Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU24016808202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новоназимовского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении методики прогнозирования

Администрация Новоназимовского сельсовета

Енисейского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2020             

      п. Новоназимово

                     №  13 – п

Об утверждении методики прогнозирования  доходов в бюджет Новоназимовского сельсовета Енисейского района

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования доходов в бюджет Новоназимовского сельсовета согласно приложению 1.

2.Обнародовать  настоящее постановление в информационном издании «Назимовский вестник».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                                                                Г. И. Фукс

Приложение

к постановлению администрации

Новоназимовского сельсовета

от 25.05.2020 № 13-п

Методика

прогнозирования  доходов в бюджет

Новоназимовского сельсовета  Енисейского района

1.Общие положения

Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование доходов в бюджет Новоназимовского сельсовета (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

1. Прогнозирование по каждому виду доходов содержит:

а)              описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного
объема поступлений с указанием источника данных для соответствующего
показателя;

б)              характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений.
Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих
методов:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

иной способ, который описывается в методике прогнозирования;

в) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

           2. В случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).

           3. В случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально-экономического развития, основывается на показателях базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Красноярского края, Енисейского района на среднесрочный период, разработанного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией (далее - показатели прогноза социально-экономического развития).

4. Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов, таможенных платежей и страховых взносов при разработке прогнозирования :

а)              применяется метод прямого расчета;

б)              налоговая база и база для расчета таможенных платежей,
страховых взносов в прогнозируемом периоде определяются на основании
соответствующей отчетности за предыдущие годы с учетом показателей
прогноза социально-экономического развития и иной информации,
указанной главным администратором доходов согласно подпункту "а"
пункта 1  приложения;

в)              учитывается информация о ставках платежей с указанием
соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о
налогах и сборах или иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Красноярского края и Новоназимовского сельского Совета депутатов, а также о предусмотренных ими льготах (изъятиях).

7. Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов при разработке методики прогнозирования:

а)              в части доходов от предоставления имущества, находящегося в
государственной или муниципальной собственности, в аренду:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития;

источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;

б)              в части доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в
уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ,
или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации,
Красноярского края, Енисейского района, Новоназимовского сельсовета:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из величины чистой прибыли хозяйственных обществ, часть акций (или доли в уставных (складочных) капиталах) которых находится в государственной или муниципальной собственности;

из размера доли чистой прибыли хозяйственных обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников общества;

из размера доли государственного или муниципального участия в соответствующем хозяйственном обществе (с учетом пакета акций, который планируется к приватизации в текущем году);

из периода деятельности хозяйственного общества, за который выплачиваются дивиденды;

в)              в части доходов от оказания платных услуг:
применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами государственной власти или органами местного самоуправления;

определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;

г) в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия:

могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа;

алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений;

определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;

размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства Красноярского края с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.

8. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при разработке методики прогнозирования ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 1-3 настоящего документа.

9. Прогнозирование по видам доходов, не указанным в настоящем документе, осуществляется в соответствии с пунктами 1-3 настоящего документа.

2.Прогнозирование налоговых доходов

2.1.Налог на доходы физических лиц

Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются;

1.Отчет Межрайонной инспекции ФНС России № 6 по Красноярскому краю по форме № 5-НДФЛ;

2. Прогноз социально – экономического развития Новоназимовского сельсовета (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и т.д.)

Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:

НДФЛ= НДФЛ1+ НДФЛ2 +НДФЛ3+НДФЛ4+НДФЛ5+Д, где

НДФЛ – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;

Д – дополнительные доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

НДФЛ1 =[ (ФОТ – НВ x i НДФЛ) х НС1 ]  х Норм., где

НДФЛ1 – прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%;

ФОТ – прогноз фонда оплаты труда;

НВ – налоговые вычеты;

i НДФЛ  -  индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально – экономического развития Ягуновского сельского поселения;

НС1 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;

Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет поселения.

НДФЛ2 = НОБ2 х i  х НС2  х Норм, где

НДФЛ2 - прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 9%;

НОБ2 – объем доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организации, с доходов, полученных в виде процентов по  облигациям  с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года;

              i -  индекс потребительских цен;

              НС2 – ставка налога (в процентах), установленная пунктами 4,5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

НДФЛ3 = НОБ3 х  i  х НС3 х Норм, где

НДФЛ3 – прогноз поступлений налога на доходы с физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;

НОБ3 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций.

НС3 – ставка налога (в процентах), установленная абзацами 2,3,4,5 пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.

НДФЛ4 = НОБ4 х i х НС4 х Норм, где

НДФЛ4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;             

НОБ4 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;

НС4 – ставка налога (в процентах), установленная абзацем 1 пункта 3              статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

НДФЛ5 = НОБ5 х i х НС5 х Норм, где

НДФЛ5 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%;

НОБ5 – объем доходов за отчетный период, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных средств;

НС5 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 2              статьи Налогового кодекса Российской Федерации.

Данные прогноза поступления дохода на подоходный налог физических лиц главным администратором доходов.

2.2.Единый сельскохозяйственный налог

Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается  по следующей формуле:

                  ЕСХН = НБ x НС x КС  x Норм + Д,                               

    где

    ЕСХН  -  прогноз  поступлений  единого  сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год;

    НБ  -  налоговая  база  для  исчисления  единого  сельскохозяйственного налога,    уплачиваемого    крестьянскими   (фермерскими)   хозяйствами   и индивидуальными предпринимателями за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом по форме  N 5-ЕСХН;

    НС  -  ставка  налога,  установленная статьей 346.8 главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

    КС - коэффициент собираемости налога;

    Норм - норматив отчислений в бюджет поселения;

    Д  -  дополнительные  (выпадающие)  доходы  бюджета  поселения  в  связи с

изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

2.3. Налог на имущество физических лиц:

Расчет прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

НИФ = НИФ1  x КР x КС  + Д,

    где

    НИФ  -  прогноз  поступлений  налога  на  имущество  физических  лиц на очередной финансовый год;

    НИФ1  -  сумма  налога,  подлежащая  уплате   в  бюджет в соответствии с отчетом  по  форме  N  5-МН,  раздел  3 "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц";

    КР -  коэффициент,  учитывающий  прирост  налоговой  базы  в   связи  с увеличением   объектов   налогообложения,   находящихся   в   собственности физических лиц;

    КС  - коэффициент собираемости налога;

    Д  - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с  изменением  налогового  и  (или)  бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

2.4. Земельный налог:

Расчет прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

             ЗН = (SUM КСi x НСi) + (ЗН1 x КР  x КС ) + Д,

    где

    ЗН - прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;

    КСi  -  кадастровая  стоимость  земельных  участков отдельных категорий налогоплательщиков;

    НСi  - ставки налога, установленные в соответствии со статьей 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

    ЗН1 - сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;

    КР  -  коэффициент,  учитывающий  прирост  налоговой  базы  в  связи  с увеличением  объектов  налогообложения,  находящихся у налогоплательщиков в собственности,  на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;

    КС - коэффициент собираемости налога;

    Д  - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с  изменением  налогового  и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

2.3. Государственная пошлина

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

                        Пгос = (Ф х КТ) + Д,

где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;

КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

3.Прогнозирование неналоговых доходов

          Прогноз неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главным администратором дохода бюджета поселения. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Назимовский вестник № 5 от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать