Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU18000201100198
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23.06.2021 № 312

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 года № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

(в ред. постановлений Правительства УР от 24.09.2012 № 420; от 30.12.2013 № 616; от 13.07.2015 № 341, от 23.05.2016 № 216, от 12.09.2016 № 383; от 26.06.2017 № 290)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

(в ред. постановления Правительства УР  от 30.12.2013 № 616)

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке предоставления предприятиям промышленности в Удмуртской Республике за счёт средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на внедрение современных методов организации производства, разработку и реализацию программ повышения производительности труда (приложение 1);(в ред. постановлений Правительства УР от 13.07.2015 № 341; от 26.06.2017 № 290)

Утратил силу: постановление Правительства УР от 26.06.2017 № 290;

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующего соответствующую сферу деятельности.(в ред. постановления Правительства УР  от 30.12.2013 № 616)

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич

Приложение 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 25 апреля 2011 года № 114

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 25 апреля 2011 года № 114

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления предприятиям промышленности в Удмуртской Республике за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на внедрение современных методов организации производства, разработку и реализацию программ повышения производительности труда

(в ред. постановления Правительства УР от 26.06.2017 № 290)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления предприятиям промышленности Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке, субсидий на возмещение части затрат на внедрение современных методов организации производства, разработку и реализацию программ повышения производительности труда (далее –  субсидии).

2. Под предприятиями промышленности (далее – заявители) понимаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также индивидуальные предприниматели – производители товаров, работ, услуг, осуществляющие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) по разделу C «Обрабатывающие производства»:

13 Производство текстильных изделий;

14 Производство одежды;

15 Производство кожи и изделий из кожи;

16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;

17 Производство бумаги и бумажных изделий;

20 Производство химических веществ и химических продуктов;

21 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях;

22 Производство резиновых и пластмассовых изделий;

23.1 Производство стекла и изделий из стекла;

24 Производство металлургическое;

25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;

26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий;

27 Производство электрического оборудования;

28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;

29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов;

30 Производство прочих транспортных средств и оборудования;

31 Производство мебели;

32 Производство прочих готовых изделий.

3. Субсидии предоставляются на возмещение части следующих затрат (без учета налога на добавленную стоимость), не отнесенных в установленном порядке к приобретению предприятием основных средств и осуществленных в предыдущем финансовом году:

на внедрение современных методов организации производства, внедрение технологий бережливого производства (lean-технологий), в том числе информационных технологий;

на разработку и реализацию программ повышения производительности труда, в том числе затрат на подготовку и повышение квалификации кадров, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на обязательную сертификацию продукции.

В целях настоящего Положения под сертификацией  понимается обязательная сертификация, а также  обязательное подтверждение соответствия в системе сертификации выпускаемой предприятием продукции.

Сертификация – форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров.

Формами подтверждения обязательной сертификации продукции являются сертификат соответствия, декларация о соответствии, свидетельство о государственной регистрации, пожарный сертификат.

Свидетельство о государственной регистрации – документ, выданный на готовую продукцию, входящую в перечень, утвержденный решением комиссии Таможенного Союза, после проведения испытаний и процедуры государственной регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

4. Размер субсидии обеспечивает равный процент возмещения затрат между заявителями – победителями конкурса относительно произведенных затрат, но не более 50 процентов произведенных затрат.

В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований, сумма субсидий распределяется между заявителями пропорционально заявленной ими сумме.

5. Расчет размера субсидии определяется по формуле:

Р = З х 50 %,

где:

Р – расчетный размер субсидии;

З – размер затрат, определенный в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 настоящего Положения.

6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган) на указанные цели.

7. Субсидия предоставляется при соблюдении требований, которым должны соответствовать заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) местом государственной регистрации заявителя и осуществления деятельности является  территория Удмуртской Республики;

2) заявитель не имеет задолженности по выплате заработной платы;

3) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не прекратил деятельность в качестве  индивидуального предпринимателя;

5) заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий;

7) заявитель не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики  на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

8. Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса по отбору заявителей на право возмещения за счет средств бюджета Удмуртской Республики части затрат на внедрение современных методов организации производства, разработку и реализацию программ повышения производительности труда (далее – конкурс) и размещает информацию за 3 рабочих дня до начала приема документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») о проведении конкурса с указанием срока и порядка представления документов.

Срок приема документов не может составлять менее 10 календарных дней.

9. Для проведения конкурса создается комиссия по конкурсному отбору заявителей на право возмещения за счет средств бюджета Удмуртской Республики части затрат на внедрение современных методов организации производства, разработку и реализацию программ повышения производительности труда (далее – комиссия), состав которой утверждается приказом Уполномоченного органа.

10. Для участия в конкурсе заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, оформленное согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) расчет размера субсидии, оформленный согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3) технико-экономическое обоснование проведения мероприятий по внедрению современных методов организации производства, разработке и реализации программ повышения производительности труда  (далее – технико-экономическое обоснование), которое включает в себя:

а) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, юридический адрес, краткий анализ его финансово-экономической деятельности;

б) описание проблемы, для решения которой требуется проведение мероприятий по внедрению современных методов организации производства, разработке и реализации программ повышения производительности труда (далее – мероприятия);

в) план-график проведения мероприятий с указанием затрат на их проведение, график проведения мероприятий;

г) достигнутые показатели деятельности предприятия в результате проведения мероприятий, динамика их изменения в период субсидирования:

увеличение объемов производства продукции на отдельном участке производства либо на предприятии в целом;

снижение себестоимости единицы продукции;

повышение производительности труда на отдельном участке производства либо на предприятии в целом;

увеличение объемов реализации продукции предприятия;

сокращение сроков создания и освоения выпуска новых изделий;

д) расчет экономического эффекта от проведения мероприятий (разность между доходом от проведения мероприятий и расходами на их проведение);

е) срок достижения экономического эффекта;

ж) описание возможных рисков в период проведения мероприятий;

з) дополнительные налоговые отчисления по налогу на прибыль организаций, в том числе в бюджет Удмуртской Республики;

4) заверенные руководителем и скрепленные печатью (при наличии) копии документов о произведенных затратах на проведение мероприятия, в том числе договоров, счетов-фактур, платежных поручений, накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), сертификатов, деклараций о соответствии, свидетельств о государственной регистрации;

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) со сведениями о видах экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), осуществляемых организацией;

6) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Уполномоченный орган:

1) осуществляет прием от заявителей документов, перечисленных в  пункте 10 настоящего Положения, в течение срока, указанного в размещенной в сети «Интернет» информации, регистрируя их в порядке поступления в журнале заявок;

2) проверяет в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления  документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

3) при наличии замечаний к представленным документам информирует об этом заявителя в письменной форме с указанием срока для устранения замечаний, который составляет не менее 5 рабочих дней;

4) готовит письменное заключение о соответствии представленных документов требованиям и условиям конкурса;

5) в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания приема документов на право получения субсидии направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики копии документов, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 10 настоящего Положения, для подготовки заключения о финансовом состоянии предприятия, экономической эффективности мероприятий по внедрению современных методов организации производства, разработке и реализации программ повышения производительности труда, оценке рисков при их проведении.

12. Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 20 рабочих дней готовит письменное заключение и направляет его в Уполномоченный орган.

13. Уполномоченный орган организует заседание комиссии и не позднее 3 рабочих дней до дня заседания комиссии представляет членам комиссии в электронном виде заявки заявителей и приложенный к ним комплект документов, а также заключения, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 11 настоящего Положения.

14. Заседания комиссии созываются в срок, назначенный председателем комиссии, а в случае его отсутствия – лицом, его замещающим. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия – лицо, его замещающее.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов ее состава.

15. Комиссия вправе приглашать на свои заседания с правом совещательного голоса специалистов и экспертов.

16. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней до дня заседания комиссии направляет приглашения на заседание комиссии заявителям, о чем заявителю направляется письменное извещение с указанием места и времени проведения заседания комиссии.

17. Уполномоченный орган отказывает заявителю в участии в конкурсе в следующих случаях:

1) недостоверность представленной информации;

2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения;

3) нарушение срока представления документов;

4) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;

5) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 настоящего Положения;

6) неустранение замечаний к представленным документам или устранение замечаний за пределами установленного срока.

18. На заседании комиссии представителем заявителя производится презентация мероприятий по внедрению современных методов организации производства, разработке и реализации программ повышения производительности труда и обоснование затрат предприятия, подлежащих субсидированию из бюджета Удмуртской Республики.

19. Комиссия путем голосования (в случае равенства голосов голос председателя комиссии (лица, его замещающего) является решающим) определяет победителей конкурса. Заявитель признается победителем конкурса при соблюдении следующих условий:

1) соответствие  показателей деятельности заявителя, меняющихся в результате проведения мероприятий, достижению целей и решению задач соответствующих государственных программ;

2) достижение положительного экономического и бюджетного эффекта от проведения мероприятий;

3) наличие положительных заключений Уполномоченного органа и (или) Министерства экономики Удмуртской Республики.

20. Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом.

Ответственным за оформление протокола является секретарь комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии (его заместителем) и секретарем комиссии.

21. На основании протокола Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган заключает договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, в течение 20 рабочих дней после принятия решения.

22. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса в течение 5 рабочих дней после проведения конкурса представляет Уполномоченному органу следующие документы:

1) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) гарантийное письмо, подписанное руководителем и скрепленное печатью заявителя (при наличии), о том, что заявитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий;

заявитель не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики  на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;

3) заверенную руководителем и скрепленную печатью (при наличии) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы.

23. Основанием для отказа Уполномоченного органа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения, установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной заявителем информации.

24. Договор должен содержать следующие обязательные условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер и сроки перечисления субсидии;

3) согласие заявителя на осуществление Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Положением и договором;

4) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) показатели результативности предоставления субсидии;

6) счет, на который перечисляется субсидия;

7) случаи возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

8) порядок и сроки возврата заявителем в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка ее предоставления, недостижения показателей результативности предоставления субсидии;

9) условия и порядок расторжения договора;

10) обязанности заявителя.

25. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней после заключения договора в соответствии с графиком санкционирования платежей, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики, на расчетный счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.

III. Требования к отчетности

26. Порядок, сроки и формы представления заявителем отчетности устанавливаются Уполномоченным органом в договоре.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и меры ответственности за их нарушение

27. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

28. В случае нарушения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного в результате проверки, проведенной Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, а также в случае недостижения установленных договором показателей результативности, установления факта о представлении недостоверных сведений, субсидия, полученная заявителем, подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет заявителю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии;

2) заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счёт Уполномоченного органа сумму полученной субсидии.

29. В случае невыполнения заявителем требования, предусмотренного подпунктом 2 пункта 28 настоящего Положения, Уполномоченный орган осуществляет взыскание субсидии, в том числе в судебном порядке.

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления предприятиям промышленности в Удмуртской Республике за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на внедрение современных методов организации производства, разработку и реализацию программ повышения производительности труда

Министру промышленности и торговли

Удмуртской Республики

(инициалы, фамилия)

(должность заявителя)

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

(инициалы, фамилия заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о порядке предоставления предприятиям промышленности в Удмуртской Республике за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на внедрение современных методов организации производства, разработку и реализацию программ повышения производительности труда, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 апреля 2011 года № 114.

Местонахождение

Почтовый адрес

Адрес сайта в сети Интернет (если имеется)

Адрес электронной почты

Режим налогообложения

Телефон (факс)

ИНН/КПП

Наименование банка

Расчетный счет

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ОГРН

_______________________________   __________   / ___________________/

                   (должность заявителя)                            (подпись)          (инициалы,  фамилия)

Лицо, ответственное за ведение

бухгалтерского учета_______________   / ___________________/

                                              (подпись)                 (инициалы,  фамилия)

М.П.

«___» __________ 20__ года

1

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления предприятиям промышленности в Удмуртской Республике за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на внедрение современных методов организации производства, разработку и реализацию программ повышения производительности труда

СПРАВКА-РАСЧЕТ

субсидии на внедрение современных методов организации производства, разработку и реализацию программ повышения производительности труда

__________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Наименование мероприятия

Сумма затрат на проведенные мероприятия (без НДС), рублей

Размер субсидии, %

Сумма субсидии, рублей

1

2

3

4 = 2 х 3

_______________________________   __________   / ___________________/

                (должность заявителя)                   (подпись)          (инициалы,  фамилия)

Лицо, ответственное за ведение

бухгалтерского учета  _______________   / ___________________/

                                                 ( подпись)               (инициалы,  фамилия)

М.П.

«___» __________ 20__ года.

Приложение 2к постановлению ПравительстваУдмуртской Республикиот 25 апреля 2011 года № 114

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ  В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПРАВО ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СЕРТИФИКАЦИЮ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОДГОТОВКУ  И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ

(в ред. постановлений Правительства УР от 24.09.2012 № 420; от 30.12.2013 № 616; от 13.07.2015 № 341, от 23.05.2016 № 216)

Разумков Владимир Николаевич



министр промышленности и торговли Удмуртской Республики, председатель комиссии

Лашкарёв Виктор Александрович



заместитель министра промышленности и торговли Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии

Шабалина Татьяна Николаевна



начальник сектора субсидирования Управления финансов Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики, секретарь комиссии

Кадочников Юрий Иванович



исполнительный директор Промышленно-экономической ассоциации Удмуртии «Развитие» (по согласованию)

Колесников Сергей Игоревич



начальник отдела обрабатывающих производств Управления развития промышленности Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики

Крымский Борис Наумович



исполнительный директор Ассоциации промышленных предприятий Удмуртии (по согласованию)

Савченко Андрей Иванович



начальник Управления развития промышленности Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики

Сальников Андрей Владимирович



начальник отдела лицензирования оборота
лома металлов и правового регулирования Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики

Чепурина Оксана Александровна



начальник отдела анализа и прогнозирования Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики

Чернышов Владислав Станиславович



начальник Управления государственного долга и бюджетной политики в отдельных отраслях экономики Министерства финансов Удмуртской Республики

Шатова Мара Валерьевна



заместитель министра экономики Удмуртской Республики.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать