Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2014г.
Номер документа: RU53000201400950
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  НОВГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12.2014 № 649

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской
области «Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области
от 17.10.2013 № 277 (далее государственная программа):

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Изложить пункт 5 в редакции:

«5. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:

№ п/п

Цели, задачи, наименование
и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя
по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель 1. Повышение эффективности охраны и защиты лесов с целью
сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов

1.1.

Задача 1. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах

1.1.1.

Доля лесных пожаров, ликви-дированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров (%)

51,5

52,3

53,1

53,9

54,7

55,5

56,3

1.1.2.

Доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров (%)

2,4

2,3

2,2

2,2

2,1

2,0

2,0

1.1.3.

Протяженность лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, построенных за год (км)

6,5

6,5

6,5

6,8

6,8

6,8

6,8

1.2.

Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения лесных
пожаров, тушение лесных пожаров

1.2.1.

Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров (%)

71,8

70,3

68,8

67,3

65,8

64,3

62,8

1.2.2.

Отношение площади земель лесного фонда, пройденных лесными пожарами в отчетном году, к средней площади земель лесного фонда, которые были пройдены пожарами в течение последних 5 лет (%)

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

1.3.

Задача 3. Проведение профилактики возникновения, локализация и
ликвидация очагов вредных организмов

1.3.1.

Доля площади лесов, в которых осуществляются лесопатологические обследования, в общей площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью (%)

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

1.3.2.

Отношение площади ликвидированных очагов вредных организмов к площади очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними (%)

55,3

55,3

55,3

55,3

55,3

55,3

55,3

1.3.3.

Отношение площади проведенных санитарно-оздорови-тельных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов (%)

20,0

22,2

25,0

25,5

26,0

26,8

27,5

2.

Цель 2. Создание условий для рационального, неистощительного и
непрерывного лесопользования

2.1.

Задача 1. Организация использования лесов и  лесное планирование

2.1.1.

Доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда (%)

53,9

57,4

57,4

57,4

57,4

57,4

57,4

2.1.2.

Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины (%)

7,7

8,0

8,2

8,4

8,6

8,8

9,1

2.1.3.

Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины (%)

46,0

45,6

47,1

48,3

51,7

55,2

56,8

3.

Цель 3. Сокращение площади непокрытых лесом земель, обеспечение
баланса выбытия и восстановления лесов, повышение их продуктивности и качества

3.1.

Задача 1. Функционирование объектов лесного семеноводства

3.1.1.

Уход за объектами лесного семеноводства (архивы клонов и маточные плантации плюсовых насаждений, испытательные культуры, постоянные лесосеменные участки) (га)

4,0

29,2

16,0

22,8

22,8

22,8

22,8

3.1.2.

Доля лесных культур,
созданных посадочным
материалом с улучшенными наследственными свойствами, в общем объеме искусственного лесовосстановления (%)

0,4

-

-

-

-

-

-

3.2.

Задача 2. Осуществление лесовосстановления и лесоразведения

3.2.1.

Отношение площади
искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок (%)

23,9

24,8

25,7

26,6

27,5

28,4

29,5

3.2.2.

Лесистость территории Новгородской области (%)

63,5

63,5

63,5

63,5

63,5

63,5

63,5

3.2.3.

Количество школьных лесничеств (ед.)

7

7

8

8

9

9

10

3.3.

Задача 3. Проведение ухода за лесами

3.3.1.

Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (%)

78,8

78,8

78,8

78,8

78,8

78,8

78,8

3.3.2.

Площадь рубок ухода в
молодняках (тыс.га)

12,1

12,1

12,1

12,1

12,1

12,1

12,1

4.

Цель 4. Повышение эффективности управления лесами и контроля за использованием и воспроизводством лесов

4.1.

Задача 1. Обеспечение исполнения  полномочий комитета

4.1.1.

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, располо-женных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда (руб. на 1 га)

87,6

88,2

89,2

91,9

94,6

97,4

100,4

4.1.2.

Сокращение объема незаконных рубок по отношению к объему таких рубок в предыдущем году (%)

5,0

5,0

4,0

3,0

3,0

3,0

3,0

4.1.3.

Отношение суммы возмещен-ного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства (%)

3,4

5,4

6,4

7,4

8,4

9,4

10,4

4.1.4.

Отношение количества
случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства (%)

50,3

52,4

53,6

54,7

56,0

56,8

57,5

4.2.

Задача 2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации
кадров

4.2.1.

Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших подго-товку, переподготовку и повы-шение квалификации, в общей численности работников
комитета (%)

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

»;

1.1.2. Изложить пункт 7 в редакции:

«7. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной

бюджет

федеральный

бюджет

местные

бюджеты

внебюд-жетные

средства

всего

2014

46820,9

425287,5

-

315862,6

787971,0

2015

47346,2

395964,6

-

377674,8

820985,6

2016

39276,5

379988,3

-

403125,8

822390,6

2017

48790,7

387746,0

-

444616,5

881153,2

2018

46859,9

416715,4

-

461167,7

924743,0

2019

46859,9

416715,4

-

471470,3

935045,6

2020

46859,9

416715,4

-

480034,7

943610,0

ВСЕГО

322814,0

2839132,6

-

2953952,4

6115899,0

»;

1.1.3. Изложить пункт 8 в редакции:

«8. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной
программы:

реализация мероприятий государственной программы в целом будет способствовать:

повышению эффективности и доходности лесного хозяйства;

сырьевому обеспечению лесоперерабатывающей промышленности;

обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду;

наиболее полному удовлетворению собственных нужд граждан в
древесине и других лесных ресурсах, обеспечению занятости сельского
населения.

В результате решения задач по сокращению потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов предполагается:

реализация мероприятий по охране лесов от пожаров, обеспечивающих создание в Новгородской области эффективной системы профилактики,
раннего обнаружения и тушения лесных пожаров, позволяющей свести к
минимуму повреждение лесов, возникновение катастрофических верховых лесных пожаров, гибель людей и повреждение огнем населенных пунктов
и объектов экономики;

реализация мероприятий в сфере защиты лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов, обеспечивающих создание эффективной
системы планирования и осуществления лесозащитных мероприятий, оперативное выявление и качественную диагностику лесопатологических факторов, своевременное назначение и проведение локализации и ликвидации очагов вредных организмов, а также комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий.

В результате решения задач по созданию условий для рационального, неистощительного и непрерывного использования лесов  предполагается:

использование лесов, направленное на увеличение объема платежей
от использования лесов с единицы лесной площади;

дальнейшее развитие форм права пользования лесными участками,
реализация приоритетных инвестиционных проектов в области освоения
лесов;

снижение объема незаконных рубок в результате повышения эффективности лесной охраны;

достижение отношения фактического объема заготовки к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 61,0 %.

В результате решения задач по обеспечению баланса выбытия и
восстановления лесов, повышения их продуктивности и качества предполагается:

обеспечение баланса рубок и убыли лесов от пожаров, вредителей и болезней леса с темпами лесовосстановления;

улучшение породного состава лесных насаждений;

создание и уход за объектами лесного семеноводства;

формирование фонда семян лесных растений с улучшенными наследственными свойствами в урожайные годы;

повышение лесистости территории области до 63,5 %;

сохранение доли площади ценных лесных насаждений в составе
покрытых лесной растительностью земель лесного фонда.

В результате решения задач по повышению эффективности управления лесами предполагается:

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда;

осуществление перехода к оказанию государственных услуг в сфере лесного хозяйства в электронном виде;

развитие системы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также увеличение численности лесной охраны, что позволит существенно сократить объемы нарушений лесного законодательства;

обеспечение подготовки,  переподготовки и повышения квалификации специалистов лесного хозяйства;

повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств.»;

1.2. Изложить раздел «I. Характеристика текущего состояния лесного хозяйства Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере» в редакции:

«I. Характеристика текущего состояния лесного хозяйства Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере

Леса, находящиеся в границах территории Новгородской области,
являются важнейшим фактором регулирования окружающей среды, речных стоков, биологического разнообразия и климата. Климат региона умеренно-континентальный, древесная растительность испытывает сильное воздействие неблагоприятных для нее факторов среды.

По данным государственного лесного реестра, на 01 января 2013 года  леса занимают 63,5 % территории Новгородской области. Общая площадь земель лесного фонда, находящаяся в ведении комитета, составляет
3912,2 тыс.га. Покрытые лесом земли занимают 3439,5 тыс.га, общий запас насаждений равен 547,3 млн.куб.м.

Высокая хозяйственная освоенность территории Новгородской области, наличие значительного количества населенных пунктов, расположенных непосредственно в границах лесного фонда, создают высокую антропогенную нагрузку на леса, находящиеся в границах территории  области, повышают опасность возникновения в них пожаров. Средний класс природной пожарной опасности лесов третий.

За последние 20 лет наибольшее число пожаров зафиксировано
в 2002 году – 813 возгораний, в результате чего огнем было уничтожено
около 7,2 тыс.га лесной площади.

Основными причинами возникновения лесных пожаров являются
неосторожное обращение с огнем местного населения и весенние сельско-хозяйственные палы.

В июле-августе 2010 года по территориям Боровичского, Любытин-ского районов прошел ураган, вследствие которого на площади около
60,0 тыс.га земель лесного фонда образовались ветровалы и буреломы.
Ветровалы и буреломы являются потенциально опасными лесными участками в пожарном отношении, а также источником размножения вредителей
леса. Повышается риск возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с лесными пожарами, угрозой населенным пунктам и объектам экономики.

В настоящее время потенциальный объем рубок в спелых древостоях составляет 7,2 млн.куб.м в год. Освоение расчетной лесосеки составляет около 40,0 % от реально возможного объема.

Площадь, переданная в аренду, по состоянию на 01 июля 2013 года
составляет 1639,2 тыс.га. Объектом аренды могут быть только лесные участки, прошедшие государственный кадастровый учет (часть 2 статьи 72 Лесного кодекса Российской Федерации). Существует проблема недостаточной
актуализации информационных данных о потенциале лесных ресурсов, их количественных и качественных характеристиках, отсутствия обобщенных данных государственного лесного реестра на уровне Российской Федерации. В целях решения данного вопроса комитетом осуществляется внедрение
автоматизированной системы обобщения информации.

Одной из причин неполного использования лесных ресурсов области  является недостаточное развитие лесной транспортной инфраструктуры, также сдерживает рост лесозаготовок недостаток производственных
мощностей по переработке древесины. Как следствие, значительные
площади лесных ресурсов остаются недоступными, а самый рентабельный
ресурс (древесина хвойных пород) в зоне, прилегающей к транспортным
магистралям, уже истощен.

Крупные деревообрабатывающие предприятия функционируют в
6 районах области из 21 и сконцентрированы на севере и востоке области, где
имеется больший процент запасов хвойной древесины и наиболее развита  транспортная инфраструктура.

Значительная доля переработки древесины в области сводится к лесопилению, производятся пиломатериалы, погонаж, вагонка, половая доска, окна, двери, мебель. Большое место в структуре лесопромышленного комплекса области занимает производство фанеры и плит, активно развивается деревянное домостроение.

В области реализуются 2 приоритетных инвестиционных проекта в сфере освоения лесов:

проект общества ООО «Хасслахерлес» (австрийского концерна
«Хасслахер Норика Тимбер») – «Создание производства строганных пило-материалов и развитие лесной инфраструктуры в Маловишерском районе Новгородской области» включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 августа 2011 года № 1090;

проект ООО «Крестецкий лесопромышленный комплекс» – «Создание лесопромышленного комплекса в Новгородской области» включен в
перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 марта 2012 года № 297.

Также планируются к реализации еще 2 инвестиционных проекта,
позволяющих повысить степень использования лиственных низкобонитетных и малопродуктивных насаждений:

инвестиционный проект в области освоения лесов ООО «Русские
Лесные Пеллеты Старая Русса» – «Создание лесоперерабатывающего
предприятия по производству экологически чистого топлива (пеллет) в
Новгородской области»;

инвестиционный проект ООО «Континентальинвест» – «Строительство целлюлозного комбината в Пестовском районе Новгородской области».
Переработка низкосортной древесины на целлюлозном комбинате позволит производить товарную целлюлозу для российских и зарубежных потребителей, решив проблемы использования низкокачественной древесины.

Анализ возрастной структуры лесов Новгородской области показывает, что в общей доле спелых и перестойных насаждений на  лиственные породы приходится 73,0 %. Это объясняется слабой интенсивностью использования лиственных насаждений, что в свою очередь ведет к ухудшению санитарного состояния лесов области и снижению их устойчивости.

На значительной части территории области произошла смена хвойных лесов смешанными и мягколиственными, под пологом которых имеется
второй ярус и подрост хозяйственно ценных хвойных пород. Часть эксплуатационного фонда представлена площадями, пройденными различными
видами рубок невысокой интенсивности. В основном эти леса тяготеют
к населенным пунктам, к сплавным (в прошлом) рекам.

Леса, бывшие ранее в ведении сельскохозяйственных организаций
области, а теперь переданные в лесничества комитета, отличаются рядом особенностей, связанных с прошлым ведением в них лесного хозяйства.
В основном они характеризуются сложной мозаичной структурой, как
правило, разновозрастные и многоярусные. В настоящее время в лесоустроительных и плановых материалах основным способом рубки спелых древостоев в лесах Новгородской области принят сплошно-лесосечный.

В целях обеспечения эффективного воспроизводства лесов, связанного с использованием лесных ресурсов, необходимо увеличение доли лесных культур, создаваемых посадочным материалом с улучшенными наследст-венными свойствами. Эту задачу сможет обеспечить создание лесного селекционно-семеноводческого центра.

В последний 10-летний период снижаются объемы выращивания
посадочного материала для лесокультурного производства. Наметившиеся тенденции в случае непринятия адекватных организационно-технических мер могут только усилиться, что приведет к сокращению объемов создания лесных культур и ухудшению качества создаваемых лесов. Техника и оборудование для лесных питомников имеются в недостаточном количестве, средний износ составляет 80,0 %. Для переработки шишек хвойных пород с целью получения семян для посева в питомниках используются 2 шишкосушилки, которые морально устарели и требуют капитального обновления. Для обеспечения потребности области в качественном посадочном материале необходимо дополнительное финансирование  материально-технического дооснащения питомников, приобретение агрохимикатов для поднятия и поддержания плодородия почв питомников.

Доля лесных культур, создаваемых посадочным материалом, выращенным из улучшенных семян лесных растений, в Российской Федерации
составляет около 3,0 % общей площади, в Новгородской области – менее 0,5 %.

Особую актуальность приобретают задачи, направленные на решение  вопросов по ускоренному и качественному восстановлению вырубок.

Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)
на федеральном и областном уровнях.

Среди проблем отрасли следует отметить неудовлетворительное
состояние материально-технической базы, это в первую очередь касается  Новгородских областных автономных учреждений – лесхозов, выполняющих противопожарные мероприятия и тушение лесных пожаров  на основании государственных заданий и работы по защите, воспроизводству лесов,
расположенных на территории Новгородской области, в соответствии с
государственными контрактами. Износ большинства единиц автотранспорта  и оборудования составляет 70,0-80,0 % и более.

Кроме того, в отрасли  ощущается недостаток квалифицированных кадров, уровень оплаты труда  является невысоким (по сравнению с другими отраслями экономики).

Для устойчивого развития лесного сектора экономики Новгородской области имеются объективные предпосылки:

географические условия, которые благоприятствуют произрастанию лесов на территории области;

лесные древесные ресурсы, которые в значительной степени недоисполь-зуются (используется в среднем не более 40,0 % расчетной лесосеки);

развитие рынка недревесной продукции леса;

использование трудовых ресурсов среди сельского населения;

близость потребителей лесопродукции как на внутреннем (Москва и Санкт-Петербург), так и на зарубежном рынках сбыта.

Приоритетные направления развития лесного хозяйства определены  Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р.
К ним относятся:

создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов;

улучшение породного состава лесных насаждений, резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины.

В качестве основных стратегических целей развития лесного комплекса Стратегия развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, принятая в 2008 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусматривает необходимость обеспечения устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, в обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.

Стратегическими целями развития лесного хозяйства, лесопромышленного комплекса и совершенствования управления лесами в Новгородской
области являются:

сокращение потерь лесного хозяйства области  от пожаров, вредных организмов, незаконных рубок;

создание условий, обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение требований непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, повышение доходов от использования лесных
ресурсов;

своевременное и качественное воспроизводство лесов.»;

1.3. Изложить раздел «III. Механизм управления реализацией государственной программы» в редакции:

«III. Механизм управления реализацией государственной программы

Оценку соотношения эффективности реализации государственной
программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам лесного хозяйства и лесной промышленности.

Комитет осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий госу-дарственной программы;

координацию выполнения мероприятий государственной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, исполнителей государственной программы, целевых показателей реализации государственной программы;

составление отчетов о ходе реализации государственной программы
в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области
от 26.07.2013 № 97 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и
реализации».

Департамент экономического развития и торговли Новгородской области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной
программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области.»;

1.4. Изложить раздел «IV. Мероприятия государственной программы» в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);

1.5. В разделе «V. Подпрограмма «Охрана и защита лесов» государственной программы Новгородской области «Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014-2020 годы»:

1.5.1. В паспорте подпрограммы:

1.5.1.1. Изложить пункт 2 в редакции:

«2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого
показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах

1.1.

Доля лесных пожаров, ликвидированных в
течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров (%)

51,5

52,3

53,1

53,9

54,7

55,5

56,3

1.2.

Доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров (%)

2,4

2,3

2,2

2,2

2,1

2,0

2,0

1.3.

Протяженность лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, построенных за год (км)

6,5

6,5

6,5

6,8

6,8

6,8

6,8

2.

Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, тушение лесных пожаров

2.1.

Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров (%)

71,8

70,3

68,8

67,3

65,8

64,3

62,8

2.2.

Отношение площади земель лесного фонда, пройденных лесными пожарами в отчетном году, к средней площади земель лесного фонда, которые были пройдены пожарами в течение
последних 5 лет (%)

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

2.3.

Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (%)

0,9

0,8

0,6

0,5

0,4

0,3

0,2

3.

Задача 3. Проведение профилактики возникновения, локализация и
ликвидация очагов вредных организмов

3.1.

Доля площади лесов, в которых осуществляются лесопатологические
обследования, в общей площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью (%)

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

3.2.

Отношение площади ликвидированных очагов вредных организмов к площади очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними (%)

55,3

55,3

55,3

55,3

55,3

55,3

55,3

3.3.

Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади
погибших и поврежденных лесов (%)

20,0

22,2

25,0

25,5

26,0

26,8

27,5

»;

1.5.1.2. Изложить пункт 4 в редакции:

«4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и
по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

2014

20306,5

38759,9

-

54303,0

113369,4

2015

20311,0

49758,7

-

34871,2

104940,9

2016

16917,8

49758,7

-

47370,7

114047,2

2017

21015,8

49758,7

-

47373,9

118148,4

2018

20076,0

47758,2

-

62466,9

130301,1

2019

20076,0

47758,2

-

62255,7

130089,9

2020

20076,0

47758,2

-

60261,3

128095,5

ВСЕГО

138779,1

331310,6

-

368902,7

838992,4

»;

1.5.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);

1.6. В разделе «VI. Подпрограмма «Обеспечение использования лесов» государственной программы Новгородской области «Развитие лесного
хозяйства Новгородской области на 2014-2020 годы»:

1.6.1. В паспорте подпрограммы:

1.6.1.1. Изложить пункт 2 в редакции:

«2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

№ п/п

Задачи подпрограммы,
наименование и единица
измерения целевого
показателя

Значение целевого показателя
по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Задача 1. Организация использования лесов и лесное планирование

1.1.

Доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда (%)

53,9

57,4

57,4

57,4

57,4

57,4

57,4

1.2.

Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины (%)

7,7

8,0

8,2

8,4

8,6

8,8

9,1

1.3.

Отношение фактического
объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины (%)

46,0

45,6

47,1

48,3

51,7

55,2

56,8

»;

1.6.1.2. Изложить пункт 4 в редакции:

«4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и
по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

2014

4295,0

77515,4

-

26025,0

107835,4

2015

4343,2

25967,9

-

46272,3

76583,4

2016

3613,5

19017,5

-

61568,4

84199,4

2017

4488,9

19017,5

-

61568,4

85074,8

2018

4295,0

25005,0

-

31584,9

60884,9

2019

4295,0

25005,0

-

32282,6

61582,6

2020

4295,0

25005,0

-

33010,6

62310,6

ВСЕГО

29625,6

216533,3

-

292312,2

538471,1

»;

1.6.1.3. Изложить пункт 5 в редакции:

«5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

увеличение площади лесов, переданных в аренду, до 57,4 %;

увеличение использования расчетной лесосеки до 56,8 %;

увеличение объема заготовки древесины выборочными рубками до 9,1 %.»;

1.6.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение № 3 к постановлению);

1.7. В разделе «VII. Подпрограмма «Воспроизводство лесов» государственной программы Новгородской области «Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014-2020 годы»:

1.7.1. В паспорте подпрограммы:

1.7.1.1. Изложить пункт 2 в редакции:

«2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

№ п/п

  Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого
показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Функционирование объектов лесного семеноводства

1.1.

Уход за объектами лесного семеноводства (архивы клонов и
маточные плантации плюсовые насаждения, испытательные культуры, постоянные лесо-семенные участки) (га)

4,0

29,2

16,0

22,8

22,8

22,8

22,8

1.2.

Доля лесных культур, созданных посадочным материалом с улучшен-ными наследственными свойствами, в общем объеме искусственного лесовосстановления (%)

0,4

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Осуществление лесовосстановления и лесоразведения

2.1.

Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия
лесов в результате сплошных рубок (%)

23,9

24,8

25,7

26,6

27,5

28,4

29,5

2.2.

Лесистость территории Новгородской области (%)

63,5

63,5

63,5

63,5

63,5

63,5

63,5

2.3.

Количество школьных лесничеств (ед.)

7

7

8

8

9

9

10

3.

Задача 3. Проведение ухода за лесами

3.1.

Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (%)

78,8

78,8

78,8

78,8

78,8

78,8

78,8

3.2.

Площадь рубок ухода в молодняках (тыс.га)

12,1

12,1

12,1

12,1

12,1

12,1

12,1

»;

1.7.1.2. Изложить пункт 4 в редакции:

«4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

2014

200,0

76151,7

-

235534,6

311886,3

2015

200,0

79816,9

-

296531,3

376548,2

2016

161,0

70791,0

-

294186,1

365138,1

2017

200,0

78548,7

-

335674,2

414422,9

2018

200,0

103533,2

-

367115,9

470849,1

2019

200,0

103533,2

-

376932,0

480665,2

2020

200,0

103533,2

-

386762,8

490496,0

ВСЕГО

1361,0

615907,9

-

2292736,9

2910005,8

1.7.1.3. Изложить пункт 5 в редакции:

«5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

обеспечение доли семян с улучшенными свойствами в общем объеме
заготовленных семян в урожайные годы до 0,3 %;

увеличение доли лесных культур в общем объеме лесовосстановления до 29,5 %;

обеспечение площади рубок ухода в молодняках до 12,1 тыс.га;

повышение лесистости территории Новгородской области до 63,5 %;

развитие движения школьных лесничеств (обучающие семинары,
разработка методических материалов), увеличение количества школьных лесничеств до 10 единиц.»;

1.7.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение № 4 к постановлению);

1.8. В разделе «VIII. Подпрограмма «Обеспечение государственного управления в сфере лесного хозяйства и лесной промышленности» государственной программы Новгородской области «Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014-2020 годы»:

1.8.1. В паспорте подпрограммы:

1.8.1.1. Изложить пункт 2 в редакции:

«2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Обеспечение исполнения полномочий комитета

1.1.

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда
(руб. на 1 га)

87,6

88,2

89,2

91,9

94,6

97,4

100,4

1.2.

Сокращение объема незаконных рубок по отношению к объему таких рубок в предыдущем году (%)

5,0

5,0

4,0

3,0

3,0

3,0

3,0

1.3.

Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного зако-нодательства (%)

3,4

5,4

6,4

7,4

8,4

9,4

10,4

1.4.

Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегист-рированных случаев нарушений лесного законодательства (%)

50,3

52,4

53,6

54,7

56,0

56,8

57,5

2.

Задача 2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров

2.1.

Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в общей численности работников комитета (%)

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

»;

1.8.1.2. Изложить пункт 4 в редакции:

«4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

2014

22019,4

232860,5

-

-

254879,9

2015

22492,0

240421,1

-

-

262913,1

2016

18584,2

240421,1

-

-

259005,3

2017

23086,0

240421,1

-

-

263507,1

2018

22288,9

240419,0

-

-

262707,9

2019

22288,9

240419,0

-

-

262707,9

2020

22288,9

240419,0

-

-

262707,9

ВСЕГО

153048,3

1675380,8

-

-

1828429,1

»;

1.8.1.3. Изложить пункт 5 в редакции:

«5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

дальнейшее совершенствование системы лесоуправления, системы
федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и
федерального государственного пожарного надзора в лесах;

оказание государственных услуг в сфере лесного хозяйства в электронном виде;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов (достижение уровня 100,4 руб. в расчете на 1 га
земель лесного фонда);

увеличение количества случаев с установленными нарушителями
лесного законодательства в общем количестве зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства до 57,5 %;

подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов лесного хозяйства.»;

1.8.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение № 5 к постановлению).

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор
Новгородской области   С.Г. Митин

Приложение № 1

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25.12.2014 № 649

«IV. Мероприятия государственной программы

№ п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель

Срок
реали-
зации

Целевой
показатель
(номер целевого показателя
из паспорта
государственной программы)

Источник
финанси-рования

Объем финансирования по годам
(тыс.руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах
Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, тушение лесных пожаров
Задача 3. Проведение профилактики возникновения, локализация и ликвидация очагов вредных организмов

1.1.

Реализация подпрограммы «Охрана и
защита лесов»

комитет

Новгородские областные авто-номные учреж-дения – лесхозы

2014-2020 годы

1.1.1-1.1.3, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1-1.3.3

федераль-ный бюджет

38759,9

49758,7

49758,7

49758,7

47758,2

47758,2

47758,2

областной бюджет

20306,5

20311,0

16917,8

21015,8

20076,0

20076,0

20076,0

аренда-торы
лесных участков

2014-2020 годы

1.1.1-1.1.3, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1-1.3.3

внебюджетные средства

54303,0

34871,2

47370,7

47373,9

62466,9

62255,7

60261,3

2.

Задача 4. Организация использования лесов и лесное планирование

2.1.

Реализация подпрограммы «Обеспечение использования лесов»

комитет

Новгородские областные авто-номные учреж-дения – лесхозы

2014- 2020 годы

2.1.1-2.1.3

федераль-ный бюджет

77515,4

25967,9

19017,5

19017,5

25005,0

25005,0

25005,0

областной бюджет

4295,0

4343,2

3613,5

4488,9

4295,0

4295,0

4295,0

аренда-торы
лесных участков

2014- 2020 годы

2.1.1-2.1.3

внебюджетные средства

26025,0

46272,3

61568,4

61568,4

31584,9

32282,6

33010,6

3.

Задача 5. Функционирование объектов лесного семеноводства
Задача 6. Осуществление лесовосстановления и лесоразведения
Задача 7. Проведение ухода за лесами

3.1.

Реализация подпрограммы «Воспроизводство лесов»

комитет

Новгородские областные авто-номные учреж-дения – лесхозы

2014-  2020 годы

3.1.1, 3.1.2, 3.2.1, 3.2.3, 3.3.1, 3.3.2

федераль-ный бюджет

76151,7

79816,9

70791,0

78548,7

103533,2

103533,2

103533,2

областной бюджет

200,0

200,0

161,0

200,0

200,0

200,0

200,0

аренда-торы
лесных участков

2014- 2020 годы

3.1.1, 3.1.2, 3.2.1, 3.3.1, 3.3.2

внебюджетные средства

235534,6

296531,3

294186,7

335674,2

367115,9

376932,0

386762,8

4.

Задача 8. Обеспечение исполнения полномочий комитета
Задача 9. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров

4.1.

Реализация подпрограммы «Обеспечение государствен-ного управле-ния в сфере лесного хозяйства и лесной промышлен-ности»

комитет

2014-2020 годы

4.1.1-4.1.4, 4.2.1

федераль-ный бюджет

232860,5

240421,1

240421,1

240421,1

240419,0

240419,0

240419,0

областной бюджет

22019,4

22492,0

18584,2

23086,0

22288,9

22288,9

22288,9

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

»

________________________________

Приложение № 2

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25.12.2014 № 649

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок
реализации

Целевой
показатель
(номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам
(тыс.руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах

1.1.

Создание лесных дорог, предназначенных для охраны лесов
от пожаров

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

1.1, 1.2

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

9750,0

9750,0

9750,0

9750,0

10500,0

10500,0

10500,0

1.2.

Реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

1.1, 1.2

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

7230,0

7230,0

7230,0

7230,0

10979,2

9635,8

6553,5

1.3.

Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования

комитет

2014 год

1.1

федераль-ный бюджет

4379,6

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

230,5

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные сред-ства

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Обеспечение содержания
рабочих команд пожаротушения пожарно-хими-ческих станций 3 типа, приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря, содер-жание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения

комитет

Новгородские обла-стные
автономные учреж-дения – лесхозы

2014-2020 годы

1.1, 1.2, 2.2

федеральный бюджет

6882,1

6865,4

8524,4

8524,4

8524,4

8524,4

8524,4

областной бюджет

20076,0

20311,0

16917,8

21015,8

20076,0

20076,0

20076,0

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Организация проведения мони-торинга пожарной опасности в лесах (зона назем-ной охраны, зона авиационной охраны)

комитет

2014-2020 годы

1.1, 1.2, 2.1, 2.2

федеральный бюджет

12500,0

12500,0

18500,0

18500,0

18500,0

18500,0

18500,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, тушение лесных пожаров

2.1.

Организация работ по устройству противопожарных минерализованных полос

комитет

Новгородские обла-стные авто-номные учреж-дения – лесхозы

2014-2020 годы

1.1-2.2

федеральный бюджет

270,2

211,2

337,8

264,0

337,8

337,8

337,8

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

1.1-2.2

внебюджетные средства

214,0

282,8

350,4

353,5

226,0

232,0

240,0

2.2.

Организация
работ по прочистке просек, прочистке проти-вопожарных мине-рализованных полос, уход за противопожарными разрывами

комитет

Новгородские обла-стные
автономные учреж-дения – лесхозы

2014-2020 годы

1.1, 1.2, 2.2

федеральный бюджет

2670,0

3474,1

4463,4

4463,4

3699,0

3699,0

3699,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

1.1, 1.2, 2.2

внебюджетные средства

1109,0

5458,4

6740,3

6740,4

1391,2

1414,9

1442,5

2.3.

Организация работ по благоустройству зон отдыха граждан, пребывающих в лесах

комитет

Новгородские обла-стные
автономные учреж-дения – лесхозы

2014-2020 годы

2.1, 2.2

федеральный бюджет

980,0

980,0

980,0

1000,0

1225,0

1225,0

1225,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

Организация работ по установке и размещению стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности
в лесах

комитет

Новгородские обла-стные
автономные учреж-дения – лесхозы

2014-2020 годы

2.1

федеральный бюджет

228,0

228,0

1152,1

260,0

1372,0

1372,0

1372,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

Организация
работ по тушению лесных пожаров

комитет

Новгородские обла-стные
автономные учреж-дения – лесхозы

2014-2020 годы

1.1-2.2

федеральный бюджет

3000,0

3000,0

3001,0

4000,0

4000,0

4000,0

4000,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Проведение профилактики возникновения, локализация и ликвидация очагов вредных организмов

3.1.

Организация работ по лесопатологическим обследованиям

комитет

2014-2020 годы

3.1

федеральный бюджет

1000,0

1000,0

2000,0

2000,0

1450,0

1450,0

1450,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Организация работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов

комитет

Новгородские обла-стные
автономные учреж-дения – лесхозы

2014-2020 годы

3.2

федеральный бюджет

1450,0

750,0

1450,0

1396,9

1450,0

1450,0

1450,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

750,0

900,0

900,0

-

-

-

3.3.

Организация санитарно-оздоровительных мероприятий,
в том числе сплошных сани-тарных рубок, выборочных сани-тарных рубок, очистки лесных насаждений от захламленности

комитет

Новгородские обла-стные
автономные учреж-дения – лесхозы

2014-2020 годы

3.3

федеральный бюджет

3800,0

17150,0

6150,0

6150,0

4800,0

4800,0

4800,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

3.3

внебюджетные средства

36000,0

11400,0

22400,0

22400,0

39370,5

40473,0

41525,3

3.4.

Организация работ по отводу и таксации
лесосек под очистку лесных насаждений от захламленности

комитет

Новгородские обла-стные
автономные учреж-дения – лесхозы

2014-2020 годы

3.3

федеральный бюджет

1600,0

3600,0

3200,0

3200,0

2400,0

2400,0

2400,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

»

____________________________________

Приложение № 3

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25.12.2014 № 649

«Мероприятия подпрограммы

«Обеспечение использования лесов»

№ п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок реализации

Целевой
показатель (номер
целевого
показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам
(тыс.руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Организация использования лесов и лесное планирование

1.1.

Организация
работ по отводу
и таксации
лесосек для
заготовки древе-сины гражданами и юридическими лицами, в том числе при проведении сплошных, выбо-рочных рубок,
мероприятий по уходу за лесами

комитет

Новгородские областные автономные учреждения – лесхозы

2014- 2020 годы

1.1-1.3

федеральный бюджет

14910,5

10476,8

13545,7

13545,7

25005,0

25005,0

25005,0

областной бюджет

4295,0

4343,2

3613,5

4488,9

4295,0

4295,0

4295,0

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

1.1-1.3

внебюджетные средства

26025,0

46272,3

61568,4

61568,4

31584,9

32282,6

33010,6

1.2.

Организация
работ по лесоустройству

комитет

Новгородские областные автономные учреждения – лесхозы

2014-   2017 годы

1.1-1.3

федеральный бюджет

62604,9

15491,1

5471,8

5471,8

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

арендаторы лесных участков

2014-2017 годы

1.1-1.3

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

»

____________________________________

Приложение № 4

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25.12.2014 № 649

«Мероприятия подпрограммы

«Воспроизводство лесов»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер
целевого показателя из паспорта под-программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Функционирование объектов лесного семеноводства

1.1.

Создание и уход за объектами лесного семеноводства

комитет

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

1.1, 1.2

федеральный
бюджет

884,0

1729,9

1254,9

1235,4

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

2042,1

2095,7

2150,4

2.

Задача 2. Осуществление лесовосстановления и лесоразведения

2.1.

Организация работ по лесо-восстановле-нию, в том числе искусст-венному лесо-восстановле-нию (создание лесных куль-тур), естест-венному лесо-восстановле-нию (содей-ствие лесовосстановлению)

комитет

Новгородские областные автономные учреждения – лесхозы

2014-2020 годы

2.1, 2.2

федеральный
бюджет

21620,9

20420,7

21171,1

21549,3

21660,0

21660,0

21660,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

2.1, 2.2

внебюджетные средства

43262,2

49845,5

49845,5

49845,5

134688,2

138375,1

142025,3

2.2.

Организация работ по проведению агротехнического ухода за лесными культурами

комитет

Новгородские областные автономные учреждения – лесхозы

2014-2020 годы

2.1, 2.2

федеральный
бюджет

13781,8

11431,5

12574,7

14175,1

24848,8

24848,8

24848,8

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

2.1, 2.2

внебюджетные средства

13968,6

19068,5

20975,4

23644,9

15440,2

15937,3

16433,9

2.3.

Организация работ по
дополнению лесных
культур

комитет

Новгородские областные автономные учреждения – лесхозы

2014-2020 годы

2.1, 2.2

федеральный
бюджет

5794,4

6700,4

6803,2

7653,6

6000,0

6000,0

6000,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

2.1, 2.2

внебюджетные средства

6131,6

6886,4

6886,4

7747,2

7451,7

7645,4

7836,5

2.4.

Организация работ по
обработке

почвы под лесные
культуры

комитет

Новгородские област-

ные автономные учреждения – лесхозы

2014-2020 годы

2.1, 2.2

федеральный
бюджет

4674,6

4443,8

4493,1

4542,5

9870,0

9870,0

9870,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

2.1, 2.2

внебюджетные средства

17373,6

14038,2

15104,1

15270,2

21114,1

21663,1

22204,7

2.5.

Заготовка
семян лесных растений

комитет

Новгородские област-ные автономные учреждения – лесхозы

2015 год

2.1

федеральный
бюджет

-

10596,6

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

арендаторы лесных участков

2015, 2018-2020 годы

2.1

внебюджетные средства

-

10345,3

-

-

2662,5

2731,7

2799,9

2.6.

Выращивание стандартного посадочного материала для лесовосстановления и
лесоразведения

Новгородские област-ные автономные учреждения – лесхозы

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

1.2, 2.1

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

27536,0

7392,1

12420,0

12420,0

32767,2

33708,6

34644,0

2.7.

Хранение
семян лесных растений

Новгородские област-ные автономные учреждения – лесхозы

арендаторы лесных участков

2014,
2018-
2020 годы

2.1

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

120,0

-

-

-

142,1

145,8

149,4

2.8.

Мероприятия по выращи-ванию посадочного материала: посев
в питомнике

Новгородские област-ные автономные учреждения – лесхозы

арендаторы лесных участков

2014, 2018-2020 годы

1.2

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

2064,0

-

-

-

2752,6

2824,2

2894,8

2.9.

Поддержка
и развитие движения школьных лесничеств в Новгородской области

комитет

2014-2020 годы

2.3

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

200,0

200,0

161,0

200,0

200,0

200,0

200,0

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Проведение ухода за лесами

3.1.

Организация работ по осветлению и прочистке
лесов, разрубке и расчистке квартальных просек

комитет

Новгородские областные автономные учреждения – лесхозы

2014-2020 годы

3.1, 3.2

федеральный
бюджет

29396,0

24494,0

24494,0

29392,8

41154,4

41154,4

41154,4

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

арендаторы лесных участков

2014-2020 годы

3.1, 3.2

внебюджетные средства

125078,6

188955,3

188955,3

226746,4

148055,2

151805,1

155623,9

»

___________________________________

Приложение № 5

к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25.12.2014 № 649

«Мероприятия подпрограммы

«Обеспечение государственного управления в сфере лесного хозяйства и лесной промышленности»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер
целевого показателя из паспорта под-программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Обеспечение исполнения полномочий комитета

1.1.

Кадровое, материально-техническое и хозяйствен-ное обеспечение деятельности комитета, обеспечение исполнения переданных полномочий субъектам Российской Федерации, в том числе федерального государствен-ного лесного надзора (лес-ной охраны)

комитет

2014-2020 годы

1.1-1.4

федеральный бюджет

232205,8

240021,1

240071,1

240131,1

239776,2

239776,2

239776,2

областной бюджет

22019,4

22492,0

18584,2

23086,0

22288,9

22288,9

22288,9

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров

2.1.

Подготовка, переподготовка и повы-шение квали-фикации кадров

комитет

2014-2020 годы

2.1

федеральный
бюджет

654,7

400,0

350,0

290,0

642,8

642,8

642,8

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

»

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать