Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2012г.
Номер документа: RU53000201200230
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 .03. 2012 № 4

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧЕ  (ОТКАЗУ В ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА) РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ

{Изменения:

постановление комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области от 20.06.2013 № 3; НГР:ru53000201300312 }

В соответствии с Федеральным законом 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по  выдаче  (отказу в выдаче, переоформлению, выдаче дубликата) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета                                                                   Д.В. Голубев

Утвержден

постановлением комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области

№ 4  от  22.03.2012г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ (ОТКАЗУ В ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА) РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ  СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ

1. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования.

1.1.1. Административный регламент (далее Регламент) предоставления  государственной услуги по  выдаче  (отказу в выдаче, переоформлению, выдаче дубликата) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее разрешений на выбросы), находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее – государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

1.1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области (далее – Комитет) по предоставлению государственной услуги при осуществлении полномочий, определенных Положением  о Комитете, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 11.01.2008 № 4.

1.1.3. Разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - хозяйствующими субъектами), имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности).

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется хозяйствующим субъектам независимо от организационно-правовых  форм  и форм собственности, осуществляющим любые виды хозяйственной и иной деятельности, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю  (далее - Заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

{В ред. постановления комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области от 20.06.2013 № 3; НГР:ru53000201300312 }

1.3.1 Место нахождения отдела организации экологических программ, взаимодействия со средствами массовой информации Комитета  (далее – Отдел) 173025, Великий Новгород, ул. Мира, д.22/25, кабинет №5 (второй этаж).

1.3.2. Почтовый адрес Отдела для направления документов и обращений: 173025, Великий Новгород, ул. Мира, д.22/25.

1.3.3. График работы:

понедельник – пятница: с 8.30 до 13-00, с 14.00  до 17.30,

1.3.4. : «Контактные телефоны: (8 8162) 68 44 67, тел. / факс. (88162) 68 44 83» 

1.3.5. Электронный адрес для направления сообщений: ecology@niac.ru.

1.3.6. Изложить пункт 1.3.6. в редакции: «Официальный сайт в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»:http//ecology.novreg.ru.

1.3.7. Предоставление информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу:

 в устной форме;

 при личном контакте с Заказчиками;

 по письменным обращениям;

 по телефону;

 по электронной почте.

По всем видам обращения должностные лица Отдела обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию:

 о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

 времени приема и выдачи документов;

 о нормативных правовых актах по предоставлению государственной услуги  (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

 по перечню документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

 о стадии рассмотрения материалов;  

 об отказе в рассмотрении материалов Заказчика и отправке документов на доработку;

 о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и  принимаемых в  ходе предоставления государственной услуги.

По письменным обращениям и по электронной почте  ответ на обращение направляется в почтовый либо в электронный адрес Заказчика в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Выдача  (отказ в выдаче, переоформление, выдаче дубликата) разрешений на выбросы.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги  является выдача  (отказ в выдаче, переоформление, выдача дубликата) разрешений на выбросы на бланках установленного образца,  либо предоставление мотивированного отказа.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать месячного срока со дня подачи заявления и документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

        Федеральным законом от 10 января 2002 года  № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета  № 6, 12.01.2002; Парламентская газета № 9,  12.01.2002; Собрание законодательства РФ 14.01.2002, № 2, ст. 133);

      Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» («Собрание законодательства РФ», 03.05.1999, N 18, ст. 2222, «Российская газета», N 91, 13.05.1999);

Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 года № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» ("Собрание законодательства РФ", 13.03.2000, № 11, ст. 1180);

Налоговым кодексом РФ, часть 2, ст. 333.33, п. 116;

        Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации  Новгородской области, а также  настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту;

документ об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

2.6.2. Для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками для вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструируемых объектов хозяйственной и иной деятельности:

заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту;

-нормативы ПДВ, установленные в проектной документация  вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструируемых объектов хозяйственной и иной деятельности (копия из проектной документации);

акт приемки (ввода в эксплуатацию) объекта Государственной комиссией  (копия).

2.6.3. Для переоформления разрешения на выбросы:

заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту;

письменное подтверждение неизменности производственного процесса.

2.6.4. Для выдачи дубликата разрешения на выбросы:

заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить

2.7.1. Для выдачи разрешения на кроме документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить, являются следующие документы:

утвержденные в установленном порядке  нормативы ПДВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

установленные  ВСВ (лимиты)   вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

2.7.2. Для выдачи разрешения на выбросы для вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструируемых объектов хозяйственной и иной деятельности кроме документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить, являются следующие документы:

заключение государственной экологической или градостроительной экспертизы по проекту строительства (реконструкции, техперевооружению).

2.7.3. Для переоформления разрешения на выбросы кроме документов, указанных в пункте 2.6.3. Регламента, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые Заявитель вправе предоставить, являются следующие документы:

- оригинал выданного ранее  разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в случаях, если указанное разрешение было выдано другим уполномоченным органом исполнительной власти;

- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц  (для юридического лица);

- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

2.7.4. Комитет вправе направить межведомственные запросы о предоставлении сведений, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, подписанные председателем комитета, либо заместителем председателя.

2.7.5. Не допускается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Непредставление Заявителем полного комплекта  материалов, указанных в пункте 2.6. Регламента;

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга не проводится и материалы возвращаются Заказчику с письменным уведомлением, в случаях:

наличия в документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;

  невыполнения плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов (далее – ПДВ).

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.10.11. Установление нормативов ПДВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, осуществляемое Управлением Росприроднадзора по Новгородской области. Результатом предоставления данной услуги является выдача заявителю утвержденных приказом Управления Росприроднадзора по Новгородской области нормативов ПДВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

2.10.12. Установление временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, осуществляемое Управлением Росприроднадзора по Новгородской области. Результатом предоставления данной услуги является выдача заявителю утвержденных приказом Управления Росприроднадзора по Новгородской области временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Для получении разрешения на выбросы Заявитель уплачивает государственную пошлину за предоставление разрешения на вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (2000 рублей) в соответствии с пунктом 116 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

{В ред. постановления комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области от 20.06.2013 № 3; НГР:ru53000201300312 }

Время ожидания в очереди при подаче заявления в Комитет о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги  в комитете составляет не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Продолжительность действия по приему от Заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов составляет не более 30 минут.

Регистрация полученных Комитетом материалов Заказчика осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Для предоставления государственной услуги в здании, в котором расположен Комитет, оборудуются места для приема Заказчиков, места ожидания Заказчиков, места для информирования Заказчиков.

2.14.2. Центральный вход в здание, где расположен Комитет, оборудован информационной  табличкой (вывеской), содержащей наименование Комитета.

2.14.3. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.14.4. Местом для приема Заказчиков является  рабочая комната для специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги. Кабинет приема Заказчиков оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.14.5. Места ожидания для Заявителей находятся  у входа в  рабочую комнату для специалистов Отдела, оборудуются письменным столом и стульями.

2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заказчиков с информационными материалами, оборудуются  стендом на котором размещается следующая информация:

-  местонахождение, почтовый и электронный адреса и телефоны; 

-  график работы Комитета и Отдела; 

-  порядок предоставления государственной услуги;

- перечень документов (материалов), необходимых для  предоставления государственной услуги;

-  основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

-  сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги;

-  обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций;

- требования и характер взаимодействия должностных лиц с Заказчиками.

- настоящий Регламент;

2.14.7. Санитарные комнаты располагаются в помещении,  занимаемом  Комитетом.

2.15 Показатели доступности и качества государственной услуги:

{В ред. постановления комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области от 20.06.2013 № 3; НГР:ru53000201300312 }

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16 Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг будет осуществляться при условии заключения соглашения между комитетом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

{Пункт 2.16. введен  постановлением комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области от 20.06.2013 № 3; НГР:ru53000201300312 }

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

выдача разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов;

переоформление разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов;

оформление дубликата разрешения на выброс на основании рассмотрения соответствующего заявления.

Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в  Блок – схеме, представленной в приложении 1 к Регламенту.

3.1. Административная процедура «Выдача разрешения на выбросы».

Административная процедура «Выдача разрешения на выбросы»  включает в себя  следующие административные действия:

  - прием заявления и материалов Заявителя в Отделе, проверка комплектности представленных материалов;

  -   регистрация заявления и материалов Заявителя в Комитете;

  - рассмотрение заявления председателем Комитета и наложение резолюции начальнику Отдела;

  - рассмотрение заявления начальником Отдела и передача заявления и материалов на исполнение ответственному исполнителю Отдела;

  - рассмотрение материалов ответственным исполнителем и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выбросы;

   - оформление  разрешения на выбросы на бланке установленного образца;

   -  подписание разрешения на выбросы председателем Комитета и заверение печатью;

  - внесение информации о выдаче разрешения на выбросы  в соответствующий информационный журнал;

   - выдача разрешения на выбросы;

3.1.1. Прием заявления и материалов Заявителя в Отделе, проверка комплектности представленных материалов;

3.1.1.1.  Предоставление государственной услуги по выдаче  разрешений на выбросы   осуществляется Отделом  на основании рассмотрения письменного заявления (приложение 2 к Регламенту) и прилагающихся к нему материалов  в соответствии с пунктом 2.6. Регламента.  

3.1.1.2. Материалы  должны быть  доставлены Заявителем  непосредственно в Отдел.

3.1.1.3. Специалист Отдела  в течение 15 минут в присутствии Заявителя:

-  устанавливает предмет обращения;

- проверяет наименование юридических лиц с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;

- проверяет наличие всех необходимых документов  в соответствии с с пунктом 2.6. Регламента на предмет их комплектности;

- проверяет разборчивость текстов документов, отсутствие подчисток, приписок, отсутствие записей карандашом, отсутствие серьезных повреждений документов, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

3.1.1.4. Специалист фиксирует получение материалов путем внесения отметки об их получении  в Отдел на  экземплярах заявления и в тот же день передает первый экземпляр заявления с материалами в приемную председателя Комитета. Второй экземпляр заявления с отметкой о получении  материалов в Отдел отдается Заявителю.

3.1.1.5. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности прилагаемых к нему материалов, специалист устно уведомляет Заявителя об этом, осуществляет возврат материалов Заявителю  и в обязательном порядке консультирует по данному вопросу.

3.1.2. Регистрация заявления и материалов заявителя в Комитете:

3.1.2.1. Регистрация поступления в Комитет заявления, имеющего отметку о поступлении  документов в Отдел и материалов, осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению и прилагающимся материалам Заявителя присваивается соответствующий входящий номер. В этот же день документы передаются специалистом в папку «Входящие документы» председателю Комитета.

  3.1.3. Рассмотрение заявления председателем Комитета и наложение резолюции начальнику Отдела.

3.1.3.1. Рассмотрение заявления осуществляется председателем Комитета с целью принятия решения о  предоставлении государственной услуги.

3.1.3.2. Принятые председателем Комитета решения отражаются им в резолюции на заявлении Заявителя не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.1.3.3. Резолюция председателя Комитета адресуется начальнику Отдела для организации работы по подготовке проектов документов по представлению (отказу предоставления) государственной услуги. Документы с резолюцией председателя Комитета помещаются в папку «Рассмотренные документы».

3.1.4. Рассмотрение заявления начальником Отдела и передача заявления и материалов на исполнение ответственному исполнителю Отдела:

3.1.4.1. Заявление  по предоставлению государственной услуги,  имеющее резолюцию председателя Комитета, из папки «Рассмотренные документы» незамедлительно передаются специалистом, ответственным за регистрацию документов, начальнику Отдела в соответствие с резолюцией председателя Комитета.

3.1.4.2. Начальник Отдела, не позднее дня, следующего  за днем получения документов, рассматривает их и дает поручение ответственному исполнителю на подготовку документов по представлению (отказу представления) государственной услуги.

3.1.4.3. Поручение начальника Отдела специалисту, ответственному за подготовку документов, оформляется наложением резолюции, отражающей при необходимости содержание поручения и срок его исполнения.

3.1.5. Рассмотрение материалов ответственным исполнителем и  принятие решения  о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выбросы:

3.1.5.1. В течение 30 дней с даты получения материалов,  ответственный исполнитель рассматривает материалы, проводит  оценку полноты и  достоверности представленных в них сведений и  принимает решение по  выдаче  разрешения на выбросы,  либо о предоставлении мотивированного отказа в выдаче  разрешения на выбросы.

3.1.5.2. Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов  в соответствии с приложением 3 к Регламенту на предмет их комплектности. В случае непредставления заявителем документов указанных в пунктах 2.7.1. и 2.7.2. Регламента готовит межведомственный запрос в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти;

3.1.5.3. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче разрешения на выбросы, указанных в п. 2.3.  Регламента (кроме первого абзаца),  ответственный исполнитель подготавливает проект сообщения Заявителю с указанием причин отказа в  выдаче разрешения на выбросы  и после согласования отказа начальником Отдела и подписания председателем Комитета направляет сообщение Заявителю.

3.1.5.4. При положительном решении о выдаче разрешения на выбросы  ответственный исполнитель заносит информацию по выбросам (перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух) в компьютерную базу данных Отдела и присваивает регистрационный номер разрешению на выбросы.

3.1.5.5.  При наличии утвержденных нормативов ПДВ срок действия разрешения  на выбросы в пределах ПДВ распространяется на срок действия нормативов ПДВ – 5 лет.

При наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы  составляет один год.

Выдача разрешения, устанавливающего ВСВ (лимиты), допускается только при наличии  согласованного с Комитетом плана   уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и  утвержденных сроках поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (приложение 5 к Регламенту), который разрабатывается и осуществляется хозяйствующим субъектом, для которого устанавливаются временно-согласованные выбросы.

3.1.5.6. Для Заявителей, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструируемых объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выброс выдается с даты приемки объекта в эксплуатацию на срок достижения проектных показателей, но не более 2-х лет.   

3.1.6. Оформление  разрешения на выбросы на бланке установленного образца:

3.1.6.1. Ответственный исполнитель оформляет бланк разрешения на выбросы согласно  приложению 4  к Регламенту.

3.1.6.2. Разрешение на выбросы оформляется в двух экземплярах, один - для выдачи Заявителю, представившему документы для выдачи разрешения на выбросы, а второй – для хранения в Отделе в течение срока действия выданных разрешений на выбросы.

3.1.6.3. Перечень и количества вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, указываются  отдельно на бланке приложения к разрешению на выбросы. Приложение к разрешению на выбросы подписываются ответственным исполнителем и начальником Отдела. Бланки разрешений на выбросы с приложениями передаются на подпись председателю Комитета.

3.1.7. Подписание разрешения на выбросы председателем Комитета и заверение печатью:

3.1.7.1. Разрешения на выбросы подписываются председателем Комитета или должностным лицом, его замещающим, и заверяются печатью.

3.1.8. Внесение информации о выдаче разрешения на выбросы  в соответствующий информационный журнал:

3.1.8.1. Бланки разрешений на выбросы регистрируются ответственным исполнителем в соответствующем информационном журнале.

3.1.9.  Выдача разрешений на выбросы:  

3.1.9.1. Выдача разрешений на выбросы Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки  под  роспись, либо отправляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.2. Административная процедура «Переоформление разрешения на выбросы».

Переоформление разрешения на выбросы осуществляется в случае:

изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

образования нового юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющихся правопреемниками юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые имеют разрешения на выбросы;

установления неточностей в записях бланков разрешений на выбросы.

Административная процедура «Переоформление разрешения на выбросы” включает в себя  следующие административные действия:

  - прием заявления и материалов Заявителя в Отделе, проверка комплектности представленных материалов;

  -  регистрация заявления и материалов Заявителя в Комитете;

  - рассмотрение заявления председателем Комитета и наложение резолюции начальнику Отдела;

  - рассмотрение заявления начальником Отдела и передача заявления и материалов на исполнение ответственному исполнителю;

  - рассмотрение материалов и  принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на выбросы;

   - переоформление  разрешения на выбросы на бланке установленного образца;

  -  подписание разрешения на выбросы председателем Комитета и заверение печатью;

  -  внесение информации о переоформлении разрешения на выбросы в соответствующий информационный журнал;

  - выдача переоформленного бланка разрешения на выбросы.

3.2.1. Прием заявления и материалов Заявителя в Отделе, проверка комплектности представленных материалов:

3.2.1.1.  Предоставление государственной услуги по переоформлению  разрешения на выбросы   осуществляется Отделом  на основании рассмотрения письменного заявления (Приложение 2 к Регламенту) и прилагающихся к нему материалов  в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.  

3.2.1.2. Материалы  должны быть  доставлены Заявителем  непосредственно в Отдел.

3.2.1.3. Специалист Отдела  в течение 15 минут в присутствии Заявителя:

-  устанавливает предмет обращения;

- проверяет личность и полномочия Заявителя, наименование юридических лиц с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;

- проверяет наличие всех необходимых документов  в соответствии с Приложением 3 Регламента на предмет их комплектности. В случае непредставления заявителем документов указанных в пункте 2.7.3. Регламента готовит межведомственный запрос в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти;

- проверяет разборчивость текстов документов, отсутствие подчисток, приписок, отсутствие записей карандашом, отсутствие серьезных повреждений документов, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

- проверяет нотариальное удостоверение документов в установленном законодательством случаях, скрепление печатями, наличие подписей сторон и определенных законодательством должностных лиц.

3.2.1.4. Специалист фиксирует получение материалов путем внесения отметки об их получении  в Отдел на  экземплярах заявления и в тот же день передает первый экземпляр заявления с материалами в приемную председателя Комитета. Второй экземпляр заявления с отметкой о получении  материалов в Отдел отдается Заявителю.

3.2.1.5. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности прилагаемых к нему материалов, специалист устно уведомляет Заявителя об этом, осуществляет возврат материалов Заявителю  и в обязательном порядке консультирует по данному вопросу.

3.2.2. Регистрация заявления и материалов Заявителя в Комитете:

3.2.2.1. Регистрация поступления в Комитет заявления, имеющего отметку о поступлении  документов в Отдел и материалов, осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению и прилагающимся материалам Заявителя присваивается соответствующий входящий номер. В этот же день документы передаются специалистом в папку «Входящие документы» председателю Комитета.

3.2.3. Рассмотрение заявления председателем Комитета и наложение резолюции начальнику Отдела:

3.2.3.1. Рассмотрение заявления осуществляется председателем Комитета с целью принятия решения о предоставлении  государственной услуги.

3.2.3.2. Принятые председателем Комитета решения отражаются им в резолюции на заявлении Заявителя не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.2.3.3. Резолюция председателя Комитета адресуется начальнику Отдела для организации работы по подготовке проектов документов по представлению (отказу предоставления) государственной услуги. Документы с резолюцией председателя Комитета помещаются в папку «Рассмотренные документы».

3.2.4. Рассмотрение заявления начальником Отдела и передача заявления и материалов на исполнение ответственному исполнителю Отдела:

3.2.4.1. Заявление по предоставлению государственной услуги,  имеющее резолюцию председателя Комитета, из папки «Рассмотренные документы» незамедлительно передаются специалистом, ответственным за регистрацию документов, начальнику Отдела в соответствие с резолюцией председателя Комитета.

3.2.4.2. Начальник Отдела, не позднее дня, следующего  за днем получения документов, рассматривает полученные документы и дает поручение ответственному исполнителю на подготовку документов по представлению (отказу представления) государственной услуги.

3.2.4.3. Поручение начальника Отдела специалисту, ответственному за подготовку документов, оформляется наложением резолюции, отражающей при необходимости содержание поручения и срок его исполнения.

3.2.5. Рассмотрение материалов  и принятие решения о переоформлении  (отказе в переоформлении) разрешения на выбросы: 

3.2.5.1. Переоформление разрешения на выбросы  допускается при условии неизменности производственного процесса и только в период действия установленных нормативов ПДВ. Срок действия переоформленного разрешения на выбросы   не должен превышать срок действия выданного первоначально  разрешения на выбросы.

3.2.5.2. В течение 30 дней с даты получения материалов,  ответственный исполнитель рассматривает материалы, проводит  оценку полноты и  достоверности представленных в них сведений и  принимает решение  по  переоформлению разрешения на выбросы,  либо о предоставлении мотивированного отказа в переоформлении разрешения на выбросы.

3.2.5.3. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в переоформлении разрешения на выбросы  ответственный исполнитель подготавливает проект сообщения Заявителю с указанием причин отказа в переоформлении разрешения на выбросы  и после согласования начальником Отдела и подписания председателем Комитета направляет сообщение Заявителю. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему материалов приостанавливается до поступления в Отдел недостающих сведений и (или) материалов.

3.2.5.4. При положительном результате рассмотрения материалов ответственный исполнитель проверяет информацию по выбросам, занесенную ранее в компьютерную базу данных Отдела (при необходимости вносит изменения). Переоформленному разрешению на выбросы присваивается тот же регистрационный номер (с добавлением соответствующей литеры П) и указывается прежний срок  действия.

3.2.5.5. Основанием для отказа в переоформлении разрешений на выбросы является выявление в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации.

3.2.6. Переоформление разрешения на выбросы на бланке установленного образца:

3.2.6.1. Ответственный исполнитель оформляет новый бланк разрешения на выбросы  согласно  приложению 4  к Регламенту.

3.2.6.2. Разрешение на выбросы  оформляются в двух экземплярах: один – для  выдачи Заявителю, представившему документы для переоформления разрешения на выбросы, а второй – для хранения в Отделе в течение срока действия разрешения на выбросы.

3.2.6.3. Перечень и количества вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, указываются  отдельно на бланке приложения к разрешению на выбросы.

3.2.6.4. Приложение к разрешению на выбросы подписывается ответственным исполнителем и начальником Отдела. Бланки разрешения на выбросы  с приложениями передаются на подпись председателю Комитета.

3.2.7. Подписание разрешения на выбросы председателем Комитета и заверение печатью:

3.2.7.1. Разрешение на выбросы подписывается председателем Комитета или должностным лицом, его замещающим, и заверяется печатью.

3.2.8. Внесение информации о переоформлении разрешения на выбросы  в соответствующий информационный журнал:

3.2.8.1.  Бланки разрешений на выбросы регистрируются  в соответствующем информационном журнале. 

3.2.9.  Выдача переоформленных разрешений на выбросы:  

3.2.9.1. Выдача переоформленных разрешений на выбросы Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки  под  роспись в журнале, либо отправляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.3. Административная процедура «Оформление дубликата разрешения на выбросы».

В случае утери либо порчи бланка  разрешения на выбросы  оформляется дубликат бланка разрешения на выбросы.

Административная процедура «Оформление дубликата разрешения на выбросы»  включает в себя  следующие административные действия:

   - прием и регистрация заявления Заявителя в Комитете;

  - рассмотрение заявления председателем Комитета и наложение резолюции начальнику Отдела;

  - рассмотрение заявления начальником Отдела и передача заявления  на исполнение ответственному исполнителю Отдела;

   - рассмотрение ответственным исполнителем заявления Заявителя и принятие решения о выдаче  дубликата разрешения на выбросы;

  -  оформление  дубликата разрешения на выбросы на бланке установленного образца;

  -  подписание дубликата разрешения на выбросы председателем Комитета и заверение печатью;

- внесение информации о выдаче дубликата разрешения на выбросы  в соответствующий информационный журнал;

  - выдача дубликата разрешения на выбросы.

3.3.1. Прием и регистрация заявления  Заявителя в Комитете:

3.3.1.1. Регистрация поступления в Комитет заявления, осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению  присваивается соответствующий входящий номер. В этот же день заявление передается специалистом в папку «Входящие документы» председателю Комитета.

3.3.1.2. Заявление может быть представлено Заявителем по почте, либо  доставлено   непосредственно в Комитет.

3.3.2. Рассмотрение заявления председателем Комитета и наложение резолюции начальнику Отдела:

3.3.2.1. Рассмотрение заявления осуществляется председателем Комитета с целью принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.3.2.2. Принятые председателем Комитета решения отражаются им в резолюции на заявлении Заявителя не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.3.2.3. Резолюция председателя Комитета адресуется начальнику Отдела для организации работы по подготовке проектов документов по представлению (отказу предоставления) государственной услуги. Документы с резолюцией председателя Комитета помещаются в папку «Рассмотренные документы».

3.3.3. Рассмотрение заявления начальником Отдела и передача заявления  на исполнение ответственному исполнителю Отдела:

3.3.3.1. Заявление, имеющее резолюцию председателя Комитета, из папки «Рассмотренные документы» незамедлительно передаются специалистом, ответственным за регистрацию документов, начальнику Отдела в соответствие с резолюцией председателя Комитета.

3.3.3.2. Начальник Отдела, не позднее дня, следующего  за днем получения документов, рассматривает полученные документы и дает поручение ответственному исполнителю на подготовку документов по представлению (отказу представления) государственной услуги.

3.3.3.3. Поручение начальника Отдела специалисту, ответственному за подготовку документов, оформляется наложением резолюции, отражающей при необходимости содержание поручения и срок его исполнения.

3.3.4. Рассмотрение ответственным исполнителем заявления Заявителя и принятие решения о выдаче  дубликата разрешения на выбросы:

3.3.4.1. В течение 30 дней с даты получения материалов,  ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет информацию по выбросам, ранее занесенную  в компьютерную базу данных Отдела. Дубликату разрешения на выбросы  присваивается тот же регистрационный номер (с добавлением соответствующей литеры Д) и указывается прежний срок  действия.

3.3.4.2. В выдаче дубликата разрешения на выбросы может быть отказано в случае представления заявления Заявителем, которому ранее данным Отделом не выдавалось в установленном порядке разрешение на выбросы.

3.3.5. Оформление  дубликата разрешения на выбросы на бланке:

3.3.5.1. Ответственный исполнитель оформляет новый бланк разрешения на выбросы согласно  приложению 4  к Регламенту.

3.3.5.2. Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, указываются  отдельно на бланке приложения к разрешению на выбросы.

3.3.5.3. Приложение к разрешению на выбросы подписывается ответственным исполнителем  и начальником Отдела. Бланки разрешения на выбросы  с приложениями передаются на подпись председателю Комитета.

3.3.6. Подписание дубликата разрешения на выбросы председателем Комитета и заверение печатью:

3.3.6.1. Дубликат разрешения на выбросы  подписывается председателем Комитета или должностным лицом, его замещающим, и заверяется печатью.

3.3.7. Внесение информации о выдаче дубликата разрешения на выбросы    в соответствующий информационный журнал:

3.3.7.1. Информация о выдаче дубликата разрешения на выбросы     регистрируется в соответствующем информационном журнале.

3.3.8. Выдача дубликата разрешения на выбросы:

3.3.8.1. Выдача дубликата разрешения на выбросы производится  под  роспись лично в руки  Заявителю либо его представителю (по доверенности), либо оправляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.3.8.2. Допускается по согласию Заявителя выдача дубликата разрешения на выбросы путем снятия копии с оригинала.

4. Порядок и формы контроля  за  предоставлением  государственной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента.

4.1.1 Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанав-ливается председателем Комитета.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя комитета, в том числе по жалобам, поступившим в Комитет от заинтересованных лиц.

4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

4.2.4. Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;

4.3.1. Ответственные государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов за своевременное предоставление государственной услуги и соблюдение требований Регламента закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые)
в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

Жалобы рассматриваются в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.3. Жалоба должна содержать:

 наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;

 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

 нарушение срока предоставления государственной услуги;

 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

 затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

 отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.

5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не направляется, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры является поступление в комитет обращения (жалобы) от заявителя.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица Комитета обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на  действия или бездействия государственных гражданских служащих подается в комитет и рассматривается председателем комитета. Жалоба на действия или бездействия председателя комитета и его заместителей - Губернатору Новгородской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, председатель Комитета принимает одно из следующих решений:

 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

 отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. Лица, виновные в нарушении настоящего Регламента, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Регламенту

Выдача разрешений на выбросы

1

Приложение 1 к Регламенту

Переоформление разрешений на выбросы

1

Приложение 1 к Регламенту

Оформление дубликата разрешения на выбросы

1

Приложение 2 к Регламенту

Рекомендуемая форма заявления

(оформляется на бланке заявителя

В  комитет по  охране окружающей среды и природных ресурсов  Новгородской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя_______________________________________

Юридический адрес ________________________________________________

Местонахождение и почтовый адрес __________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ______________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)___________________

Контактные телефоны, факс и  адрес электронной почты_________________

Просим рассмотреть прилагаемые материалы и выдать разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух  на 20  - 20   годы.

Приложение:

1.

2.

3.

4.

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся материалах, подтверждаю

Руководитель __________________ / _______________/

Исполнитель _________________

Контактный телефон____________________

Приложение 2 к Регламенту

Рекомендуемая форма заявления   

(оформляется на бланке заявителя)

         В  комитет по  охране окружающей

         среды и природных ресурсов 

         Новгородской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении  разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя_______________________________________

Юридический адрес ________________________________________________

Местонахождение и почтовый адрес __________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ______________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)___________________

Контактные телефоны, факс и  адрес электронной почты_________________

Просим рассмотреть прилагаемые материалы и переоформить разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух  №        от                  на 20  - 20   годы.

Приложение:

1.

2.

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся материалах, подтверждаю.

Руководитель __________________ / _______________/

                  

Исполнитель _________________

Контактный  телефон____________________

Приложение 2 к Регламенту

Рекомендуемая форма заявления   

(оформляется на бланке заявителя)

В комитет по  охране окружающей                                   среды и природных ресурсов 

Новгородской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче дубликата разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального    предпринимателя______________________________________

Юридический адрес ________________________________________________

Местонахождение и почтовый адрес __________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)___________________

Контактные телефоны, факс и  адрес электронной почты_________________

Просим    выдать  дубликат разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

_________________________________________________________________

(номер и дата разрешения на выбросы

в связи

_________________________________________________________________

(указывается причина запроса дубликата лимита на размещение отходов)

Приложение: оригинал выданного ранее разрешения на выбросы  на __ л. в 1 экз. <*>

--------------------------------

    <*> Предоставляется в случае порчи бланка лимита.

Руководитель __________________ / _______________/

Исполнитель _________________

Контактный телефон____________________

                                                               Приложение 3 к Регламенту

Перечень документов, представляемых  для получения (переоформления) разрешений на выбросы

1. Для получения  разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для действующих объектов хозяйственной и иной деятельности:

-    заявление (приложение 2 к Регламенту),

- утвержденные в установленном порядке  нормативы ПДВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (копия);

-  установленные  ВСВ (лимиты)   вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (копия);

- согласованные с комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области планы снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и поэтапному достижению нормативов ПДВ (при наличии установленных ВСВ)- приложение 5 к Регламенту;

- документ об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

2. Для получения  разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструируемых объектов хозяйственной и иной деятельности:

-   заявление (приложение 2 к Регламенту);

- нормативы ПДВ, установленные в проектной документация  вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструируемых объектов хозяйственной и иной деятельности (копия из проектной документации);

-  акт приемки (ввода в эксплуатацию) объекта Государственной комиссией  (копия);

- заключение государственной экологической или градостроительной экспертизы по проекту строительства (реконструкции, техперевооружению) (копия).

Примечание: копии документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.

3. Для переоформления разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

- заявление (приложение  2 к Регламенту);

- оригинал и копия выданного ранее  разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

- документ, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц  (для юридического лица);

- документ, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

- письменное подтверждение неизменности производственного процесса.

4. Для выдачи дубликата разрешения на выбросы:

- заявление (приложение 2 к Регламенту);

- оригинал выданного ранее разрешения на выбросы (предоставляется в случае порчи бланка разрешения).

Приложение 4 к Регламенту

Комитет по охране окружающей среды и

природных ресурсов Новгородской области

РАЗРЕШЕНИЕ

НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ №_____

Наименование организации______________________________________

Адрес юридический_______________________________________________

Место нахождения________________________________________________

ИНН________________________________Код Воздух__________________

Дата выдачи «_____»_____________ 20 ___г.

Срок действия до «____» ___________20___г.

В соответствии с нормативами предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух  № _____  от ___________ г., утвержденными управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Новгородской области.

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, условия действия разрешения указаны в приложении (на  листах), которое является неотъемлемой частью настоящего разрешения.

Председатель комитета_______________________/____________________/ 

                                                         подпись                                   ФИО

                                               МП

Приложение 4 к Регламенту

Приложение*

к разрешению на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

от              №        , выданному комитетом по охране окружающей среды и

природных ресурсов Новгородской области

Условия действия

разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух

_________________________________________________________________,

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

по ______________________________________________________________________

наименование отдельной производственной территории,

______________________________________________________________________

фактический адрес осуществления деятельности

1. Выброс  загрязняющих  веществ  в атмосферный  воздух,  не  указанных  в разрешении  на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в  условиях  действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

2. Соблюдение  нормативов  предельно   допустимых   и   при   установлении временно   согласованных   выбросов   вредных   (загрязняющих)   веществ  в атмосферный  воздух  должно  обеспечиваться  на  каждом  источнике выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух  в соответствии с утвержденными в установленном   порядке   нормативами  допустимых  выбросов  по  конкретным источникам.

3. Перечень   загрязняющих  веществ   и   показатели  их   выбросов,   не подлежащие нормированию и государственному учету.

Код вредного(загрязн.) вещества

Наименование    загрязняющих веществ

Выбросы загрязняющих веществ, т/г        

всего в год, т/г

квартал, т    

квартал, т    

квартал, т   

Квартал т   

ИТОГО

* Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданного комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области

Приложение 4 к Регламенту

Приложение*

к разрешению на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от              №        , выданному комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух

Наименование организации_______________________________________________________________________________________________

№ п/п

Код вредного (загрязн.) вещества

Наименование вредного (загрязняющего) вещества   

Класс опасности вредного (загрязн.) вещества

Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ 

г/с

т/год

т/год

с разбивкой по годам, т   

….г.

….г.

….г.

….г.

….г.

….г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Начальник отдела организации экологических программ, взаимодействия со СМИ    _____________________/____________________/ 

подпись                                  ФИО

Исполнитель_____________________/_____________________/

                           подпись                               ФИО

* Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданного комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области

Приложение 4 к Регламенту

Приложение*

к разрешению на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от              №      , выданному комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух

Наименование организации___________________________________________________

№ п/п

Код вредного (загрязн.) вещества

Наименование вредного (загрязняющего) вещества   

Класс опасности вредного (загрязн.) вещества 

Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных ВСВ

г/с

т/год

с разбивкой по кварталам, т  

…кв.

…кв.

…кв.

…кв.

…кв

1

2

3

4

13

14

15

16

17

18

19

Начальник отдела организации экологических программ, взаимодействия со СМИ    _____________________/____________________/ 

подпись                               ФИО

Исполнитель_____________________/_____________________/

                                   подпись                               ФИО

* Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданного комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области

Приложение 5 к Регламенту

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель комитета по

охране окружающей среды

и природных ресурсов

Новгородской области

_______________Ф.И.О.

«___»__________20___г.

План уменьшения (снижения) выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

и поэтапному достижению нормативов ПДВ

__________________________________________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

N п/п

Наименова

ние меро-приятия

Номер   источника/цех,   участок 

Срок  выполнения

Данные о выбросах ЗВ

Достигаемый экологический эффект (снижение 
г/с/ т/г, 

Исполнитель(организация и от-  ветственное лицо)     

Сумма  выделяемых средств, тыс. руб.

Фактический выброс до 
мероприятия, мг/м, куб./ г/с 
(т/г)     

фактический выброс после мероприятия, мг/м, куб./ г/с
(т/г)   

1

2   

3    

4  

5    

6   

7    

8    

9   

Итого снижение 

Руководитель организации __________________/ ____________________/

                                                               М.П.

Исполнитель________________________

Тел.__________________

1

                                                               Приложение 6 к Регламенту

РЕШЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от ___________№_______

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ______________________________________

________________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу:____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя:_______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1.______________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

________________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

________________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.______________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или неудовлетворенна полностью или частично)

3.______________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу_____________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________    _________________    ____________________________

(должность лица уполномоченного,           (подпись)                     (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 11(3877) от 06.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.090.000 Охрана атмосферного воздуха (см. также 200.150.020), 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать