Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU14010207202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Поселковая администрация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МР «ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)»

МО «ПОСЕЛОК ЗЫРЯНКА»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «23» марта 2020 года №43

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений по вопросам качества теплоснабжения на территории МО «Поселок Зырянка

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства российской Федерации», в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок рассмотрения обращений по вопросам качества теплоснабжения на территории МО «Поселок Зырянка», согласно Приложению №1;

Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования «Поселок Зырянка» в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Контроль по исполнению данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы поселковой администрации

МО «Посёлок Зырянка» И.А. Агафонова

Приложение №1

к постановлению главы МО «Поселок Зырянка»

№43 от 23.03.2020 г.

«Об утверждении Порядка рассмотрения обращений по вопросам качества теплоснабжения на территории МО «Поселок Зырянка»

ПОРЯДОК

рассмотрения обращений по вопросам качества теплоснабжения на территории МО «Поселок Зырянка»

1.1. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону 41-7-23, телефон ответственного за прием и рассмотрение обращений – 89241709730..

1.2. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2-ух рабочих дней (в отопительный период – в течение 3 часов) с момента регистрации обращения направить его копию в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

1.3. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3-х дней (в отопительный период – в течение 6 часов) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

1.4. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в отопительный период – в течение 24 часов) с момента его поступления.

1.5. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

При этом необходимо иметь ввиду, что в соответствии с Правилами организации теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808, Порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии определяется договором теплоснабжения с учетом положений Правил.

1.6. В случае если подача тепловой энергии (мощности), теплоносителя потребителю осуществляется по тепловым сетям, принадлежащим теплосетевой организации, действия по ограничению, прекращению данной подачи в порядке, установленном настоящими Правилами, осуществляются теплосетевой организацией на основании уведомления, направленного теплоснабжающей организацией.

1.7. Теплосетевая организация имеет право осуществить в присутствии представителей теплоснабжающей организации и потребителя необходимые переключения в теплопотребляющих установках, принадлежащих организации-потребителю, если эта теплосетевая организация не может реализовать с использованием своих объектов принадлежащее ей право ограничения потребления и снижения параметров потребления тепловой энергии, теплоносителя.

Если потребитель уклонился от присутствия при осуществлении переключений, переключения производятся в присутствии двух любых незаинтересованных лиц.

1.8. В случаях, когда теплопотребляющие установки потребителя подключены к тепловым сетям организаций, не оказывающих услуги по передаче тепловой энергии, или коллекторам источника тепловой энергии иного владельца, не являющегося теплоснабжающей организацией по отношению к данному потребителю, действия по введению частичного или полного ограничения режима потребления в отношении такого потребителя осуществляются собственником или иным законным владельцем тепловых сетей, источника тепловой энергии в соответствии с положениями, установленными настоящим разделом для теплосетевой организации. Срок начала ограничения и срок прекращения подачи тепловой энергии устанавливается договором теплоснабжения.

1.9. В случае нарушения теплоснабжающей (теплосетевой) организацией порядка ограничения и прекращения подачи тепловой энергии такая организация обязана возместить возникшие в результате данного нарушения убытки в соответствии с гражданским законодательством РФ.

1.10. В случае необоснованного ограничения режима потребления и отмены такого ограничения по инициативе теплоснабжающей организации, о чем она письменно уведомляет потребителя, а также в случае отмены ограничения режима потребления, признанного необоснованным по решению суда, компенсацию затрат, возникших в связи с введением ограничения режима потребления и в связи с восстановлением режима потребления, осуществляет теплоснабжающая организация.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать