Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU22052617202000061
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Рубцовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Типовая форма

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РУБЦОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2020                                                                                                        № 246

г. Рубцовск

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Рубцовском районе» на 2020 – 2024 годы

{в редакции постановления от  15.03.2021 № 118}

В целях предоставления государственной поддержки (при решении жилищной проблемы) молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в соответствии с постановлением Администрации Рубцовского района от 13.01.2014 № 03 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в Рубцовском районе» на 2020 – 2024 годы (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Администрации района от 28.11.2014 № 920, от 19.03.2015 № 200, от 07.12.2015 № 878, от 24.03.2016 № 212, от 08.02.2017 № 42, от 06.09.2016 №618, от 28.03.2017 №119, от 20.03.2018 № 147, от 31.08.2018 № 507, от 26.03.2019 № 108.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района, председателя комитета по образованию В.Н. Костина.

Глава района   П.И. Афанасьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации района

от 25.06.2020 №246

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Обеспечение жильем молодых семей в Рубцовском районе"

на 2020 – 2024 годы

Паспорт

муниципальной программы

"Обеспечение жильем молодых семей в Рубцовском районе"

на 2020 – 2024 годы

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Рубцовского района

Участники программы

Отдел по делам молодежи Администрации Рубцовского района; молодые семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Цели программы

реализация механизма государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в Рубцовском районе

Задачи программы

оказание государственной поддержки молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение и (или) строительство жилья

Целевые индикаторы и показатели программы

- количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;

- доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий вставших на учет до 01.01.2020 (процентов).

Сроки и этапы реализации программы

2020 – 2024 годы

Объемы финансирования

программы

{в редакции постановления от  15.03.2021 № 118}

Объем финансирования программы составляет 7557,5 тыс. рублей из них: средства федерального бюджета – 2884,46614 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 - 301,36614 тыс. рублей;

2021 - 1196,8 тыс. рублей;

2022 - 462,1 тыс. рублей;

2023 - 462,1 тыс. рублей;

2024 - 462,1 тыс. рублей.

средства краевого бюджета – 1917,03386 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 - 233,43386 тыс. рублей;

2021 - 333,6 тыс. рублей;

2022 - 450 тыс. рублей;

2023 - 450 тыс. рублей;

2024 - 450 тыс. рублей.

средства районного бюджета – 1556 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020- 229,200 тыс. рублей;

2021 - 426,8 тыс. рублей;

2022 - 300 тыс. рублей;

2023 - 300 тыс. рублей;

2024 - 300 тыс. рублей.

собственные (заемные) средства молодых семей – 1200 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 - 0 тыс. рублей;

2021 - 300 тыс. рублей;

2022 - 300 тыс. рублей;

2023 - 300 тыс. рублей;

2024 - 300 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей федерального, краевого и районного бюджетов.

Ожидаемые результаты реализации

программы

{в редакции постановления от  15.03.2021 № 118}

Улучшение жилищных условий 8 молодых семей Рубцовского района

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Поддержка молодых семей в целях улучшения жилищных условий является важнейшим направлением социальной политики Администрации Рубцовского района.

С 2004 года оказание государственной поддержки в приобретении или строительстве индивидуального жилья осуществлялось в районе в рамках краевой целевой программы «Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в Алтайском крае» на 2004 – 2010 годы, с 2011 года – в рамках государственной программы Алтайского края «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2011 – 2015 годы, с 2015 года – в рамках подпрограммы 2 «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015 – 2020 годы государственной программы Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края» на 2014 – 2020 годы.

Программа разработана в соответствии с требованиями и условиями мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710.

Реализация мероприятий программы демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать ее участниками.

Анализ результатов реализации программы выявил необходимость ее продления с целью осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабилизации жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Рубцовском районе, а также позволит закрепить молодежь на селе.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритетные направления реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662р;

Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р;

Государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710;

Послание Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020.

Приоритетными направлениями государственной политики в поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий являются:

создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом;

стимулирование развития жилищного строительства;

совершенствование условий приобретения жилья на рынке, в том числе с помощью ипотечного кредитования;

поддержка платежеспособного спроса на жилье молодых семей, семей, имеющих 3 и более детей, а также ипотечного жилищного кредитования.

2.2. Цели, задачи и мероприятия программы

Целью муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Рубцовском районе" на 2020 – 2024 годы (далее программа) является реализация механизма государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в Рубцовском районе.

Задачи программы:

оказание государственной поддержки молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение и (или) строительство жилья

Мероприятия программы приведены в приложении № 2 к программе.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

В ходе реализации программы планируется достижение показателя отражающего количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия. В рамках программы под понятием «количество молодых семей улучшивших свои жилищные условия» понимается количество молодых семей включенных в список молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты в текущем году и получивших свидетельства участников программы.

Успешное выполнение мероприятий программы в 2020 - 2024 годах позволит обеспечить жильем 8 молодых семей Рубцовского района путём привлечения дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан

Абзац {в редакции постановления от  15.03.2021 № 118}

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях представлены в приложении № 1 к программе.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Муниципальная программа " Обеспечение жильем молодых семей в Рубцовском районе" на 2020 – 2024 годы реализуется в период с 2020
по 2024 год.

2.5. Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - жилой дом, социальная выплата), а также использования таких выплат.

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

2(1). Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

3. Право молодой семьи - участницы муниципальной программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.

4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты осуществляется Администрацей Рубцовского района в соответствии с выпиской из утвержденного Управлением молодежной политики и реализации программа общественного развития Алтайского края списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

5. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

6. Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия управлением молодежной политики и программ общественного развития Алтайского края решения о включении молодой семьи - участницы мероприятий ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

7. В настоящих Правилах под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

8. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в программе является добровольным.

9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

10. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

11. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

12. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, количества членов молодой семьи - участницы мероприятий ведомственной целевой программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Рубцовскому району.

13. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

14. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.

15. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 12 настоящих Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с 14 настоящих Правил.

16. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения управлением молодежной политики и программ общественного развития Алтайского края списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

17. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в Администрацию района следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению N 4 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи.

18. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в Администрацию района следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению N 4 к программе в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договора займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

з) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи.

19. Документы, предусмотренные пунктами 17 или 18, 31 и 32 настоящих Правил, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

20. Администрация Рубцовского района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 17 или 18 настоящих Правил, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятий программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией района в 5-дневный срок.

21. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей мероприятий программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 17 или 18 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

22. Повторное обращение с заявлением об участии в программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил.

23. Администарция района до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников мероприятий ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

24. Порядок формирования списка молодых семей - участников мероприятий программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются управлением молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники мероприятий программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

25. В случае если на момент формирования управлением молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст хотя бы одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников мероприятий программы в установленном порядке.

При формировании списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат нормативным правовым актом управления молодежной политики и программ общественного развития Алтайского края может быть установлена квота для молодых семей, не относящихся к молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., или молодым семьям, имеющим 3 и более детей, в размере не более 30 процентов общего количества молодых семей, включаемых в указанный список.

26. Управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до Администрации района выписку из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Администрация района доводит до сведения молодых семей - участников мероприятий программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

27. Управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края в течение 10 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет Администрации района уведомление о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Алтайского края местным бюджетам, предназначенных для предоставления социальных выплат.

28. Администрация района в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Алтайского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

29. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Алтайского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, Администрация района производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным управлением молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края.

30. Управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края может вносить в установленном им порядке изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, в случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты в установленный пунктом 31 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

31. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в Администрацию района заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:

а) предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 16 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 настоящих Правил;

б) предусмотренные подпунктами "б" - "д" и "ж" пункта 17 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил.

32. В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами.

33. Администрация района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 31 настоящих Правил.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются нарушение установленного пунктом 31 настоящих Правил срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 настоящих Правил.

34. При возникновении у молодой семьи - участницы программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты, молодая семья представляет в Администрация района заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам мероприятий программы (далее - банк).

В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты Администрация района выдает новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

35. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящих Правил, в Администрацию района с заявлением о его замене.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.

Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство о праве на получение социальной выплаты его владельцу.

36. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

37. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

Жилое помещение, приобретаемое или строящееся молодой семьей (в том числе являющееся объектом долевого строительства) в рамках программы, должно находиться на территории Рубцовского района.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 настоящих Правил общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома, жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Молодые семьи - участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома, уплаты цены договора участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

38. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

39. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников мероприятий программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников мероприятий ведомственной целевой программы, указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший это свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

40. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) в случае приобретения жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения;

г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда.

41. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство - при незавершенном строительстве жилого дома;

г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

42. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г" и "е" пункта 2 настоящих Правил, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

В случае использования средств социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящих Правил, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в Администрацию района нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства.

43. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы мероприятий программы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

44. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

б) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.

45. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре участия в долевом строительстве указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

46. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 38 - 41, 43, подпунктами "а" и "б" пункта 44 и пунктом 45 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, включающую проверку соответствия приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома, жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 40, 41, 43, подпунктами "а" и "б" пункта 44 и пунктом 45 настоящих Правил, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 40, 41, 43, подпунктами "а" и "б" пункта 44 и пунктом 45 настоящих Правил, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 40, 41, 43, подпунктами "а" и "б" пункта 44 и пунктом 45 настоящих Правил, направляет в Администрацию района заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов, а также копии указанных документов.

47. Администрация района в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, при условии соответствия представленных документов настоящим Правилам. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты либо при несоответствии представленных документов настоящим Правилам перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация района в указанный срок письменно уведомляет банк.

48. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

49. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения.

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 46 настоящих Правил.

50. Социальная выплата считается предоставленной участнику программы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

51. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.

52. В случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию района, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на общих основаниях.

53. Администрация Рубцовского района обеспечивает размещение информации о предоставлении социальной выплаты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее ЕГИССО). Размещение (получение) указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной помощи».

Информация о предоставлении социальной выплаты, размещенная в ЕГИССО, может быть получена заявителем через личный кабинет на Едином портале, в том числе в виде электронного документа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

Мероприятия на уровне района включают:

Формирование единой базы о молодых семьях – участниках программы по Рубцовскому району;

Освещение хода реализации программы в районных средствах массовой информации;

Предоставление субсидий молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.

Перечень мероприятий муниципальной программы представлены в приложении № 2 к программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Раздел 4 {в редакции постановления от 15.03.2021 № 118}

Основными источниками финансирования программы являются:

средства федерального бюджета;

средства краевого бюджета;

средства районного бюджета;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого или строящегося индивидуального жилья.

«Объем финансирования программы составляет 7557,5 тыс. рублей из них:

средства федерального бюджета – 2884,46614 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 - 301,36614 тыс. рублей;

2021 - 1196,8 тыс. рублей;

2022 - 462,1 тыс. рублей;

2023 -462,1 тыс. рублей;

2024 - 462,1 тыс. рублей.

средства краевого бюджета – 1917,03386 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 - 233,43386 тыс. рублей;

2021 - 333,6 тыс. рублей;

2022 - 450 тыс. рублей;

2023 - 450 тыс. рублей;

2024 - 450 тыс. рублей.

средства районного бюджета – 1556 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020- 229,200 тыс. рублей;

2021 - 426,8 тыс. рублей;

2022 - 300 тыс. рублей;

2023 - 300 тыс. рублей;

2024 - 300 тыс. рублей.

собственные (заемные) средства молодых семей – 1200 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 - 0 тыс. рублей;

2021 - 300 тыс. рублей;

2022 - 300 тыс. рублей;

2023 - 300 тыс. рублей;

2024 - 300 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей федерального, краевого и районного бюджетов.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы представлен в приложении № 3 к программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы подвержена влиянию следующих рисков:

1. Общее замедление социально-экономического развития Российской Федерации, Алтайского края и Рубцовского района. Риск обусловлен значительной зависимостью макроэкономических показателей развития района от внешних факторов, в первую очередь, от динамики цен на энергоносители и сырьевые товары. Резкое ухудшение ценовой ситуации на сырьевых рынках может ставить под угрозу достижение целей настоящей муниципальной программы и возможности бюджетного финансирования ее мероприятий.

Данный риск является существенным и может быть лишь частично минимизирован посредством выполнения мероприятий в части внедрения механизмов мониторинга и корректировки реализации муниципальной программы.

2. Отсутствие финансирования или финансирование в недостаточном объеме в результате снижения доходной части бюджетов всех уровней, в том числе вследствие неудовлетворительного финансового положения хозяйствующих субъектов, не позволит обеспечить реализацию запланированных мероприятий муниципальной программы.

Риск является существенным и может быть частично минимизирован в ходе приоритетной реализации настоящей муниципальной программы.

3. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации программы.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Рубцовском районе» на 2020-2024 годы (далее – «муниципальная программа») проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;

степени реализации мероприятий муниципальной программы.

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) х (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

 – сумма значений;

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi /Pi) х 100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) х 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = (K / L) х 100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) х (Rj х 100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;

 – сумма значений;

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0».

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Приложение № 1

к муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей

в Рубцовском районе" на 2020 – 2024 годы

{в редакции постановления от  15.03.2021 № 118}

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

Показатель

Ед. изм.

Значения по годам

2020

2021

2022

2023

2024

Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия

семья

1

4

1

1

1

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, от общего количества молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий вставших на учет до 01.01.2020 (процентов)

%

5

30

35

40

45

Приложение № 2

к муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей

в Рубцовском районе" на 2020 – 2024 годы

{в редакции постановления от  15.03.2021 № 118}

Перечень мероприятий муниципальной программы Обеспечение жильем молодых семей

в Рубцовском районе" на 2020-2024 годы

N

Наименование
мероприятия

Срок реализации

Сумма расходов (тыс. руб.)

Источники
финансиро

вания

Исполнитель

Ожидаемый результат от реализации мероприятия

2020

год

2021
год

2022
год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1: Реализация механизма государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в Рубцовском районе

Задача 1. Оказание государственной поддержки молодым семьям – участникам программы

1.1.1.

Формирование единой базы о молодых семьях – участниках программы по Рубцовскому району

2020-2024

Отдел по делам молодежи

Улучшение жилищных условий молодых семей в Рубцовском районе

1.1.2.

Освещение хода реализации программы в районных средствах массовой информации

2020-2024

Отдел по делам молодежи

Улучшение жилищных условий молодых семей в Рубцовском районе

1.1.3.

Предоставление субсидий молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в том числе из средств;

2020-2024

Федеральный, краевой, районный бюджеты

Отдел по делам молодежи

Улучшение жилищных условий молодых семей в Рубцовском районе

Федерального бюджета

301,36614

1196,8

462,1

462,1

462,1

Краевого бюджета

233,43386

333,6

450

450

450

Районного бюджета

229,2

426,8

300

300

300

Собственные средства молодых семей

0

300

300

300

300

Итого

764

2257,2

1512,1

1512,1

1512,1

Приложение № 3

к муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей

в Рубцовском районе" на 2020 - 2024 годы

{в редакции постановления от  15.03.2021 № 118}

Объем финансовых ресурсов

необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020

2021

2022

2023

2024

всего

1

2

3

4

5

6

8

Всего финансовых затрат

764

2257,2

1512,1

1512,1

1512,1

7557,5

в том числе

из бюджета Рубцовского района

229,2

426,8

300

300

300

1556

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

233,43386

333,6

450

450

450

2011,49938

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

301,36614

1196,8

462,1

462,1

462,1

3223,30062

внебюджетные источники

(средства семей)

0

300

300

300

300

1200

Приложение № 4

к муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых

семей в Рубцовском районе» на 2020 – 2024 годы

_______________________________________________________________________________

(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" молодую семью в составе:

супруг __________________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия ___________ N ______________, выданный _____________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

супруга __________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _______________ N ______________, выданный _________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

дети:

___________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________ N ______________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

___________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________ N ______________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

С условиями участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _____________________________________________ ______________ ___________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) _____________________________________________ ______________ ___________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) _____________________________________________ ______________ ___________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) _____________________________________________ ______________ ___________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _______________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _______________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _______________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "__"

_______________ 20__ г.

______________________________________ _______________ ____________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка

подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать