Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2018г.
Номер документа: RU61000201802143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство транспорта Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.12.2018 № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,

РЕКОНСТРУКЦИЮ, А ТАКЖЕ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПРИМЫКАНИЙ К АВТОМОБИЛЬНЫМ

ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)» министерство транспорта Ростовской области постановляет:

1.              Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Признать утратившим силу постановление министерства транспорта Ростовской области от 29.10.2015 № 6 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения».

3.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра транспорта Ростовской области Колбина А.В.

Министр транспорта

Ростовской области

А.Н. Иванов

Приложение

к постановлению министерства

транспорта Ростовской области

от 25.12.2018 № 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,

РЕКОНСТРУКЦИЮ, А ТАКЖЕ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПРИМЫКАНИЙ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

I. Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)» в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (далее – государственная услуга)

1.              Предмет регулирования.

Предметом регулирования Регламента является обеспечение необходимых условий организации выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

2.              Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам.

3.              Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ).

3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в министерство транспорта Ростовской области (далее – Министерство).

3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.

3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;

место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.

3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.             

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан министром транспорта Ростовской области (далее – министр) или его заместителями.

При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги представляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделениях размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.

Телефон-автоинформатор не предусмотрен.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1.              Наименование государственной услуги – Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

Пересечения и примыкания к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения являются объектами капитального строительства.

2.              Государственную услугу непосредственно предоставляет Министерство.

Министерство не вправе требовать от юридических или физических лиц действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.

3.              Результатом предоставления государственной услуги является:

-              выдача разрешения на строительство, реконструкцию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (далее – Разрешение на строительство) по форме установленной приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

-              выдача разрешения на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (далее – Разрешение на ввод в эксплуатацию) по форме установленной приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

-              письменный ответ физическим или юридическим лицам об отказе в выдаче Разрешения на строительство или Разрешения на ввод в эксплуатацию с указанием конкретных причин;

-              внесение изменений в Разрешение на строительство;

- письменный ответ физическим или юридическим лицам об отказе во внесении изменений в Разрешение на строительство.

4.              Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня предоставления письменного заявления физического или юридического лица в Министерство.

Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

5.              Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ.

6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.

6.1. Для получения Разрешения на строительство заявитель представляет заявление на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленное в свободной форме. К заявлению прикладываются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);

2)              материалы, содержащиеся в проектной документации (в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости):

а)              пояснительная записка;

б)              схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в)              схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г)              архитектурные решения;

д)              сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е)              проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж)              проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном действующим законодательством порядке, в случае подачи заявки представителем заявителя (например, доверенность или другие документы, предусмотренные действующим законодательством).

6.2. Для получения Разрешения на ввод в эксплуатацию заявитель представляет заявление на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленное в свободной форме. К заявлению прикладываются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);

2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

3) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

Заявление и необходимые документы могут быть представлены в Министерство следующими способами:

- посредством обращения в Министерство;

- посредством ЕПГУ;

- посредством электронной почты;

- почтовым отправлением в Министерство.

В случае, если подача документов осуществляется в электронной форме посредством ЕПГУ, повторное предоставление документов на бумажном носителе не требуется.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

7.1. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе при выдаче Разрешения на строительство:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

2) материалы, содержащиеся в проектной документации (в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре недвижимости):

а) пояснительная записка;

б)              схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в)              схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г)              архитектурные решения;

д)              сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е)              проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж)              проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей.

3) проект планировки территории и проекта межевания территории;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

5) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

7.2. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе при выдаче Разрешения на ввод в эксплуатацию:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

2) проект планировки территории и проекта межевания территории;

3) разрешение на строительство.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела Регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

8.              Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов является:

- нарушения оформления документов (например, неправильное написание должности, фамилии, имени, отчества адресата, отсутствие подписи заявителя);

- наличие технических повреждений (мятые, подмоченные, рваные), не позволяющие прочитать часть или весь текст заявления.

Министерством не может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Основанием для отказа в выдаче Разрешения на строительство является:

- непредставление юридическим или физическим лицом документов, установленных подпунктом 6.1. пункта 6 раздела II настоящего Регламента;

- отсутствие согласования Министерства планируемого размещения примыкания или пересечения.

Основанием для отказа в выдаче Разрешения на ввод в эксплуатацию является:

- непредставление юридическим или физическим лицом документов, установленных подпунктом 6.2. пункта 6 раздела II настоящего Регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.

Основанием для отказа во внесении изменений в Разрешение на строительство является:

- отсутствие документов, установленных подпунктом 6.1. пункта 6 раздела II настоящего Регламента;

- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения.

Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям недопустим.

Министерством не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующими нормами законодательства в сфере предоставления государственной услуги не предусмотрены.

12.              Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимание платы не предусмотрено.

14.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.

15.              Регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов осуществляется в день их поступления в Министерство.

Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в Министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

16.              Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

16.1. Здание, в котором расположено Министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу) оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.

Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства.

При обращении в Министерство заявителю гарантируется прием в помещении:

оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;

оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;

оборудованном системой кондиционирования воздуха;

с наличием бесплатного туалета.

16.2. В помещении Министерства отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов.

Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

16.3. Прием заявителей осуществляется специалистами отдела содержания и ремонта автомобильных дорог Министерства в кабинете, предназначенном для работы и предоставления государственной услуги.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

16.4. В помещениях Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:

условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела содержания и ремонта автомобильных дорог Министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании Министерства, входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела содержания и ремонта автомобильных дорог Министерства;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

17.              Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности государственной услуги является возможность:

открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

получения информации о государственной услуге посредством ЕПГУ;

получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства;

допуск в помещения Министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;

возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, описанным в разделе III Регламента.

Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей;

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.

Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче результата государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства – не более двух.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

18. Иные требования.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи. Одним из видов электронных подписей применительно к каждому документу (группе документов) является усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

III.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1.              Исчерпывающий перечень административных процедур.

1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

выдача результата предоставления государственной услуги.

1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры (действия):

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении услуги;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.

2.              Описание административных процедур, осуществляемых Министерством.

2.1.              Прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления юридического или физического лица в Министерство за получением государственной услуги.

Прием юридического или физического лица (либо его представителя) осуществляет специалист Министерства, ответственный за прием документов.

При приеме юридического или физического лица (либо его представителя) специалист Министерства, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на правильность оформления.

Документы с нарушениями правильности оформления (например, неправильное написание должности, фамилии, имени, отчества адресата, отсутствие подписи заявителя), с наличием технических повреждений (мятые, подмоченные, рваные), не позволяющие прочитать часть или весь текст заявления, не регистрируются и возвращаются заявителю незамедлительно, в случае предоставления документов нарочно, или в течение двух дней направляются по почте.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 9 раздела II Регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо Министерства в срок не более 2 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Критерии принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявлением непосредственно в Министерство.

Результатом данной административной процедуры является прием
и регистрация заявления либо отказ в приеме документов у заявителя.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления с приложением необходимых документов в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело») либо письма об отказе в приеме документов у заявителя.

2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация комплекта документов, в котором отсутствуют документы, указанные в пункте 7 раздела II Регламента и представляемые заявителем по собственной инициативе.

Должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административного действия, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.

В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:

- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) (управление Росреестра по Ростовской области);

- проект планировки территории и проекта межевания территории (орган местного самоуправления);

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов»).

Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие прилагаемых к заявлению документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов (организаций) в соответствии с пунктом 7 раздела II Регламента.

Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов по каналам межведомственного взаимодействия.

Способом фиксации результата административной процедуры является полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы от иных органов власти (организаций), необходимые для предоставления услуги.

2.3.              Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административного действия, в течение 1 рабочего дней с даты регистрации в Министерстве заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие требованиям пункта 6 раздела II настоящего Регламента.

После проведения проверки представленных документов, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней рассматривает проектную документацию на соответствие выданным техническим условиям при выдаче Разрешения на строительство, а также проверяет соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство и соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации при выдаче Разрешения на ввод в эксплуатацию.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела II Регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги заявителю. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела II Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, специалистом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры, в течении 2 рабочих дней со дня окончания проверки проектной документации, подготавливается Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию либо отказ в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела содержания и ремонта автомобильных дорог Министерства.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований в предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка Разрешения на строительство или Разрешения на ввод в эксплуатацию либо отказа в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа.

Способом фиксации результата административного действия является заполнение формы Разрешения на строительство или Разрешения на ввод в эксплуатацию.

2.4.              Выдача результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является проведенный анализ представленных документов и принятое в результате его проведения решение Министерства о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.

Специалист Министерства, ответственный за выполнение административного действия, уведомляет юридическое или физическое лицо о готовности результата предоставления государственной услуги.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий дней с момента подготовки Разрешения на строительство или Разрешения на ввод в эксплуатацию либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела содержания и ремонта автомобильных дорог Министерства, ответственным за выполнение административного действия.

Критерием принятия решения является наличие подготовленного Разрешения на строительство или Разрешения на ввод в эксплуатацию либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача Разрешения на строительство;

выдача Разрешения на ввод в эксплуатацию;

письменный ответ юридическому или физическому лицу об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа.

Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию либо отказ в предоставлении государственной услуги выдается следующими способами:

- непосредственно в здании Министерства;

- посредством электронной почты;

- почтовым отправлением заявителю;

- посредством ЕПГУ.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе и в системе «Дело» в виде Разрешения на строительство или Разрешения на ввод в эксплуатацию либо письменного ответа юридическому или физическому лицу об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа.

3. Описание административных процедур при обращении заявителя посредством ЕПГУ.

3.1.              Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.

Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I Регламента.

На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:

1) круг заявителей;

2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

3) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.

3.2. Запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении услуги.

В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в Министерство заявителю обеспечивается возможность:

1) ознакомления с расписанием работы Министерства либо его уполномоченного сотрудника, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальным сайтом.

3.3.              Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.

На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявок – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы направляются в Министерство посредством ЕПГУ.

3.4. Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Министерство обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 подраздела 2 раздела III Регламента.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса «принято»

3.5.              Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I Регламента.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в Министерство, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.6. Получение результата предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем в электронной форме.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.7.              Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.

Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица.

Заявитель вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенным в разделе V Регламента.

4. Описание административных процедур при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги Разрешении на строительство или Разрешении на ввод в эксплуатацию.

4.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления юридического или физического лица в Министерство об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном Разрешении на строительство или Разрешении на ввод в эксплуатацию, составленное в свободной форме.

Прием юридического или физического лица (либо его представителя) осуществляет специалист Министерства, ответственный за прием документов.

При приеме юридического или физического лица (либо его представителя) специалист отдела содержания и ремонта автомобильных дорог Министерства, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на правильность оформления.

Заявление с нарушениями правильности оформления (неправильное написание должности, фамилии, имени, отчества, подписи, приложений), с наличием технических повреждений (мятые, подмоченные, рваные), не позволяющие прочитать часть или весь текст заявления, не регистрируются и возвращаются заявителю незамедлительно, в случае предоставления заявления нарочно, или в течение двух дней направляются по почте.

Критерии принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявлением непосредственно в Министерство.

Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов либо отказ в приеме документов у заявителя.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в системе «Дело» либо письма об отказе в приеме документов у заявителя.

4.2. Принятие решения о внесении изменений в Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию, выданное в результате предоставления государственной услуги либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административного действия, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве заявления, рассматривает обращение и документы заявителя.

При наличии соответствия информации, указанной в заявлении и представленной в документах заявителя, специалист Министерства принимает решение о внесении изменений в Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию, выданное в результате предоставления государственной услуги.

В случае несоответствия информации, указанной в заявлении и представленной в документах заявителя, специалист Министерства готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в Разрешении, выданном в результате предоставления государственной услуги.

Принятие решения о внесении изменений в Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию, выданное в результате предоставления государственной услуги либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется должностным лицом Министерства.

Критерием принятия решения является наличие соответствия или несоответствия информации, указанной в заявлении и представленной в документах заявителя.

Результатом административной процедуры является подготовка внесения изменений в Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию, выданное в результате предоставления государственной услуги либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Способом фиксации результата административного действия является заполнение формы изменений в выданном в результате предоставления государственной услуги Разрешении на строительство или Разрешении на ввод в эксплуатацию.

4.3. Оформление изменений в выданном в результате предоставления государственной услуги Разрешении на строительство или Разрешении на ввод в эксплуатацию.

Основанием для начала административной процедуры является проведенный анализ обращения заявителя и представленных документов и принятое в результате его проведения решение Министерства о внесении изменений в Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию, выданное в результате предоставления государственной услуги либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Специалист Министерства, ответственный за выполнение административного действия, производит внесение изменений в Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию, выданное в результате предоставления государственной услуги либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Критерием принятия решения является наличие подготовленных изменений в Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию, выданное в результате предоставления государственной услуги либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Результатом административной процедуры является:

внесение изменений в Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию, выданное в результате предоставления государственной услуги;

письменный ответ юридическому или физическому лицу об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Изменения в Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок выдается следующими способами:

- непосредственно в здании Министерства;

- посредством электронной почты;

- почтовым отправлением заявителю.

Способ получения результата предоставления государственной услуги юридическое или физическое лицо указывает в форме заявления.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе и в системе «Дело» в виде изменения в Разрешение на строительство или Разрешение на ввод в эксплуатацию или письменного ответа юридическому или физическому лицу об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.

IV.              Формы контроля за предоставлением государственной услуги

1.              Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля ответственными специалистами структурных подразделений Министерства в пределах возложенных полномочий.

Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется всеми задействованными специалистами Министерства в процессе её предоставления постоянно.

2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Министерства.

2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные проверки, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

При проведении проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.

Проверка осуществляется выборочно начальником структурного подразделения Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Проверки за соблюдением и исполнением положений Регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляется заместителем министра, курирующим структурное подразделение, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.

2.3. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Министерства, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращения) доводятся до сведения заявителя.

2.4. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению.

3.              Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность за предоставление государственной услуги, а также действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, несут должностные лица отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, начальник управления эксплуатации и развития автомобильных дорог и заместитель министра транспорта Ростовской области, в чьем подчинении находится управление эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области.

4.              Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы власти.

Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в Министерство. Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу.

V.              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц

1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления ему государственной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. 

2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

2.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подаются непосредственно в Министерство в адрес министра.

2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Ростовской области в адрес первого заместителя Губернатора Ростовской области, курирующим деятельность Министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.

3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.

3.1.              Министерство обеспечивает:

3.1.1.              Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на  ЕПГУ.

3.1.2.              Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.

Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется настоящим разделом Регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 № 315 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.060 Принятие в эксплуатацию завершенных объектов, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать