Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU50046516202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Озёры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ОЗЕРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.04.2020 № 571

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Озёры «Социальная защита населения» на 2020-2024 годы

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Озёрского муниципального района Московской области от 07.09.2015 №1322 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Озёры» (ред. от 10.11.2017 № 2075) и на основании решения Совета депутатов городского округа Озёры Московской области «О бюджете городского округа Озёры на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» от 27 марта 2020 года №263/28, постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Озёры «Социальная защита населения» на 2020-2024 годы утверждённую постановлением главы городского округа Озёры от 13.11.2019 года № 2170 изложив её в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном интернет-сайте администрации городского округа Озёры (Генералова Е.В.).

3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Озёры Троицкую С.С.

Глава городского округа Озёры                                                     А.А. Черкасова                                                                                                 

Утверждено

постановлением главы городского округа

Озёры от 13.11.2019  № 2170

(в редакции постановления  главы

городского округа Озёры

от ____23.04.2020_______ № __571__)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ»

НА 2020-2024 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы городского округа Озёры

«Социальная защита населения» на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Озёры  – Троицкая С. С.

Муниципальный заказчик   муниципальной программы

Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Цели муниципальной программы

Обеспечение социального развития городского округа Озёры на основе устойчивого роста уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной поддержке

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма  I «Социальная поддержка граждан»

2. Подпрограмма II «Доступная среда»

3. Подпрограмма III «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

4. Подпрограмма VIII «Развитие трудовых ресурсов и охраны труда»

5. Подпрограмма IX  «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы  (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета

Московской области

148055,0

30968,0

33415,0

33238,0

25217,0

25217,0

Средства бюджета

городского округа Озёры

110928,8

18202,9

20570,5

23522,8

24116.3

24516.3

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам

258983,8

49170,9

53985.5

56760.8

49333.3

49733,3

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Городской округ Озёры представляет собой единый, сложноорганизованный комплекс хозяйственных, экономических, социально-экономических, политических, социально-политических, культурных элементов и систем, функционирующий в системе связей всего российского общества и государства. Все эти элементы и системы округа, как единого комплекса, имеют определенные тенденции и перспективы развития.

Для совершенствования планирования, направленного на достижение приоритетов и целей в сфере социального развития округа разработана Муниципальная программа городского округа Озёры «Социальная защита населения» городского округа Озёры на 2020-2024 годы. В рамках реализации мероприятий Программы учитываются необходимые показатели, предусмотренные в соответствии с требованиями Указов Президента Российской Федерации, «Дорожных карт».

Программа направлена на социальную поддержку граждан городского округа Озёры, представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных отдельным категориям населения.

Система социальной поддержки населения городского округа Озёры базируется на принципе адресности и добровольности.

Категории получателей, меры социальной поддержки, а также условия её предоставления определены федеральным законодательством, законами Московской области и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области.

Государственная социальная политика в отношении инвалидов направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и строится в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

В соответствии с Конвенцией ООН «О правах инвалидов» создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, что подтверждено законодательством Российской Федерации, Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Федеральным законом "О связи", Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливаются обязательства органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм по созданию условий беспрепятственного доступа инвалидов к информации, объектам социальной инфраструктуры, транспорту, средствам связи и информации.

В Московской области проводится определенная работа по социальной поддержке и созданию условий для полноценной жизнедеятельности инвалидов в обществе. В 2009 году принят Закон Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области", который обеспечивает создание беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерных инфраструктур в Московской области не только инвалидов, но и маломобильных групп населения.

Доступная среда может определяться как физическое окружение, транспорт, информация и связь, дооборудованные с целью устранения препятствий и барьеров, возникающих у инвалидов или иных маломобильных групп населения. Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. Создание для инвалидов доступной среды жизнедеятельности и условий для реабилитации является важнейшей частью процесса интеграции людей с ограниченными возможностями в общество.

На протяжении многих лет в нашей стране не осуществлялся комплексный подход к решению проблемы формирования среды, учитывающей потребности инвалидов с физическими нарушениями. Низкий уровень и качество жизни у большинства лиц с ограниченными возможностями здоровья сопровождаются серьезными личностными проблемами, обусловленными дезадаптивностью этих людей в быстро меняющейся социокультурной среде. В сфере охраны здоровья, социального, культурно-досугового, торгово-бытового обслуживания, физкультурно-оздоровительной работы и туризма недостаток внимания к нуждам инвалидов приводит к ограничению их доступа к общественным благам и услугам, влечет их социальную изоляцию. Сталкиваясь с подобными барьерами, они замыкаются в себе, становятся пассивными, теряют веру в возможность достижения личного и профессионального благополучия. Создание для таких лиц доступной среды жизнедеятельности, позволяющей осуществлять жизненные потребности, беспрепятственно передвигаться, пользоваться услугами и получать информацию, является важным фактором, способствующим интеграции их в общество.

Вопрос организации отдыха и оздоровления детей и подростков является одним из приоритетных для городского округа Озёры. От того, насколько здорово и активно подрастающее поколение, зависит благополучие общества.             

              В городском округе Озёры по официальным данным Мособлстата на 2016 год проживает 3250 детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, в том числе 883 ребенка, находящихся в трудной жизненной ситуации.

              Организация отдыха, оздоровления детей и подростков в городском округе Озёры осуществляется на базе загородных детских оздоровительных лагерей стационарного типа, лагерей с дневным пребыванием детей, санаториях круглогодичного действия.

              Одной из причин заболеваемости детей и подростков является недостаточная эффективность оздоровительных и профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, которые являются важной составляющей в период пребывания детей в оздоровительных учреждениях всех типов.

              В сфере трудовых отношений одной из острых проблем на предприятиях и в организациях остается производственный травматизм, организация работы по охране труда, создание безопасных условий труда.

На территории  городского округа Озёры осуществляют хозяйственную деятельность белее  289 организаций всех форм собственности и видов деятельности, в том числе 21 – крупных и средних предприятий и 34 учреждения бюджетной сферы. Среднесписочная  численность работников по всем видам экономической деятельности составляет 10.1  тыс. человек              

Одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда является снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости путем реализации обязательных мер, таких как:

 Обеспечение  проведения качественного обучения безопасным приемам труда;

 Усиление  контроля за дисциплиной труда работников и за применением средств индивидуальной защиты;

 Обеспечение  своевременного проведения обязательных  медицинских осмотров;

 Обязательное проведение специальной оценки условий труда (СОУТ)  и выполнять планы мероприятий улучшения условий и охраны труда, разработанных по результатам СОУТ;

 Обеспечение финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в соответствии  с законодательно установленными нормативами.

             Весь комплекс мероприятий позволит  улучшить условия труда в организациях и учреждениях  городского округа Озёры.

              В городском округе Озёры начато новое направление – поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям. Создаются условия для привлечения негосударственных организаций к оказанию социальных услуг.

Реализация программы позволит к концу 2024 года:

              По прогнозным оценкам, на период действия муниципальной программы «Социальная защита населения» социальная поддержка останется важным инструментом повышения качества и уровня жизни для различных категорий жителей городского округа Озёры.

              Осуществление мероприятий программы обеспечит:

              1) предоставление в полном объеме социальных гарантий, установленных законодательством;

              2) повышение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, создание условий для комфортной интеграции этих категорий населения в жизнь общества;

              3) развитие детских оздоровительных организаций, развитие и укрепление их материальной-технической базы, увеличение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением;

              4) улучшить условия труда в организациях и учреждениях;

              5)  решение основных проблем в сфере развития СО НКО.

              В муниципальную Программу «Социальная защита населения» городского округа Озёры входят 5 подпрограмм:

              1. Подпрограмма  «Социальная поддержка граждан»

              Цель подпрограммы:  повышение качества и уровня жизни социально незащищенных слоев населения, имеющих место жительства в городском округе Озёры;

              2. Подпрограмма «Доступная среда»

              Цель подпрограммы:  формирование в городском округе Озёры условий для беспрепятственного доступа к муниципальным объектам  и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

              3. Подпрограмма «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

              Цель подпрограммы:  формирование целостной системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи городского округа Озёры;

              4. Подпрограмма «Развитие трудовых ресурсов и охраны труда»

              Цель подпрограммы:  снижение уровня производственного травматизма, снижение профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда;

              5. Подпрограмма «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

              Цель подпрограммы:  поддержка СО НКО.

              Целью муниципальной программы является обеспечение социального развития городского округа Озёры на основе устойчивого роста уровня и качества жизни населения, нуждающегося  в социальной поддержке.

              Задачи Программы:

              - Сохранение на уровне 100 процентов своевременного предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим место жительства в городском округе Озёры, в том числе на основе адресного подхода.

              - Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению  доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах  жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

              - Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспорта и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта.

              - Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в городском округе Озёры.

              - Сохранение и развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей, создание условий для духовного, нравственного и физического развития детей во время пребывания в организациях отдыха и их оздоровления.

              - Создание к 2024 году условий для духовного, нравственного и физического развития не менее 1400 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории городского округа Озёры.

             

              При формировании мероприятий, показателей реализации мероприятий в рамках муниципальной программы администрация городского округа Озёры исходило из требований Концепции долгосрочного социально-экономического развития городского округа Озёры на период до 2024 года, указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», устанавливающих направления действий и целевые показатели в сфере социальной поддержки граждан.

Это позволит обеспечить  выполнение в полном объеме социальных гарантий, установленных законодательством.

2. Методика расчета значений показателей оценки

эффективности реализации Программы

              При формировании показателей Программы значение базового показателя соответствует отчётному финансовому году (2019 год) (далее -  базовые показатели).

              Значения показателей на плановый период сформированы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа Озёры.

              Порядок расчёта показателей эффективности муниципальной программы разработан на основании методики расчёта показателей Министерства социального развития Московской области (Приложение № 1 к программе).

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Социальная защита населения» городского округа Озёры на 2020-2024 годы

Приложение № 2 к программе.

4.  Обоснование финансовых ресурсов, необходимых

для реализации мероприятий программы

              Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять с использованием различных уровней бюджетной системы Российской Федерации.

              Ежегодно объем финансовых средств из бюджета Московской области, бюджета городского округа Озёры подлежит уточнению после утверждения соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

5. Порядок взаимодействия между ответственным исполнителем

мероприятий муниципальной программы и муниципальным

заказчиком муниципальной программы

              Муниципальным заказчиком Программы является администрация городского округа Озёры.

              Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы – заместитель главы администрации городского округа Озёры – Троицкая С.С.

              Ответственный исполнитель Программы - администрация городского округа Озёры.

              Ответственный за выполнение мероприятий Подпрограммы «Социальная поддержка граждан» - Администрация городского округа Озёры, Подпрограммы «Доступная среда» - Администрация городского округа Озёры, Управление образования городского округа Озёры и Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры, Подпрограммы «Развитие системы отдыха и оздоровления» - Управление образования и Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры, Подпрограммы «Развитие трудовых ресурсов и охраны труда» - Администрация городского округа Озёры, Подпрограммы «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» - Администрация городского округа Озёры.

              Ответственные за выполнение мероприятий Программы:

- формируют прогноз расходов на реализацию Программных мероприятий;

- участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

- формируют бюджетные заявки и обоснование на включение мероприятий Программы в бюджет городского округа Озёры на соответствующий финансовый год и несут ответственность за выполнение мероприятий.

6. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы

              Контроль за реализацией муниципальной Программы осуществляется Координатором муниципальной Программы.

Муниципальный заказчик Программы ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его координатору муниципальной Программы.

Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению к постановлению главы городского округа Озёры от 22.02.2018 №274.

              Для формирования отчетов и аналитических материалов о реализации Программы исполнители мероприятий и муниципальный заказчик Программы руководствуются методикой оценки результативности и эффективности мероприятий Программы.

              Годовой отчет о реализации Программы представляется по форме согласно приложению постановлению главы городского округа Озёры от 22.02.2018 №274.

              В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации Программы и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов, в бюджете городского округа Озёры предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

7. Внесение изменений в Программу

              Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется согласно разделу IV «Внесение изменений в муниципальную программу» Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Озёры, утвержденный постановлением главы Озёрского муниципального района от 07.09.2015г. № 1322 (в редакции постановления главы городского округа Озёры от 10.11.2017 № 2075).

Приложение № 1 к программе

Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы

N п/п

Наименование плани-руемого результата

Методика расчета значений планируемых результатов

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

1

Подпрограмма «Социальная поддержка граждан»

1.1

Уровень бедности

Методика расчета уровня бедности.

УБ= Чпол х 100%, где

     Чнас

УБ – уровень бедности, %;

Чпол – общая численность получателей государственной социальной помощи (ГСП), пособий на детей, региональной социальной доплаты (РСД), жилищных субсидий (граждан, имеющих доходы ниже величины прожиточного минимума, установленной за 2 квартал 2018 года);

Чнас – численность населения городского округа Озёры на 1 января отчетного периода

Единица измерения показателя – процент.

Источниками информации для расчета являются официальные статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области, отчётность Министерства социального развития Московской области. отчетность городского округа Озёры  в соответствии с Соглашением № 135Э от 30.01.2020г.

Квартал

1.2

Активное долголетие

Р=Р1/Р2*100%, где:

Р1 – фактическая численность граждан (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), посещающая занятия в учреждениях спорта, культуры, социального обслуживания и иных учреждениях, а также участвующих в экскурсионных поездках, за отчётный период;

Р2 – численность граждан (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), зарегистрированных на территории муниципального образования Московской области.

Единица измерения показателя – процент

Источниками информации для расчета являются:

- информация из мобильного приложения, обеспечивающего электронный учёт граждан, посещающих занятия;

- данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики (Мосстат)

Ежеквартально

2

Подпрограмма «Доступная среда»

2.1

Доступная среда - Доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных приоритетных объектов

Показатель рассчитывается по формуле:

  где:

Ддо – доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве муниципальных приоритетных объектов;

Nипо – количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур на территории городского округа Озёры;

Nоко – общее количество муниципальных приоритетных объектов на территории городского округа Озёры.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками для расчета показателя являются сведения, полученные по результатам проведенной паспортизации муниципальных приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан (Реестр муниципальных объектов социальной инфраструктуры и услуг) Озёрского территориального структурного подразделения Министерства социального развития Московской области.

Квартал

2.2

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста в Московской области 

Показатель рассчитывается по формуле:

где:

Fш – доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

Aш – количество детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях;

Qш – общая численность детей-инвалидов школьного возраста.

Единица измерения показателя - процент.

Aш – данные системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области, сведения из федерального статистического наблюдения по форме № ОО-1 «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики  от 17.08.2016  № 429 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

Qш – данные государственного учреждения ‒ отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Квартал

3

Подпрограмма  «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

3.1

Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению

Показатель рассчитывается по формуле:

где:

Дд - доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению;

Чотд - численность детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в текущем году;

Чобщ - общая численность детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области и данным закрытых административно-территориальных образований Московской области по состоянию на 1 января предыдущего года.

Единица измерения показателя - процент.

Источником значений показателя является отчетность городского округа Озёры

(Ежеквартальный отчет о реализации приоритетных показателей муниципальных программ (Минсоцразвития МО) ID-20461

Квартал

3.2

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению

Показатель рассчитывается по формуле:

где:

Ддтжс - доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению;

Чотдтжс - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением;

Чобщ - общая численность детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, по данным городского округа Озёры  по состоянию на 1 января предыдущего года.

Единица измерения показателя - процент.

Источником значений показателя является отчетность городского округа Озёры

(Ежеквартальный отчет о реализации приоритетных показателей муниципальных программ (Минсоцразвития МО) ID-20461

Квартал

4

Подпрограмма «Развитие трудовых ресурсов и охраны труда»

4.1

Число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (организаций занятых в экономике городского округа Озёры)

Количество пострадавших со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих

(Коэффициент частоты)

Кчсм = Ксм / Ксп x 1000,

где:

Кчсм - коэффициент частоты случаев смертельного травматизма;

Ксм - количество пострадавших со смертельным исходом;

Ксп – число работников организаций муниципальной собственности

Единица измерения, Кч

Статистические данные (форма 7 – травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях»)

Извещения работодателей (зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Озёры) о происшедшем смертельном несчастном случае, направленные в орган городского округа Озёры  в соответствии с требованием статьи 228.1 Трудового кодекса Российской Федерации

Квартал

5.

Подпрограмма «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

5.1

Количество СО НКО, которым оказана поддержка органами местного самоуправления всего

Показатель рассчитывается по формуле:

Ксонко=Ксонкосз+Ксонкокульт+Ксонкообр+Ксонкофс+Ксонкозд+

+Ксонкоин,

где:

Ксонко – количество СО НКО, которым оказана поддержка органами местного самоуправления всего;

Ксонкосз – количество СО НКО в сфере социальной защиты населения, которым оказана поддержка органами местного самоуправления;

Ксонкокульт – количество СО НКО в сфере культуры, которым оказана поддержка органами местного самоуправления;

Ксонкообр – количество СО НКО в сфере образования, которым оказана поддержка органами местного самоуправления;

Ксонкофс – количество СО НКО в сфере физической культуры и спорта, которым оказана поддержка органами местного самоуправления;

Ксонкозд – количество СО НКО в сфере охраны здоровья, которым оказана поддержка органами местного самоуправления;

Ксонкоин – количество СО НКО в иных сферах (военно-патриотическое воспитание граждан, увековечение памяти жертв политических репрессий, межнациональное сотрудничество, охрана окружающей среды и защита животных, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение охраны общественного порядка, противодействие коррупции, молодежная политика, бесплатная юридическая помощь, религиозная деятельность), которым оказана поддержка органами местного самоуправления.

Единица измерения – единиц

Количество договоров с СО НКО городского округа Озёры

Квартал

5.1.1

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере социальной защиты населения, которым оказана поддержка органами местного самоуправления

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где:

Ксонкосз  – количество СО НКО в сфере социальной защиты населения (включая общественные объединения инвалидов), которым оказана поддержка органами местного самоуправления;

N – число СО НКО на территории муниципального образования в сфере социальной защиты населения, получивших поддержку от органов местного самоуправления.

Единица измерения – единиц

Количество договоров с СО НКО городского округа Озёры

Квартал

5.5

Количество СО НКО,  которым оказана имущественная  поддержка органами местного самоуправления

При расчете значения показателя указывается общее количество СО НКО, которым из бюджета муниципального образования возмещены расходы на содержание и аренду имущества, а также передано в безвозмездное пользование и (или) предоставлено на льготных условиях имущество, находящееся в муниципальной собственности, в течение года реализации муниципальной программы

Единица измерения – единиц

Количество СО НКО городского округа Озёры, с которыми заключены договора, по которым передано в безвозмездное пользование и (или) предоставлено на льготных условиях имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Озёры, в течении года реализации муниципальной программы

Квартал

5.5.1

Количество СО НКО в сфере социальной защиты населения,  которым оказана  имущественная поддержка органами местного самоуправления

При расчете значения показателя указывается общее количество СО НКО в сфере социальной защиты населения, которым из бюджета муниципального образования возмещены расходы на содержание и аренду имущества, а также передано в безвозмездное пользование и (или) предоставлено на льготных условиях имущество, находящееся в  муниципальной собственности, в течение года реализации муниципальной программы

Единица измерения - единиц

Количество СО НКО городского округа Озёры в сфере социальной защиты населения, с которыми заключены договора, по которым передано в безвозмездное пользование и (или) предоставлено на льготных условиях имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Озёры, в течении года реализации муниципальной программы

Квартал

5.6

Общее количество предоставленной  органами местного самоуправления площади на льготных условиях или в безвозмездное пользование СО НКО 

При расчете значения показателя указывается общее количество предоставленной органами местного самоуправления площади на льготных условиях и (или) в безвозмездное пользование СО НКО в течение года реализации муниципальной программы

Единица измерения – кв. метров

Наличие договоров заключенных структурными отделами администрации о предоставлении площадей СО НКО городского округа Озёры на льготных условиях или в безвозмездное пользование

Квартал

5.6.1

Общее количество предоставленной  органами местного самоуправления площади на льготных условиях или в безвозмездное пользование СО НКО в сфере социальной защиты населения

При расчете значения показателя указывается общее количество предоставленной органами местного самоуправления площади на льготных условиях и (или) в безвозмездное пользование СО НКО в сфере социальной защиты населения в течение года реализации муниципальной программы

Единица измерения – кв. метров.

Наличие договоров о предоставлении площадей СО НКО городского округа Озёры в сфере социальной защиты населения

на льготных условиях или в безвозмездное пользование

Квартал

5.7

Количество СО НКО, которым оказана  консультационная поддержка органами местного самоуправления

При расчете значения показателя указывается общее количество СО НКО, которым оказана консультационная  поддержка органами местного самоуправления в течение года реализации муниципальной программы.  При этом учитывается общее количество СО НКО:

представители которых приняли участие в конференциях, совещаниях, круглых столах, семинарах, тренингах, форумах, образовательных программах и других просветительских мероприятиях по вопросам деятельности СО НКО, организованных и проведенных органами местного самоуправления;

с представителями которых органами местного самоуправления проведена консультационная работа по вопросам взаимодействия с органами государственной власти, а также по вопросам подготовки и повышения уровня социальной компетентности работников и добровольцев СО НКО.

Единица измерения - единиц

Данные по проведению консультационной поддержки СО НКО городского округа Озёры органами местного самоуправления, оказывается по мере обращения СО НКО городского округа Озёры

Квартал

5.8

Численность граждан, принявших участие в просвети-тельских мероприятиях по вопросам деятель-ности СО НКО

При расчете значения показателя учитывается общая численность граждан, участвовавших в конференциях, совещаниях, круглых столах, семинарах, тренингах, форумах, образовательных программах и других просветительских мероприятиях по вопросам деятельности СО НКО, организованных и проведенных органами местного самоуправления в течение года реализации муниципальной программы

Единица измерения - человек

Размещение в СМИ структурными отделами администрации данных, активные ссылки по проведению совещаний, круглых столов и других просветительских  мероприятий, которые организованы органами местного самоуправления для жителей и гостей городского округа Озёры с участием СО НКО городского округа Озёры

Квартал

5.9

Количество проведенных органами местного самоуправле-ния просветительских мероприятий по вопро-сам деятельности СО НКО

При расчете значения показателя учитывается общее количество конференций, совещаний, круглых столов, семинаров, тренингов, форумов, образовательных  программ и других просветительских мероприятий по вопросам деятельности СО НКО, организованных и проведенных органами местного самоуправления в течение года реализации муниципальной программы

Единица измерения - единиц

Размещение в СМИ структурными отделами администрации данных, активные ссылки по проведению совещаний, круглых столов и других просветительских  мероприятий, которые организованы органами местного самоуправления для жителей и гостей городского округа Озёры с участием СО НКО городского округа Озёры

Квартал

Приложение № 2 к программе

Планируемые результаты реализации Муниципальной программы

N п/п

Планируемые результаты реализации Муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма «Социальная поддержка граждан»

1.1

Уровень бедности*

Указ Президента РФ от 25.04.2019
№ 193

процент

14,5

13,7

12,9

12,1

11,3

10,5

03,18

1.2

Активное долголетие

Обращение Губернатора

процент

7,5

10

12,5

15

17,5

19

2

Подпрограмма «Доступная среда»

2.1

Доступная среда - Доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных приоритетных объектов

Отраслевой показатель

процент

66,4

72,8

77,8

82,8

87,8

92,8

02,03

2.2

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей- инвалидов школьного возраста которым созданы условия

Приоритетный показатель

процент

99

100

100

100

100

100

02

3

Подпрограмма «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

3.1

Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению

Отраслевой показатель

процент

59,5

60,5

61,5

62,0

62,5

63,0

05

3.2

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению

Отраслевой показатель

процент

55,7

55,8

55,9

56,0

56,5

57,0

05

4

Подпрограмма «Развитие трудовых ресурсов и охраны труда»

Число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по кругу организаций муниципальной собственности)

Отраслевой показатель

промилле

0,067

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

01

5.

Подпрограмма «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

5.1

Количество СО НКО, которым оказана поддержка органами местного самоуправления

Приоритетный показатель

единиц

2

2

2

2

2

2

02

5.1.1

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере социальной защиты населения, которым оказана поддержка органами местного самоуправления

Приоритетный показатель

единиц

2

2

2

2

2

2

02

5.5

Количество СО НКО,  которым оказана имущественная  поддержка органами местного самоуправления

Отраслевой показатель

единиц

2

1

1

1

1

1

02

5.5.1

Количество СО НКО в сфере социальной защиты населения,  которым оказана  имущественная поддержка органами местного самоуправления

Отраслевой показатель

единиц

2

1

1

1

1

1

02

5.6

Общее количество предоставленной  органами местного самоуправления площади на льготных условиях или в безвозмездное пользование СО НКО 

Отраслевой показатель

кв. метров

136,2

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

02

5.6.1

Общее количество предоставленной  органами местного самоуправления площади на льготных условиях или в безвозмездное пользование СО НКО  в сфере социальной защиты населения

Отраслевой показатель

кв. метров

136,2

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

02

5.7

Количество СО НКО, которым оказана  консультационная поддержка органами местного самоуправления

Отраслевой показатель

единиц

2

2

2

2

2

2

02

5.8

Численность граждан, принявших участие в просветительских мероприятиях по вопросам деятельности СО НКО

Отраслевой показатель

человек

20

40

50

60

60

60

02

5.9

Количество проведенных органами местного самоуправления просветительских мероприятий по вопросам деятельности СО НКО

Отраслевой показатель

единиц

1

1

2

3

4

4

02

Приложение № 3

к муниципальной программе

Паспорт подпрограммы «Социальная поддержка граждан»

Муниципальный заказчик   подпрограммы

Администрация городского округа Озёры

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

28997,0

29329.0

31307.0

32417.0

32617.0

154667,0

Средства бюджета Московской области

21147,0

22559,0

23417,0

23417,0

23417,0

113957,0

Средства бюджета городского округа Озёры

7850,0

6770,0

7890,0

9000,0

9200,0

40710,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1. Задачи подпрограммы «Социальная поддержка граждан»

1. Повышение эффективности мер социальной поддержки за счет усиления принципов адресности и нуждаемости.

2. Сохранение на уровне 100 процентов своевременного предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим место жительства в городском округе Озёры.

2. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учётом

реализации муниципальной подпрограммы «Социальная поддержка граждан»

В городском округе Озёры субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получают более 1800 человек.

Предоставление субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг являются наиболее востребованными государственными услугами. Органы, осуществляющие предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, обеспечивают перечисление дополнительных средств семьям, имеющим низкие доходы и нуждающимся в поддержке по оплате жилищно-коммунальных услуг, в полном объёме.

В процессе реализации муниципальной подпрограммы «Социальная поддержка граждан городского округа Озёры» предусматривается следующее:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения ответственности исполнителей муниципальной подпрограммы;

- осуществление контроля выполнения мероприятий муниципальной подпрограммы;

Варианты решения проблем:

- обеспечение эффективного контроля использования бюджетных средств;

- проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации подпрограммных мероприятий;

- координация работы в ходе реализации мероприятий подпрограмм.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

              Перечень мероприятий Подпрограммы приведён в приложении № 1 к Подпрограмме.

4. Концептуальные направления реформирования,

модернизации, преобразования мер социальной поддержки граждан

Концептуальным направлением реформирования в сфере социальной поддержки населения является внедрение принципов адресности и нуждаемости.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» субъект Российской Федерации вправе установить критерии нуждаемости в мерах социальной поддержки в отношении тех категорий граждан, которые определены самостоятельно вне зависимости от наличия такой категории граждан                                            в федеральных нормативных правовых актах.

Законодательство Московской области охватывает более 2 млн. граждан, пользующихся мерами социальной поддержки. Начиная с 2009 года в целях оптимизации расходов бюджета Московской области отдельные меры социальной поддержки были связаны с доходами граждан и с величиной прожиточного минимума), т.е. предоставляются с учетом критериев нуждаемости (в т. ч. предоставление жилищных субсидий).

Приложение 1

к подпрограмме «Социальная поддержка граждан»

Перечень мероприятий подпрограммы «Социальная поддержка граждан»

№ п/п

Мероприятия   подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объём финансирования  мероприятия в году, предшествующему году начала реализации  подпрограммы

(тыс. руб.)

Всего,        
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 03

Предоставление мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области

2020-2024

Итого

23554,0

113957,0

21147,0

22559,0

23417,0

23417,0

23417,0

Средства бюджета городского округа Озёры

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

23554,0

113957,0

21147,0

22559,0

23417,0

23417,0

23417,0

1.1.

Мероприятие 03.1.

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

0

0

0

0

0

0

0

Сектор по предоставлению жилищных субсидий администрации городского округа Озёры

Своевременное и полное предоставление мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации, 100 процентам граждан, обратившихся и имеющих право на их получение

Средства бюджета Московской области

21439,0

103297,0

19015,0

20427,0

21285,0

21285,0

21285,0

1.2.

Мероприятие 03.2.

Обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

0

0

0

0

0

0

0

Сектор по предоставлению жилищных субсидий администрации городского округа Озёры

Обеспечение деятельности сектора по предоставлению жилищных субсидий администрации городского округа Озёры необходимыми для реализации полномочий материальными ресурсами и услугами

Средства бюджета Московской области

2115,0

10660,0

2132,0

2132,0

2132,0

2132,0

2132,0

Средства бюджета    городского округа Озёры

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

2.

Основное мероприятие 18

Предоставление государственных гарантий муниципальным служащим, поощрение за муниципальную службу

2020-2024

ИТОГО

7916,8

40510,0

7650,0

6770,0

7890,0

9000,0

9200,0

Средства бюджета    городского округа Озёры

7916,8

40510,0

7650,0

6770,0

7890,0

9000,0

9200,0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

2.1.

Мероприятие 18.3.

Организация выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

6866,4

35076,1

7076,1

6100,0

7200,0

7300,0

7400,0

Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Озёры

Пенсия  выплачена за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

2.2.

Мероприятие 18.4.

Организация выплаты единовременного поощрения при увольнении муниципального служащего  в связи с выходом на пенсию

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

1050,4

5633,9

773,9

670,0

690,0

1700,0

1800,0

Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Озёры

Проведены выплаты единовременного поощрения при увольнении муниципального служащего  в связи с выходом на пенсию

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

3.

Основное мероприятие 19

Дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи гражданам

2020-2024

ИТОГО

Не финансируемое мероприятие

Средства бюджета    городского округа Озёры

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

3.1.

Мероприятие 19,1

Финансирование на осуществление деятельности муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги гражданам старшего возраста

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Озёры,

Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Мероприятия, экскурсии проведены согласно плана проекта «Активное долголетие»

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 4

к муниципальной программе

Паспорт подпрограммы «Доступная среда»

Муниципальный заказчик   подпрограммы

Администрация городского округа Озёры

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

1715,9

2864,5

1816,3

1816,3

1816,3

10029,3

Средства бюджета Московской области

0

1035,0

0

0

0

1035,0

Средства бюджета городского округа Озёры

1715,9

1829,5

1816,3

1816,3

1816,3

8994,3

Администрация городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

2000,0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Озёры

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

2000,0

Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

615,0

2013,6

715,0

715,0

715,0

4773,6

Средства бюджета Московской области

0

1035,0

0

0

0

1035,0

Средства бюджета городского округа Озёры

615,0

978,6

715,0

715,0

715,0

3738,6

Управление образования городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

700,9

450,9

701,3

701,3

701,3

3255,7

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Озёры

700,9

450,9

701,3

701,3

701,3

3255,7

1. Задачи подпрограммы «Доступная среда»

              1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городском округе Озёры.

              2. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социаль

ной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспорта и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в городском округе Озёры.

              3. Формирование условий для просвещённости граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в городском округе Озёры.

2. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учётом

реализации муниципальной подпрограммы «Доступная среда»

              На территории городского округа Озёры проживает 3114 человек, имеющих ограниченные возможности здоровья, что составляет 9  % от общей численности населения, в том числе детей-инвалидов в возрасте до 18 лет – 119, инвалидов – колясочников – 110 человек.  В районе в течение последних лет принимаются меры по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, однако доступ к объектам социальной инфраструктуры, реабилитация и интеграция инвалидов в социальную среду остаются не на должном уровне. Остро встал вопрос о необходимости проведения ряда мероприятий с целью создания доступной среды для инвалидов на территории городского округа Озёры. Требуется установка пандусов и других приспособлений для беспрепятственного доступа инвалидов в учреждения объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры. Для изменения сложившейся ситуации необходимо выработать комплексный подход к решению задач, который позволит улучшить доступность посещения людьми с ограниченными возможностями здоровья объектов социальной инфраструктуры, даст возможность более активно участвовать в общественной жизни, улучшит их психологическое самочувствие и во многом поможет решить проблемы обучения детей-инвалидов. Формирование условий устойчивого развития беспрепятственного доступа к приоритетным объектам социальной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья, повышение доступности реабилитации социокультурными методами и средствами физической культуры и спорта, участие лиц с ограниченными возможностями в культурно-массовых мероприятиях должно стать частью социальной политики проводимой в городском округе Озёры.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

              Перечень мероприятий Подпрограммы приведён в приложении № 1 к Подпрограмме.

4. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер

социально-экономического развития городского округа Озёры, реализуемых в рамках подпрограммы

Концепция подпрограммы 2 представляет собой цели, задачи, принципы, содержание, механизм организации, определения прогнозов и эффективности реализации основных направлений организации работы по организации универсальной безбарьерной среды в городском округе Озёры.

Реализация подпрограммы 2 «Доступная среда» предполагает осуществление комплекса мер, направленных на достижение следующих результатов:

1. формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в городском округе Озёры. Увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности.

2. увеличение доли объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городском округе Озёры до 100 процентов.

3. сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городском округе Озёры в целях размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Увеличение доли приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Московской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг до 100 процентов.

4. формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве приоритетных объектов в городском округе Озёры с 66,4 до 74,2 процентов. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций.

5. повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов в городском округе Озёры. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой, спортом, в общей численности данной категории населения.

7. преодоление социальной разобщенности и коммуникативных барьеров в обществе. Увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов.

Приложение 1

к подпрограмме «Доступная среда»

Перечень мероприятий подпрограммы «Доступная среда»

№ п/п

Мероприятия   подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объём финансирования  мероприятия в году, предшествующему году начала реализации  подпрограммы

(тыс. руб.)

Всего,        
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 02

Создание безбарьерной среды на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в Московской области

2020-2024

ИТОГО

9529,3

4119,9

2764,5

1716,3

1716,3

1716,3

Средства бюджета городского округа Озёры

1250,0

8494,3

1615,9

1729,5

1716,3

1716,3

1716,3

Средства бюджета Московской области

0

1035,0

1035,0

0

0

0

1.1.

Мероприятие 02.1.

Реализация мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнидеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

520,0

4413,6

750,0

1113,6

850,0

850,0

850,0

Отдел ЖКХ и транспортный отдел администрации городского округа Озёры

Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Подъезды (входная группа), дворовые территории и дорожно-транспортная инфраструктура адаптированы для инвалидов и маломобильной группы населения.

Проведены мероприятия для инвалидов, с участием инвалидов (в т.ч. детей-инвалидов).

Учреждения культуры адаптированы для оказания услуг

Средства бюджета Московской области

0

1035,0

0

1035,0

0

0

0

1.2.

Мероприятие  02. 2.

Мероприятия по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

0

250,0

250,0

0

0

0

0

Управление образования администрации городского округа Озёры

Создана архитектурная доступность и оснащение специальным оборудованием СОШ 1

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

1.3.

Мероприятие  02. 4.

Повышение доступности объектов культуры, спорта, образования для инвалидов и маломобильных групп населения

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

726,0

3830,7

615,9

615,9

866,3

866,3

866,3

Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Управление образования администрации городского округа Озёры

Дворец спорта (закуплены таблички, пандус, оборудование для туалетной комнаты).

Входная группа СОШ Бояркинская адаптирована для детей-инвалидов

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

2.

Основное мероприятие 03.

Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов)

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

0

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

2.1.

Мероприятие 03.1

Обеспечение реабилитации инвалидов социально-культурными методами и методами физической культуры и спорта

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

0

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Дворец спорта -закуплен реабилитационный инвентарь

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 5

к муниципальной программе

Паспорт подпрограммы «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

Муниципальный заказчик   подпрограммы

Администрация городского округа Озёры

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

18458,0

21792,0

23637,5

15100,0

15300,0

94287,5

Средства бюджета Московской области

9821,0

9821,0

9821,0

1800,0

1800,0

33063,0

Средства бюджета городского округа Озёры

8637,0

11971,0

13816,5

13300,0

13500,0

61224,5

Администрация городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

1090,0

1090,0

1090,0

1090,0

1090,0

5450,0

Средства бюджета Московской области

1040,0

1040,0

1040,0

1040,0

1040,0

5200,0

Средства бюджета городского округа Озёры

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

19890,5

18745,0

20340,5

11100,0

11100,0

81176,0

Средства бюджета Московской области

8145,0

8145,0

8145,0

0

0

24435,0

Средства бюджета городского округа Озёры

7266,0

10600,0

12195,5

11100,0

11100,0

52261,5

Управление образования городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

1957,0

1957,0

2207,0

2877,0

3077,0

12075,0

Средства бюджета Московской области

636,0

636,0

636,0

760,0

760,0

3428,0

Средства бюджета городского округа Озёры

1321,0

1321,0

1571,0

2150,0

2350,0

8713,0

1. Задачи подпрограммы «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

              1. Сохранение и развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей;

              2. Создание к 2024 году условий для духовного, нравственного и физического развития не менее 1 400 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории городского округа Озёры.

2. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учётом

реализации муниципальной подпрограммы «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

              Вопрос организации отдыха и оздоровления детей и подростков является одним из приоритетных для городского округа Озёры. От того, насколько здорово и активно подрастающее поколение, зависит благополучие общества.             

              В городском округе Озёры по официальным данным Мособлстата на 2016 год проживает 3250 детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, в том числе 883 ребенка, находящихся в трудной жизненной ситуации.

              Организация отдыха, оздоровления детей и подростков в городском округе Озёры осуществляется на базе загородных детских оздоровительных лагерей стационарного типа, лагерей с дневным пребыванием детей, санаториях круглогодичного действия.

              Одной из причин заболеваемости детей и подростков является недостаточная эффективность оздоровительных и профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, которые являются важной составляющей в период пребывания детей в оздоровительных учреждениях всех типов.

              Стратегия муниципальной программы заключается в обеспечении формирования целостной системы организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодёжи, формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

              Перечень мероприятий Подпрограммы приведён в приложении № 1 к Подпрограмме.

4. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер

социально-экономического развития городского округа Озёры,

реализуемых в рамках подпрограммы

Концепция подпрограммы 3 представляет собой цели, задачи, принципы, содержание, механизм организации, определение прогнозов и эффективности реализации основных направлений организации работы системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Озёры, соответствующие современному социально-экономическому и политическому состоянию общества, в рамках определения программно-целевого подхода к социально-экономическому развитию городского округа Озёры.

Реализация целей стратегии социально-экономического развития городского округа Озёры предполагает комплекс мер, направленных на повышение качества и уровня жизни семей с детьми при решении проблем отдыха и оздоровления детей, на социализацию детей и ее интеграцию в общественно-политическую и культурную жизнь общества; обеспечение комплексной безопасности во время пребывания детей в организациях отдыха и оздоровления, проведение тематических смен (творческих, туристических, краеведческих, патриотических и т.п.).

Приложение 1

к подпрограмме «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

Перечень мероприятий подпрограммы  «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

№ п/п

Мероприятия   подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объём финансирования  мероприятия в году, предшествующему году начала реализации  подпрограммы

(тыс. руб.)

Всего,        
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 02

Капитальный ремонт детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности городского округа муниципального образования

2020-2024

ИТОГО

14133,6

36585,0

12195,0

12195,0

12195,0

0

0

Средства бюджета городского округа Озёры

5988,6

12150,0

4050,0

4050,0

4050,0

0

0

Средства бюджета Московской области

8145,0

24435,0

8145,0

8145,0

8145,0

0

0

1.1.

Мероприятие  02. 1.

Софинансирование мероприятий по ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований М

осковской области

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

5988,6

12150,0

4050,0

4050,0

4050,0

0

0

Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Закончен капитальный ремонт муниципального лагеря «Лесная поляна»

Средства бюджета Московской области

8145,0

24435,0

8145,0

8145,0

8145,0

0

0

2.

Основное мероприятие 05.

Мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время, проводимые муниципальными образованиями Московской области

2020-2024

ИТОГО

9264,3

57702,5

6263,0

9597,0

11442,5

15100,0

15300,0

Средства бюджета    городского округа Озёры

7497,3

49074,5

4587,0

7921,0

9766,5

13300,0

13500,0

Средства бюджета Московской области

1767,0

8628,0

1676,0

1676,0

1676,0

1800,0

1800,0

2.1.

Мероприятие 05.1.

Мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

1621,0

8763,0

1621,0

1621,0

1621,0

1900,0

2000,0

Администрация городского округа Озёры Управление образования администрации городского округа  Озёры Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Организован отдых, оздоровление и занятость детей

Средства бюджета Московской области

1767,0

8628

,0

1676,0

1676,0

1676,0

1800,0

1800,0

2.2.

Мероприятие 05.4

Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

1072,0

5400,0

600,0

600,0

1300,0

1400,0

1500,0

Управление образования администрации городского округа  Озёры

Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Проведены мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

2.3.

Мероприятие 05.5

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений – отдых и оздоровление детей

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

4776,3

34911,5

2366,0

5700,0

6845,5

10000,0

10000,0

Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры

Материально-техническое обеспечение деятельности лагеря «Лесная поляна» выполнено в полном объеме

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

                                       Приложение №  6

к муниципальной программе

Паспорт подпрограммы «Развитие трудовых ресурсов и охраны труда»

Муниципальный заказчик   подпрограммы

Администрация городского округа Озёры

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Озёры

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1. Задача подпрограммы «Развитие трудовых ресурсов и охраны труда»

              Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости путём реализации комплексных мероприятий.

2. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учётом

реализации муниципальной подпрограммы «Развитие трудовых ресурсов и охраны труда»

       В сфере трудовых отношений одной из острых проблем на предприятиях и в организациях остается производственный травматизм, организация работы по охране труда, создание безопасных условий труда.

На территории  городского округа Озёры осуществляют хозяйственную деятельность белее  289 организаций всех форм собственности и видов деятельности, в том числе 21 – крупных и средних предприятий и 34 учреждения бюджетной сферы. Среднесписочная  численность работников по всем видам экономической деятельности составляет 10.1  тыс. человек              

Одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда является снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости путем реализации обязательных мер, таких как:

 Обеспечение  проведения качественного обучения безопасным приемам труда;

 Усиление  контроля за дисциплиной труда работников и за применением средств индивидуальной защиты;

 Обеспечение  своевременного проведения обязательных  медицинских осмотров;

 Обязательное проведение специальной оценки условий труда (СОУТ)  и выполнять планы мероприятий улучшения условий и охраны труда, разработанных по результатам СОУТ;

 Обеспечение финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в соответствии  с законодательно установленными нормативами.

             Весь комплекс мероприятий позволит  улучшить условия труда в организациях и учреждениях  городского округа Озёры.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

              Перечень мероприятий Подпрограммы приведён в приложении № 1 к Подпрограмме.

4. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер

социально-экономического развития городского округа Озёры,

реализуемых в рамках подпрограммы

Концепция подпрограммы 3 представляет собой цели, задачи, принципы, содержание, механизм организации, определение прогнозов и эффективности реализации основных направлений работы системы в сфере трудовых отношений в городском округе Озёры.

Реализация целей стратегии социально-экономического развития городского округа Озёры предполагает комплекс мер, направленных на улучшение условий труда в организациях и учреждениях городского округа Озёры.

Приложение 1

к подпрограмме «Развитие трудовых ресурсов и охраны труда»

Перечень мероприятий подпрограммы  «Развитие трудовых ресурсов и охраны труда»

№ п/п

Мероприятия   подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объём финансирования  мероприятия в году, предшествующему году начала реализации  подпрограммы

(тыс. руб.)

Всего,        
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01

Профилактика производственного травматизма

2020-2024

Итого

Не финансируемое мероприятие

Средства бюджета городского округа Озёры

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

1.1.

Мероприятие 01.1.

Мероприятия по участию в расследовании несчастных случаев с тяжелыми последствиями представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

0

0

0

0

0

0

0

Отдел  по судебно-договорной работе (Зеленцов),

Специалисты ГИТ,

Члены координационного совета

Проведён координационный совет.

При наличии несчастного случая составлен акт.

Проведён семинар

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Приложение №  7

к муниципальной программе

Паспорт подпрограммы «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

Муниципальный заказчик   подпрограммы

Администрация городского округа Озёры

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Озёры

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Общая характеристика сферы реализации подпрограммы «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

Городской округ Озёры представляет собой единый, сложноорганизованный комплекс хозяйственных, экономических, социально-экономических, политических, социально-политических, культурных элементов и систем, функционирующий в системе связей всего российского общества и государства. Данные элементы и системы округа, как единого комплекса, имеют определенные тенденции и перспективы развития.

Для совершенствования планирования, направленного на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития округа, разработана муниципальная подпрограмма городского округа Озёры «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе Озёры на 2020 -2024г.г.».

Муниципальная подпрограмма подготовлена для развития общественных объединений и некоммерческих организаций городского округа Озёры, повышение эффективности решения вопросов местного значения через развитие взаимодействия социального партнерства, общественных объединений и некоммерческих организаций.

Администрация округа тесно взаимодействует с Озёрской городской общественной организацией ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и Озёрской районной организацией Всероссийского общества инвалидов. Обществам предоставляется имущественная поддержка.

Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Необходимость разработки подпрограммы обусловлена реализацией государственной политики в Московской области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, задачей которой станет создание благоприятных условий для осуществления деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций.

Реализация подпрограммы позволит к концу 2024 года повысить взаимодействие с общественными и некоммерческими организациями в решении задач по социальной поддержке жителей г.о. Озёры.

Цель подпрограммы: поддержка деятельности СО НКО, осуществляющих деятельность на территории городского округа Озёры.

Реализация подпрограммы направлена на решение основных проблем в сфере развития СО НКО:

- невысокий уровень подготовленности СО НКО в области взаимодействия с органами местного самоуправления, организации своей деятельности, взаимодействия со средствами массовой информации;

- низкий уровень объема оказываемых населению услуг СО НКО, осуществляющими деятельность в социальной сфере, в том числе за счет бюджетных средств.

- низкий уровень информированности населения о деятельности СО НКО.

4. Концептуальные направления реформирования,

модернизации, преобразования работы с СО НКО городского округа Озёры

Реализация муниципальной подпрограммы к 2024 году позволит усовершенствовать и модернизировать систему поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа Озёры, повысить эффективность реализации мероприятий подпрограммы «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» городского округа Озёры на 2020-2024гг.

Выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы приведет к созданию единой методической и информационной инфраструктуры работы с СО НКО городского округа Озёры с последующей эффективностью развития.

Использование программного метода решения существующих проблем будет способствовать взаимодействию с общественными и некоммерческими организациями городского округа Озёры.

Приложение 1

к подпрограмме «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

Перечень мероприятий подпрограммы  «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

№ п/п

Мероприятия   подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объём финансирования  мероприятия в году, предшествующему году начала реализации  подпрограммы

(тыс. руб.)

Всего,        
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.

Основное мероприятие 02

Осуществление имущественной, информационной и консультационной поддержки СО НКО

2020-2024

Итого

Средства бюджета городского округа Озёры

Финансирование осуществляется за счет средств, выделенных на основную деятельность администрации городского округа Озёры

Администрация городского округа Озёры

Взаимодействие с СО НКО в решении задач по социальной поддержке жителей г.о. Озёры

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

2.1.

Мероприятие 02.1.

Предоставление имущественной и консультационной поддержки СО НКО

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

Финансирование осуществляется за счет средств, выделенных на основную деятельность администрации городского округа Озёры

Администрация городского округа Озёры

Взаимодействие с общественными и некоммерческими организациями в решении задач по социальной поддержке жителей г.о. Озёры

Высвобождение средств для основной деятельности СО НКО

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

2.2.

Мероприятие 02.2. Предоставление информационной поддержки, организация и проведение конферен-ций, совещаний, круг-лых столов, семинаров, тренингов, форумов, образовательных про-грамм и других просве-тительских мероприя-тий по вопросам деятельности СО НКО

2020-2024

Средства бюджета    городского округа Озёры

Финансирование осуществляется за счет средств, выделенных на основную деятельность администрации городского округа Озёры

Администрация городского округа Озёры

Взаимодействие с СОНКО в решении задач по социальной поддержке жителей г.о. Озёры

Информирование населения городского округа Озёры о мероприятиях проводимых СО НКО

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано от 16.11.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 020.020.030 Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, 140.050.000 Охрана труда, 170.010.000 Социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе в порядке осуществления переданных государственных полномочий, 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов, 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать