Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU52075918202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАКЛАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 ИЮЛЯ 2020 ГОДА №38

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕВИЗИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МАКЛАКОВСКОГО НА СООТВЕТСТВИЕ ВНОВЬ ПРИНЯТЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях совершенствования работы органов местного самоуправления администрации  Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области .ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Положение о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов муниципального образования на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области согласно приложению.

2.Определить ответственным лицом за мониторинг и ревизию муниципальных правовых актов специалиста администрации Маклаковского сельсовета Банникова Ю.К.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан. а именно на доске объявлений администрации и в сельской библиотеке , и разместить на официальном сайте Спасского муниципального района. в сети «Интернет» по адресу: www.spasskoe.omsu-nnov.ru

4.Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава МСУ

Маклаковского сельсовета

С.С. Щегалев

Приложение

к постановлению администрации

Маклаковского сельсовета

Спасского муниципального района

Нижегородской области

от 24.07.2020г.№ 38

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Маклаковского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.

1.2.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области - это систематическая, комплексная деятельность органов местного самоуправления по анализу, обобщению и отражению состояния федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов принятых на местном уровне.

1.3.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов осуществляется органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального района по вопросам, относящимся к их компетенции.

1.4.Принципами проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Маклаковского сельсовета являются:

- законность;

- полнота анализа нормативных правовых актов;

- актуальность и достоверность информации;

- обоснованность выводов;

-профессионализм лиц, осуществляющих мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области;

-ответственность за результат мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.

2.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области

2.1. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов муниципального образования проводится администрацией Маклаковского сельсовета постоянно.

2.2. По результатам проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов муниципального образования ежеквартально готовится итоговый документ - обзор законодательства в соответствующей сфере правоотношений. Обзор законодательства предоставляется главе администрации Маклаковского сельсовета тридцать календарных дней до окончания текущего квартала.

Представляемый обзор должен отвечать требованиям актуальности, полноты и достоверности сведений.

К обзору прилагается информация в виде таблиц или перечней действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов в рассматриваемой сфере правового регулирования (с указанием в них по каждому акту реквизитов и иных сведений).

2.3. Обзор законодательства включает в себя следующие разделы:

- введение;

- анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования;

- полномочия органа местного самоуправления Маклаковского сельсовета в соответствующей сфере правового регулирования;

- анализ действующих муниципальных правовых актов администрации Маклаковского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений;

- выводы.

2.4. В разделе «Введение» обосновывается необходимость проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.

2.5. В разделе «Анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования»:

2.5.1.Указывается предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.

2.5.2.В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в конкретной сфере правового регулирования в обзоре также отражается динамика развития федерального законодательства, законодательства Нижегородской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).

В обзор включаются сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законах Нижегородской области, нормативных актах Губернатора и Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области об устранении ранее отмечавшихся пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Нижегородской области.

2.6. В разделе «Полномочия органа местного самоуправления администрации Маклаковского сельсовета в соответствующей сфере правового регулирования»:

2.6.1. Определяются полномочия администрации Маклаковского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

При возможности рекомендуется указывать исчерпывающий перечень полномочий администрации Маклаковского сельсовета.

Данные полномочия обосновываются ссылками на конкретные статьи федеральных правовых актов, нормативных правовых актов Нижегородской области с указанием их реквизитов.

2.6.2. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Маклаковского сельсовета  на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правоотношений в обзоре также отражается динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области органу местного самоуправления администрации Маклаковского сельсовета полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления администрации Маклаковского сельсовета.

2.7. В разделе «Анализ действующих муниципальных правовых актов администрации Маклаковского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений»:

2.7.1.Дается оценка реализации органом местного самоуправления администрации Маклаковского сельсовета полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, по принятию акта, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области муниципальных правовых актов администрации Маклаковского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.

2.7.2. Определяется состояние правового регулирования в администрации Маклаковского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.

Указывается количество действующих муниципальных правовых актов администрации Маклаковского сельсовета в соответствующей сфере.

Оцениваются муниципальные правовые акты администрации Маклаковского сельсовета , полнота и достаточность реализаций в администрации Маклаковского сельсовета полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

В обзоре также указываются правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах администрации Маклаковского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.

Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации администрации Маклаковского сельсовета  полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

2.7.3. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Маклаковского сельсовета  на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правового регулирования, также отражается динамика состояния правового регулирования в администрации Маклаковского сельсовета за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).

В данной информации указываются полномочия администрации Маклаковского сельсовета , урегулированные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.

2.7.4.Кроме того, отражаются следующие количественные показатели:

- количество принятых органом местного муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);

- количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.

2.7.5.Производится оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области.

В разделе «Выводы» включаются предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных структурных органов администрации Маклаковского сельсовета.

3. Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.

Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Нижегородской область и ревизии муниципальных правовых актов Нижегородской области осуществляется администрации Маклаковского сельсовета путем:

- подготовки и разработки проектов муниципальных правовых актов и контроля за их исполнением;

- представления информации о вновь принятых федеральных законов, законов Нижегородской области и изменениях внесенных в федеральные законы, законы Нижегородской области.

Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области

Содержание



ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мониторинг и ревизия за « » 20 г.

Повторный мониторинг и ревизия за « » 20 г.

1

Введение

<1>

<1>

2

Анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования

<2>

<2>

<3>

3

Полномочия органа местного самоуправления муниципального образования в соответствующей сфере правового регулирования

<4>

<4>

<5>

4

Анализ действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений

<6>

<6>

<7>

5

Выводы

<8>

<8>

<1> Обоснования необходимости проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.

<2> Предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.

<3> Динамика развития федерального законодательства, законодательства Нижегородской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год). Сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента РФ и Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, законах Нижегородской области, нормативных актах Губернатора и Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области об устранении ранее отмечавшихся пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Нижегородской области.

<4> Полномочия муниципального образования в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области. Перечень полномочий муниципального образования со ссылками на статьи и реквизиты правовых актов.

<5> Динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области органу местного самоуправления муниципального образования полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления муниципальному образованию.

<6> Анализ включает следующее:

1) Оценка реализации органом местного самоуправления муниципального образования полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, по принятию акта, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области муниципальных правовых актов муниципального образования в соответствующей сфере правоотношений.

2)Состояние правового регулирования в муниципальном образовании в соответствующей сфере правоотношений. Количество действующих муниципальных правовых актов муниципального образования в соответствующей сфере.

Полнота и достаточность реализаций в муниципальном образовании полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

Правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах муниципального образования в соответствующей сфере правоотношений.

Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации муниципальным образованием полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

3)Количественные показатели:

- количество принятых органом местного муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);

- количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.

4) Оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному
законодательству, законодательству Нижегородской области.

<7> Динамика состояния правового регулирования в муниципальном образовании за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год). Полномочия муниципального образовании, урегулированные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.

<8> Предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных структурных органов муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 21 от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать