Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU62021706202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.06.2020 г.                                                                                                                               № 240

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», руководствуясь Федеральным законом от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов и в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», постановлением администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 14.10.2015г. № 322 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории Сапожковского муниципального района по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ», а также расширения перечня функций при предоставлении муниципальной услуги, администрация муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования –

Сапожковский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                 В.Ю. Боярченков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Сапожковский муниципальный район

Рязанской области

от 23.06.2020 г. №240

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» (далее - соответственно Административный регламент, муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги:

Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков на территории муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - заявитель).

Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).

Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Администрация или Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» и Администрацией муниципального образования – Сапожковский муниципальный район

Администрация или Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);

- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»);

- отказ в заключении договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);

- отказ в заключении договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 80 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ »О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ »О землеустройстве»;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ »О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ »О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ »Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 01.12.2014г. №419-ФЗ »О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» («Российская газета», №278, 05.12.2014г),

- Федеральный закон от 24.11.1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Российская газета, №234 от 02.12.1995 г.),

- Приказ Минтруда России от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Официальный интернет – портал правовой информации http://www.pravo. gov.ru от 18.09.2015 г.

- Закон Рязанской области от 05.08.2011 № 62-ОЗ »Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ »Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области;

- Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме.

Рассмотрение вопроса о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности осуществляется на основании заявления (согласно Приложению №1 к Административному регламенту) в котором указывается фирменное название (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Вместе с заявлением заявитель представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц) либо представителя заявителя;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

- полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса:

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- предложение о цене договора;

- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги направляются (выдаются) заявителю, копии представленных заявителем документов остаются в Администрации.

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления

Администрация самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (при наличии);

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) (при наличии);

Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

Документом, запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС России, является документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя (выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе).

Администрация, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента;

- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью муниципального образования – Сапожковский муниципальный район;

- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в безвозмездное пользование, о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, об использовании для муниципальных нужд;

- поступление заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности, подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации администрация муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области согласно Приложению № 2 к Административному регламенту.

2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации и организации, предоставляющей муниципальную услугу.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115);

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимой для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, Услуги с использованием русского языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполняемых рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудио контура на информационном стенде;

- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями. Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящим посетителям;

- размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах здания;

- минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв.м.

2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) образец заполнения заявления;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из Административного регламента.

2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.

2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера окна;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется через ЕПГУ, непосредственно уполномоченной организацией, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации прием заявлений и прилагаемых к ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.

Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Администрации или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации и уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Администрацию или уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Администрации или уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.

2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации и уполномоченной организации.

2.13.9. Консультации представляются по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.

При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которое предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение Администрацией представленных документов;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Административная процедура по приему заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.

Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Администрации или Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя;

г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте;

д) принимает заявление и документы;

е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;

ж) проверяет правильность написания заявления;

з) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию – в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ).

Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению №3 к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.

Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.1.2. Административная процедура по рассмотрению Администрацией представленных документов по муниципальной услуге

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрацией, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, определяет необходимость проведения процедуры межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является заключение должностного лица Администрации о комплектности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.

3.1.3. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию.

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление в ФНС России следующих межведомственных запросов:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей).

В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, уточняет запрос и направляет его повторно.               При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия и запроса, приобщается к поступившим материалам.               Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение документов или сведений по межведомственному запросу.               Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.

3.1.4. Административная процедура по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных требованию к Административному регламенту (согласно пункту № 2.9 Административного регламента), специалист Администрации готовит проект постановления о проведении конкурса (аукциона) либо в случае, если в заявлении содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), готовит проект постановления Администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) и передает на рассмотрение должностному лицу Подразделения, ответственному за предоставление услуги.

В случае отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества по результатам проведения конкурса (аукциона) (без проведения конкурса (аукциона) (далее - отказ в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества) специалист Администрации осуществляет подготовку отказа в безвозмездное пользование муниципального имущества.

Отказ в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества оформляется на бланке Администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области и подписывается Администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области с указанием оснований отказа и ссылками на нормативные правовые акты.

Направление отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества в Уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленным требованиям Административного регламента (согласно пункту № 3.1.6 Административного регламента).

1. Подготовка проекта и принятие постановления о проведении конкурса (аукциона).

По итогам рассмотрения проекта постановления о проведении конкурса (аукциона) должностное лицо Администрации передает проект постановления о проведении конкурса (аукциона) на подписание главе Администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области.

Направление постановления о проведении конкурса (аукциона) в Уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном требованиям Административного регламента (согласно пункту № 3.1.6 Административного регламента).

Подписанный главой Администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) передается специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги.

Выдача Заявителю постановления о проведении конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленным требованиям Административного регламента (согласно пункту № 3.1.5 Административного регламента).

2. Подготовка проекта и принятие постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона).

По итогам рассмотрения проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) должностное лицо Администрации передает проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) на подписание главе Администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области.

Подписанный главой Администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) передается специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги.

3. Проведение конкурса (аукциона).

Основанием проведения конкурса (аукциона) является поступление постановления о проведении конкурса (аукциона).

Проведение конкурса (аукциона) осуществляется в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

4. Направление проекта договора (заключенного договора) безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административном регламенте (согласно пункту 2.9 Административного регламента), должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление услуги, готовит договор безвозмездного пользования объектами муниципальным имуществом после проведения конкурса (аукциона) либо договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Направление проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом в Уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном требованиями Административного регламента (согласно пункту № 3.1.5 Административного регламента).

Подписанный победителем конкурса (аукциона) проект договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом подписывается главой Администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области и передается специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги.

3.1.5. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.6. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Подразделения результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону о результате предоставления муниципальной услуги.

В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является:

- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);

- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Закона »О защите конкуренции»).

4. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.

Администрация несет персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Администрации

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования — Сапожковский муниципальный район Рязанской области или лицом, которому делегированы эти полномочия.

4.6. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурным подразделением администрации и уполномоченной организацией.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования — Сапожковский муниципальный район Рязанской области и уполномоченной организации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации администрация муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области.

Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация муниципального образования – – Сапожковский муниципальный район Рязанской области), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области, рассматриваются непосредственно главой администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети »Интернет», официального сайта администрации муниципального образования – Сапожковский муниципальный район Рязанской области в сети »Интернет», ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченную организацию, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченной организации, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования — Сапожковский муниципальноый район Рязанской области, а также в иных формах.

2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Кому

(должностное лицо органа местного самоуправления)

(от)

(Ф.И.О. заявителя)

в лице представителя

(Ф.И.О. представителя)

действующего на основании

(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)

Реквизиты заявителя:

(для физических лиц: реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,

кем и когда выдан); для юридических лиц: наименование организации, организационно-правовая форма)

Адрес:

Телефон:

заявление

Прошу предоставить в безвозмездное пользование недвижимое (движимое) имущество _____________________________________________________________________________________

по адресу: Рязанская область, _______________ (муниципальное образование), _____________ ул. _______, дом № _______

Общая площадь _________ кв. м.

Срок пользования установить с »__»_______ 20__ г. по »__"______ 20__ г.

Вид деятельности __________________________________________________________________

Для использования под _____________________________________________________________

Банковские реквизиты: _____________________________________________________________

р/с ______________________________ к/с _____________________________________________

БИК _____________________________ ИНН/КПП ______________________________________

Дополнительно сообщаю:

Заявитель________________________________/___________________________________________

(подпись, расшифровка)

"

"

20

г.

Заявление принял: _________________________/____________________________________

(подпись, расшифровка)

"

"

20

г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

«СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ»

Администрация муниципального образования —

Сапожковский муниципальный район Рязанской области

Адрес: 391940, Рязанская область, Сапожковский район, р.п.Сапожок, ул.50 лет Октября, д.25.

Контактный телефон: 8(49152) 2-19-27.

Электронный адрес: 21927@lst.ru

Интернет-адрес: www.sapozhok.nfo

Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00.

Обед с 12.00 до 13.00.

Сведения

о месте нахождения территориальных отделов государственного бюджетного учреждения рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Рязанской области»



Наименование

Руководитель

Адрес

Телефон

Время работы

1.

Сапожковский территориальный отдел

Кузнецова Дарья Викторовна

391940, р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д. 2

(49152)

2-22-95

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

2.

Александро-Невский территориальный отдел

Стрекалова Галина Николаевна

391240, р.п. Александро - Невский,

ул. Советская, д. 44

(49158) 2-30-63

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

3.

Ермишинский территориальный отдел

Бурда Вадим Николаевич

391660, Рязанская обл., р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 62

(49144) 2-14-62

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

4.

Захаровский территориальный отдел

Клишина Наталья Викторовна

391740, Рязанская обл., с. Захарово, ул. Центральная, д. 96

(49153) 5-14-03

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

5.

Кадомский территориальный отдел

Скворцова Людмила Викторовна

391670, Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37

(49139) 5-14-03

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

6.

Касимовский территориальный отдел

Кочеткова Ольга Николаевна

391300, Рязанская обл., г. Касимов, ул. К. Маркса, д. 2

(49131) 2-48-21

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00.

7.

Клепиковский территориальный отдел

Ананьева Наталья Ивановна

391030, Рязанская обл., г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1

(49142) 2-61-07

Пн,ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

8.

Кораблинский территориальный отдел

Бландовцева Галина Николаевна

391200, Рязанская обл., г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а

(49143) 5-00-08

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

9.

Милославский территориальный отдел

Чернецова Нина Николаевна

391770, Рязанская обл., Милославский район, р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6

(49157) 2-11-02

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

10.

Михайловский территориальный отдел

Козлова Инна Александровна

391710, Рязанская обл., г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1

(49130) 2-13-49

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

11.

Новомичуринское отделение Пронского территориального отдела

Филиппова Марина Васильевна

391160, Рязанская обл., г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 10

(49141) 2-10-01

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

12.

Пителинский территориальный отдел

Сердцева Елена Михайловна

391630, р.п. Пителино, ул. Советская площадь, д.35

(49145) 6-41-23

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

13.

Пронский территориальный отдел

Дейберт Ольга Петровна

391140, Рязанская обл., р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20

(49155) 3-16-46

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

14.

Путятинский территориальный отдел

Васильева Марина Анатольевна

391480, Рязанская обл., Путятинский район, с. Путятино, Ленинскй пр-т, д. 59 а, корп. 2

(49146) 2-17-05

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

15.

Рыбновский территориальный отдел

Куранов Максим Викторович

391110, Рязанская обл., г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16

(49137) 5-27-07

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Cб - с 9-00 до 13-00 часов

16.

Ряжский территориальный отдел

Земяхин Андрей Владиславович

391960, Рязанская обл., г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2

(49132) 2-17-85

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

17.

Сараевский территориальный отдел

Гаджиева Светлана Владимировна

391870, Рязанская обл., р.п. Сараи, ул. Ленина, д.122

(49148) 3-10-61

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

18.

Сасовский территориальный отдел

Крапивина Татьяна Викторовна

391430, Рязанская обл., г. Сасово, пр-т Свободы, д. 19

(49133) 2-40-50

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

19.

Скопинский территориальный отдел

Селиванова Елена Николаевна

391803, Рязанская обл., г. Скопин, ул. Ленина, д. 19

(49156) 2-00-07

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

20.

Спасский территориальный отдел

Козырев Сергей Михайлович

391050, Рязанская обл., г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а

(49135) 3-32-69

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

21.

Старожиловский территориальный отдел

Володина Ирина Васильевна

391170, Рязанская обл., р.п. Старожилово, ул. Головнина, д. 6

(49151) 2-13-90

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

22.

Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани

Денисова Ирина Константиновна

390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1.

(4912)77-72-98

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

23.

Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани

Унчикова Екатерина Викторовна

390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2

(4912) 50-37-51

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

24.

Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани

Филимонова Наталья Алексеевна

390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп. 2

(4912) 50-37-82

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

25.

Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани

Шамарина Светлана Анатольевна

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61

(4912) 55-50-55

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

26.

Ухоловский территориальный отдел

Жильцова Елена Константиновна

391920, Рязанская обл., р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 15

(49154) 5-12-61

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

27.

Чучковский территориальный отдел

Кондакова Елена Анатольевна

391420, Рязанская обл., р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 38

(49138) 7-13-22

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

28.

Шацкий территориальный отдел

Филатова Людмила Юрьевна

391550, Рязанская обл., г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14

(49147) 2-14-45

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

29.

Шиловский территориальный отдел

Инютина Надежда Петровна

391500, Рязанская обл., р.п. Шилово, ул. Спасская, 21

(49136) 2-10-77

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

Сведения

о месте нахождения ФГБУ «Кадастровая палата»

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Рязанской области

Сапожковский отдел: 391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д. 2.

Телефон (факс): 8(49152)-2-15-40.

Время работы: с 8-00 до 17-00

Обед: с 13.00 до 14.00

Выходной: суббота, воскресенье

Сведения

о месте нахождения ФНС России

Межрайонная ИФНС России № 10 по Рязанской области

391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д. 2.

Телефон (факс): 8(49152)-2-16-79.

Время работы: с 8-00 до 17-00

Обед: с 12.00 до 13.00

Выходной: суббота, воскресенье

Сведения

о месте нахождения Росреестра

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Управление Росреестра по Рязанской области)

Отдел по Сапожковскому и Ухоловскому районам

Адрес: 391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д. 2.

Телефон (факс): 8(49152)-2-25-84.

Время работы: с 8-00 до 17-00

Обед: с 13.00 до 14.00

Выходной: суббота, воскресенье

Приложение № 3

к Административному регламенту

Расписка

в получении документов

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства представил следующие документы:

№№

пп

Наименование и реквизиты

документов

Количество

экземпляров

Количество

листов

Отметка о

выдаче

документов

заявителю

Дата и

подпись

заявителя

подлинные

копии

подлинник

копии

подлинник

копии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

________________________________________________________________

(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)

_______________________________________ ____ ______________ 20___ г.

(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)

__________ _______________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы

_________________________________________________________________

_____________________________ _____________________________

(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,

выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------

«*» В столбце 2 «Наименование и реквизиты документов» указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

Приложение № 4

К Административному регламенту

Примерная форма согласия

на обработку персональных данных

Я, _____________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

зарегистрированный(ая) по адресу: ___________________________________

__________________________________________________________________

паспорт серия ____________ № ___________ выдан: _____________________

_________________________________________________________________

(когда, кем)

не возражаю против обработки, включая сбор, запись, систематизацию,

накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,

использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),

обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных исключительно в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем направления в администрацию письменного обращения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено

законодательством Российской Федерации.

Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления

отзыва).

Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются полными, актуальными и достоверными.

Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных

персональных данных.

«___»________________ 20__ г. ___________ _______________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Административному регламенту

Примерная форма разъяснения

субъекту персональных данных юридических

последствий отказа предоставить свои персональные данные

Мне, ___________________________________________________________

(Ф.И.О.)

разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные для предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства».

Ответственность за нарушение требований, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», мне разъяснена.

«___»____________20__ г. ______________ ______________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 130 от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать