Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU90030908202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Уинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020 №259-01-03-55

О создании межведомственной

комиссии по предотвращению

социальной напряженности

в Уинском муниципальном округе

В целях предотвращения социальной напряженности на территории Уинского муниципального района, руководствуясь федеральными законами от 24.10.1997 № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", Уставом Уинского муниципального округа Пермского края, администрация Уинского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о межведомственной комиссии по предотвращению социальной напряженности в Уинском муниципальном округе;

1.2. Состав межведомственной комиссии по предотвращению социальной напряженности в Уинском муниципальном округе.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

3. Считать утратившим силу постановление администрации Уинского муниципального района от 28.01.2015 № 27-01-01-03 "О создании межведомственной комиссии по предотвращению социальной напряженности в Уинском муниципальном района" (в редакции постановлений от 09.10.2017 № 387-259-01-03, от 10.12.2018 № 18-259-01-03).

4. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа –

глава администрации Уинского

муниципального округа А.Н. Зелёнкин

Приложение 1

к постановлению администрации

Уинского муниципального округа

Пермского края

от 24.03.2020 № 259-01-03-55

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по предотвращению социальной напряженности в Уинском муниципальном округе

I. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по предотвращению социальной напряженности в Уинском муниципальном округе (далее - комиссия) является координационным органом, созданным с целью предотвращения социальной напряженности в Уинском муниципальном округе.

1.2. В состав комиссии могут входить представители территориальных органов федеральных органов государственной власти по Пермскому краю, органов государственной власти Пермского края, профсоюзов, работодателей в целях выявление фактов нарушения трудового законодательства, в том числе по своевременной выплате заработной платы и легализации трудовых отношений;

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Уинского муниципального округа, настоящим Положением.

II. Основные цели и задачи комиссии

2.1. Основной целью комиссии является выработка предложений по:

организации совместных действий заинтересованных территориальных органов федеральных органов государственной власти по Пермскому краю, органов государственной власти Пермского края, профсоюзов, работодателей в целях выявление фактов нарушения трудового законодательства, в том числе по своевременной выплате заработной платы и легализации трудовых отношений, а также задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды.

обеспечению социальной стабильности в обществе на основе объективного учета интересов всех слоев населения;

ликвидации задолженности по выплате заработной платы на территории Уинского муниципального округа;

увеличению поступлений налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджет путем побуждения налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков страховых взносов, в отношении которых установлены факты (либо имеются достаточные основания полагать о наличии фактов) неполного отражения в учете хозяйственных операций, несвоевременного (неполного) перечисления налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ), несвоевременного (неполного) перечисления страховых взносов, фальсификации налоговой и бухгалтерской отчетности, или отсутствуют объяснимые причины тех или иных результатов деятельности налогоплательщика к самостоятельному уточнению налоговых обязательств, обязательств по страховым взносам и недопущению нарушений налогового законодательства в последующих периодах;

обеспечению соблюдения предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста и реализации мер, направленных на сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста.

2.2. Основными задачами комиссии являются:

анализ существующего положения в Уинском муниципальном округе по соблюдению трудового законодательства, в том числе по своевременной выплате заработной платы и легализации трудовых отношений;

подготовка предложений и мероприятий, организация совместных действий, направленных на выявление фактов нарушения трудового законодательства, в том числе по своевременной выплате заработной платы и легализации трудовых отношений;

подготовка предложений и мероприятий в пределах своей компетенции по решению вопросов своевременной выплаты заработной платы, легализации трудовых отношений;

подготовка предложения и мероприятий по решению вопросов своевременной уплаты обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти по Пермскому краю, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, профсоюзов, работодателей по вопросам исполнения трудового законодательства;

рассмотрение вопросов правильности формирования налоговой базы и базы для исчисления страховых взносов, а также полноты уплаты налогоплательщиками (налоговыми агентами, плательщиками страховых взносов) НДФЛ и страховых взносов;

предупреждение и пресечение дискриминации граждан предпенсионного возраста при реализации указанными гражданами конституционного права на труд и социальную защиту от безработицы;

контроль за исполнением принятых решений.

III. Организация деятельности комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается на её заседании. В случае необходимости, в том числе в случае выявления фактов дискриминации граждан предпенсионного возраста при реализации указанными гражданами конституционного права на труд и социальную защиту от безработицы, проводятся внеочередные заседания комиссии.

3.2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал (месяц) и правомочны при наличии не менее двух третей членов от списочного состава комиссии.

3.3. Председатель комиссии за 3 календарных дня уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания с указанием информации, необходимой для работы комиссии, и сроков ее предоставления.

3.4. Руководит комиссией и проводит заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии ее председатель, а в его отсутствие - заместители председателя.

3.5. Секретарь комиссии организует ее работу, ведет протокол заседания комиссии, обеспечивает рассылку протоколов заседаний комиссии, контролирует выполнение принятых комиссией решений.

3.6. Работа по подготовке заседаний, материалов и документов комиссии, организационно-техническое обеспечение ее деятельности осуществляются структурным подразделением администрации Уинского муниципального округа.

3.7. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов списочного состава комиссии.

3.8. Решение комиссии оформляется протоколом.

3.9. Контроль за выполнением решений комиссии возлагается на председателя комиссии.

3.10. Протокол заседания доводится до членов комиссии в 10-дневный срок.

3.11. На заседания комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации и другие заинтересованные лица.

IV. Права комиссии

Комиссия имеет право в пределах своей компетенции:

осуществлять взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти по Пермскому краю, органами государственной власти Пермского края, профсоюзами, работодателями в целях выявление фактов нарушения трудового законодательства, в том числе по своевременной выплате заработной платы и легализации трудовых отношений;

запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти по Пермскому краю, органов государственной власти Пермского края, профсоюзов, работодателей информацию и справочные материалы в целях выявления фактов нарушения трудового законодательства, в том числе по своевременной выплате заработной платы и легализации трудовых отношений;

приглашать в установленном порядке на заседания комиссии и заслушивать руководителей заинтересованных организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;

заслушивать на заседаниях комиссии руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушение трудового законодательства в части легализации трудовых отношений, своевременной и полной выплаты заработной платы;

обращаться в компетентные органы по вопросу привлечения к ответственности руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей в случае обнаружения нарушений трудового законодательства, в том числе по своевременной выплате заработной платы и легализации трудовых отношений трудового законодательства;

привлекать в случае необходимости независимых экспертов, консультантов для участия в работе комиссии.

VIII. Ответственность

За законность и обоснованность принятых решений ответственность несет председатель комиссии; за качественное ведение делопроизводства - секретарь комиссии.

Приложение 2

к постановлению администрации

Уинского муниципального округа

Пермского края

от 24.03.2020 № 259-01-03-55

СОСТАВ

межведомственной комиссии по предотвращению социальной

напряженности в Уинском муниципальном округе

Зелёнкин А.Н.

- глава муниципального округа - глава администрации Уинского муниципального округа, председатель комиссии

Киприянова М.М.

- заместитель главы администрации округа по социальным вопросам, заместитель председателя комиссии

Башкова Л.М.

- начальник управления по экономике и сельскому хозяйству администрации Уинского муниципального округа, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Матынова Ю.А.

- заместитель главы администрации Уинского муниципального округа

Зайцева Л.Г.

Зацепурина Л.Л.

Игошева С.С.

- начальник отдела Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Уинском районе (по согласованию)

- начальник отдела по Уинскому муниципальному району межрайонного территориального управления № 4 Министерства социального развития Пермского края (по согласованию)

- заместитель руководителя межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Пермскому краю

Хомякова Л.А.

- начальник финансового управления администрации Уинского муниципального округа

Цымбал К.В.

- начальник отделения МВД России по Уинскому району, подполковник полиции (по согласованию)

Юдина Н.А.

Романов А.Д.

Рябоконь Ю.А.

Спирина Л.С.

Чернобровина В.П.

Азмуханов Б.Р.

Халимов М.А.

- ведущий специалист-уполномоченный ГУ Пермского регионального отделения Фонда социального страхования (по согласованию)

Главный врач ГБУЗ ПК «Уинская центральная районная больница» (по согласованию)

- координатор профсоюзов Уинского района (по согласованию)

- начальник отдела занятости населения по Уинскому району ГКУ «Центр занятости населения Ординского района Пермского края» (по согласованию)

- начальник Судинского территориального управления

- начальник Чайкинского территориального управления

- начальник Нижнесыповского территориального управления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 24.03.2020 Размещено на официальном сайте Уинского муниципального округа 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать