Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU22071719202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Тюменцевского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ Тюменцевского района
Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.03.2020 № 122
с. Тюменцево
Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, установленных в Администрации Тюменцевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы, установленных в Администрации Тюменцевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – «Перечень»).
2. Установить, что на граждан, замещавших должности, включенные в Перечень, налагаются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации района:
от 26.07.2013 № 528 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, установленных в Администрации Тюменцевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Печагину Ю.В.
Глава района И.И. Дитц
Утвержден
Постановлением
Администрации района
№ 122 от 24.03.2020
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы, установленных в Администрации Тюменцевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. заместитель главы Администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству;
2. заместитель главы Администрации района по АПК, начальник отдела АПК;
3. заместитель главы Администрации района по социальным вопросам;
4. управляющий делами;
5. председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике;
6. председатель комитета по образованию;
7. председатель комитета по экономике, имущественным и земельным отношениям;
8. председатель комитета по культуре и делам молодежи;
9. начальник отдела по физической культуре и спорту;
10. начальник отдела бухгалтерского учета;
11. начальник юридического отдела;
12. начальник отдела архитектуры и строительства;
13. начальник отдела по ГО и МОБ;
14. начальник отдела программного обеспечения;
15. начальник отдела по труду;
16. заведующий архивным отделом;
17. главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
18. ведущий специалист по жилищно-коммунальному хозяйству;
19. ведущий специалист – секретарь административной комиссии.
II. Должности муниципальной службы структурных подразделений Администрации района
Комитет по экономике, земельным и имущественным отношениям:
1. главный специалист по экономике;
2. главный специалист по земле;
3. главный специалист по имуществу;
4. главный специалист.
Архивный отдел:
1. Главный специалист.
Отдел бухучета:
1. Заместитель начальника отдела;
Юридический отдел:
1. Главный специалист;
Отдел АПК:
1. главный специалист по развитию животноводства;
2. главный специалист по развитию растениеводства;
3. главный специалист по учету и планированию и анализу в АПК;
4. ведущий специалист программного обеспечения АПК.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ Тюменцевского района
Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.03.2020 № 122
с. Тюменцево
Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, установленных в Администрации Тюменцевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы, установленных в Администрации Тюменцевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – «Перечень»).
2. Установить, что на граждан, замещавших должности, включенные в Перечень, налагаются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации района:
от 26.07.2013 № 528 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, установленных в Администрации Тюменцевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Печагину Ю.В.
Глава района И.И. Дитц
Утвержден
Постановлением
Администрации района
№ 122 от 24.03.2020
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы, установленных в Администрации Тюменцевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. заместитель главы Администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству;
2. заместитель главы Администрации района по АПК, начальник отдела АПК;
3. заместитель главы Администрации района по социальным вопросам;
4. управляющий делами;
5. председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике;
6. председатель комитета по образованию;
7. председатель комитета по экономике, имущественным и земельным отношениям;
8. председатель комитета по культуре и делам молодежи;
9. начальник отдела по физической культуре и спорту;
10. начальник отдела бухгалтерского учета;
11. начальник юридического отдела;
12. начальник отдела архитектуры и строительства;
13. начальник отдела по ГО и МОБ;
14. начальник отдела программного обеспечения;
15. начальник отдела по труду;
16. заведующий архивным отделом;
17. главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
18. ведущий специалист по жилищно-коммунальному хозяйству;
19. ведущий специалист – секретарь административной комиссии.
II. Должности муниципальной службы структурных подразделений Администрации района
Комитет по экономике, земельным и имущественным отношениям:
1. главный специалист по экономике;
2. главный специалист по земле;
3. главный специалист по имуществу;
4. главный специалист.
Архивный отдел:
1. Главный специалист.
Отдел бухучета:
1. Заместитель начальника отдела;
Юридический отдел:
1. Главный специалист;
Отдел АПК:
1. главный специалист по развитию животноводства;
2. главный специалист по развитию растениеводства;
3. главный специалист по учету и планированию и анализу в АПК;
4. ведущий специалист программного обеспечения АПК.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.220.010 Должности муниципальной службы. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: