Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2020г. |
Номер документа: | RU55023214202000053 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Омская область
Нижнеомский муниципальный район
Администрация Старомалиновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 августа 2020 года № 61-П
с. Старомалиновка
О внесении изменений в постановление Администрации
Старомалиновского сельского поселения муниципальную программу Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на 2014-2020 годы»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на 2014-2020 годы» следующие изменения:
- подпрограмму 7.4. дополнить подпунктом 7.4.9. и 7.4.10 следующего содержания:
«7.4.9. План развития поселения, план прогнозируемой застройки и
прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия
Генерального плана
Жилая застройка населённых пунктов поселения представлена преимущественно одноэтажными жилыми домами на 1 – 2 хозяев с приусадебными участками. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя Старомалиновского сельского поселения, составляет 22,7 м2.
Таким образом, необходимый объём жилищного фонда на перспективу в 20 лет составит 35 тыс.м2. Строительство новой жилой застройки предлагается вести в первую очередь на территории ветхой и жилой застройки, а также на свободных от застройки территориях.
Для новой жилой застройки предлагается малоэтажная жилая застройка с возможностью ведения личного подсобного хозяйства.
Также необходимо проведение реконструкции существующего жилого фонда,
модернизация и совершенствование условий проживания населения в Старомалиновском сельском поселении.
План развития системы водоснабжения и водоотведения на территории сельского поселения
Водоснабжение населенных пунктов Старомалиновского сельского поселения предлагается осуществлять на базе использования подземных вод. На всех водозаборах в обязательном порядке необходимо предусмотреть устройство сооружений подготовки и очистки воды. Мощность и состав очистных сооружений необходимо подобрать на следующих стадиях проектирования. Покрытие дефицита водопотребления населенных пунктов поселения должно быть выполнено за счет реконструкции существующих сетей с высокой степенью износа с целью увеличения пропускной способности и снижения потерь воды, разведки и строительства новых подземных водозаборов, строительства
водопроводных сетей.
Сохранение водоснабжения от существующих подземных водозаборов возможно лишь при условии строительства сооружений по водоподготовке.
В разработанном генеральном плане поселения на расчетный срок принято полное благоустройство существующих жилых и общественных зданий.
Удельное хозяйственно-питьевое водопотребление на одного жителя принято
согласно СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», с учетом увеличения водопотребления к расчетному сроку за счет повышения степени благоустройства зданий, уровня жизни населения и составляет на расчетный срок – 150 л/сут. на человека.
Расчетное количество одновременных пожаров и расход воды на наружное
пожаротушение в населенных пунктах согласно СНиП 2.04.02-84*, на один пожар принимаются 10 л/с, при количестве одновременных пожаров равное одному, исходя из продолжительности тушения пожара –3 часа.
Удельное среднесуточное потребление воды за сезон на полив зеленых насаждений разного функционального назначения согласно СНиП 2.04.02-84* принято 50 л /сут. в расчете на одного жителя.
Неучтенные расходы, в том числе на нужды местной промышленности, собственные нужды водоочистных установок, принимаются дополнительно в размере 10% суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды.
Расходы воды на производственные нужды промышленных и сельскохозяйственных предприятий приняты дополнительно в размере 25% суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта.
Суммарное суточное водопотребление по Старомалиновскому сельскому поселению составляет 388 м3/сутки.
Водоотведение
Требуется проведение в ближайшие 2-3 года реконструкции выгребной канализации или строительство упрощенной системы централизованной канализации в селе Старомалиновка. В остальных населённых пунктах поселения предлагается устройство биоустановок с использованием стоков в приусадебном хозяйстве.
Централизованных систем водоотведения не предусматривается.
План развития системы электроснабжения на территории поселения
В период действия Генерального плана предусматривается:
- разместить трансформаторные подстанции в районе проектируемых новых усадебных застроек, на территории проектируемой общественной застройки мощностью 2х250 кВА.
- работы по реконструкции и техническому перевооружению электрических сетей и подстанций сельского поселения проводить по программе ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» для обеспечения надежного электроснабжения потребителей:
- замена малонадежного, устаревшего и неэкономичного силового и коммутационного оборудования, состояние которого не соответствует современным техническим требованиям и политике энергосбережения;
- совершенствование схем сети, повышение пропускной способности сети;
- повышение автоматизации и телемеханизации электросетевых объектов;
- внедрение цифровой и микропроцессорной техники;
- внедрение технических средств и мероприятий по снижению потерь;
- замена устаревшей изоляции на линиях полимерной, замена конструкций опор и др.
Подсчет электрических нагрузок в проекте генерального плана выполнен в
соответствии с главой 6, СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий».
Общую расчетную нагрузку питающих линий, вводов и на шинах РУ-0,4 кВ ТП от электроприемников квартир (домов) (Pкв) определяется по формуле:
PКВ = РКВ.УД .n
где, Pкв.уд - удельная нагрузка электроприемников квартир, принимаемая по таблице 6.1 СП 31-110-2003 в зависимости от числа квартир, присоединенных к линии (ТП), типа кухонных плит, кВт/квартиру.
Удельные электрические нагрузки установлены с учетом того, что расчетная
неравномерность нагрузки при распределении ее по фазам трехфазных линий и вводов не превышает 15 %;
n - количество квартир, присоединенных к линии (ТП).
Ркв=Ркв.уд. х n= 6х158=948 кВ.
Максимальная электрическая нагрузка проектируемого жилищно-коммунального сектора Старомалиновского сельского поселения составит на расчетный срок до 2033 года 1488 кВт.
План развития теплоснабжения на территории поселения
Для проектируемых и существующих жилых зданий в селах предлагается принять программу децентрализованного (автономного) индивидуального обеспечения отдельного потребителя теплом и горячей водой. Основными элементами поквартирного отопления являются: отопительный котел, отопительные приборы, системы подачи воздуха и дымоудаления. Строительство локальных котельных для планируемых к строительству перспективных объектов обеспечит экономию за счет уменьшения расходов на транспортировку топлива.
Подключение планируемых к строительству административных и общественных зданий сельских поселений необходимо выполнить от автономных котельных. Необходимо произвести реконструкцию существующей котельной с переводом ее в перспективе на природный газ, с заменой котлов на менее мощные по расчету.
Для проектируемых тепловых сетей принята подземная бесканальная прокладка, трубы с тепловой изоляцией из пенополиурета в полиэтиленовой оболочке.»
«7.4.10. Обоснование целевых показателей комплексного развития коммунальной инфраструктуры
Перспектива развития новых систем коммунальной инфраструктуры взаимосвязана с Генеральным планом развития территории и сформулирована в виде мероприятий по реализации генеральных планов.
Генеральный план определяет стратегическую перспективу градостроительства для создания условий устойчивого развития территорий, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, предусматривает комплексное освоение территорий.
Финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана
В связи с ограниченностью бюджетных средств необходимо создать условия для привлечения внебюджетных источников, прежде всего, средств инвесторов-застройщиков, заинтересованных в развитии градостроительных инфраструктур для обеспечения реализации своих инвестиционных проектов.
Реализация Генерального плана предусматривается за счет средств бюджетов различных уровней и инвестиционных финансовых вложений.
Финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана разработано по следующим направлениям: жилищное, культурно-бытовое строительство, дорожное строительство и строительство инженерных коммуникаций.
Развитие культурно-бытового и жилищного фонда, потребует нового дорожного строительства и развития коммунальной инженерной инфраструктуры. Стоимость этих мероприятий будет формироваться и уточняться по ходу выполнения поставленных задач.
Необходимость целевых показателей Программы обусловлена также следующими причинами:
- социально-экономической остротой проблемы;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы;
- необходимостью привлечения к решению проблемы органов исполнительной власти области, района и сельского поселения. Без областной и районной финансовой поддержки администрация сельского поселения в сложившихся условиях не в состоянии обеспечить полную надёжность работы коммунального комплекса.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- координацию деятельности органов исполнительной власти сельского поселения, района и области, а также предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения, в обеспечении надёжности и эффективности работы коммунального комплекса;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество аварий на инженерных сетях и оборудовании.
Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения услугами ЖКХ.»
- в подпрограмму 7.3. подпункт 7.3.4. дополнить пунктом следующего содержания:
«Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.»
2.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
Глава Старомалиновского
сельского поселения И.Н. Мозжерина
Омская область
Нижнеомский муниципальный район
Администрация Старомалиновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 августа 2020 года № 61-П
с. Старомалиновка
О внесении изменений в постановление Администрации
Старомалиновского сельского поселения муниципальную программу Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на 2014-2020 годы»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на 2014-2020 годы» следующие изменения:
- подпрограмму 7.4. дополнить подпунктом 7.4.9. и 7.4.10 следующего содержания:
«7.4.9. План развития поселения, план прогнозируемой застройки и
прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия
Генерального плана
Жилая застройка населённых пунктов поселения представлена преимущественно одноэтажными жилыми домами на 1 – 2 хозяев с приусадебными участками. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя Старомалиновского сельского поселения, составляет 22,7 м2.
Таким образом, необходимый объём жилищного фонда на перспективу в 20 лет составит 35 тыс.м2. Строительство новой жилой застройки предлагается вести в первую очередь на территории ветхой и жилой застройки, а также на свободных от застройки территориях.
Для новой жилой застройки предлагается малоэтажная жилая застройка с возможностью ведения личного подсобного хозяйства.
Также необходимо проведение реконструкции существующего жилого фонда,
модернизация и совершенствование условий проживания населения в Старомалиновском сельском поселении.
План развития системы водоснабжения и водоотведения на территории сельского поселения
Водоснабжение населенных пунктов Старомалиновского сельского поселения предлагается осуществлять на базе использования подземных вод. На всех водозаборах в обязательном порядке необходимо предусмотреть устройство сооружений подготовки и очистки воды. Мощность и состав очистных сооружений необходимо подобрать на следующих стадиях проектирования. Покрытие дефицита водопотребления населенных пунктов поселения должно быть выполнено за счет реконструкции существующих сетей с высокой степенью износа с целью увеличения пропускной способности и снижения потерь воды, разведки и строительства новых подземных водозаборов, строительства
водопроводных сетей.
Сохранение водоснабжения от существующих подземных водозаборов возможно лишь при условии строительства сооружений по водоподготовке.
В разработанном генеральном плане поселения на расчетный срок принято полное благоустройство существующих жилых и общественных зданий.
Удельное хозяйственно-питьевое водопотребление на одного жителя принято
согласно СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», с учетом увеличения водопотребления к расчетному сроку за счет повышения степени благоустройства зданий, уровня жизни населения и составляет на расчетный срок – 150 л/сут. на человека.
Расчетное количество одновременных пожаров и расход воды на наружное
пожаротушение в населенных пунктах согласно СНиП 2.04.02-84*, на один пожар принимаются 10 л/с, при количестве одновременных пожаров равное одному, исходя из продолжительности тушения пожара –3 часа.
Удельное среднесуточное потребление воды за сезон на полив зеленых насаждений разного функционального назначения согласно СНиП 2.04.02-84* принято 50 л /сут. в расчете на одного жителя.
Неучтенные расходы, в том числе на нужды местной промышленности, собственные нужды водоочистных установок, принимаются дополнительно в размере 10% суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды.
Расходы воды на производственные нужды промышленных и сельскохозяйственных предприятий приняты дополнительно в размере 25% суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта.
Суммарное суточное водопотребление по Старомалиновскому сельскому поселению составляет 388 м3/сутки.
Водоотведение
Требуется проведение в ближайшие 2-3 года реконструкции выгребной канализации или строительство упрощенной системы централизованной канализации в селе Старомалиновка. В остальных населённых пунктах поселения предлагается устройство биоустановок с использованием стоков в приусадебном хозяйстве.
Централизованных систем водоотведения не предусматривается.
План развития системы электроснабжения на территории поселения
В период действия Генерального плана предусматривается:
- разместить трансформаторные подстанции в районе проектируемых новых усадебных застроек, на территории проектируемой общественной застройки мощностью 2х250 кВА.
- работы по реконструкции и техническому перевооружению электрических сетей и подстанций сельского поселения проводить по программе ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» для обеспечения надежного электроснабжения потребителей:
- замена малонадежного, устаревшего и неэкономичного силового и коммутационного оборудования, состояние которого не соответствует современным техническим требованиям и политике энергосбережения;
- совершенствование схем сети, повышение пропускной способности сети;
- повышение автоматизации и телемеханизации электросетевых объектов;
- внедрение цифровой и микропроцессорной техники;
- внедрение технических средств и мероприятий по снижению потерь;
- замена устаревшей изоляции на линиях полимерной, замена конструкций опор и др.
Подсчет электрических нагрузок в проекте генерального плана выполнен в
соответствии с главой 6, СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий».
Общую расчетную нагрузку питающих линий, вводов и на шинах РУ-0,4 кВ ТП от электроприемников квартир (домов) (Pкв) определяется по формуле:
PКВ = РКВ.УД .n
где, Pкв.уд - удельная нагрузка электроприемников квартир, принимаемая по таблице 6.1 СП 31-110-2003 в зависимости от числа квартир, присоединенных к линии (ТП), типа кухонных плит, кВт/квартиру.
Удельные электрические нагрузки установлены с учетом того, что расчетная
неравномерность нагрузки при распределении ее по фазам трехфазных линий и вводов не превышает 15 %;
n - количество квартир, присоединенных к линии (ТП).
Ркв=Ркв.уд. х n= 6х158=948 кВ.
Максимальная электрическая нагрузка проектируемого жилищно-коммунального сектора Старомалиновского сельского поселения составит на расчетный срок до 2033 года 1488 кВт.
План развития теплоснабжения на территории поселения
Для проектируемых и существующих жилых зданий в селах предлагается принять программу децентрализованного (автономного) индивидуального обеспечения отдельного потребителя теплом и горячей водой. Основными элементами поквартирного отопления являются: отопительный котел, отопительные приборы, системы подачи воздуха и дымоудаления. Строительство локальных котельных для планируемых к строительству перспективных объектов обеспечит экономию за счет уменьшения расходов на транспортировку топлива.
Подключение планируемых к строительству административных и общественных зданий сельских поселений необходимо выполнить от автономных котельных. Необходимо произвести реконструкцию существующей котельной с переводом ее в перспективе на природный газ, с заменой котлов на менее мощные по расчету.
Для проектируемых тепловых сетей принята подземная бесканальная прокладка, трубы с тепловой изоляцией из пенополиурета в полиэтиленовой оболочке.»
«7.4.10. Обоснование целевых показателей комплексного развития коммунальной инфраструктуры
Перспектива развития новых систем коммунальной инфраструктуры взаимосвязана с Генеральным планом развития территории и сформулирована в виде мероприятий по реализации генеральных планов.
Генеральный план определяет стратегическую перспективу градостроительства для создания условий устойчивого развития территорий, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, предусматривает комплексное освоение территорий.
Финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана
В связи с ограниченностью бюджетных средств необходимо создать условия для привлечения внебюджетных источников, прежде всего, средств инвесторов-застройщиков, заинтересованных в развитии градостроительных инфраструктур для обеспечения реализации своих инвестиционных проектов.
Реализация Генерального плана предусматривается за счет средств бюджетов различных уровней и инвестиционных финансовых вложений.
Финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана разработано по следующим направлениям: жилищное, культурно-бытовое строительство, дорожное строительство и строительство инженерных коммуникаций.
Развитие культурно-бытового и жилищного фонда, потребует нового дорожного строительства и развития коммунальной инженерной инфраструктуры. Стоимость этих мероприятий будет формироваться и уточняться по ходу выполнения поставленных задач.
Необходимость целевых показателей Программы обусловлена также следующими причинами:
- социально-экономической остротой проблемы;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы;
- необходимостью привлечения к решению проблемы органов исполнительной власти области, района и сельского поселения. Без областной и районной финансовой поддержки администрация сельского поселения в сложившихся условиях не в состоянии обеспечить полную надёжность работы коммунального комплекса.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- координацию деятельности органов исполнительной власти сельского поселения, района и области, а также предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения, в обеспечении надёжности и эффективности работы коммунального комплекса;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество аварий на инженерных сетях и оборудовании.
Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения услугами ЖКХ.»
- в подпрограмму 7.3. подпункт 7.3.4. дополнить пунктом следующего содержания:
«Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.»
2.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
Глава Старомалиновского
сельского поселения И.Н. Мозжерина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: