Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2012г.
Номер документа: RU53000201200231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03. 2012 № 5

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ

В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых  для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета                                                                   Д.В. Голубев

Утвержден

постановлением комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области

№ 5 от 23.03.2012

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ

1. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования.

1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления  государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых  для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – государственная услуга) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

1.1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области (далее – Комитет) по предоставлению государственной услуги при осуществлении полномочий, определенных Положением  о Комитете, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 11.01.2008 № 4.

1.1.3. Зоны санитарной охраны устанавливаются для водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения.

1.1.4. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях разрабатываются и утверждаются в следующих целях:

проекты зон санитарной охраны водных объектов (далее - проекты), используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения - для создания и обеспечения режима хозяйственной деятельности, позволяющего обеспечить санитарную охрану от загрязнения подземных и поверхностных источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены;

проекты округов санитарной (горно-санитарной) охраны (далее- проекты) - для создания режима хозяйствования, проживания, природопользования, обеспечивающего защиту и сохранение природных лечебных ресурсов и лечебно-оздоровительной местности с прилегающими к ней участками от загрязнения и преждевременного истощения.

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя,  независимо от организационно-правовых  форм  и форм собственности, использующих водные источники (поверхностные и подземные)  для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - Заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Место нахождения отдела организации экологических программ, взаимодействия со средствами массовой информации Комитета  (далее – Отдел) 173025, Великий Новгород, ул. Мира, д.22/25, кабинет №5 (второй этаж).

1.3.2. Почтовый адрес Отдела для направления документов и обращений: 173025, Великий Новгород, ул. Мира, д.22/25.

1.3.3. График работы:

понедельник – пятница: с 8.30 до 13-00, с 14.00  до 17.30,

1.3.4. Контактные телефоны: (8 8162) 61 63 94, 

тел. / факс. (88162) 67 41 92.

1.3.5. Электронный адрес для направления сообщений: ecology@niac.ru.

1.3.6. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http//ecologu.novreg.ru.

1.3.7. Предоставление информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу:

 в устной форме;

 при личном контакте с Заказчиками;

 по письменным обращениям;

 по телефону;

 по электронной почте.

По всем видам обращения должностные лица Отдела обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию:

 о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

 времени приема и выдачи документов;

 о нормативных правовых актах по предоставлению государственной услуги  (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

 по перечню документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

 о стадии рассмотрения материалов;  

 об отказе в рассмотрении материалов Заказчика и отправке документов на доработку;

 о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и  принимаемых в  ходе предоставления государственной услуги.

По письменным обращениям и по электронной почте  ответ на обращение направляется в почтовый либо в электронный адрес Заказчика в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых  для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги  является:

приказ Комитета об  утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;

отказ в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней  со дня подачи заявления и документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации «О недрах» от 21 февраля 1992 года № 2395-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834);

Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.04.1999, № 14, ст. 1650, "Российская газета",         № 64-65, 06.04.1999);

Водным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.06.2006, № 23, ст. 2381, "Парламентская газета",  № 90-91, 08.06.2006, "Российская газета",  № 121, 08.06.2006);

Федеральным законом от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.02.1995, № 9, ст. 713, "Российская газета", № 44, 01.03.1995);

Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 1996 года. № 1425    «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.12.1996, № 51, ст. 5798, "Российская газета", № 249, 28.12.1996);

Постановлением Госгортехнадзора России от 6 июня 2003 года № 72   «Об утверждении правил разработки и охраны месторождений минеральных вод и лечебных грязей»   ("Российская газета", № 118, 19.06.2003);

СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 г. ("Российская газета", № 81, 08.05.2002, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 19, 13.05.2002);

          Постановлением Администрации Новгородской области от 11.01.2008 № 4 «О комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области» (Новгородские ведомости № 7, 22.01.2008) с последующими изменениями;

          Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, а также  настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту;

проект в составе, регламентируемом СанПиН 2.1.4.1110-02;

копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта санитарным правилам, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области с экспертным заключением ФГУ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области».

Проекты представляются Заявителем на бумажном носителе в двух экземплярах, материалы согласований – в одном экземпляре.

Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в установленном порядке.

Материалы Заявителя могут быть доставлены по почте либо представлены непосредственно в Комитет.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить

2.7.1. Заявитель вправе предоставить копии документов, подтверждающих согласование проекта с заинтересованными организациями (при их наличии).

2.7.2. Комитет вправе направить межведомственные запросы о предоставлении сведений, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, подписанные председателем комитета, либо заместителем председателя.

2.7.3. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Непредставление Заявителем полного комплекта  материалов, указанных в пункте 2.6. Регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга не проводится и материалы возвращаются Заказчику с письменным уведомлением, в случаях:

наличия в документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;

несоответствия представленного на утверждение Проекта требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" и другим действующим нормативным требованиям

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта санитарным правилам, выдаваемого Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче заявления в комитет о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.

Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги  в комитете составляет не более 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Продолжительность действия по приему от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов составляет не более 30 минут.

Регистрация полученных Комитетом материалов Заказчика осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Для предоставления государственной услуги в здании, в котором расположен Комитет, оборудуются места для приема Заказчиков, места ожидания Заказчиков, места для информирования Заказчиков.

2.14.2. Центральный вход в здание, где расположен Комитет, оборудован информационной  табличкой (вывеской), содержащей наименование Комитета.

2.14.3. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.14.4. Местом для приема Заказчиков является  рабочая комната для специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги. Кабинет приема Заказчиков оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.14.5. Места ожидания для Заявителей находятся  у входа в  рабочую комнату для специалистов Отдела, оборудуются письменным столом и стульями.

2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заказчиков с информационными материалами, оборудуются  стендом на котором размещается следующая информация:

-  местонахождение, почтовый и электронный адреса и телефоны; 

-  график работы Комитета и Отдела; 

-  порядок предоставления государственной услуги;

- перечень документов (материалов), необходимых для  предоставления государственной услуги;

-  основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

-  сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги;

-  обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций;

- требования и характер взаимодействия должностных лиц с Заказчиками.

- настоящий Регламент;

2.14.7. Санитарные комнаты располагаются в помещении,  занимаемом  Комитетом.

2.15 Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показателями доступности государственной услуги является:

размещение на портале государственных и муниципальных услуг области,  на официальном сайте Комитета, на информационных стендах в Комитете:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Комитета;

бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

Показателями качества государственной услуги является:

предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

количество обоснованных жалоб;

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

Предоставление рассматриваемой государственной услуги состоит из большого количества действий, поэтому для удобства они объединены в следующие три  административные процедуры:

- прием и регистрация материалов, представленных Заявителем;

- рассмотрение материалов ответственным исполнителем и принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) проекта;

- подготовка и согласование проекта приказа Комитета, оформление  приказа Комитета об утверждении проекта и установлении границ и режимов зон санитарной охраны.

Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в  Блок – схеме, представленной в приложении 1 к Регламенту.

3.1. Административная процедура «Прием и регистрация материалов, представленных Заявителем».

Административная процедура «Прием и регистрация материалов, представленных Заявителем»  включает в себя  следующие административные действия:

  - прием заявления и материалов Заявителя в Отделе, проверка комплектности представленных материалов;

  -   регистрация заявления и материалов заявителя в Комитете;

  - рассмотрение заявления председателем Комитета и наложение резолюции начальнику Отдела;

  - рассмотрение заявления начальником Отдела и передача заявления и материалов на исполнение ответственному исполнителю Отдела;

3.1.1. Прием заявления и материалов Заявителя в Отделе, проверка комплектности представленных материалов;

3.1.1.1.  Предоставление государственной услуги осуществляется Отделом  на основании рассмотрения письменного заявления (приложение 2 к Регламенту) и прилагающихся к нему материалов  в соответствии с пунктом 2.6. Регламента.  

3.1.1.2. Материалы  должны быть  доставлены Заявителем  непосредственно в Отдел.

3.1.1.3. Специалист Отдела  в течение 15 минут в присутствии Заявителя:

-  устанавливает предмет обращения;

- проверяет наименование юридических лиц с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;

- проверяет наличие всех необходимых документов  в соответствии с с пунктом 2.6. Регламента на предмет их комплектности;

- проверяет разборчивость текстов документов, отсутствие подчисток, приписок, отсутствие записей карандашом, отсутствие серьезных повреждений документов, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

3.1.1.4. Специалист фиксирует получение материалов путем внесения отметки об их получении  в Отдел на  экземплярах заявления и в тот же день передает первый экземпляр заявления с материалами в приемную председателя Комитета. Второй экземпляр заявления с отметкой о получении  материалов в Отдел отдается Заявителю.

3.1.1.5. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности прилагаемых к нему материалов, специалист устно уведомляет Заявителя об этом, осуществляет возврат материалов Заявителю  и в обязательном порядке консультирует по данному вопросу.

3.1.2. Регистрация заявления и материалов заявителя в Комитете:

3.1.2.1. Регистрация поступления в Комитет заявления, имеющего отметку о поступлении  документов в Отдел и материалов, осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению и прилагающимся материалам Заявителя присваивается соответствующий входящий номер. В этот же день документы передаются специалистом в папку «Входящие документы» председателю Комитета.

3.1.3. Рассмотрение заявления председателем Комитета и наложение резолюции начальнику Отдела.

3.1.3.1. Рассмотрение заявления осуществляется председателем Комитета с целью принятия решения о  предоставлении государственной услуги.

3.1.3.2. Принятые председателем Комитета решения отражаются им в резолюции на заявлении Заявителя не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.1.3.3. Резолюция председателя Комитета адресуется начальнику Отдела для организации работы по подготовке проектов документов по представлению (отказу предоставления) государственной услуги. Документы с резолюцией председателя Комитета помещаются в папку «Рассмотренные документы».

3.1.4. Рассмотрение заявления начальником Отдела и передача заявления и материалов на исполнение ответственному исполнителю Отдела:

3.1.4.1. Заявление  по предоставлению государственной услуги,  имеющее резолюцию председателя Комитета, из папки «Рассмотренные документы» незамедлительно передаются специалистом, ответственным за регистрацию документов, начальнику Отдела в соответствие с резолюцией председателя Комитета.

3.1.4.2. Начальник отдела, не позднее дня, следующего  за днем получения документов, рассматривает их и дает поручение ответственному исполнителю на подготовку документов по представлению (отказу представления) государственной услуги.

3.1.4.3. Поручение начальника Отдела специалисту, ответственному за подготовку документов, оформляется наложением резолюции, отражающей при необходимости содержание поручения и срок его исполнения.

3.1.5. Общий срок прохождения данной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения материалов.

3.2. Административная процедура «Рассмотрение материалов ответственным исполнителем и принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) проекта».

3.2.1. Ответственный исполнитель при поступлении к нему заявления и материалов вносит запись о поступлении материалов в соответствующий информационный журнал (в соответствии с Приложением 4 Регламента).

3.2.4. В течение 20 (двадцать) рабочих дней ответственный исполнитель рассматривает проект на соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" и другим действующим нормативным требованиям, проводит  оценку полноты и  достоверности представленных в нем сведений и  принимает решение  об его утверждении либо об отказе в утверждении. 

  3.2.5. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в утверждении проекта, указанных в п. 2.3. Регламента (кроме первого абзаца), ответственный исполнитель подготавливает проект сообщения Заявителю с указанием причин отказа в утверждении проекта и после согласования отказа начальником Отдела и подписания председателем Комитета направляет сообщение Заявителю.

3.2.6. При положительном решении об утверждении проекта   и согласовании данного решения с начальником Отдела ответственный исполнитель готовит проект  приказа об утверждении проекта.

3.3. Административная процедура «Подготовка и согласование проекта приказа Комитета, оформление  приказа Комитета об утверждении проекта и установлении границ и режимов зон санитарной охраны»

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Отдела решения об утверждении проекта.

3.3.2. Ответственный исполнитель готовит проект приказа Комитета об утверждении проекта.

3.5.3. Проект приказа согласовывается с начальником Отдела, начальником отдела правового обеспечения и курирующим заместителем председателя Комитета.

3.5.4. После согласования приказ оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме и подписывается председателем Комитета. Оригинал приказа находится на ответственном хранении в Комитете.

3.5.5. На титульном листе проекта проставляется штамп с указанием номера и даты приказа Комитета о его утверждении, подписью руководителя и печатью Комитета.

3.5.6. Информация об утверждении проекта регистрируется ответственным исполнителем в соответствующем информационном журнале  (в соответствии с Приложением 4 Регламента) и вносится в компьютерную базу данных Отдела.

3.5.7. Информация об утверждении проекта размещается в сети Интернет на официальном сайте  Комитета.

3.5.8. Ответственный исполнитель готовит сопроводительное письмо Заявителю о направлении копии приказа об утверждении проекта.

3.5.9. Копия приказа с сопроводительным письмом и 1 экземпляр утвержденного проекта направляются Заявителю.

3.5.10. Общий срок прохождения данной процедуры не должен превышать 7 дней.

4. Порядок и формы контроля  за  предоставлением  государственной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента.

4.1.1 Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанав-ливается председателем Комитета.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя комитета, в том числе по жалобам, поступившим в Комитет от заинтересованных лиц.

4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

4.2.4. Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;

4.3.1. Ответственные государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов за своевременное предоставление государственной услуги и соблюдение требований Регламента закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые)
в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

Жалобы рассматриваются в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.3. Жалоба должна содержать:

 наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;

 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

 нарушение срока предоставления государственной услуги;

 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

 затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

 отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.

5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не направляется, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры является поступление в комитет обращения (жалобы) от заявителя.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица Комитета обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на  действия или бездействия государственных гражданских служащих подается в комитет и рассматривается председателем комитета. Жалоба на действия или бездействия председателя комитета и его заместителей - Губернатору Новгородской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, председатель Комитета принимает одно из следующих решений:

 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

 отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. Лица, виновные в нарушении настоящего Регламента, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Регламенту

Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов

1

Приложение 2 к Регламенту

Рекомендуемая форма заявления

(оформляется на бланке заявителя)

Исх №               дата

Председателю комитета по  охране окружающей   среды и природных ресурсов  Новгородской области

ФИО

Заявление об утверждении Проекта

Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя_________________________________________

Юридический адрес __________________________________________________

Местонахождение и почтовый адрес ____________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)_____________________

Контактные телефоны, факс и  адрес электронной почты___________________

Просим рассмотреть прилагаемые  материалы и утвердить

«Проект _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование проекта)

Наименование и место расположения водного объекта

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(указывается наименование и место расположения водного объекта, участок недр, номера скважин, муниципальное образование (город, район, поселение), эксплуатирующая организация)

Цель использования водного объекта

___________________________________________________________________

(питьевое, хозяйственно-бытовое водоснабжение, использование водного объекта в лечебных целях)

Приложение:

(Приводятся документы и материалы, предусмотренные пунктом  3.1.1. и Приложения 3 административного регламента)

Истинность  и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся материалах, подтверждаю.

Руководитель __________________ / _______________/

Исполнитель _________________

Контактный телефон____________________

Приложение 3 к Регламенту

Перечень материалов, представляемых для утверждения проектов  округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

Заявление (приложение  2 к Регламенту);

Проект в составе, регламентируемом СанПиН 2.1.4.1110-02, в 2-х экземплярах на бумажном носителе.

Разделы проектов по определению границ округов и зон санитарной охраны, правилам и режимам хозяйственного использования с перечнем мероприятий - на магнитном носителе (по согласованию).

Копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта санитарным правилам, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области с экспертным заключением ФГУ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области».

Примечание: копии документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.

Приложение 4 к Регламенту

Форма журнала учета проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях

п/п

вход. №, дата

Наименование и адрес водопользователя

Ф.И.О. должностного лица, подавшего заявление, конт. тел.

Наименование водного объекта и цель водопользования

Отклонение Комитетом проекта от утверждения (исх. №, дата)

Границы ЗСО

Номер и дата приказа Комитета об утверждении проекта

Дата размещения приказа на сайте Комитета

Отметка о получении материалов водопользователем

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1

Приложение 5 к Регламенту

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ОРГАНА ____________________________ ПО ЖАЛОБЕ

НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА _______________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от ___________№_______

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой____________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ________________________

_________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу:_____________________________________

_________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя:________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:_________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1.________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или неудовлетворенна полностью или частично)

3.________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________                     ________________            __________________

(должность лица

уполномоченного,

принявшего решение по жалобе)               (подпись)                (инициалы,фамилия)

________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 11 от 06.04.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 11(3877) от 06.04.2012
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать