Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU63031005202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СЫЗРАНСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения Старая Рачейка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  « 25 » августа  2020 г.                                                                                            № 112

                                                       

«О внесении изменений в Постановление №17 от 10.02.2020 г. «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное

развитие сельских территорий сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 – 2022 годы»»

          В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области, администрация Сызранского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в постановление №17 от 10.02.2020г. «Об утверждении муниципальной программы  «Комплексное развитие сельских территорий сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 – 2022 годы»», изложив « Паспорт программы», раздел 6 «Информация о ресурсном обеспечении Программы», приложение №1 «Перечень программных мероприятий» в новой редакции:

           2.Официально опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Старой Рачейки»

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Старая Рачейка

муниципального района Сызранский

Самарской области                                        _____________      И.А.Стулков

Приложение к постановлению администрации

сельского поселения Старая Рачейка

муниципального района Сызранский

Самарской области

От 25.08.2020 № 112

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 – 2022 годы» (далее - Программа)

Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 – 2022 годы»

Исполнитель Программы

Муниципальное казенное учреждение управление по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации Сызранского района Самарской области

Администрация сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области

Участники Программы

физические лица (по согласованию),

Цели Программы

создание комфортных условий жизнедеятельности, формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни;

стимулирование инвестиционной активности для создания инфраструктурных объектов в сельской местности

Задачи Программы

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами дорожной инфраструктуры;

активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития сельских территорий, формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Показатели (индикаторы)  Программы

количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)

Этапы и сроки реализации Программы

2020-2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

планируемый объем средств за счет всех источников финансирования программных мероприятий в 2020-2022 годах составляет 5 981 263,53 рубля (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 5 897 305,59 рублей (прогноз);

средства бюджета муниципального района Сызранский Самарской области (далее – местный бюджет) – 83 957,94 (прогноз), внебюджетные средства – 0,00 рублей (прогноз),  в том числе:

в 2020 году – 1 457 971,87  рублей, из них:

средства областного бюджета – 503 202,79 рублей ;

средства федерального бюджета – 934 519,47 рублей;

средства местного бюджета – 20 249,61 рублей;

в 2021 году – 2 183 250,00 рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 2 152 500,00 рублей (прогноз);

средства местного бюджета – 30 750,00 рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00 рублей (прогноз);

в 2022 году – 2 340 041,66  рублей, из них:

средства федерального и областного бюджетов – 2 307 083,33 рублей (прогноз);

средства местного бюджета – 32 958,33 рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00 рублей (прогноз).

Ожидаемые результаты реализации Программы

реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, меры правового и муниципального регулирования в сфере комплексного развития сельских территорий сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области

Комплексное развитие сельских территорий является одним из важных условий обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области (далее – район), повышения уровня и качества жизни населения.

Вместе с тем основными проблемами остаются:

высокая стоимость проектно-сметной документации на объекты капитального строительства;

низкий уровень участия гражданского общества в решении социально-экономических проблем района.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.

Основные риски, связанные с реализацией Программы, могут проявиться в связи с недостаточностью финансирования Программы за счет средств вышестоящих бюджетов, изменение федерального и регионального законодательства в областях, затрагивающих условия реализации Программы.

Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что в конечном итоге отразиться на достижении показателей (индикаторов) Программы.

Способами ограничения рисков будут являться мониторинг реализации Программы, эффективное перераспределение финансовых ресурсов, привлеченных для её реализации, современная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Правовое регулирование осуществляется на основании:

-  Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2019  № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального района Сызранский Самарской области, утвержденным постановлением администрации муниципального района Сызранский Самарской области от 12.12.2013 № .

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере комплексного развития сельских территорий муниципального района Сызранский Самарской области, описание целей и задач Программы, планируемые конечные результаты реализации Программы

Программа соответствует приоритетам, установленным Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 № 129.

Целями Программы являются создание комфортных условий жизнедеятельности, формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни, стимулирование инвестиционной активности для создания инфраструктурных объектов в сельской местности.

Основными задачами Программы являются:

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами дорожной инфраструктуры;

активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития сельских территорий, формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Реализация Программы к 2022 году предполагает достижение следующих результатов:

реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

3. Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, иных программ и планов мероприятий (мероприятий) органов местного самоуправления муниципального района Сызранский Самарской области, муниципальных учреждений муниципального района Сызранский Самарской области, включенных в Программу

Для достижения целей и решения задач Программы не предусматривается реализация подпрограмм, иных программ и планов мероприятий (мероприятий) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений муниципального района Сызранский Самарской области. Перечень программных мероприятий предоставлен в приложении №1 к Программе.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2020-2022 годы. Программа реализуется в один этап.

Правовое регулирование осуществляется на основании:

-  Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2019  № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с постановлением администрации  сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области  от 13.02.2014 года  № 16 «О разработке, формирования и реализации муниципальных программ сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области

5. Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный

ход и итоги реализации Программы

Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели:

количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

Таблица № 1

Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы

№ п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Еди-
ница
изме-
рения

Значение целевого индикатора

(показателя)

Отчет 2018

Оценка 2019

2020

2021

2022

1

количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

шт.

-

-

2

-

-

2

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)

шт.

х

х

-

1

1

6. Информация о ресурсном обеспечении Программы

Планируемый объем средств за счет всех источников финансирования программных мероприятий в 2020-2022 годах составляет 5 981 263,53 рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов –5 897 305,59 рублей (прогноз);

средства бюджета муниципального района Сызранский Самарской области (далее – местный бюджет) –83 957,94 рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00 рублей (прогноз),  в том числе:

- в 2020 году – 4 129 459,57  рублей, из них:

Средства областного бюджета –503 202,79 рублей;

средства федерального  бюджета – 934 519,47 рублей;

средства местного бюджета – 20 249,61  рублей;

прочие безвозмездные  средства – 0,00 рублей;

- в 2021 году – 2 183 250,00  рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 2152 500,00 рублей (прогноз);

средства местного бюджета – 30 750,00 рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00  рублей (прогноз);

- в 2022 году – 2 340 041,66  рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 2 307 083,33 рублей (прогноз);

средства местного бюджета – 32 958,33 рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00  рублей (прогноз);

Указанные в Программе объемы финансирования отдельных мероприятий являются предполагаемыми. Объемы ассигнований подлежат уточнению исходя из возможностей местного бюджета.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств местного бюджета в разрезе мероприятий и главных распорядителей средств местного бюджета представлена в приложении 1 к Программе.

7. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы

Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2 к Программе.

                                                                                                                                          Приложение № 1

к муниципальной программе «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 – 2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок реализации

Объемы финансирования по годам, рублей

Всего

2020

2021

2022

1.

Создание и обустройство детских игровых и спортивных площадок в сельском поселении Старая Рачейка муниципального района Сызранский самарской области

УСАЖКДХ администрации Сызранского района,

Администрация сельского поселения Старая Рачейка

2020

1 457 971,87

1 457 971,87

0,00

0,00

федеральный бюджет

934 519,47

934 519,47

0,00

0,00

областной бюджет

503 202,79

503 202,79

0,00

0,00

местный бюджет

20 249,61

20 249,61

0,00

0,00

2.

Реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), в том числе за счет средств:

УСАЖКДХ администрации Сызранского района,

Администрация сельского поселения Старая Рачейка

2021-2022

4523291,66

0,00

2183250,00

2340041,66

федеральный и областной    бюджеты

4459583,33

0,00

2152500,00

2307083,33

местный бюджет

63708,33

0,00

30750,00

32958,33

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

Объем финансирования – всего по программе,

в том числе за счет средств:

Х

Х

5 981 263,53

1 457 971,87

2 183 250,00

2 340 041,66

федеральный и областной     бюджеты

5 897 305,59

1 437 722,26

2 152 500,00

2 307 083,33

местный бюджет

83 957,94

20 249,61

30 750,00

32 958,33

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 2

к муниципальной программе «Комплексное развитие сельских территорий сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020 – 2022 годы»

МЕТОДИКА

комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий сельского поселения Старая Рачейка муниципального района

Сызранский Самарской области на 2020 – 2022 годы»

Оценка эффективности реализации муниципальной программы   (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) и оценку эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы).

1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы).

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы), к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы).

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:

где N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы);

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы), предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;

FФакт. - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) за все отчетные годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Старой Рачейки № 8 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать