Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU77012203202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Аппарат Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

муниципального округа

ОРЕХОВО-БОРИСОВО ЮЖНОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2020   №   02-01-04-03

Об установлении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций», аппарат Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное постановляет: 

1. Установить правила определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное (приложение 1).

2. Утвердить Методику определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное (приложение 2).

3. Юрисконсульту-советнику Салычеву В.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

4. Признать утратившим силу постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное от 14.05.2019                          № 02-01-04-03 «Об установлении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное».

5. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Орехово-Борисово Южное www.mo-obu.ru.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное Беляевского Д.А.

Руководитель аппарата Совета

депутатов муниципального округа

Орехово-Борисово Южное                                                        Д.А. Беляевский

Приложение 1

к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное

от 25.05.2020   №   02-01-04-03

Правила

определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное

Общие положения.

1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное (далее – аппарат Совета депутатов) в части закупок товаров, работ и услуг (далее - нормативные затраты) для обоснования в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» объекта и (или) объектов закупки, наименование которых включаются в планы закупок.

2. Аппарат Совета депутатов утверждает нормативные затраты в соответствии с правилами определения нормативных затрат, а также вносит изменения в нормативные затраты.

3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до аппарата Совета депутатов как получателя бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

4. Для расчета нормативных затрат правилами определения нормативных затрат предусматриваются формулы расчета и порядок их применения.

5. Аппарат Совета депутатов разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий аппарата Совета депутатов, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров, подключенных к сети подвижной радиосвязи;

б) цены (лимиты денежных средств) на пользование услуг подвижной радиосвязи;

в) количества обеспечения Sim-картами;

г) количества и цены потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

д) количества и цены автотранспортного обеспечения;

е) количества и цены обеспечения мебелью, инвентарем, орг. техническими средствами;

ж) количества и цены компьютеров, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники и иных технически сложных устройств;

з) количества и цены канцелярских принадлежностей;

и) количества и цены хозяйственных товаров;

к) иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе аппарата Совета депутатов.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Аппаратом Совета депутатов может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. При определении нормативных затрат применяются имеющиеся национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, типовые технические задания, разработанные и утвержденные в рамках стандартизации закупок, и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).

9. Нормативные затраты определяются с учетом:

9.1. Цены единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг, определяемой с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

9.2. Предельной численности муниципальных служащих аппарата Совета депутатов.

9.3. Остатков основных средств и материальных запасов аппарата Совета депутатов.

9.4. Сроков эксплуатации (использования) в отношении основных средств.

9.5. Нормативов обеспечения товарами, работами, услугами, установленных нормативно-правовым актом аппарата Совета депутатов в целях обеспечения функций.

10. Аппарат Совета депутатов принимает Правила нормирования определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов и нормативные затраты, в которые при необходимости могут вноситься изменения.

11. Правила нормирования определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов и нормативные затраты размещаются в Единой информационной системе в сфере закупок.

2. Виды и состав нормативных затрат.

2.1. Отнесение затрат к одному из видов нормативных затрат, предусмотренных пунктом 2.2 настоящих  Правил, осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.

2.2. К видам нормативных затрат относятся:

2.2.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников.

2.2.2. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций).

2.3. Затраты на информационно-коммуникационные технологии включает в себя:

2.3.1. Затраты на услуги связи, в том числе:

- затраты на абонентскую плату;

- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;

- затраты на оплату услуг подвижной связи;

- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуг интернет –провайдеров;

- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2.3.2. Затраты на содержание имущества, в том числе:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов;

- иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2.3.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи и содержания имущества, в том числе:

- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2.3.4. Затраты на приобретение основных средств, в том числе:

- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение средств подвижной связи;

- иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно- коммуникационных технологий.

2.3.5. Затраты на приобретение нематериальных активов, в том числе:

- затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения и затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе аппарата Совета депутатов.

2.3.6. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

- затраты на приобретение мониторов;

- затраты на приобретение системных блоков;

- затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;

- затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;

- затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2.4. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников, в которые включаются:

- затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации;

- иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.

2.5. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций), не указанные в пункте 2.3. – 2.4. настоящих Правил, в которые включаются:

2.5.1. Затраты на услуги связи, в том числе:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи;

- иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи.

2.5.2. Затраты на коммунальные услуги, в том числе:

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;

- иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги (формирование затрат на коммунальные услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности).

2.5.3. Затраты на транспортные услуги.

2.5.4. Затраты на содержание имущества, в том числе:

-  затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;

- иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества, в рамках затрат, указанных в пункте 2.5.4.;

2.5.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, в том числе:

- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;

- затраты на проведения диспансеризации работников;

- затраты на оплату услуг вневедомственной охраны.

- иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества.

2.5.6. Затраты на приобретение основных средств, в том числе:

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования;

- иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств.

2.5.7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 2.3-2.5. настоящих правил, в том числе:

-затраты на приобретение бланочной продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов.

Приложение 2

к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное

от 25.05.2020   №   02-01-04-03

МЕТОДИКА

определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Южное

Затраты на услуги связи

Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

, где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

, где:

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по
g-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;

– продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

– цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи () определяются по формуле:

, где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети подвижной  связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми аппаратом Совета депутатов в соответствии с пунктом 5 Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов (далее – нормативы аппарата Совета депутатов), с учётом нормативов обеспечения функций аппарата Совета депутатов, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи (далее - нормативы обеспечения средствами связи);

– ежемесячная цена услуги подвижной радиотелефонной связи в расчёте на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органов, определёнными с учётом нормативов обеспечения средствами связи;

– количество месяцев предоставления услуги подвижной радиотелефонной связи по i-й должности.

4. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

, где:

– количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с
i-й пропускной способностью;

– количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

Затраты на содержание имущества

5. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 16 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

– - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчёте на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники определяется с округлением до целого по формулам:

Qi рвт предел = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации, Qi рвт предел = Чоп x 1 - для открытого контура обработки информации, где:

- расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее - Общие правила определения нормативных затрат).

7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

, где:

– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами органов;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи и содержание имущества

9. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

, где:

– затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

10. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

, где:

– цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

11. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

, где:

– цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

– цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

Затраты на приобретение основных средств

12. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами органов.   

13. Затраты на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи  определяются по формуле:

где:

- количество средств подвижной радиотелефонной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов, определёнными с учётом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

- стоимость 1 средства подвижной радиотелефонной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов, определёнными с учётом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

Затраты на приобретение материальных запасов

14. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

, где:

–количество мониторов для i-й должности;

– цена одного монитора для i-й должности.

15. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

, где:

–количество i-х системных блоков;  

– цена одного i-го системного блока.

16. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

–количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; 

– цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

17. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле: 

, где:

– количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами органов;

– цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами органов. 

18. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле: 

, где:

– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

19. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле: 

, где:

– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов; 

– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов; 

– цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов.

21. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
() определяются по формуле:

, где:

– количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– цена 1 единицы i-й запасной части.

Прочие затраты

Затраты на услуги связи,

не отнесённые к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

22. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

, где:

– затраты на оплату услуг почтовой связи;

– затраты на оплату услуг специальной связи.

23. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

– цена 1 i-го почтового отправления.

Затраты на транспортные услуги

24. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

–количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учётом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органов, применяемыми при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;

– цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств;

– планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

Затраты на коммунальные услуги

25. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

, где:

– затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

– затраты на электроснабжение;

– затраты на теплоснабжение;

– затраты на горячее водоснабжение;

– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).

26. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

, где:

– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

– расчётная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

27. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

, где:

– расчётная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

– регулируемый тариф на теплоснабжение.

28. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

, где:

– расчётная потребность в горячей воде;

– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

29. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

, где:

– расчётная потребность в холодном водоснабжении;

– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

– расчётная потребность в водоотведении;

– регулируемый тариф на водоотведение.

Затраты на содержание имущества,

не отнесённые к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

30. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

, где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

– затраты на проведение текущего ремонта помещения;

– затраты на содержание прилегающей территории;

– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

– затраты на вывоз твёрдых бытовых отходов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчёту, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей организации.

31. Затраты на закупку услуг управляющей организации () определяются по формуле:

, где:

– объём i-й услуги управляющей организации;

– цена i-й услуги управляющей организации в месяц;

– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей организации.

32. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

– цена обслуживания 1 i-го устройства.

32. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

, где:

– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

– количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

33. Затраты на вывоз твёрдых бытовых отходов () определяются по формуле:

, где:

– количество кубических метров твёрдых бытовых отходов в год;

– цена вывоза 1 кубического метра твёрдых бытовых отходов.

34. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

35. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

36. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

, где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг.

37. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

, где:

Зжбо – затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле;

– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

38. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

Pi ж - цена одного i-го спецжурнала;

Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Рбо - цена одного бланка строгой отчетности.

39. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

, где:

– численность работников, подлежащих диспансеризации;

– цена проведения диспансеризации в расчёте на 1 работника.

40. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчётном финансовом году.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесённые

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

41. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов;

– цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами аппарата Совета депутатов

42. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х систем кондиционирования;

– цена 1-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесённые

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

43. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

, где:

– количество бланочной продукции;

– цена 1 бланка по i-му тиражу;

– количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

– цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

44. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

– количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов в расчёте на основного работника;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;

– цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов.

45. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами органов;

– количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами органов.

Затраты на дополнительное профессиональное

образование работников

46. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

, где:

– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 17(256) от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать