Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU53007915202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Новорахинского сельского поселения Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2020                                                                                     № 66

д. Новое Рахино

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения.

2. Утвердить прилагаемые требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения.

3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Новорахинские вести» и разместить на официальном сайте Администрации Новорахинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава администрации                                                                                     Г.Н. Григорьев

Утверждён

постановлением Администрации

Новорахинского сельского поселения

от 26.03.2020 № 66

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных

инвестиций юридическим лицам, не являющимся

муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Новорахинского сельского поселения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения (далее соответственно – решение, бюджетные инвестиции).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – главный распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Администрации Новорахинского сельского поселения;

б) поручений Главы Администрации Новорахинского сельского поселения;

в) оценки эффективности использования средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Администрации Новорахинского сельского поселения.

д) оценки влияния создания объекта капитального строительства

и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную

среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены субъектом бюджетных инвестиций на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществить с привлечением средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения.

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации Новорахинского сельского поселения.

6. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Новорахинского сельского поселения о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования Администрации Новорахинского сельского поселения, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отражению в этих документах.

Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного субъекта бюджетных инвестиций, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Администрации Новорахинского сельского поселения или одной сфере деятельности главного распорядителя.

7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства – в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

в) наименование главного распорядителя, уполномоченного от имени Администрации Новорахинского сельского поселения заключать договор об участии Администрации Новорахинского сельского поселения в собственности субъекта бюджетных инвестиций, и договор, на основании которого возникает право собственности Администрации Новорахинского сельского поселения на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала субъекта бюджетных инвестиций;

г) наименование субъекта бюджетных инвестиций;

д) определение застройщика или заказчика (заказчика – застройщика);

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

и) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимости;

к) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

л) поручения ответственным должностным лицам Администрации Новорахинского сельского поселения по реализации мероприятий, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций.

м) общий объем собственных и (или) заемных средств

юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного

проекта, а также распределение этих средств по годам реализации

инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации

инвестиционного проекта).

8. Объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово – экономическим обоснованием к проекту Главе Администрации Новорахинского сельского поселения и в Контрольно-счётную комиссию Новорахинского сельского поселения на согласование не позднее, чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектировок бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Обязательным условием согласования утверждения проекта решения Главой Администрации Новорахинского сельского поселения является положительное заключение Контрольно-счётной комиссии Новорахинского сельского поселения об эффективности использования средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных.

Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, которые предлагается включить с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Контрольно-счётную комиссию на согласование не позднее чем за 2 месяца(по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества

10. Главе Администрации Новорахинского сельского поселения одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, предоставляются следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта бюджетных инвестиций, состоящая из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года;

б) решение общего собрания акционеров субъекта бюджетных инвестиций о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года;

в) решение уполномоченного органа субъекта бюджетных инвестиций о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «к» пункта 7 настоящего Порядка.

Обязательным условием согласования проекта решения Главой Администрации Новорахинского сельского поселения является положительное заключение Контрольно-счётной комиссии Новорахинского сельского поселения об эффективности использования средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных настоящим положением.

11. Обязательным условием утверждения проекта решения Главой Администрации Новорахинского сельского поселения является положительное заключение Контрольно-счётной комиссии об эффективности использования средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Новорахинского сельского поселения о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения).

12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящих Правил, представляются в Контрольно-счётную комиссию Новорахинского сельского поселения одновременно с проектом решения.

13. Контрольно-счётная комиссия Новорахинского сельского поселения рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).

14. После согласования проекта решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 13 настоящих Правил субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Администрацию Новорахинского сельского поселения проект нормативного правового акта Администрации Новорахинского сельского поселения.

15. Принятые до утверждения документов территориального планирования решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

16. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

17.Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора с юридическим лицом об участии в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:

а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 7 настоящих Правил и предусмотренном в решении;

в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

г) право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета в порядке, установленном Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета;

з) обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству(реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, которые установлены Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Новорахинского сельского поселения

от 26.03.2020 № 66

ТРЕБОВАНИЯ

к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения

В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения (далее – бюджетные инвестиции) одновременно с проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций главным распорядителем средств бюджета Администрации Новорахинского сельского поселения (далее – главный распорядитель) подготавливается проект договора между Администрацией Новорахинского сельского поселения и юридическим лицом об участии муниципального образования Новорахинского сельского поселения в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:

1) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства, реконструкции и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением о предоставлении бюджетных инвестиций;

2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству, реконструкции объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в решении о предоставлении бюджетных инвестиций;

3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

4) право главного распорядителя и уполномоченных органов финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

5) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

6) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также предоставить главному распорядителю разработанную проектную документацию, результаты инженерных изысканий и заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведенной в установленном законодательством порядке;

7) обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, которые установлены Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

8) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Новорахинские вести" № 7 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать