Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2020г. |
Номер документа: | RU14033813202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | местная администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТЯНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАСЛЕГ»
МЕСТНАЯ ДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2020 г.
№18
"Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения"
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст.5, пункт 15 Устава муниципального образования "Тянский национальный наслег" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования "Тянский национальный наслег".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава наслега: А.М.Николаев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации МО
«Тянский национальный наслег» N 18
от25.05.2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Вид муниципального контроля
1. Вид муниципального контроля - муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, находящихся на территории муниципального образования "Тянский национальный наслег" (далее - муниципальный контроль).
Глава 2. Наименование органа местного
самоуправления осуществляющего муниципальный контроль
2. Уполномоченным органом осуществляющим муниципальный контроль является администрация муниципального образования "Тянский национальный наслег".
3. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет заместитель главы МО "Тянский национальный наслег" (далее - заместитель главы).
Глава 3. Перечень нормативных правовых
актов, регулирующих исполнение муниципального контроля
4. Исполнение муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Уставом муниципального образования "Тянский национальный наслег";
Настоящим административным регламентом.
Глава 4. Предмет муниципального контроля
5. Предметом муниципального контроля является:
1) проверка соблюдения, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
Муниципальный контроль проводится в отношении следующих объектов:
1) автомобильных дорог;
2) зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на придорожных полосах автомобильных дорог;
3) рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
6. Основными задачами муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами в области использования автомобильных дорог местного значения (далее - требования законодательства РФ).
7. Муниципальный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими требований законодательства РФ.
8. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог местного значения, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог местного значения (далее - субъекты проверки).
Глава 5. Права и обязанности должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении муниципального контроля
9. Заместитель главы в целях осуществления муниципального контроля имеет право:
1) проводить проверку габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения (кроме международных автомобильных перевозок);
2) проводить проверку соблюдения требований нормативных правовых актов и нормативных документов, устанавливающих:
а) порядок использования полос отвода автомобильных дорог местного значения, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог местного значения;
б) требования и условия по присоединению объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам местного значения;
в) временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения;
3) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
4) составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимися пользователями автомобильной дороги местного значения, объектам дорожного сервиса;
5) предъявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
6) получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимые сведения и материалы, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы владения и/или пользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
7) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением законодательства РФ либо препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства РФ.
10. Заместитель главы администрации при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
2) проводить проверку на основании постановления администрации муниципального образования "Тянский национальный наслег";
3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
5) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
8) требовать при проверке от юридического лица и индивидуального предпринимателя документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
10) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по муниципальному контролю
11. Субъекты проверки, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, обязаны обеспечивать уполномоченным лицам администрации доступ на территорию автомобильных дорог местного значения и представить документацию, необходимую для проведения проверки.
При проведении проверок субъекты проверки обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования "Тянский национальный наслег".
12. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения гарантируются в соответствии с Федеральным законодательством РФ.
Глава 7. Описание результата осуществления муниципального контроля
13. Результатами осуществления муниципального контроля являются:
1) составление акта проверки;
2) выдача предписания о принятии мер для устранения нарушений и его последствий;
3) подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы при выявлении нарушений требований законодательства РФ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию муниципального образования "Тянский национальный наслег".
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Глава 8. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
14. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля предоставляется администрацией муниципального образования "Тянский национальный наслег" (далее - администрация МО), расположенным по адресу: Республика Саха (Якутия) Олекминский район, с.Тяня ул. И.Н.Кульбертинова,19, Телефон - 8 (41138) 35-8-44, официальный сайт – tyanya.sakha.gov.ru
15. График приема посетителей:
понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00 часов
перерыв на обед: с 13-00 до 14-00 часов
выходные дни - суббота, воскресенье.
16. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации МО, а также о порядке осуществления муниципального контроля и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на информационных стендах.
17. Для получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля заявители вправе обращаться:
а) в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации МО;
б) в письменной форме лично или направить обращение почтой;
в) в письменной форме по адресу электронной почты - admtyanya@mail.ru.
18. Основанием предоставления информации является обращение заявителя. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей в приемные часы должностные лица, участвующие в осуществлении контроля, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам порядка осуществления муниципального контроля.
Письменное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам осуществления муниципального контроля в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Глава 9. Размер платы за услуги экспертов, экспертных организаций участвующих в осуществлении муниципального контроля
19. Оплата за услуги экспертов, экспертных организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
Глава 10. Сроки осуществления муниципального контроля
20. Срок осуществления муниципального контроля в отношении субъекта проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:
- пятидесяти часов в год - для малого предприятия;
- пятнадцати часов в год - для микропредприятия.
22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и работников администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен постановлением администрации муниципального образования "Тянский национальный наслег", но не более чем на пятнадцать часов.
23. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Глава 11. Проведение проверки и оформление ее результатов
24. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации о проведении проверки.
25. Ответственными за проведение проверки являются:
- Заместитель главы МО;
26. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
27. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований законодательства РФ.
28. Должностное лицо, осуществляющее проверку, в первую очередь рассматривает документы субъектов проверки, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении таких лиц проверок в рамках осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства РФ, должностное лицо в течение одного дня готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос). К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления администрации о проведении документарной проверки.
При получении указанных в запросе документов, представленных в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью юридического лица или индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица или в электронной форме, должностное лицо приобщает документы к материалам проверки.
29. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, должностное лицо в течение одного дня готовит информацию о необходимости представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
30. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, рассматривает представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
31. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства РФ, должностное лицо производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах в течение одного рабочего дня с момента завершения проверки.
32. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование администрации;
3) дата и номер постановления администрации о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства РФ, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
9) подписи должностных лиц или лица, проводившего проверку.
33. К акту проверки прилагаются акты объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушения требований законодательства РФ, предписания об устранении нарушений, другие документы, связанные с результатами проверки, или их копии.
34. Акт проверки оформляется должностным лицом непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки, их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа таковых дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле, сформированном в соответствии с номенклатурой дел администрации.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по осуществлению муниципального контроля, и вручается должностным лицом субъекту проверки, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается должностным лицом к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле сформированном в соответствии с номенклатурой дел администрации.
35. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов проверки сведения о состоянии используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства РФ.
36. Должностное лицо выезжает на место нахождения субъекта проверки и (или) на место фактического осуществления их деятельности в сроки, указанные в постановлении о проведении проверки.
37. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, обязательного ознакомления субъекта проверки или его уполномоченного представителя с постановлением администрации о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, в случае их привлечения, со сроками и с условиями ее проведения.
38. Субъекты проверки, его уполномоченный представитель обязаны в соответствии с п.5 ст. 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
1) предоставить должностному лицу, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
2) обеспечить должностному лицу, проводящему выездную проверку, доступ на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
39. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства РФ, должностное лицо производит их оценку и готовит акт проверки.
40. Результатом административной процедуры является акт проверки.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий срок выполнения административной процедуры может быть продлен на более чем на пятьдесят часов, микропредприятий срок выполнения административной процедуры может быть продлен не более чем на пятнадцать часов.
Глава 12 . Принятие мер в отношении фактов нарушений требований законодательства, выявленных при проведении проверки
42. Основанием для начала административной процедуры является выявление в результате проверки фактов нарушений требований законодательства РФ.
43. Ответственными лицами за принятие мер в отношении установленных фактов нарушений законодательства РФ и по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений являются:
- Заместитель главы МО
44. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений требований законодательства РФ должностное лицо подписывает и выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание прикладывается к акту проверки.
45. В течение тридцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований законодательства РФ, установленного предписанием об устранении нарушений, должностное лицо проводит внеплановую проверку.
46. При устранении допущенного нарушения должностное лицо составляет акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
47. В ходе внеплановой проверки устранения ранее выявленного нарушения должностное лицо проверяет только факт устранения ранее выявленного нарушения.
48. При невыполнении в установленные сроки предписания об устранении нарушений и отсутствии документального подтверждения проведения мероприятий по их устранению или при невыполнении предписания после продления сроков устранения нарушений должностное лицо направляет акт проверки и материалы в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях.
49. В случае выявления при проведении проверки состава преступления должностное лицо незамедлительно направляет сообщение о таком деянии вместе с копией акта и иных материалов в правоохранительные органы.
50. Результатом административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, направление акта проверки и материалов о деянии, содержащем признаки административного правонарушения в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях, в правоохранительные органы о деянии, содержащем состав преступления и осуществление контроля за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
52. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации МО, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
53. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению юридического лица или индивидуального предпринимателя, (в устной или письменной форме). Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44. В случае выявления нарушений прав граждан виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. Должностное лицо, уполномоченное на подготовку проектов постановлений о проведении проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их подготовки, правильность оформления и своевременность направления в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
56. Уполномоченное на проведение проверки должностное лицо несет персональную ответственность за своевременность уведомления субъектов проверки о проведении проверок, соблюдение срока и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления с их содержанием субъектов проверки, их уполномоченных представителей.
57. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Исполнение муниципальной функции должно подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в исполнении муниципальной функции.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которой ответ на жалобу не дается
58. Жалоба не рассматривается в случаях, если:
1) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя и почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) отсутствует подпись заявителя, его представителя;
3) текст письменного обращения, жалобы не поддается прочтению;
4) в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семей;
5) по предмету поданной жалобы заявителю ранее был дан мотивированный ответ, и при этом в повторно поданной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства по предмету обжалования;
6) ответ по существу постановленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем сообщается заявителю.
Глава 14. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
59. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
Глава 15. Сроки рассмотрения жалобы
60. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
61. К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица администрации, на решения, действия (бездействие) которого подана жалоба.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТЯНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАСЛЕГ»
МЕСТНАЯ ДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2020 г.
№18
"Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения"
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст.5, пункт 15 Устава муниципального образования "Тянский национальный наслег" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования "Тянский национальный наслег".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава наслега: А.М.Николаев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации МО
«Тянский национальный наслег» N 18
от25.05.2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Вид муниципального контроля
1. Вид муниципального контроля - муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, находящихся на территории муниципального образования "Тянский национальный наслег" (далее - муниципальный контроль).
Глава 2. Наименование органа местного
самоуправления осуществляющего муниципальный контроль
2. Уполномоченным органом осуществляющим муниципальный контроль является администрация муниципального образования "Тянский национальный наслег".
3. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет заместитель главы МО "Тянский национальный наслег" (далее - заместитель главы).
Глава 3. Перечень нормативных правовых
актов, регулирующих исполнение муниципального контроля
4. Исполнение муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Уставом муниципального образования "Тянский национальный наслег";
Настоящим административным регламентом.
Глава 4. Предмет муниципального контроля
5. Предметом муниципального контроля является:
1) проверка соблюдения, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
Муниципальный контроль проводится в отношении следующих объектов:
1) автомобильных дорог;
2) зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на придорожных полосах автомобильных дорог;
3) рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
6. Основными задачами муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами в области использования автомобильных дорог местного значения (далее - требования законодательства РФ).
7. Муниципальный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими требований законодательства РФ.
8. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог местного значения, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог местного значения (далее - субъекты проверки).
Глава 5. Права и обязанности должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении муниципального контроля
9. Заместитель главы в целях осуществления муниципального контроля имеет право:
1) проводить проверку габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения (кроме международных автомобильных перевозок);
2) проводить проверку соблюдения требований нормативных правовых актов и нормативных документов, устанавливающих:
а) порядок использования полос отвода автомобильных дорог местного значения, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог местного значения;
б) требования и условия по присоединению объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам местного значения;
в) временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения;
3) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
4) составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимися пользователями автомобильной дороги местного значения, объектам дорожного сервиса;
5) предъявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
6) получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимые сведения и материалы, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы владения и/или пользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
7) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением законодательства РФ либо препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства РФ.
10. Заместитель главы администрации при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
2) проводить проверку на основании постановления администрации муниципального образования "Тянский национальный наслег";
3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
5) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
8) требовать при проверке от юридического лица и индивидуального предпринимателя документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
10) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по муниципальному контролю
11. Субъекты проверки, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, обязаны обеспечивать уполномоченным лицам администрации доступ на территорию автомобильных дорог местного значения и представить документацию, необходимую для проведения проверки.
При проведении проверок субъекты проверки обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования "Тянский национальный наслег".
12. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения гарантируются в соответствии с Федеральным законодательством РФ.
Глава 7. Описание результата осуществления муниципального контроля
13. Результатами осуществления муниципального контроля являются:
1) составление акта проверки;
2) выдача предписания о принятии мер для устранения нарушений и его последствий;
3) подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы при выявлении нарушений требований законодательства РФ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию муниципального образования "Тянский национальный наслег".
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Глава 8. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
14. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля предоставляется администрацией муниципального образования "Тянский национальный наслег" (далее - администрация МО), расположенным по адресу: Республика Саха (Якутия) Олекминский район, с.Тяня ул. И.Н.Кульбертинова,19, Телефон - 8 (41138) 35-8-44, официальный сайт – tyanya.sakha.gov.ru
15. График приема посетителей:
понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00 часов
перерыв на обед: с 13-00 до 14-00 часов
выходные дни - суббота, воскресенье.
16. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации МО, а также о порядке осуществления муниципального контроля и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на информационных стендах.
17. Для получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля заявители вправе обращаться:
а) в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации МО;
б) в письменной форме лично или направить обращение почтой;
в) в письменной форме по адресу электронной почты - admtyanya@mail.ru.
18. Основанием предоставления информации является обращение заявителя. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей в приемные часы должностные лица, участвующие в осуществлении контроля, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам порядка осуществления муниципального контроля.
Письменное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам осуществления муниципального контроля в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Глава 9. Размер платы за услуги экспертов, экспертных организаций участвующих в осуществлении муниципального контроля
19. Оплата за услуги экспертов, экспертных организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
Глава 10. Сроки осуществления муниципального контроля
20. Срок осуществления муниципального контроля в отношении субъекта проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:
- пятидесяти часов в год - для малого предприятия;
- пятнадцати часов в год - для микропредприятия.
22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и работников администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен постановлением администрации муниципального образования "Тянский национальный наслег", но не более чем на пятнадцать часов.
23. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Глава 11. Проведение проверки и оформление ее результатов
24. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации о проведении проверки.
25. Ответственными за проведение проверки являются:
- Заместитель главы МО;
26. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
27. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований законодательства РФ.
28. Должностное лицо, осуществляющее проверку, в первую очередь рассматривает документы субъектов проверки, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении таких лиц проверок в рамках осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства РФ, должностное лицо в течение одного дня готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос). К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления администрации о проведении документарной проверки.
При получении указанных в запросе документов, представленных в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью юридического лица или индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица или в электронной форме, должностное лицо приобщает документы к материалам проверки.
29. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, должностное лицо в течение одного дня готовит информацию о необходимости представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
30. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, рассматривает представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
31. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства РФ, должностное лицо производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах в течение одного рабочего дня с момента завершения проверки.
32. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование администрации;
3) дата и номер постановления администрации о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства РФ, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
9) подписи должностных лиц или лица, проводившего проверку.
33. К акту проверки прилагаются акты объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушения требований законодательства РФ, предписания об устранении нарушений, другие документы, связанные с результатами проверки, или их копии.
34. Акт проверки оформляется должностным лицом непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки, их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа таковых дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле, сформированном в соответствии с номенклатурой дел администрации.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по осуществлению муниципального контроля, и вручается должностным лицом субъекту проверки, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается должностным лицом к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле сформированном в соответствии с номенклатурой дел администрации.
35. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов проверки сведения о состоянии используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства РФ.
36. Должностное лицо выезжает на место нахождения субъекта проверки и (или) на место фактического осуществления их деятельности в сроки, указанные в постановлении о проведении проверки.
37. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, обязательного ознакомления субъекта проверки или его уполномоченного представителя с постановлением администрации о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, в случае их привлечения, со сроками и с условиями ее проведения.
38. Субъекты проверки, его уполномоченный представитель обязаны в соответствии с п.5 ст. 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
1) предоставить должностному лицу, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
2) обеспечить должностному лицу, проводящему выездную проверку, доступ на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
39. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства РФ, должностное лицо производит их оценку и готовит акт проверки.
40. Результатом административной процедуры является акт проверки.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий срок выполнения административной процедуры может быть продлен на более чем на пятьдесят часов, микропредприятий срок выполнения административной процедуры может быть продлен не более чем на пятнадцать часов.
Глава 12 . Принятие мер в отношении фактов нарушений требований законодательства, выявленных при проведении проверки
42. Основанием для начала административной процедуры является выявление в результате проверки фактов нарушений требований законодательства РФ.
43. Ответственными лицами за принятие мер в отношении установленных фактов нарушений законодательства РФ и по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений являются:
- Заместитель главы МО
44. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений требований законодательства РФ должностное лицо подписывает и выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание прикладывается к акту проверки.
45. В течение тридцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований законодательства РФ, установленного предписанием об устранении нарушений, должностное лицо проводит внеплановую проверку.
46. При устранении допущенного нарушения должностное лицо составляет акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
47. В ходе внеплановой проверки устранения ранее выявленного нарушения должностное лицо проверяет только факт устранения ранее выявленного нарушения.
48. При невыполнении в установленные сроки предписания об устранении нарушений и отсутствии документального подтверждения проведения мероприятий по их устранению или при невыполнении предписания после продления сроков устранения нарушений должностное лицо направляет акт проверки и материалы в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях.
49. В случае выявления при проведении проверки состава преступления должностное лицо незамедлительно направляет сообщение о таком деянии вместе с копией акта и иных материалов в правоохранительные органы.
50. Результатом административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, направление акта проверки и материалов о деянии, содержащем признаки административного правонарушения в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях, в правоохранительные органы о деянии, содержащем состав преступления и осуществление контроля за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
52. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации МО, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
53. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению юридического лица или индивидуального предпринимателя, (в устной или письменной форме). Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44. В случае выявления нарушений прав граждан виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. Должностное лицо, уполномоченное на подготовку проектов постановлений о проведении проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их подготовки, правильность оформления и своевременность направления в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
56. Уполномоченное на проведение проверки должностное лицо несет персональную ответственность за своевременность уведомления субъектов проверки о проведении проверок, соблюдение срока и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления с их содержанием субъектов проверки, их уполномоченных представителей.
57. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Исполнение муниципальной функции должно подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в исполнении муниципальной функции.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которой ответ на жалобу не дается
58. Жалоба не рассматривается в случаях, если:
1) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя и почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) отсутствует подпись заявителя, его представителя;
3) текст письменного обращения, жалобы не поддается прочтению;
4) в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семей;
5) по предмету поданной жалобы заявителю ранее был дан мотивированный ответ, и при этом в повторно поданной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства по предмету обжалования;
6) ответ по существу постановленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем сообщается заявителю.
Глава 14. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
59. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
Глава 15. Сроки рассмотрения жалобы
60. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
61. К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица администрации, на решения, действия (бездействие) которого подана жалоба.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | вывешены на специальных стендах от 18.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: