Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2018г.
Номер документа: RU53000201800539
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Новгородской области от 06.06.2019 № 204

ПРАВИТЕЛЬСТВО  НОВГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.07.2018 № 378

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 266 (далее государственная программа):

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Изложить в пункте 2 второй абзац в редакции:

«министерство инвестиционной политики Новгородской области (далее министерство) (департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее департамент) до 01.01.2018).»;

1.1.2. Изложить в пункте 3 второй абзац в редакции:

«государственное областное бюджетное учреждение «Центр кадастровой оценки и недвижимости» (по согласованию) (государственное областное бюджетное учреждение «Консалтинговый центр недвижимости и закупок» (по согласованию) до 01.01.2018).»;

1.1.3. Изложить пункт 4 в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);

1.1.4. Изложить пункт 6 в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);

1.2. Заменить во втором, пятнадцатом, двадцатом, двадцать первом абзацах раздела «I. Характеристика текущего состояния в сферах земельно-имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в данных сферах» слово «департамент» на «министерство» в соответствующем падеже;

1.3. Заменить в двадцать втором абзаце раздела «II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы» слово «департамента» на «министерства»;

1.4. В разделе «III. Механизм управления реализацией государственной программы»:

1.4.1. Заменить в первом абзаце слово «Департамент» на «Министерство»;

1.4.2. Заменить во втором абзаце слова «заместитель Губернатора Новгородской области, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий, направленных на развитие системы управления государственным имуществом и государственными закупками» на «заместитель Председателя Правительства Новгородской области, координирующий деятельность министерства»;

1.4.3. Заменить в третьем, одиннадцатом абзацах слово «департамент» на «министерство»;

1.4.4. Изложить двенадцатый абзац в редакции:

«Министерство до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации государственной программы, обеспечивает его согласование с министерством финансов Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области, осуществляющим координацию деятельности министерства.»;

1.4.5. Исключить тринадцатый абзац;

1.5. Изложить раздел «IV. Мероприятия государственной программы» в прилагаемой редакции (приложение № 3 к постановлению);

1.6. В приложении к государственной программе:

1.6.1. Заменить в отметке о наличии приложения слово «Приложение» на слова «Приложение № 1»;

1.6.2. Заменить в графе 4:

строк 1.1.1, 1.1.2, 1.1.4, 1.1.5, 1.2.1, 1.3.1, 1.4.1, 1.5.1, 1.5.2, 1.6.1, 5.1.1 слово «департамента» на «министерства»;

строки 2.2.1 слова «департамента внутренней политики Новгородской области» на «Администрации Губернатора Новгородской области»;

1.6.3. Дополнить строкой 2.2.2 следующего содержания:

№ целевого показателя в паспорте государственной программы

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

«2.2.2.

Доля количества участков границ между Новгородской областью
и другими субъектами Российской Федерации,
в отношении границ которых выполнены землеустроительные работы и сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких границ (%)

А1

=

В1

×

100 %,

где:

С1

сведения Управления государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области

сведения филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области

»;

А1 – доля количества участков границ между Новгородской областью и другими субъектами Российской Федерации,
в отношении границ которых выполнены землеустроительные работы и сведения внесены в государственный кадастр недвижимости, от общего количества границ Новгородской области с другими субъектами Российской Федерации;

В1 –   количество границ Новгородской области с другими субъектами Российской Федерации,
в отношении границ которых выполнены землеустроительные работы и сведения внесены в государственный кадастр недвижимости, от общего количества границ Новгородской области с другими субъектами Российской Федерации;

С1 –  общее количество границ Новгородской области с другими субъектами Российской Федерации

1.7. Дополнить государственную программу приложением № 2 в прилагаемой редакции (приложение № 4 к постановлению).

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор
Новгородской области             А.С. Никитин

Приложение № 1

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25.07.2018 № 378

«4. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:

№ п/п

Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя
по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель 1. Повышение эффективности управления государственным имуществом Новгородской области, земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде (далее государственное имущество)

1.1.

Задача 1. Обеспечение эффективного использования государственного имущества Новгородской области (далее областное имущество)

1.1.1.

Количество объектов областного имущества, по которым проведена оценка рыночной стоимости (шт.)

405

190

190

200

230

1.1.2.

Количество объектов областного имущества, находящихся в казне Новгородской области, по которым приняты меры по обеспечению их сохранности и содержания (шт.)

3

1

2

7

1.1.3.

Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам областного бюджета от реализации областного имущества (%)

100

100

100

100

100

100

100

1.1.4.

Количество поданных исковых заявлений о взыскании задолженности (свыше
6 месяцев) по арендной плате за областное имущество
к количеству должников, имеющих такую задолженность (%)

100

100

100

100

100

100

100

1.1.5.

Количество объектов областного имущества, в отношении которых проведена проверка фактического наличия, использования по назначению и сохранности (шт.)

100

100

100

100

100

100

100

1.1.6.

Выполнение обязательств
по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены находящиеся в казне Новгородской области жилые и нежилые помещения (%)

100

100

100

100

100

1.1.7.

Выполнение обязательств
по хранению технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 01 января 2013 года
в органах и организациях
по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетнотехнической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (%)

100

100

100

100

1.2.

Задача 2. Осуществление регистрации права государственной собственности на объекты недвижимого областного имущества

1.2.1.

Количество объектов недвижимого областного имущества, на которые сформированы пакеты документов для проведения регистрационных действий (шт.)

100

208

80

50

50

1.3.

Задача 3. Завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Новгородской области на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Новгородской области

1.3.1.

Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Новгородской области (шт.)

150

120

100

100

100

1.4.

Задача 4. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области

1.4.1.

Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам областного бюджета от использования земельных участков, находящихся
в собственности Новгородской области (%)

100

100

100

100

100

100

100

1.5.

Задача 5. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде в пределах полномочий, установленных областным законом от 27.04.2015 № 763ОЗ
«О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области» (далее земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде)

1.5.1.

Количество земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена, в Великом Новгороде, предоставленных для целей строительства
по результатам торгов (шт.)

15

15

8

10

10

1.5.2.

Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде (%)

100

100

91,0

100

100

100

100

1.6.

Задача 6. Создание программно-технических комплексов, обеспечивающих ведение информационных баз данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде и прочно связанными с ними объектами недвижимости

1.6.1.

Полнота использования программного обеспечения для ведения информационных баз данных (%)

70,0

90,0

100

92,0

93,0

2.

Цель 2. Создание экономически обоснованной базы для исчисления налога на имущество и земельного налога, а также для начисления арендной платы за использование земельных участков, находящихся
в собственности Новгородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,
в Великом Новгороде и определения цены их выкупа

2.1.

Задача 1. Актуализация государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества, в том числе и земельных участков на территории Новгородской области, не реже чем один раз
в 5 лет

2.1.1.

Рост совокупных поступлений в областной и местные бюджеты доходов, получаемых от сбора земельного налога и налога на имущество (в % к предыдущему году)

3,0

1,0

2.2.

Задача 2. Обеспечение проведения работ в отношении границ Новгородской области, землеустроительных работ в отношении муниципальных образований Новгородской области

2.2.1.

Доля муниципальных образований на территории Новгородской области, в отношении границ которых выполнены землеустроительные работы и сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества муниципальных образований на территории Новгородской области (%)

4,9

55,0

70,0

2.2.2.

Доля количества участков границ между Новгородской областью и другими субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости,
в общем количестве таких границ (%)

50,0

2.3.

Задача 3. Обеспечение полноты сведений Единого государственного реестра недвижимости, повышение уровня юридической защиты прав, законных интересов правообладателей земельных участков, устранение кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, а также снижение количества земельных споров путем проведения комплексных кадастровых работ

2.3.1.

Рост совокупных поступлений в областной и местные бюджеты доходов, получаемых от сбора земельного налога и налога на имущество (в % к предыдущему году)

1,0

1,0

3.

Цель 3. Совершенствование деятельности в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Новгородской области (далее государственные закупки)

3.1.

Задача 1. Повышение эффективности, результативности осуществления государственных закупок

3.1.1.

Эффективность расходования бюджетных средств (экономия средств по отношению к начальной (максимальной) цене контрактов) (%)

5,0

5,3

5,6

5,9

3.1.2.

Объем размещенных заявок на осуществление государственных закупок (%)

100

100

100

100

3.1.3.

Средний срок рассмотрения заявки на осуществление государственной закупки (день)

6

6

5

5

4.

Цель 4. Обеспечение эффективности системы управления государственным имуществом и государственными закупками

4.1.

Задача 1. Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления государственным имуществом и в сфере государственной кадастровой оценки недвижимости

4.1.1.

Актуальность информации реестра имущества Новгородской области (%)

100

100

100

100

100

100

100

4.1.2.

Выполнение правового анализа документов, связанных с осуществлением государственных закупок, выдача заключений (%)

100

4.1.3.

Выполнение работ, связанных с мониторингом использования государственного имущества (% от плана)

100

100

100

100

100

100

100

4.1.4.

Выполнение действий
по сопровождению регистрации прав на недвижимое государственное имущество от количества подготовленных пакетов документов (%)

100

100

100

100

100

100

100

4.1.5.

Осуществление мероприятий по развитию информационно-технической инфраструктуры системы управления (%)

100

100

100

100

100

100

100

5.

Обеспечение реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» в части изъятия неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

5.1.

Задача 1. Обеспечение подготовки изъятых земельных участков
из земель сельскохозяйственного назначения к проведению публичных торгов

5.1.1.

Доля земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, подготовленных к проведению публичных торгов в установленные законодательством сроки, к общему количеству изъятых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (%)

100

100

»

_____________________________

Приложение № 2

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25.07.2018 № 378

«6. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

другие внебюджетные источники

всего

»

2014

8116,54

8116,54

2015

7816,9

7816,9

2016

7926,5

7926,5

2017

21734,1

21734,1

2018

33623,387

33623,387

2019

19670,8

6334,4

26005,2

2020

16976,7

9439,4

26416,1

ВСЕГО

115864,927

15773,8

131638,727

________________________________

Приложение № 3

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25.07.2018 № 378

«IV. Мероприятия государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Обеспечение эффективного использования областного имущества

1.1.

Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости областного имущества для аренды и приватизации

министерство

2014-2018 годы

1.1.1

областной бюджет

712,0

900,0

650,0

475,0

475,0

1.2.

Обеспечение сохранности и содержания объектов областного имущества, находящихся
в казне Новгородской области

министерство

2015- 2018 годы

1.1.2

областной бюджет

47,0

70,0

150,0

500,9

1.3.

Обеспечение страхования объектов областного имущества, находящихся
в казне Новгородской области

министерство

2016, 2018   годы

1.1.3

областной бюджет

33,0

50,0

1.4.

Принятие мер по взысканию задолженности по арендной плате за областное имущество

министерство

2014-2020 годы

1.1.4

1.5.

Проведение проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности областного имущества

министерство

2014-2020 годы

1.1.5

1.6.

Организация рекламы объектов областной собственности, подлежащих продаже и сдаче в аренду

министерство

2014-2018 годы

1.1.3

областной бюджет

45,0

55,0

60,0

60,0

60,0

1.7.

Обеспечение уплаты взносов
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены находящиеся в казне Новгородской области жилые и нежилые помещения

министерство

2014 2018 годы

1.1.6

областной бюджет

30,2

150,0

219,0

259,0

320,0

1.8.

Организация хранения технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 01 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетнотехнической документации
об объектах государственного тенического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)

министерство

2016- 2019 годы

1.1.7

областной бюджет

700,0

2800,0

2841,187

2861,1

2.

Задача 2. Осуществление регистрации права государственной собственности на объекты недвижимого областного имущества

2.1.

Организация работ по изготовлению технических планов и актов обследования объектов недвижимого областного имущества

министерство

2014-2018 годы

1.2.1

областной бюджет

533,0

515,0

194,5

139,0

910,0

2.2.

Организация работ по изготовлению кадастровых паспортов объектов недвижимого областного имущества

министерство

2014-2020 годы

1.2.1

3.

Задача 3. Завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Новгородской области на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Новгородской области

3.1.

Организация проведения кадастровых работ по земельным участкам, подлежащим отнесению
к собственности Новгородской области

министерство

2014-2018 годы

1.3.1, 1.4.1

областной бюджет

381,1

539,4

407,3

200,0

300,0

4.

Задача 4. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области

4.1.

Организация проведения работ по оценке рыночной стоимости земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, в целях организации аукционов

министерство

2015-2018 годы

1.4.1

областной бюджет

13,5

54,5

100,0

100,0

5.

Задача 5. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде

5.1.

Организация работ по выполнению кадастровых работ по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде для целей организации торгов

министерство

2014-2018 годы

1.5.1, 1.5.2

областной бюджет

88,6

19,7

49,2

88,0

100,0

5.2.

Организация работ по оценке рыночной стоимости земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде для целей организации торгов

министерство

2014-2018 годы

1.5.1, 1.5.2

областной бюджет

166,5

144,0

85,5

112,0

100,0

6.

Задача 6. Создание программно-технических комплексов, обеспечивающих ведение информационных баз данных
по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области,
и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде и прочно связанными с ними объектами недвижимости (далее программно-технические комплексы)

6.1.

Приобретение программно-технических комплексов

министерство

2014-2018 годы

1.6.1

областной бюджет

200,0

24,1

191,5

24,1

200,0

6.2.

Приобретение и обслуживание программных продуктов, в том числе средств защиты информации

министерство

2015-2018 годы

1.6.1

областной бюджет

40,0

135,3

380,0

650,0

6.3.

Приобретение комплектующего оборудования для программнотехнических комплексов

министерство

2014-2018 годы

1.6.1

областной бюджет

51,3

60,0

17,1

60,0

150,0

7.

Задача 7. Актуализация государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на территории Новгородской области не реже чем один раз в 5 лет

7.1.

Организация государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества,
в том числе земельных участков,
на территории Новгородской области

департамент

2014, 2015, 2017 годы

2.1.1

областной бюджет

690,7

690,7

690,7**

8.

Задача 8. Повышение эффективности, результативности осуществления государственных закупок

8.1.

Организация привлечения экспертов, экспертных организаций при осуществлении государственных закупок

департамент

2014-2016   годы

3.1.1

областной бюджет

50,0

50,0

17,1

8.2.

Организация обучения специалистов контрактной службы департамента
в целях повышения уровня профессионализма путем получения дополнительного профессионального образования в сфере закупок (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка)

департамент

2014-2017 годы

3.1.2, 3.1.3

областной бюджет

100,0

60,0

60,0

18,0

8.3.

Приобретение компьютерной и оргтехники, иного оборудования, программного обеспечения, необходимых для осуществления государственных закупок

департамент

2014-2017 годы

3.1.2, 3.1.3

областной бюджет

100,0

98,8

100,0

378,0

8.4.

Приобретение оборудования, мебели и материалов для комплектации, хранения и учета документов, связанных с осуществлением государственных закупок

департамент

2014-2016 годы

3.1.2

областной бюджет

30,0

29,1

30,0

8.5.

Организация и проведение мероприятий (совещания, семинары, конференции и др.) в целях повышения уровня профессионализма заказчиков по вопросам осуществления государственных закупок

департамент

2016 год

3.1.1, 3.1.2

областной бюджет

50,0

8.6.

Создание и внедрение информационной системы в сфере государственных закупок

министерство

2017, 2018 годы

3.1.1

областной бюджет

1800,0

3000,0

9.

Задача 9. Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления государственным имуществом и в сфере государственной кадастровой оценки недвижимости

9.1.

Организация информационнотехнического обеспечения системы управления государственным имуществом и государственными закупками

департамент

государственное областное бюджетное учреждение «Консалтинговый центр недвижимости и закупок»

2014 год

4.1.14.1.5

областной бюджет*

4938,14

9.2.

Организация информационнотехнического обеспечения системы управления государственным имуществом

департамент

государственное областное бюджетное учреждение «Консалтинговый центр недвижимости и закупок»

2015, 2016 годы

4.1.1, 4.1.3 4.1.5

областной бюджет*

4380,6

4395,0

9.3.

Организация информационнотехнического обеспечения системы управления государственным имуществом и организация государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на территории Новгородской области

министерство

государственное областное бюджетное учреждение «Центр кадастровой оценки и недвижимости»

2017-2020 годы

4.1.1, 4.1.3 4.1.5, 2.3.1

областной бюджет*

7496,9

18347,6

14917,6

14157,1

10.

Задача 10. Обеспечение проведения работ в отношении границ Новгородской области, землеустроительных работ
в отношении муниципальных образований Новгородской области

10.1.

Организация проведения работ в отношении границ Новгородской области и землеустроительных работ в отношении муниципальных образований Новгородской области с целью внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости

министерство

2016-2018 годы

2.2.1, 2.2.2

областной бюджет

424,6

6453,4

5418,7

11.

Задача 11. Обеспечение полноты сведений Единого государственного реестра недвижимости, повышение уровня юридической защиты прав, законных интересов правообладателей земельных участков, устранение кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, а также снижение количества земельных споров путем проведения комплексных кадастровых работ

11.1.

Предоставление субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов Новгородской области на организацию и проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению № 2
к государственной программе

министерство

2019,  2020 годы

2.3.1

областной бюджет

1892,1

2819,6

федеральный бюджет

6334,4

9439,4

12.

Задача 12. Обеспечение подготовки изъятых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения к проведению публичных торгов

12.1.

Проведение мероприятий для организации публичных торгов в отношении изъятых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (проведение кадастровых работ, работ по оценке рыночной стоимости, обследование земельных участков)

министерство

2017, 2018 годы

5.1.1

областной бюджет

50,0

100,0

*



субсидии государственному областному бюджетному учреждению «Консалтинговый центр недвижимости и закупок», предусмотренные на выполнение государственного задания.

**



оплата по судебному решению о взыскании стоимости государственного контракта.»

_______________________________

Приложение № 4

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25.07.2018 № 378

«Приложение № 2

к государственной программе Новгородской области «Развитие системы управления имуществом и государственными закупками
в Новгородской области на 2014- 2020 годы»

ПОРЯДОК

распределения и предоставления субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов  Новгородской области на организацию проведения комплексных кадастровых работ в 2019-2020 годах

1. Настоящий Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов Новгородской области (далее муниципальные образования) на организацию проведения комплексных кадастровых работ в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» устанавливает методику распределения, условия и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ (далее субсидии) в 2019-2020 годах.

Органом, уполномоченным на организацию работы по распределению и предоставлению субсидий, является министерство инвестиционной политики Новгородской области (далее министерство).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

3. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований утверждаются областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие в нормативном правовом акте муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению организации проведения комплексных кадастровых работ в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, в границах которых на территории Новгородской области предполагается проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов, утвержденном Правительством Новгородской области (далее перечень кадастровых кварталов);

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о предусмотрении бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению организации проведения комплексных кадастровых работ на год, в котором предоставляется субсидия, в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении гарантий возврата муниципальным образованием средств федерального и областного бюджета в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления  субсидии являются:

наличие заявки на предоставление субсидии;

включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;

количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных  в перечень кадастровых кварталов;

количество земельных участков из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;

количество земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количество зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;

количество объектов недвижимости, включенных в перечень кадастровых кварталов, не относящихся к земельным участкам, предназначенным
для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;

наличие для территорий кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», для проведения комплексных кадастровых работ, а также наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования по актуализации данных документов;

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при организации проведения комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» для проведения комплексных кадастровых работ;

наличие для территорий кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра прав) или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра прав);

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в государственный кадастр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях, наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о место-положении границ объектов недвижимости.

6. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство в срок до 15 февраля года, в котором предоставляется субсидия, заявки, изложенные в произвольной форме, на предоставление субсидии.

Заявка на предоставление субсидии должна содержать следующие сведения:

о готовности выполнения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным настоящим Порядком;

информацию об общем объеме выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (количество);

информацию об общем объеме средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс.руб.);

информацию об объеме средств в бюджете муниципального образования, предусмотренном на выполнение комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс.руб.);

предложение органа местного самоуправления муниципального образования об объеме средств, испрашиваемых на софинансирование выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных  в перечень кадастровых кварталов (тыс.руб.).

К заявке необходимо приложить следующие документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и соответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка:

выписку из правового акта о бюджете муниципального образования на год, в котором предоставляется субсидия, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, указанного в заявке;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предусмотрении бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ, в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, указанного в заявке;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении гарантий возврата муниципальным образованием средств федерального и областного бюджета в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

перечень кадастровых кварталов, на территориях которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, включенных в перечень кадастровых кварталов;

информацию о количестве объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;

информацию о количестве земельных участков из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов.

При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;

информацию о количестве земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количестве зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;

информацию о количестве объектов недвижимости, включенных в перечень кадастровых кварталов, не относящихся к земельным участкам, предназначенным для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;

информацию с указанием реквизитов материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» для проведения комплексных кадастровых работ для территорий кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, а также гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования по актуализации данных документов;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требований о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» для проведения комплексных кадастровых работ;

информацию о наличии для территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы государственного кадастра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе государственного кадастра недвижимости;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в государственный кадастр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях, наличие для территорий кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;

расчет стоимости на выполнение комплексных кадастровых работ и обоснование суммы субсидии.

Заявка с прилагаемыми документами, должна быть подписана Главой муниципального образования, прошита и скреплена печатью.

7. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств:

7.1. Принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии до 10 марта года, в котором должна быть предоставлена субсидия.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

нарушение предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка сроков представления заявки;

7.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий направляет его органам местного самоуправления муниципальных образований;

7.3. Осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка (далее соглашение), в соответствии с условиями данного соглашения.

8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии;

порядок и сроки перечисления субсидии;

сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и недостижение плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

форма, порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансирования которых является субсидия;

иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, определяемые по соглашению сторон.

Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

Подписанные соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство в течение
5 рабочих дней со дня их получения.

В случаях непредставления подписанного соглашения в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или представления письменного отказа от подписания соглашения министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства. Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока представления подписанного соглашения или поступления письменного отказа от подписания соглашения.

Министерство направляет органам местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, распределяются между бюджетами муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.

В случае сокращения (увеличения) в течение финансового года размера субсидии в условия соглашения вносится соответствующее изменение, которое оформляется в виде дополнительного соглашения. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для подписания соглашения.

9. В случае наличия не использованного в год реализации мероприятий государственной программы остатка субсидии в связи с непредставлением органами местного самоуправления в установленный срок заявки эта субсидия в соответствии с приказом министерства направляется другому муниципальному образованию области в этом же году на те же цели в соответствии с настоящим Порядком.

10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований предусматривается областным законом об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

11. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, по следующей формуле:

Сi = 

Собщ.

×

Пpi

, где:



n

Прi

i=1

Сi



размер средств для предоставления субсидии, предоставляемой бюджету
i-го муниципального образования, тыс.рублей;

Собщ



размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджета, распределяемых на год предоставления субсидий, утвержденный областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

Прi



предложение i-го муниципального образования об объеме средств, испрашиваемых на софинансирование выполнения комплексных кадастровых работ в соответствующем году, рассчитанном исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты-планы территорий кадастровых кварталов, включенных министерством на основании предложений муниципального образования в перечень кадастровых кварталов.

Субсидия предоставляется в размере не более суммы субсидии, указанной муниципальным образованием в заявке (предложение муниципального образования об объеме средств, испрашиваемых на софинансирование выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов).

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

13. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования требования главного распорядителя средств областного бюджета.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством или получения министерством информации о выявленных нарушениях органами  государственного финансового контроля. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе обжаловать требование министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, средства, подлежащие возврату в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитываются по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × к × m / n) × 0,1, где:

Vсубсидии



размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области;

m



количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления  субсидии, имеет положительное значение;

n



общее количество показателей результативности предоставления субсидии;

к



коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

к = ∑Di / m, где:

Di



индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti



фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставле-ния субсидии на отчетную дату;

Si



плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

18. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

19. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных образований области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

20. Размер средств бюджета муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

21. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не обеспечивает уровень софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать