Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU50046516202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Озёры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020 № 1360

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» городского округа Озёры на 2020-2026 г.

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением главы Озёрского муниципального района от 07.09.2015г. № 1322 «Об утверждении и порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Озёры» с изменениями от 11.11.2015г. № 1790, 10.11.2017 № 2075),

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Озёры «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» городского округа Озёры на 2020-2026 г., утвержденную постановлением главы городского округа Озёры от 07.11.2019г. № 2089 (с изменениями), изложив её в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном интернет-сайте администрации городского округа Озёры (Генералова Е.В.).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Озёры Тетерина А.Д.

Глава городского округа Озёры                                                       А.А. Черкасова                                                                                                                         

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением главы

городского округа Озёры

от 07.11.2019 № 2089

(в редакции от 30.09.2020 № 1360)

Паспорт муниципальной программы

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» городского округа Озёры на 2020-2026 г.

Координатор  муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Озёры – Тетерин А.Д.

Муниципальный  заказчик   муниципальной программы

Администрация городского округа Озёры

Цели муниципальной программы

Развитие современной и эффективной  дорожно-транспортной системы городского округа Озёры, обеспечивающей комфортное условие жизнедеятельности населения

Перечень подпрограмм

1. «Пассажирский транспорт общего пользования»

2. «Дороги Подмосковья»

Источники финансирования  муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы  (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Средства бюджета

городского округа Озёры

367 620,10

53 575,10

38 395,00

43 310,00

59 760,00

56 460,00

59 660,00

56 460,00

Средства бюджета

Московской области

227 634,00

123 604,00

53 102,00

50 928,00

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

595 254,10

177 179,10

91 497,00

94 238,00

59 760,00

56 460,00

59 660,00

56 460,00

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

         Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры городского округа Озёры. Его устойчивое и эффективное развитие - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения.

Особенность дорожно-транспортного комплекса городского округа Озёры определяется рядом факторов:

выполнение функций по транспортному обеспечению территории;

прохождение по территории городского округа Озёры важных городских, пригородных и междугородних автобусных маршрутов;

наличие автостанции, концентрирующей пассажиропотоки из района и области;

наличие развитой сети автомобильных дорог местного и регионального значения, железной дороги, водных путей, системы пассажирского транспорта общего пользования.

В последние годы транспорт развивался динамично, значительно возросла его системообразующая роль, существенно повысилась транспортная активность населения.

Объем перевозок пассажиров транспортом общего пользования составил в 2019 году 2 млн. 590 тыс. человек, количество граждан, имеющих льготные проездные документы для проезда – 1 млн. 790 тыс. человек .

Доминирующую роль в обеспечении потребностей населения в перевозках на территории городского округа Озёры играет автомобильный транспорт общего пользования.  В настоящее время в городском округе Озёры перевозки пассажиров, в том числе всех льготных категорий граждан, осуществляются по девяти социальным автобусным маршрутам, №№ 2, 3, 4, 37, 45, 49, 53, 55, 60. В общей сложности на всех маршрутах задействовано 28 автобусов, класс и количество транспортных средств: МК - 13 шт., СК – 6 шт., БК – 9 шт.

      В настоящее время   перевозка   льготных категорий граждан осуществляется на всех автобусных маршрутах. Основу транспортной инфраструктуры городского округа Озёры составляют автомобильные дороги.

Вместе с тем состояние дорожно-транспортного комплекса  не соответствует потребностям социально-экономического развития го Озёры. Это снижает мобильность населения, препятствует развитию бизнеса, сдерживает привлечение инвестиций и приводит к снижению конкурентоспособности экономики го Озёры.

К основным проблемам развития дорожно-транспортного комплекса в настоящее время можно отнести:

отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития региона;

ухудшение транспортной доступности;

высокий износ основных фондов, недостаточный технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования;

снижение безопасности транспортных процессов, в первую очередь дорожного движения.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

массовое нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и так далее);

низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

несовершенство технических средств организации дорожного движения;

недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.

Высокие темпы прироста транспортного парка создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Ежегодно транспортный парк увеличивается на 2 - 3 процента. Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять, порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 90 процентов дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации. Из-за нарушений ПДД пешеходами совершается около 15 процентов дорожно-транспортных происшествий от общего их количества. Половина всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине пешеходов, происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте.

       Основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта дорожно-уличной сети, повышении безопасности дорожного движения.

                2. Прогноз развития сферы реализации Программы.

       Комплексный подход к решению проблем транспортной системы в рамках Программы позволит в основном преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы. При этом важнейшее значение будет иметь создание современной, отвечающей требованиям роста качества жизни населения и роста экономики, транспортной системы городского округа, обеспечивающей перспективные объёмы перевозок, максимальное удобство передвижений внутри округа и улучшение его связей с внешней сетью дорог.

      Решение проблем предполагает разработку мероприятий по развитию дорожно-транспортного комплекса на основе программно-целевого подхода, предусматривающего:

комплексный характер решаемой проблемы, что обусловлено с одной стороны сложной структурой транспортной системы, её особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста и повышения качества жизни населения;

концентрацию ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом;

реализацию механизмов государственной поддержки управления и координации действий участников Программы.

      Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Озёры.

       Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

сокращение финансирования из бюджетов всех уровней, которое прямо влияет на возможность реализации проектов развития транспортной системы;

недостаточную гибкость, а также длительность процедур внесения изменений в областные программы, учитывающих корректировку объемов финансирования из средств бюджетов всех уровней;

несвоевременное принятие нормативных правовых актов, длительность и сложность проведения ведомственных согласований, процедур государственной экспертизы, которые будут сдерживать реализацию проектов по развитию транспортной системы;

несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Программы.

Программа разработана с учетом приоритетных направлений экономического и социального развития городского округа Озёры.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм Программы

         Программа включает в себя две подпрограммы:

1. Подпрограмма «Пассажирский транспорт общего пользования» направлена на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения. Мероприятия подпрограммы направлены на создание преимущественных условий для функционирования транспорта общего пользования, улучшение качества предоставляемых услуг, снижение транспортных расходов, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования, в том числе путем обновления парка транспорта общего пользования на условиях государственной поддержки.

2. В рамках реализации подпрограммы «Дороги Подмосковья» особое внимание уделяется развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, обеспечению нормативного состояния автомобильных дорог местного значения, обеспечению сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области, а также проведение мероприятий, направленных на обеспечение контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации..

      Представленная структура Программы позволяет сконцентрировать ресурсы на приоритетных задачах и существенно упростить процедуры мониторинга, актуализации и корректировки Программы, повысить эффективность управления её реализацией.

4. Цель муниципальной программы и подпрограмм

      Программа разработана с учетом приоритетных направлений экономического и социального развития городского округа Озёры.

Цель Программы:

     Развитие современной и эффективной  дорожно-транспортной системы городского округа Озёры, обеспечивающей комфортное условие жизнедеятельности населения.

5. Основные мероприятия Программы.

             Для достижения вышеуказанных задач используются следующие основные мероприятия:

- Проведение электронного аукциона на право заключение муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета городского округа Озёры;

- Создание условий для формирования дорожной сети, круглогодично доступной для населения (в том числе: Ремонт автодорог общего пользования, Ремонт и прочистка сетей ливневой канализации, Содержание дорожно-уличной сети, Строительство (реконструкция) объектов, Капитальный ремонт дорог общего пользования, Проведение лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов.

- Обустройство и восстановление элементов автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, и приведение их параметров до нормативных требований. 

        Вышеуказанные мероприятия положительно повлияют на достижение целевых показателей Программы.

6. Планируемые результаты реализации Программы

Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы), включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы; перечень подпрограмм и краткое их описание; обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления; перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с описанием целей и механизмов реализации; концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития муниципального образования Московской области.

Планируемые результаты реализации Программы, количественные и качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей, определены в приложении № 1 к программе.

7. Порядок взаимодействия между ответственным исполнителем

мероприятий муниципальной программы и муниципальным

заказчиком муниципальной программы

     Муниципальным заказчиком Программы является Администрация городского округа Озёры Московской области. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Координатор муниципальной программы.

Разработчиком и ответственным за выполнение мероприятий Программы является администрация городского округа Озёры (отдел транспорта и дорожного хозяйства).

Исполнителями мероприятий Программы является  администрация городского округа Озёры (отдел транспорта и дорожного хозяйства), МБУ «Град-Сервис», МП «РЭУ».

Ответственные за выполнение мероприятий Программы с учетом данных, представленных исполнителями Программы:

- формируют прогноз расходов на реализацию программных мероприятий;

- участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы в части соответствующего мероприятия;

- формируют бюджетные заявки и обоснование на включение мероприятий Программы в бюджет городского округа Озёры на соответствующий финансовый год и несут ответственность за выполнение мероприятий.

8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы.

              Контроль за реализацией муниципальной Программы осуществляется  Координатором муниципальной Программы.

         Муниципальный заказчик Программы ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его  координатору муниципальной  Программы.

         Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению к постановлению главы городского округа Озёры от 22.02.2018 №  274.

        Для формирования отчетов и аналитических материалов о реализации Программы исполнители мероприятий и  муниципальный заказчик Программы руководствуются методикой оценки результативности и эффективности мероприятий Программы.

        Годовой отчет о реализации Программы представляется по форме согласно приложению  постановлению главы городского округа Озёры от 22.02.2018 № 274. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации Программы и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов, в бюджете городского округа Озёры предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

9. Внесение изменений в Программу

       Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется согласно разделу IV «Внесение изменений в муниципальную программу» Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Озёры, утвержденный постановлением главы Озёрского муниципального района от 07.09.2015г. № 1322 (в редакции постановления главы городского округа Озёры от 10.11.2017 № 2075). 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Планируемые результаты реализации  муниципальной программы

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» городского округа Озёры на 2020-2026 г.

№ п/п

Планируемые

результаты

реализации муниципальной  программы (подпрограммы)

Тип показателя *

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного

мероприятия в перечне

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

ероприятий подпрограммы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 1

                                  «Пассажирский транспорт общего пользования»

Х

1.1.

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы

  %

85,0

90

90

90

90

90

90

90

02

1.2

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

Рейтинг-50

%

95,8

93

95

95

95

95

95

95

02

2.

Подпрограмма 2    «Дороги Подмосковья»

Х

2.1

Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (оценивается на конец года)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

км/тыс.кв.м

4,584/37,9546

5,39/37,752

6,0/42,000

6,2/42,600

1,0/4,000

1,0/4,000

1,0/4,000

1,0/4,000

05

2.2

ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения

Рейтинг-50

чел./100 тыс. населения

9,5

8,03

8,03

8,03

8,03

8,03

8,03

8,03

05

2.3

Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

м/места

21

26

10

10

0

0

0

0

05

Приложение № 2

к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» городского округа Озёры на 2020-2026 г.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования»

муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» городского округа Озёры на 2020-2026 г.

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Озёры

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,

в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы  (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Итого

Администрация городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

23 158,60

21 181,00

21 196,00

260,00

260,0

260,0

260,0

66 575,60

Средства бюджета городского округа Озёры

    629,60

     245,00

     260,00

260,00

260,00

260,00

260,00

  2 174,60

Средства бюджета Московской области

22 529,00

20 936,00

20 936,00

0,00

0,00

0,00

0,00

64 401,00

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы № 1

«Пассажирский транспорт общего пользования»

     Подпрограмма «Пассажирский транспорт общего пользования» направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа  в сфере дорожно-транспортного комплекса.

Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры  городского округа Озёры. Его устойчивое и эффективное развитие - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения.

Особенность дорожно-транспортного комплекса городского округа Озёры определяется рядом факторов:

выполнение функций по транспортному обеспечению  территории;

прохождение по территории городского округа важных  городских, пригородных и междугородних автобусных маршрутов;

наличие автостанции, концентрирующей пассажиропотоки из района и области;

наличие развитой сети автомобильных дорог местного и регионального значения, железной дороги, водных путей, системы пассажирского транспорта общего пользования.

В последние годы транспорт развивался динамично, значительно возросла его системообразующая роль, существенно повысилась транспортная активность населения.

Доминирующую роль в обеспечении потребностей населения в перевозках на территории городского округа Озёры играет автомобильный транспорт общего пользования.  В настоящее время в городском округе Озёры перевозки пассажиров, в том числе всех льготных категорий граждан, осуществляются по девяти социальным автобусным маршрутам, №№ 2, 3, 4, 37, 45, 49, 53, 55, 60. В общей сложности на всех маршрутах задействовано 28 автобусов, класс и количество транспортных средств: МК - 13 шт., СК – 6 шт., БК – 9 шт.

Объём перевозок пассажиров транспортом общего пользования составил в 2019 году 2 млн. 590 тыс. человек, количество граждан, имеющих льготные проездные документы для проезда – 1 млн. 790 тыс. человек.

Перевозки пассажиров осуществляются АО МО «Мострансавто» (МАП № 2 «Автоколонна 1417» филиал АО МО «Мострансавто»)  на основании муниципального контакта, заключенного  по итогам открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета городского округа Озёры.

         Развитие общественного транспорта на территории городского округа Озёры осложняется низкой платежеспособностью населения и необходимостью предоставления льгот определенным категориям граждан по единым социальным проездным билетам.

         Реализация подпрограммных мероприятий позволит повысить качество предоставления услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом, сохранить социальную маршрутную сеть, создать условия для конкуренции среди перевозчиков.

2. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение Подпрограммы

В представленной  Подпрограмме разработаны  мероприятия и их ресурсное обеспечение, в ходе которых будут решены поставленные задачи и достигнуты цели в транспортной сфере  (приложение к подпрограмме).

3. Методика расчета значений показателей оценки эффективности реализации подпрограммы

Согласно примерному перечню целевых показателей, подлежащих обязательному включению в муниципальные программы, разработанному Министерством экономики Московской области, показателем эффективности реализации Программы являются количественные целевые показатели, характеризующие достижение целей.



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

2

Подпрограмма «Пассажирский транспорт общего пользования»

1

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Процент

Показатель равен отношению количества пассажиров, оплативших свой проезд посредством безналичных расчетов, к общему количеству платных пассажиров, умноженному на 100 процентов

Сведения организации, осуществляющей перевозку пассажиров

ежеквартально

2

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

Процент

Показатель рассчитывается по городским округам и муниципальным районам Московской области по формуле:

Ср = Рдв * 100%

Ср – процент соблюдения расписания на муниципальных маршрутах.*
Рдв (регулярность движения) – отношение фактического количества пройденных регулярных отметок (остановок) к плановому количеству отметок (остановок).

Региональная навигационно-информационная система Московской области

ежеквартально

Приложение№ 1

к Подпрограмме № 1

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
«Пассажирский транспорт общего пользования»

N п/п  

Мероприятия

Срок   исполнения   мероприятия

Источники  финансирования  

Объем финанси-рования мероприятия в 2019 году,
(тыс. руб.)

Всего (тыс.руб.)

Объём финансирования по годам (тыс.руб.)

Ответственный исполнитель мероприятия

Результаты  выполнения мероприятий

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие:    02. Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам  в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020-2026

Итого

25 269,00

66 575,60

23 158,60

21 181,00

21 196,00

260,00

260,00

260,00

260,00

Средства бюджета городского округа Озёры

275,00

2 174,60

629,60

245,00

260,00

260,00

260,00

260,00

260,00

Средства бюджета Московской области

24 994,00

64 401,00

22 529,00

20 936,00

20 936,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 1. Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020-2024

бюджет городского округа Озёры

275,00

2 174,60

629,60

245,00

260,00

260,00

260,00

260,00

260,00

Администрация городского округа Озёры

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок с 2020г. по 2026 гг - 90%. Соблюдение расписания на автобусных маршрутах составит к концу 2020г - 93 %, 2021-2026 - 95%.

2020-2024

Средства бюджета Московской области

24 994,00

64 401,00

22 529,00

20 936,00

20 936,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 3

к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА

«Дороги Подмосковья»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Дороги Подмосковья»

муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» городского округа Озёры на 2020-2026 г.

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Озёры

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,

в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы  (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Итого

Администрация городского округа Озёры

Всего:

в том числе:

154 020,50

70 316,00

73 042,00

59 500,00

56 200,00

59 400,00

56 200,00

528 678,50

Средства бюджета городского округа Озёры

52 945,50

38 150,00

43 050,00

59 500,00

56 200,00

59 400,00

56 200,00

365 445,50

Средства бюджета Московской области

101 075,00

32 166,00

29 992,00

0

0

0

0

163 233,00

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы № 2 «Дороги Подмосковья»

Подпрограмма «Дороги Подмосковья» (далее - Подпрограмма) направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Озёры в сфере дорожно-транспортного комплекса.

Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры  городского округа Озёры. Его устойчивое и эффективное развитие - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения.

Основу транспортной инфраструктуры городского округа Озёры составляют автомобильные дороги. Вместе с тем, состояние дорожно-транспортного комплекса  не соответствует потребностям социально-экономического развития территории, к основным проблемам можно отнести:

- высокая изношенность дорожного полотна на автодорогах с интенсивным движением транспорта;

- наличие грунтовых дорог;

- снижение безопасности транспортных процессов, в первую очередь дорожного движения. 

Основные усилия в рамках Подпрограммы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта дорожно-уличной сети.

2. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение Подпрограммы

В представленной  Подпрограмме разработаны мероприятия и их ресурсное обеспечение, в ходе которых будут решены поставленные задачи и достигнуты цели в транспортной сфере  (приложение к подпрограмме).

3. Методика расчета значений показателей оценки эффективности реализации подпрограммы

Согласно примерному перечню целевых показателей, подлежащих обязательному включению в муниципальные программы, разработанному Министерством экономики Московской области, показателем эффективности реализации Программы являются количественные целевые показатели, характеризующие достижение целей.



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

3

Подпрограмма «Дороги Подмосковья»

1

Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км/тыс.кв.м

Определяется исходя из планов на соответствующий год ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог местного

Проектно-сметная документация по объектам, входящим в план ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог местного значения на соответствующий год

Конец года

2

ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения

чел./100 тыс. населения

Носит комплексный характер и достижение запланированных значений возможно только в случае реализации всего комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, содержащихся как в подпрограмме "Безопасность дорожного движения", так и в государственных программах Московской области, планах федеральных органов исполнительной власти

Статистические данные Министерства внутренних дел Российской Федерации

ежеквартально

3

Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети

м/места

Значение показателя определяется прямым счетом в виде количества машино-мест, запланированных к созданию на улично-дорожной сети местного значения в очередном году

Показатель характеризует количество создаваемых парковочных мест на улично-дорожной сети местного значения на территории муниципального образования  за отчетный период

Конец года

Приложение 1

к Подпрограмме № 2

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
«Дороги Подмосковья»

N п/п  

Мероприятия

Срок   исполнения   мероприятия

Источники  финансирования  

Объем  финансирования   мероприятия в   2019 году (тыс.руб)  

Всего (тыс.руб.)

Объём финансирования по годам (тыс.руб.)

Ответственный исполнитель мероприятия

Результаты  выполнения мероприятий

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

13

1.

Основное мероприятие
05. Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения

2020-2026

Итого

58 946,00

528 678,50

154 020,50

70 316,00

73 042,00

59 500,00

56 200,00

59 400,00

56 200,00

Средства бюджета городского округа Озёры

32 329,00

365 445,50

52 945,50

38 150,00

43 050,00

59 500,00

56 200,00

59 400,00

56 200,00

Средства бюджета    Московской области   

26 617,00

163 233,00

101 075,00

32 166,00

29 992,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 1. Софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2026

Итого

35 117,00

130 333,00

32 175,00

38 166,00

35 992,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

Администрация городского округа Озёры

Ремонт сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Средства бюджета городского округа Озёры

8 500,00

39 900,00

3 900,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

Средства бюджета    Московской области   

26 617,00

90 433,00

28 275,00

32 166,00

29 992,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Мероприятие 2. Финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета

2020, 2022

Итого

0,00

6 638,00

2 238,00

700,00

3 700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Озёры

Ремонт сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Средства бюджета городского округа Озёры

0,00

6 638,00

2 238,00

700,00

3 700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Мероприятие 3. Софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан

2020

Итого

0,00

79 228,10

79 228,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Озёры

Капитальный ремонт сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Средства бюджета городского округа Озёры

0,00

6 428,10

6 428,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Московской области   

0,00

72 800,00

72 800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Мероприятие 4. Финансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан за счет средств местного бюджета

2023, 2025

Итого

0,00

5 900,00

0,00

0,00

0,00

2 700,00

0,00

3 200,00

0,00

Администрация городского округа Озёры

Ремонт сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Средства бюджета городского округа Озёры

0,00

5 900,00

0,00

0,00

0,00

2 700,00

0,00

3 200,00

0,00

1.5.

Мероприятие 5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа

2020-2026

Итого

21 580,50

272 579,40

39 379,40

27 700,00

28 700,00

44 200,00

44 200,00

44 200,00

44 200,00

Администрация городского округа Озёры, МБУ "Град-Сервис", МП "РЭУ"

Круглогодичная доступность дорожной сети

Средства бюджета городского округа Озёры

21 580,50

272 579,40

39 379,40

27 700,00

28 700,00

44 200,00

44 200,00

44 200,00

44 200,00

1.5.1

Содержание улично-дорожной сети

2020-2026

Итого

19 280,50

253 079,40

35 879,40

25 200,00

26 200,00

41 700,00

41 700,00

41 200,00

41 200,00

Администрация городского округа Озёры

Повышение уровня безопасности улично-дорожной сети

Средства бюджета городского округа Озёры

19 280,50

253 079,40

35 879,40

25 200,00

26 200,00

41 700,00

41 700,00

41 200,00

41 200,00

1.5.2

Субсидии бюджетным учреждениям

2020-2023

Итого

1 300,00

15 000,00

3 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

МБУ "Град-Сервис"

Повышение уровня безопасности улично-дорожной сети

Средства бюджета городского округа Озёры

1 300,00

15 000,00

3 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

1.5.3

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг

2020-2026

Итого

1 000,00

4 500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

1 000,00

1 000,00

МП "РЭУ"

Повышение уровня безопасности улично-дорожной сети

Средства бюджета городского округа Озёры

1 000,00

4 500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

1 000,00

1 000,00

1.6.

Мероприятие 6. Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

2020-2026

Итого

1 827,20

31 100,00

0,00

3 050,00

4 050,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

Администрация городского округа Озёры

Повышение уровня безопасности улично-дорожной сети

Средства бюджета городского округа Озёры

1 827,20

31 100,00

0,00

3 050,00

4 050,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

1.7.

Мероприятие 7. Создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)

2020-2023

Итого

421,30

2 900,00

1 000,00

700,00

600,00

600,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Озёры

Повышение уровня безопасности улично-дорожной сети

Средства бюджета городского округа Озёры

421,30

2 900,00

1 000,00

700,00

600,00

600,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано от 20.10.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать