Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2016г.
Номер документа: RU29000201601199
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство культуры Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Министерства культуры Архангельской области от 15.01.2020 №2-п

ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, № 2901201612290008, от 29.12.2016

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2016 года №30-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции постановления Министерство культуры Архангельской области от 30.05.2017 №7-п)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве культуры Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 118-пп, министерство культуры Архангельской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области.

Признать утратившим силу постановление министерства культуры Архангельской области от 15 мая 2012 года № 8-п «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

В.А. Яничек

Утвержден

постановлением министерства

культуры Архангельской области

от 22.12.2016 N 30-п

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 сентября 2015 года № 140н"О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н" в целях обеспечения единого подхода к разработке и утверждению государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству культуры Архангельской области (далее соответственно - учреждения, министерство), плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Требования к составлению плана финансово-хозяйственной

деятельности государственного учреждения

3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

4. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области и уставом учреждения;

2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату;

4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных министерством средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);

Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);

Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).

7.1. В Таблице 2:

по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;

по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

В Таблице 2.1:

в графах 7 - 12 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

Таблица 3 заполняется для отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.

При этом:

по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.

10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнение государственного задания;

целевых субсидий;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени министерства в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности подведомственных государственных учреждений Архангельской области, для граждан и юридических лиц, установленным постановлением министерства.

Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (выполненных работ).

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований министерством в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

11.1 Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

12. При предоставлении учреждению целевой субсидии, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность учреждение составляет и представляет в министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (форма 0501016) (далее - Сведения).

При составлении Сведений учреждением в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный министерством, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 - суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.

13. В случае доведения до учреждения министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевым субсидиям, бюджетным инвестициям (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) и публичным обязательствам после принятия в установленном порядке областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются и утверждаются с учетом требований настоящего Порядка бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней, автономными учреждениями в течение 25 рабочих дней со дня доведения министерством указанной информации.

14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения и исполнителем документа.

15. Внесение изменений в План осуществляется учреждением не позднее 30 декабря текущего финансового года и утверждается руководителем учреждения либо уполномоченным им лицом.

В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План и (или) Сведения принимается руководителем учреждения и направляется в министерство в течение 10 рабочих дней.

При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.

16. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал с указанием не использованных на начало текущего финансового года остатков средств, подтвержденных в установленном порядке, за исключением:

внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или изменения ранее доведенных объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;

внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов публичных обязательств;

внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);

принятия решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств.

При внесении изменений в План заполняется форма "Сведения о вносимых изменениях" в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку с обоснованиями, и, в случае необходимости, расчетами по вносимым изменениям.

III. Требования к утверждению Плана и Сведений

17. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

18. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

Проект Плана учреждения на очередной финансовый год и плановый период представляется в министерство не позднее 30 декабря текущего года. План учреждения утверждается с учетом решений о выделении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и целевых субсидий, возвратов остатков средств (подтвержденной потребности), а также изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляется в министерство не позднее 1 февраля очередного финансового года.

19. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются министром культуры Архангельской области до направления в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

20. Учреждение организуют свою работу в соответствии с утвержденным Планам. Ответственность за своевременное предоставление Плана, выполнение плановых показателей возлагается на руководителя учреждения.

Приложение N 1

к Порядку составления и утверждения

планов финансово-хозяйственной

деятельности государственных

бюджетных и автономных учреждений

Архангельской области,

подведомственных министерству

культуры Архангельской области,

от 22.12.2016 N 30-п

                                                                  Утверждаю

                                            _______________________________

                                             (наименование должности лица,

                                                утверждающего документ)

                                            _________ _____________________

                                            (подпись) (расшифровка подписи)

                                            М.П. "__" _____________ 20__ г.

                                               (дата утверждения документа)

                                   План

                   финансово-хозяйственной деятельности

           на __________________________________________________

              (финансовый год, финансовый год и плановый период)

                                                                    КОДЫ

                                                                 ┌────────┐

                                                    Форма по КФД │        │

                                                                 ├────────┤

               "__" __________ ____ г.                      Дата │        │

                                                                 ├────────┤

                                                        по ОКОПФ │        │

                                                                 ├────────┤

                                                         по ОКПО │        │

                                                                 ├────────┤

                                                        по ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

Наименование государственного                                    │        │

бюджетного (автономного) учреждения                     по ОКТМО │        │

                                                                 ├────────┤

                                                        по ОКАТО │        │

                                                                 ├────────│

ИНН/КПП                                                     ОГРН │        │

                                                                 ├────────┤

Единица измерения: руб.                                  по ОКЕИ │  383   │

                                                                 ├────────┤

Наименование органа,                                 по Сводному │        │

осуществляющего функции                                  реестру │        │

и полномочия учредителя                                          └────────┘

Адрес фактического местонахождения

государственного бюджетного

(автономного) учреждения

Сведения о деятельности государственного

бюджетного (автономного) учреждения

Цели деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения:

Основные виды деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения:

Перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся в соответствии с уставом государственного бюджетного (автономного) учреждения к основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату:

Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана составляет __________ руб., в том числе:

балансовая стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления, составляет __________ руб.;

балансовая стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, составляет __________ руб.;

балансовая стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, составляет __________ руб.

Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана составляет __________ руб., в том числе:

балансовая стоимость особо ценного движимого имущества составляет __________ руб.

Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения

на ______________________________________ 20__ г.

(последняя отчетная дата)

N п/п

Наименование показателя

Сумма, руб.

1

Нефинансовые активы, всего

из них:

1.1

Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1

остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2

Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества

в том числе:

1.2.1

общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2

остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2

Финансовые активы, всего

из них:

2.1

Денежные средства учреждения, всего

в том числе:

2.1.1

денежные средства учреждения на счетах

2.1.2

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

2.2

Иные финансовые инструменты

2.3

Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета

2.4

Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего

в том числе:

2.4.1

по выданным авансам на услуги связи

2.4.2

по выданным авансам на транспортные услуги

2.4.3

по выданным авансам на коммунальные услуги

2.4.4

по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом

2.4.5

по выданным авансам на работы, услуги по содержанию имущества

2.4.6

по выданным авансам на прочие работы, услуги

2.4.7

по выданным авансам на приобретение основных средств

2.4.8

по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.4.9

по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.4.10

по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.4.11

по выданным авансам на прочие расходы

2.5

Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего

в том числе:

2.5.1

по выданным авансам на услуги связи

2.5.2

по выданным авансам на транспортные услуги

2.5.3

по выданным авансам на коммунальные услуги

2.5.4

по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом

2.5.5

по выданным авансам на работы, услуги по содержанию имущества

2.5.6

по выданным авансам на прочие работы, услуги

2.5.7

по выданным авансам на приобретение основных средств

2.5.8

по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.5.9

по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.5.10

по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.5.11

по выданным авансам на прочие расходы

2.6

Дебиторская задолженность по платежам в бюджеты за счет средств областного бюджета

2.7.

Дебиторская задолженность по платежам в бюджеты за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

3

Обязательства, всего

из них:

3.1

Долговые обязательства

3.2

Кредиторская задолженность

из нее:

3.2.1

Просроченная кредиторская задолженность

3.2.2

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего

в том числе:

3.2.2.1

по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2.2

по оплате услуг связи

3.2.2.3

по оплате транспортных услуг

3.2.2.4

по оплате коммунальных услуг

3.2.2.5

по оплате арендной платы за пользование имуществом

3.2.2.6

по оплате работ, услуг по содержанию имущества

3.2.2.7

по оплате прочих работ, услуг

3.2.2.8

по приобретению основных средств

3.2.2.9

по приобретению нематериальных активов

3.2.2.10

по приобретению непроизведенных активов

3.2.2.11

по приобретению материальных запасов

3.2.2.12

по оплате прочих расходов

3.2.2.13

по платежам в бюджет

3.2.2.14

по прочим расчетам с кредиторами

3.2.3

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего

в том числе:

3.2.3.1

по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.3.2

по оплате услуг связи

3.2.3.3

по оплате транспортных услуг

3.2.3.4

по оплате коммунальных услуг

3.2.3.5

по оплате арендной платы за пользование имуществом

3.2.3.6

по оплате работ, услуг по содержанию имущества

3.2.3.7

по оплате прочих работ, услуг

3.2.3.8

по приобретению основных средств

3.2.3.9

по приобретению нематериальных активов

3.2.3.10

по приобретению непроизведенных активов

3.2.3.11

по приобретению материальных запасов

3.2.3.12

по оплате прочих расходов

3.2.3.13

по платежам в бюджет

3.2.3.14

по прочим расчетам с кредиторами

Таблица 3. Сведения о средствах, поступающих

во временное распоряжение учреждения,

на ____________________________ 20__ г.

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4. Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

1

23

Объем публичных обязательств, всего

10

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего

20

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего

30

Приложение N 2

к Порядку составления и утверждения

планов финансово-хозяйственной

деятельности государственных

бюджетных и автономных учреждений

Архангельской области,

подведомственных министерству

культуры Архангельской области,

от 22.12.2016 N 30-п

Расчеты

(обоснования) к плану финансово-хозяйственной

деятельности государственного учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ____________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

х

х

х

х

х

х

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

при направлении в служебные командировки

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

по уходу за ребенком

N п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное

страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд

социального страхования Российской Федерации, в Федеральный

фонд обязательного медицинского страхования

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

х

1.1

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2

по ставке 10,0%

1.3

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

х

2.1

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0. % <*>

2.5

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0. % <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

х

--------------------------------

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные

и иные выплаты населению

Код видов расходов ____________________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату

налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ____________________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________________________________

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

х

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные

перечисления организациям

Код видов расходов ____________________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов

на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ____________________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

6. Расчет (обоснование) расходов

на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ____________________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

6.2. Расчет (обоснование) расходов

на оплату транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов

на оплату коммунальных услуг

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

4

5

6

6

Итого:

х

х

х

6.4. Расчет (обоснование) расходов

на оплату аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

Итого:

х

х

х

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату

работ, услуг по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

6.6. Расчет (обоснование) расходов

на оплату прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

х

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных

средств, материальных запасов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

х

Приложение N 3

к Порядку составления и утверждения

планов финансово-хозяйственной

деятельности государственных

бюджетных и автономных учреждений

Архангельской области,

подведомственных министерству

культуры Архангельской области,

от 22.12.2016 N 30-п

Сведения

о вносимых изменениях по виду поступлений

____________________________________________________________

(субсидия на выполнение государственного задания, целевые

субсидии, субсидии на осуществление капитальных вложений,

средства обязательного медицинского страхования, поступления

от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе

и от иной приносящей доход деятельности)

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма изменений (+; -), руб.

Обоснования и расчеты по вносимым изменениям

1

2

3

4

Планируемый остаток средств на начало планируемого финансового года

x

Поступления, всего

x

в том числе:

x

x

x

Выплаты, всего

x

в том числе:

x

x

x

Поступление финансовых активов, всего

x

в том числе:

x

x

x

Выбытие финансовых активов, всего

x

в том числе:

x

x

x

Планируемый остаток средств на конец планируемого финансового года

x

Руководитель

государственного бюджетного

(автономного) учреждения    _______________ ___________________________

                               (подпись)       (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической

службы учреждения           _______________ ___________________________

                               (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель                 _______________ ___________________________

                               (подпись)       (расшифровка подписи)

тел. _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать