Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU53000201901153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12.2019 № 509

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Комплексное развитие сельских территорий Новгородской области до 2025 года», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 16.12.2019 № 490 (далее государственная программа):

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Изложить разделы «Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации», «Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы» в редакции:

«Объемы и источники финансирования госу-дарственной программы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников – 737382,5816 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 420751,7816 тыс.рублей;

2021 год – 83992,8 тыс.рублей;

2022 год – 111795,0 тыс.рублей;

2023 год – 40281,0  тыс.рублей;

2024 год – 40281,0 тыс.рублей;

2025 год – 40281,0 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 345876,703 тыс.рублей,
в том числе:

2020 год – 113095,903 тыс.рублей;

2021 год – 55968,9 тыс.рублей;

2022 год – 55968,9 тыс.рублей;

2023 год – 40281,0 тыс.рублей;

2024 год – 40281,0 тыс.рублей;

2025 год – 40281,0 тыс.рублей;

федеральный бюджет – 297702,3 тыс.рублей,
в том числе:

2020 год – 256493,3 тыс.рублей;

2021 год – 10801,9 тыс.рублей;

2022 год – 30407,1 тыс.рублей;

местный бюджет – 14915,5786 тыс.рублей,
в том числе:

2020 год – 14915,5786 тыс.рублей;

внебюджетные источники – 78888,0 тыс.рублей, в том числе:

2020 год – 36247,0 тыс.рублей**;

2021 год – 17222,0 тыс.рублей**;

2022 год – 25419,0 тыс.рублей**

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

обеспечение объема ввода (приобретения) не менее 10,757 тыс.кв.м жилья для граждан, проживающих и работающих на сельских территориях;

обеспечение объема ввода в действие не менее 15,2668 км распределительных газовых сетей и
17,1625 км локальных водопроводов на сельских территориях;

обеспечение реализации не менее 59 общест-венно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

обеспечение реализации не менее 4 проектов комплексного развития сельских территорий;

обеспечение объема ввода в эксплуатацию не менее 6,57867 км автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских терри-ториях, объектам производства и переработки продукции***

»;

1.1.2. Исключить сноску «*»;

1.1.3. Дополнить сноской «***» следующего содержания:

«***



достижение целевого показателя обеспечивается при реализации государственной программы Новгородской области «Совершен-ствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 323, за счет средств дорожного фонда Новгородской области.»;

1.2. Дополнить раздел «III. Механизм управления реализацией государственной программы» абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий предусмотрен приложением № 5 к государственной программе.»;

1.3. В разделе «IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области»:

1.3.1. Изложить в строке 4 графу 2 в редакции:

«Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий»;

1.3.2. Дополнить строкой 7 следующего содержания:

№ п/п

Наименование целевого показателя

Еди-ница изме-рения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

«7.

Количество реали-зованных проек-тов комплексного развития сельских территорий

ед.

0

4

-

-

-

-

-

»;

1.4. Изложить раздел «V. Мероприятия государственной программы» в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);

1.5. В разделе «VI. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области «Комплексное развитие сельских территорий Новгородской области до 2025 года»:

1.5.1. Изложить строку 4 в редакции:


п/п

Наименование целевого показателя,
единица измерения

Порядок расчета значения
целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

«4.

Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (ед.)

-

данные представляются органами местного само-управления городских, сельских поселений Нов-городской области

»;

1.5.2. Исключить в графе 4 строки 5 слова «органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области;»;

1.5.3. Дополнить строкой 7 следующего содержания:


п/п

Наименование целевого показателя,
единица измерения

Порядок расчета значения
целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

«7.

Количество реализованных проектов комплексного разви-тия сельских территорий (ед.)

-

данные представляются органами местного само-управления муниципаль-ных районов Новгородской области

»;

1.6. Дополнить приложением № 5 к государственной программе в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению).

2. Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

3. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

Приложение № 1

к постановлению Правительства
Новгородской области
от   №

«V. Мероприятия государственной программы


п/п

Наименование мероприятия

Исполни-тель

Срок реали-зации

Целевой
пока-затель (номер целевого пока-зателя из перечня целевых пока-зателей государ-ственной
программы)

Источник финан-сирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения

1.1.

Оказание консуль-тационной помощи в подготовке и оформ-лении документов по улучшению жилищ-ных условий граж-дан, проживающих на сельских террито-риях, по реализации общественно значи-мых проектов по благоустройству сельских террито-рий, по реализации проектов комплекс-ного развития сель-ских территорий, по строительству и реконструкции объектов газифика-ции (распредели-тельные газовые сети) и водоснаб-жения (локальные водопроводы) на сельских террито-риях, по строитель-ству и реконструк-ции автомобильных дорог общего поль-зования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобиль-ных дорог общего пользования к бли-жайшим общест-венно значимым объектам населен-ных пунктов, рас-положенных на сельских террито-риях, объектам произ-водства и перера-ботки продукции

мини-стерство

органы местного самоуп-равления муници-пальных районов Новго-родской области

ГОКУ «Центр под-держки развития АПК Новго-родской области»

мини-стерство транс-порта, дорож-ного хозяйства и цифро-вого развития Новго-родской области

ГОКУ «Нов-город-автодор»

2020-2025 годы

1-7

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Организация инфор-мационной и разъяс-нительной работы для сельских жите-лей, организаций и работников органов местного самоуправ-ления муниципаль-ных районов, город-ских и сельских поселений Новгород-ской области, также проведение семина-ров и совещаний по вопросам участия в реализации меро-приятий государст-венной программы Российской Федера-ции «Комплексное развитие сельских территорий»

мини-стерство

органы местного самоуп-равления муници-пальных районов Новго-родской области

ФГБОУ «Инсти-тут пере-подго-товки и повы-шения квалифи-кации руково-дящих кадров и специали-стов агро-промыш-ленного комп-лекса»

2020-2025 годы

1-7

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Предоставление социальных выплат на улучшение жилищ-ных условий граж-дан, проживающих на сельских терри-ториях

мини-стерство

органы местного самоуп-равления муници-пальных районов Новго-родской области

2020-2025 годы

1

областной бюджет

34369,6

34498,0

34498,0

34498,0

34498,0

34498,0

федераль-ный бюд-жет

8100,0

5689,8

25191,2

-

-

-

внебюд-жетные источники*

18200,0

17222,0

25419,0

-

-

-

1.4.

Предоставление социальной выплаты на компенсацию (возмещение) рас-ходов граждан по уплате процентов за пользование креди-том (займом) при получении кредита (займа) на строи-тельство (приобре-тение) жилья граж-данами, желающими переселиться в сель-скую местность

мини-стерство

органы местного самоуп-равления муници-пальных районов Новго-родской области

2020-2022 годы

6

областной бюджет

258,6

238,2

216,0

-

-

-

2.

Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

2.1.

Предоставление суб-сидий бюджетам муниципальных районов, городских поселений Новго-родской области в целях софинансиро-вания расходных обязательств на раз-витие газификации на сельских террито-риях

мини-стерство

2020, 2023-2025 годы

2

областной бюджет

1660,6

-

-

1110,0

1110,0

1110,0

федераль-ный бюд-жет

5559,4

-

-

-

-

-

местный бюджет

75,7576

-

-

-

-

-

2.2.

Предоставление суб-сидий бюджетам муниципальных районов, городских поселений Новгород-ской области в целях софинансирования расходных обяза-тельств на развитие водоснабжения на сельских террито-риях

мини-стерство

2020-2025 годы

3

областной бюджет

5987,013

19164,4

19356,6

3115,0

3115,0

3115,0

федераль-ный бюд-жет

10000,0

-

-

-

-

-

местный бюджет

1688,221

-

-

-

-

-

2.3.

Предоставление суб-сидий бюджетам городских и сель-ских поселений Нов-городской области в целях софинансиро-вания расходных обязательств на реализацию общест-венно значимых проектов по благо-устройству сельских территорий

мини-стерство

2020-2025 годы

4

областной бюджет

4185,8

2068,3

1898,3

1558,0

1558,0

1558,0

федераль-ный бюд-жет

9753,9

5112,1

5215,9

-

-

-

местный бюджет

4182,0

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники*

1791,9

-

-

-

-

-

2.4.

Предоставление суб-сидий бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений Новгородской обла-сти в целях софинан-сирования расход-ных обязательств на реализацию проек-тов комплексного развития сельских территорий

мини-стерство

2020 год

7

областной бюджет

66634,29

0,0**

0,0**

-

-

-

федераль-ный бюд-жет

223080,0

0,0**

0,0**

-

-

-

местный бюджет

8969,6

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

16255,1

-

-

-

-

-

2.5.

Организация работ  по строительству и реконструкции авто-мобильных дорог общего пользования с твердым покры-тием, ведущих от сети автомобильных дорог общего поль-зования к ближай-шим общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских террито-риях, объектам производства и пере-работки продукции, в том числе

мини-стерство транс-порта, дорож-ного хозяйства и цифро-вого развития Новго-родской области

ГОКУ «Нов-город-автодор»

2020 год

5

областной бюджет***

69561,8

-

-

-

-

-

федераль-ный бюд-жет***

132288,2

-

-

-

-

-

2.5.1.

Автомобильная дорога общего поль-зования межмуници-пального значения «Новая – Замостье» (реконструкция), Маловишерский район

мини-стерство транс-порта, дорож-ного хозяйства и цифро-вого развития Новго-родской области

ГОКУ «Нов-город-автодор»

2020 год

5

областной бюджет***

69561,8

-

-

-

-

-

федераль-ный бюд-жет***

132288,2

-

-

-

-

-

*



внебюджетные источники – собственные и (или) заемные средства граждан, привлекаемые на строительство или приобретение жилья на сельских территориях в целях улучшения жилищных условий, а также вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах в целях  реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы.

**



объемы финансирования будут уточнены по итогам рассмотрения заявки Новгородской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696.

***



средства дорожного фонда Новгородской области предусмотрены в государственной программе Новгородской области «Совершен-ствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения)
на 2014-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 323.»

Приложение № 2

к постановлению Правительства
Новгородской области
от №

«Приложение № 5

к государственной программе Новгородской области «Комп-лексное развитие сельских тер-риторий Новгородской области до 2025 года»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий Новгородской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предо-ставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений Новгородской области (далее муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий Новгородской области (далее сельские территории).

Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений Новгородской области. Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений, предусмотрен приложением № 4 к государственной программе.

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

проект – документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях, обеспечивающих достижение целей (показателей (индикаторов)) государственной программы Новгородской области «Комп-лексное развитие сельских территорий Новгородской области до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области
от 16.12.2019 № 490 (далее государственная программа), и способствующих достижению целей государственной программы, запланированных к реализации с использованием средств федерального бюджета и областного бюджета. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию направлений, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

инициаторы – граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на сельских территориях, что подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства, индивидуальные предприниматели, организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях, орган местного самоуправления муниципального образования, формирующие проекты;

стоимость проекта – сумма денежных средств, определенная на основании сметной стоимости, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта.

2. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию следующих направлений:

создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 6 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»);

приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицин-ских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг));

развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);

развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газопоршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);

развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

3. Субсидии на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий Новгородской области (далее субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации проектов, прошедших отбор в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

4. Дублирование предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696, не допускается.

5. Органом, уполномоченным на организацию работы по предо-ставлению и распределению субсидий, является министерство сельского хозяйства Новгородской области (далее министерство).

6. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:

заключение соглашения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию на сельских территориях проектов по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка (далее муниципальная программа);

наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию проектов по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета
в 2020 году в размере не менее 1,0 % от общего объема средств, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, в 2021 и последующих годах – в размере не менее 5,0 % от общего объема средств, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка;

наличие проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектно-сметной документации в отношении каждого объекта капитального строительства в рамках проекта, полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, и положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации, выданного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов», а также сводного сметного расчета стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства, составленного с учетом указанного заключения, расчета в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки (в отношении объектов капитального строительства (в том числе с использованием типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта и внесена в реестр типовой проектной документации), строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт которых необходимы для реализации проекта);

наличие действительного на день подачи проекта на отбор заключения об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября
2017 года № 1135 «Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении в некоторые акты Правительства Российской Федерации» либо заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года № 719
«О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (в отношении промышленной продукции, приобретение которой необходимо для реализации проекта);

наличие подтверждающего документа федерального органа исполнительной власти (федеральных органов исполнительной власти), осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики в соответствующей сфере, о реализации мероприятия и (или) объекта в соответствии с указанными инициатором характеристиками проекта (мощность, место расположения, период строительства и год ввода в эксплуатацию, планируемые показатели результата), о возможности включения мероприятия и (или) объекта в проект с указанием отсутствия финансирования соответствующего мероприятия и (или) объекта посредством иных мер государственной поддержки;

проведение общественного обсуждения проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

наличие сведений о проведении анализа обоснованности закупочных цен в случае приобретения в составе проекта товаров и оборудования, включая сведения о соответствии закупаемых товаров и оборудования требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий проекта;

наличие в генеральном плане соответствующего муниципального образования объектов, предусмотренных в составе проектов;

наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования, согласованного с представительным органом муниципального образования, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств местного бюджета в полном объеме, необходимом для введения объекта капитального строительства муниципальной собственности в эксплуатацию – в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

7. Уровень софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований на строительство (реконструкцию) объектов за счет средств областного бюджета и субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету, устанавливается в 2020 году в размере не более 99,0 %, в 2021 и последующих годах – в размере не более 95,0 %.

8. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований на реализацию проектов по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, утверждаются областным законом об областном  бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

9. Министерство осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, связанных с реализацией проектов по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

Объем средств определяется министерством по методике распреде-ления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий Новгородской области (далее методика), приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку, с учетом объема бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств федерального и областного бюджетов на очередной финансовый год на софинансирование реализации проектов по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

10. Орган местного самоуправления муниципального района Новгородской области не позднее 01 марта года, предшествующего году реализации проекта по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, представляет в министерство следующие документы:

заявка на участие в мероприятиях по реализации проектов комплексного развития сельских территорий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

опись документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

паспорт проекта по форме, утверждаемой приказом министерства;

копия муниципальной программы;

документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию проектов по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, в 2020 году в размере не менее 1,0 % от общего объема средств, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, в 2021 и последующих годах – в размере не менее 5,0 % от общего объема средств, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка;

письмо органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании проекта, с приложением обосновывающих указанное письмо документов (в случае финансирования объектов, входящих в проект, на очередной финансовый год и на плановый период из внебюджетных источников);

копии проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектно-сметной документации в отношении каждого объекта капитального строительства в рамках проекта, полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, и положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществ-ляется с привлечением бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации, выданного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов», а также сводного сметного расчета стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства, составленного с учетом указанного заключения, и расчета в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки (в случае финансирования строительства, реконструкции (модернизации), капиталь-ного ремонта объектов капитального строительства (в том числе с использованием типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта и внесена в реестр типовой проектной документации);

заключение об отнесении продукции к промышленной продукции,
не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 20 сентября 2017 года № 1135 «Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении в некоторые акты Правительства Российской Федерации» либо заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышлен-ности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года № 719
«О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», действительное на момент подачи проекта на отбор (в случае финансирования приобретения промышленной продукции, которая необходима для реализации проекта);

подтверждающий документ федерального органа исполнительной власти (федеральных органов исполнительной власти), осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики в соответствующей сфере, о реализации мероприятия и (или) объекта в соответствии с указанными инициатором характеристиками проекта (мощность, место расположения, период строительства и год ввода в эксплуатацию, планируемые показатели результата), о возможности включения мероприятия и (или) объекта в проект с указанием отсутствия финансирования соответствующего мероприятия и (или) объекта посредством иных мер государственной поддержки;

копии документов, подтверждающих результаты проведения общественного обсуждения проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

письмо органа местного самоуправления муниципального образования, содержащее сведения о проведении анализа обоснованности закупочных цен с приложением подтверждающих документов, включая сведения о соответствии закупаемых товаров и оборудования требованиям законо-дательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий проекта (в случае финанси-рования приобретения в составе проекта товаров и оборудования);

копия генерального плана соответствующего городского, сельского поселения Новгородской области с отраженными в нем объектами, предусмотренными в составе проекта;

копии документов, подтверждающих расходы инициаторов, понесенные на разработку проектно-сметной документации, проведение ее экспертиз и реализацию мероприятий проекта, за период не более 2 лет, предшествующих дате направления документов, предусмотренных настоящим пунктом, в министерство, содержащие сведения о плательщике, наименовании документа, объеме понесенных расходов и дате осуществления соответствующих платежей по каждому документу;

гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования, согласованного с представительным органом муниципального образования, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств местного бюджета в полном объеме, необходимом для введения объекта капитального строительства муниципальной собственности в эксплуатацию, – в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

Документы подаются на бумажном и электронном носителях.

Все документы, представляемые органом местного самоуправления муниципального района Новгородской области на бумажном носителе, должны быть заверены печатью и подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования.

11. Наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.

Орган местного самоуправления муниципального района Новгород-ской области несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.

12. Министерство принимает представленные органом местного самоуправления муниципального района Новгородской области документы и регистрирует их в день принятия в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.

Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы и уведомляет орган местного самоуправления муниципального района Новгородской области о приеме документов (либо о возврате документов).

Основаниями для возврата документов являются:

несоответствие мероприятий, предусмотренных проектом, направ-лениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка;

несоответствие муниципальных образований условиям, указанным в  третьем-двенадцатом абзацах пункта 6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) органом местного самоуправления муниципального района Новгородской области документов, предусмотренных вторым-пятнадцатым абзацами пункта 10 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) органом местного самоуправления муниципального района Новгородской области в срок, предусмотренный первым абзацем пункта 10 настоящего Порядка документов, предусмотренных вторым-пятнадцатым абзацами пункта 10 настоящего Порядка.

13. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на реализацию проектов по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий (далее соглашение) между министерством и органом местного самоуправления, подготавливаемым (формируемым) и заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 (далее Правила), которое должно содержать, в том числе условия, указанные в подпункте «л (1)» пункта 10 Правил.

В случае если договор (муниципальный контракт) предусматривает строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов, соглашение должно содержать обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30,0 % суммы соответствующего договора (муниципального контракта).

Соглашение между министерством и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования должно быть заключено не позднее тридцатого дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий бюджету Новгородской области из федерального бюджета.

В случае если размер субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, меньше расчетной стоимости реализации указанного мероприятия, то для ввода такого объекта в эксплуатацию предоставляется субсидия сверх уровня, предусмотренного соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, из областного бюджета бюджету муниципального образования в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Субсидия сверх уровня предоставляется бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на основании соглашения, заключаемого в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок формирования).

В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.

Орган местного самоуправления представляет в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предо-ставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18-21 Порядка формирования.

15. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующего ему графика финанси-рования мероприятий на каждый год их реализации, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то в срок до 01 июля года, следующего за годом предо-ставления субсидии, возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета подлежит объем средств, соответствующий 10,0 % от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные третьим абзацем пункта 23 Порядка формирования.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.

16. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 27 Порядка формирования.

17. Освобождение органов местного самоуправления муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22, 27 Порядка формирования, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования.

18. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования.

19. Орган местного самоуправления муниципального образования привлекает на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, средства из внебюджетных источников в объеме, не обеспеченном финансированием из бюджетов всех уровней, исходя из необходимости достижения значений показателей результативности предоставления субсидий.

Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличить долю своих расходов в случае непривлечения средств внебюджетных источников.

20. В случаях уменьшения потребности в субсидиях по результатам проведенных торгов, уточнения объемов работ, внесения изменений в положительные заключения государственных экспертиз по откорректированной проектно-сметной документации, а также в случае прекращения потребности в субсидиях министерство на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования вносит предложения в министерство финансов Новгородской области о перераспределении неиспользованного объема субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.

21. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

22. Целевые показатели результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета определены в приложении № 4 к настоящему Порядку.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

___________________________

Приложение № 1

к Порядку предоставления и рас-пределения субсидий бюджетам муниципальных районов, город-ских и сельских поселений Новго-родской области в целях софинан-сирования расходных обязательств на реализацию проектов комплекс-ного развития сельских территорий Новгородской области

МЕТОДИКА

распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий Новгородской области

1. Распределение суммы субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных из федерального бюджета и областного бюджета на очередной финансовый год в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий и направленных на реализацию направлений, предусмотренных пунктом 2 Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий Новгородской области (далее Порядок).

2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, предоставляемых на реализацию мероприятий,  предусмот-ренных проектом и направленных на реализацию направлений, предусмотренных пунктом 2 Порядка, осуществляется по следующей формуле:

Ci = Ск × (Scк – СМБiк– СВИiк)/(Sскn – СМБiкn– СВИiкn), где:

Ci



объем средств для предоставления субсидии бюджету муниципального образования на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий в очередном финансовом году;





объем бюджетных ассигнований, предусмотренных из федерального бюджета и областного бюджета на очередной финансовый год на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий;

Scк



общая стоимость проекта комплексного развития сельских территорий на очередной финансовый год по данным муниципального образования;

СМБiк



объем средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования в очередном финансовом году на реализацию проекта комплексного развития сельских территорий;

СВИiк



объем внебюджетных источников, предусмотренный на очередной финансовый год на реализацию проекта комплексного развития сельских территорий;

Sскn



общая стоимость проектов комплексного развития сельских территорий в очередном финансовом году;

СМБiкn



объем средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образо-ваний, на реализацию проектов комплексного развития сельских терри-торий в очередном финансовом году;

СВИiкn



объем внебюджетных источников, предусмотренных на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий в очередном финансовом году;

n



количество муниципальных образований, участвующих в реализации проектов комплексного развития сельских территорий в очередном финансовом году.

3. В случае если размер средств из федерального бюджета и областного бюджета на очередной финансовый год на реализацию проектов по направлениям, указанным в пункте 2 Порядка, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 7 Порядка уровень софинансирования за счет субсидий, финансовое обеспечение оставшейся части стоимости объекта осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.

Приложение № 2

к Порядку предоставления и рас-пределения субсидий бюджетам муниципальных районов, город-ских и сельских поселений Новго-родской области в целях софинан-сирования расходных обязательств на реализацию проектов комплекс-ного развития сельских территорий Новгородской области

ЗАЯВКА

на участие в мероприятиях по реализации проектов комплексного развития сельских территорий

Наименование проекта

Наименование муниципального образования Новгородской области,
на территории которого реализуется проект

Наименование муниципального района Новгородской области

Срок реализации проекта

Глава муниципального района Новгородской области

И.О. Фамилия

М.П.
(при наличии)

(подпись)

Исполнитель:

Должность

И.О. Фамилия

(подпись)

Контактный телефон _____________________

Приложение № 3

к Порядку предоставления и рас-пределения субсидий бюджетам муниципальных районов, город-ских и сельских поселений Новго-родской области в целях софинан-сирования расходных обязательств на реализацию проектов комплекс-ного развития сельских территорий Новгородской области

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

к проекту __________________________________________________________

              (наименование проекта)

__________________________________________________________________,

__________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования, на территории которого реализуется проект)

в министерство сельского хозяйства Новгородской области:

№ п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Количество листов

Примечание

1.

2.

3.



Итого по описи _____ документов. Всего листов __________.

Опись составил _____________________________________________________________

              (должность, Ф.И.О., подпись лица, составившего опись документов)

«___» _______________ 20___ года

Приложение № 4

к Порядку предоставления и рас-пределения субсидий бюджетам муниципальных районов, город-ских и сельских поселений Новго-родской области в целях софинан-сирования расходных обязательств на реализацию проектов комплекс-ного развития сельских территорий Новгородской области

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Реализовано проек-тов комплексного развития сельских территорий Новго-родской области

проект

4

-

-

-

-

-

4

2020 год

»

______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать