг   планируется  с учетом договоров и фактического потребления в натуральных показателях за 2018, 2019 годы, оценки ожидаемого потребления 2020 года  с учетом планируемой экономии потребления ресурсов;

5) при планировании расходов на  проведение текущего ремонта помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений  следует учитывать, что потребность в средствах на указанные цели должна быть документально обоснована: только при наличии актов обследования, проектно-сметной документации на проведение текущего ремонта, а так же других материалов с соответствующими расчетами;

6) бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество, транспортного налога рассчитываются  в соответствии с налоговым законодательством,  путем умножения налоговой базы на ставку налога с учетом установленных сроков уплаты ;

7) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров,  оказания прочих услуг для муниципальных  нужд, а также иные бюджетные ассигнования  на обеспечение деятельности администрации Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской  области,  рассчитывается на основе заключенных договоров и расчетов с прилагаемым  перечнем планируемых к приобретению основных средств и материальных запасов с указанием стоимости, обеспечивающих бесперебойное функционирование учреждений;

8) планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и размер его не должен превышать 3 процента утвержденного на соответствующий финансовый год общего объема расходов.

9) расчет бюджетных ассигнований на перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах  производится в соответствии с заключенными договорами, исходя из площади муниципального жилого фонда.

10) бюджетные ассигнования на уплату прочих платежей (пени)  рассчитываются  в соответствии с налоговым законодательством.

11) объем бюджетных ассигнований на иные цели планируется на уровне 2020 года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен 2020годом.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать