Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU55023214202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Омская область

Нижнеомский муниципальный район

Администрация Старомалиновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 августа 2020 года № 61-П

с. Старомалиновка

О внесении изменений в постановление Администрации

Старомалиновского сельского поселения муниципальную программу Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на 2014-2020 годы»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Старомалиновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области на 2014-2020 годы» следующие изменения:

- подпрограмму 7.4. дополнить подпунктом 7.4.9. и 7.4.10 следующего содержания:

«7.4.9. План развития поселения, план прогнозируемой застройки и

прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия

Генерального плана

Жилая застройка населённых пунктов поселения представлена преимущественно одноэтажными жилыми домами на 1 – 2 хозяев с приусадебными участками. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя Старомалиновского сельского поселения, составляет 22,7 м2.

Таким образом, необходимый объём жилищного фонда на перспективу в 20 лет составит 35 тыс.м2. Строительство новой жилой застройки предлагается вести в первую очередь на территории ветхой и жилой застройки, а также на свободных от застройки территориях.

Для новой жилой застройки предлагается малоэтажная жилая застройка с возможностью ведения личного подсобного хозяйства.

Также необходимо проведение реконструкции существующего жилого фонда,

модернизация и совершенствование условий проживания населения в Старомалиновском сельском поселении.

План развития системы водоснабжения и водоотведения на территории сельского поселения

Водоснабжение населенных пунктов Старомалиновского сельского поселения предлагается осуществлять на базе использования подземных вод. На всех водозаборах в обязательном порядке необходимо предусмотреть устройство сооружений подготовки и очистки воды. Мощность и состав очистных сооружений необходимо подобрать на следующих стадиях проектирования. Покрытие дефицита водопотребления населенных пунктов поселения должно быть выполнено за счет реконструкции существующих сетей с высокой степенью износа с целью увеличения пропускной способности и снижения потерь воды, разведки и строительства новых подземных водозаборов, строительства

водопроводных сетей.

Сохранение водоснабжения от существующих подземных водозаборов возможно лишь при условии строительства сооружений по водоподготовке.

В разработанном генеральном плане поселения на расчетный срок принято полное благоустройство существующих жилых и общественных зданий.

Удельное хозяйственно-питьевое водопотребление на одного жителя принято

согласно СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», с учетом увеличения водопотребления к расчетному сроку за счет повышения степени благоустройства зданий, уровня жизни населения и составляет на расчетный срок – 150 л/сут. на человека.

Расчетное количество одновременных пожаров и расход воды на наружное

пожаротушение в населенных пунктах согласно СНиП 2.04.02-84*, на один пожар принимаются 10 л/с, при количестве одновременных пожаров равное одному, исходя из продолжительности тушения пожара –3 часа.

Удельное среднесуточное потребление воды за сезон на полив зеленых насаждений разного функционального назначения согласно СНиП 2.04.02-84* принято 50 л /сут. в расчете на одного жителя.

Неучтенные расходы, в том числе на нужды местной промышленности, собственные нужды водоочистных установок, принимаются дополнительно в размере 10% суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды.

Расходы воды на производственные нужды промышленных и сельскохозяйственных предприятий приняты дополнительно в размере 25% суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта.

Суммарное суточное водопотребление по Старомалиновскому сельскому поселению составляет 388 м3/сутки.

Водоотведение

Требуется проведение в ближайшие 2-3 года реконструкции выгребной канализации или строительство упрощенной системы централизованной канализации в селе Старомалиновка. В остальных населённых пунктах поселения предлагается устройство биоустановок с использованием стоков в приусадебном хозяйстве.

Централизованных систем водоотведения не предусматривается.

План развития системы электроснабжения на территории поселения

В период действия Генерального плана предусматривается:

- разместить трансформаторные подстанции в районе проектируемых новых усадебных застроек, на территории проектируемой общественной застройки мощностью 2х250 кВА.

- работы по реконструкции и техническому перевооружению электрических сетей и подстанций сельского поселения проводить по программе ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» для обеспечения надежного электроснабжения потребителей:

- замена малонадежного, устаревшего и неэкономичного силового и коммутационного оборудования, состояние которого не соответствует современным техническим требованиям и политике энергосбережения;

- совершенствование схем сети, повышение пропускной способности сети;

- повышение автоматизации и телемеханизации электросетевых объектов;

- внедрение цифровой и микропроцессорной техники;

- внедрение технических средств и мероприятий по снижению потерь;

- замена устаревшей изоляции на линиях полимерной, замена конструкций опор и др.

Подсчет электрических нагрузок в проекте генерального плана выполнен в

соответствии с главой 6, СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий».

Общую расчетную нагрузку питающих линий, вводов и на шинах РУ-0,4 кВ ТП от электроприемников квартир (домов) (Pкв) определяется по формуле:

PКВ = РКВ.УД .n

где, Pкв.уд - удельная нагрузка электроприемников квартир, принимаемая по таблице 6.1 СП 31-110-2003 в зависимости от числа квартир, присоединенных к линии (ТП), типа кухонных плит, кВт/квартиру.

Удельные электрические нагрузки установлены с учетом того, что расчетная

неравномерность нагрузки при распределении ее по фазам трехфазных линий и вводов не превышает 15 %;

n - количество квартир, присоединенных к линии (ТП).

Ркв=Ркв.уд. х n= 6х158=948 кВ.

Максимальная электрическая нагрузка проектируемого жилищно-коммунального сектора Старомалиновского сельского поселения составит на расчетный срок до 2033 года 1488 кВт.

План развития теплоснабжения на территории поселения

Для проектируемых и существующих жилых зданий в селах предлагается принять программу децентрализованного (автономного) индивидуального обеспечения отдельного потребителя теплом и горячей водой. Основными элементами поквартирного отопления являются: отопительный котел, отопительные приборы, системы подачи воздуха и дымоудаления. Строительство локальных котельных для планируемых к строительству перспективных объектов обеспечит экономию за счет уменьшения расходов на транспортировку топлива.

Подключение планируемых к строительству административных и общественных зданий сельских поселений необходимо выполнить от автономных котельных. Необходимо произвести реконструкцию существующей котельной с переводом ее в перспективе на природный газ, с заменой котлов на менее мощные по расчету.

Для проектируемых тепловых сетей принята подземная бесканальная прокладка, трубы с тепловой изоляцией из пенополиурета в полиэтиленовой оболочке.»

«7.4.10. Обоснование целевых показателей комплексного развития коммунальной инфраструктуры

Перспектива развития новых систем коммунальной инфраструктуры взаимосвязана с Генеральным планом развития территории и сформулирована в виде мероприятий по реализации генеральных планов.

Генеральный план определяет стратегическую перспективу градостроительства для создания условий устойчивого развития территорий, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, предусматривает комплексное освоение территорий.

Финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана

В связи с ограниченностью бюджетных средств необходимо создать условия для привлечения внебюджетных источников, прежде всего, средств инвесторов-застройщиков, заинтересованных в развитии градостроительных инфраструктур для обеспечения реализации своих инвестиционных проектов.

Реализация Генерального плана предусматривается за счет средств бюджетов различных уровней и инвестиционных финансовых вложений.

Финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана разработано по следующим направлениям: жилищное, культурно-бытовое строительство, дорожное строительство и строительство инженерных коммуникаций.

Развитие культурно-бытового и жилищного фонда, потребует нового дорожного строительства и развития коммунальной инженерной инфраструктуры. Стоимость этих мероприятий будет формироваться и уточняться по ходу выполнения поставленных задач.

Необходимость целевых показателей Программы обусловлена также следующими причинами:

- социально-экономической остротой проблемы;

- межотраслевым и межведомственным характером проблемы;

- необходимостью привлечения к решению проблемы органов исполнительной власти области, района и сельского поселения. Без областной и районной финансовой поддержки администрация сельского поселения в сложившихся условиях не в состоянии обеспечить полную надёжность работы коммунального комплекса.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- координацию деятельности органов исполнительной власти сельского поселения, района и области, а также предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения, в обеспечении надёжности и эффективности работы коммунального комплекса;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество аварий на инженерных сетях и оборудовании.

Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения услугами ЖКХ.»

- в подпрограмму 7.3. подпункт 7.3.4. дополнить пунктом следующего содержания:

«Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.»

2.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

Глава Старомалиновского

сельского поселения И.Н. Мозжерина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать