Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2019г.
Номер документа: RU53000201900023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.01.2019 № 32

О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ И ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов Новгородской области к проведению эвакуационных и эвакоприемных мероприятий;

нормы первоочередного жизнеобеспечения различных групп населения в период пребывания эвакуируемого населения в безопасных районах Новгородской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Новгородской области:

разработать и утвердить положения о заблаговременной подготовке безопасных районов к приему эвакуируемых и быть готовыми к размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

предусмотреть выдачу ордеров установленного образца на размещение эвакуируемого населения с выдачей и оформлением актов на обследование и согласование пунктов размещения в безопасных районах с периодичностью один раз в 5 лет;

представлять в государственное областное казенное учреждение «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области» информацию о ходе выполнения постановления ежегодно до 01 октября.

3. Рекомендовать администрациям Батецкого, Маловишерского, Крестец-кого, Чудовского и Шимского муниципальных районов Новгородской области определить места для промежуточных пунктов эвакуации на маршрутах эвакуации в непосредственной близости к границам зоны химического заражения.

4. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области оказывать методическую помощь органам управления, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, созданным органами местного самоуправления Новгородской области.

5. Признать утратившими силу:

5.1. Постановления Администрации Новгородской области:

от 12.03.2004 № 65 «О заблаговременной подготовке загородной зоны территории области к проведению эвакуационных и эвакоприемных мероприятий»;

от 02.06.2008 № 193 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.03.2004 № 65»;

от 15.05.2009 № 147 «О внесении изменения в постановление Администрации области от 12.03.2004 № 65»;

от 22.06.2010 № 280 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.03.2004 № 65»;

от 05.07.2010 № 314 «О внесении изменения в постановление Администрации области от 12.03.2004 № 65»;

от 25.07.2012 № 446 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.03.2004 № 65»;

5.2. Постановление Правительства Новгородской области от 17.06.2013 № 15 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.03.2004 № 65».

6. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Новгородской области от  24.01.2019 № 32

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ И ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные термины, принципы и порядок заблаговременной подготовки безопасных районов Новгородской области.

Безопасный район – территория в пределах административно-территориальной границы Новгородской области, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

Жизнеобеспечение населения – совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайных ситуаций, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения (безопасных районах) эвакуированных по нормам и нормативам для условий чрезвычайной ситуации, разработанным и утвержденным в установленном порядке.

Первоочередное жизнеобеспечение населения – своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения.

Первоочередные потребности населения – набор и объемы жизненно важных материальных средств и услуг, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей.

1.2. Организация планирования, подготовки и общее руководство проведением эвакуации, а также подготовка безопасных районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей в Правительстве Новгородской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области и организациях возлагаются на их руководителей.

2. Основные принципы подготовки безопасных районов

2.1. Подготовка безопасных районов организуется заблаговременно (в мирное время) и заканчивается полностью с возникновением угрозы нападения противника. С этой целью:

создаются эвакоорганы;

совершенствуются транспортные коммуникации;

расширяется существующая система связи в интересах обеспечения ею органов управления гражданской обороной;

осуществляется подготовка жилого фонда, медицинских, коммунальных, торговых и других организаций к размещению и обслуживанию эвакуируемого населения или рассредоточиваемых работников организаций;

организуются строительство и дооборудование дополнительно пунктов водоснабжения и другие инженерно-технические мероприятия.

2.2. Предварительно согласованный с органами местного самоуправления Новгородской области, органами, осуществляющими управление гражданской обороной на территории Новгородской области и органами военного управления, перечень безопасных районов определяется в плане эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Новгородской области.

2.3. Закрепление безопасных районов за муниципальными образованиями, с территорий которых планируется эвакуация населения, материальных и культурных ценностей или рассредоточение работников организаций, осуществляется Правительством Новгородской области по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области, на территорию которых планируется эвакуация населения, материальных и культурных ценностей или рассредоточение работников организаций.

2.4. Закрепление безопасных районов за организациями, а также нетрудоспособным и не занятым в производстве населением осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области, с территорий которых планируется эвакуация населения, материальных и культурных ценностей или рассредоточение работников организаций.

2.5. Каждой организации, переносящей производственную деятельность в военное время в безопасный район, заблаговременно (в мирное время) определяется производственная база и назначается (выделяется) район (пункт) размещения в безопасном районе по согласованию с руководителем данной организации.

2.6. Производственная база для размещения служебных помещений предоставляется организациям органами местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области, на территорию которых осуществляется эвакуация, после ее обследования с составлением соответствующих актов, подписанных членами эвакуационной комиссии объекта и членами эвакоприемной комиссии муниципального района.

2.7. На право временного использования помещений как для размещения эвакуируемого населения или рассредоточиваемых работников организаций, так и для организации производственной деятельности органами местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области предоставляются ордера, оформленные по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

2.8. Эвакуированное население и рассредоточиваемые работники организаций размещаются в жилых, общественных и административных зданиях, независимо от форм их собственности и ведомственной подчиненности, кроме имеющих мобилизационное предназначение, на основании ордеров, выдаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области с составлением актов на обследование и согласование пунктов размещения в безопасных районах (далее акт), оформленных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Срок действия ордера не может превышать периода действия военного и (или) чрезвычайного положения.

Бланки актов выдаются руководителю объекта органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района Новгородской области под расписку в специальной ведомости. Акт заполняется в 3 экземплярах (первый хранится на объекте, второй – в Администрации муниципального района Новгородской области принимающего эвакуируемую организацию, третий – в органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям эвакуируемого муниципального образования Новгородской области). Оформленные акты сдаются в орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям эвакуируемого муниципального образования Новгородской области в течение 10 суток со дня их получения.

2.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области заблаговременно определяют возможности использования жилых, общественных и административных зданий для размещения в них эвакуируемого населения или рассредоточиваемых работников организаций, а также потребности в быстро развертываемых мобильных пунктах временного размещения, создаваемых на основе палаток, сборных и контейнерных домов.

2.10. Оформление ордеров на подселение в имеющемся жилом фонде, ордеров на занятие служебных помещений для продолжения производственной деятельности, оформление документов на переоборудование или на вновь сооружаемые помещения для размещения эвакуируемого населения или рассредоточиваемых работников организаций проводится приемной эвакуационной комиссией муниципального образования в безопасном районе.

2.11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области, с территорий которых осуществляется эвакуация населения, материальных и культурных ценностей или рассредоточение работников организаций, заключают предварительные договоры (являются заказчиками) с организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в безопасных районах, в интересах обеспечения эвакуационных мероприятий, в том числе первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения или рассредоточиваемых работников организаций.

2.12. Руководители организаций, работники которых подлежат рассредоточению или эвакуации, заключают предварительные договоры (являются заказчиками) в интересах размещения в безопасных районах работников организаций и неработающих членов семей указанных работников, а также их жизнеобеспечения, создания условий для продолжения производственной деятельности (при необходимости) и хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей.

2.13. Финансирование мероприятий по заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных и эвакоприемных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:

Правительством Новгородской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области – за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов;

организациями – за счет собственных средств.

Приложение № 1

к Положению о заблаговременной подготовке безопасных районов Новгородской области к проведению эвакуационных и эвакоприемных мероприятий

ОРДЕР

На основании распоряжения Администрации _____________________ муниципального района от «____» __________ 20___ года №_______ здание, находящееся по адресу:______________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование населенного пункта, улица, дом, квартира)

занимаемое ________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование организации, учреждения)

размером: жилая площадь_________ кв.м, нежилая площадь __________кв.м

для _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Одновременно с помещениями передается следующий инвентарь и оборудование ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Выдан на срок с «____»________ 20____ года по «____»________ 20___ года.

Прием и сдачу помещения провести по акту.

Глава муниципального района

И.О. Фамилия

М.П.

(подпись)

«

»

20

года

Приложение № 2

к Положению о заблаговременной подготовке безопасных районов Новгородской области к проведению эвакуационных и эвакоприемных мероприятий

Утверждаю

Глава _______________________

муниципального района

«____»____________ 20____ года

                                   М.П.

АКТ

на обследование и согласование пункта размещения

в безопасном районе

__________________________________________________________________

(наименование организации, учреждения)

в _____________________________________________ Новгородской области.

(наименование населенного пункта)

Мы, нижеподписавшиеся, эвакуационная комиссия объекта __________

___________________________________________________________________,

(наименование организации, учреждения)

с одной стороны, и эвакоприемная комиссия ____________________________

муниципального района, с другой стороны, составили настоящий акт
о нижеследующем.

«____» _________20____ года произвели изучение назначенного пункта размещения объекта. В результате определили:

1. Размещение рабочих, служащих и членов их семей _______ человек осуществлять путем подселения к местному населению, для чего предназначили в ____________________________________________________

(наименование населенного пункта)

дома на ______ человек жилой площадью ______ кв.м с №_____ по №______

по улице __________________________________________________________

2. Для доставки эвакуируемого населения от пункта высадки до места размещения решили использовать _____ автомобилей, _____ автобусов, _____ тракторов с прицепами, _____ человек будут следовать пешком.

Транспорт поставляет __________________________________________

Ответственный за поставку транспорта____________________________

__________________________________________________________________

3. Медицинское обеспечение осуществляет:

на пункте высадки__________________________________________________

в местах размещения ________________________________________________

4. Обеспечение продуктами питания и предметами первой необходимости возложено на _________________________________________

5. Обучение детей в количестве _____ человек прибывшего населения будет производиться в _______________________________________________

6. Для коммунального и бытового обслуживания использовать:

баню с пропускной способностью _______ человек;

пункты бытового назначения _________________________________________

(наименование пункта)

загерметезированные источники воды__________________________________

(наименование источника)

7. Трудоспособное население в количестве __________ человек в течение _____ трудоустроить в _______________________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации, учреждения)

8. Для создания условий работы объекта (только для продолжающих работу в безопасных районах) выделены общественные и административные здания и помещения ________________________________________________

площадью_________ кв.м, подсобные помещения _______________________

площадью ___________ кв.м

9. Для подвоза работающей смены в количестве _______ человек к пунктам посадки (высадки) к объекту и обратно до места размещения предназначено _____ автомобилей, _____ автобусов, _____ тракторов с прицепами, _____ человек будут следовать пешком.

Транспорт поставляет __________________________________________

Ответственный за поставку транспорта____________________________

Председатель эвакуационной

комиссии объекта

___________________________

Члены эвакуационной

комиссии объекта

1. _________________________

2. _________________________

3. _________________________

4. _________________________

М.П.

Председатель эвакоприемной

комиссии муниципального района

_____________________________

Члены эвакоприемной

комиссии муниципального района

1. _________________________

2. _________________________

3. _________________________

4. _________________________

М.П.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Новгородской области от  24.01.2019 № 32

НОРМЫ

ПЕРВООЧЕРЕДНОГО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД ПРЕБЫВАНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ В БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНАХ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Рекомендуемые нормы суточного обеспечения продовольствием на одного человека в сутки

№ п/п

Наименование продукта

Единица измерения

Норма

1.

Хлеб и хлебобулочные изделия

грамм

460

2.

Крупа гречневая

грамм

40

3.

Крупа рисовая

грамм

40

4.

Изделия макаронные

грамм

40

5.

Консервы мясные

грамм

150

6.

Консервы рыбные

грамм

100

7.

Масло животное

грамм

50

8.

Масло растительное

грамм

10

9.

Продукция молочной и сыродельной промышленности

грамм

25

10.

Сахар

грамм

75

11.

Чай

грамм

2

12.

Овощи, грибы, картофель, фрукты сушеные

грамм

15

13.

Консервы плодовые и ягодные, экстракты ягодные

грамм

100

14.

Консервы овощные, томатные

грамм

460

15.

Соль поваренная пищевая

грамм

20

16.

Пряности пищевкусовые, приправы и добавки

грамм

0,1

17.

Сигареты

пачка

0,5

18.

Спички

коробок

0,5

2. Рекомендуемые нормы обеспечения продуктами питания спасателей, рабочих, разбирающих завалы при ведении спасательных работ

№ п/п

Наименование продукта

Единица измерения

Норма

1

2

3

4

1.

Хлеб из смеси ржаной обдирной и пшеничной муки 1 сорта

грамм

600

2.

Хлеб белый из пшеничной муки 1 сорта

грамм

400

3.

Мука пшеничная 2 сорта

грамм

30

4.

Крупа (разная)

грамм

100

5.

Макаронные изделия

грамм

20

6.

Молоко и молокопродукты

грамм

500

7.

Мясо и мясопродукты

грамм

100

8.

Рыба и рыбопродукты

грамм

60

9.

Жиры

грамм

50

10.

Сахар

грамм

70

11.

Картофель

грамм

500

12.

Овощи

грамм

180

13.

Соль

грамм

30

14.

Чай

грамм

2

3. Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для детей возраста до 1 года

№ п/п

Наименование продукта

Количество продуктов по возрастным группам (месяцам) (грамм на ребенка в сутки)

до 3

4-6

7-9

10-12

1

2

3

4

5

6

1.

Хлеб пшеничный (или сухари)

-

-

10

40

2.

Хлеб ржаной

-

-

-

15

3.

Крупа, макаронные изделия, в том числе

3.1.

«Геркулес»

-

8

9

13

3.2.

Рисовая

-

-

-

3

3.3.

Манная

-

8

4

3

3.4.

Гречневая

-

-

-

5

3.5.

Макаронные изделия

-

4

6

4.

Картофель

-

70

70

100

5.

Овощи всего, в том числе

5.1.

Морковь

-

28

28

30

5.2.

Свекла

-

5

5

10

5.3.

Капуста белокочанная

-

28

28

36

5.4.

Перец сладкий

-

-

-

1

5.5.

Лук репчатый

-

-

-

5

5.6.

Зелень и другие овощи

-

9

9

13

5.7.

Горошек зеленый

-

-

-

5

6.

Фрукты, в том числе

6.1.

Фруктовое пюре

-

50

100

100

6.2.

Сок фруктовый

10-30

40

50

50

6.3.

Сухофрукты

-

-

-

10

7.

Сахар

-

-

-

10-15

8.

Кондитерские изделия (печенье)

-

-

10

20

9.

Масло растительное

-

1-2

2-4

4-6

10.

Рыба и рыбопродукты

-

-

30

40

11.

Мясо и мясопродукты (в том числе мясо для бульона)

-

-

60

80

12.

Молоко и молочные продукты, в том числе

12.1.

Молочные смеси

90

70

55

55

12.2.

Молоко натуральное

-

80

180

200

12.3.

Кефир

-

-

100

100

12.4.

Творог

-

40

50

50

12.5.

Масло сливочное

-

2

5

10

13.

Яйцо (шт.)

-

1/4

1/2

1

4. Рекомендуемые нормы замены продуктов при выдаче населению

№ п/п

Наименование продукта

Количество продукта – заменителя на 100 грамм заменяемого продукта

1

2

3

1.

Хлеб из смеси ржаной обдирной и пшеничной муки 1 сорта заменять:

1.1.

Сухарями из муки ржаной обойной

60

1.2.

Сухарями из муки пшеничной обойной 2 сорта

60

1.3.

Галетами простыми из муки пшеничной обойной
2 сорта

42

1.4.

Мукой ржаной обдирной и мукой пшеничной 1 сорта

28

1.5.

Хлебом из муки пшеничной 2 сорта

95

1.6.

Хлебом белым из муки пшеничной 1 сорта

90

2.

Хлеб белый из муки пшеничной 1 сорта заменять:

2.1.

Сухарями из муки пшеничной 1 сорта

65

2.2.

Мукой пшеничной 1 сорта

75

2.3.

Галетами простыми из муки пшеничной 1 сорта

65

2.4.

Батонами простыми из муки пшеничной 1 сорта

95

2.5.

Хлебом из муки пшеничной 1 сорта

85

2.6.

Хлебом из муки пшеничной 2 сорта

105

3.

Крупу разную заменять:

3.1.

Макаронными изделиями

100

3.2.

Концентратами крупяными, крупоовощными и овощными

100

3.3.

Картофелем свежим

500

3.4.

Овощами свежими

500

3.5.

Овощами квашеными и солеными

500

3.6.

Картофелем и овощами сушеными, пюре картофельным сухим

100

3.7.

Картофельной крупой, картофелем и овощами сублимационной сушки

375

3.8.

Консервами овощными первых обеденных блюд без мяса

250

3.9.

Консервами овощными заправочными

375

3.10.

Консервами овощными закусочными

100

4.

Мясо (говядина, свинина, баранина) заменять:

4.1.

Мясными блоками на костях

100

4.2.

Мясными блоками без костей

80

4.3.

Олениной

130

4.4.

Субпродуктами первой категории

100

4.5.

Субпродуктами второй категории

300

4.6.

Мясом птицы потрошеной

100

4.7.

Мясом птицы полупотрошеной и непотрошеной

120

4.8.

Мясокопченостями (ветчина, грудинка, рулеты, колбаса полукопченая)

60

4.9.

Консервами мясными разными

75

4.10.

Консервами из птицы с костями

100

4.11.

Рыбой (в охлажденном, мороженом и соленом виде без головы)

150

4.12.

Консервами рыбными разными

120

4.13.

Сыром сычужным твердым

48

4.14.

Сыром плавленым

72

4.15.

Яйцами куриными (шт.)

2

5.

Жиры животные топленые, маргарин заменять:

5.1.

Маслом коровьим

67

5.2.

Маслом растительным

100

5.3.

Жиром-сырцом

130

5.4.

Салом-шпик

100

6.

Сахар заменять:

6.1.

Карамелью

50

6.2.

Вареньем, джемом, повидлом

140

6.3.

Мармеладом

130

6.4.

Печеньем

100

6.5.

Вафлями

100

6.6.

Халвой

120

6.7.

Пастилой

120

7.

Чай черный байховый заменять:

7.1.

Чаем растворимым

80

7.2.

Кофейным напитком

800

8.

Сигареты пятого, шестого, седьмого классов (12 шт.) заменять:

8.1.

Папиросами пятого класса

12

5. Рекомендуемые нормы обеспечения населения водой

№ п/п

Виды водопотребления

Единица измерения

Коли-чество

1.

Питье

литров на человека в сутки

2,5-5

2.

Приготовление пищи, умывание, в том числе

литров на человека в сутки

7,5

2.1.

Приготовление пищи и мытье кухонной посуды

литров на человека в сутки

3,5

2.2.

Мытье индивидуальной посуды

литров на человека
в сутки

1

2.3.

Мытье лица и рук

литров на человека в сутки

3

3.

Удовлетворение санитарно-гигиени-ческих потребностей человека и обеспечение санитарно-гигиенического состояния помещений

литров на человека
в сутки

21

4.

Выпечка хлеба и хлебопродуктов

литров на килограмм

1

5.

Прачечные, химчистки

литров на килограмм

40

6.

Для медицинских учреждений

литров на человека в сутки

50

7.

Полная санобработка людей

литров на человека

45

6. Рекомендуемые нормы суточного обеспечения сухим пайком на одного человека в сутки

№ п/п

Наименование продукта

Единица измерения

Норма

1.

Печенье, галеты, крекеры

грамм

370

2.

Консервы мясные

грамм

170

3.

Консервы рыбные

грамм

125

4.

Консервы мясорастительные

грамм

265

5.

Масло животное

грамм

30

6.

Молоко цельное сгущенное с сахаром

грамм

65

7.

Сахар

грамм

60

8.

Сигареты

пачка

0,5

9.

Спички

коробок

0,5

7. Рекомендуемые нормы обеспечения населения предметами первой необходимости

№ п/п

Наименование предмета

Единица измерения

Количество

1.

Миска глубокая металлическая

штук на человека

1

2.

Ложка

штук на человека

1

3.

Кружка

штук на человека

1

4.

Ведро

штук на 10 человек

2

5.

Чайник металлический

штук на 10 человек

1

6.

Мыло

грамм на человека
в месяц

200

7.

Моющие средства

грамм на человека
в месяц

500

8.

Постельные принадлежности

комплектов на человека

1

8. Рекомендуемые нормы обеспечения населения жильем и коммунально-бытовыми услугами

№ п/п

Вид обеспечения (услуги)

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

1.

Размещение в общественных зданиях и временном жилье

кв.м на человека

2,5-3,0

2.

Умывальник

человек на 1 кран

10-15

3.

Туалет

человек на 1 очко

30-40

4.

Баня и душевая установка

мест на человека

0,007

5.

Прачечная

кг белья на
1 человека в сутки

0,12

6.

Химчистка

кг белья на
1 человека в сутки

0,0032

7.

Предприятие общественного питания

мест на человека

0,035

8.

Предприятие торговли

кв.м на человека

0,07

9.

Бытовое тепло

9.1.

Летом

9.1.1.

Максимально

кг условного топлива на
1 человека в сутки

1,95

9.1.2.

Минимально

кг условного топлива на
1 человека в сутки

0,33

9.2.

Зимой

9.2.1.

Максимально

кг условного топлива на
1 человека в сутки

4,78

9.2.2.

Минимально

кг условного топлива на
1 человека в сутки

0,41

9. Рекомендуемые нормы медицинского обеспечения населения

№ п/п

Наименование показателя

Размерность

Значение показателя

1

2

3

4

1.

Оптимальный срок оказания первой медицинской помощи с момента поражения

час

0,5

2.

Оптимальный срок оказания первой врачебной помощи с момента поражения

час

6,0-8,0

3.

Оптимальный срок оказания квалифицированной медицинской помощи с момента поражения

час

12,0-24,0

4.

Число врачей отряда медицин-ской помощи (далее ОМП)

человек на 1 ОМП

8

5.

Число среднего персонала в ОМП

человек на 1 ОМП

38

6.

Оказание помощи пораженным одним ОМП

человек в час

50

7.

Обеспечение оказания квалифицированной медицинской помощи

7.1.

Врачами

человек на 100 человек

3

7.2.

Средним медперсоналом

человек на 100 человек

9

8.

Обеспечение санитарно-эпидемиологического обслуживания

8.1.

Врачами

человек на 100 человек

3

8.2.

Средним медперсоналом

человек на 100 человек

37

9.

Пропускная способность амбулаторно-поликлинических учреждений для

9.1.

Городов и поселков городского типа

посещений на
1 человека в год

12,9

9.2.

Сельской местности

посещений на
1 человека в год

8,2

10.

Площадь в больничных учреждениях на одного больного

кв.м на 1 больного

4

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать