Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU90001608202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Александровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020 № 129

Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Александровского муниципального округа на организацию освещения населенных пунктов Александровского муниципального округа

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Александровского муниципального округа от 17 декабря
2019 г. № 39 «О бюджете Александровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,

администрация Александровского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Александровского муниципального округа на организацию освещения населенных пунктов Александровского муниципального округа.

2. Определить администрацию Александровского муниципального района Пермского края уполномоченным органом по предоставлению субсидий за счет средств бюджета Александровского муниципального округа.

3. Расчет субсидий производить с 01 января 2020 г. в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Александровского муниципального округа на эти цели.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Боевой путь» и разместить на сайте aleksraion.ru

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с
01 января 2020 г.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района – председателя комитета по управлению имуществом и земельными отношениями.

Глава муниципального района-

глава администрации Александровского

муниципального района С.В Богатырева

38829

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Александровского муниципального

района

от 23.03.2020 № 129

ПОРЯДОК

предоставления субсидий за счет средств бюджета Александровского муниципального округа на организацию освещения населенных пунктов Александровского муниципального округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Александровского муниципального округа на организацию освещения населенных пунктов Александровского муниципального округа (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений), имеющим право на получение субсидий, условия получения субсидий, порядок расчета субсидий, порядок возврата субсидий, контроль за соблюдением целевого использования субсидий.

Настоящий Порядок распространяется на работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию сетей наружного освещения, обеспечивающих освещение улиц Александровского муниципального округа и объектов общего пользования (улично-дорожной сети, искусственных сооружений, объектов озеленения, в том числе мест массового отдыха населения Александровского муниципального округа), находящихся в муниципальной собственности и бесхозяйных, в отношении которых начата процедура оформления в муниципальную собственность.

1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1. работы по организации освещения населенных пунктов Александровского муниципального округа (далее - Работы) - комплекс систематических мероприятий по капитальному ремонту, ремонту сетей наружного освещения (далее - ремонт), содержанию сетей наружного освещения (включая эксплуатацию, аренду конструктивных элементов (опор), инвентаризацию);

1.2.2. сети наружного освещения (далее - СНО) - комплекс электроустановок, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных электроустановок, обеспечивающий освещение улиц Александровского муниципального округа и объектов общего пользования (улично-дорожной сети, искусственных сооружений, объектов озеленения, в том числе мест массового отдыха населения Александровского муниципального округа), в целях безопасного движения автотранспорта и пешеходов, общей ориентации в городском пространстве в темное время суток;

1.2.3. Получатели субсидий - юридические лица (кроме государственных (муниципальных) учреждений), выполняющие Работы;

1.2.4. субсидии - средства бюджета Александровского муниципального округа, предоставляемые Получателям субсидий в целях возмещения затрат, связанных с выполнением Работ;

1.2.5. Уполномоченный орган – администрация Александровского муниципального района, которая является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ, за счет средств бюджета Александровского муниципального округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году и плановом периоде и утвержденных в установленном порядке; (Отдел по решению вопросов местного значения (г. Александровск), Управление по решению вопросов местного значения (п. Яйва, п. Скопкортная), Сектор по решению вопросов местного значения (п. Всеволодо-Вильва)).

1.2.6. бесхозяйные сети наружного освещения - СНО, в отношении которых ведется процедура оформления в муниципальную собственность Александровского муниципального округа в порядке, установленном действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Александровского муниципального округа;

1.2.7. орган муниципального финансового контроля - орган, уполномоченный на осуществление муниципального финансового контроля правовыми актами Александровского муниципального округа.

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с выполнением Работ.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.2. Условия предоставления субсидий:

2.2.1. выполнение Работ в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2.2.2. Наличие заключенного Соглашения о предоставлении субсидии за счет средств бюджета Александровского муниципального округа на организацию освещения улиц Александровского муниципального округа, предусматривающего запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Договор), по форме, утвержденной Приказом финансового управления администрации Александровского муниципального района № 45 от 22 декабря 2017 г. «Об утверждении типовых форм соглашений между главным распорядителем средств бюджета Александровского муниципального района и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Александровского муниципального района Пермского края».

2.3. Для заключения Соглашения Получатель субсидии направляет заявление о заключении Соглашения и прилагает к нему следующие документы:

выписку из Реестра муниципального имущества, подтверждающую передачу муниципальных СНО на баланс Получателя субсидии, выданную комитетом по управлению имуществом и земельными отношениями администрации Александровского муниципального района;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

копию Устава Получателя субсидии, заверенную в установленном порядке;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам, иной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

2.4. Требования, которым должны соответствовать на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения Получатели субсидий:

не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

не должны иметь задолженность по налогам и сборам, иную задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

2.5. Порядок и сроки рассмотрения Уполномоченным органом заявления о заключении Соглашения, основания для отказа в заключении Соглашения:

2.5.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении Соглашения осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, и соблюдение требований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка. При отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения Уполномоченный орган направляет проект Соглашения Получателю субсидии для подписания. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения рассматривает и подписывает Соглашение в 2 экземплярах и направляет в Уполномоченный орган для подписания другой стороной;

2.5.2. при наличии основания для отказа в заключении Соглашения Уполномоченный орган возвращает документы Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней после окончания проверки;

2.5.3. основания для отказа в заключении Соглашения:

непредставление документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка;

наличие в представленных документах сведений о прекращении деятельности Получателя субсидии либо о том, что Получатель субсидии находится в процессе реорганизации или ликвидации, имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, находится в процессе банкротства;

несоблюдение требований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.

2.6. Уполномоченный орган в Соглашении устанавливает значения следующих Показателей результативности по выполнению Работ для Получателей субсидии:

протяженность СНО, находящихся на содержании, в километрах (км);

протяженность СНО (в том числе бесхозяйных СНО), в отношении которых выполняется ремонт, в километрах (км);

протяженность СНО, находящихся на содержании, в отношении которых выполняются работы по паспортизации, инвентаризации, в километрах (км);

бесперебойное функционирование существующих сетей уличного освещения;

степень удовлетворения заявок на ремонт объектов наружного освещения.

2.7. Уполномоченный орган заключает Соглашение в пределах средств, предусмотренных в бюджете Александровского муниципального округа на эти цели.

2.8. Порядок предоставления субсидии:

2.8.1. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, подают заявление в Уполномоченный орган на предоставление субсидии, к которому прилагаются следующие документы:

справка-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

акты выполненных работ по ремонту, содержанию (включая эксплуатацию, аренду конструктивных элементов (опор), инвентаризацию, паспортизацию) СНО;

сметы на ремонт СНО;

согласованные Уполномоченным органом акты обследования объектов СНО, требующих ремонта, за соответствующий период;

согласованный Уполномоченным органом перечень объектов СНО, требующих ремонта, на соответствующий год.

В заявлении, представляемом в январе текущего года, предусматриваются невозмещенные затраты по счетам-фактурам и актам выполненных работ по содержанию сетей наружного освещения за декабрь отчетного года;

2.8.2. документы, перечисленные в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, должны быть подписаны уполномоченными лицами (с приложением документов, подтверждающих их полномочия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) и заверены печатью.

2.9. Порядок и сроки рассмотрения Уполномоченным органом документов для получения субсидии, основания для отказа в предоставлении субсидии:

2.9.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления осуществляет проверку документов, перечисленных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, при наличии основания для отказа в предоставлении субсидии возвращает документы Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе;

2.9.2. основания для отказа в предоставлении субсидии:

непредставление необходимых документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка;

несоответствие документов, определенных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, установленным требованиям;

выявление нарушений порядка расчета размера субсидии;

несоответствие объектов СНО, на которых произведен ремонт, перечню объектов СНО, требующих ремонта, согласованному Уполномоченным органом, на соответствующий год;

недостоверность представленной Получателем субсидии информации.

2.10. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией уличного освещения Александровского муниципального округа:

2.10.1. размер субсидии включает затраты на:

ремонт СНО;

содержание СНО, включая расходы на эксплуатацию, аренду конструктивных элементов (опор), инвентаризацию, паспортизацию;

2.10.2. размер предоставляемой субсидии за отчетный период определяется по формуле:

, где

- сумма затрат фактически выполненных работ по ремонту СНО, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных за отчетный период согласно актам выполненных работ, руб.;

- сумма фактических затрат по содержанию СНО, находящихся в эксплуатации, за отчетный период, определяется по формуле:

Ссод = Сэкспл + Сар + Синв, где

- сумма затрат фактически выполненных работ по эксплуатации СНО согласно актам выполненных работ, руб.;

Сар - сумма затрат на аренду конструктивных элементов (опор), определяется на основании договоров и счетов-фактур арендодателей, руб.;

Синв - сумма затрат по инвентаризации, паспортизации СНО, определяется на основании договоров на выполнение работ по инвентаризации, паспортизации СНО и счетов-фактур, руб.;

2.11. на основании документов, принятых Уполномоченным органом, по результатам проверки расчета субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченного органа решения о перечислении субсидии;

2.12. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на счета, указанные Получателем субсидии в Соглашении.

III. Отчетность, представляемая Получателями субсидии

3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателями субсидий отчетности:

3.1.1. для подтверждения выполнения показателей результативности Получатели субсидий представляют отчет по форме, установленной Соглашением;

3.1.2. отчет представляется Уполномоченному органу не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля.

4.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений, использование субсидии в соответствии с целями и условиями, настоящим Порядком.

4.3. Порядок и сроки возврата субсидий:

4.3.1. субсидия подлежит возврату в бюджет Александровского муниципального округа в случае нарушения Получателями субсидий условий, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных в установленном порядке;

4.3.2. при выявлении нарушений, указанных в пункте 4.3.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет требование о возврате субсидии, которое должно быть исполнено Получателями субсидий в течение 10 рабочих дней с даты получения требования. В случае невыполнения Получателями субсидий в установленный срок требования о возврате субсидии Уполномоченный орган осуществляет взыскание в судебном порядке.

4.4. При предоставлении субсидии обязательным условием, включаемым в Соглашение и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному Соглашению, является согласие соответственно Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.5. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля проводят проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.6. Получатель субсидии несет ответственность за недостижение значений показателей результативности, установленных Соглашением в соответствии с действующим законодательством.

38829

1

Приложение 1

к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета Александровского муниципального округа на

организацию освещения населенных пунктов Александровского

муниципального округа

СПРАВКА-РАСЧЕТ

размера субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета

Александровского муниципального округа на возмещение фактических затрат по организации освещения улиц Александровского муниципального округа по состоянию

на _____________ 20____ года

(руб.)

Наименование затрат

Размер субсидии на возмещение фактических затрат

План

фактические затраты с начала года по отчетную дату

возмещено (с начала года по отчетную дату)

к перечислению

(гр. 3 - гр. 4)

(не выше плана)

1

2

3

4

5

1. Ремонт сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, на объектах и территориях общего пользования

2. Содержание сетей наружного освещения, находящихся на объектах и территориях общего пользования

2.1. эксплуатация

2.2. аренда конструктивных элементов

2.3. инвентаризация

3. Ремонт бесхозяйных сетей наружного освещения на объектах и территориях общего пользования

4. Капитальный ремонт сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, на объектах и территориях общего пользования

5. Капитальный ремонт бесхозяйных сетей наружного освещения на объектах и территориях общего пользования

Итого

Получатель субсидии _______________ ___________________

подпись Ф.И.О.

Уполномоченный орган _______________ ___________________

подпись Ф.И.О.

Рассылается: дело, финуправление, Щербинина Т.А., Ешкилев С.В., Муп КЭС, тер. управления, прокуратура

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 23.03.2020 Обнародовано на официальном сайте органов местного самоуправления Александровского муниципального района Пермского края aleksraion.ru 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать