Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2018г.
Номер документа: RU53000201800030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.01.2018 № 23

Великий Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2013 № 1

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 23.05.2013 № 1 «О Регламенте Правительства Новгородской области»:

1.1. Заменить в преамбуле слова «от 11.02.2013 № 210-ОЗ «О Правительстве Новгородской области» на «от 27.10.2017 № 176-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Новгородской области»;

1.2. В Регламенте Правительства Новгородской области, утвержденном названным постановлением:

1.2.1. Изложить раздел 1 в редакции:

«1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности Правительства Новгородской области (далее Правительство области) по реализации его полномочий.

1.2. Правительство области является постоянно действующим коллегиальным высшим исполнительным органом государственной власти Новгородской области.

1.3. В Правительство области входят Губернатор Новгородской области (далее Губернатор области), являющийся Председателем Правительства области, и члены Правительства области.

Членами Правительства области являются первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области, первые заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области – заместители Председателя Правительства Новгородской области, первые заместители Председателя Правительства Новгородской области, заместители Председателя Правительства Новгородской области, состоящие в персональном составе Правительства области, а также первые заместители руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, заместители руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, министры Новгородской области.

1.4. Член Правительства области – государственная должность Новгородской области.

1.5. Органом по обеспечению деятельности Правительства области является Администрация Губернатора Новгородской области.

1.6. Первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области, первые заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области – заместители Председателя Правительства Новгородской области, первые заместители Председателя Правительства Новгородской области, заместители Председателя Правительства Новгородской области исполняют свои полномочия в соответствии с распоряжением Правительства Новгородской области «О распределении обязанностей между первым заместителем Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области – заместителями Председателя Правительства Новгородской области, заместителями Председателя Правительства Новгородской области» (далее распределение обязанностей).

1.7. Первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области:

обеспечивает постоянную работу Правительства области в соответствии с настоящим Регламентом;

вносит вопросы в повестку дня заседания Правительства области;

обеспечивает подготовку органами исполнительной власти Новгородской области, Администрацией Губернатора Новгородской области проектов правовых актов Правительства области;

участвует в заседаниях Правительства области с правом решающего голоса;

исполняет иные отдельные полномочия в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.

1.8. Первые заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области:

вносят вопросы в повестку дня заседания Правительства области;

обеспечивают подготовку органами исполнительной власти Новгородской области проектов правовых актов Правительства области;

участвуют в заседаниях Правительства области с правом решающего голоса.

1.9. Заместители Губернатора Новгородской области – заместители Председателя Правительства Новгородской области:

вносят вопросы в повестку дня заседания Правительства области;

обеспечивают подготовку органами исполнительной власти Новгородской области проектов правовых актов Правительства области;

участвуют в заседаниях Правительства области с правом решающего голоса;

исполняют иные отдельные полномочия в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;

осуществляют подготовку предложений для Губернатора Новгород-ской области по его отдельным поручениям.

1.10. Первые заместители Председателя Правительства Новгородской области, заместители Председателя Правительства Новгородской области:

вносят вопросы в повестку дня заседания Правительства области;

обеспечивают подготовку органами исполнительной власти Новгородской области проектов правовых актов Правительства области;

участвуют в заседаниях Правительства области с правом решающего голоса;

исполняют иные отдельные полномочия в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.

1.11. Первые заместители руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, заместители руководителя Администрации Губернатора Новгородской области:

вносят вопросы в повестку дня заседания Правительства области;

обеспечивают подготовку Администрацией Губернатора Новгородской области проектов правовых актов Правительства области;

участвуют в заседаниях Правительства области с правом решающего голоса.

1.12. Министры Новгородской области:

вносят вопросы в повестку дня заседания Правительства области;

организуют подготовку проектов правовых актов Правительства области;

участвуют в заседаниях Правительства области с правом решающего голоса.

1.13. Правительство области осуществляет деятельность в пределах срока полномочий Губернатора области.

Правительство области считается сформированным со дня вступления в силу указа Губернатора области о персональном составе Правительства области. Внесение изменений в указ Губернатора области о персональном составе Правительства области не является формированием нового Правительства области.

В случае досрочного прекращения полномочий Губернатора области Правительство области продолжает действовать до формирования нового Правительства области.

Правительство области может подать в отставку.

Решение об отставке принимается не менее чем двумя третями голосов от общего числа членов Правительства области.

1.14. Правительство области обладает правами юридического лица,  имеет гербовую печать и финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных отдельной статьей.

Место нахождения Правительства области: Великий Новгород;

адрес: Великий Новгород, пл.Победы-Софийская, д.1.»;

1.2.2. Изложить в пункте 2.1 четвертый абзац в редакции:

«первого заместителя Губернатора Новгородской области – руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, первых заместителей Губернатора Новгородской области, заместителей Губернатора Новгородской области, заместителей Губернатора Новгородской области – заместителей Председателя Правительства Новгородской области, первых заместителей Председателя Правительства Новгородской области, заместителей Председателя Правительства Новгородской области, первых заместителей руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, заместителей руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления области и организаций, являющихся разработчиками проектов нормативных правовых актов и (или) подготавливающих рассмотрение вопроса на заседании Правительства области (далее ответственный орган).»;

1.2.3. Заменить в пунктах 2.3, 4.2, 4.6, 5.1, подпунктах 10.16.2, 10.16.3, 10.17.2 слова «отдел организационного обеспечения деятельности Правитель-ства Новгородской области» на «Администрация Губернатора Новгородской области» в соответствующем падеже;

1.2.4. Изложить в пункте 2.4 первый абзац в редакции:

«2.4. Предложения в план представляются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту посредством системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, на электронном носителе либо по электронной почте, если это не приведет к нарушению законодательства о государственной тайне, в Администрацию Губернатора Новгородской области:»;

1.2.5. Изложить пункт 2.5 в редакции:

«2.5. Ответственность за подготовку вопросов, включенных в план по предложению органов исполнительной власти области, являющихся разработчиками проектов нормативных правовых актов и (или) подготавливающих рассмотрение вопроса на заседании Правительства области, в срок, установленный планом, несет руководитель органа исполнительной власти области.»;

1.2.6. Изложить раздел «3. Подготовка заседания Правительства области» в редакции:

«3. Подготовка заседания Правительства области

3.1. Заседания Правительства области могут быть очередными, вне-очередными.

Заседания Правительства области могут проводиться вне здания Правительства области (далее выездные заседания).

3.2. Руководство подготовкой заседания Правительства области осуществляется первым заместителем Губернатора Новгородской области – руководителем Администрации Губернатора Новгородской области.

Обеспечение и координация подготовки заседания Правительства области осуществляются Администрацией Губернатора Новгородской области.

Материально-техническое оснащение заседания Правительства области обеспечивает государственное областное казенное учреждение «Управление Делами Правительства Новгородской области». Хозяйственное и транспортное обеспечение заседания Правительства области осуществляет государственное областное бюджетное учреждение «Эксплуатационно-транспортная служба Правительства Новгородской области».

Программное и аппаратное обеспечение, оснащение и сервисное обслуживание заседания Правительства области обеспечивает государственное учреждение «Новгородский информационно-аналитический центр».

3.3. Вопросы, вносимые на рассмотрение Правительства области, определяются исходя из полномочий Правительства области на основе планов, поручений Губернатора области, по инициативе ответственных органов.

3.4. Для формирования повестки заседания Правительства области перечни вопросов, проекты протокольных решений по вопросам, не требующим принятия правовых актов, а также проекты правовых актов, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству в Правительстве Новгородской области, иные необходимые материалы не позднее чем за 10 рабочих дней до даты заседания Правительства области представляются в контрольно-аналитическое управление Администрации Губернатора Новгородской области посредством системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, на электронном носителе либо по электронной почте.

К рассмотрению на заседании Правительства области представляются:

перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению Правительством области, и тезисы докладов;

регламент рассмотрения вопроса, проекта правового акта, включающий списки приглашенных лиц, информацию о возможном использовании технических средств и наглядных пособий в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту;

проект правового акта и прилагаемые к нему материалы (при наличии) на электронном носителе;

имеющиеся замечания к проекту правового акта и пояснительная записка к ним;

проект протокольного решения по рассматриваемым вопросам, за исключением требующих принятия правового акта, согласованный с заинтересованными органами и организациями, прошедший правовую экспертизу в Администрации Губернатора Новгородской области, согласованный с первым заместителем Губернатора Новгородской области – руководителем Администрации Губернатора Новгородской области, первым заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области – заместителем Председателя Правительства Новгородской области, первым заместителем Председателя Правительства Новгородской области, заместителем Председателя Правительства Новгородской области в соответствии с распределением обязанностей. В случае если реализация протокольных решений может повлечь за собой финансовые затраты, то проекты таких протокольных решений также согласовываются с министерством финансов Новгородской области и лицом, занимающим государственную должность Новгородской области, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности министерства финансов Новгородской области.

Материалы для сопровождения выступлений, предполагаемые для демонстрации на заседании Правительства области, представляются в государственное учреждение «Новгородский информационно-аналитический центр» не позднее чем за один час до начала заседания Правительства области.

Материалы должны содержать:

слайды (презентации), которые должны быть пронумерованы и сопровождаться докладом в письменном виде с проставленными по тексту номерами слайдов;

видеоматериалы (видеоролики);

фотоматериалы в виде слайдов (презентаций);

аудиоматериалы;

другие материалы, необходимые для сопровождения выступлений.

3.5. Для формирования повестки внеочередного заседания Правительства области перечни вопросов, проекты протокольных решений по вопросам, не требующим принятия правовых актов, а также проекты правовых актов, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству в Правительстве Новгородской области, иные необходимые материалы не позднее чем за один рабочий день до даты заседания Правительства области представляются в контрольно-аналитическое управление Администрации Губернатора Нов-городской области посредством системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, на электронном носителе либо по электронной почте.

К рассмотрению на внеочередном заседании Правительства области представляются:

перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению Правительством области, и тезисы докладов;

регламент рассмотрения вопроса, проекта правового акта, включающий списки приглашенных лиц, информацию о возможном использовании технических средств и наглядных пособий в соответствии с приложением
№ 2 к настоящему Регламенту;

проект правового акта и прилагаемые к нему материалы (при наличии) на электронном носителе;

имеющиеся замечания к проекту правового акта и пояснительная записка к ним;

проект протокольного решения по рассматриваемым вопросам, за исключением требующих принятия правового акта, согласованный с заинтересованными органами и организациями, прошедший правовую экспертизу в Администрации Губернатора Новгородской области, согласованный с первым заместителем Губернатора Новгородской области – руководителем Администрации Губернатора Новгородской области, первым заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области – заместителем Председателя Правительства Новгородской области, первым заместителем Председателя Правительства Новгородской области, заместителем Председателя Правительства Новгородской области в соответствии с распределением обязанностей. В случае если реализация протокольных решений может повлечь за собой финансовые затраты, то проекты таких протокольных решений также согласовываются с министерством финансов Новгородской области и лицом, занимающим государственную должность Новгородской области, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности министерства финансов Новгородской области.

Материалы для сопровождения выступлений, предполагаемые для демонстрации на внеочередном заседании Правительства области, представляются в государственное учреждение «Новгородский информационно-аналитический центр» не позднее чем за один час до начала заседания Правительства области.

Материалы должны содержать:

слайды (презентации), которые должны быть пронумерованы и сопровождаться докладом в письменном виде с проставленными по тексту номерами слайдов;

видеоматериалы (видеоролики);

фотоматериалы в виде слайдов (презентаций);

аудиоматериалы;

другие материалы, необходимые для сопровождения выступлений.

3.6. Ответственность за качество и своевременность представления предусмотренных пунктами 3.4, 3.5 настоящего Регламента материалов к вопросам, включенным в проект повестки заседания Правительства области, внеочередного заседания Правительства области, несет руководитель ответственного органа.

3.7. Рассмотрение на заседании Правительства области проектов правовых актов, представленных в Администрацию Губернатора Нов-городской области с нарушением установленного срока, осуществляется только после согласования Губернатором области по предложению первого заместителя Губернатора Новгородской области – руководителя Администрации Губернатора Новгородской области.

В случае необходимости снятия или переноса рассмотрения вопроса, включенного в план или повестку заседания Правительства области, ответственный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до даты заседания Правительства области готовит информацию на имя Губернатора области, согласованную с первым заместителем Губернатора Новгородской области – руководителем Администрации Губернатора Новгородской области, первым заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области – заместителем Председателя Правительства Новгородской области, первым заместителем Председателя Правительства Новгородской области, заместителем Председателя Правительства Новгородской области, координирующим деятельность ответственного органа, с обоснованием причины снятия или переноса рассмотрения вопроса.

3.8. Проект повестки заседания Правительства области должен содержать:

указание о месте, дате, времени проведения заседания;

точное наименование рассматриваемых проектов правовых актов, иных рассматриваемых вопросов;

фамилию, инициалы, должность докладчика, содокладчика.

Проект повестки заседания Правительства области формируется контрольно-аналитическим управлением Администрации Губернатора Нов-городской области и представляется на согласование первому заместителю Губернатора Новгородской области – руководителю Администрации Губернатора Новгородской области не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заседания Правительства области.

3.9. Материалы, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Регламента, и проект повестки заседания Правительства области направляются Администрацией Губернатора Новгородской области Губернатору области, членам Правительства области и приглашенным лицам, постоянно присутствующим на заседаниях Правительства области, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Материалы, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и проект повестки внеочередного заседания Правительства области направляются Администрацией Губернатора Новгородской области Губернатору области, членам Правительства области и приглашенным лицам, постоянно присутствующим на заседаниях Правительства области, накануне или непосредственно перед заседанием посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Повестка заседания Правительства области утверждается на заседании. В ходе обсуждения проекта повестки заседания члены Правительства области вправе предлагать изменения.

3.10. В ходе заседания Правительства области непосредственно в зале заседания Правительства области распространяются только материалы по вопросам, дополнительно включенным в повестку заседания Правительства области.

На заседании Правительства области могут быть распространены иные документы и материалы, касающиеся вопросов, включенных в повестку заседания Правительства области. Такой документ или материал, распространяемый на заседании Правительства области, должен иметь подпись члена Правительства области, инициирующего распространение указанного документа или материала, визу Губернатора области или первого заместителя Губернатора Новгородской области – руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, разрешающую распространение документов и материалов в зале заседаний Правительства области.

3.11. Заседание Правительства области проводится с участием членов Правительства области в присутствии приглашенных лиц. Списки постоянно присутствующих на заседаниях Правительства области приглашенных лиц, приглашенных лиц и список лиц по рассмотрению отдельных вопросов на основании предложений ответственных органов утверждаются первым заместителем Губернатора Новгородской области – руководителем Администрации Губернатора Новгородской области.

3.12. В выездном заседании Правительства области принимают участие члены Правительства области. На выездном заседании присутствуют лица, включенные в список постоянно присутствующих на заседаниях Правительства области приглашенных лиц, а также лица, включенные в список приглашенных лиц на основании предложений ответственных органов по согласованию с первым заместителем Губернатора Новгородской области – руководителем Администрации Губернатора Новгородской области.

3.13. На заседании Правительства области присутствуют лица, осуществляющие организационное, документационное и материально-техническое обеспечение заседания.

3.14. На заседание Правительства области могут быть приглашены представители средств массовой информации. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке заседания и проведении заседания Правительства области представляет Администрация Губернатора Новгородской области.

3.15. Оповещение членов Правительства области, приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания, направление им материалов к заседанию Правительства области, вручение документов и регистрацию осуществляют в отношении:

членов Правительства области, приглашенных лиц, постоянно присутствующих на заседаниях Правительства области, приглашенных глав муниципальных образований Новгородской области, представителей средств массовой информации, иных приглашенных лиц – Администрация Губернатора Новгородской области;

иных лиц, приглашенных по инициативе ответственного органа, – ответственный орган.

3.16. На заседаниях Правительства области рассматриваются:

проект областного бюджета и изменений, вносимых в него, проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Новгородской области и изменений, вносимых в них, а также отчеты об их исполнении;

проекты прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Новгородской области и изменений, вносимых в них;

проект Регламента Правительства области и изменений, вносимых в него;

проекты положений об исполнительных органах государственной власти Новгородской области и изменений, вносимых в них.

Проекты иных правовых актов Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Правительства области, рассматриваются на заседании Правительства области по решению Губернатора области.

3.17. Проекты правовых актов Правительства области по вопросам, не указанным в пункте 3.16 настоящего Регламента, за исключением проектов правовых актов Правительства области, предусмотренных шестым абзацем пункта 3.16 настоящего Регламента, принимаются без рассмотрения на заседании Правительства области после согласования принятия правового акта Правительства области большинством назначенных членов Правительства области.

3.18. Обязанность по проведению согласования принятия правового акта Правительства области с членами Правительства области в случае согласования в порядке, предусмотренном пунктом 3.17 настоящего Регламента, возлагается на разработчика проекта.

3.19. Подготовка и проведение выездных заседаний Правительства области осуществляются в том же порядке, что и очередных заседаний Правительства области.»;

1.2.7. Изложить в пункте 4.4 второй абзац в редакции:

«Председательствующим является Губернатор области, а в его отсутствие (отпуск, временная нетрудоспособность) – лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с Уставом Новгородской области, либо в соответствии с поручениями Губернатора области, оформляемыми распоряжениями Председателя Правительства области, первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области, заместитель Губернатора Новгородской области – заместитель Председателя Правительства Новгородской области, первый заместитель Председателя Правительства Новгородской области  либо заместитель Председателя Правительства Новгородской области.»;

1.2.8. Изложить пункт 4.5 в редакции:

«4.5. При проведении заседаний Правительства области ведутся протокол и аудиозапись. Ведение протокола осуществляется специалистами Администрации Губернатора Новгородской области. Аудиозапись осуществляется работниками государственного учреждения «Новгородский информационно-аналитический центр».

Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней с даты заседания Правительства области и подписывается председательствующим на заседании.

Протокол содержит протокольные решения по всем вопросам, рассматриваемым на заседании Правительства области. Администрация Губернатора Новгородской области обеспечивает постановку на контроль поручений, данных на заседании Правительства области, и направление протокола исполнителям не позднее дня, следующего за днем подписания председательствующим на заседании.»;

1.2.9. Изложить разделы 6-8 в редакции:

«6. Участие Правительства области в законопроектной деятельности

6.1. Участие Правительства области в законопроектной деятельности заключается в подготовке проектов областных законов и осуществляется в соответствии с утверждаемыми ежегодно планами законопроектной деятельности Правительства области и требованиями федеральных и областных нормативных правовых актов.

6.2. План законопроектной деятельности Правительства области ежегодно формируется Администрацией Губернатора Новгородской области на основе предложений органов исполнительной власти области,  включающих концепцию проекта областного закона, содержащую обоснование необходимости его принятия, примерную структуру, прогноз социально-экономических, правовых и иных последствий его реализации, плановый срок рассмотрения проекта областного закона и информацию о разработчике законопроекта.

6.3. План законопроектной деятельности Правительства области направляется Губернатором области председателю Новгородской областной Думы в качестве предложения по формированию программы законопроектной работы Новгородской областной Думы (далее областная Дума).

6.4. Для организации разработки законопроекта, носящего комплексный межотраслевой характер, по предложению разработчика законопроекта могут создаваться рабочие группы, состав которых утверждается распоряжением Правительства области.

6.5. Проекты указов Губернатора области (распоряжений Правительства области по законопроектам о бюджете) о внесении на рассмотрение областной Думы проектов областных законов (постановлений областной Думы) вместе с проектами областных законов (постановлений областной Думы), оформленными в соответствии с требованиями, установленными Регламентом областной Думы, согласовываются со всеми заинтересованными органами и организациями.

6.6. Проекты областных законов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, до процедуры их согласования с заинтересованными организациями и лицами подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 121 областного закона от 06.01.95 № 9-ОЗ «О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области».

6.7. В отношении проектов областных законов, касающихся вопросов обучения и воспитания, до процедуры их согласования с заинтересованными органами и организациями проводится педагогическая экспертиза в целях выявления и предотвращения установления ими положений, способствующих негативному воздействию на качество обучения по образовательным программам определенного уровня и (или) направленности и условия их освоения обучающимися, в порядке, утверждаемом Правительством Новгородской области.

6.8. Проекты указов Губернатора области (распоряжений Правительства области по законопроектам о бюджете) о внесении на рассмотрение областной Думы проектов областных законов (постановлений областной Думы) вместе с проектами областных законов (постановлений областной Думы) после проведения процедур, предусмотренных пунктами 6.5-6.7 настоящего Регламента, подлежат правовой экспертизе в правовом управлении Администрации Губернатора Новгородской области.

6.9. В случае одобрения Губернатором области представленного законопроекта указанный законопроект вносится на рассмотрение областной Думы в соответствии с указом Губернатора области, за исключением законопроектов о бюджете, которые вносятся на рассмотрение областной Думы в соответствии с распоряжениями Правительства области.

6.10. Указом Губернатора области (распоряжением Правительства области по законопроектам о бюджете) о внесении законопроектов на рассмотрение областной Думы назначаются представители при их рассмотрении на заседании областной Думы.

6.11. Указанные в пункте 6.10 настоящего Регламента представители на заседании областной Думы представляют законопроекты, внесенные на рассмотрение Губернатором области (Правительством области), обосновывают необходимость принятия областных законов, разъясняют положения внесенных на рассмотрение законопроектов.

6.12. Правительство области участвует в  согласовании проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в порядке, установленном статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

6.13. Ответственным исполнителем по подготовке отзывов Правительства области на проекты федеральных законов, поступающие вместе с выписками из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее выписки из протоколов), является Администрация Губернатора Новгородской области.

6.14. Подготовка отзывов на проекты федеральных законов осуществляется в установленные для их представления сроки, указанные в соответствующей выписке из протокола.

6.15. Выписки из протоколов направляются посредством системы электронного документооборота органов исполнительной власти Нов-городской области заинтересованным органам исполнительной власти Новгородской области для подготовки предложений по проекту.

6.16. Заинтересованные органы исполнительной власти Новгородской области  направляют в Администрацию Губернатора Новгородской области через систему электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области предложения по проектам федеральных законов в срок не менее чем за 7 календарных дней до даты, указанной в выписке из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а если срок для представления отзыва составляет менее 7 календарных дней – незамедлительно. Предложения по проектам федеральных законов должны быть мотивированными и раскрывать актуальность и обоснованность предлагаемых к принятию проектов федеральных законов.

6.17. Проекты федеральных законов, регулирующих расходные обязательства субъектов Российской Федерации, порядок формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, межбюджетные отношения, изменения в налоговое законодательство в обязательном порядке направляются в министерство финансов Новгородской  области для дачи предложений в сроки и порядке, указанные в пункте 6.16 настоящего Регламента.

6.18. Администрация Губернатора Новгородской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления всех предложений по проекту федерального закона, обеспечивает подготовку проекта отзыва Правительства области на проект федерального закона.

6.19. Отзыв Правительства области на проект федерального закона должен содержать вывод о том, поддерживается или не поддерживается проект федерального закона.

6.20. Отзыв Правительства области на проект федерального закона оформляется на бланке Правительства области, подписывается Губернатором  области и направляется в соответствующий комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

7. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений Правительства области

7.1. В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 06.01.95 № 9-ОЗ «О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области» Правительство области издает постановления и распоряжения.

Постановления и распоряжения Правительства области, носящие нормативный характер, вступают в силу со дня, следующего за днем их официального опубликования, если в самих актах не установлен иной срок вступления в силу.

Постановления и распоряжения Правительства области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования.

Иные постановления и распоряжения Правительства области вступают в силу со дня их издания, если в самих актах не установлен иной срок вступления в силу.

7.2. Правовые акты Правительства области подписываются Губернатором области, а в его отсутствие (отпуск, временная нетрудоспособность) – лицом, исполняющим обязанности Губернатора области в соответствии с Уставом Новгородской области.

7.3. Проекты постановлений и распоряжений Правительства области (далее проекты) готовятся:

7.3.1. На основе или во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Новгородской области и областных законов, иных областных правовых актов;

7.3.2. В целях:

нормативного регулирования различных сторон экономической и социальной жизни области;

реализации федеральных законов и иных правовых актов федеральных органов государственной власти;

реализации Устава Новгородской области, областных законов и иных областных правовых актов;

реализации общественных инициатив, рассмотренных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»;

7.3.3. По инициативе ответственных органов, структурных подразделений Администрации Губернатора Новгородской области.

7.4. Ответственные органы, структурные подразделения Администрации Губернатора Новгородской области должны:

четко определить существо вопроса, который предполагается решить разрабатываемым проектом;

изучить федеральные и областные правовые акты по соответствующему вопросу и практику их применения;

убедиться в том, что решение вопроса входит в компетенцию Правительства области;

определить размер материальных, финансовых и других затрат, необходимых для реализации проекта, и их целесообразность;

определить возможные последствия издания разрабатываемого проекта и перечень органов исполнительной власти области и организаций, интересы которых он затрагивает;

определить необходимость внесения изменений в действующие правовые акты либо их отмены, признания утратившими силу полностью или частично.

7.5. Для подготовки проектов ответственные органы, разрабатывающие проекты, могут создавать рабочие группы из числа работников этих органов, иных квалифицированных специалистов.

К подготовке проектов могут привлекаться по согласованию представители органов местного самоуправления области, иных заинтересованных органов и организаций, общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории области.

В подготовке проектов обязательно участвуют специалисты юридических (правовых) служб органа (организации), разрабатывающего проект.

7.6. Проекты, имеющие нормативный характер, могут быть опубликованы в средствах массовой информации для общественного обсуждения. Поступившие замечания и предложения подлежат обязательному рассмотрению при доработке проектов.

7.7. Для оценки качества проекта правового акта может проводиться экспертиза (юридическая, финансовая, научно-техническая, экологическая). В качестве экспертов привлекаются организации, ученые, специалисты, не принимавшие непосредственного участия в подготовке проекта.

7.8. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, до процедуры согласования проекта нормативного правового акта с заинтересованными органами и организациями подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 121 областного закона от 06.01.95 № 9-ОЗ «О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области».

7.9. В отношении проектов, имеющих нормативный характер, проводится антикоррупционная экспертиза в порядке, утверждаемом Правительством области.

7.10. В отношении проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственных характер, проводится общественное обсуждение в порядке, утверждаемом Правительством области.

7.11. В отношении проектов, касающихся вопросов обучения и воспитания, до процедуры согласования проекта нормативного правового акта с заинтересованными органами и организациями проводится педагогическая экспертиза в целях выявления и предотвращения установления ими положений, способствующих негативному воздействию на качество обучения по образовательным программам определенного уровня и (или) направленности и условия их освоения обучающимися, в порядке, утверждаемом Правительством Новгородской области.

7.12. Проект должен:

содержать положения, относящиеся к одному общему вопросу или нескольким вопросам, тесно связанным между собой;

предусматривать признание утратившими силу постановлений и распоряжений Правительства области:

ранее изданных по аналогичному вопросу;

содержащих противоречащие нормам проекта положения;

дублирующих содержание проекта;

фактически утративших значение;

четко определять круг органов, организаций и иных лиц, на которых будет распространяться действие проекта;

содержать указание о дате вступления в силу в случаях, предусмотренных областным законом от 06.01.95 № 9-ОЗ «О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области»;

в случае необходимости:

содержать указание о сроке действия;

включать контрольный пункт в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

7.13. Проекты актов распорядительного характера должны содержать конкретные поручения, исполнителей, сроки выполнения предписаний и представления отчета об их выполнении, контрольные пункты.

7.14. При подготовке проекта ответственный орган, структурное подразделение Администрации Губернатора Новгородской области должны учитывать, что проект готовится:

в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Новгородской области;

в форме:

постановления Правительства области, если его положения будут иметь длительный характер действия и регулировать конкретные общественные отношения;

распоряжения Правительства области, если он будет регулировать конкретные вопросы разового характера и иметь краткосрочный ограниченный срок действия.

7.15. Содержание проекта не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их содержание.

7.16. В отношении проектов правовых актов Правительства области проводится правовая экспертиза в правовом управлении Администрации Губернатора Новгородской области.

После поступления проектов правовых актов Правительства области, имеющих нормативный характер, для проведения правовой экспертизы их копии направляются в прокуратуру Новгородской области.

Замечания и предложения (заключения) в случае несоответствия проектов нормативных правовых актов федеральному и региональному законодательству, наличия коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники, поступившие из прокуратуры Новгородской области, подлежат обязательному рассмотрению разработчиком проекта и приобщаются к материалам подготовки проекта.

Правовая экспертиза проводится в отношении проектов:

по вопросам поступления на государственную гражданскую службу (приема на работу), ее прохождения и прекращения (увольнения), а также по определению правового положения (статуса) лиц, замещающих государственную должность Новгородской области, государственных гражданских служащих и служащих, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

об утверждении государственных программ Новгородской области, внесений изменений в них  в срок не более 7 рабочих дней при объеме проекта до 20 листов включительно, в срок не более 10 рабочих дней при объеме проекта свыше 20 листов со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

по вопросам организации проектного управления в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

об утверждении прогнозных планов (программ) приватизации имущества Новгородской области, внесений изменений в них в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

об утверждении положений об органах исполнительной власти Новгородской области, внесении изменений в них в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

об утверждении планов мероприятий (дорожных карт), внесении изменений в них в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

по вопросам награждения наградами Новгородской области в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

по вопросам внесения изменений в составы коллегиальных органов, созданных Правительством области, в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

по вопросам создания, реорганизации, ликвидации областных государственных учреждений в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

правовых актов, разработка которых предусмотрена Перечнем поручений Губернатора области, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

иных правовых актов распорядительного характера в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу;

по иным вопросам в срок не более чем в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.

В срок проведения правовой экспертизы проекта правового акта, имеющего нормативный характер, копия которого в соответствии с настоящим Регламентом направлена в прокуратуру Новгородской области, не включается период рассмотрения указанного проекта прокуратурой Новгородской области.

По результатам проведения правовой экспертизы в случае несоответствия проекта действующему законодательству правовым управлением Администрации Губернатора Новгородской области дается письменное заключение, а при необходимости отражения иных возможных правовых последствий издания правового акта, предусмотренного проектом, готовится письменная информация и проект возвращается разработчику с отметкой в листе согласования (в регистрационной карточке проекта документа в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области в поле «Визы и подписи») о наличии заключения (информации). Экземпляр заключения (информации) прилагается, а в регистрационной карточке проекта документа в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области прикрепляется к проекту. С согласия разработчика проект возвращается с устными замечаниями для доработки с отметкой в листе согласования (в регистрационной карточке проекта документа в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области в поле «Визы и подписи») о возвращении на доработку. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого ранее проводилась правовая экспертиза, указанный проект подлежит повторной правовой экспертизе.

8. Порядок подготовки и заключения договоров (соглашений) Правительством области

8.1. Правительство области в пределах своих полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Новгородской области и областными законами, заключает:

8.1.1. Договоры (соглашения) между Правительством области и федеральными органами исполнительной власти о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

8.1.2. Соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 4 января 1999 года № 4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации»;

8.1.3. Учредительные договоры ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 17 декабря 1999 года № 211-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации»;

8.1.4. Договоры (соглашения) о сотрудничестве, намерениях, взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями независимо от форм собственности;

8.1.5. От имени Новгородской области договоры о предоставлении государственной гарантии Новгородской области в соответствии с требованиями, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации и областными законами;

8.1.6. Иные договоры (соглашения) в случаях, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

8.2. Проекты договоров (соглашений), заключаемых Правительством области по его инициативе, готовятся органами исполнительной власти области.

8.3. Проекты договоров (соглашений), заключаемых Правительством области по предложениям других органов (организаций), готовятся к заключению в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, органами исполнительной власти области.

8.4. Проекты договоров (соглашений) согласовываются с министерством финансов Новгородской области при принятии Правительством области финансовых обязательств и иными заинтересованными органами и организациями в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Новгородской области.

8.5. В отношении проектов договоров (соглашений), указанных в пункте  8.1 настоящего Регламента, проводится правовая экспертиза в правовом управлении Администрации Губернатора Новгородской области в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.

По результатам проведения правовой экспертизы в случае несоответствия проекта договора (соглашения) действующему законодательству дается письменное заключение, а при необходимости отражения иных возможных правовых последствий подписания договора (соглашения) готовится письменная информация и проект договора (соглашения) возвращается разработчику с отметкой в листе согласования (в регистрационной карточке проекта договора (соглашения) в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области в поле «Визы и подписи») о наличии заключения (информации). Экземпляр заключения (информации) прилагается, а в регистрационной карточке проекта договора (соглашения) в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области прикрепляется к проекту. С согласия лица, подготовившего проект договора (соглашения), проект возвращается с устными замечаниями для доработки с отметкой в листе согласования (в регистрационной карточке проекта документа в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области в поле «Визы и подписи») о возвращении на доработку. В случае внесения изменений в проект договора (соглашения), в отношении которого ранее проводилась правовая экспертиза, указанный проект подлежит повторной правовой экспертизе.

8.6. Подписание от имени Правительства области договоров (соглашений), указанных в подпунктах 8.1.1-8.1.3, 8.1.4 (заключаемых с органами государственной власти) и 8.1.5 настоящего Регламента, осуществляется Губернатором области. Иные договоры (соглашения) подписываются от имени Правительства области Губернатором области или иными лицами, уполномоченными Правительством области на основании доверенности.

8.7. Соглашения о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, областному бюджету могут быть подписаны с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Организацию обеспечения подписания усиленной квалифицированной электронной подписью Губернатора области осуществляет Администрация Губернатора Новгородской области. Организацию получения, согласования, обеспечения идентичности соглашения на бумажном носителе и в электронном виде осуществляют органы исполнительной власти области, являющиеся главными администраторами доходов областного бюджета.

8.8. Один экземпляр договоров (соглашений), заключенных Правительством области, их проекты с согласованиями и заключениями (информациями) брошюруются и хранятся в Администрации Губернатора Новгородской области.

8.9. Копии договоров (соглашений), вступление которых в силу связано с доведением их до сведения населения области, направляются лицами, ответственными за подготовку проектов указанных договоров (соглашений), органу (организации), осуществляющему полномочия редакции средства массовой информации, являющегося в соответствии с областным законом от 06.01.95 № 9-ОЗ «О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области» официальным источником опубликования областных нормативных правовых актов, для официального опубликования.»;

1.2.10. Исключить в пункте 9.6 слова «структурные подразделения,»;

1.2.11. Изложить в пункте 10.8 второй абзац в редакции:

«Ответ на контрольный документ сдается ответственным исполнителем на отправку не позднее чем за 3 дня до установленного контрольного срока исполнения, а в случае если срок исполнения документа составляет менее 3 рабочих дней – незамедлительно. Если ответ на контрольный документ, за исключением документов, срок исполнения которых составляет менее 3 рабочих дней, не поступил на отправку за 3 дня до установленного контрольного срока, контрольно-аналитическое управление Администрации Губернатора Новгородской области информирует первого заместителя Губернатора Новгородской области – руководителя Администрации Губернатора Новгородской области о нарушении срока подготовки документа для выяснения причин и по возможности принятия мер по подготовке данного документа в установленный контрольный срок, а также рассмотрения вопроса о необходимости проведения служебной проверки в отношении государственных гражданских служащих Новгородской области, допустивших несвоевременное исполнение поручений (указаний) Президента Российской Федерации.»;

1.2.12. Изложить пункт 10.10 в редакции:

«10.10. Решение о продлении срока исполнения контрольного документа может быть принято должностным лицом, которое установило первоначальный срок исполнения, а в случае его отсутствия должностным лицом, к полномочиям которого относится решение вопросов, предусмотренных соответствующим контрольным документом, по мотивированному предложению исполнителя об изменении срока исполнения документа.»;

1.2.13. Изложить пункт 10.11 в редакции:

«10.11. Приостановить исполнение документа, а также отменить его может только автор документа, по внутренним документам – руководитель, принимавший решение, а в случае его отсутствия должностное лицо, к полномочиям которого относится решение вопросов, предусмотренных соответствующим контрольным документом.»;

1.2.14. Изложить в пункте 10.12 второй абзац в редакции:

«Снятие исполненного документа с контроля осуществляет Губернатор области, первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области, первый заместитель Губернатора Новгородской области, заместитель Губернатора Новгородской области, заместитель Губернатора Новгородской области – заместитель Председателя Правительства Новгородской области, первый заместитель Председателя Правительства Новгородской области, заместитель Председателя Правительства Новгородской области, иное лицо, на которое был возложен контроль за ходом исполнения документа.»;

1.2.15. Заменить в подпунктах 10.13.1, 10.17.7 слова «Заместитель Губернатора области, осуществляющий в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности отдела организационного обеспечения деятельности Правительства Новгородской области,» на «Первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области»;

1.2.16. Изложить подпункт 10.13.2 в редакции:

«10.13.2. Контрольно-аналитическое управление Администрации Губернатора Новгородской области:

за сроками прохождения и сроками исполнения указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, протоколов совещаний и заседаний Правительства Российской Федерации и его комиссий (далее документы федеральных органов государственной власти);

за сроками прохождения и сроками исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Председателя Правитель-ства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, а также за своевременным представлением исполнителями информации об их исполнении;

за сроками исполнения документов федеральных министерств, служб, агентств, иных федеральных органов, а также служебной корреспонденции, в результате рассмотрения которой Губернатором области, первым заместителем Губернатора Новгородской области – руководителем Администрации Губернатора Новгородской области, первыми заместителями Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области – заместителями Председателя Правительства Новгородской области, первыми заместителями Председателя Правительства Новгородской области, заместителями Председателя Правительства Новгородской области были даны поручения;

за обеспечением своевременного рассмотрения Губернатором области, первыми заместителями Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области – заместителями Председателя Правительства Новгородской области, первыми заместителями Председателя Правительства Новгородской области, заместителями Председателя Правительства Новгородской области корреспонденции, поступившей в Правительство области;

за исполнением поручений Губернатора области;

за исполнением протокольных решений Правительства области;

за исполнением указов Губернатора области, постановлений (за исключением постановлений Правительства области о принятии государственных программ Новгородской области) и распоряжений Правительства области.»;

1.2.17. В подпункте 10.13.3:

1.2.17.1. Изложить первый абзац в редакции:

«10.13.3. Референты государственного областного казенного учреждения «Управление Делами Правительства Новгородской области»:»;

1.2.17.2. Заменить в четвертом абзаце слова «первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области – заместителя Председателя Правительства области, заместителя Губернатора области» на «первого заместителя Губернатора Новгородской области – руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, первого заместителя Губернатора Новгородской области, заместителя Губернатора Новгородской области, заместителя Губернатора Новгородской области – заместителя Председателя Правительства Новгородской области, первого заместителя Председателя Правительства Новгородской области, заместителя Председателя Правительства Новгородской области»;

1.2.17.3. Заменить в пятом абзаце слова «первых заместителей Губернатора области, заместителя Губернатора области – заместителя Председателя Правительства области, заместителей Губернатора области» на «первого заместителя Губернатора Новгородской области – руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, первых заместителей Губернатора Новгородской области, заместителей Губернатора Новгородской области, заместителей Губернатора Новгородской области – заместителей Председателя Правительства Новгородской области, первых заместителей Председателя Правительства Новгородской области, заместителей Председателя Правительства Новгородской области»;

1.2.18. Изложить подпункты 10.13.4-10.13.6 в редакции:

«10.13.4. Работники, ответственные за ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации Губернатора Новгородской области:

за исполнением документов, в результате рассмотрения которых Губернатором области, первым заместителем Губернатора Новгородской области – руководителем Администрации Губернатора Новгородской области, первыми заместителями Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области – заместителями Председателя Правительства Новгородской области, первыми заместителями Председателя Правительства Новгородской области, заместителями Председателя Правительства Новгородской области были даны поручения;

10.13.5. Сектор Администрации Губернатора Новгородской области по работе с обращениями граждан за прохождением и сроками рассмотрения обращений граждан (далее обращения);

10.13.6. Правовое управление Администрации Губернатора Новгород-ской области за исполнением федеральных и областных законов в части обеспечения издания органами исполнительной власти области правовых актов в соответствии с определенными полномочиями;»;

1.2.19. Исключить подпункт 10.13.7;

1.2.20. Изложить в подпункте 10.14.4 восьмой абзац в редакции:

«Проект ответа, подготовленный исполнителем, должен содержать конкретную информацию по поручению (указанию) Президента Российской Федерации, сведения о принятых и рекомендуемых мерах, об исполнителях и сроках исполнения. К проекту ответа и к докладу прикладываются копии правовых актов, принятых (изданных) во исполнение поручения (указания). Указанные проекты после согласования с первым заместителем Губернатора Новгородской области – руководителем Администрации Губернатора Новгородской области, первым заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области – заместителем Председателя Правительства Новгородской области, первым заместителем Председателя Правительства Новгородской области, заместителем Председателя Правительства Новгородской области представляются Губернатору области в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Новгородской области;»;

1.2.21. Изложить подпункт 10.14.5 в редакции:

«10.14.5. Первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области, первые заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области – заместители Председателя Правительства Новгородской области, первые заместители Председателя Правительства Новгородской области, заместители Председателя Правительства Новгородской области, руководители органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за своевременное и полное исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации;»;

1.2.22. Заменить в четвертом абзаце подпункта 10.15.1, пунктах 11.2, 12.5 слова «первые заместители Губернатора области, заместитель Губернатора области – заместитель Председателя Правительства области, заместители Губернатора области» на «первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области, первые заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области – заместители Председателя Правительства Новгородской области, первые заместители Председателя Правительства Новгородской области, заместители Председателя Правительства Новгородской области» в соответствующем падеже;

1.2.23. Изложить подпункт 10.15.4 в редакции:

«10.15.4. При необходимости продления срока исполнения документа, поступившего из федерального органа государственной власти, готовится мотивированное письмо в адрес федерального органа государственной власти за подписью Губернатора области или первого заместителя Губернатора Новгородской области – руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, первого заместители Губернатора Новгородской области, заместителя Губернатора Новгородской области, заместителя Губернатора Новгородской области – заместителя Председателя Правительства Новгородской области, первого заместителя Председателя Правительства Новгородской области, заместителя Председателя Правительства Новгородской области и не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока направляется адресату, а в случае если срок исполнения документа составляет менее 3 рабочих дней – незамедлительно. Копия письма хранится в Администрации Губернатора Новгородской области, где в РК обязательно вносятся сведения о продлении срока исполнения контрольного документа.»;

1.2.24. Изложить подпункты 10.16.1, 10.16.5, 10.16.7 в редакции:

«10.16.1. На контроль ставятся правовые акты, содержащие конкретные задания, поручения, исполнителей, определенные сроки исполнения;»;

«10.16.5. Советники Губернатора области, референты государственного областного казенного учреждения «Управление Делами Правительства Новгородской области» проверяют исполнение правового акта и готовят предложения Губернатору области, первому заместителю Губернатора Новгородской области – руководителю Администрации Губернатора Новгородской области, первым заместителям Губернатора Новгородской области, заместителям Губернатора Новгородской области, заместителям Губернатора Новгородской области – заместителям Председателя Правительства Новгородской области, первым заместителям Председателя Правительства Новгородской области, заместителям Председателя Правительства Новгородской области о снятии с контроля или продлении срока контроля правового акта;»;

«10.16.7. Правовые акты снимаются с контроля распоряжением Правительства области (за исключением указов Губернатора области), проект которого разрабатывается Администрацией Губернатора Новгородской области на основании соответствующих резолюций Губернатора Новгородской области, первого заместителя Губернатора Новгородской области – руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, первого заместители Губернатора Новгородской области, заместителя Губернатора Новгородской области, заместителя Губернатора Новгородской области – заместителя Председателя Правительства Новгородской области, первого заместителя Председателя Правительства Новгородской области, заместителя Председателя Правительства Новгородской области.»;

1.2.25. Заменить в подпункте 10.16.8 слова «отделом организационного обеспечения деятельности Правительства Новгородской области» на «контрольно-аналитическим управлением Администрации Губернатора Новгородской области»;

1.2.26. Изложить подпункты 10.17.1, 10.17.4, 10.17.6 в редакции:

«10.17.1. Организация исполнения поручений Губернатора области, протокольных решений Правительства области в случаях, когда ответственными исполнителями являются первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области, первые заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области – заместители Председателя Правительства Новгородской области, первые заместители Председателя Правительства Новгородской области, заместители Председателя Правительства Новгородской области, осуществляется референтами государственного областного казенного учреждения «Управление Делами Правительства Новгородской области»;»;

«10.17.4. Если в ходе исполнения поручения Губернатора области возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет Губернатору области, первому заместителю Губернатора Новгородской области – руководителю Администрации Губернатора Новгородской области объяснительную записку с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения Губернатора области, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения. Решение о корректировке либо о продлении контрольного срока исполнения поручения Губернатора области принимает Губернатор области либо первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области путем наложения соответствующей резолюции;»;

«10.17.6. Протокольные решения Правительства области подлежат исполнению в установленные в них сроки. В случае если протокольное решение не исполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле.

Исполнитель протокольного решения в течение 3 рабочих дней после истечения срока, данного на исполнение, представляет в Администрацию Губернатора Новгородской области объяснительную записку о состоянии исполнения решения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение решения.

Если необходимость в осуществлении длительного контроля за протокольным решением отсутствует, исполнитель оформляет проект  соответствующего протокольного решения о возможности досрочного снятия протокольного решения с контроля и выступает с инициативой о рассмотрении указанного вопроса на заседании Правительства Новгородской области.»;

1.2.27. Заменить в подпункте 10.18.3 слова «комитет правового обеспечения  Правительства Новгородской области» на «Администрацию Губернатора Новгородской области»;

1.2.28. Изложить пункт 10.19 в редакции:

«10.19. Контрольно-аналитическое управление Администрации Губернатора Новгородской области по результатам контроля исполнения документов представляет сведения:

10.19.1. О нарушении сроков исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации – первому заместителю Губернатора Новгородской области – руководителю Администрации Губернатора Новгородской области. В целях обеспечения контроля за своевременным и надлежащим исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации не реже одного раза в квартал на заседаниях Правительства области рассматриваются вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.

Исполнители поручений и указаний Президента Российской Федерации выносят вопросы на заседание Правительства области, информируют о ходе исполнения поручений и указаний и отчитываются о результатах исполнения поручений и указаний;

10.19.2. Об исполнении (ходе исполнения) правовых актов, документов федеральных органов государственной власти с отметкой «Контроль» – первому заместителю Губернатора Новгородской области – руководителю Администрации Губернатора Новгородской области ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодно к 01 марта года, следующего за отчетным. При подготовке указанной информации могут запрашиваться дополнительные сведения от исполнителей правовых актов;

10.19.3. О находящихся на контроле в Правительстве области поручениях и указаниях Президента Российской Федерации – первому заместителю Губернатора Новгородской области – руководителю Администрации Губернатора Новгородской области ежеквартально не позднее чем за 30 дней до даты заседания Правительства области для подготовки исполнителями поручений (указаний) Президента Российской Федерации предложений по включению в повестку заседания Правительства области;

10.19.4. Об исполнении (ходе исполнения) поручений Губернатора области – первому заместителю Губернатора Новгородской области – руководителю Администрации Губернатора Новгородской области ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодно к 01 марта года, следующего за отчетным. При подготовке указанной информации могут запрашиваться дополнительные сведения от исполнителей поручений Губернатора области;

10.19.5. Об исполнении (ходе исполнения) протокольных решений Правительства области – первому заместителю Губернатора Новгородской области – руководителю Администрации Губернатора Новгородской области ежегодно к 10 июля за первое полугодие текущего года и к 10 февраля текущего года за второе полугодие предшествующего года. При подготовке указанной информации могут запрашиваться дополнительные сведения от исполнителей протокольных решений Правительства области.»;

1.2.29. Изложить пункт 10.20 в редакции:

«10.20. Правовое управление Администрации Губернатора Новгород-ской области по результатам контроля исполнения документов представляет сведения об исполнении (ходе исполнения) федеральных и областных законов в части обеспечения издания органами исполнительной власти области правовых актов в соответствии с определенными полномочиями – первому заместителю Губернатора Новгородской области – руководителю Администрации Губернатора Новгородской области ежегодно к 01 марта года, следующего за отчетным. При подготовке указанной информации могут запрашиваться дополнительные сведения от органов исполнительной власти области.»;

1.2.30. Исключить пункт 10.21;

1.2.31. Заменить в пунктах 11.3, 11.14, 12.2 слова «отдел по работе с обращениями граждан» на «Администрация Губернатора Новгородской области» в соответствующем падеже;

1.2.32. Изложить пункт 11.4 в редакции:

«11.4. Графики личного приема граждан Губернатором области, первым заместителем Губернатора Новгородской области – руководителем Администрации Губернатора Новгородской области, первыми заместителями Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области – заместителями Председателя Правительства Новгородской области, первыми заместителями Председателя Правительства Новгородской области, заместителями Председателя Правительства Новгородской области составляются Администрацией Губернатора Новгородской области и утверждаются Губернатором области. Замена должностных лиц, заявленных в графике личного приема граждан, проводится по согласованию с Губернатором области.»;

1.2.33. Исключить пункты 11.16, 12.3, 12.4;

1.2.34. Изложить пункты 12.6, 12.9 в редакции:

«12.6. Администрация Губернатора Новгородской области осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений, поступивших из федеральных органов государственной власти, а также в случае если в поручении содержится просьба проинформировать Правительство области о результатах рассмотрения обращения. В случае если в поручении Губернатора области, первого заместителя Губернатора Новгородской области – руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, первых заместителей Губернатора Новгородской области, заместителей Губернатора Новгородской области, заместителей Губернатора Новгородской области – заместителей Председателя Правительства Новгородской области, первых заместителей Председателя Правительства Новгородской области, заместителей Председателя Правительства Новгородской области указан срок рассмотрения обращения, сектор Администрации Губернатора Новгородской области по работе с обращениями граждан устанавливает контроль по исполнению поручения с указанием срока исполнения.»;

«12.9. Сектор Администрации Губернатора Новгородской области по работе с обращениями граждан ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступивших в Правительство области обращениях и представляет их Губернатору области, первому заместителю Губернатора Новгородской области – руководителю Администрации Губернатора Новгородской области, первому заместителю Губернатора Новгородской области, заместителю Губернатора Новгородской области, заместителю Губернатора Новгородской области – заместителю Председателя Правительства Новгородской области, первому заместителю Председателя Правительства Новгородской области, заместителю Председателя Правительства Новгородской области для ознакомления.».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области А.С. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать