Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2014г.
Номер документа: RU29000201401619
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство культуры Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в газете «Волна» от 30.12.2014 №50;

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2014 года №16-п

г. Архангельск

(Признан утратившим силу постановлением Министерства культуры Архангельской области от 16.10.2017 №11-п)

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников государственных организаций Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Архангельской области, а также муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры (за исключением муниципальных организаций, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования)

{В редакции постановлений Министерства культуры Архангельской области от 27.05.2015 №4-п, от 27.05.2016 №13-п}

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 5.11 Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп, подпунктом 68.6  пункта 8 Положения о министерстве культуры Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 118-пп, министерство культуры Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников государственных организаций Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Архангельской области, а также муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры (за исключением муниципальных организаций, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования) (далее – административный регламент).

2. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

Л.Е. Востряков

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

культуры Архангельской области

от 25 декабря 2014 года 16-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по проведению аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников государственных организаций Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Архангельской области, а также муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры (за исключением муниципальных организаций, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Описание заявителей при предоставлении

государственной услуги

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по проведению аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников государственных организаций Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Архангельской области, а также муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры (за исключением муниципальных организаций, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования) (далее – государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства культуры Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются педагогические работники государственных организаций Архангельской области, осуществляющие образовательную деятельность и подведомственных министерству, а также муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры (за исключением муниципальных организаций, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования) (далее - заявитель).

3. От имени заявителей вправе выступать их представители по доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (заявления о проведении аттестации);

2) рассмотрение региональной аттестационной комиссией министерства культуры Архангельской области (далее - комиссия) заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории заявителя:

а) установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

б) определение индивидуально конкретного срока проведения аттестации в целях установления квалификационной категории заявителя (далее - аттестация) для каждого заявителя с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

в) осуществление письменного уведомления заявителя о сроке и месте проведения его аттестации.

3) аттестация заявителя;

4) принятие комиссией решения об установлении либо об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории;

5) издание министерством распоряжения об установлении заявителю первой (высшей) квалификационной категории и размещение указанного распоряжения на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет».

5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Требования к порядку информирования о правилах

предоставления государственной услуги

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях министерства (на информационных стендах);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок должностного лица министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

8. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

9. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

график работы министерства с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, их должностных лиц.

10. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

11. В помещениях министерства на стендах размещается информация, предусмотренная пунктом 9 настоящего административного регламента.

12. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

13. Наименование государственной услуги:

«Проведение аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников государственных организаций Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Архангельской области, а также муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры (за исключением муниципальных организаций, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования)».

14. Государственная услуга предоставляется министерством.

Для оказания государственной услуги министерством создается комиссия.

Положение о комиссии утверждается распоряжением министерства.

Состав комиссии и график ее работы утверждаются распоряжением министерства сроком на один календарный год.

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июня 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее – Порядок проведения аттестации педагогических работников);

областной закон от 02 июля 2013 года № 712-41-ОЗ «Об образовании в Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 118-пп «Об утверждении Положения о министерстве культуры Архангельской области».

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту (далее – заявление).

Заявление должно быть подписано заявителем и представлено в оригинале в одном экземпляре.

17. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

1) аттестационный лист предыдущей аттестации;

2) документы об образовании и (или) квалификации, профессиональном обучении, справку об обучении в профессиональной образовательной организации;

3) удостоверение, свидетельство о дополнительном профессиональном образовании (за последние пять лет);

4) документ, подтверждающий прием заявителя на работу в данную образовательную организацию в данной должности;

5) документ, удостоверяющий личность заявителя.

18. Документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего административного регламента, представляются (направляются) заявителем в министерство:

лично (через представителя по доверенности);

заказным почтовым отправлением с описью вложения;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию.

19. В случае направления документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего административного регламента, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.

Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате .pdf размером не более пяти Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

20. Министерству запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основаниями для отказа министерством заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил документ, не соответствующий требованиям, предусмотренным пунктом 16 настоящего административного регламента.

22. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, документы на комиссии не рассматриваются и возвращаются заявителю в срок, указанный в подпункте 2 пункта 23 настоящего административного регламента.

2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги

23. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация заявления:

при личном обращении заявителя – в течение 20 минут с момента обращения;

при поступлении заявления по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявления заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – до трех рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) подготовка и направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – до трех рабочих дней со дня поступления заявления;

3) рассмотрение комиссией заявления – до 30 календарных дней со дня его поступления, в течение которого:

а) принимается решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

б) определяются сроки начала проведения аттестации и принятия решения комиссией для каждого заявителя индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

в) осуществляется письменное уведомление заявителя и работодателя заявителя о сроке и месте проведения аттестации заявителя;

4) аттестация заявителя – не более 60 календарных дней от начала ее проведения и до принятия решения комиссией;

5) принятие комиссией решения об установлении либо об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории – в день поведения аттестации;

6) оформление решения комиссии об установлении либо об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории – не более 10 календарных дней со дня вынесения решения комиссией;

7) издание министерством распоряжения об установлении заявителю первой (высшей) квалификационной категории и размещение указанного распоряжения на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет» – не более 10 календарных дней со дня оформления решения комиссии.

24. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче заявления – до 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги – до 15 минут.

Срок предоставления государственной услуги – до 60 календарных дней со дня начала проведения аттестации.

Общий срок предоставления государственной услуги – до 110 календарных дней со дня поступления заявления.

2.4. Основания для отказа в предоставлении

государственной услуги

25. Основаниями для принятия комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:

1) обращение заявителя с заявлением в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее, чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории;

2) обращение заявителя с заявлением в целях установления высшей квалификационной категории, без установления первой;

3) обращение заявителя с заявлением в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности, которую заявитель не занимает на момент подачи заявления;

4) обращение заявителя, которому при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию ранее чем через год со дня принятия комиссией соответствующего решения;

5) наличие выявленных недостоверных либо искаженных данных в заявлении заявителя.

Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право заявителя впоследствии обращаться в комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении

государственной услуги

26. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

27. Результатами предоставления государственной услуги являются:

вынесение комиссией решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории (с указанием должности заявителя, по которой устанавливается квалификационная категория);

вынесение комиссией решения об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории (с указанием должности, по которой заявителю отказывается в установлении квалификационной категории).

2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги

28. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств сотрудников министерства, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами, для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:

условия беспрепятственного доступа к помещениям министерства и предоставляемой в них государственной услуге;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, в том числе с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;

допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий.

29. Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.2 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя по доверенности;

3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;

4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять заявления с прилагаемыми к ним документами в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;

6) безвозмездность предоставления государственной услуги.

31. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений

заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, их должностных лиц, государственных служащих;

3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.

III. Административные процедуры

32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления заявителя;

2) рассмотрение комиссией заявления заявителя;

3) аттестация заявителя;

4) принятие комиссией решения об установлении либо об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории;

5) издание министерством распоряжения об установлении заявителю первой (высшей) квалификационной категории и размещение указанного распоряжения на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет».

3.1. Регистрация заявления

33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством заявления (пункт 16 настоящего административного регламента).

В случае направления заявителем заявления в адрес министерства письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», министерство уведомляет заявителя о получении заявления посредством почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 23 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в государственной информационной системе Архангельской области «Система электронного документооборота Правительства Архангельской области «Дело» и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

34. В целях регистрации запроса заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 23 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента.

35. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление), в срок, указанный в подпункте 2 пункта 23 настоящего административного регламента. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит.

36. Уведомление изготавливается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, подписывается министром и в срок, указанный в подпункте 2 пункта 23 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы, предусмотренные пунктами 16, 17 настоящего административного регламента (документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, - при условии их представления);

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – шестым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

37. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документа, указанных в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление, поступившее на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и передает указанное заявление в комиссию для определения индивидуально конкретного срока проведения аттестации заявителя с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документа, указанных в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление, поступившее через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов, и передает указанное заявление в комиссию для определения индивидуально конкретного срока проведения аттестации заявителя с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории.

3.2. Рассмотрение комиссией заявления

38. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления заявителя.

39. Комиссия, в срок, указанный в подпункте 3 пункта 23 настоящего административного регламента, рассматривает заявление и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента.

40. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В решении указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги с разъяснением, в чем оно состоит.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается председателем комиссии и в срок, указанный в подпункте 3 пункта 23 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае явки) либо через представителя либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы, предусмотренные пунктами 16, 17 настоящего административного регламента (документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, - при условии их представления);

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами третьим – шестым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента комиссия в срок, указанный в подпункте 3 пункта 23 настоящего административного регламента, определяет индивидуально конкретный срок проведения аттестации для заявителя, который закрепляется в графике аттестации. График аттестации утверждается распоряжением министерства.

Срок проведения аттестации заявителя устанавливается с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории.

Датой начала проведения аттестации считается дата рассмотрения заявления на заседании комиссии.

Продолжительность аттестации для каждого заявителя не должна превышать 60 календарных дней с начала ее проведения и до принятия решения комиссией.

Для внесения изменения в график аттестации заявитель должен написать заявление в свободной форме в комиссию с указанием обстоятельств, затрудняющих прохождение аттестации в установленный графиком аттестации срок. По возможности вместе с заявлением заявитель представляет документы, подтверждающие наличие вышеназванных обстоятельств.

Изменения в график аттестации вносятся распоряжением министерства на основании решения комиссии.

42. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление о сроке и месте проведения аттестации заявителя, в срок, указанный в подпункте 3 пункта 23 настоящего административного регламента.

Уведомление о сроке и месте проведения аттестации заявителя, изготовленное в двух экземплярах и подписанное председателем комиссии, в срок, указанный в подпункте 3 пункта 23 настоящего административного регламента:

1) направляется работодателю заявителя заказным письмом;

2) вручается заявителю лично (в случае явки) либо через представителя, либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы, предусмотренные пунктами 16, 17 настоящего административного регламента (документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, - при условии их представления);

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами пятым – девятым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

3.3. Аттестация заявителя в целях

установления квалификационной категории

43. Для проведения аттестации заявителя в целях всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности заявителя создаются экспертные группы.

Положение об экспертной группе утверждается распоряжением министерства.

Персональный состав и срок полномочий экспертной группы утверждаются распорядительным актом работодателя заявителя.

Экспертная группа формируется работодателем заявителя из числа специалистов (экспертов) регионального банка региональной аттестационной комиссии министерства культуры Архангельской области (далее – региональный банк) на основании решения комиссии в количестве не менее трех человек.

Положение о региональном банке утверждается распоряжением министерства.

Составы экспертных групп формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, то есть личной заинтересованности каждого конкретного специалиста (члена экспертной группы), привлекаемого для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности заявителя.

При наличии обращения заявителя либо его работодателя, для обеспечения соблюдения принципов проведения аттестации, закрепленных в Порядке проведения аттестации педагогических работников, состав экспертной группы формируется из числа специалистов (экспертов) регионального банка по согласованию с министерством.

Экспертная группа осуществляет свою деятельность на основании плана работы, содержащего основные виды работ экспертной группы и сроки их реализации.

План работы экспертной группы утверждается распорядительным актом работодателя заявителя.

План работы экспертной группы доводится до сведения заявителя под подпись не позднее чем за семь календарных дней до начала работы экспертной группы в соответствии с планом работ.

Продолжительность работы экспертной группы не должна превышать десяти календарных дней.

Всесторонний анализ профессиональной деятельности заявителя осуществляется в соответствии с требованиями Порядка проведения аттестации педагогических работников, предъявляемыми к первой, высшей квалификационной категории за период с даты принятия комиссией решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории за период не более пяти лет, если аттестация проводится впервые (далее – межаттестационный период).

44. На основании проведенного всестороннего анализа профессиональной деятельности заявителя за межаттестационный период экспертная группа составляет экспертное заключение с предложением о соответствии или несоответствии заявителя заявленной квалификационной категории.

Экспертное заключение готовится в срок, указанный в плане работы экспертной группы. Экспертное заключение подписывается руководителем и членами экспертной группы.

Руководитель экспертной группы проводит ознакомление работодателя заявителя с оформленным экспертным заключением под подпись. Подпись работодателя заявителя заверяется печатью образовательной организации, в которой заявитель осуществляет педагогическую деятельность.

Далее экспертное заключение передается в комиссию в целях установления первой (высшей) квалификационной категории не позднее чем за семь календарных дней до даты ее заседания.

3.4. Принятие комиссией решения об установлении либо

об отказе в установлении первой (высшей)

квалификационной категории

45. Комиссия принимает решение на основе представленного заявителем заявления и представленного экспертной группой экспертного заключения.

Заявитель имеет право лично присутствовать на заседании комиссии при его аттестации.

При неявке заявителя на заседание комиссии аттестация проводится в его отсутствие.

46. Решение комиссии принимается в отсутствие аттестуемого заявителя открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории.

При прохождении аттестации заявитель, являющийся членом комиссии, выводится из ее состава и не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

47. По результатам аттестации комиссия выносит одно из решений, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителями председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании.

Решение комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

Результаты аттестации заявителя, непосредственно присутствующего на заседании комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования незамедлительно.

3.5. Издание министерством распоряжения об установлении

заявителю первой (высшей) квалификационной категории

и размещение указанного распоряжения на странице министерства

на официальном сайте Правительства Архангельской области

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

48. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие комиссией решения об установлении заявителю первой (высшей) квалификационной категории.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 6 пункта 23 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения министерства об установлении заявителю первой (высшей) квалификационной категории.

Распоряжение министерства об установлении заявителю первой (высшей) квалификационной категории после его подписания размещается на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в срок, указанный в подпункте 7 пункта 23 настоящего административного регламента.

Выписка из распоряжения министерства об установлении заявителю первой (высшей) квалификационной категории служащим, ответственным за предоставление государственной услуги:

вручаются заявителю лично (в случае его явки) либо направляются заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте;

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами шестым – девятым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

49. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток 'и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

50. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением должностными лицами министерства административных процедур при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие)

должностных лиц, государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

51. Обязанности должностных лиц министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих должностных лиц министерства.

52. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) министерства, а также его специалистов

53. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;

7) отказ министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

54. Жалобы, указанные в пункте 53 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) должностной лиц министерства (кроме заместителя министра и министра) – заместителю министра или министру;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра – министру;

3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.»

55. Жалобы, указанные в пункте 53 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одном из следующих способов:

подаются заявителем лично в министерство;

направляются почтовым отправлением в министерство;

направляются по электронной почте в министерство;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Жалобы, указанные в пункте 53 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.

56. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование министерства, фамилия и инициалы должностных лиц министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 56 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 54 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу специалисту министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

58. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента

59. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 53 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством (комиссией) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.

61. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:

наименование министерства, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, должностного лица министерства;

фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

62. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

63. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:

заказным письмом – если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 55 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

по электронной почте – если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;

через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 49 настоящего административного регламента;

любым из способов, предусмотренных абзацами третьим - четвертым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в жалобе.

64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги по проведению аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников государственных организаций Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Архангельской области, а также муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры (за исключением муниципальных организаций, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования)

Блок-схема

предоставления государственной услуги по проведению аттестации
в целях установления квалификационных категорий педагогических работников государственных организаций Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Архангельской области,
а также муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры (за исключением муниципальных организаций, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги по проведению аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников государственных организаций Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Архангельской области, а также муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры (за исключением муниципальных организаций, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования)

В министерство культуры Архангельской области

от

(Ф.И.О. полностью)

(должность)

(наименование образовательной организации

в соответствии с уставом)

(район, город)

ЗАЯВЛЕНИЕ

             

Прошу аттестовать меня в 20__ году на ____________ квалификационную категорию по должности _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию по аттестуемой должности, срок ее действия до_____________ / квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ______________ квалификационной категории[1]____________________

____________________________________________________________________________

(с даты предыдущей аттестации, при аттестации впервые - не более 5 лет) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения[2]:

образование ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

(какое учреждение профессионального образования окончил, когда,

полученная специальность и квалификация – в соответствии с дипломом)

общий трудовой стаж _________ лет, стаж педагогической работы ________________, по специальности ___________лет, в данной должности ___________ лет; в данном учреждении ___________ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ____________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации (за последние 5 лет, предшествующие аттестации)

____________________________________________________________________________

(где, когда, тема, количество часов)

____________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании региональной аттестационной комиссии министерства культуры Архангельской области прошу провести без моего присутствия /в моем присутствии (нужное подчеркнуть)

Являюсь членом ________________________________________________________.

(наименование профсоюзной организации)

С порядком предоставления государственной услуги «Проведение аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников государственных организаций Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству культуры Архангельской области, а также муниципальных организаций муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры (за исключением муниципальных организаций, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования)» ознакомлен(а).

Не возражаю против использования моих персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги, с целью систематизации, накопления, автоматизированной обработки данных в соответствии c Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

             

Приложения[3]:

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________

«__» __________ 20__ г. _____________________ _____________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

Телефон дом. _______________, сл. _______________

_____________

[1] Сведения о результатах работы педагогического работника и подтверждающие их документы могут являться приложением к заявлению.

[2] Сведения о педагогическом работнике и подтверждающие их документы могут являться приложением к заявлению

[3] Указываются в случае представления документов, подтверждающих сведения, изложенные педагогическим работником в заявлении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 50 от 30.12.2014
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать