Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU71022605202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Донской
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования»

Тульская область

Муниципальное образование город Донской

Администрация

Постановление

от 26.03.2020

№ 321

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 24.12.2018 № 1653 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования город Донской от 31.10.2019 № 1062 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Донской», с целью исполнения требований пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», на основании Устава муниципального образования город Донской, администрация муниципального образования город Донской ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Донской от 24.06.2019 № 602 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

3. Комитету по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет» и обеспечить его опубликование в газете «Муниципальные вести».

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

город Донской

Р.В. Бутов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

город Донской

от 26.03.2020 № 321

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной формах (далее – заявитель).

3. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (далее – информация по вопросам предоставления муниципальной услуги) представляется непосредственно в помещениях структурного подразделения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу https://donskoy.tularegion.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – РПГУ) http://www.gosuslugi71.ru, публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

5. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу https://donskoy.tularegion.ru, на ЕПГУ, РПГУ.

6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами структурного подразделения, предоставляющими муниципальную услугу, (далее – специалист) при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая ЕПГУ и РПГУ.

7. Консультацию при устном обращении заявителя специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, осуществляет не более 15 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста структурного подразделения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

9. Специалист проводит информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

о месте нахождения и графике работы;

о справочных телефонах и факсах;

об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переведен на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.

Специалист по телефону или лично должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

11. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается главой администрации или лицом, его замещающим.

12. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

13. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:

на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

номера телефонов и факсов, график работы, адрес электронной почты;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

образцы заполнения документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее № 14.

14. Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

15. Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

16. В соответствии с Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга «Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

17 Муниципальную услугу «Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» предоставляет администрация.

18. Структурное подразделение администрации, ответственное за оказание муниципальной услуги «Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» – отдел жизнеобеспечения управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации.

Организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги «Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» - органы межведомственного электронного взаимодействия, БТИ и нотариальная контора.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения, указанного в п. 47 Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, в виде заключения (по форме согласно Приложению 1, 3 к Регламенту):

Два экземпляра заключения, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента, в 3-дневный срок направляются межведомственной комиссией по обследованию жилищного фонда муниципального образования город Донской (далее Комиссия) в администрацию для последующего принятия решения (в виде постановления администрации) и направления заявителю и (или) в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения соответствующего помещения или многоквартирного дома.

20. Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан.

21. В случае подачи заявителем заявления о признании в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции предоставление Услуги завершается путем выдачи либо направления Заявителю одного экземпляра постановления администрации и одного экземпляра решения (в виде заключения).

22. В случае подачи заявителем заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом предоставление Услуги завершается путем выдачи либо направления Заявителю одного экземпляра решения (в виде заключения).

23. Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом принимается в следующих случаях:

а) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами «а» и (или) «в» пункта 33 настоящего Административного регламента;

б) поступление в Комиссию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;

в) поступление в Комиссию уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом «б» пункта 33 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомила заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложила заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом «б» пункта 42 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получила от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;

г) непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом «г» пункта 33 настоящего Административного регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;

д) размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;

е) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).

24. Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующие положения, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента.

25. Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдается или направляется указанным в заявлении способом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

26. В случае подачи заявителем заявления о признании в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции срок предоставления Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.

27. Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, либо на основании заключения экспертизы жилого помещения, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2019 № 1082, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Административном регламенте.

Комиссия рассматривает поступившее заявление, или заключение органа государственного надзора (контроля), или заключение экспертизы жилого помещения, предусмотренное пунктом 27 настоящего Административного регламента, в течение 20 рабочих дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 19 настоящего Административного регламента, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия Комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 34 Административного регламента.

Администрация в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 19 настоящего Административного регламента, направляет в письменной или электронной форме по 1 экземпляру постановления и заключения Комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в отдел муниципального контроля управления жилищно – хозяйственного комплекса администрации.

В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение, предусмотренное пунктом 19 настоящего Административного регламента, направляется в администрацию, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанными со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, предусмотренное пунктом 19 настоящего Административного регламента, направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

28. В случае подачи заявителем заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом срок предоставления Услуги составляет 35 рабочих дней со дня подачи заявления.

Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом направляет заявителю способом, указанным в заявлении, такое решение.

29. В случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов через МФЦ, срок принятия решения, указанного в пункте 26 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

30. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

31. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление).

32. При обращении за предоставлением муниципальной услуги, и в случае подачи заявителем заявления о признании в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заявитель представляет следующие документы:

1) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения;

3) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома – в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, содержащее в себе:

- результаты визуального и инструментального обследования;

- численные данные о степени износа;

- предполагаемые причины появления и развития дефектов;

- выводы о необходимости ремонта (замены) отдельных элементов или частей инженерных сетей;

- краткие рекомендации по устранению дефектов: текущий ремонт, капитальный ремонт, замена;

- оценка объемов работ по устранению конкретных дефектов, в процентах по отношению к общему их объему для данного объекта;

- вывод о технической возможности использования существующих систем.

- планы, разрезы, ведомости дефектов и повреждений или схема дефектов и повреждений с фотографиями наиболее характерных из них;

- схемы расположения трещин в железобетонных, каменных, а также в конструкциях из прочих материалов и данные об их раскрытии;

- значения всех контролируемых строительных конструкций;

- оценка состояния конструкций с рекомендуемыми мероприятиями по усилению конструкций, устранению дефектов и повреждений, а также причин их появления.

- технико-экономические расчеты целесообразности либо нецелесообразности проведения капитального ремонта многоквартирного дома.

4) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, содержащее в себе:

- предполагаемые причины появления и развития дефектов;

- вывод о технической возможности использования существующих систем.

- планы, разрезы, ведомости дефектов и повреждений или схема дефектов и повреждений с фотографиями наиболее характерных их них;

- краткие рекомендации по устранению дефектов: текущий ремонт, капитальный ремонт, замена;

- вывод о технической возможности использования существующих систем.

- оценка состояния конструкций с рекомендуемыми мероприятиями по усилению конструкций, устранению дефектов и повреждений, а также причин их появления.

- технико-экономические расчеты целесообразности либо нецелесообразности проведения капитального ремонта жилого помещения.

32.1. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.

Заявитель по своей инициативе имеет право представить документы и информацию в администрацию с приложением копий:

- в письменном виде по почте;

- в электронном виде (при наличии электронной подписи);

- лично, либо через своих представителей.

Все копии документов заверяются подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

32.2. Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

32.3. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в Комиссию свое заключение, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.

32.4. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает:

а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47 требованиям.

32.5. В случае если Комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, Комиссия не позднее чем за 15 рабочих дней до дня начала работы Комиссии обязана в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы Комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о дате начала работы Комиссии направляют в Комиссию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, информацию о своем представителе, уполномоченном на участие в работе Комиссии.

В случае если уполномоченные представители не принимали участие в работе Комиссии (при условии соблюдения установленного настоящим пунктом порядка уведомления о дате начала работы Комиссии), Комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей.

33. При обращении за предоставлением муниципальной услуги, и в случае подачи заявителем заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом собственник садового дома или жилого дома (далее - заявитель) представляет непосредственно в администрацию либо через МФЦ:

а) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление), в котором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в администрации);

б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;

в) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);

г) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

33.1. Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

33.2. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, с указанием их перечня и даты получения администрацией. В случае представления документов заявителем через МФЦ расписка выдается МФЦ.

33.3. Структурное подразделение администрации, ответственное за оказание муниципальной услуги «Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

34. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

35. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги, являются:

- выявление неполноты сведений, указанных в заявлении;

- представление неполного комплекта документов.

2.9. Прием и регистрация документов работниками МФЦ

36. Работник МФЦ ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленных документов.

3) сверяет представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;

4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

5) вносит в журнал регистрации, проставляет штамп с заверительной надписью многофункционального центра, выдает расписку (один экземпляр расписки остается в отделении МФЦ).

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов, работник МФЦ принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя работником МФЦ по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту предоставления Услуги.

Уведомление об отказе в приеме документов с приложением представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

37. Основания для приостановления предоставления муниципальной Услуги заявителю отсутствуют.

38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной Услуги заявителю являются:

- представление документов, не соответствующих требованиям раздела 9 настоящего Административного регламента;

- наличие недостоверной информации в документах, представленных заявителем в соответствии с разделом 2.6. Административного регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной Услуги:

39.1. Подготовка проектной документации.

39.2. Выдача заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры.

39.3. Выдача заключения органа экологического контроля.

39.4. Нотариальное заверение документов (в случае невозможности представления документов лично заявителем).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

42. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из ГБУ ТО «МФЦ» в администрацию, осуществляется в срок не позднее 3-х календарных дней с момента поступления заявления в администрацию.

2.15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

43. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации и ГБУ ТО «МФЦ».

44. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, а также организована стоянка (парковка) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, для личного автомобильного транспорта Заявителей.

45. На здании рядом с входом размещается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

1) наименование органа;

2) место нахождения и юридический адрес;

3) режим работы;

4) номера телефонов для справок;

5) адрес официального сайта.

46. Фасад здания оборудуется осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

47. Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования обеспечивается доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

48. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

49. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

50. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

51. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

52. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена:

1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;

3) оборудование, на прилегающих к зданию территориях, мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию, либо ГБУ ТО «МФЦ», в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников.

5) возможность самостоятельного передвижения по администрации, либо ГБУ ТО «МФЦ» в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью сотрудников отдела строительства и архитектуры администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию администрации, либо ГБУ ТО «МФЦ»;

7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

8) обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

9) оказание должностными лицами администрации, либо ГБУ ТО «МФЦ» иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

10) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

11) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

12) предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

13) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

53. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доступность муниципальной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) х 100, где

КП – количество оказанных структурным подразделением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение муниципальных услуги;

2) своевременность оказания муниципальной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) х 100, где

К1 – количество муниципальных услуг, своевременно оказанных структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К2 – количество оказанных структурным подразделением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом.

54. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах общего максимального допустимого срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента, не ограничено.

55. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

при личном или письменном обращении в администрацию;

самостоятельно, с использованием РПГУ, ЕГПУ.

56. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе по принципу «одного окна» на базе МФЦ.

2.17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

57. Блок-схема предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ, РПГУ.

2.18. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

58. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

59. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же с использованием РПГУ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

60. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;

Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия межведомственных запросов в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Тульской области (далее - Запрос);

Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

61. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.

3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг (функций) Тульской области

62. Информация о правилах предоставления муниципальной Услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на ЕПГУ и РПГУ.

63. Сведения о муниципальной Услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

3.3. Описание административных процедур предоставления муниципальной услуги

Административная процедура

«Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги»

64. Административная процедура «Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги» при подаче письменного заявления лично Заявителем в Администрацию.

Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя лично заявления о предоставлении Муниципальной услуги в

письменной форме.

Письменное Заявление, представленное лично Заявителем, принимается Комитетом по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской.

Уполномоченным специалистом осуществляется проверка на соответствие требованиям, установленным к заявлениям в письменной форме:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

документы не исполнены карандашом;

документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

3) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены).

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, уполномоченный специалист Комитета по делопроизводству принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.

Регистрация Заявления и приложенных документов производится в электронной системе регистрации в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.

Ответственным за регистрацию заявления, поступившего в письменной форме, является Комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской.

Заявление для наложения резолюции передается Комитетом по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской главе Администрации, а затем направляется в Отдел для рассмотрения. Ответственным за рассылку зарегистрированного заявления является Комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской. Поступившие в структурное подразделение документы распечатываются и передаются ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях специалистам на исполнение в день их поступления, срочные – немедленно.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги» при подаче письменного Заявления лично Заявителем является соответствие Заявления установленным требованиям.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при подаче письменного заявления лично Заявителем является соответствие Заявления установленным требованиям.

Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Заявления в Отдел. Максимальный срок выполнения Административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги» при подаче письменного Заявления лично Заявителем составляет не более 2 рабочих дней с момента регистрации Заявления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги» при подаче письменного заявления лично Заявителем в Администрацию является регистрация заявления в АСЭД «Дело».

65. Административная процедура «Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги» при направлении Заявления с использованием почтовой связи.

Основанием для начала административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги» является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Заявление о предоставлении Муниципальной услуги.

Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются Комитетом по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской. Обязанности специалиста по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.

Регистрация Заявления и приложенных документов производится в электронной системе регистрации в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

Ответственным за регистрацию заявления, поступившего посредством почтового отправления, является Комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской. Заявление для наложения резолюции передается Комитетом по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской главе Администрации и направляется в Отдел для рассмотрения.

Ответственным за рассылку зарегистрированного заявления является Комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги» при направлении Заявления с использованием почтовой связи является соответствие Заявления установленным требованиям.

Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Заявления в Отдел.

Максимальный срок выполнения Административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги» при направлении Заявления почтовым отправлением составляет не более 2 рабочих дней с момента регистрации Заявления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении заявления с использованием почтовой связи является регистрация заявления в АСЭД «Дело».

Административная процедура

«Рассмотрение и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги»

70. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги» является получение письменного заявления уполномоченным специалистом Отдела.

71. Ответственный исполнитель производит проверку Заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему ответов на межведомственные запросы.

72. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов.

73. Проект уведомления об отказе с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен, направляется главе администрации (лицу, его замещающему).

Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

решение об отказе в ее предоставлении имеет правовые основания;

в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа, а также информация о регистрации заявления, запрашиваемая в заявлении информация, фамилия и инициалы ответственного специалиста, подготовившего ответ, номер его телефона.

Глава администрации (лицо, его замещающее) утверждает проект Уведомления об отказе и передает указанный документ специалисту Комитета по делопроизводству для регистрации в течение 1 рабочего дня.

74. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист Отдела готовит 1 экземпляр утвержденного постановления администрации МО г. Донской и 1 экземпляр заключения Комиссии заявителю. Указанные документы направляются главе администрации (лицу, его замещающему) для удостоверения.

75. Документы о предоставлении муниципальной услуги подлежат подписанию главой администрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись. Глава администрации (лицо, его замещающее) утверждает и передает указанные документы специалисту Комитета по делопроизводству для регистрации в АСЭД «Дело» в течение 1 рабочего дня.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

76. Результатом административной процедуры является рассмотрение и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги или выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура:

«Формирование и направление межведомственных

запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги»

66. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту администрации, ответственному за рассмотрение заявления.

67. Для дополнительного сбора информации администрация направляет по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) запросы, формируемые в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для отправления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.

Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры – специалист Отдела.

Критерии принятия решения: формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема заявления.

Результатом данной процедуры является сбор необходимой информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем.

Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении межведомственных запросов является получение зарегистрированных ответов.

Административная процедура «Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления»

77. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления» получение письменного заявления уполномоченным специалистом Отдела.

Специалист комитета по делопроизводству в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет Заявителю 1 экземпляр утвержденного постановления администрации МО г. Донской и 1 экземпляр заключения Комиссии, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги простым письмом без уведомления, что подтверждается реестром почтовых отправлений.

Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры – специалист комитета по делопроизводству.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления" является получение специалистом комитета по делопроизводству 1 экземпляра утвержденного постановления администрации МО г. Донской и 1 экземпляра заключения Комиссии, либо утвержденного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является направление заявителю 1 экземпляра утвержденного постановления администрации МО г. Донской и 1 экземпляра заключения Комиссии, либо утвержденного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в реестре почтовых отправлений, подписанном и скрепленном печатью оператора почтовой связи, хранящемся в Комитете по делопроизводству.

3.4. Принятие уполномоченными должностными лицами (Комиссией) решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

78. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление документов, принятых от заявителя, в Комиссию.

79. Комиссия:

- формирует и направляет по каналам межведомственного взаимодействия дополнительные, необходимые для всестороннего и объективного рассмотрения заявления, запросы;

- определяет перечень дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимых для всестороннего и объективного рассмотрения заявления, и принятия решения;

- при установлении необходимости определяет состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций.

- рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

80. В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.

81. По результатам работы Комиссия принимает одно из решений, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

82. При обращении за предоставлением муниципальной услуги, и в случае подачи заявителем заявления о признании в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения.

Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

83. В случае подачи заявителем заявления о признании в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по окончании работы Комиссия составляет в 3 экземплярах РЕШЕНИЕ (в виде заключения).

Заключение подписывается всеми членами Комиссии.

84. В случае подачи заявителем заявления о признании в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и в случае проведения обследования помещения по окончании работы Комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту).

85. В случае подачи заявителем заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом по окончании работы Комиссия составляет в 3 экземплярах РЕШЕНИЕ (в виде заключения).

86. Результатом административной процедуры является подписанное

членами Комиссии заключение Комиссии.

87. Максимальный срок выполнения действий – 22 дня.

88. На основании полученного заключения администрация в течение 5 дней со дня получения заключения в установленном порядке принимает решение, и издает постановление администрации о признании дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

89. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

90. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей муниципальной услуги.

91. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения.

92. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

93. Муниципальные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.

Иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

94. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.

5.Досудебный порядок обжалования

5.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области

95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также представляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

96. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание в муниципальном

и частном жилищном фонде

помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции,

садового дома жилым домом

и жилого дома садовым домом»

Заключение

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома)

требованиям, установленным в Положении о признании помещения

жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

или реконструкции, садового дома жилым домом

и жилого дома садовым домом

N ________________________ _______________________________________

(дата)

__________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования

населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

_________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной

власти, органа исполнительной власти субъекта Российской

Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения

о созыве комиссии)

в составе председателя ___________________________________________

__________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ________________________________________________

__________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

__________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов __________________________

__________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по

результатам обследования, ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае

проведения обследования), или указывается, что на основании

решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией

заключения об оценке соответствия помещения

(многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении

о признании помещения жилым помещением, жилого помещения

непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной

комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

_________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание в муниципальном

и частном жилищном фонде

помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции,

садового дома жилым домом

и жилого дома садовым домом»

АКТ

обследования помещения

N ________________________ _______________________________________

(дата)

__________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования

населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

_________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной

власти, органа исполнительной власти субъекта Российской

Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения

о созыве комиссии)

в составе председателя ___________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность

и место работы)

и членов комиссии ________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению ____________________

__________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица,

наименование организации и занимаемая должность -

для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения _________________

_________________________________________________________________.

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода

в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем

здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию

территории _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

Сведения о несоответствиях установленным требованиям

с указанием фактических значений показателя или описанием

конкретного несоответствия _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и

других видов контроля и исследований _____________________________

_________________________________________________________________.

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие

фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры,

которые необходимо принять для обеспечения безопасности или

создания нормальных условий для постоянного проживания ___________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

Заключение межведомственной комиссии по результатам

обследования помещения ___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и

специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание в муниципальном

и частном жилищном фонде

помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции,

садового дома жилым домом

и жилого дома садовым домом»

РЕШЕНИЕ

о признании садового дома жилым домом

и жилого дома садовым домом

Дата, номер

В связи с обращением ______________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического

лица - заявителя)

садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом,

о намерении признать -----------------------------------------------------

(ненужное зачеркнуть)

расположенный по адресу: __________________________________________________

__________________________________________________________________________,

кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

на основании ______________________________________________________________

(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

__________________________________________________________________________,

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

Признать __________________________________________________________________

(садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)

__________________________________________________________________________.

_____________________________

(должность)

____________________________________ ____________________________________

(Ф.И.О. должностного лица органа (подпись должностного лица органа

местного самоуправления местного самоуправления

муниципального образования, в муниципального образования, в

границах которого расположен границах которого расположен

садовый дом или жилой дом) садовый дом или жилой дом)

М.П.

Получил: "__" ____________ 20__ г. _______________________ (заполняется

(подпись заявителя) в случае

получения

решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя "__" _______ 20__ г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

________________________________________

(Ф.И.О., подпись должностного лица,

направившего решение в адрес заявителя)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание в муниципальном

и частном жилищном фонде

помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции,

садового дома жилым домом

и жилого дома садовым домом»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных гражданина,

обратившегося за предоставлением муниципальной услуги

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

___________/__________

(подпись заявителя)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ __ _ _

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме

«

»

201

г.

Входящий номер регистрации заявления

Выдана расписка в получении документов

«

»

201

г.



Расписку получил

«

»

201

г.

(подпись заявителя)

(должность,

Ф. И. О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание в муниципальном

и частном жилищном фонде

помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции,

садового дома жилым домом

и жилого дома садовым домом»

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на использование персональных данных, представленных в орган учета для предоставления муниципальной услуги

Я,______________________________________________________________________________

(ФИО)

представляющий установленные документы в _______________________________________

(наименование органа учета)

_________________________________________________________ в отношении себя и моих детей: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения детей)

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

Номер заявки на предоставление муниципальной услуги на региональном портале________

«____» ___________ 201__ г._____________/ _______________

(подпись) ФИО

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание в муниципальном

и частном жилищном фонде

помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции,

садового дома жилым домом

и жилого дома садовым домом»

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Признание в муниципальном и частном жилищном фонде помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым» были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:

1) нарушение требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению;

2) отсутствие одного или нескольких документов предусмотренных Административным регламентом, либо представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям;

(нужное подчеркнуть)

В связи с изложенным принято решение об ОТКАЗЕ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист МФЦ ____________ (подпись) ___________ (ФИО)

_______________ Дата

Корешок к уведомлению

Государственное бюджетное учреждение Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

получил _________ подпись___________ (ФИО) _______________ Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальные вести № 12 от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.010 Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать